$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Мой опыт владения МДХ 2004

Респекты: 3
Срок владения:
2 года
Расход топлива:
10-13 л/100км.

Наконец решил написать свой опыт владения МДХ 2004 туринг.
Купил летом 2008 года.Вледелица- американка.Разлитый лак для ногтей,оставшиеся женские и детские предметы в салоне и под сиденьями,в компьютере:места поездок в США,адреса,магазины-все это ,помимо карфакса,подтверждают это.Есть все что положено этой комплектации,т.е.навигация,а значит цветной монитор,плюс 2-й монитор для 2,3-го рядов ,ДВД в бардачке с дистанционным пультом управления и еще VHS видеомагнитофон(!) в нише багажника тоже с дист. пультом.Для пассажиров беспроводные наушники.Порогов нет,чему рад.У кого есть,знают,о чем я говорю.Брюки у меня всегда чистые и пороги не "съедают" немного клиренс.
Езжу мало,в основном на дачу и назад,так что расход у меня летом на летней резине(на ней взял)-10-11,зимой на зимней-12-13л/100км.Средняя скорость 110 км/ч.Зимнюю купил "Кумхо" не шипованную.Не доволен:в снежной каше машина гуляет из стороны в сторону,шумновата,неизносостойкая.На лето взятл "Мишлен Диамарис 4х4".Размерность стандартная:236/65/R17.Доволен не на все 100%-немного шумновата,писал об этом в другой теме.
Цвет авто черный.Долго не мог купить из-за салона,хотел только черный.А их в продаже было очень мало,да и ценник сразу в плюс.Но все получилось!
Все сразу поменял.Замена масел в двигателе,АКПП,з/мосту,редукторе(между АКПП и карданом),м/ф,в/ф,с/ф-меняется на раз,два,три,т.е. легко.Была сорвана резьба на поддоне двигателя,нарезал новую и поставил конусную пробку.Идеально подошел температурный датчик ВАЗ 2106.Не надо никаких прокладок и уплотнений.Масло заливаю только оригинал 5W20,опыт эксплуатации на других маслах есть-он плачевный.
Свечи поменял без проблем сам-спасибо Андрею.Все в его блоге разложено по косточкам.Думаю этот человек находка для нас.
Двигатель:мощный,эластичный,доставляет удовольствие.При кикдауне нет "рева" как на Q-7,а возникает мощная "тепловозная" тяга от которой получаешь непередаваемое удовольствие! Машина едет солидно,сидишь высоко,видишь далеко.Действительно:удовольствие за рулем!
Коробка ни разу не дала повода для хлопот.Переключение мягкое,незаметное,не то что у хваленых "немцев".Даже у БМВ 7-ки нет такой эластичности,особенно при обратном переключении,а Q-7 переключает с четко выраженными толчками,мне не нравиться.Главное менять жидкость и только ATF Z1.
Обслуживать сей автомобиль очень легко!Все ТО можно делать самому,никаких сложностей я не встречал.
Кузов:вид спереди бесспорно красив!Сзади-типичный американец.Практичность вне конкуренции:места хватит всем!Три ряда,7 человек и есть еще место для поклажи.Но есть и ложка дегтя:его нельзя перегружать-иначе могут возникнуть проблемы с задней подвеской и подрамником(так вроде называется).Если машина едет и колеса стоят "домиком"-минимум замена задних нижних рычагов,т.к. регулировочные болты закисают намертво!Надо раз в год их шевелить,иначе замена рычага в сборе!
Интересно управлять компьютером голосом.Если разберетесь-получите массу удовольствия и понтов перед пассажирами.
Едет авто жестковато,стыки ,например,на Таганке надо проезжать шагом,иначе получаете такие удары в кузов,что беспокоишься о подвеске.При загрузке появляется комфорт.При скорости 90-120 едет красиво:как писал коллега,чувствуешь мощь авианосца!
Шумоизоляция ,по моему, отсутствует.Искренне жаль.Читал что умельцы улучшают,но как то несолидно,чай не жигули!
Регуляторы воздуха на панели сломались сразу.Один проклеил,по теплу займусь другим.Такое осторожное прикосновение к ним ,напоминает БМВ-7ку-нежный автомобиль!
О недостатках:
-живу в мегаполисе-нет складывания зеркал "с кнопки".
-на лобовом стекле бликует "торпедо".Не гоже автомобилю такого класса "детская болезнь" дешевых авто.
-требовательность к качеству бензина.Периодически загорается "чек",через некоторое время ,на ходу,гаснет.Потом опять.Был на Волкова,26-приговорили к замене первый катализатор,их у нас три и на каждом по 2 лямбда-зонда.Замена выйдет крутовато.Обманка встанет где то двадцатник,грамотная.Но будет шумновато и аппетит возрастет;
-оплавляемая задняя оптика от стандартных лампочек.Попробую светодиодные,они меньше греются;
-боязнь кузова принимать много груза(потом развал-схождение задних колес,нижние рычаги,подрамник...);
-слабое отопление(мерзнет левая нога-и ничего с этим не поделать!)В морозы этой зимой не то что боковые стекла,лобовое не до конца оттаивало!;
-быстрое перегорание лампочек подсветки кнопок(половина уже не горит);
-не работающая навигация;
-не читает МР-3;
-нет четных станций;
-задняя видеокамера без направляющих линий;
-нет на всех дверях автодоводчика стекол,кроме водительского;
-нет автоматического закрытия стекол и люка при постановке под охрану;
-нет подогрева руля;
Возразят мне ,мол цена зато меньше.Доля истины в этом есть,хотя тот же Х-5,которых в Москве,что грязи,стоит очень недорого,да и продать его легче.Другой вопрос сколько встанет его довести до ума и надежность.Например на семерке потекла рейка-замена с деталями мне встала 120 тысяч!На старом Емеле(МЛ) замена масел ,фильтров и АКПП происходит одновременно,это расходники!Туарег одногодок вообще не вылезал из сервиса,даром давать будут не возьму!
Прекрасная работа круиз-контроля,без него не мыслю поездку на дачу.Хотя он здесь простой,не навороченный.
Масла и запчасти покупаю на Нагатинской 3Б,либо на Ленинском 89.Ценники самые минимальные,люди грамотные.
Налог:говорят отменят,включат в стоимость бензина.Будет справедливо.А пока регистрируйте либо в другом регионе,либо на инвалида.Хватит кормить жулье.
Предвижу шквал критики в мой адрес!Коллеги, не спешите, ведь написал все по делу!К хорошему быстро привыкаешь..Единственное что отмечу: были другие авто начиная от Запорожца до Q-7, лучше МДХ04 авто НЕТ!На данном этапе жизни.Люблю этот автомобиль,менять не собираюсь.Ну а теперь жду...хотелось бы поддержки.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
4.2

