$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

MDX 2001 3.5 Брать или не брать...

Респекты: 0

Acura MDX Club - MDX 2001 3.5 Брать или не брать...
Всем добрый день!!! Являюсь жителем Минска (Беларусь для тех, кто не в курсе)
В июле таможня станет почти как в России, сейчас в несколько раз ниже.
Хочу заказать акуру МДХ из США, 10к стоит авто, около 3к таможня+доставка..
итого менее 15к под ключ. Так вот начитался, что проблема с АКПП в них, ремонт 3 штуки баксов.. стремно стало, брать за 15к авто и заранее откладывать 3 на ремонт Sad
из аналогов-ничего нет, МЛ320 мерс-ломучий.. Лексус РХ-2001-02 ломучий, более новый-дорогой Sad

Вопрос таков: если пригнать в идеале Акуру 2001 года, какой лучше пробег? большинство узлов долго ходит, в США люди знакомые, толком проверят машину..
обратить внимание стоит на АКПП и переднюю подвеску, если же реколл был, трансмиссию и переднюю подвеску заменили-с каким пробегом брать? максимальным? чтобы там могла на 100% акпп повторно сломаться(т.к. здесь пишете, что в любом случае ломается, даже после реколла) и её починили/заменили.

И ещё такой нюанс, если она просто была после реколла-но сейчас в идеале, я её переберу/поменяю фильтр внутренний, внешний/заменю масло-это будет около 500 баксов, но дешевле чем менять автомат целиком!!! так вот это спасет от поломки???
если нет.. боюсь что от акуры придется отказаться

не могу понять, что там с АКПП, в чем проблема кроется..

у меня санта фэ 01 года, пробег 150т.км, люди знакомые и по 400-500тыс км авто укатывают(купив с пробегом 300) и живут автоматы, масло меняй и все!!! сыпется один на десять а то и 20, если вовремя фильтр с маслом менять Sad

разочарован, думал акура идеальный автомобиль..пока про акпп не узнал

#1

Респекты: 1

АКПП у моей АКУРЫ начала барахлить на 160 т. Милях. По началу начала тупить задняяя передача на горячем масле, потом пробуксовка 3-й передачи. Обзвонил все Московские сервисы и разборки, оказалось это болезнь. И не только АКУР, но и Лексусов, построенных на платформе КАМРИ и с абсолютно идентичной АКПП. А акура - это Хонда Легенда. Все эти авто порядком на 700-800 кг легче, чем RX 300 или MDX, плюс ко всему непреодолимое желание русского человека погонять и быть первым на светофорах. Издавно озвестно, что все АКПП не любят частых КИК-ДАУНОВ. Ремонт моей АКПП встал мне в 75т. Р. По словам мастера заменили сразу всё, даже то, что было исправно, дабы потом опять не лезть. "Езди спокойно, без резкиз и экстремальных гонок, и проездишь ещё 10 лет" это были его слова. Но как? Когда под капотом табун из 243 лошадей? Тяжело удержаться! Правда и стрелка бензина начинает на глазах падать. Поэтому, кому как нравиться. Либо экономить топливо, либо заправляй и ремонтируй. Но тогда лучше купить велосипед или проездной на тралик. Скажу, что никаких больше неожиданных вложений эта машина не требует. Все, как у всех: масло, стойки стабилизатора, колодки и втулки.

#2

Респекты: 0

В ней нужно покататься. Я просто почувствовал - мое!

#3

Респекты: 0

Поняна! Спасибо за ответ..

я тоже думаю что мое, но попадать на АКПП не хочется, это самое дорогое кроме двигателя, что можно заменить в авто..
обидно

а вообще предвидеть поломку за 1-5-10тыс км можно как-то? позывы перед этим есть? как проверить? может переключения в какие-то режимы.. иль резкие ускорения

просто за те же деньги можно привезти из легковых.. митсу галант 2006 года на фарше полном 3.8, либо 2.4-подешевле..

конечно до акуры сосать и сосать...
но зато нет попадалова

т.к. таможня поднимется-планирую авто брать на более чем 3 года, потому пусть даже автомат заменю-чтоб больше не сломался.. вот бы от другого авто поставить, понадежнее Smiling) понимаю что нереально

так что является причиной поломки??? в санта фэ знаю, что при кик даунах частых ломается одна маленькая металлическая ху..нюшка, которая после пробивает внутренний фильтр и попадает на шестерне-итог, пи..ц коробке
но даже если кусок металла сломался, при регулярных заменах жидкостей+замена внутреннего/внешнего фильтра=спасение автомата!!!
люди после снятия внутреннего фильтра, разрезали его-пластина металла оказывалась в нем уже!!! ещё б чуть-чуть и ...

