$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Характеристики аккумулятора

Респекты: 1

Размерная группа:
4R (обратная полярность)

Размеры:
Ширина 26.0 см
Глубина 17.3 см
Высота 22.9 см

Емкость:
65 А/Ч

На заводе устанавливают Delphi 80D26L 550A+.
Ток холодного пуска 550А (при -18 градусов цельсия)
Нагрузочный тест 270A

Обратите внимание на клемы. В аккумуляторе Delphi, устанавливаемом на Acura MDX на заводе, верхняя крышка абсолютно ровная и клемы выступают из нее.
Acura MDX Club - Характеристики аккумулятора

В европейских аккумуляторах (в т.ч. и производства Delphi) клемы утоплены в корпус и из-за конструкции замка клемы закрыть клему защитным колпачком практически нереально.
Acura MDX Club - Характеристики аккумулятора

Также внимательно следите за высотой акуумулятора. Если он ниже стандарта, то приходится изгибать плюсовой провод под 90 градусов и его может вообще не хватить по длине.

Вот пример неудачного аккумулятора: и провод изогнут и защитный колпачек не надевается:
Acura MDX Club - Характеристики аккумулятора

тынц

#1

Респекты: 0

Сколько стоит эта варта? На этих выходных поменяла аккум, аналога не нашла, да и теперь мне кажется, что не очень то много я переплатила за американский...

#2

Респекты: 0

Брал Варту прошлой зимой, вроде в пределах 100 баксов.

#3

Респекты: 0

Moratti есть еще, размер один в один с оригинальным и полярность та же 130$ цена вопроса

#4

Респекты: 0

Поставил себе Centra 70амп по размерам стала норм , тока она чуть ниже - примерно на 2см . Пришлось подложить под неё кусок пеноплекса толщиной 2см - вот тада хорошенько прижалась планкой ... И клемы насиловать не пришлось.

Прикрепленный файлРазмер
Фото010.jpg49.12 кб

#5

Респекты: 0

Хех, а я машину вообще без планки крепления купил, конструкция аккума тоже неудачная(не помню какой), клеммы утоплены, защитный чехол не надевается, не уверен, что у нас вообще продаются с плоской крышкой, а если и есть, то какой-нить noname.

#6

Респекты: 0


skazimax

хех, а я машину вообще без планки крепления купил, конструкция аккума тоже неудачная(не помню какой), клеммы утоплены, защитный чехол не надевается, не уверен, что у нас вообще продаются с плоской крышкой, а если и есть, то какой-нить noname.


Ну и у меня их не было. Поперечина помоему от нивы а сами железочки от копейки подошли. Два комплекта пришлось покупать, за все про все 200 рублей.

#7

Респекты: 0

Поставил себе такой тынц

#8

Респекты: 0

Ого - по размерам как родной только по ёмкости аж на 38% больше а по холодному старту на 32% - клёва. У нас таких точно не встречал. Мои поздравления!!!

ps - у моей Centra 70A ток 640 но габариты больше : 276х175х190, Вес 18кг.

#9

Респекты: 0

Ну посмотрим что зимой будет! У америкосов нет обозначений по емкости как оказалось, убедили что оптимально и брали на акуру не раз.

#10

Респекты: 0

А я по моему "влетел" с увеличенной емкостью аккумулятора. Взял по ихнему каталогу "Америкэн" 90 амперный. Сейчас начались проблемы: постоит машина с открытой дверью или музыку чуток послушаю, все, не заведу, АКБ разряжена. Съездил на сервис, что на Волкова 26А, попросил замерить потребление, сказали что все в норме, посоветовали зарядить акк. Малым током часов восемь. Пока не до конца разобрался, но напрашивается ответ: генератора машины не хватает для полноценной зарядки аккума, вот поэтому я испытываю нехватку заряда. А впереди зима. Буду дальше разбираться, не пойму, что происходит. Уж очень накладно каждый год покупать новый аккумулятор.