#1

Респекты: 0

Езжу каждый день на МДХ-05
пока тьфу-тьфу ничего не ломалось

#2

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, а что - неплохой отзыв получился! Тут и критиковать нечего - всё по делу разложил. И Андрея уважил - согласен он находка для нас, столько полезной информации выдает!
Как говорится, лови респект за откровенность. Что касается мелких разочарований по поводу "полуфарша" в люксовом авто - так ты сам и ответил. Всё дело в цене - лучшего предложения в своей нише не найти. А косяки которые всплывают после преобретения б/у авто - это плоды эксплуатации от предыдущего владельца. Здесь лоторея...
Я уже писал ранее что самым главным минусом для МДХ считаю значительное падение цены при перепродаже. Поэтому его часто и выбирают люди разбирающиеся в автомобилях и не собирающиеся сразу продавать.
А так в целом всё замечательно и откровенно. Единственное замечение - какой-то нереально низкий расход бензина.
Удачи!

#3

Респекты: 0

Пожалуйста!

#4

Респекты: 0

Удивительное дело, Владимир Васильевич, но как-то летом ехал из аэропорта Внуково часов в 12 ночи. Дороги были пустынные. После того, как тронулся, обнулил комп. И доехал до центра Москвы с расходом 9,8л/100км.!Своеобразный рекорд. Кто меньше?

