$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Вопрос про "снежные цепи"

Респекты: 0

Здравствуйте,
У меня есть несколько вопросов насчет "снежных цепей". Если эти темы затрагивали раньше, предупредите меня.
1) Требуются ли MDX'у снежные цепи или кабели?
2) На сколько колес их нужно устанавливать: на все четыре или только на два передних?
3) Порекомендуйте какую - нибудь подходящую модель снежных цепей/ кабелей.
4) Нужно ли мне выбрать режим VTM, чтобы включить полноприводный режим проезжая через снег/ лед или он активируется автоматически?
Заранее благодарен,
KPK

---

Всю информацию все можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кстати, довольно полезная вещь.
1) Если вы рассчитываете ездить по поверхностям, требующим цепи, то да.
2) Только на два передних колеса.
3) SAE, класс "S"снежные кабели.
4)Вы должны активировать VTM.

* далее идет информация из инструкции *
Снежные цепи
Из за особенностей автомобиля, устанавливайте только SAE класс "S" снежные кабели с натяжными резиновыми натяжными приспособлениями на передние колеса.Используйте их только при необходимости. Удостоверьтесь, что они подходят к вашим колесам. Металлические "цепи" не подходят. Устанавливая кабели, следуйте инструкциям производителя. Старайтесь натянуть из как можно туже. Убедитесь, что они не задевают тормозные диски. С установленными кабелями, водите осторожно. Услышав странный скрежет, остановитесь и проверьте. Как только вы выедете из опасной зоны, снимите кабели.
VTM - 4
VTM - 4 (Выборочное Управление Вращающим моментом 4 WD) автоматически передает переменное количество вращающего момента на задние колеса при низких условиях тяги. Если ваша MDX застревает, нажмите кнопку Lock VTM - 4, чтобы передать большую часть вращающего момента к задним колесам. Автомобиль должен быть полностью остановлен.
После этого, переключите автомобиль на первую, вторую или заднюю передачу.
Нажмите кнопку VTM - 4. Загорится огонек на этой кнопке.
Если вы застряли, слегка надавливайте педаль газа. Из за перенесенного крутящего момента, передние колеса могут не вращаться. Это нормально. Если ничего не выходит, следуйте следующим инструкциям:
Нажмите кнопку VTM - 4
Переключитесь на передачу D, D или D.
Переключите выключатель на LOCK (0)
VTM - 4 автоматически отключится, когда скорость автомобиля превысит 30 км/ч. Если скорость будет ниже 30, VTM опять активируется. Вы узнаете об этом по горящей кнопке переключателя.
Заметка:
Не активируйте VTM - 4 на сухих дорогах, это может привести к поломке автомобиля. Обращайте внимание на странные шумы. Так же не крутите передние колеса слишком долго: это тоже может привести к неполадкам в автомобиле.
VSA
VSA (Стабильность Транспортного Средства) помогает стабилизировать автомобиль на повороте. А так же помогает поддержать тягу, ускоряясь на свободных или скользких поверхностях. Регулируя, VSA затрагивает продукцию двигателя и регулирует тормоза.
Когда VSA включен, вы можете заметить, что двигатель не реагирует на акселерацию таким же образом, как это было вне режима.
Система VSA не может полностью поддержать стабильность и управлять тормозами. Вы все еще будете управлять автомобилем.
Если у вас хорошие покрышки, то вам не требуются снежные цепи или кабели.
1) Нет
2) Только передние
3) Не могу сказать
4) Нет, не требуется
VTM работает только на 1, 2 или задней передаче. Конечно, вы можете активировать его, но вам придется ехать со скоростью около 25 - 30 км час. Встроенный регулятор AWD работает прекрасно.

---

Я думаю автор не до конца разбирается в понятиях VTM и VTM lock. Небольшое ознакомление с инструкцией поможет разобраться.
VTM похож на AWD в реальном времени, он активируется самостоятельно. Но VTM lock помогает выбраться в крайних ситуациях, он включается вручную и действует до 30 км/ч.
MDX не обязательны снежные цепи, они потребуются только для определенных природных зон.

Перевод с форума: тынц