$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Вибрация руля. Замена жидкости гидроусилителя руля.

Респекты: 0

MDX 2004, 55 тыс. Миль пробега.
Заметил, что если поворачивать руль, когда автомобиль стоит, появляется чувство, что управление не слушается. Руль словно немного прыгает туда сюда. Если поднять частоту вращения двигателя, то вибрация понижается. Во время движения руль поворачивается без проблем. Спросил в автосервисе, в ответ получил старое «это нормально для этого автомобиля». Они говорят, что замена стойки руля, а также насоса гидроусилителя ничего не меняет.

MDX 2006, 79 тыс. миль пробега.
Тоже самое, но только при включенном климат-контроле.

Плохая работа руля, особенно в холодном состоянии.

Замена жидкости гидроусилителя руля решает проблему полностью.

Acura MDX Club - Вибрация руля. Замена жидкости гидроусилителя руля.

Проверяйте емкость с жидкостью регулярно, доливайте рекомендуемую жидкость по мере необходимости. Всегда используйте гидравлическую жидкость от Honda. Использование жидкостей других производителей или других типов (АТФ) ускоряет износ и могут вызвать тугое управление, особенно, в холодную погоду.

Если жидкость сильно загрязненная, есть осадок на стенках - видимость может быть ограничена, замените емкость при необходимости.

Объем системы: 1,22 л., полный объем с системой охлаждения гидроусилителя: 1,26 л.

Объем емкости: 0,34л.

1. Снимите емкость с держателя. Поднимите емкость, затем отсоедините обратный шланг (А), чтобы слить старую жидкость. Будьте осторожны, если жидкость попадет на любую часть тела или на машину – немедленно смывайте.

2. Присоедините подходящий по диаметру шланг В к отсоединенному обратному шлангу и опускаем его в подходящую сливную емкость.

3. Заведите двигатель, позвольте ему некоторое время работать вхолостую, затем интенсивно порулить в стороны до упора несколько раз. Затем, когда жидкость перестанет выливаться, глушите мотор.

4. Присоедините обратный шланг на место.

5. Заполните емкость новой жидкостью во максимальной отметки С.

6. Заведите двигатель и пусть он работает на быстром холостом ходу. Затем снова поворачиваем руль из сторон в сторону, выпуская таким образом, воздух из системы.

7. Проверьте уровень жидкости еще раз и добавьте, если нужно. Не заливайте выше, чем максимальная линия.

8. Если жидкость содержит взвесь или темного цвета повторите процедуру.

Внимание! Контролируйте емкость: если налет мешает видимости – замените емкость на новую.

Acura MDX Club - Вибрация руля. Замена жидкости гидроусилителя руля.

Перевод по материалам тынц

#1

Респекты: 0

Интересный способ замены!! А мне на сервисе, мастера доказывали, что жидкость меняется специальным устройством, которое при закачки новой жидкости отсасывает старую!! Сам если будешь менять, потом сложно воздух удалить из системы!!!

#2

Респекты: 0

Картинки явно из мануала.

#3

Респекты: 0

На выходных на даче задумал заменить жидкость ГУРа. Шприцом отсосал старую, залил новую(Акуровскую специальную), завел, а он "запел" с такой силой, что стоять рядом стыдно стало! Ничего не помогает этому "артисту" певческого жанра! Пробовал крутить рулем от упора до упора, доливал, отсасывал-ничего не помогает. Под крышкой была пена, которая потом оседала. Жидкость менял часто, она прозрачная на вид. Зудящий шум идет от насоса гидроусилителя, что под шкивом с ремнем навесных агрегатов слева, вверху, если смотреть на двигатель, открыв капот. При увеличении оборотов звук стихает. Когда ехал домой, на скорости ничего не слышал, но при заезде на стоянку-та же песня!
Позвонил на Ленинский 89(950-51-15),там есть насос гидроусилителя в наличии.Цена вопроса: 15200 руб.
Соответственно обращаюсь за помощью к коллегам:
-было ли такое у Вас?
-Ваш выход из подобной ситуации;
-где покупали и за сколько?
-можно ли поменять самому?Что нужно докупить,кроме самого насоса?(прокладки,болты и др.)
Буду ждать ответов от коллег...
Тишина полная.Перенесу-ка в отдельную тему, чтоб в глаза бросалась.

#4

Респекты: 0

У меня точно такая же проблема, что делать? Помогите...

#5

Респекты: 0

Вот что было у меня
тынц
все прошло само собой!
Две недели - полет нормальный.

#6

Респекты: 0


Александр_spb

Вот что было у меня
тынц
все прошло само собой!
Две недели - полет нормальный.