#5

Респекты: 0

Так вот в чём дело, я комп. Не доверяю - расчёт расхода только по бензобаку.
Вообще, когда-нибудь намереваюсь затронуть тему по топливу на МДХ

#6

Респекты: 0

Точность компьютера не проверял, но люди пишут про его показания! И они в мою пользу! По крайней мере, мне комп. Дает довольно-таки точный расчет по расходу и пробегу.

#7

Респекты: 0

Оплавляемая задняя оптика от стандартных лампочек?
Игорь Григорьевич,мне не понятна эти недостатки, с 04г задние фонари пошли другие и за 4 года общения с этими авто еще ни разу не видел,с 01-03 г\в. согласен.

#8

Респекты: 0

Честно говоря еще не вскрывал фонари. Но светит сзади стандартно. Где то на форуме прочитал про это, не поверил, думал что лампочки стоят более мощные, поэтому и оптика "поплыла". Взглянул на свои задние фонари и "офанарел"! Вот так то. Мой МДХ -конец 2004г. Выпуска. Владелец я второй, первая женщина американка. Проверял по всем базам.

#9

Респекты: 0


игорь игорь

О недостатках:
-живу в мегаполисе-нет складывания зеркал "с кнопки".
-на лобовом стекле бликует "торпедо".Не гоже автомобилю такого класса "детская болезнь" дешевых авто.


Разве это недостатки - это капризы барышни. А вот проблемы с АКП и движкой встают в копеечку.

#10

Респекты: -1

Ну мы же с Вами не в 70-х годах живем! Посмотрите новенькие авто класса жигулей: там многое из перечисленного присутствует. Так почему у нас не должно быть? Считал и считаю это недостатком. Когда то и у меня были Жигули шестерки. Двигатель поставил 90 сильный, стеклоподъемники внедрил, поставил люк, панорамное зеркало, музыки на 3000 долларов и др. И это в те года! Сейчас задаю себе вопрос: "а зачем козе баян, по кустам таскать? Так инструмент поцарапает... ". За те же деньги можно взять авто , где все это есть заводское!
И еще.К хорошему привыкаешь быстро.Хотя езжу мало,но не мыслю авто без круиза,автозатемнения зеркала заднего вида,электрического люка,камеры заднего вида,мощного двигателя,большого черного автомобиля.Это и есть МДХ!Прямо получается как у янки:большая американская мечта,последний пункт.И в этом не вижу ничего плохого.Ведь так?

#11

Респекты: 0

Согласен с Вами Игорь Григорьевич!! Единственный недостаток еще хотелось бы добавить, машинка хорошо подвержена ржавчине, это не только мое замечание но и знакомых, видимо плохая забота первых хозяев (в штатах) и имею ввиду конечно первое поколение авто. Так например по кузову много нюансов, которые пришлось самому исправлять да и в моторном отсеке болты почти все с коррозией. Что касается шумоизоляции, подумываю о том, что все таки нужно ею заняться, ибо как попадаешь на неровные дороги за городом-раздражает шум, от автомобиля такого класса хочется конечно комфорта, а то иногда кажется что едешь на "Уазике". И еще большой плюс для меня, в отличие от других авто на которых пришлось поездить, самая удобная посадка от которой не устаешь в длительных поездках (Киев, Воронеж, Тульская область, Орел). И конечно уверенность в нем 100% что в пути не подведет. )))

#12

Респекты: 0

Да , Роман, чего чего , а с сиденьями нам очень повезло! Количество направлений электроприводов столь велико, что пожалуй человек любого телосложения выберет себе удобную посадку и не будет уставать от длительной езды. Есть даже пневматический электровалик для спины! Зачетная штучка, между прочим! Попробуйте и сами подтвердите мои наблюдения. Для свежего сравнения: проведите за рулем "Акуры ТСХ" хотя бы 2 часа, с ее ковшеобразными спортивными сиденьями. Сначала кажется-супер! А по прошествии некоторого времени, не знаешь как повернуться. От затекшей спины.

