$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Отчёт по замене салонного фильтра

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Отлично, добавил в базу знаний.

#2

Респекты: 0

Спасибо, Кирилл!
Распечатал и положил в документы по машине.Пригодиться.

#3

Респекты: 0

Снят процесс кстати представителем фирмы, когда на моей машинке меняли этот фильтр. Пару месяцев назад также к ним обратился по замене.

#4

Респекты: 0

Это из за него поди в дождь потеет лобовое?

#5

Респекты: 0

А у меня вопросец, менял салонный фильтр как раз на шибато, собственно менял потому, что в салон попадали запахи с улицы, выхлопные газы и т.д., но после замены все равно эффект остался, проезжаешь мимо икаруса и пожалуйста - нюхай.
Может дело не в салонном фильтре а в чем-то еще. С другой стороны, когда включаю внутр. рециркуляцию воздуха - сразу все нормально становится, в салон никаких запахов не проникает.

#6

Респекты: 0


skazimax

А у меня вопросец, менял салонный фильтр как раз на шибато, собственно менял потому, что в салон попадали запахи с улицы, выхлопные газы и т.д., но после замены все равно эффект остался, проезжаешь мимо икаруса и пожалуйста - нюхай.

Вопрос именно в волшебной кнопке включения рециркуляции... Пользуюсь именно для таких целей - при обгоне вонючих грузовиков и автобусов, а также после поливки вдруг попавшейся вонючей незамерзайки...

#7

Респекты: 0


Копченый

Вопрос именно в волшебной кнопке включения рециркуляции... Пользуюсь именно для таких целей - при обгоне вонючих грузовиков и автобусов, а также после поливки вдруг попавшейся вонючей незамерзайки...


Допустим, а зачем тогда вообще он нужен в машине?
Вот в предыдущей машине Mitsu Airtrek, у меня его не было и вопросов к запаху в салоне не было, а тут он вроде есть, а толку получается нет?

#8

Респекты: 1


skazimax

Допустим, а зачем тогда вообще он нужен в машине?
Вот в предыдущей машине Mitsu Airtrek, у меня его не было и вопросов к запаху в салоне не было, а тут он вроде есть, а толку получается нет?

Все очень просто:
Салонный фильтр призване НЕ для того, чтобы нейтрализовывать ЗАПАХИ, а для того, чтобы ЗАДЕРЖИВАТЬ микрочастицы ПЫЛИ, которые попадают в салон при внешней вентиляции. Если имел опыт вождения отечественных машин типа АЗЛК и 08-09 и т.п., возможно, обратил внимание, какое количество пыли скапливается на торпедо, если проехать по пыльной дороге. Но полностью устранить пыль невозможно. Поэтому был сделан фильтр - чтобы свести к минимуму. Но как борооться с "чадилками"? А для этого была сделана РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в салоне: заслонки закрывают вход воздуха извне и (через тот же самый фильтр салона) гоняет по кругу воздух внутри салона.
Что касается твоей "Mitsubishi Airtrek", то как и на большинстве японских автомобилей там стоит не только клима-контроль/кондиционер, но и ионизатор воздуха (обычно находится в задней части салона или багажнике). Фильтр там есть, но он многоуровневый, в том числе нейтрализующий неприятные запахи.
Кстати, на машине моего отца (Хёндэ Соната (V) - внутренней корейской сборки, лимитированная версия в честь чемпионата мира по футболу 2002 Корея-Япония), такой фильтр стоит сзади, между колонками на полке. Работает при нажатии на кнопку - выглядит как буква "А" в круге с круговыми стрелочками (то же, допустим, на КИА "Соренто"). Смысл в том, что в воздухозаборнике стоит датчик-анализатор воздуха. При попадании гари, копоти и прочего "запаха" от старых "Икарушов" он срабатывает, что автоматически перекрывает заслонку. И снова гоняется воздух внутри салона.
В японцах (внутренних) это, скорее всего, сделано на автомате.

#9

Респекты: 0

Ок, теперь понятно, большое спасибо.

Единственное, насчет Airtrek, насчет ионизатора не знаю, а по поводу фильтра, я наверно немного не так написал, фильтра там не было, а запахи при этом были, но я этому не удивлялся, т.к. думал раз нет фильтра отсюда и запах. А поставить его можно было, там было штатное место, просто его видимо не ставили в базу или еще почему-то. НАпример в леворульном брате Outlander, эти фильтры ставились по умолчанию.

#10

Респекты: 0

Не слишком корректно в статье написано - "Аккуратно, с помощью ножа или скальпеля, поддев за края, снимите поперечный пластиковый ограничитель", на самом деле, эту планку надо не "снять", а удалить, вырезать оттуда ножиком и выкинуть - она больше не нужна.

#11

Респекты: 0


Soraksan

Все очень просто:

+1!
вооот - отлично и толково все расписано!!!!!!!!!!!

#12

Респекты: 0


Alex78

не слишком корректно в статье написано - "Аккуратно, с помощью ножа или скальпеля, поддев за края, снимите поперечный пластиковый ограничитель", на самом деле, эту планку надо не "снять", а удалить, вырезать оттуда ножиком и выкинуть - она больше не нужна.

а у меня этой пластиковой штуки и не было, так что рЭзать ничего не пришлось...Smiling

#13

Респекты: 0

Сегодня поменял фильтр салона. По неопытности потратил 1. 5 часа. У меня пробег 104К миль (2002 года), а пластмасса так и была нетронута. Ну и по фильтру видно, что его отроду не меняли. Только вычистит весь мусор не получилось, хотя пользовался пылесосом с длинной насадкой. Еще два вопроса: 1) у меня стопорный винт штанги бардачка просто висел, я его даже не трогал. Так и оставил. Что нибудь есть в этом плохого? Smiling 2) На бардачке сзади были приклеены номера (на фото), я не понял что они означают. Может кто знает,
Извините за качество фоток, снимал на мобилу.

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7

#14

Респекты: 0


Копченый

а у меня этой пластиковой штуки и не было, так что рЭзать ничего не пришлось...:)

если штуки не было, значит уже кто-то ее отрезал при первой замене фильтра