МДХ 2003г.У меня проблема такого характера,писк под капотом при поворотах руля,оказалось жидкость на исходе,долил,всё нормуль.Потом была обнаружена течь под бачком, снял протёр,без трещин, поставил на место,залил жидкость, уровень жидкости не уменьшается (тьфу-тьфу).Теперь проблема всё в том же нехарактерном звуке(писк)при повороте руля.Одному знахарю рассказал, говорит - возможно ты попал жидкостью на ремень.И тут я вспомнил, что действительно я пролил (n)количество на ремень... Может мне ремень надо поменять??? А

#7

Респекты: 0


Кос

У меня, однозначно, был воздух в системе. Как только он туда понял не понятно. Но на ремни у меня точно ничего не проливали. Попробуй при заведенной машине поднять бочек с жидкостью выше насоса и покрутить при этом рулем. Звук, по идее, должен становиться тише или совсем пропадать. А писк от ремня, так может какой ролик подклинивает и ремень по нему скользит?

#8

Респекты: 0

Сдается мне, джентльмены, что нельзя вышеупомянутым способом менять жижу в рулевом.
Хондовский насос ГУРа, как впрочем и любой другой, не любит работать на "сухую" без жидкости, а именно так и получится, если следовать указаниям этой инструкции. Потому что как только вы выгоните жидкость из системы она сработает на сухую, пусть даже 20-30 секунд пока вы не заглушите мотор, но этого может быть достаточно, чтобы угробить насос.
Самый щадящий способ это, описанный уважаемым Игорем Григорьевичем, странно только что у него результат вышел какой то нелогичный...
Быть может вы его все таки погоняли чуть без жижи?

#9

Респекты: 0


Рассекатель

Сдается мне, джентльмены, что нельзя вышеупомянутым способом менять жижу в рулевом.


Согласен к данному методу надо добавить еще одного человека, который будет доливать свежую жидкость в бачок гидрача не допуская его осушения до появления чистой жидкости на выходе (естественно второе (верхнее) отверстие в бачке надо будет заткнуть. В принципе по анологии заменяют и тормозуху, доливают свежую в бачок и ждут когда побежит чистая со спускника. А осущать систему может прийти мысль только Америкосам, с сайта которых данная тема и взята.

#10

Респекты: 0

Высказывания "Рассекателя" имеют право на жизнь. Может здесь и кроется моя ошибка при смене жидкости. Хочется слить побольше старой жидкости и в порыве усердия я мог откачать почти досуха, но двигатель-то не работал и я долил свежую жидкость. Потом завел и звук стал еще громче, ну а чем кончилось Вы все знаете- заменил ГУР новым и забыл о проблеме ( во всяком случае пока Smiling ) Может быть причина кроется именно в смене жидкости. Это моя фантазия, но. Но посмотрите что происходит весьма часто: ГУР поет, водители начинают менять жидкость и уже есть случаи, как у меня, которые заканчивались заменой ГУРа. Может быть замена жидкости провоцирует какие-то процессы, которые ускоряют процесс износа. Помнится, на жигулях такое случалось: менял тормозную жидкость в суппортах( она грязная выливалась), заливал свежую и начинались течи манжет. Короче все заканчивалось заменой цилиндров суппортов. Тогда еще меня такое насторожило. Может и у нас : жужжит- жужжит, но ездить можно. Поменял, звук нестерпимый, все, приехали, только замена узла. Как коллеги считаете, такое может быть, или мои наблюдения ошибочны?

#11

Респекты: 0

То есть вы хотите сказать, что свежая жидкость приканчивает насос, так?
Мне кажется такое маловероятно, хотя... все бывает на этом свете

#12

Респекты: 0

Такое очень часто происходит с антифризом. На старом, ничто нигде не текло (забито грязью было). Из благих побуждений меняещь антифриз - и начинается эпопея. Месяц назад на Хайсе подобная история была. Поменяли УАЗ на Хайса и начали доводить до ума. Слили жижу, называемую антифриз и тихо опупели - суспензия непонятного состава, цвета и запаха. Залили нормальный, на следующий день потек радиатор.

#13

Респекты: 0

Примерно две недели назад проделал ту же процедуру, что и Игорь Григорьевич. Купил капельницу (ради шлангочки), шприц и жидкость. На заглушенном моторе откачал всю жидкость, которую достал. Залил свежую. Погонял мотор, руль не крутил. Заглушил и снова поменял жидкость. Прошло две недели - полет нормальный. Думаю секрет кроется в подъеме мусора (отложений гидравлической жидкости) при смене. Новая жидкость полна свежих, работающих присадок и моющих в том числе. Но это исключительно мое мнение. Никоим образом не претендую на правдивость и правильность моих высказываний.

