$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Максималка на МДХ

Респекты: 0

Коллеги, интересно , кто какую максимальную скорость выжимал из своего МДХ-а?

#1

Респекты: 0

180 больше не дает ограничитель.

#2

Респекты: 0

170 дальше страшновато)))

#3

Респекты: 1

Разгонял до 220 по спидометру за тем срабатывает ограничитель очень грубо и скидывает до 215

#4

Респекты: 0

Тоже до 180 разгонял, дальше страшновато... Где бы полигончик найти и за компанию погонять? А?

#5

Респекты: 0

Игорь Григорьевич! Вы сами то пробывали или хотите при общении с кем либо ссылаться на кого то.

#6

Респекты: 0

Наверное так. Сам пробовал под 160, но это редко. Я уже писал что использую свой МДХ "дачным вариантом". Учитывая возраст и цели поездки -моя "крейсерская" это 90-110.

#7

Респекты: 0

90-110 самая комфортная езда, при этой скорости чувствуешъ мощь авианосца.

#8

Респекты: 0

Грамотно и красиво написано! Нравится.
Но хочется знать возможности наших машин.А то всякие там Х5,ХС90,Туареги и Лексусы хваляться...А мы ведь с ними на одной поляне...
Поддержите,коллеги,утрем нос этим...Поделитесь счастьем.

#9

Респекты: 0


MDX_003

Разгонял до 220 по спидометру за тем срабатывает ограничитель очень грубо и скидывает до 215


подтверждаю - МДХ спокойно разгоняется за 200.

#10

Респекты: 0

Лично разгонял свой до 210, утром летом по трассе М1 в Белоруссии. Ехал так км 3-4 (впереди шел бумер-7 в качестве живца, а я с радаром в 300-500м сзади), потом сбросил до 190 - 200 и так ехали километров с 30.

Если кто-то думает, что гнать 2т. автомобиль со скоростью за 200 большое удовольствие, тот глубоко ошибается.
После 3-5км скорость за 200 сильно напрягает. У каждого свой комфортный скоростной режим, мой 130-140.

Очень радует что у моей акуры нет ограничителя

#11

Респекты: 1

Ехал с Финляндии, спешил, почувствовал дискомфорт, глянул на спидометр 130, сбросил до 100 и вот он кайф, идёт как субмарина – удивительный автомобиль! Моё мнение, настоящее удовольствие получаешь от вождения на этом авто при скорости 90-100км!!

#12

Респекты: 1

Сегодня по каширке в раионе ступино разогнал чуть больше 180 потом как уперлось, как снять ограничитель?

#13

Респекты: 1

В феврале ехал из Москвы в Новосибирск. Под Челябинском на объездной разгонял до 210! Проехал километров 5, потом сбросил из-за наледи на дороге. В общем даже на такой скорости чувствуешь себя уверено. Жаль только дорог, у нас, для таких скоростей нет(((

#14

Респекты: 0

По коментам создалось впечатление что на некоторых моделях стоят ограничители скорости...
странная ситуация... я разгонялся за 200 и ничего не отбивало
обычно ограничители скорости есть 100% на праворульных ( знаю - ездил на тойота виндом - больше 180 никак), но то что это есть на америкосах удивило.

#15

Респекты: 0

195 выжимал - дорога кончилась - со 170 очень вяло скорость набирает

#16

Респекты: 0

Вчера ехал с дачи ночью, дай , думаю, попробую, сколько моя поедет. Был с семьей, поэтому осторожничал, но все таки 185 км/ч она взяла легко! Больше не стал разгоняться, хотя резерв был. Теперь сам понимаю: классная машинка! Как коллега сказал, чувствуется мощь авианосца. Красиво. Когда трогаешься с места, нужно плавно дать коробке "зацепиться" и после этого возникает ураганный разгон. В этот момент получаешь максимальное удовольствие от вождения. Вот уж воистину: удовольствие за рулем!
Да, другие машинки отстают,не выдерживают темпа,слабоваты они.Все таки МДХ это вещь!Коллеги, не судите строго за "мальчишество".
А периодический разгон очень полезен автомобилю: очищаются клапана,выхлоп, свечи.Короче,только на пользу.

#17

Респекты: 0

Доброго Всем дня!
Управляя МДХсом хочется отметить, что на ровне с чувством мощи, есть и чувство уверенности.
Специально не пробовал разгонять авто до максимальной скорости, по этому на спидометр не смотрел. Просто понимал, что еду быстро, каково было мое удивление когда меня остановил ГИБДДшник и с ухмылкой произнес "196 км. в час, под лишение!" и подкрепил все это фотографией. Что хочу сказать, не на любом авто при таких скоростях чувствуешь себя комфортно, скорее наоборот,присутствует чувство страха.А вот со скоростью 90-120,
действительно ездить классно, видимо от того, что понимаешь весь потенциал своего авто!!!

