$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Экономия топлива

Респекты: 0

Всем привет. Кину свои пять копеек в тему экономии топлива. Коментировать не собираюсь, дискутировать так же, по той причине, что разговаривать интересно с теми кто сам делал так же и имеет РЕАЛЬНЫЕ результаты, а не досужие вымыслы взятые из инета.
Тема такая. У меня это уже шестая машина. При покупке новой или б.у. модели делаю сразу так.Обрабатываю минеральной нанопрсадкой:
Риф (сайта еще нет, как дадут данные, выложу)
Ставлю магниты:
тынц
Тонкости процесса:
Если новая машина:
1)Прохожу обкатку
2)Обрабатываю ВСЮ тачку (коробка + раздатки, мосты, ступицы, мотор, ролики ГРМ), короче все, что трется и куда можно добраться ничего не демонтируя
3)Ставлю магниты
Если машина б.у. обкатка уже не нужна и процесс идет сразу же.
Проехав 1500 - 2000 тыс км, записываю результаты при полном баке до нуля. Выводы: на всех моделях экономи топлива от 2 - до 4 литров топлива. Пробег увеличивается минимум на 50 - 70 км (зависит от марки топлива), при некоторых обстоятельствах или режиме движения (в основном трасса) доходит до 90 - 120 км. Всячески рекомендую, т.к. уже сейчас ВСЕ мои знакомые, родственники и друзья (машин 40 - 60) пользуются этой схемой. Результаты офигенные. Тел. мастера где все можно сделать в пол цены и с пожизненой гарантией:

8 926 129 41 14 Юра. (СТОА Мытищи)

PS Некоторые замечания. Все мои машины работали на 80 - м бензине. Выводы делайте сами, т.к. коментировать ничего не собираюсь, так же как и переубеждать кого то в смысле детонации, кап. ремонта, взорвавшихся двигателей и прочей херни, которой пугают те, кто НИКОГДА сам ничего этого не имел. Но ЗНАЕТ!!!! Так, вот, все это полная ХЕРНЯ! Никаких кап.ремонтов или чумовой детонации после установки магнитов,НЕСУЩЕСТВУЕТ. Чему и служат доказательсва моего личного опыта и опыта моих знакомых и друзей.
Единсвенное что могу сказать против, это то, что НАША классика Ваз 06, Ваз 10 и тд, на 80 - м не едут, и пальцы (при нагрузке) звенят. Это точно. Но, при использовании 92 - го топлива, экономия чумовая. Далее. О дизеле и коробке автомат.
Замечено, замеряно и запротоколировано следущее. На автомате экономица меньше, на механике больше. Дизель экономит меньше всего (до 2 - х литров и это по ходу его предел), но тяга становится просто паравозной + пропадает детонация дизеля на холстых так, что если посадить в машину спеца по дизелям и не сказать ему о том, что это не бензин, он выпадает в осадок, т.к. дизель работает, стартует, пуляет, как бензин, только с чумовой отдачей в низу. Если есть вопросы, задавайте. Отвечу с удовольствием.
PSS Да, главное забыл. Цены.
Обработка ВСЕЙ машины: 6 тыс
Установка магнитов: 3 тыс.
Удачи.

#1

Респекты: 0

Отдельно забыл сказать. Машина после обработки и установки магнитов - это совсем другая машина. Легкость движения, стартовая скорость, холодный запуск, все изменяется настолько, что возвращаться назад нет никакого желания. Замечено следущее. При привыкании к этой легкости, тяжесть движения и звуковое, тяговое изменение работы двигателя, чувствуется СРАЗУ после удаления магнитов. Особено это сказывается в случае с дизельным двигателем. Так называемая турбояма (после того как поездишь на магнитах) становится просто чудовищьной. Уж не говоря о том, какое удивление вызывает тот факт, что после 2000 тыс км, мотор становится ИДЕАЛЬНО чистым. Сложно представить? Уверяю вас, что это так и есть. Полностью исчезает нагар на поршневой группе. Свечи блестят как только вновь купленные. Один мой знакомый, демонстрируя скептикам возможности магнитов, заставляет их потрогать пальцем внутренюю часть ВЫХЛОПНОЙ трубы( Chrysler PT Cruiser). Так вот, палец остается АБСОЛЮТНО чистым! Как правило скептические коментарии после этого испаряются, т.к. тот кто хоть пять минут знаком с устрением ДВСГ, врубается, что с бухты - барахты, такого эффекта не добъешся. Как это происходит от магнитов? Да хрен его знает. Работает и все дела.