#14

Респекты: 1

Вот еще есть чем поделиться с коллегами. Недавно приехав с дачи домой, ставя машину на стоянку. Услышал знакомые песни ГУРа. Расстроился до неописуемой величины! Недавно ведь менял насос ГУРа. Поехал на "Хонда сервис", что на Волкова 26А, рассказал историю Сергею Юрьевичу(начальнику сервиса и очень приятному человеку), чуть не плакал от обиды, ведь несколько месяцев назад менял у них этот узел. Позвонил по месту приобретения на Ленинский 89, разговаривал с менеджером Алексеем. Он говорил со мной хорошо, без "отмораживания", посоветовал подъехать к ним в магазин. Я уж собрался так поступить, но сервисмены поменяли жидкость ГУРа и он затих. Я вздохнул с облегчением! Ну ведь правда, коллеги, наездил с момента установки наверное несколько тысяч километров, две, максимум три тысячи, а тут такое! Обидно стало до безобразия. Слава Всевышнему, что так пока разрулилось. Значит, коллеги, надо жидкость ГУРа периодически омолаживать, это наверное ему полезно. Кстати, они сказали, что сеточка бачка ГУРа была забита грязью. Видать от старой эксплуатации. Сергей Юрьевич посоветовал заменить бачок на новый, тем более он стоит недорого. Надо будет этим озаботиться.

#15

Респекты: 0

Я как купил в Гуре тоже поменял.

#16

Респекты: 0


игорь игорь

Вот еще есть чем поделиться с коллегами. Недавно приехав с дачи домой, ставя машину на стоянку. Услышал знакомые песни ГУРа. Расстроился до неописуемой величины!


Спасибо,полезная инфа!
Значит как соберусь менять насос сразу и бачок закажу новый.

#17

Респекты: 0

После обнаружения шума в насосе ГУРа, жижа была заменена, однако шум не уменьшился.
Поиски в сети выявили цену этой запчасти: около 600 долларов с экзиста, что повергло в уныние.
Вчера один кент-джиппер посоветовал залить туда присадку ХАДО...
Поразмыслив, что хуже уже наверно не будет, съездил купил этот "эликсир" специально для насосов ГУРа и залил его нах в бачок!
Посмотрим будет ли толк, позже отпишусь.

#18

Респекты: 0

Ждем.

#19

Респекты: 0

Сегодня открыл пробку бачка ГУРа и был поражён резким запахом и ооочень тёмным цветом жижи в бачке. Уроверь на 5мм миже нижнего. ГУР работает без нареканий и абсолютно бесшумно, но жидкость нуна сменить однозначно.
Хочу спросить следующее : каким образом меняли жидкость в ГУРе на сервисе после чего шум исчез??? Хочу заменить на днях .... главное не навредить. Как правильно называется жидкость? Ибо во время доставки с америки грузчики приделали ноги всему что не было прикручено - вместе ушли все книжки и беспроводные наушники... =( Отсутствие родной книги огорчило даже сильнее чем наушники.

#20

Респекты: 0

Смотрю на первую картинку бачка ГУРа и вижу что трубки входящие/выходящие из бачка находятся выше его дна. Если как вы говорите что шприцом отсосали сколько можно было то как вариант воздух попал в саму трубку(и)и уже после доливки свежей жидкости ---> в сам насос. Избежать такого думаю можно либо пережав заранее резиновые трубки или высасывать не до самого дна.

#21

Респекты: 0

Вот именно после замены жидкости у меня он "запел" еще сильнее, что привело к замене самого ГУРа. По видимому я пустил воздух в систему, а "выгнать" его оттуда просто невозможно. Не повторите моих ошибок.

#22

Респекты: 0


NeoCraft

Сегодня открыл пробку бачка ГУРа и был поражён резким запахом и ооочень тёмным цветом жижи в бачке. Уроверь на 5мм миже нижнего. ГУР работает без нареканий и абсолютно бесшумно, но жидкость нуна сменить однозначно.

В теплый солнечный день берешь пива, затем заходишь в аптеку и покупаешь там грушу (пардон, клизму) и кровеостанавливающий жгут. Предварительно конечно надо запастись парой флюкончиков жижи PSF Honda (каждый около литра).
Открываем капот, снимаем крышечку с бачка ГУРа и с помощью указанных выше предметов вытягиваем жижу, но не досуха, а не ниже патрубков, чтобы система не хапнула воздуха.
Не забываем прикладываться к пиву, чтобы не вспотеть
Заливаем свежую жижу до верхней метки.
Заводим двигатель, несколько раз крутим руль от упора до упора.
Повторяем операцию несколько раз до тех пор пока жижа не станет чистой как слеза младенца, либо пока свежая не закончится.
Убираем за собой рабочее место, бутылки из-под пива и жидкости.
Идем домой с чуйством исполненного долга и осознанием оч.умелости наших заскорузлых рук!
Все. Smiling

З.Ы. Шум насоса после заливки присадки ХАДО немного уменьшился, но не пропал совсем.