#11

Респекты: 0

Это полное заблуждение что не хватает генератора для зарядки 90амп акума!!! Во-первых : т. К наша автоса напичкана электроникой то сильно удивлюсь если наш генератор будет по току меньше 80-90амп!!! Во-вторых: аккумулятор НИКОГДА не заряжается током ни 50 ни тем более 70-90 ампер!!! Он бы просто взорвался от очень быстрого закипания электролита ибо для него такой зарядный ток равносилен короткому замыканию... И для генератора точно так же - нарузка была бы = 100% думаю что все с этим согласятся. А вот чтобы акумулятор хорошенько зарядился нужны долгие поездки ... Т. Е длительность заряда акума от генератора и совершенно не в токе дело.
А если например у вас короткие перебежки по городу с частыми остановками / заводками - то акум тупо не успевает компенсировать расходованный заряд ....потому и ездите с полуразряженным ...точно как и я Smiling ибо у меня ежедневный пробег около 20-30км с 2-3 заводками ... Потому раз в 2-3 месяца его требуется подзаряжать малым током от подзарядного устройства!!! Скажем оставили на ночь а лучше сутки ибо зарядка обычно происходит током = 10% от ёмкости акума т. Е грубо 9ампер для 90амп, но умные зарядные отслеживают повышение напряжения на аккумуляторе и переводят зарядку в режим малых токов , т. Е около 2-3ампер ... Такой режим действительно может догнать ёмкость акума до его теоритического максимума , но на это нужно время!!!

#12

Респекты: 0

Дмитрий, тут я в раздумьях сильных и нет никого рядом посоветоваться, обсудить ситуацию, а зима не за горами, понимаю всю сложность будущей ситуации со своим аккумом.
Только езжу я на машине практически только на дачу( сами поймете, пробег за два года владения 7-15 тысяч, точно не помню). Так вот в одну сторону я еду по времени, с учетом пробок часа три, не меньше, а то и поболее. Что же мешает аккуму зарядиться? Что-то у меня не то. Был на клубной встрече с коллегами, посмотрел ихние аккумуляторы. Стоят Варта, Бош, Турецкий и др., то есть кто на что горазд. Но емкости у всех порядка 70-75 а/часов. Вот и крутится в голове мысль: может Гена недозаряжает?
Еще выяснил одну индивидуальную особенность своего аккумулятора: он у меня стоит несколько по другому, чем у всех коллег! Полярность противоположная, не как положено быть. Видать хозяйка американка поставила то, что было под рукой, либо за время путешествия через океан, произошла такая метаморфоза руками воров перегонщиков. Короче, у меня нет пластмассового кожуха вокруг батареи и клеммы подсоеденены по другому: штыри полюсов развернуты к переду машины, то есть полярность наоборот. Интересно, есть ли в этой путанице и соответственно неправильной установке батареи, варианты причин быстрой разрядки. Или надо копать в другом месте?

#13

Респекты: 0

То что полярность самого акума обратная - это всего лишь расположение клем ... И если провода позволяют подключить такой акум то не его заряд/разряд это никак повлиять не может. Вопрос в другом - возможно при выключенном зажигании есть не отключаемые потребители типа магнитоллы, навигатора, радара, компа (ноута) или подзарядки к нему. Если потребление составит даже 400мА то этого достаточно для высадки акума за неделю на 67Ампер/часа что составит более 50%. Если вам замеряли ток утечек - огласите цифру.