#13

Респекты: 0


игорь игорь

Да , Роман, чего чего , а с сиденьями нам очень повезло! Количество направлений электроприводов столь велико, что пожалуй человек любого телосложения выберет себе удобную посадку и не будет уставать от длительной езды. Есть даже пневматический электровалик для спины! Зачетная штучка, между прочим!


У меня нет электрического пневмовалика, есть обычный для поясницы но с ручной регулировкой. Может потому что у меня комплектация Base?

#14

Респекты: 0

Ура-а, я крутой! У меня электрический пневмовалик! Роман, а как приятно нажав на 1-у кнопку накачивать его, а нажав на 2-ю спускать!
Комплектация "Туринг".

#15

Респекты: 0

Спасибо хороший отзыв, респект

#16

Респекты: 0

Сейчас в поиске авто для родственника. Смотрел отзывы других производителей. Рассматривал Тоету-Камри, Фольксваген-Пассат В6, Легенд. Легенд дороговат и есть свои причуды, а эти двое не безгрешны. Вот мы жалуемся на АКПП. Но как сказал АКА купи ребилд и ездий еще 100 тыс. Миль без забот. И это, наверное, правильно. Вы только почитайте о Камри! Жалобы практически у всех на дерганье с 2-й на 3-ю. И это приговор. В сервисах по ремонту АКПП ее хорошо знают. Утренняя езда может довольно-таки безпроблемно начинаться при длительном прогреве и мягкой, аккуратной ездой первые полчаса. Хотя эта "баржа"и стоит под миллион.
Фолькс машина интересная,особенно снаружи.А внутри зависит от комплектации:от "колхоза"типа Жигули,до вполне приличного салона.Прогревается очень медленно,при кикдауне нужно иметь буруши в уши,чтобы ослабить рев мотора!
Так что каждая машина имеет свои плюсы и минусы.Выбор за нами.

#17

Респекты: 0

Читаешь такие отзывы и радуешься, что в наличии такое же авто только слегка по старше.

#18

Респекты: 0

У меня еще накопились наблюдения по эксплуатации моей машинки, сейчас соберусь с силами и добавлю наблюдений. Они сугубо положительные. Как же я люблю ее!

#19

Респекты: 0

Немного доработал свой отзыв. Не стал изменять старый, просто разместил еще, чтобы тем, кому это интересно, было понятно мое отношение к машине за более продолжительный период.

