$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Проточка тормозных дисков

Респекты: 0

Вообщем проделал данную процедуру, результат сугубо положительный.

Причина обращения была в биение при торможении с 90 (км Smiling ) и выше. Износ дисков минимальный, колодок тоже, биение небольшим. Но поверхность была неравномерной, пятнистой. По словам мастеров, причина в том, что образовавшийся в результате длительного плавания толстый слой ржавчины, при первых торможениях и образовал некую дрянь на дисках (я к материаловедению отношения не имею, сорри за этот лепет). Совет - после длительной стоянки нужно аккуратно потормозить, чтобы, неразогревая диск, снять слой ржи. При проточке был снят буквально микронный слой.

Первые 100 км после проточки неприятны, появляются стуки из-за задиров - хорошо, что был предупрежден. После 300 - все супер, тормозит как вкопанная, никаких биений. Кстати, обкатывать нужно и новые тормозные диски, и новые колодки.

И еще - старый тормозной диск лучше нового, поскольку постоянно проходит процедуры закаливания. Поэтому, если износ диска небольшой - лучше проточить. Если диск повело после лужи, сразу протачивать нельзя, нужно минимум те же 300 км сначала помучиться.

Обсуждение на auto. Ru

#1

Респекты: 0

Привет

У меня тоже бьет при торможение с 100 и выше, что посоветуете? где,кто и за сколько ?

#2

Респекты: 0

В интернете много объявлений по проточке дисков. Я протачивал гдето в районе Кутузовского. Протачивали не снимая с машины на специальном станке. За один диск берут 1000 рублей. Всё сразу стало хорошо.

#3

Респекты: 0

Привет !
У меня тоже бьет ,вибрирует. При торможении с 120 и выше .Это точно и за дисков ?

#4

Респекты: 0

Однозначно покупать новые диски, после проточки в 80 процентах случаев возможна их деформация, так как диск деформируется при резких перепадах температуры, поэтому после проточки он может вернуться в изначальное состояние т.е. погнуться снова и как следствие-деньги выброшены на ветер. (проверено на другом авто, после около 5000 км-лужа и диски вернулись в исходное погнутое состояние)

#5

Респекты: 0

Сегодня поменял передние тормозные колодки - стояли оригинал хонда. Износ дисков внешне минимальный но на спидометре уже 125т миль. Замерил толщину дисков - 27,6мм . Сколько мм должен быть новый диск? Может оригинальные диски тоже керамические как я и поставил? И из-за этого износ дисков невелик...?

#6

Респекты: 0

тынц ага - сам уже нашёл : толщина нового 28мм, минимальная 26. Неужели были заменены все тормозные диски по кругу? У задних износ визуально такой же.

#7

Респекты: 0

Так это здорово, что там стоят почти новые диски. Читал, что у наших коллег, возникали проблемы с короблением тормозных дисков. Определяется это легко: при торможении с большой скорости ощущается биение на руле. Это верный признак кривых торм. Дисков. Их повело от въезда в лужу или еще от чего. Тема была широко освещена.

#8

Респекты: 0


NeoCraft

http: //www. Exist. By/images/getimg. Aspx? Flag=117592188& pid=A1E03F38 ага - сам уже нашёл : толщина нового 28мм, минимальная 26. Неужели были заменены все тормозные диски по кругу? У задних износ визуально такой же.


Хондовские диски износить почти невозможно, очень прочные!
По отзывам механиков, срок службы дисков стремится к бесконечности, если их раньше не поведет.
У меня повело, проточил, поставил полукерамические колодки от Бендикс, поначалу скрежетали, теперь приработались и тормозят вполне эффективно, причем чем выше их температура, тем выше эффективность.

#9

Респекты: 0

А у меня на всех тормозных дисках канавки появились, после двухнедельного путешествия с пробегом 5500 км - под замену?

