$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Катализатор

Респекты: 0

Кто-нибудь менял или ремонтировал катализатор? На сервисе 53 000 и ждать 2 месяца.

#1

Респекты: 0

На "бехе-семерке" вырезают и ставят пламягаситель

#2

Респекты: 0

Понятно. Помогает?

#3

Респекты: 0

Конечно помогает, только расход увеличивается. Пламягаситель нужен, чтобы не прогорел глушитель. Это бюджетнее замены катализатора и мощность добавляет. Почитай:

тынц
тынц
тынц

#4

Респекты: 0

У меня Акура 2003 года, сначала появился металлический звон в глушителе. После диагностики выявили прогар одного катализатора. Выбили сразу оба(монтажка и 15 минут работы), загорелся чек (по сканеру неправильная работа катализатора). Вылечили на сервисе в течении 1 часа проставка под лямбдами и припаяли пару резисторов из какой то старой микросхемы из помойного ведра. Езжу год все в порядке, пламегаситель не ставил, после запуска на холодную секунд 15 неприятный звук пока банки не заполнятся потом работает тихо. Расход кстати не увеличился. Стоимость всех работ: 1000 рублей выбить катализаторы, 4000 обман датчиков (2 шт) и 1000 диагностика.

#5

Респекты: 0

Всем спасибо, заказал через Америку. Всего 13 000 р. Охренеть разница 53 000 и 13 000. ЗАСРАНЦЫ.

#6

Респекты: 0

Что-то сказочно хорошая цена для катализатора.

#7

Респекты: 0

Со склада хондовского, у меня их два, Соответственно передний 13 500, задний 14 900 + крепеж и прокладки на 6 000 р.

#8

Респекты: 0

Так может быть было легче на развале всю выхлопную купить?

#9

Респекты: 0

В понедельник забираю заказ, посмотрим что там янки прислали.

#10

Респекты: 0

Воткнул, офигенно.

#11

Респекты: 0

Воткнул. Офигенно...

#12

Респекты: 0

Всем привет!
За городом на "Лукойле" заправился 92(почти всегда лил 95-й на "Шелл"), проехал с километр- загорелся "ЧЕК". Через день,тоже на ходу-погас.Неделю ездил спокойно, потом залил 95-й и опять в движении,где то через километров 100-опять зажегся "ЧЕК". Приехал на Волкова- все погасили, но сказали:готовиться к замене 1-го катализатора,а чуть позже и 2-го.3-й обычно не выходит из строя.Цена вопроса(один кат+лямбда) где то сороковник.Плюс второй-итого 80000руб.Дорого!
Сейчас ездил мало,но "ЧЕК" не горит.Переживаю....
Акура МДХ 2004,пробег 111000 миль.Расход 11-12(за городом),12-16 здесь.
Есть ли более бюджетное решение вопроса?
Заодно выявили на замену передней и боковой подушки-цена вопроса 15000.

#13

Респекты: 0

Читай выше, оба катализатора обошлись в 28 000 + установка 2850р на Хонде

#14

Респекты: 0

Опять при движении загорелся "ЧЕК"!
Рассматривал вариант пламегасителя и обманки лямбда:стоимость под тридцатник!А как работать будет- неизвестно.Так что на перепутье:замена ката или обманка.

#15

Респекты: 0

Засорены катализаторы. Тряхнет-нормально работают, потом опять. Деньги есть меняй.

#16

Респекты: 0

Коллеги!
Есть интересное наблюдение.Заехал на "БИ ПИ", залил чистый 95-й, без присадок- "ЧЕК" тут же погас!Сейчас лью там же только 95-й, без промывочных присадок,все работает,как часы!
Кстати,на этих АЗС заправщики рассказывали про аналогичные случаи на "немцах"! Так что может мои наблюдения имеют право на жизнь.

#17

Респекты: 0

Товарищи дайте совет, что делать, авто МДХ 2001Г?? Суть проблемы заключается в следующем, сначала возникла проблема с холостым ходом, загорался чикен + втм 4, падали обороты! Прочистил всю систему, результат не изменился, на сервисе умники стали разводить на датчик холостого хода, мол, в нём проблема!! Хотя если мыслить логически, датчик либо работает, либо вообще не работает!! Соответственно, я стал грешить на свечи! Но на днях выявился, звук который меня беспокоил, около двух месяцев (проходил диагностику на официальном сервисе Хонда – дали заключение, мол блох круиз контроля издают этот характерный звук – пришлось самому разбираться, потому что настолько маразматическодиагностического бреда, я не ожидал от официалов)! В результате оказалось, что звук исходит от заднего котонизатора, причём звенит на холостом ходу, стоит двигателю нагреться звук исчезает!!! Подскажите – может ли влиять не корректная работа, катализатора на холостой ход? И как, с разумными затратами решить эту проблему???