#18

Респекты: 0

Марчелла, интересно, во сколько был оценен сей факт?

#19

Респекты: 0


игорь игорь

Марчелла, интересно, во сколько был оценен сей факт?


Сие действо происходило за пределами Моск. обл. поэтому народ там скромнее.
Просили 5000, отдал 3000.

#20

Респекты: 0

Ставьте рации))

#21

Респекты: 0


игорь игорь

Коллеги, интересно , кто какую максимальную скорость выжимал из своего МДХ-а?


185 дальше отсекает,идет великолепно.

#22

Респекты: 0

Ограничитель стоит одназначно, причем на скорость а не на обороты,115 миль и точка обороты 4000, варьируются от 3800 под горку до 4500 на нее, но 115 и никуда.

#23

Респекты: 0

Такое у меня наблюдалось на СR-V -шках и на STEPWGN. Хотя после ремонта клапанов на STEPWGN никакого ограничителя не наблюдалось!
Здесь же(на МДХ-е)картина другая.То ли я не разгонялся сильно, то ли его нет...
А как приятно машинка разгоняеться! Красота!

#24

Респекты: 0

На Хонда-сервис машину просканировали от и до по всем системам, нигде никаких ошибок и косяков нет, все в идеале, почему "рубит" пока ответить не могут. По разгону солидарен-супер, оно то в принципе за 1,5 года и ограничитель особо не напрягал, но 3 недели назад на хорошей трассе(на максималке) в течении 7 минут меня сделали 3 "немца"сначала ML и Q7 следом, а на закуску дизельный Х. Мягко говоря было не очень приятно.

#25

Респекты: 0

Обидно читать такое! Что за фигня? Ну ладно Q7, а то еще и ЭТИ! Хоть свежие были или "дрова"? Коллеги, что за фигня, я возмущен! Сразу вспоминаю Станиславского: НЕ ВЕРЮ! Это ж МДХ!
Прошу поддержать.

#26

Респекты: 0

ML350 ресталинговый, год 05-06, бензиновый 3,7, Q7(американка)4,2 бензин, Х тоже рестайлинг, но дизельный!!! Предварительный прогноз спецов-стоит ЭКУ от Хонды MDX, забито ограничение по заводу для японского рынка. Будут выяснять и уточнять. У знкомого MDX 03 не туринг версия-коней меньше, с разгона проигрывает, но прет 220 сам на его MDXе катался.

#27

Респекты: 0

Фу, успокоил. Да и Владимир Васильевич уточнил про свою поездку, что радует.
Кстати по поводу Q-7: объем 4,2 бензин.Я уже писал свое мироощущение обладанием этого авто.Оно изменилось мало:тупит при кикдауне,ревет,как беременная антилопа.Правда я утаил другую сторону медали.Если перевести селектор в режим "S" ,то отзывается быстрее и переключает скорости при более высоких оборотах.Здесь МДХ конечно отдыхает.Но все равно "Куся" это "отстой".Не нравиться она мне и все тут.Не моя это машина.

#28

Респекты: 0

"Отдыхает" не совсем верное выражение, на мой взгляд точнее сказать"чуть-чуть проигрывает", на польском бензине(даже не экстра)MDX набирает 100 за 7,5 с(тестировал по электронному 7 раз на разных отрезках чтобы исключить возможный уклон(была такая возможность ездил в Варшаву на 3 дня)на нашем 8-8,2-8,5, на газу 10-10,5, на кикдауне мотор раскручивается до 6000, у меня на кикдауне до 170 разгоняется на 3-й передаче, поэтому не согласен что "Отдыхает"-чуть-чуть проигрывет!!!

#29

Респекты: 0

Ай молодца! Как бальзам на душу! Не забывайте, как сказал Владимир Васильевич, мы играем с ними на одной поляне. И если многие люди не понимают что это такое "Акура МДХ", пусть видят и понимают это на дороге!

#30

Респекты: 0


Bulgakov Aleksey

В феврале ехал из Москвы в Новосибирск. Под Челябинском на объездной разгонял до 210! Проехал километров 5, потом сбросил из-за наледи на дороге. В общем даже на такой скорости чувствуешь себя уверено. Жаль только дорог, у нас, для таких скоростей нет(((


Как ты только на ГАЙцов не налетел, там они постоянно пасут.

