$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

ГБО

Респекты: 0

Доброе время суток. Хочу задать такой вопрос. Кто, что думает по поводу установки ГБО? Хотелось бы узнать каким системы предпочтительнее?

#1

Респекты: 0

А что тут узнавать, почти каждый скажет лучше НЕ НАДО. Хондовские двигатели очень чувствительно относятся к такого рода вмешательствам, через год может и переборка понадобится. Если очень интересно могу поискать статейку.

#2

Респекты: 0


maklayt

А что тут узнавать, почти каждый скажет лучше НЕ НАДО. Хондовские двигатели очень чувствительно относятся к такого рода вмешательствам, через год может и переборка понадобится. Если очень интересно могу поискать статейку.


за статейку заранее спасибо

#3

Респекты: 0

Статью не нашёл, есть выдержки из другого форума по mdx.

По хондовским движкам существует однозначное мнение - сэкономив на топливе попадаешь на ремонт. Никакие компьютерные системы не снизят температуру сгорания газа.

Поставить можно, но для двигателя это плохо.
Будет загораться "чек" и т.д. , вообщем прощай "спокойная жизнь"

По хорошему при установке газового обор. необходима врезка дополнительных лямды , датчика кислорода и блока управления с прошивкой под хар-ки газа ,всё это потом согласуется со штатной системой (бензиновой). вот тогда это всё работает без проблем . я один раз зажал деньги на такой монтаж в 2003 году , поставил (как все ставят) на патфайндер систему ловато , всё было хорошо до 80 тыс. пробега , потом озяб мотор. прогорели клапана.всё что сэкономил отдал за ремонт дв-ля.поговорив с мотористом оказалось то, о чём написал в начале. тов. мой поставил как надо туже систему ,мотор прошел 200 тыс. и при продаже дв-ль был в хорошем состоянии по диагностике. на самом деле газ для дв-ля очень хорош , октановое число 110( лучше чем бензин супер премиум) не смывает масляную плёнку со стенок цилидра при хол. запуске, ни каких отложений смол и присадок на клапанах, не мрёт катализатор.только надо установить доп. фильтр для газа для очистки от мех примесей. может на дв-ли евро-4 и не надо делать всё о чем писал, у меня был евро-2.

#4

Респекты: 0


maklayt

статью не нашёл, есть выдержки из другого форума по mdx.

По хондовским движкам существует однозначное мнение - сэкономив на топливе попадаешь на ремонт. Никакие компьютерные системы не снизят температуру сгорания газа.

Поставить можно, но для двигателя это плохо.
Будет загораться "чек" и т.д. , вообщем прощай "спокойная жизнь"


Спасибо за пояснения, будем искать статьи по правильной установки со всеми дачиками.А то уж больна заманчива цена на газ почти в 2,5 ниже.Если что найдёте по этой теме буду признателен.

#5

Респекты: 0


sergeyomck

Доброе время суток. Хочу задать такой вопрос. Кто, что думает по поводу установки ГБО? Хотелось бы узнать каким системы предпочтительнее?

да, жизнь без гемороя не интересна

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0


sergeyomck

http: //news. Auto. Ru/news/5102. Html


Круто конечно, оборудование можно будет для антуража поставить 40000р экономии:)))) причем каждый год, пользоваться только не стоит, хонды в голандии на сжатом газу с завода выпускают с оборудованием-но это другая история...

#8

Респекты: 0

Ребята не губите автомобили
лужок обманет с льготой (освободят от налога авто до 90л.с., а то и этого не будет)

#9

Респекты: 0

Я год назад установил впрысковое оборудование и вроде всё нормально

#10

Респекты: 0


valera

Я год назад установил впрысковое оборудование и вроде всё нормально


коментарии в РАСХОДЕ ТОПЛИВА

#11

Респекты: 0


valera

Я год назад установил впрысковое оборудование и вроде всё нормально

Придётся раскрыть тему.
Какое поколения ГБО, сколько стоило и что делали и как себя ведёт машина теперь?