#2

Респекты: 0

Добавлю следущее. На сегодняшний день пробег (после обработки и установки магнитов) составил 2 тыс км. Так вот. Машина потребляет 9. 5 л на сто км! На трассе 7. 5. Компьютер при полной заливке бака показывает, что машина может пройте 585 км!
PS сначала я подумал, что это глюк компа. Сняли шланг топливопровода, слили бензин в канистру. Нет, все верно. Комп показывает верно. Раньше же больше 320 НЕ ПОКАЗЫВАЛ! Выводы делай те сами.
PSS Дело думаю в моторе Хонда. Очень удачный вариант.

#3

Респекты: 0

День добрый. Очень интересная информация. А как это работает на Акуре? Не пробовали? Если есть еще какая то инфа, напишите.

#4

Респекты: 0

Я на разных машинах Японии ездил (штук 10, на каждой не меньше года), но не поверю, что бывший в употреблении 3,5 литровый авто будет кушать менее 15 литров бенза российского производства в городе на 100 км. Разве что на эвакуаторе.

#5

Респекты: 0


v64

Добавлю следущее. На сегодняшний день пробег (после обработки и установки магнитов) составил 2 тыс км. Так вот. Машина потребляет 9. 5 л на сто км! На трассе 7. 5. Компьютер при полной заливке бака показывает, что машина может пройте 585 км!

МДХ-2004,пробег 140тыс.км..
500-600 км. пробега у меня комп показывает в зависимости от манеры(режима) езды.

Теперь цифры: 72 л.бак,- 585 на компе =12.3 л/100км., обычный расход топлива за городом, , при средней скорости 115 км/ч., от п.А до п.Б (учитывая проезд населенных пунктов) - реклама под Юру с СТОА Мытищи и не более, ИМХО.

#6

Респекты: 0

Америкосы тоже магниты предлагают; по такой цене можно попробовать тынц

#7

Респекты: 0

Недавно в передаче КВАТРОРУТЕ по тв показывали эти такиеже магниты разных производителей. Испытания показали толку от них ни кокого

#8

Респекты: 0


ale1

День добрый. Очень интересная информация. А как это работает на Акуре? Не пробовали? Если есть еще какая то инфа, напишите.


На Акуре то как раз и самые лучшие показатели. Т.к. там используется горизонтальное расположение цилинров, то и показатели (после установки магнитов и обработки присадкой) просто чумовые.

#9

Респекты: 0


Igor

Америкосы тоже магниты предлагают; по такой цене можно попробовать http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/Acura-MDX-Integra-NSX-Gas-Fuel-Saver-Mileage-Device_W0QQitemZ150395638182QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories? Hash=item23044751a6


Можно такой колхоз и самому сделать. Не проблема, делали. Но я как то люблю все красивое и удобное.

#10

Респекты: 0


Chipor

МДХ-2004,пробег 140тыс.км..
500-600 км. пробега у меня комп показывает в зависимости от манеры(режима) езды.

Теперь цифры: 72 л.бак,- 585 на компе =12.3 л/100км., обычный расход топлива за городом, , при средней скорости 115 км/ч., от п.А до п.Б (учитывая проезд населенных пунктов) - реклама под Юру с СТОА Мытищи и не более, ИМХО.


Ну это Вы батенька загибаете. Никогда комп на Акуре не показывает 500 - 600 км пробега ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ топливом. 320 - это предел, так он и расчитан. А вот после того как он начинает высчитывать измененую смесь топлива, только тогда появляется эти цифры. Далее. На трассе при таком расскладе я могу пройти и 750 км. Чесно не пробовал. Написано же для пробок Москвы и трассах Подмосковья. Пробки 9.5. Трасса 7.5.

