$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

infocar.com.ua - MDX Андрей (Киев)

Респекты: 2

Довольно часто приходиться ездить на Украину (на отдых и по делам).
Хочется отметить что автомобиль Acura MDX у наших соседей известен и узнаваем. В 2008 у меня в городишке под Винницей заглючил блэк-баг, авто не заводиться хоть тресни...всё приплыли подумал я, сдесь даже сервиса приличного нет,всего 2 шиномонтажа. Местные жители дали адрес автоэлектрика. К моему удивлению он знал, что Акура это американская Хонда люкс класса. Парень за 400 руб на русские деньги, и за 45 минут устранил все косяки, которые умудрились сделать наши мэны на московском сервисе (практически парень всё переделал). По ходу местный кулыбин поведал, что это у него уже третья МДХ, которой он ставит сигналки.
Не в пример нашим ( месяц назад ко мне в Москве подошел собственник Нисан Х-трейл и, указав на МДХ, спросил - сколько стоит этот китаец....).
В Киеве очень популярна новая МДХ, даже проезжая транзитом город за 1,5 часа можно встретить 5-6 машин разных поколений. В Минске, например, я не встретил ни одной МДХ за весь день (не повезло).
Привожу отзыв наших соседей ( специально подобрал модель моего года МДХ).

Автор: Андрей ( Киев)
Надежность 5
Комфорт 5
Ходовые качества 5
Внешний вид 5
Общая оценка 5

Добрый день !!!
Приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с.,, две трубы сзади и т. п. Машина без пробега привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.
Внешний вид: конечно это чисто субъективно. Мне кажется, что выглядит она хорошо, а главное что оставляет впечатление мужской машины ...
Мне очень нравится оптика, сначала, перед покупкой я был уверен, что буду ставить ксенон, но потом передумал, поскольку фары просто отличные, светят великолепно особенно впаре с противотуманками не чуть не хуже ксенона. В вечернее время суток двигаясь по левому ряду очень редко приходится моргать впереди ползущему, и так все все понимают и сразу пропускают.
В салоне мне кажется, что сделано все качественно и ничего не раздражает. Хотя конечно кто то придерется что большая часть торпеды сделана из такого же пластика, что и у Лексуса RX в предыдущем кузове, но лично меня это не напрягает. В центре располагается дисплей, на котором отображается разная информация, а еще есть компас который работает очень четко, сам проверял. Сиденья в салоне очень комфортные, сидеть в них удобно, хотя спортивными их назвать нельзя. Ксати в MDX их целых семь, хотя лично я 3-й ряд никогда не использовал. Сзади места очень много пассажиры никаких неудобств не испытывают, так же в MDX климат раздельный, что тоже удобно.
Музыка очень достойная BOSE и по моему 8 колонок, звучит очень хорошо. Сиденья с подогревом только передние, а для водительского сиденья предусмотреена масса настроек естесвенно все электро и очень удобно что есть память сидений и зеркал. Отдельно хочу сказать про руль - он спотивный кожанный естественно мульти, но главное что он очень удобный.
Единственные два момента меня удивили, поскольку Акура позиционируется все таки как внедорожник люкс класса - это первое что зеркала автоматически по моему не складываются и приходится постоянно это делать вручную, и второе что автодоводчик есть только у водительского стекла, а пассажирам приходится удерживать кнопку стеклоподъемника до конца. Хотя в целом все таки салон оставляет впечатления высокого класса.
Ходовые качества по моему отличные, подвеску у акуры наверное надо назвать довольно жесткой, но в тоже время и довольно энергоемкой. Она вполне комфортная, но все таки ее настройки выдают спортивный дух Хонды и это нельзя не заметить. Управляемость очень хорошая, все таки не смотря на то что MDX представлен как внедорожник, здесь даже есть блокировка дифференциала, которым кстати я никогда не пользовался, кстати он работает только но превых двух передачах., все таки по поведению понятно что это больше спортивный автомобиль с большим клиренсом. Хотя мне преходилось полазить на нем по грязи, и никаких проблем не возникло. По управляемости это авто не отличается от легкового.
Что каксается дигателя то это отдельная тема, я в шоке от него до сих пор. Хонда умеет делать двигатели и в этом убеждаешься все снова и снова. 263 силы + VTEC с этим действительно надо считаться. Двигатель работает превосходно его не слышно, только при экстремальнои разгоне появляется звук, причем характерный не такой как у бмв или субару а такой особенный мягкий звук но очень приятный.
Расход бензина в городе около 19 литров это при активном стиле вождения, на трассе расход доходит до 14-15 литров, Причем за все время эксплуатации двигатель не расходует масло.
Машина едет очень быстро, не смотря на то, что весит пустая 2100 кг. Коробка работает как часы без проблем, она адаптивная и это чуствуется она подстраивается под стиль вождения. За все время эксплуатации проблем не было, только плановые замены масла и фильтров
Вообще я считаю что Акура - это довольно серьезный конкурент тем же баварцам, когда люди начнут больше разбираться в машинах и начнут выбирать машину не по принципу - главное чтобы машина нравилась и пользовалась уважением у всех окружающих, даже не смотря что она не совсем устраивет меня, а по принципу - главное чтобы машина нравилась мне и устраивала главным образом меня.
«Плюсы» автомобиля Acura MDX по мнению автора
отличный надежный быстрый автомобиль
Отличный двигатель
«Минусы» автомобиля Acura MDX по мнению автора
Ну пожалуй отнесем к ним - не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров....
Совет покупателям от автора
У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное - это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. - это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.
Опубликовано на : тынц