#12

Респекты: 0

Оборудование поставили итальянского происхождения, вроде пятого поколения. В подробности установки я не вдавался знаю лишь только что газ подаётся не как на старом гбо(в воздушный коллектор), а были врезаны шесть форсунок и установлены мозги через которые и осуществляется контроль за работой двигателя(частота холостого хода и др. ). Балон разместил под днищем , заместо запаски(60литров). Всё вместе с установкой мне обошлось в тридцать две тысячи рублей. Иногда только при переходе на газ(кстати она это делает сама при наступлении запрограмированной температуры двигателя)у меня загорается чек и втм-4 , а при перезапуске всё нормально. Расход газа по городу в районе 25литров по трассе 15л. Динамика на газу немного хуже чем на бензине но вполне достаточно.

#13

Респекты: 0

Вот ещё ссылка по газу кому интересно тынц

#14

Респекты: 0


sergeyomck

Вот ещё ссылка по газу кому интересно http: //acura-club. Net/index. Php? Showtopic=135& st=20


посмотрел Ващу ссылку:
1. согласен с выводом : Цитата(alik @ 22. 9. 2008, 9:55):
оборудование стоит 1500 баксов и отобьется оно по ныне дейсле ствующим ценам на бензин и газ только после 19-22 тысяч километров пробега. это при условии расхода га за 1 к 1 с бензином. то есть, что бы получить экономическую выгоду хотя бы 1500 долларов не обходимо пробежать 40 -45 тыс. км. (как минимум ). 40 км проезжаю за 2 года. , то есть через год отобью стоимость оборудования ,а через год "заработаю " 1500 баксов. это по 62 бакса в месяц прибыли ) ( поесть 1 раз В РЕСТОРАНЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ДАЖЕ). более того через год -полтора продам ее( возможно ) и ,что ?-- вообще прибыли 0 ! просто сделаю доброе дело для слеующего пользователя. даже если б ездил больше , раза в 2 ( 40-50 тысяч стандартный пробег для большинства автолюбителей) всеравно выгода ерундовая ! не бедные люди ездят на наших акурах и выгода 100 -150 баксов в месяц ничтожно мала для доходов тех ,кто ездит на таких авто!!! а таскать запаску? а дополнительно потерять гарантию ( да ,да . г а р а н т и ю)?а обслуживать газовое оборудование ? как по мне овчинка выделки ( в нашем случае !) не стоит !

2. понять не могу (хотя я не богаат), зачем покупать такое авто, если денег на бензин нет?

#15

Респекты: 0


vbond

посмотрел Ващу ссылку:
1. согласен с выводом : Цитата(alik @ 22. 9. 2008, 9:55):


Вопросне в том богат или нет, есть деньги на бензин или их нет. Нет возможности запровлять или обслуживат машину меняй на ту которая по карману. Вопрс в другом, что есть альтернатива бензину и тут каждый решает сам для себя нужен он или нет. И не у каждого есть возможность менять машину через полтора года. Просто есть те кто газ вообще не приемлит, с другой стороны те кто поставил и доволен. И те и другие остаются при своём мнении как правило не кто не кого не переубедит. Но интересно мнение тех кто ездил на бензине и на газе, кто на себе испытал и + и - каму есть с чем сравнивать. Не со слов, а на собственном опыте.

#16

Респекты: 0

Имел опыт установки ГБО
если кратко игра не стоит свеч, если интересно напишу

#17

Респекты: 0


vbond

имел опыт установки ГБО
если кратко игра не стоит свеч, если интересно напишу

Поделитесь опытом будте добры.

#18

Респекты: 0

Знакомый проезжает на LC80 70-90тыс км в год, у него стоит газ, экономия конечно есть, но постоянный геморой тоже, при пробеге меньше 35000км в год смысла в ГБО нет, машина в динамике теряет сильно!

#19

Респекты: 1

вопрос установки ГБО как все понимают, это вопрос экономии
денег на топливе т.к. газ дешевле бензина
игра стоит свеч, когда эксплуатируются комерческие авто с большим ежедневным пробегом (газели, транспортеры, микроавтобусы)
или казенные автомобили с которых выжымают максимум выгоды.