#14

Респекты: 0

Дмитрий, а я и не помню, что там они говорили, как бы им доверяю- сервис на Волкова 26А в Москве.Smiling Завтра позвоню уточню, может они помнят. У меня постоянно включен нетбук- это особенность работающей навигации на родном мониторе. Там система такая, что он питается от аккумулятора до снижения напряжения , по-моему, до 7,2вольт, потом отключается и питается от своего аккума, потом просто выключается. Такая хитрая система. Да, еще висит там антенна GPS, но она наверное питается только когда включена навигация, а я по приезду домой ее выключаю на экране монитора... Но они же на сервисе мерили... Что-то я совсем запутался.
Сегодня хотел снять стартер, почистить, а то "закусывать" немного начал, не смог открутить нижний болт. Sad
Так вот, снял аккум и глянул на его глазок- он черный, то есть разряжен на 60%! Принес домой, хотел поставить на зарядку, оказалось, что зарядное устройство осталось на даче. Обзвонил всех знакомых- никто уже его не держит дома, все стали "крутые", чуть что- на свалку и ставят новый. Это хорошо, что мы стали жить лучше, но не всегда.Smiling
Сейчас рылся в инете, подбирал зарядное устройство. Если кто в теме- посоветуйте. Аккум- 90 а/ч. Там наверное от хронического недозаряда сульфатировались пластины. Нужен прибор, который сможет все исправить и недорогой. Присоветуйте, коллеги.

#15

Респекты: 0

Нетбук даже в режиме stand-by вполне способен за неделю высасывать из батареи очень прилично!
По зарядным устройствам не подскажу, у меня на работе стоит какой то российский Кедр Авто 10, с моей батарейкой на 75 Ач справляется без проблем.
А чтобы избавиться или хотя бы минимизировать сульфатацию пластин нужно его "охлопать" как говорят аккумуляторщики, то есть заряжать малым током 1-2 ампера сутки-двое не меньше.

#16

Респекты: 0

Всё верно сказано про нетбук ... Особенно если он питается через преобразхователь 12/220в который имеет ток холостого хода порядка 0,5..0,7ампера , т. Е без нагрузки.

Что касается зарядки то мне достойные и недорогие не попадались - я заряжаю самым надёжным способом: понижающий трансформатор 220/15в (15в нужно если использовать только 1 выпрямительный диод вместо 4, а если будет использовано полноценный диодный мост то напряжение можно около 13,5...14в ибо диодный мост переворачивает отрицательную полуволну и напряжение на выходе получается выше) с током вторички 10амп + диодный мост на 20амп и 3-4 автомобильные лампы на 55-110вт, которые подключены параллельно друг другу и 2 зажима + и - Вот такое нехитрое зарядное способно надёжно зарядить любой акум!!! Лампы накаливания (гологенки) выполняют роль стабилизатора тока т,е больше чем они расчитаны по мощности они не пропустят тока. Например нужно мне получить ток 3-4ампера ... тогда подключаю после диодного моста всего 1 лампу на 55вт (55/15= 3,67амп)Если нужно например 10амп. то мона подключить 3 лампы по 55вт. Короче принцип понятен. По мере зарядки лампы тускнеют , т.е ток автоматически снижается что дополнительно защищает от перезаряда = перегрева электролита. Обязательно выкручивайте пробки и контроллируйте "бульканье" - это выходит водород, который очень летуч и взрывоопасен.... правда в существенно бОльших концентрациях. Если уровень электролита ниже верха пластин сепоратора то нужно долить дистилированной воды на 4-6мм выше верха пластины. Готовый электролит или кислоту или воду из под крана доливать запрещается!!! Даже в домашних условиях легко получить достилят - нужен только чайник, банка 0,5...1л одетая на носик чайника и приёмная ёмкость, куда будет капать нужный нам продукт во время кипения чайника. Удачи.

Вот схемка - набросал на скорую руку.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=120d3c0328dc7ad63d5452c07522e7ce

ps - для восстановления и зарядки аккумулятора можно заряжать его пульсирующим током 3-5амп от положительной полуволны а разряжать током 0,3..0,5амп от отрицательной полуволны (для этого нужно использовать лампы разной мощности) - это и предотвращает сульфатацию на 100%..... кому интересно могут порыцца в нете на эту тему.