#18

Респекты: 0

Товарищи на днях поменял катализатор, цена вопроса 10. 000 за всё, также туда вошла обманка для датчика кислорода! Человека нашёл через Интернет! Территориально это напротив мира глушителей, на Блюхера! Кстати сначала я обратился к ним, но накрученный ценник и сомнительное качество работы, по установке пламя гасителя с платой, встало бы в 14. 000 тон + наглое ведение беседы с тобой, отпадает любое желание, что-либо у них делать!

#19

Респекты: 0

Всем привет!
Уважаемые подскажите, кто на 2-ом поколении (от 2007 года) менял каты? Год катаюсь с лампочкой «чек» ну вот и время пришло (, на днях мой задний полностью развалился на куски, аж дребезжал в глушаке! Разобрал, почистил от кусков, поставил на место т.к. авто необходимо (передний и тот что в середине на вид вроде еще прослужат, а там кто его знает) два дня катаюсь, боюсь как бы ничего не навредить!
Вот думаю либо все вырезать и ставить пламегасители и обманки или покупать новые?!
Прочитал на разных форумах про + и – обоих случаев, голова кругом. . .повторюсь, хотел узнать для нашего МДХ-а какое решение лучше, кто как делал и что посоветуете в Москве, какой сервис делает данную работу качественно и с правильными настойками электроники и чтоб уже наконец избавиться от желтого «чек»?!

Спасибо заранее!

#20

Респекты: 0

Может кто нибудь помочь в Москве заказать катализаторы на Acura MDX 2004 Touring, соответственно горит чек, после диагностики у официалов, сообщили что ошибка по катализатору, решить вопрос можно только его заменой(кто бы подумал))), денег запросили мама не горюй (ну и стандартные признаки - чек иногда гаснет, после подпрыгивания на кочке загорается)

#21

Респекты: 1

Я так езжу уже давно. Ни на чем это не сказывается. Расход бензина, динамика как и прежде. Замену объявили тоже дорого. Обманка-порядка 20-ти тысяч, тоже не фонтан. Вот и езжу пока так. Чек иногда гаснет, потом опять загорается. Коллеги делали и замену катализатора, и обманку ставили с выбиванием ката-у них работает. Можете почитать на форуме, вся интересующая Вас информация есть.

#22

Респекты: 0

1. Я имел ввиду заказ с америки, все таки разница цен ощутимая, анг. Язык конечно знаю, но опыта в этом нету.

2. Оно может ни на чем и не сказывается, но чек то горит, и у любого возникнет справедливый вопрос, почему?

3. На форуме инфа конечно есть, только кто бы конкретно сделал

#23

Респекты: 0

Замучил чек, то не горит, то горит... Говорит что катализатор. Скорее всего буду ставить плямегасители.

Из обманок начну с конденсатора на 2.2мкф, если не поможет - "гандончик"

#24

Респекты: 0


blagovoz

Замучил чек, то не горит, то горит... Говорит что катализатор. Скорее всего буду ставить плямегасители.

Из обманок начну с конденсатора на 2.2мкф, если не поможет - "гандончик"

Хотелась уточнить, конденсатор на 2.2мкф: как подключать и как он работает? И что такое "гандончик"????? У меня после католизатора стоит обманка, ставили в г.Оренбург в 2010г. за 4т.р. Хочу и первую убрать и поставить ГБО.

#25

Респекты: 0

Про обманки я тоже читал. Ценник ппц просто... Народ делает проще:
Гандончик - проставка под лямбду с дырочкой 1.2-2мм. С помощью нее датчик отодвигается через него проходит меньше выхлопных газов.

Конденсатор подключается между двумя сигнальными проводами датчика. Он несколько уменьшает синусойду и комп думает что все ништяк. Также и с гандончиком - будет разница меджу первым и вторым датчиками и комп ничего не узнает...

#26

Респекты: 0


blagovoz

Замучил чек, то не горит, то горит... Говорит что катализатор. Скорее всего буду ставить плямегасители.

Если он один, то конечно. Но если 3, то дорого будет.

#27

Респекты: 0

Я заменил катализатор, тот что ближе к салону. Уже поздно, отпишусь завтра. Все погасло, тяга отменная, машинка поет! Только, мне кажется, дороговато мне это удовольствие обошлось.Sad

#28

Респекты: 0

Я вот думаю, что если кат поставить от другой машины, и лямду тоже? По деньгам ооочень ощутимо.