эксплуатировал ГБО на форд-мондео ( итальянское ГБО -"лoвато" на 4 цилиндра, баллон на 53л - стоимость 1400 бак)
плюсы
- чисто психологическое ощущение экономии, когда регулярно заправляешь авто дешевым топливом
но чтобы была реальная выгода стоимость ГБО нужно ещё отбить, если в день проезжать по 100 км нужно как минимум 1,5 года
если по выходным на дачу....
- в путешествиях заправив газ и бензин можно далеко проехать без заправок
минусы
- расход газа больше чем бензина
- заправок газа на порядок меньше чем бензиновых
- двигатель явно тупит (по моим ощущениям потеря мощности как минимум 20%, хотя установщики ГБО скажут Вам про 3-5%)
- регулярные через 10тыс км ТО ( регулировка форсунок, замена фильтра тонкой очистки, чистка или замена редуктора)
а это - дополнительные затраты, потеря времени
- при плохой настройке работы ГБО глючит - внеплановые ТО
- любое установленное ГБО требует хорошего газа, а хороший газ это МИФ, с газом бадяжат точно также как с бензином (особенно зимой)
а от плохого газа страдает не только ГБО но и движка
- если возникнут проблемы с движкой на спец.сервисах Хонда Вас разденут т.е. экономля на топливе пострадаете на ремонте
- проблема удачного размещения газ/баллона. редко удается установить без ущерба (если в багажник - страдает полезное остранство, если под днище - уменьшается клиренс.
- если авто на гарантии при установке ГБО Вы её потеряете

Когда проходил плановые ТО небыло случая чтобы на сервис не заежало 2-3 внеплановых авто на газу ( сам лично ездил внепланово раз 5-6, мозги збрасывали работу движки с газа на бензин)
По поводу установки ГБО на SUV: видел на газу паджерики, судзуки, крузаки, форды, кадилак ексклейд, хамера, минивены - многие приезжали на внеплановое ТО и к общению были не расположены
практически у всех балоны стояли в багажниках у некоторых по два ( т.к. на авто с мощностью за 200коней запас балона 60л на км 350 пробега).
Самое главное, в инженерном отношении работа движки у каждой марки авто индивидуальна и не предусматривает работу на газу.

В общем установка ГБО это личное дело каждого, но то что прощай спокойная жизнь это точно.

#20

Респекты: 0

Имел опыт эксплуатации ГБО. Стояло оборудование отечественное, уже забыл как называется, корни от авиации, вроде Пенза что ли. Работало хорошо и зимой , и летом. Уход , конечно, требуется- слив конденсата. Мощность немного меньше, но при моем стиле езды- приемлемо. Внеплановые заезды в НАМИ(где контора, которая устанавливала мне ГБО)были, но необременительно, главное соблюдать правила эксплуатации.
Удовлетворение при каждой заправке-цена бака гораздо ниже.Вот и все,пожалуй,хорощего.А теперь о печальном.Как то ехал один с дачи,завелся,устроил гонки.Скорость под 120-130,в этом режиме проехал "газ в пол" километров 20-30 и вдруг звук из под капота .... Допилил до дома,затем севис,прогар выпускных клапанов,ремонт головки,затем покупка новой... Короче весь навар коту под хвост!При общении с коллегами по ГБО- это гарантированный результат при эксплуатации на газе.Медленно горящий газ обжигает кромки выпускных клапанов, тогда как пары бензина их охлаждают.Так мне объяснили на сервисе.Может быть, если ездить очень плавно,сделать пораньше зажигание хватит на долго.Так я сейчас езжу в спокойном режиме и мой расход топлива невелик-11-11,4 л/100км.Что считаю очень приемлемым.Коллеги не связывайтесь с газом,дороже выйдет.

#21

Респекты: 0

В Америке, на отработанном растительном масле ездят – есть желающие, перейти на растительное масло! Стоит вообще копейки!!!

#22

Респекты: 0

Дешевле на курином помёте! Некоторые личности, расходники-пытаються подобрать в жигулевском и волговском магазинах. Мое мнение - наш менталитет не изменить, не будет проблем интерес к тому или иному теряется.

#23

Респекты: 0


ACURA 008

дешевле на курином помёте! Некоторые личности, расходники-пытаються подобрать в жигулевском и волговском магазинах. Мое мнение - наш менталитет не изменить, не будет проблем интерес к тому или иному теряется.


Респект, от души написал!!!

#24

Респекты: 0


Илюшка

Не могу найти сайт в инете - конкретно был посвящен Хондам и ГБО (не положил закладку).
Люди пишут после сотки кирдык. И вся экономия коню под хвост.


