$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Антифриз: проверка уровня и замена

Респекты: 0

Проверка уровня антифриза.

1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.

Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.

2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

!!! Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

(нужен доступ снизу)

3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.

4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)

5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)

9. Затяните также сливной болт радиатора.

10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.

11. Слегка закройте колпачок.

12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).

Термостат должен быть открыт

13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.

14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.

15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.

16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.

17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.

19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.

#1

Респекты: 0

Большое спасибо за описание , но возникает следующий вопрос, какого цвета лить, и есть инфа что для Хонды антифриз делает Мобил(есть ли разница) кто пробовал Заливать, что скажите? Или принципиально только Хода ?

#2

Респекты: 0

Про Мобил - не знаю, в первый раз слышу.
Оригинальный антифриз - сине-голубой или красный.
Цвет тут не так важен, главное, чтоб был несиликатный.
А вообще, да, принципиально только Хонда. В сравнении с ценой автомобиля, бензина, экономить 100 руб на антифризе ...

#3

Респекты: 0

Звонил в один магазин на Ленинском находится, так вот там родной(акуровский) антифриз есть, и что самое интересное что ЗЕЛЁНЫЙ. В сервисе говорят что большенство японцев именно зелённым заправляют. Жаль только не уточнил НЕСЕЛИКАТНЫЙ ли. Хотя как понял что под АКУРУ другого не найдёшь. Какие есть предложения?

#4

Респекты: 0

Если это родной акуровский, то он будет несиликатный, маркирован: тип 2, при соблюдении этих условий цвет неважен.

#5

Респекты: 0

Звонил уточнял касательно несиликатный ли антифриз родной акуровский, долго видимо крутили канистру, после чего сказали не знаем, но если на Акуру то подойдёт. Вот делема Хондавский лить или Акуровский, но склоняюсь к Хондовскому(с синей этикеткой)Может кто уже перезаливал систему, что скажет?

#6

Респекты: 0

Родного хондовского не нашёл ... Даже под заказ. Купил вот такой тынц типа тоже защищает алюминевые детали, красный, на 5лет. Мот кто уже заливал его себе?

#7

Респекты: 0

Фирменный, хороший антифриз. И не силикатный. Так что, почти все требования Хонды выполнены. Промойте перед заливкой систему водичкой и все. Удачи!

#8

Респекты: 0

Кстати, а при этой процедуре замены антифриза воздушных пробок в системе не возникает?
И если возникают, то как стравить воздух?

#9

Респекты: 0

Мне меняли на клубном сервисе(Волкова 26А), так что не знаю. Но по опыту собственных работ с заменой антифриза, вроде все выходит само. Просто делал в несколько этапов, и между ними доливал в расширительный бачок жидкость. Сама процедура описана вверху.

#10

Респекты: 0

Понял, спасибо!

#11

Респекты: 0

-

#12

Респекты: 0

Дублирую - простите.
Ребята! Пришла полоумно- ехидная идея. Только не смейтесь.
Итак: предлагаю в целях обезопаски (или как это говорится) смешивания его с маслом коробки поменять Антифриз на.... ATF ??
Теплопроводность у него на уровне - гдето была таблица - по вязкости он, когда нагреется, будет чуть гуще антифриза.
Что думаете? Smiling

#13

Респекты: 0


Роман

Дублирую - простите.
Ребята! Пришла полоумно- ехидная идея. Только не смейтесь.
Итак: предлагаю в целях обезопаски (или как это говорится) смешивания его с маслом коробки поменять Антифриз на.... ATF ??
Теплопроводность у него на уровне - гдето была таблица - по вязкости он, когда нагреется, будет чуть гуще антифриза.
Что думаете? :)

Если вдаваться только в экономику, то какая цена за литр антифриза и АТФ?
Хорошо, что жидкий азот пока никто не предлагает Eye-wink

#14

Респекты: 0


rpredator

Если вдаваться только в экономику, то какая цена за литр антифриза и АТФ?
Хорошо, что жидкий азот пока никто не предлагает ;)

В общем, не читайте мои предыдущие посты я понял всё Smiling

#15

Респекты: 0

Про фото вверху - чем отличается 5 пункт от 6?
У нас Два сливных отверстия? Один - справа внизу, другой - слева внизу?

#16

Респекты: 0


Роман

Про фото вверху - чем отличается 5 пункт от 6?
У нас Два сливных отверстия? Один - справа внизу, другой - слева внизу?


Один в радиаторе, другой в блоке.

#17

Респекты: 0

ААА! Понял! Всё-таки какой путь надо пройти для того, чтобы склепать нормальную машину! Даже в такой фигне вроде бы столько ньюансов.
Смотря на ютубе принцип работы автоматических трансмиссий, до сих пор не понимаю, как Это можно вообще было придумать!

#18

Респекты: 0

Подскажите, я когда свечу в расширительный бочек, вижу какое-то подобие стружки или частиц, которые в свете фонаря блестят. Уровень охлождайки на миниимуме. Цвет, по-моему, зеленый какой-то. Цвет и уровень ATF соответствует нормальному. Все вроде гермитично...
Что это за вкрапления могут быть?

#19

Респекты: 0


ya072

Подскажите, я когда свечу в расширительный бочек, вижу какое-то подобие стружки или частиц, которые в свете фонаря блестят. Уровень охлождайки на миниимуме. Цвет, по-моему, зеленый какой-то. Цвет и уровень ATF соответствует нормальному. Все вроде гермитично...
Что это за вкрапления могут быть?

У меня плавает на поверхности какая-то пленка, кусками, но на масляную вроде не похожа. Может это Стоптечь за 200 р дает о себе знать:)

#20

Респекты: 0

Всем пивет! Подскажите, где этот сливной болт на движке? Все облазил не могу найти! Какойто есть болт, но до него практически не добраться! Если стоишь под машиной в яме по ходу движ. , то слева или справа? Спасибо!

#21

Респекты: 0

У меня плавает на поверхности какая-то пленка, кусками, но на масляную вроде не похожа. Может это Стоптечь за 200 р дает о себе знать:)[/quote]

стоп течь!!!! убийца для радиатора печки!!!!!! срочно промывка системы!!!!