#29

Респекты: 0

Я договорился на установку трех пламегасителей за 6000руб. Обманку сам буду ставить...

#30

Респекты: 0

Blagovoz, что-то подозрительно дешево. Наверное ни они, ни даже и Вы не представляете, где находится тот катализатор, который стоит между двигателем и салоном автомашины. Я не в грубость так написал, а в прояснение ситуации. Понимаете, чтобы его только снять и поставить по нормативу необходимо 5,8 часов фирменного сервиса. Наши смышленыши конечно могут ускорить сию процедуру, но не на много. Здесь, в Москве, мне объявили цену на замену этого катализатора на пламегаситель с обманкой в двадцать тысяч рублей! Беседовал я с ними неоднократно и выяснил: они очень хорошо понимают о чем идет речь. И такую работу они проделывали. Катализатор из себя представляет хироумное сплетение и подлезть к нему без разборки пол-двигателя ну никак не получиться. Кто же это такой бессеребренник, что хочет работать бесплатно с риском "налететь" на деньги- если чего-то ненароком сломает, а так бывает, как правило, всегда. Вот я купил оригинальный катализатор за 12343 рубля, замена мне обошлась в 5800 рублей(!!Sad)Считаю это очень дорого! Обзвонил несколько других сервисов и мне объявляли за такую же работу от 1800 до 2000 рублей. Попытаюсь разобраться со столь большой разницей в цене. Отпишусь. Я до сих пор не написал отчет по своей замене катализатора, потому что хочу во всем разобраться. Машину мне сделали очень хорошо, действительно профессионалы своего дела. Теперь она не едет, а летит! Отзывается на педаль газа мгновенно, набирает обороты с гигантским ускорением, холостые шепчут. Немного не пойму только что происходит с расходом топлива. Разбираюсь. Чек не горит.
Но вот политика ценообразования мне не понятна. Она оказалась для меня оглушительно гигантской! Понимаю, что "влетел", ничего не поделаешь, следующий раз нужно быть внимательным к предстоящим работам:сначала надо узнать стоимость работы, обзвонить несколько сервисов, а потом принимать решения. Сам виноват, понадеялся на что-то для меня видать недосягаемое.Прошло столько дней, а успокоится не могу. Еще не пришел в себя. Извините, коллеги, мой отчет еще не готов. Отпишусь.

#31

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, а что если кат, допустим, от опеля? Разница в цене в разы.

#32

Респекты: 0

У меня после приезда машины из Америки - последний кат был забит полностью, на сервисе пробили и тоже на холодную слегка звенит, и чек горит, наверное придётся мочалок из нержавейки набить в кат.

#33

Респекты: 0

Сергей, если Вы о возможности заменить содержимое нашего ката на содержимое от опеля, то я не знаю как это делается. Да и зачем это делать, когда их- катализаторов универсальных пруд-пруди, да и стоят они недорого. Просто я читал где-то, что от количества каталитического вещества на керамических сотах изделия, каты подразделяются по классам выхлопа, ну, как Евро-3; Евро-4; Евро-5. Чем ниже класс катализатора, тем меньше драгоценного покрытия на сотах, тем дешевле он стоит. Учитывая, что наша машинка соответствует самым жестким в мире нормам выхлопа-ULEV(смотри наклейку на заднем боковом стекле)- Калифорнийским нормам, вставлять катализатор с минимальным уровнем выхлопа вредных веществ, наверное , нельзя, так как наша машинка запрогромированна на иное. Это мои мысли. Если Вы имеете ввиду вварить его в наш корпус каким-либо способом-тоже не знаю. Если Вы имеете ввиду просто поменять их местами, то точно не знаю, но уверен, что не выйдет. Видели бы Вы наш катализатор! Он весь крученый как хрюшкин хвост, такой вряд ли кто-нибудь делает, кроме Хонды.
Леонид, у Вас машинка судя по личным данным- МДХ 06 года. Там, как и у меня стоит три катализатора. Два по бокам двигателя, каждый на три цилиндра. И один внизу- общий. У Вас вышел из строя тот что внизу, общий? Если это так, то более чем странно! По опыту сервисов, он практически никогда не выходит из строя, так мне, во всяком случае сказали на Хонда- Сервисе. Они его не меняли ни разу! Поэтому очень странно, если он у Вас вышел из строя. Сначала "накрывается" тот, что между салоном и двигателем, так как он ближе всех расположен к выпускному коллектору(пояснение сервиса), потом, как правило, "летит" кат напротив, что между радиатором и движком, а третий никогда не "безобразничает"! Напишите, хочу понять и разобраться.