вот здесь вопрос обсуждали по акурам

#25

Респекты: 0

Я из г. Могилева (Беларусь). В мае 2010г. Купил МДХ 2002 г. Из Техаса. Машина песня. Сейчас поставил ГБО 4-го поколения Lovato Digitronic. Через 15 км загорелись лампочки Check Engine и VTM-4. Сканер вывел код ошибки 171 (Бедня смесь). После регулировки, лампочки не загорались ещё 15 километров. При последней регулировке: изменили последовательность переключения с бензина на газ, то есть форсунки включаются последовательно и машина мягче переходит на газ (пропала небольшая дрожь при переходе). Ошибки больше не появлются. И машина на газу стала ещё резвее.

#26

Респекты: 0


Юра

И машина на газу стала ещё резвее.


Так бывает?????? Наверное НИТРО, он ведь тоже газ. (шутка)

#27

Респекты: 0

Илюшка, ты про газ нитро используемый не как топливо, а как способ увеличить поток кислорода в двигатель, так что видимо ты сам над собой шутил) сам-то ты наврядли на авто газ поставил, а вот критиковать, не знаючи, видимо, большой мастак. У меня тоже газ стоит, откатал больше 5000 км и нисколько не жалею. Соглашусь с Юрой что динамика машины не стала хуже. Все зависит от оборудования, ровных рук установщиков и состояния двигателя. Не нужно жалеть денег на оборудование, тогда в будущем будет экономия и не будет проблем.

#28

Респекты: 0


Acuraman

Илюшка, ты про газ нитро используемый не как топливо,
Не нужно жалеть денег на оборудование, тогда в будущем будет экономия и не будет проблем.


Где, как и для чего используется Нитро я знаю, поэтому и пошутил на тему, что на газу динамика улучшилась. Это что то новое. У всех падает, расход больше, а здесь все наоборот.
А по поводу газа и экономии - я ставил на авто газ. Но на "простые жвижки" на Нисановский КА 24. На Хонду рисковать не буду. Если бы у меня была уверенность не попадалова на кап ремонт, я бы наверное это сделал.

#29

Респекты: 0

Илюшка, ну вот я так и думал)) И где ты где прочитал про расход? Расход наоборот становится больше на 2-3 литра. И разница по расходу между городским циклом и трассой тоже становится минимальной. Насчёт динамики читал другие отзывы, люди писали что динамика падает несущественно, около 5%, но я её не ощущаю, а вот на светофорах машина действительно рвёт быстрее. Но это мои ощущения. Ну а что только мы с тобой это обсуждаем? Неужели нет тут ещё человека у которого газ стоит? ))

#30

Респекты: 0


Acuraman

... Люди писали что динамика падает несущественно, около 5%, но я её не ощущаю, а вот на светофорах машина действительно рвёт быстрее. Но это мои ощущения.


У меня тоже такие ощущения были, но на седане (форд-мондео - оборудование Ловато).
Но на МДХ стремно мне ГБО устанавливать, а так каждый - хозяин/барин

#31

Респекты: 0

Ездил тут на МДХе с ГБО. Не знаю как по обслуживанию и надежности, но мне очень понравилось заправлять полный бак за 900 рублей... Давно такого не испытывал... Едет МДХ на нем не хуже.
Так что пусть уж каждый сам для себя решает нужно оно ему или нет.

#32

Респекты: 0


Acuraman

Илюшка, ну вот я так и думал)) И где ты где прочитал про расход?


У меня стоял газ на Ниссане КА24, жрал больше, про разгон сказать ничего не могу, не гонщик. У сына знакомого на Хонде газ, больше 160 разогнать говорит не могу на газу (молодой парень - гонщик)
А вообще расход напрямую зависит от степени сжатия двигателя (одна из причин экономичности дизеля). Для газа она должна быть больше. И если вы ГАЗ 24 переведете на газ, экономический эффект конечно будет не такой как у 3110, так как у 3110 степень сжатия поболее. А если взять специальные ЗИЛы у которых с завода движок сразу заточен под газ (в газовых хозяйствах таких море), то у него расход ни на литр не больше чем у бензинового собрата. Это так же как ЗИС 1946 года выпуска кормить 95 бензином и удивляться, что потребляет его столько же сколько и , тогда еще 66 бензин.

#33

Респекты: 0


Илюшка

У сына знакомого на Хонде газ, больше 160 разогнать говорит не могу на газу (молодой парень - гонщик)


Ну незнаю!185 MDX на газу идет,потом надо на бензине.Новый хозяин отъехал от Гродно 30 верст,как втопил,так сразу и разогнал до 180 на газу и сразу проверил.