#17

Респекты: 0

Сакен, я вот тоже что-то подозреваю дополнительное оборудование. Думаю ка самому померить расход, у меня где-то был приборчик такой китайский. Что меряет ток, силу тока, и многое другое. Или опять подъеду на сервис, только теперь сам буду контролировать процесс.
Дмитрий, Вы профессионал в электронике, снимаю шляпу! Мне так не потянуть. Я вот рыскаю в инете конторы по продаже зарядных устройств или пуско-зарядных. От вторых думаю отказаться. так как нормальное пуско-зарядное устройство стоит дорог, не менее семи-пятнадцати тысяч рублей. Да и тяжелое оно, это хорошо иметь в гараже, но не в квартире.Вот типа такого:

Вроде все может: и рассульфатировать пластины( в чем я подозреваю свой аккумулятор), и заряд импульсным током и многое другое.У меня ведь машина по неделям стоит без движения, если бывает недозаряд или расход у стоячей машины, то вполне допускаю сульфатацию пластин от хронического недозаряда. Кстати, коллеги, звонил в то место где я покупал свой аккум.: ООО"Шанс+" т +7(495) 6437461, и там мне ответили, что раз глазок черный, то надо просто зарядить батарею малым током часов восемь-десять и посмотреть за батареей, заодно посмотреть на "воров" в системе автомобиля. На вопрос о желании подъехать в гарантийную мастерскую и показать акум там, очень даже посоветовали так поступить. Буду думать о дальнейшем поступке и заодно ищу зарядный прибор по разумной цене. если что присоветуете, буду признателен.

#18

Респекты: 0

тынц вот рекомендую ознакомиться ... Мот поможет в выборе.

#19

Респекты: 0

Дмитрий, все это время изучал информацию, любезно предоставленной Вами, спасибо. Сам до этого тоже присматривался к устройству вот этого производителя: "Устройство зарядное "Автоэлектрика" Т1001АР "Реверс-автомат" АКБ от 3 до 90 А/Ч". А тут, почитав более внимательно статьи, принял решение завтра, если получится. Купить это изделие. Цена вполне гуманная:2770 рублей. Еще присматривался к изделию этого же изготовителя: "Устройство зарядное "Автоэлектрика" Т1021 АКБ от 3 до 80 А/Ч, режим автомат или ручной, фонарь". Смутило, что там написано: до 80 а/ч. А у меня аккумулятор 90а/ч. Так что, наверное, возьму первый. О результатах отпишусь.

#20

Респекты: 0

Коллеги, купил зарядку, как и наметил: "Автоэлектрика" Т1001АР "Реверс-автомат" АКБ от 3 до 90 А/Ч", отдал 2770 рублей. Поставил свой аккумулятор на зарядку, прошло часов пять и он , по показаниям прибора, был заряжен на 100%. Отсоединил, утром взял, да и померил его заряженность-есть такая функция в приборе, оказалось, что заряд аккума составляет уже только 75% Sad
Сегодня опять заряжаю его, посмотрю, что будет завтра. Чувствую, что я "налетел" на покупку нового аккума. Sad А ему возраст всего около двух лет.Sad
Кстати, там , где мне подсказал адрес магазина Дмитрий("NeoCraft"), действительно самые низкие цены. И не только на зарядные устройства, но и на аккумуляторы. Вот я знаю склад,где затариваются многие магазины, то есть первые цены на батареи-"ООО Шанс+", найдете в любом поисковике. Так вот, там например, мой аккумулятор стоит сейчас около 4000 рублей, тогда как в автомагазинах и на авторынке он стоит немногим менее шести тысяч рублей! В магазине, что подсказал Дмитрий, он стоит дороже, чем на складе всего на 700-800 рублей. Следовательно, если кто живет далеко от склада-магазина на МКАДе, то стоит отдать больше на 700 рублей, чем ехать покупать на склад.
Интересное наблюдение: там есть в продаже чудо- батареи "Оптима" и стоят они менее 10000 рублей.И желтые есть, и красные. Это так, коллегам для информации, может кому надо.Зачем отдавать 12000, когда можно купить за 10000.Smiling

#21

Респекты: 0

Может отдать в сервис чтобы жидкость в аккуме поменяли? Может плотность уже не та.