#23

Респекты: 0

Заказал я себе 4 флакона по 0,354л Honda ULTRA PSF-II ... Именно заказал ибо у нас по городу все рекомендуют/продают обычный декстрон а родная жижа продаётся в 3 дОрога и при том что в нужном количестве не нашёл!!! Сёдня наблюдал за жижей в бачке ГУРа - при заведённом двигателе насос гоняет её по кругу при чём с большой скоростью - думаю подача насоса на холостых около 100мл в сек.
Хочу прикупить прозрачный шланг подходящего диаметра метров этак 10 - так будет проще заметить момент када система погонит чистую жижу.
Подведя итоги буду делать следующее:
0-Предварительно перед процедурой выкручиваем руль в крайнее правое положение.
1-На заглушенном двигателе вытягиваем большим шприцом или спринцовкой почти всю жижу, не допуская попадания воздуха во всасывающую трубку.
2-Снимаем трубку сливной магистрали и удлиняем её прозрачным длинным шлангом, свободный конец которого опускаем в подходящую ёмкость.
3-Надеваем ещё кусок трубки с согнутым и завязанным проволокой свободным концом, который будет выполнять роль пробки бачка со стороны сливной магистрали.
4-Заливаем полный бачёк новой жижей.И держим на готове к заливке ещё пару пузырей PSF2/
5-Сажаем за руль ответственного помощника, который заведя двигатель сразуже повернёт руль до упора в лево и заглушит двигатель. Сам же буду доливать свежую жижу в бачёк, а старая и грязная жижа побежит по прозрачному шлангу в приёмную ёмкость.
6-Доливаем снова новой жижей бачёк до краёв и держим на готове ещё одну.
7-Помощник заводит двигатель и сразу же поворачивает руль с в крайнее правое положение (это нужно чтобы чистая жидкость в пустую не уходила в сливную магистраль а шла прямиком в рейку)и как только жидкость в бачке снизится до 2/3 бачка уже после последней (4ой ) залитой порции глушим двигатель. Жидкость в прозрачном шланге на определённой длине должна быть уже прозрачная. Объём шланга при длине около 10м и внутреннем диаметре 10мм составит всего 160мл что составляет излишек жидкости от 4 х 0,354 = 1,416л - 0,16=1,256л что соответсвует объёму полной замены системы.
8-Вытягиваем чистую жидкость из бачка как в пункте 1 и надеваем обратно сливную магистраль, заливаем в бачёк до уровня и со спокойной душой ОСУШАЕМ заготовленную бутылочку пиваса.

#24

Респекты: 0

NeoCraft Все почти правильно. Кроме одного нюанса. Не надо колеса выкручивать ни в какие крайние положенгия. От того что колеса стоят не прямо - гидроусилитель (не насос)не работает. Гидроусилитель начинает работать только в моменты когда вы начинаете менять положение угла поворота колес, не важно в какую сторону и скагого угла поворота. Приложив усилие к баранке, вы открываете один из клапанов (в зависимости от сторны в которую повернуть). Открывшийся клапан начинает пропускать через себя жижу от насоса, которая попадая в сам усилитель помагает вам крутить колеса, после выборки зазора на который вы повернули баранку, клапан закрывается, жижа пошла просто по кругу не производя работу, все гидроусилитель вам не помогает.
Поэтому жижу выгпать из ситемы вы сможете не куртя руль, а из самого гидроусилителя, с одной полости - прикладывая усилия влево, а с друголй вправо.
Удачи!!!

#25

Респекты: 0

Позволю не согласиться с вами - насос работает постоянно через перепускной клапан даже если руль стоит неподвижно , прокачивая через себя всю жидкость, которая находится в бачке ( этому в подтверждение загляните в бачёк при работающем двигателе). Шкиф ГУРа вращается постоянно и не имеет электрическую муфту как компрессор кондиционера чтобы подключать и отключать её кнопкой.
А выкручивать колёса нужно для того чтобы рейка находилась в одном из крайних положений и следовательно в одной из полостей гидроцилиндра (чем по сути и является рулевая рейка) находилось минимальное количество грязной жижи. А нам то требуется с минимальным расходом новой дорогой жижи заменить старую.т.е зачем смешивать свежую жидкость внутри рулевой рейки со старой - это выброшенные деньги. Я разбираюсь в гидроприводе и в институте это был один из моих любимых предметов (я технарь по жизни) как то так ....=)

#26

Респекты: 0


NeoCraft

А выкручивать колёса нужно для того чтобы рейка находилась в одном из крайних положений и следовательно в одной из полостей гидроцилиндра (чем по сути и является рулевая рейка) находилось минимальное количество грязной жижи. А нам то требуется с минимальным расходом новой дорогой жижи заменить старую. Т.


Илюшка

От того что колеса стоят не прямо - гидроусилитель (не насос)не работает.