#34

Респекты: 0

Я хочу поделиться своим небольшим (год) опытом эксплуатации ГБО 4-го поколения Lovato Digitronic, бак под запаску на 68л. (докатку кладу в багажник при выезде на длительные расстояния, а в городе вожу только балончик). Экономия конечно есть, но не большая, не в 3 раза, т.к. есть определенные затраты на эксплуатацию ГБО. У нас в Белоруссии бензин 6000 наших руб. , газ около 4000руб. (курс доллара 8400 руб. ).
Об уставке ГБО я не сколько не сожалею, но начитавшись на форуме по клапана, я поставил флэшлюб - это бутылка со специальным маслом, из которой дозированно подается с воздухом в двигатель 6 капель для охлаждения клапанов. Я считаю, что использовать ее на небольшие расстояния нет смысла,а особенно зимой и вообще склоняюсь к мысле, что это развод (1 литр - 20 евро), т.к. обратил внимание, что глушитель становитья чернее чем на бензине и боюсь, что масло может забить катализатор.
Газовое оборудование нуждается в техническом обслуживании:
- проверка герметичности оборудования - 10000км.
- замена фильтра паровой фазы - 10000км.
- замена фильтра грубой очистки - 30000км.
- проверка (настройка) давления редуктора - 40000км.
- ТО рампы газовых инжекторов 70000 км. или по мере необходимости.
- поверка баллона давлением - в установленный срок.
- замена свечей зажигания - своевременно.
Переодически даю машине бензин: при старте на светофоре, зимой при морозах после 20,летом при большой жаре, да и просто так...
Динамика машины страдает при работающем кондиционере когда нужно дать хороший разгон.
Ошибки Check Engine и VTM-4 при хорошо настроенном ГБО могут появиться при заправек не качественным топливом (у меня было на Украине).
Свечи зажигания ставлю простые, т.к. считаю, что их лучше менять почаще.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00629.JPG47.9 кб
DSC00600.JPG43.43 кб

#35

Респекты: 0


Юра

Я хочу поделиться своим небольшим (год) опытом эксплуатации ГБО 4-го поколения Lovato Digitronic, бак под запаску на 68л. (докатку кладу в багажник при выезде на длительные расстояния, а в городе вожу только балончик). Экономия конечно есть, но не большая, не в 3 раза, т.к. есть определенные затраты на эксплуатацию ГБО.


По поводу жидкости для охлаждения, что-то у меня она практически не уходила за 25000км ушло грамм 150 всего наверное. А под осень вообще начало глючить газовое оборудование при 2500 оборотах стало переключаться на бензин. Вердикт замена трубок и редуктора. Так, что теперь езжу на бензине, зимой как-то не ощутима выгода.

#36

Респекты: 0

Мое отношение к ГБО - 1. Двигатели рассчитаные на работу на бензине (после сгорания бензина остаются не сгоревшие фракции смазывающие стенки цилиндра) соответственно получают некоторую дополнительную смазку.
2. Октановое число газа ~ 102, т.е. ЭБУ мотора будет работать не по нормальной схеме, т.е. топливная карта будет нарушена (введена в заблуждение) датчиком кислорода, (лямбдой) который не будет обнаруживать собственно кислород (в нужных пределах) в выхлопе. Отсюда соответственно экономия не будет достигнута. Т.е. СО в выхлопе будет стремиться к 0, что для бенз. двигателях НЕВОЗМОЖНО. Отсюда вывод только 1-ин: надо шить мозги, а как ? 2-е программы, одна под газ, другая под бенз? Это бред - надо считать и переписать топливную карту. задать условия при которых будет выполняться та или иная программа, а в особенностях физических характеристик газа еще и важна температура окружающей среды (или надо греть газопровод) ...

Вобщем не вижу перспектив использования, ибо если выполнить требования вышесказанного - не бюджетно.
А если колхозить - выгоды не будет точно, жрать будет в 1.5 раза больше, мощность теряем, прием теряем, а из этого следует что теряем ВЕЗДЕ - смысла нет !!!

#37

Респекты: 0


xpom2004

В Америке, на отработанном растительном масле ездят – есть желающие, перейти на растительное масло! Стоит вообще копейки!!!


Только ДИЗЕЛЬ. К нам не относится =)