#4

Респекты: 0

А может японцы спецом так делают?? какие ненужные детали добавляют, чтобы ломали коробку.. итог-сначала бесплатный ремонт, после за деньги..
надо ж производство когда поддерживать.. также как раньше было с лампочками, горели десятилетиями, сейчас с блоками бесперебойного питания вылетают чуть ли не каждый год, любых фирм?

раньше ж америкосы 60-80ых годов на автоматах по 500тысяч миль проезжали, даже не обслуживались!!! жидкость не менялась..

и не надо говорить о разных мощностях, тогда и двигатели 5-8 литров норма, на выходе 200-300 лошадей..

куда катимся Sad
уже не говорю об авто в странах СНГ.. плачевно

#5

Респекты: 0

Решил для себя-Брать, Брать и ещё раз брать!

Обзвонил все сервисы в Минске, кто-то знает проблему с коробкой, кто-то нет и недоумевает зачем рабочую коробку рабирать, а третьи не знают зачем, но лишь бы заработать-готовы что угодно делать.. без вопросов

Итог:
Разобрать коробку/собрать 550-650 баксов с заменой ремкомплекта прокладок(т.к. при разборке рвутся)+замена внутреннего фильтра..
если все механизмы целы, ставят доп. Радиатор охлаждения(150-300 баксов), меняют внешний фильтр, прогоняют всю систему, прочищают родной радиатор(т.к. при засоренности греется сильно), собирают.
Далее заливается масло, ездишь в обкаточном режиме.. ч-з 5 тыс. желательно ещё раз поменять масло. Далее замены по регламенту фильтр внешний+масло каждых 30-60к в зависимости от стиля езды!

Говорили, что никто после таких процедур по ремонту не обращался!!! не однократно уже приезжали, меняли масло с фильтром и всё!

Попрошу взять на заметку, считаю что это на любой акуре до 2004 года делать надо!

Фирмы выбрал в итоге по принципу:
если после разборки окажется необходимость замены деталей, а их в наличии не окажется(что не удивительно), то запчасти заказываются.. авто же одни сервисы не хотят у себя оставлять на время ожидания доставки деталей(1-3 недели)-так что мне ещё раз 500 баксов за разборку платить??? другие же не против..

в каких-то фирмах радиатор не ставят доп..

потому осталось только 2 фирмы из 10-ти

лучше сразу вложить 1к$, чем после горевать и плеваться на недоработки и проблемы, которых можно было избежать
надеюсь, что это не только мне поможет..
хочу акуру.. хочу...

#6

Респекты: 0

Привет! По поводу брать- не брать, конечно стоит решать по мере твоей надобности. Если машина нравится, и ты планируешь на ней покататься 3-5 лет, то затраты на ремонт коробки раскидай на 5 лет, сколько получится в месяц? Коробка летит из-за перегрева какого-то элемента. Вопрос касался машин с 2001 по 2003 год, позже проблему убрали. Была даже официальная замена в Штатах по гарантии, и даже в России человек умудрился поменять забесплатно(где-то читал об этом). Замена коробки тебе встанет в 3-4 тыс. Баков, чудес не бывает. После замены коробка ходит 80- 100 тыс. Км в среднем. Может и больше, может и меньше. Пробег реально чем меньше, тем лучше, ведь понятно. Smiling С пробегом больше 150 тыс. Км брать рискованно, коробка автомат ходит 100-180 тыс. Км, может её там уже реально ушатали? Хотя знаю образцы с пробегом в 250-300 тыс. И нормальной коробкой. Кто как на ней ездил. Smiling)

#7

Респекты: 0

Растолкуй пожалуйста, если сейчас заказать авто из Америки в Беларусь и ввести по вашей пошлине, после оформления таможенного союза и , соответственно, уравнивания пошлин, можно будет переоформить на Россию без доплаты?

#8

Респекты: 0

Это знают только наши главы государств и их окружение Smiling))

многие у нас хотят сейчас купить авто для себя/для перепродажи в РФ..
Лично мое мнение-для себя-хороший вариант, для продажи в Беларуси-тоже неплохо, хотя цены врят ли быстро поднимутся до уровня РФ.
для перепродажи/ввоза авто в РФ-думаю что-нибудь придумают, типа запрета ввоза авто, которое зарегистрировано на территории РБ до 1 июля 2010г.