Год выпуска: 2004
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 10-13 л/100км.
Наконец решил написать свой опыт владения МДХ 2004 туринг.
Купил летом 2008 года.Вледелица- американка.Разлитый лак для ногтей,оставшиеся женские и детские предметы в салоне и под сиденьями,в компьютере:места поездок в США,адреса,магазины-все это ,помимо карфакса,подтверждают это.Есть все что положено этой комплектации,т.е.навигация,а значит цветной монитор,плюс 2-й монитор для 2,3-го рядов , ТВ,ДВД в бардачке с дистанционным пультом управления и еще VHS видеомагнитофон(!) в нише багажника тоже с дист. пультом.Для пассажиров беспроводные наушники.Порогов нет,чему рад.У кого есть,знают,о чем я говорю.Брюки у меня всегда чистые и пороги не "съедают" немного клиренс.
Езжу мало,в основном на дачу и назад,так что расход у меня летом на летней резине(на ней взял)-10-11,зимой на зимней-12-13л/100км.Средняя скорость 110 км/ч.Зимнюю купил "Кумхо" не шипованную.Не доволен:в снежной каше машина гуляет из стороны в сторону,шумновата,неизносостойкая.На лето взятл "Мишлен Диамарис 4х4".Размерность стандартная:236/65/R17.Доволен не на все 100%-немного шумновата,писал об этом в другой теме.
Цвет авто черный.Долго не мог купить из-за салона,хотел только черный.А их в продаже было очень мало,да и ценник сразу в плюс.Но все получилось!
Все сразу поменял.Замена масел в двигателе,АКПП,з/мосту,редукторе(между АКПП и карданом),м/ф,в/ф,с/ф-меняется на раз,два,три,т.е. легко.Была сорвана резьба на поддоне двигателя,нарезал новую и поставил конусную пробку.Идеально подошел температурный датчик ВАЗ 2106.Не надо никаких прокладок и уплотнений.Масло заливаю только оригинал 5W20,опыт эксплуатации на других маслах есть-он плачевный.
Свечи поменял без проблем сам-спасибо коллегам по автоклубу.Все там разложено по косточкам, в случае возникновения вопросов, коллеги всегда помогут и подскажут.
Двигатель:мощный,эластичный,доставляет удовольствие.При кикдауне нет "рева" как на Q-7,а возникает мощная "тепловозная" тяга от которой получаешь непередаваемое удовольствие! Машина едет солидно,сидишь высоко,видишь далеко.Действительно:удовольствие за рулем!
Коробка ни разу не дала повода для хлопот.Переключение мягкое,незаметное,не то что у хваленых "немцев".Даже у БМВ 7-ки нет такой эластичности,особенно при обратном переключении,а Q-7 переключает с четко выраженными толчками,мне не нравиться.Главное менять жидкость и только ATF Z1, либо новейшую Хондовскую жидкость DW1.
Обслуживать сей автомобиль очень легко!Все ТО можно делать самому,никаких сложностей я не встречал.
Кузов:вид спереди бесспорно красив!Сзади-типичный американец, напоминает вэн, но стоит поставить спойлер, как зад машины преображается, становится не таким "тяжеловесным. Коллеги по клубу так и сделали, я еще пока нет.Практичность вне конкуренции:места хватит всем!Три ряда,7 человек и есть еще место для поклажи.Но есть и ложка дегтя:его нельзя перегружать-иначе могут возникнуть проблемы с задней подвеской и подрамником(так вроде называется).Если машина едет и колеса стоят "домиком"-минимум замена задних нижних рычагов,т.к. регулировочные болты закисают намертво!Надо раз в год их шевелить,иначе замена рычага в сборе!
Интересно управлять компьютером голосом.Если разберетесь-получите массу удовольствия и понтов перед пассажирами.Так получилось, что попробовал сию приблуду в новейшем Крузаке 200, Остался очень доволен своей машинкой. Когда нажимаешь на клавишу голосового управления на Крузаке, произносишь команду и очень долго ждешь, когда там тоетовские мозги переварят команду, повторят и потом только исполнят ее. У меня на машине не так: произнес, компьютер выполнил команду и тут же повторил ее. Все выполняется без выматывающих пауз и задержек. Вроде Крузак новая машина, а вот поди же ты...
Едет авто жестковато,стыки ,например,на Таганке надо проезжать шагом,иначе получаете такие удары в кузов,что беспокоишься о подвеске, зато управляемость на высоте.При загрузке появляется комфорт.При скорости 90-120 едет красиво:как писал коллега,чувствуешь мощь авианосца!
Музыкой с сабвуфером(BOSE) доволен, менять желания нет. Подушками безопасности "обложен" по кругу, что приятно.