#22

Респекты: 0

Скорее всего это сульфатация пластин уже проявилась.
Надо его тренировочным циклом погонять, даст бог сульфат растворится.

#23

Респекты: 0

Алексей(stereo), с Днем Рождения Вас! Не стал открывать новую ветку, здесь поздравить решил. Кто хочет из коллег-присоединится.
Жидкость поменять наверное не получится, так как он необслуживаемый, без пробок.
А вот сульфатацию пластин я подозреваю! Вчера поставил на разряд лампочкой от фары, потом поставил на зарядку и не выключал еще после зарядки до утра. Утром проверил -заряжен на сто процентов. Вечером с работы пришел, проверил, опять показывает сто процентов зарядки, что уже вселило в меня позитив. Разрядил немного лампочкой и опять ставлю на зарядку до утра. Посмотрим, что будет утром. Может и вправду спасу его, ну и свой карман от непредвиденных расходов.
Тут у меня мысль, коллеги, появилась. Зима на носу, если у меня есть невыключаемые потребители энергии, они-то ,наверное, и воруют электричество, нельзя ли придумать какой-нибудь отключатель массы. Помню, в советские времена такие устройства были. А нет ли сейчас таких изделий, но чтобы не лезть все время под капот, а чтобы дистанционно отключать, оставив, например, под напряжением только сигнализацию? Или у меня ничего не выйдет? Да, наверное, не выйдет, ведь сигналка запитывается где-то под торпедо. Да, "факир был пьян и фокус не удался..."

#24

Респекты: 0

Отключать можно , только придумать как удобнее для вас, т. Е каким способом. А в торпеду думаю всё же придётся залазить ибо я бы всё же поставил реле, которое будет питать ваше доп. Оборудование только при включенном 1 зажигании например. Помницца была у друга в бмв неприятная утечка чуть больше 1амп и за пару дней полностью высаживала акум - проблема крылась в мозгах ибо был утопленником и чёта там подкорачивало - обошлись малой кровью ибо мозги стояли как крыло от сбитого боинга Smiling ... Я подключил реле к его сигналке и при постановке на охрану один из дополнительных каналов размыкал массу за исключением питания самой сигналки. Так он откатал 2 года и продал... До этого было куплено и выброшено 2 новых акума...

ps - были бы вы в моём городе - разобрались бы точно с вашей проблемой... нет безвыходных ситуаций (как говорил барон Мюнхаузен) Обратитесь к электрику с конкретной задачей - уверен что помогут. Удачи.

pss - к поздравлениям так же присоединяюсь Smiling Пусть у вас будет всё , но вам за это ничего не будет!!!

#25

Респекты: 0

Сегодня купил новый аккумулятор "S4 026 S4026 ( БОШ ) Bosch 70 Ач S4 Silver ASIA обратная 570412063". Продавец клялся и божился, что этот аккум мне необходим, как никакой другой. Говорит подзаряжать не надо-поставь и "забудь" о его существовании. Если что- два года гарантии дал. Подошел очень хорошо, встал как влитой. Клеммы наделись плотно. Варту что-то он не порекомендовал. На клубной встрече на Истре видел "Бош" у коллеги, отзывы о нем у владельца хорошие, так что я "повелся" на агитацию, поживем-увидим. Кстати, мой "сдохший" за полтора года 90-амперный аккум "Америка" вызвал у продавца искреннее удивление. Говорит, что за все время существования ихней конторы(ПлюМи), это первый случай, да и то, он не верит. Аккумы очень хорошие, с его слов. Еще он сказал, что не надо брать аккумулятор большой емкости. От моих редких поездок он недозаряжается, сульфатируется и выходит из строя. Указал на место установки, оно ограничено по длине, "Бош" большой емкости имеют длинную основу, которая не влезет на "родное" место, мол, не зря это предусмотрел изготовитель авто и аккумуляторов. Может он прав, я это уже проверил своим карманом, больше экспериментировать желания нет. Ну а я решил дважды на одни и те же грабли не наступать, попробуем чешское качество. Завтра вынесу приборчик свой зарядный, что прикупил ранее и проверю уровень зарядки, работу генератора. Зима проверит слова и рекомендации, вынесет свой вердикт.