Про насос я именно так и написал. Что при вывернутых колесах у вас в одной из полостей останется мало жижи и не спорю.

#27

Респекты: 0

Просто понятие "гидроусилитель" - это общее название всего механизма включающий все агрегаты (отдельно усилителя в ГУРе - НЕТУ, вы путаете его с рулевой рейкой куда насос закачивает жидкость под давлением и именно этим помагает нам крутить баранку) ... Потому это и внесло смуту в ваш пост выше. Главное все поняли - воздух в системе = кердык насосу!!!

#28

Респекты: 0

Из-за того что не могу найти родной жидкости для гура решил залить Ликви Молли TOP TEC ATF 1200 тынц кстати это единственное масло где указано одобрение Honda ATF Z1 (кроме CVT) ...

Объехав в очередной раз все торговые точки но лучшее что нашёл - это http://saveimg.ru/show-image.php?id=5a8966f8a9f1c09abca7b779d0114f1b вот родной сайт тынц и чёрт поймёшь какая документация тынц которое имеет спецификацию HONDA Z1 на бутылке.

Переливание "крови" прошло успешно - пациент будет жить.... хотя было стрёмно. Менял в одиночку. Звук не изменился, работает без притензий. Посмотрим что будет дальше.

#29

Респекты: 0

Отпишитесь, ждем. Удачи в эксплуатации.

#30

Респекты: 0

Подскажите а можно просто долить не много до уровня не меняя полностью?

#31

Респекты: 0

Конечно можно
только вот нужно ли решать вам Smiling

#32

Респекты: 0

У меня тоже немного нехватало до уровня но определить что там залито - та ещё загадка... При том что запах был резкий, неприятный и цвет красного кирпича. Да и пробег в 125т миль (200т. Км)по регламенту предписывает замену жидкостей, включая ГУР.

ps - прошло почти 3 недели с новой жижей в ГУРе: полёт нормальный - ни вибраций ни посторонних звуков, руль довольно информативный но не сильно лёгкий (типа как в опеле синтра руль крутится легко 1 пальцем женской руки. Может это кому то и нравится но не мне - нет чувства дороги, обратной связи что-ли...)

#33

Респекты: 0

Мля, по ходу проблема с насосом ГУР у меня снова выходит на передний план!
Шум начал прогрессировать, видимо скоро ему кранты наступят. (((
Теперь стою перед дилеммой: либо попытаться отремонтировать свой, либо заказывать новый насос (что весьма недешево - 550 баков на экзисте), есть еще вариант поискать подходящий б/у, вдруг подойдет от 3-хлитрового Одиссея...
С современными технологиями ремонта этих агрегатов не знаком, в связи с этим вопрос: стоит ли морочиться с ремонтом насоса или проще новый купить???

#34

Респекты: 0

Сакен, у меня тоже была такая проблема, Гур "пел" песни все сильнее. Пытался найти контору, которая его отремонтирует, но в итоге купил новый, за сколько не помню, но вполне терпимо, по-моему в районе 12-ти тысяч или меньше.
В то же время кто-то из коллег отремонтировал его. Где и как не знаю, но вроде опыт такой имеется. Попробуйте забить в поисковике и если найдете-скажите мне, обзвоню и все выясню.
Вот сразу в лет нашел контору, где есть обменный фонд:
Насос HONDA Accord VII (KYB) - 8200 1 8200 - -
Насос HONDA Accord VII (LUK) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Avancier (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Civic (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA CRV (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Inspire (KYB) - 8500 - 8500 - -
Насос HONDA Integra (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Legend (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Logo (KYB) XXX 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Odissey (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Prelude (KYB) - 8200 - 8200 - -
Насос HONDA Ridgeline (KYB) - 10500 - 10500 - -
Насос HONDA Shuttle (KYB) - 8200 - 8200 - -
Их телефон: 8-495-777-8-007 "Техцентр Гидравлика".Поглядел, там их много. Наверное и у Вас такие же конторы есть.

#35

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, у нас во всей стране живет меньше народу, чем в одной вашей первопрестольной!!! Eye-wink
Так что таких контор у нас, увы, нет Sad
Сейчас сижу вот пробиваю стоимость насоса на заказ, выходит разброс цен от 440 до 670 баков.
Как мне кажется цена все таки неадекватная для простого шестеренчатого насоса в котором по паре шестеренок, подшипников да клапанов. Правда выполнено все это с прецезионной точностью. Потому кстати и ремонт дело слишком сомнительное.
Есть еще слабая надежда, что может подойти б/ушный от 3-хлитрового Одиссея, завтра съезжу на примерку, будем посмотреть...