Открываешь дверь, зажигается подсветка приборов и освещается место , куда надо вставить ключ. При выключении зажигания, можно несколько минут пользоваться эл. стеклами, эл. люком, наблюдать в темноте подсветку кнопок управления, что, наверное, имеется во всех машинах.
Сиденья машины- особая песня! Я им даже на сайте клуба посвятил целую статью, настолько они хороши! Мое и пассажирское электрофицированы, с подогревами(включая спинную область), с эл. регулируемым подпором поясницы, памятью на двоих водителей.
Шумоизоляция ,по моему, отсутствует.Искренне жаль.Читал что умельцы улучшают,но как то несолидно,чай не жигули!
Феноменально быстрый прогрев двигателя после запуска! Это Вам не БМВ(есть БМВ Х3).
Регуляторы воздуха на панели сломались сразу.Один проклеил,по теплу займусь другим.Такое осторожное прикосновение к ним ,напоминает БМВ-7ку-нежный автомобиль!
О недостатках:
-живу в мегаполисе-нет складывания зеркал "с кнопки";
-на лобовом стекле бликует "торпедо".Не гоже автомобилю такого класса "детская болезнь" дешевых авто;
-требовательность к качеству бензина.Периодически загорается "чек",через некоторое время ,на ходу,гаснет.Потом опять.Был на Волкова,26-приговорили к замене первый катализатор,их у нас три и на каждом по 2 лямбда-зонда.Замена выйдет крутовато.Обманка встанет где то двадцатник,грамотная.Но будет шумновато и аппетит возрастет, так что езжу все это время с периодическим зажиганием "чека", что ни на что не влияет: ни на расход, ни на динамику;
- обратил внимание на "поплывшую" заднюю оптику от стандартных лампочек, хотя на встречах с коллегами не у всех такое есть.Попробую светодиодные,они меньше греются;
-боязнь кузова принимать много груза(потом развал-схождение задних колес,нижние рычаги,подрамник...);
-слабое отопление(мерзнет левая нога-и ничего с этим не поделать!)В морозы этой зимой не то что боковые стекла,лобовое не до конца оттаивало! Хотя коллеги пишут даже из Сибири, что в сорокаградусный мороз ездят в рубашке.Надо будет разобраться с индивидуальной проблемой;
-быстрое перегорание лампочек подсветки кнопок(половина уже не горит), хотя заменить пятирублевую лампочку не составляет труда;
-"родная" навигация не имеет карт России, поэтому показывает чистое поле, но с координатами;( теперь у меня все работает. Цена вопроса 26 тысяч рублей, на клубном сайте все описал, доволен, все работает на штатном мониторе);
-не читает МР-3, флешки (да я ими и не пользуюсь);
-нет четных станций;( в Москве навалом нечетных станций! Ущербным себя не чувствую);
-задняя цветная видеокамера без направляющих линий, но прекрасно "видит" в темноте.Могу сдать назад до расстояния спичечного коробка, настолько это удобно;
-нет на всех дверях автодоводчика стекол,кроме водительского;
-нет автоматического закрытия стекол и люка при постановке под охрану;
-нет подогрева руля;
- ну и основной недостаток: плохая ликвидность на вторичном рынке. Причин здесь несколько. Это неизвестность в России марки(а это люксовый бренд Хонды, как ни как!), высокий транспортный налог( с 3,5 литров Хонда "сняла" 263 л.с.)
Возразят мне ,мол цена зато меньше.Доля истины в этом есть,хотя тот же Х-5,которых в Москве,что грязи,стоит очень недорого,да и продать его легче.Другой вопрос сколько встанет его довести до ума и надежность.Например на семерке потекла рейка-замена с деталями мне встала 120 тысяч!На старом Емеле(МЛ) замена масел ,фильтров и АКПП происходит одновременно,это расходники!Туарег одногодок вообще не вылезал из сервиса,даром давать будут не возьму!
Прекрасная работа круиз-контроля,без него не мыслю поездку на дачу.Хотя он здесь простой,не навороченный.
Масла и запчасти покупаю на Нагатинской 3Б,либо на Ленинском 89.Ценники самые минимальные,люди грамотные.
Налог:говорят отменят,включат в стоимость бензина.Будет справедливо.А пока регистрируйте либо в другом регионе,либо на инвалида.Хватит кормить жулье.
Предвижу шквал критики в мой адрес!Коллеги, не спешите, ведь написал все по делу!К хорошему быстро привыкаешь..Единственное что отмечу: были другие авто начиная от Запорожца до Q-7, лучше МДХ04 авто НЕТ!На данном этапе жизни.Люблю этот автомобиль,менять не собираюсь.Как ориентир, понравился на еженедельной тусовке МДХ-ков на смотровой площадке МГУ, МДХ-2 2010 года, уже рейсталинговый, то есть, есть к чему стремиться.Ну а теперь жду...хотелось бы поддержки.

Оценки автора
Безопасность: 5
Комфорт: 4
Ходовые качества: 5
Надежность: 5
Внешний вид: 4