#11

Респекты: 0


Shpion

Я на разных машинах Японии ездил (штук 10, на каждой не меньше года), но не поверю, что бывший в употреблении 3,5 литровый авто будет кушать менее 15 литров бенза российского производства в городе на 100 км. Разве что на эвакуаторе.


Да не проблема. Поставить, проехать 2.5 тыс км и все дела. Не понравилось, снял, подарил другу. Делов то. А вот если попрет эффект, ну тада себе можно оставить.

#12

Респекты: 0


sergeyomck

Недавно в передаче КВАТРОРУТЕ по тв показывали эти такиеже магниты разных производителей. Испытания показали толку от них ни кокого


Ага. Это как раз актуально в разгар роста цен на топливо. Передачу я не смотрел, но могу сказать не глядя все их доводы. Поставилист на Ваз 2110, прокатились 500 км (ну или бак выкатали). Замерили, эффекта нет. В журнале "За рулем" особено смешит это иследование проведенное на Жигулях 2104. Главное, что там компьютер присутсвовал только в воображении исследователей. Машина же глотала бензин в бескомпьютерном режиме. И эту статью всюду тычут в нос, как НЕОПРОВЕРЖИМОЕ доказательство отсутсвия магнитного эффекта.

#13

Респекты: 0

2,5 тыс. Км верхом на эвакуаторе?
Эксперименты с honda лучше не проводить, чревато.
Реклама -двигатель торговли!

#14

Респекты: 0

Одноклубни, это просто смешно. Попытка дилетантская, тов. V64, хоть бы профиль для приличия заполнили.
Рекламный Бред.

#15

Респекты: 0

Ха! Мне жена такую хрень подарила на 23 февраля, заказала через интернет, ладно думаю поставлю. Езжу уже полгода накатал 7000 км. Изменений ни каких нет вообще, ни в минус ни в плюс. Я уже и забыл что у меня такая штука стоит, пока не наткнулся на эту тему. В общем делайте выводы господа, вреда нет но и пользы тоже.

#16

Респекты: 0

Кстати, добавлю. Жена прочитала на сайте что на разное кол-во лошадей ставится разное количество штук, в связи с чем интересовалась у меня сколько на моем МДХ лошадиных сил. Соответственно 3 штуки и подарила, еще оформила так красиво, в коробочку. Потом интересовалась эффект есть или нет. Я ее не стал расстраивать, сказал что все круто, экономия солидная, так что на сэкономленные деньги в испанию поедем.

#17

Респекты: 0


Sandr

Кстати, добавлю. Жена прочитала на сайте что на разное кол-во лошадей ставится разное количество штук, в связи с чем интересовалась у меня сколько на моем МДХ лошадиных сил. Соответственно 3 штуки и подарила, еще оформила так красиво, в коробочку. Потом интересовалась эффект есть или нет.

Улыбнуло Smiling

#18

Респекты: 0

Доброе время суток. Возникла такая проблема: при резком ускорении обороты доходят до 4300 и встают, отпускаю педаль, снова педаль в пол, поднимаются выше. В чем может быть проблема?
PS извиняюсь, что не в теме, плодить не охота.

#19

Респекты: 0

Если подумать, это защитная автоматика. Коробка не дергается?
У неё есть защитный режим, может это она, а лампа перегорела на приборке.
А может под педаль газа попал кот:)

#20

Респекты: 0

Да нет, кота под педалью не нашел. Второй день уже идет отсечка на 3500 об/м, после повторного "кикдауна" поднимаются до 5500. Что-то беспокоит эта отсечка, ускорение до 80 км/ч и отсекает.

#21

Респекты: 0

Недавно ездил в великий устюг, потом в питер, кириллов и вторую неделю катаюсь по городу почти не вылезая из за руля. Расход топлива по трассе при скорости 100-110 - 10,7 литра, при 110 - 120 расход 11,5 литра. По городу 12 литров показывает пока, после трассы проехал уже 400 км и заправил второй бак. Комп после заправки показал что могу проехать 420 км.