#31

Респекты: 1

Периодически даю 200 по КАД, по мурмонке до Разметелева (если нет помех) по Киевской часто езжу в Смоленск MDX позволяет чувствовать себя уверенно. Что касаемо ХС-90, Х-5, ML и прочего то поверте друзья мне на слово может где-то рядом но все равно не то. Я не спорю может какой то деловой на Х-се и будет соревноваться и обойдет но как показывает опыт км через 50-70 займет свое место позади тебя и сбросит обороты, тому причин много (расход, тяжело держать большую скорость) у MDX при должном опыте и сноровке 140км/ч это нормальная крейсерская и вполне комфортная скорость. Для ГБДД нужно иметь маленькую красную или как у меня синенькую книжечку и полюбиш скорость.

#32

Респекты: 0


Olegator

Периодически даю 200 по КАД, по мурмонке до Разметелева (если нет помех) по Киевской часто езжу в Смоленск MDX позволяет чувствовать себя уверенно. Что касаемо ХС-90, Х-5, ML и прочего то поверте друзья мне на слово может где-то рядом но все равно не то.


замечательно, ну вот хоть кто-то подтвердил что ездил на 1-поколении за 200.
А по-поводу сине-красных книжечек - так их не все имеют, поэтому на запретных скоростях бывалые используют сине-красных в качестве зивца. А что поделаешь ...приходиться приспосабливаться.
пс. люди не гоняйте как шумахеры, не нужно рисковать когда это не обосновано - жизнь одна

#33

Респекты: 0


игорь игорь

Такое у меня наблюдалось на СR-V -шках и на STEPWGN. Хотя после ремонта клапанов на STEPWGN никакого ограничителя не наблюдалось!
Здесь же(на МДХ-е)картина другая.То ли я не разгонялся сильно, то ли его нет...
А как приятно машинка разгоняеться! Красота!


Ну что Игорь Григорьевич и остальные одноклубники, теперь могу и я с вами порадоваться максималке на MDX!Ограничитель на 115 миль обнаружен и заменен(датчик вторичного вала АКПП),только что приехал с М1 раскатал до 125 миль(201км/ч),больше правда не пошла, но думаю что дело уже в топливе,во время очередного визита в Польшу или к немцам "зажжем" на их горючке(главное копам не попасться,у них шибко дорого это удовольствие)

#34

Респекты: 0

170 дальше страшно

#35

Респекты: 0

170, а дальше и Отец волноваться начинал да и самому страшно+ дороги не очень то позволяют у нас ездить с такой скоростью, а вот 100-120 это просто сказка)

#36

Респекты: 0

Приветствую всех, всех с прошедшими праздниками. Я на своей давал 160 км/ч далее стоит ограничитель - кто знает как его снять? Иной раз хочется подпитаться адреналинчиком...

#37

Респекты: 0


SLAH

Приветствую всех, всех с прошедшими праздниками. Я на своей давал 160 км/ч далее стоит ограничитель - кто знает как его снять? Иной раз хочется подпитаться адреналинчиком...


Простите, о каком ограничителе скорости в 160 при 250 кобылах идет речь ?
Машина изначально конструктивно позволяет идти 190 по соответствующему покрытию стабильно и безопасно (проверено лично).
Иначе это уже или подуставшая машина, или какой то хитрый чип-тюнинг в виде деревянного бруска под педалью газа. Smiling
"Отсекает" случаем не в районе 4.5 тыс. оборотов, а потом загорается check?

#38

Респекты: 0

190-195 потом любимая сказала достаточно! (сидела рядом)
У меня ботинки с низким профилем и ширина 255, управляемость на скорости удовлетворительная для такого сарая, думаю влегкую стрелу положит.

#39

Респекты: 0


Andrey38

Простите, о каком ограничителе скорости в 160 при 250 кобылах идет речь ?
Машина изначально конструктивно позволяет идти 190 по соответствующему покрытию стабильно и безопасно (проверено лично).
Иначе это уже или подуставшая машина, или какой то хитрый чип-тюнинг в виде деревянного бруска под педалью газа.

Добрый день. Никаких ошибок не загорается. При каких оборотах нгабирает 100 миль/час не засекал. Просто на ходу при достижении ровно 100 миль перестает разгоняться - запаса хода педали еще много, но ее движение в пустую. Я потому и задаю данный вопрос, так как данный "монстр" изначально способен на гораздо большее

#40

Респекты: 0


Лёва

190-195 потом любимая сказала достаточно! (сидела рядом)
У меня ботинки с низким профилем и ширина 255, управляемость на скорости удовлетворительная для такого сарая, думаю влегкую стрелу положит.


Профиль и радиус какой?

#41

Респекты: 0


aleks73

Профиль и радиус какой?