#10

Респекты: 0

Сакен, что за колодки? Цена и ихний код напишите. Почитаю, полюбопытствую. Я поступаю просто: на Ленинском 89 покупаю оригинал и не парюсь. Стоят недорого(тем более клубням со скидкой! ), тормозят без визга, тихо, диск не грызут.
"vakula", а глубина рисок какова? Может для начала проточить, если позволяет оставшаяся толщина(норму см. вверху на форуме в теме)?

#11

Респекты: 0

Вот такие колодочки:

Прикрепленный файлРазмер
09072011056.jpg52.56 кб
09072011055.jpg47.37 кб

#12

Респекты: 0

Спасибо, Сакен! А почему не купил оригинал, с чем связана такая замена и цену-то Вы не назвали...

#13

Респекты: 0

Ах да про цену!
Просто оригинал стоил 130 баков, а этот дубликат 80...
Скажете жлобство?
Может и так, но и Бендикс фирма солидная с именем и с более чем вековой историей.
Вот и подумал, зачем этим барыгам переплачивать, которые перепродают оригинальные колодки, стОящие в Штатах 30 долларов.

#14

Респекты: 0

Вы уж отпишитесь, по прошествии времени: что и как , скрипят или нет, от воды есть влияние, в холод и т.д.

#15

Респекты: 0

Сегодня приезжал ко мне на установку музыки новенький Т5 2011г с пробегом уже 10т. Км. Меня заинтересовали появившиеся бровки на дисках, кстати весьма глубокие... По ощющениям почти 0,7... 0,8мм (больше чем у моих, которые после замера составили 0,4мм) вот вам оригинальные колодки и диски тока сошедшие с конвеера.

#16

Респекты: 0

Шо це такэ Т5?
У очень многих автомобилей тормозные диски относятся к расходникам.
Например, ездил когда то на Хуиндае Таракане, по достижению пробега 80 тык, диски были на выброс, тоньше уже некуда, и это для них считается нормой...

#17

Респекты: 0

Т5 мультиван фольцваген. Пригнан из салона Германии (выгоняла фирма для себя а потом заехав у нас в городе в салон были поражены: точно такой же даже в лучшем оснащении стоял на 11тысч дешевле!!! Вот такой парадокс). За месяц уже пробег 10тысяч. К расходникам считаю нужно относить колодки ..но тормозные диски - это слишком.

#18

Респекты: 0


игорь игорь

Вы уж отпишитесь, по прошествии времени: что и как , скрипят или нет, от воды есть влияние, в холод и т.д.


Меньше года прошло.
Диски через полгода после проточки снова повело.
Месяца 4 еще ездил с биением, надоело.
Да и на подвеске с рулевым механизмом это биение сказывается только отрицательно.
Сегодня поехал и снова проточил.
Колодки поставил Nippon за смешные 50 баков.
Если на этот раз долго не продержатся диски, останется только новые заказывать.
Толщина дисков порядка 27,5 мм после очередной проточки.
До допустимых 26 мм еще есть зазор.

Кстати, предыдущие колодки Бендикс отходили у меня порядка 10-12 тык, сегодня увидел, что износ составил не менее 50%!!!
Так что, если кому такие колодки попадутся - БРАТЬ ИХ НЕ СТОИТ!!!

#19

Респекты: 0

Всем привет! Резко тормозить не люблю, поэтому о кривизне дисков узнал случайно... Вспомнил, что где-то видел станок и рекламку. Приехал в адрес, спросил... На меня посмотрели как на идиота (спрашивал у слесарей, не у мастера-приемщика! ) В итоге - от них поехал в EXIST, заказал НЕ brembo, а какую то лютую хрень из Поднебесной. Поменял. Земля и небо! По ощущениям - перебрал всю подвеску и рулевое! Тормозит сказочно! Колодки бразильская керамика. Посмотрим как будет реагировать на лужи!

#20

Респекты: 0

При биении очень помогает проточка + желательно новые колодки, при условии что всё оригинал.