а сделано было следующее - промыл инжектор.

до этого цифры были такие - город 16-18, трасса от 12 при скорости 110. бензин кушает 92 на лукойле в основном заправляюсь.

#22

Респекты: 0


tehmash

Доброе время суток. Возникла такая проблема: при резком ускорении обороты доходят до 4300 и встают, отпускаю педаль, снова педаль в пол, поднимаются выше. В чем может быть проблема?
PS извиняюсь, что не в теме, плодить не охота.

может катализатор забит?

#23

Респекты: 0


blagovoz

может катализатор забит?


Вот и я думаю, что кат. Но, блин, ошибка не вылазит.

#24

Респекты: 0

Может мозги прошитые? Вот и не вылазит. А воздухан чистый?

#25

Респекты: 0

Воздухан жду, грязноватый конечно. Но что бы так тупить?

#26

Респекты: 0

Ну я машину вез 5000км, дома открыл воздухан и его не увидел под слоем грязи. Машина не тупила

#27

Респекты: 0


blagovoz

ну я машину вез 5000км, дома открыл воздухан и его не увидел под слоем грязи. Машина не тупила


По выхлопу кат не забит, ну может частично. Из-за чего еще может тупить7

#28

Респекты: 0

Сегодня поменял воздушный фильтр, завел, прогрел. Потом дай думаю газану, короче опять отсечка при об. 4500-5000. Капот отрытый, смотрю у меня воздуховод пережимается, который от воздушного фильтра к двигателю. Это получается воздушный фильтр не справляется с потоком воздуха?

#29

Респекты: 0

Ого.. проверь может где до короба забилось грязью... Правда смутно себе это представляю.. попробуй открыть крышку воздухана и погазовать ( кратковременно это не страшно).. ну чтобы понять где идет "запор" до коробки или после...

#30

Респекты: 0


tehmash

Сегодня поменял воздушный фильтр, завел, прогрел. Потом дай думаю газану, короче опять отсечка при об. 4500-5000. Капот отрытый, смотрю у меня воздуховод пережимается, который от воздушного фильтра к двигателю. Это получается воздушный фильтр не справляется с потоком воздуха?

Отсечка на 4500-5000 при заведенном двигателе и стоящей машине, в режиме парковка- нормальное явления, по программе заложено, чтб двигло не убить, на Q5, у друга отсечка идет на 2000-2500, хотя в реале обороты дает где-то 7000 оборотов

#31

Респекты: 0

Это нормально если электроника заслонку перекрывает, а тут трубу сжимает, потом с открытой крышкой протестирую, только ремень грм поменяю. Еще бы гайку шкива сорвать, блин.

#32

Респекты: 0

Самый лучший способ экономии топлива - вовремя всё менять и чистить! Проверено!

#33

Респекты: 0

Тупить может еще из за топливного фильтра или пережатой магистрали (топливной. У меня на FTO так было магистраль передавили когда что то ремонтировали (уже не помню что) так вот на газ жмешь на до трех тыс. Нормально потом тупит.

#34

Респекты: 0

Экономия бензина - рациональное использование передвижения. Остальное по-моему вряд-ли пойдет на пользу. В технике как в природе действует закон сохранения. Если где-то убыло, значит где-то прибудет. Сэкономил на топливе - заплатил за ремонт. Актуально для зимы: не прогрел машину - сэкономил, движек и коробка стала ближе к ремонту.

#35

Респекты: 0

Какая то стремная реклама))) магнитики и т. Д чем то напоминает Кашпировского который говорил поставьте баночку с водой перед телевизором и все пройдет)))

#36

Респекты: 0


Нedin

недавно ездил в великий устюг, потом в питер, кириллов и вторую неделю катаюсь по городу почти не вылезая из за руля. Расход топлива по трассе при скорости 100-110 - 10,7 литра, при 110 - 120 расход 11,5 литра. По городу 12 литров показывает пока, после трассы проехал уже 400 км и заправил второй бак.

Подскажите, что вы делали конкретно при промывке инжектора?
Спасибо!