#36

Респекты: 0

Сакен, извините, из головы вылетело, завтра позвоню в наш магазин на Ленинском 89, спрошу о ниличии и цене. Вопрос к Вам, насос ГУРа одинаков с МДХ-ом и Пилотом? Хотя зачем, завтра все узнаю и отпишусь.

#37

Респекты: 0

Насколько я могу судить по парт-номерам, насосы разные.
Однако на деле могут оказаться абсолютно одинаковыми, нужно тупо сравнивать.

#38

Респекты: 0

Сакен, насос ГУРа на Пилот 03: 19446 руб, нет в наличии, только на заказ.
Справка: насос ГУРа МДХ 01-02- 19672 руб.
насос ГУРа МДХ 03-06- 12494 руб. Оба есть в наличии. Свежайшие данные с одного только магазина в Москве, Ленинский 89. тел.68-495-950-51-15 менеджер Алексей.
Они разные с МДХ-ом.

#39

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, большое спасибо за помощь!Smiling
Я тут у нас нашел б/ушный насос от трехлитрового праворукого Одиссея, примерка показала его полную внешнюю идентичность, цена 100 баков.
Сегодня надеюсь забрать его и даст бог на выходных поменяю.

#40

Респекты: 0

Кажется наконец то решил свой трабл с насосом ГУРа.
Тот агрегат от Одиссея после установки завыл громче моего родного тарахтящего.
Продолжил поиски и в субботу заполучил другой б/ушный образец, правда в два раза дороже - за 200 бакинских.
Но как уверял очередной продаван, с аппарата в отличном состоянии, от Инспайера 2001 года с двиглом J25.
К установке я теперь подошел более тщательно:
1. Предварительно промыл насос жижей, чтобы не осталось в нем никакого мусора.
2. Установив на двигатель, но не накидывая ремень, долго и нудно вертел шкив руками выгоняя воздух.
3. После окончательной установки оставил на ночь, не заводя двигатель и подняв максимально бачок ГУРа.
4. Наутро без запуска движка проворачивал руль туда-обратно раз 15-20 до тех пор пока не прекратил выходить воздух из системы (занятие для "качков" Smiling, но поддомкрачивать передок было лень).
5. Заодно в очередной раз обновил жижу в системе.
Наконец, благословясь, запустил движок... и хвала богам, все заработало чинно и благородно!!! ))))
Ни тебе пены, ни тебе шума! При этом производительность насоса отличная - руль крутится очень легко.

Тщу себя надеждой, что этот агрегат походит не доставляя больше головняков.

Да здравствует хондовская унификация агрегатов! Smiling))

#41

Респекты: 0

Лопнула трубка(обратка) которая идет по подрамнику, около правого колеса.
Была заменена на медную, т.к. оригинала пришлось бы ждать.
Жижу залил ATF обычную, т.к. оригинала под рукой не оказалось.
Думаю завтра поменять на оригинал. Чем вредно использование обычной жижи для автоматов?

#42

Респекты: 0

Вчера заменил наконец-то антифриз. Был залит синий, чей - незнаю, но система была очень чистой, без инородных включений и осадка. Мот даже и был уже заменён перед продажей старым владельцем. Промыл хорошенько "летней" водой и залил COMA - красный, купленныймесяца 2 - 3 назад ))). Когда вытягивал бачок расширительный заметил что насос ГУРа влажный, при чём весь, думаю сальники пропускают слегка. Уровень стоит на месте уже как полгода после замены жижи. Перед заменой влажным была одна из трубок ГУРа.
Думаю пока не критично - нареканий на работу гидроусилителя - нет. Всё чётко, тихо и довольно легко вращается. Посмотрим как перезимуем.

#43

Респекты: 0

"ya072" насчёт замены оригинальной жидкости Хонда на жидкости других производителей могу сказать только своё мнение и мнение Хонды: этого делать нельзя. Хонда, она какая-то хитрожопая, всё норовит применять в своих агрегатах только её предусмотренные жидкости. Я никогда не использовал жидкости других производителей, а вот коллеги такие эксперименты проводили. Жду результаты. Хонда писала, что применение(в частности жидкости АТФ ЗЭТ 1)замени теля оригинальной жидкости в АКПП гарантированно приведёт к поломке дорогостоящего агрегата.
Она даже антифриз рекомендует только со своим допуском, мол там есть какие-то хитрости.
С другой стороны, а зачем городить огород? Все её жидкости есть в продаже и они не дороже, чем аналогичные. В чём смысл замены?