#26

Респекты: 0

У меня тоже, вышеуказанный БОШ... Программу вывозит на 5+... В -35 завёлся без прогревоы и каких либо усилий... А как Ваш(аккум. ), Игорь Григорьевич, показал себя?

#27

Респекты: 0

Александр Викторович, аккумулятором доволен. Пока заводит хорошо, но так как машина бывает долго стоит без движения(дачный вариант Smiling), то стал практиковать заводку двигателя раз в три-семь дней, в зависимости от морозов.
Но знаете что, обратил внимание, что иногда он крутит все же с нагрузкой. Мне кажется, что и старый аккум был может хороший, тут дело может быть в стартере. Закралась такая мысль. Позвонил на Хонда-Сервис Сергею Юрьевичу, согласовал с ним в следующее моё посещение, произвести замер потребления тока стартером.Чтобы выяснить, может он действительно потребляет энергию сверхмеры. Когда выясню-напишу. А пока аккумом я доволен, и вправду хороший девайс!

#28

Респекты: 0


Доктор

у меня тоже, вышеуказанный БОШ... Программу вывозит на 5+... В -35 завёлся без прогревоы и каких либо усилий... А как Ваш(аккум. ), Игорь Григорьевич, показал себя?


Совершенно верно, у нас две недели выдавливало от -32 до -47(один раз утром было) сей факт подтверждаю, МАФЫНКИ заводились весело и ни разу аккумуляторы не подвели, только что то «гырчало» в трансмиссии, а в целом все на 5+

#29

Респекты: 0

Совершенно верно, у нас две недели выдавливало от -32 до -47(один раз утром было) сей факт подтверждаю, МАФЫНКИ заводились весело и ни разу аккумуляторы не подвели, только что то «гырчало» в трансмиссии, а в целом все на 5+[/quote]
Спасибо, друг! Опекаешь меня здесь на первых парах.)))) Кстати, мой авто у бышего владельца стоял долгое время на приколе. Он с дури порвал коробас и притаранил новый. Так что у меня ещё и в добавок новоя АККП!))) Гарантии ещё 20000 миль..и новая рейка (видите ли у него старая немного потела))))...Отвлёкся...Так вот - стартер на холодную не сразу отходит и чуть жужжит после заводки....Может чёнить там заржавело, закислилось??? Может ещё разработается? Подскажите кто что думает.

#30

Респекты: 0

Снять стартёр, разобрать, смазать вал бендикса.
Или просто забить на это... Eye-wink

#31

Респекты: 0


Рассекатель

Снять стартёр, разобрать, смазать вал бендикса.
Или просто забить на это... ;)


Спасибо! Родная мать не утешила бы лучше!)))))))))))))))

#32

Респекты: 0

Абсолютно правильно Вам подсказал наш опытнейший коллега "Рассекатель"( в миру -Сакен Smiling). Это весьма полезная процедура при обслуживании стартера -смазка. "Закусывание" стартера от высыхания смазки- у нас это можно сказать, родовая болезнь. Надо периодически, раз в два-три года снимать стартер, убирать старую смазку и наносить новую тугоплавкую смазку, всё, агрегат будет прекрасно работоспособен ещё долго. Снимается он легко, в базе знаний описано, ничего там хитрого нет. Настоятельно рекомендую.

#33

Респекты: 0

Спасибо! Так и сделаю.

#34

Респекты: 0

Поставил Asian Horse 70 А/ч с индикатором зарядки и током холодной прокрутки 600 А за 90$.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00862.JPG125.81 кб