Константин

#9

Респекты: 0

Не надо разочаровываться SCS - ничего идеального нет, кроме быта её величества QUEEN, хотя и там есть тараканы.
вот alexz пишет - Коробка летит из-за перегрева какого-то элемента. Вопрос касался машин с 2001 по 2003 год, позже проблему убрали. Была даже официальная замена в Штатах по гарантии-
Все очень верно и правильно. Кроме того, есть старое правило - то что работает не чинят
Поэтому нужно не жалеть денег на пробивку и диагностику перед покупкой, чем потом вкладывать бешенные бабки после...
Кроме того не верьте на слово продавцу. У них на первом месте бизнес и ничего личного, почему тогда мы должны быть перед ними доверчивыми и не проверять качество товара..?

рекомендую брать МДХ 2004-2005, пробить по чекам и керфаксам
если возьмете хорошую МДХ - не прогадаете.

#10

Респекты: 0

тынц

вот один из отзывов
List model year: 2005 Touring
Date/Mileage of failure: 99000
Date of Service/mileage: TBD
Symptoms: Rumble strip, lugging at slow speeds (stuck in 5th).
Corrective action: Taking it to local trans shop tomorrow.
Current status of trans: F'd up
Cost, if any or $0: Dealer quoted $4500 for new trans
Warranty, if you received one:

Just picked it up today from used lot after test driving last night. Didn't notice trans problems till later.

$@#&!!!!!

Продал Хундай, заказал Монтеро Лимитед...
хотя денег уже хватает и на 04 года МДХ с пробегом до 100к миль...
Естественно, по динамике медленнее, по расходу топлива-прожорливее, по массе-тяжелее, по проходимости-выше на голову.

Но для меня главный критерий-большая, комфортная, надежная машина..
за счет последнего и стоимости обслуживания перевесила, осталось дождаться..

А пригоняют люди, ч-з которым привезен ни один автомобиль.. потому риск по минимуму

#11

Респекты: 0


SCS

Продал Хундай, заказал Монтеро Лимитед...
хотя денег уже хватает и на 04 года МДХ с пробегом до 100к миль...
Естественно, по динамике медленнее, по расходу топлива-прожорливее, по массе-тяжелее, по проходимости-выше на голову.

Но для меня главный критерий-большая, комфортная, надежная машина..


Настоятельно рекомендую MDX после 2004г.
MDX и Миц Монтеро Лимитед разных полей ягоды: Акура - патриций , Миц - крестьянин.
Да и внедорожные способности Мицу сильно преувеличены - машина тяжелая и на мягкой почве быстро зарывается, а потом - тяни бегемота с болота; т.е. внедорожные способности будут хороши у Мицу на твердой, каменистой почве - так и MDX там тоже неплохо едит.
Сравнение на асфальте - вообще не уместно.

#12

Респекты: 0

Туда на штатные диски без лифтовок ставятся 285/75 R16, стандартные шины 265/70 R16, с ними клиренс 21. 5, после больших шин "Изменение клиренса: +28. 5 мм"
24 мм мало? Smiling

потому о быстром зарывании....

И в конце концов, там где зароется машина-скорее трасса для экстрима, где обычно ездят только на подготовленных автомобилях, с лебедкой и лифтовкой..

Повторюсь, я не говорю, что Монтеро-конкурент МДХ
Это автомобили разных классов.. но в МДХ меня привлекла комплектация, динамика, скорость на трассе, экономичность для такой мощности..
А Монтеро-надежный, проходимый пожиратель бензы Smiling

Выбор Мой!
Удачи на дорогах!

#13

Респекты: 0


SCS

но в МДХ меня привлекла комплектация, динамика, скорость на трассе, экономичность для такой мощности

почти отзыв. Удачного выбора!
А вот вопрос - во сколько под ключ станет в Минске из Америки МДХ-07 ?

#14

Респекты: 0

Смотря с каким пробегом, в какой комплектации...
тынц
если авто за 27тысяч, тынц

под ключ около 32-33к $

для сравнения, митсу монтеро 03-04 года, МДХ 04 года под ключ около 15-17к $
тынц

или субару трибека 07 года около 24 под ключ 7-ми местная лимитед

#15

Респекты: 0

Спасибки