#44

Респекты: 0

Внесу свои пять копеек в общую копилку.
103000 миль 2004г
завыл и захлюпал насос г/у.
Уровень жидкости по нижней границе или чуть ниже.
При запущенном двигателе видно что в бачке уровень сильно падает и
видимо возникают условия для подсасывания воздуха.
Менял следующим образом:
вооружился 4 банками новой оригинальной жидкости по 350гр.
Скажу сразу - НЕ ХВАТИЛО еще двух. Имейте ввиду что по хорошему нужно 2литра.
Снял и поднял бачок. Обратный шланг через небольшой удлинитель воткнул в
обрезанную бутылку из под минералки . Входной отверстие обратки на бачке заглушил.
Слил всю жидкость из бачка. Наполнил его полностью свежей PSF. колеса - ровно.
запуск двигателя на 1-2 сек. Доливка бачка до полного. сливаем жидкость из бутылки
с обраткой. Чтобы после следующего запуска было видно пошла ли уже чистая жидкость.
опять запуск 1-2 сек. смотрим что набралось в бутылке. у меня после трех раз
уже набиралась вполне чистая жидкость из шланга обратки.
Далее выворачиваем руль до упора в одну сторону и повторяем процедуру. желательно
во время работы двигателя (1-2сек) сделать несколько движений рулем от почти крайнего до крайнего.
жидкость из обратки опять будет грязная . Я повторял операцию 3 раза для положения колес вправо и
также для положения влево. После этого установил бачок на место, подсоединил к нему шланг обратки.
Залил жидкость почти полный бачок. не до верхней метки а именно почти полный. Запустил двигатель на 3-4 минуты.
Стоп мотор. Удалил грушей сколько смог жидкость из бачка и залил новой до верхней метки. Далее при запущенном двигателе
вывернул колеса сперва в одну сторону до упора и слегка по играл рулем в этом положении. Так же в другую сторону.
Никаких посторонних шумов более не проявилось. ГУР работает тихо и мягко. Исходя из того что и как я делал - могу сказать,
что воздух у меня в ГУР точно попадал. Это было видно по тому, как пенилась жидкость из обратки. Но при заполнении системы
она явно способна "самопрокачаться". Сталкивался с ремонтом ГУР на субару - там тоже не было проблем с удалением воздуха
из системы после замены жидкости, руль в одну сторону до упора и подержать так 10 сек, потом в другую и готово.
Подчеркну однако, что "на сухую" я ГУР не гонял нисколько.
Был неприятно удивлен состоянием старой жидкости - абсолютно черная и мне показалось намного более вязкая чем новая.
Время работы - 1 час.
Вот собственно и все что хотел рассказать.

#45

Респекты: 0

Не было печали... Решил для успокоения души поменять жидкость гур , залил оригинальную жижу. Через 2 дня загудел гур, заказал с США аналог (Кардон вроде). Через неделю ожидания потек шланг высокого давления, заказал и его с Экзиста. И вот через 3 недели шланг и гур добрались до Хабаровска. Отдал в сервис , вечером звонок "все поменяли , забирайте". Забрал ... 3 дня радости и начала уходить жижа из бочка, снова в сервис. Диагноз "течет рейка" . Месяц проездил с доливами 500 мл/нед. Заказал рем. Комплект рейки основной + верхний. Неделя и все у меня. Отдал в сервис, на следующий день звонок "нужен сальник которого нет в рем. Комплектах, благо его нашел в городе. Прошло 3 дня и вот я на снова за рулем с улыбкой еду по дорогам родного города. На четвертый день как обычно завожу с брелка авто и иду на стоянку, подхоху и слышу до боли знакомый вой гидрача, БЛ... ТЬ , все что я мог сказать в тот момент, дыб в бачек х. Р там жидкости , доливаю и набитой тропой в сервис. Заехал на яму "течет рейка". Записался через неделю на гарантийный ремонт, а пока с доливом в 200 мл/сутки катался так, так как без авто никуда. Через неделю отдаю машину в сервис, спустя 2 дня звонок "потек тот самый сальник , что не идет в ком-тах" благо бл. Ть он есть у нас в городе (как показала практика на Мдх кроме этого сальника у нас ничего нет)Купил , отдал. Через 3 дня забрал , уже не с улыбкой уехал. Прошло 3 дня , ничего не гудит , масло на уровне. Улыбнулся. На четвертый день пришел на стоянку и снова этот чудный звук гидрача , я под капот , жижа на уровне. В сервисе сказали гур сдох т. К переодически жижа заканчивалась в бачке и он сгорел. Заказывать с США долго , искал аналог тут и о чудо с Инспаера J25 4 кузов он один в один , нашел контрактный Япы . Поставил , пена, гул. Пришли к выводу, что возможно сальник гура (тот что на трубке с болтиком )нашли какой то , поставили , все ок. На следующее утро снова гудит... Это п... Ц . После нескольких часов езды гур перестает жужжать. На данный момент жду оригинальный сальник, но уже не надеюсь на хороший исход. Вот так я поменял жижу.