#34

Респекты: 0

Я про то, что тот-же кат ЕВРО-5 у какой-нибудь народной марки (тойота, рено, пежо, и т.д.) стоит дешевле. А уж врезать его дело техники.

#35

Респекты: 0

Подскажите, где в Москве проанализировать катализаторы?
В Евроком не смогли. После чистки ЕГР и регулировки клапанов расход как ни крути - 20 л.

Трындец, еще и рейка потекла - колеса при наезде даже на разметку болаются - и масло сожрало полтора литра Sad

#36

Респекты: 0

Александр, мне измерили и определили неисправность катализатора на Волкова 26А.
Что-то последнее время на Вас навалились неполадки. Sad Не нравится мне это, Вы уж, давайте выбирайтесь из этой негативной полосы, хватит уже.
Ужаснулся своим расходом топлива после замены ката и топливного фильтра-14,7 л/100 км., а тут у Вас 20! Sad Я в шоке! Может Вы агрессивно ездиете? Я собираюсь завтра ехать на Волкова, чтобы попытаться разобраться с возросшим расходом топлива(14,7 по пробкам) и тут читаю такое... Не знаю что и думать.
С рейкой можно поступить методом ремонта, кто-то из коллег уже такое делал или новую за 20 000 рублей(см. вверху)
Колеса немного болтаются, тоже ерунда, все исправляется и по моему "малой кровью", заменой либо втулок переднего стабилизатора(2 штуки по 176 рублей на Ленинском, замена тысяча с небольшим на Волкова), либо наконечников рулевых тяг(если такие у нас есть). Только запчасти нужно купить где подешевле, например на Ленинском 89 (950-51-15).
И все у Вас, Александр, будет хорошо. Вместе мы все одолеем! Smiling

#37

Респекты: 0

Аналогичная проблема! Горит "Check" .. Диагностика показала слабую пропускную способность ката. Планирую вытряхивать содержимое и ставить обманки.

Подскажите, важно ставить пламя госители?

Так же волнуюсь о расходе топлива после ремонта.. Пророчат риск увеличения..
Сейчас обычно по городу 17л. При ошибке "Check" 20л..
С нынишним темпом роста цен на бензин в Украине, такой фак не прибавляет оптимизма..

#38

Респекты: 0

Передумал я с пламягасителями... Заказал со штатов два ката, кислородные датчики и кожухи (старые проржавели). На неделе придут уже ко мне... Обошлось на много дешевле чем покупать в рашке

#39

Респекты: 0

Ребят, не проще ли решить проблему катализаторов моим способом? (инфа в теме "Профилактика расходных материалов") решение проблемы "навечно, без затрат и побочных эффектов"

#40

Респекты: 0

Твой вариант тоже подойдет, когда сниму старые катализаторы - вот их и прокачаю. Кстати где ты там съэкономил 80 тыш? Я за 2 шт новых отдал 20 тыс с доставкой Smiling

#41

Респекты: 0


blagovoz

Передумал я с пламягасителями... Заказал со штатов два ката, кислородные датчики и кожухи (старые проржавели). На неделе придут уже ко мне... Обошлось на много дешевле чем покупать в рашке

Я за эту, как ты пишешь "рашку", кровь проливал. Это ты про правительство пиши как хочешь, а Россию не трогай!!!

#42

Респекты: 0


ДмитрийВ

Я за эту, как ты пишешь "рашку", кровь проливал. Это ты про правительство пиши как хочешь, а Россию не трогай!!!

зачем мешать гавно с помидорами? Мы прекрасно знаем о чем я говорю.

#43

Респекты: 0

Вчера заменил катализатор на универсальный Евро4+Евро2 и гофру махнул заодно. С низов конечно машинка стала ураган

#44

Респекты: 0

Илья, сколько денег обошлось? Какой менял?

#45

Респекты: 0

У нас одна банка в ней 2 ката первый Евро 4 второй Евро 2 поставил. 20 000руб

#46

Респекты: 0


Pugachov

Илья, сколько денег обошлось? Какой менял?


Жень, ты хочешь кат поменять?

#47

Респекты: 0

Так, пока что, готовлюсь)

#48

Респекты: 0


Pugachov

Так, пока что, готовлюсь)

Год назад вырезал этот кат и поставил пламягаситель с обманкой. Цена вопроса была вроде 6-7 т.р.. Где-то была моя темка по замене. По времени 1,5 часа на все.

#49

Респекты: 0

Спасибо, Саня, нашёл тынц
Вроде бюджетней;)

#50

Респекты: 0

Нашел сайт, цены какие то смешные на катализаторы, может они б/у???