#1

Респекты: 0

У меня с Андреем - акура МДХ одного 2004г. , и с его выводом я полностью солидарен

#2

Респекты: 0

МДХ 2004. Согласен. Есть дополнения, но это как-нибудь попозже.

#3

Респекты: 0

Лови РЕСПЕКТ !!!

#4

Респекты: 0

Автор отзыва Андрей указал и на минусы.
Хотя лично мне (не автоматически складывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров) это не мешает, но с другой стороны автомобиль всё же люкс класса.
многие отмечают в качестве минуса трудности адаптации в РФ навигации - ну так это же должно быть известно многим до приобретения авто из Америки

#5

Респекты: 0

вот игорь игорь написал в тынц
-ломающиеся воздуховоды на "торпедо";
-блики на лобовом стекле;
-требовательность к качеству бензина;
-оплавляемая задняя оптика от стандартных лампочек;
-боязнь кузова принимать много груза(потом развал-схождение задних колес,нижние рычаги,подрамник...);
-слабое отопление(мерзнет левая нога-и ничего с этим не поделать!);
-быстрое перегорание лампочек подсветки кнопок(половина уже не горит);
-не работающая навигация;
-не читает МР-3;
-нет четных станций;
-не складываемые "с кнопки" зеркала;
-задняя видеокамера без направляющих линий;
-нет на всех дверях автодоводчика стекол,кроме водительского;
-нет автоматического закрытия стекол и люка при постановке под охрану;
-нет подогрева руля;
- и многое другое.
- - - - - - - - -- - - - - - -
так и по цене дешевле чем лексус и немцы + особенности американки

#6

Респекты: 0

Думаю что МДХ первого поколения не хвтает "полного фарша" в понимании люксового авто по причине сознательной экономии производителем. Целью этой экономии на "мелочах" есть уменьшение цены на авто для создания конкуретного преимущества над одноклассниками. + особенности авто для Америки
Не дураки же инженеры Акуры, чтобы забыть про:
-не складываемые "с кнопки" зеркала;
-не читает МР-3;
-задняя видеокамера без направляющих линий;
-нет на всех дверях автодоводчика стекол,кроме водительского;
-нет автоматического закрытия стекол и люка при постановке под охрану;
-нет подогрева руля;
Поэтому минусы есть, но в главных позициях - плюсы.
Самый большой минус по МДХ - значительное падение цены при перепродаже (моё мнение)
А магнитолу при желании можно поменять.

#7

Респекты: 0

Очень интересный факт. На Украине 80-85% МDХ на рынке б/у авто - это МDХ второго поколения.
Больше того я встречал предложения по продаже ZDX

ещё поразило, что в Минске авто из америки под ключ на 5-6к дешевле