#46

Респекты: 0


autoglasskhv

Не было печали... Решил для успокоения души поменять жидкость гур , залил оригинальную жижу. Через 2 дня загудел гур, заказал с США аналог (Кардон вроде). Через неделю ожидания потек шланг высокого давления, заказал и его с Экзиста. И вот через 3 недели шланг и гур добрались до Хабаровска.


))))))) Сочувствую. Аналогичная история, только у меня воет в морозы, на непрогретом движке и тоже шланг потеет. Вот жду тепла, ремкомплекты уже лежат. )))))) Такое ощущение, что лучше не менять жидкость в гидраче, если он не беспокоит...

#47

Респекты: 0

Такое ощущение, что лучше не менять жидкость в гидраче, если он не беспокоит... [/quote]

Это точно.

#48

Респекты: 0

Менял по методу "глушим -> отсасываем шприцем -> заливаем новую -> заводим" и так по кругу 5 бут. Тьфу*3 все хорошо

#49

Респекты: 0

Наверное это самый безопасный способ ... Главное не проморгать момент остановки движка... Жижа не дешёвая.

#50

Респекты: 0


NeoCraft

Наверное это самый безопасный способ ... Главное не проморгать момент остановки движка... Жижа не дешёвая.


Прочитал выше, что у вас в ГУРе залита LiquiMoly TOP TEC ATF 1200, я такую в коробку лью, а как она в ГУРе? Или уже поменяли на ориганал?

#51

Респекты: 1

При замене шланга высокого давления всю жижу заменил на оригинал... Просто оригинала в тот момент в нужном количестве не нашёл - заливал как временную замену.

#52

Респекты: 1


Romanz

Прочитал выше, что у вас в ГУРе залита LiquiMoly TOP TEC ATF 1200, я такую в коробку лью, а как она в ГУРе? Или уже поменяли на ориганал?


Оригинальная PSF-ка в мороз показалась слишком густой, заменил на DW1 и только при запуске в -27-33 градуса в первую секунду жужжание и сразу тишина. Так что думаю хуже не будет от коробочного масла.

#53

Респекты: 0

Недавно и у нас была температура -29 ... В машине залита родная жижа, запустилась с брелка с 3-ей попытки, но гур даже не пискнул. Видимо подношенный гур более чувствительный к жиже. У меня он не пищал и на старой чёрной жиже и на не родной ... Как то так.

#54

Респекты: 0


NeoCraft

Недавно и у нас была температура -29 ... В машине залита родная жижа, запустилась с брелка с 3-ей попытки, но гур даже не пискнул. Видимо подношенный гур более чувствительный к жиже. У меня он не пищал и на старой чёрной жиже и на не родной ... Как то так.


Если бы я расшевелил жидкость двумя неудачными стартами, то при третьем старте тоже ничего бы не пискнуло. Я завожу в морозы строго с ключа, но DW1 в гидраче мне нравится больше.

#55

Респекты: 0

... Ну прокруткой стартером по 0,6 сек особо не расшевелить жижу в гидраче ибо именно такая длительность у меня стоит по максималке.

#56

Респекты: 1

Меняли коренной (масло подтекало) вчера забираю машину мастер говорит у вас гур сильно шумел мы посмотрели в бачке сеточка песком и эмульсией забита, бачек промыли жидкость поменяли тишина и показывает мою банку ликви -моли 1200 я в коробку ее лью я офигел, говорю ребят вы че в гур только хонда . Ответ дело ваше вези поменяем, решил подождать. Про гур думаю в боксе тепло завтра посмотрю. Сегодня утром t. -9 запуск и тишина я офигел( летом потек шланг , опресовали , установил гур загудел [мат]. И масло менял , как Ромка выше написал ни фига , блин собрался брать ремкомплект , шланг родной ставить, холода наступили так выл стыдно на стоянке стоять было ,
а проблема в сетке в бачке) мужики не торопитесь с ремонтом

#57

Респекты: 0


major

Меняли коренной (масло подтекало) вчера забираю машину мастер говорит у вас гур сильно шумел мы посмотрели в бачке сеточка песком и эмульсией забита, бачек промыли жидкость поменяли тишина и показывает мою банку ликви -моли 1200 я в коробку ее лью я офигел, говорю ребят вы че в гур только хонда .


Неожиданно! )))

#58

Респекты: 0

На Одиссее у сестры выл гур и выбрасывало масло в виде пены. Промыли бачок и всё заработало как надо. Крышка бачка ГУР на Хондах уж больно не герметичная, набивается туда пылюка.

#59

Респекты: 0

Ну а если все таки попал воздух в систему, его что нельзя ни как выгнать?
у меня рейку 4 раза перебирали, бачек мыли, шланг перепресовывали, рейку меняли. я думаю воздуха туда как на улице, попало. и сто как то прокачивали.... ГУР все равно опять под замену, голодание ловил 2 раза. крыльчатка жужит на месте и на малых оборотах.