тынц
зайти на сайт, а дальше по разделам как ниже:
Акура/год/модель/exhaust/catalytic converter

#51

Респекты: 0

Не пойму, зачем деньги тратят люди, вырезал все каты воткнул обманки и забыл навечно. Плюс мощи и звук чуть круче!

#52

Респекты: 0


Лёва

не пойму, зачем деньги тратят люди, вырезал все каты воткнул обманки и забыл навечно. Плюс мощи и звук легендарный!

#53

Респекты: 0


Лёва


Поддерживаю! Smiling

#54

Респекты: 0


Лёва


А как же ГТО проходить? Smiling : )

#55

Респекты: 0

Меня идея с рассверливанием ката как то больше вдохновляет.

#56

Респекты: 0


Артем

А как же ГТО проходить? : )


Ну все мы знаем что реформы милиция - полиция ниче не меняют, так что как как плааатно Smiling

#57

Респекты: 0


Артем

А как же ГТО проходить? : )


за выхлоп, в нашей стране тебе ничего никто не скажет, если он не громкий как у стритрейсеров на девятках!

#58

Респекты: 0


Лёва

за выхлоп, в нашей стране тебе ничего никто не скажет, если он не громкий как у стритрейсеров на девятках!


Да он наверное CO имел ввиду, при ТО его мерят а без катов он слишком высок Smiling

#59

Респекты: 0


mgdnshot

Да он наверное CO имел ввиду, при ТО его мерят а без катов он слишком высок :)


Может в москве и мерят, при прохождении ТО, а 1000км от москвы в городах никому нет дела до твоего выхлопа!

#60

Респекты: 0

А на расстоянии 11000 км от Москвы интерес опять почему то появляется Sad

#61

Респекты: 0

В 1000 км от Москвы очень интересует СО, почему-то.

#62

Респекты: 0

А у нас в иркутской области не слышал что бы мерили, странно.

#63

Респекты: 0

При прохождении ГТО измерение СО - обязательный параметр.

#64

Респекты: 0

Замеры производят но не всегда - чаще, когда очередь большая на солидных иномарках пропускают.

#65

Респекты: 0


SLAH

Замеры производят но не всегда - чаще, когда очередь большая на солидных иномарках пропускают.


Когда последний раз проходил ТО даже не загонял на станцию, сказали оторвать тонировку и спросили как машина, сказал отлично и пошел получать талон Smiling А потом поехал тонироваться, привык так ездить, без нее как то не комфортно, хотя закатываю не сильно темной...

#66

Респекты: 0

Не разу в жизни техосмотр сам не проходил, а это что? Smiling

#67

Респекты: 0

И так, блин, за всё платим. Человек родился в России и уже должен и, если ещё за техосмотр... Обойдутся!

#68

Респекты: 0

Лева да не парься это так формальность, проще дал 2,5-3 штучки и получил талончик Smiling
Артем тут вопрос не в этом, просто без катов можно и не проити ТО, ну или еще какие ни будь "неисправности", иногда проще заплатить и поберечь время и нервы...

#69

Респекты: 0

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как диагностировать неисправность катализаторов. Спасибо

#70

Респекты: 0

У меня 2002 год, на картинке один катализатор вроде. Их разве больше?

#71

Респекты: 0


Артем

И так, блин, за всё платим. Человек родился в России и уже должен и, если ещё за техосмотр... Обойдутся!


с купой платят... на тех осмотр приедешь, себе дороже выйдет. то им габариты оранжевые, то тонировка, то им ксенон то ещё что придумают... у меня в городе 3 рубля и поехали. Я вообще пока что на транзитах, уже год! но скоро на номера!

#72

Респекты: 0

Я страховку оформил без техосмотра, так что второй год халява. А за исправностью авто я сам лучше посмотрю.

#73

Респекты: 0


ya072

У меня 2002 год, на картинке один катализатор вроде. Их разве больше?


Никто не в курсе?

#74

Респекты: 0

Под машиной еще один.

#75

Респекты: 0


ya072

Никто не в курсе?


одна банка, а в ней 2 ката

#76

Респекты: 0

У меня также загарелся чек по катализатору (по тому, что ближе к салону). Принял решение удалять и ставить обманку на лямбду. Приехал к соответствующим специалистам, сняли катализаторы, оказалось, что умер (рассыпался в труху) третий катализатор. Первые 2 в отличном состоянии (визуальном). Вполне вероятно, что проходимость третьего каталика была очень плохой и ближайшая к нему лямбда задыхалась. Выбили третий катализатор, внутрь его вварили трубу 55ку и на всякий случай поставили обманку на лямбду по которой била ошибка. Ошибка собственно ушла и теперь катаюсь и радуюсь )