255/55/18 ширина диска 8j вылет +45

#42

Респекты: 0

Разогнал до 220 потом все 5800-6000 на тахометр и больше ни ни... Пробег 320000 . Что само интересное на этой скорости она еще и неплохо перестривалась

#43

Респекты: 0

Кстати, в прошлом году при Старте педаль в пол на 170 загорелся чек втм... После ничего подобного не случалось. Ни при спокойном разгона ни при утапливали педали в пол... Что бы это могло быть

#44

Респекты: 0

Kremennoy, плохой бенз и детонация, либо плохое сгорание смеси и догорало в катализаторе..
Да много чего так то...

#45

Респекты: 0

Перед новым годом на хорошем "автобане" пытался побить свой рекорд скорости (полтора года назад раскочегарил на этом же участке до 200), однако на 180 движок стал глохнуть...
Сделал три попытки и все время глох.
Сначала грешил на говёный бензин.
Теперь думаю, что возможно бензонасос задыхается из-за забитой сетки и максимальную производительность свою выдать не может.
В ближайших планах, вынуть бензонасос и почистить.

#46

Респекты: 0

После 100-120 км\ч есть резкое ускорение? У меня довольно неохотно разгоняется.

#47

Респекты: 0


tehmash

После 100-120 км\ч есть резкое ускорение? У меня довольно неохотно разгоняется.


Если педаль в пол срабатывает кикдаун то ускорение резкое, если не в пол без кикдауна то ускорение плавное.

#48

Респекты: 0

У меня 2 машины Лексус RX300 и Акура MDX, обе 2002 г.в. Можете со мной не согласиться но лексус комфортней при движении, а акура более драйвовая машина. Мне нравиться и та и другая. На трассе при больших скоростях устоичивее акура но скорость на акуре ощущается значительней чем на лексусе. При 160-170 км. Ч на акуре ехать страшней чем на лексусе при такой же скорости. На акуре максимально давил 190 км. Ч запас еще оставался но хорошей дороги не хватило.

#49

Респекты: 0

В том то и дело, что кикдаун у меня вяленький какой-то, с коробасом что-то?

#50

Респекты: 0


Andrey38

Простите, о каком ограничителе скорости в 160 при 250 кобылах идет речь ?
Машина изначально конструктивно позволяет идти 190 по соответствующему покрытию стабильно и безопасно (проверено лично).
Иначе это уже или подуставшая машина, или какой то хитрый чип-тюнинг в виде деревянного бруска под педалью газа.


А можто поточнее про вот именно этот случай! У меня именно такая фигня!!!

#51

Респекты: 0

Я про "Отсекает" случаем не в районе 4. 5 тыс. Оборотов, а потом загорается check?

#52

Респекты: 0


tehmash

В том то и дело, что кикдаун у меня вяленький какой-то, с коробасом что-то?


Как выражается вялость? Обороты как набирает, быстро или медленно? Или обороты набирает быстро а машина едет вяло? При кикдауне на какую скорость переходит?

#53

Респекты: 0

Тапку в пол, может не сразу на низшую переключится, надо второй раз довануть. Обороты, когда идешь около 120, набирает медленней, чем с 0. На какую скорость при кикдауне переходит я не знаю. Как это определить?

#54

Респекты: 0

Прошлым летом поздно вечером ехал по Новорязанскому шоссе из Москвы , до Бронниц было километров 15, шел спокойно 130... 140, дорога пустая, я в левом ряду и вдруг мне моргают - странно кому это я помешал, спокойно перестроился - мимо меня проносится лансер со страшным ревом, из выхлопной аж искры вылетают. Мне стало интересно с какой скоростью летит этот... Притопил... Догнал - скорость 200... Поморгал ему, деятель этот шарахнулся, притопил еще - скорость 210... 215, спокойно ушел и по ощущениям можно было добавить еще, но тут и поворот надо было делать. МДХ второй, режим спорт, на такой скорости машинка вжимается и идет очень устойчиво...

#55

Респекты: 0


tehmash

Тапку в пол, может не сразу на низшую переключится, надо второй раз довануть. Обороты, когда идешь около 120, набирает медленней, чем с 0. На какую скорость при кикдауне переходит я не знаю. Как это определить?


Коробки у нас интелектуальные, подстраиваются под стиль вождения водителя. Если некоторое время ездишь спокойно без резких ускорений то когда переходишь на более агрессивный стиль езды коробка некоторое время работает не адекватно. На себе проверил. В основном езжу спокойно,но когда выезжаю на трассу и даю просраться машине (резкие ускорения,обгоны, газ в пол и т.д.)кикдаун тоже не правильно работает то не переключает на более низкую то думает, но когда перестроится то все ок. Со 120 естественно обороты будет набирать медленней чем с 0, а со 140 еще медленней. С 0 то до 100 как набирает?

#56

Респекты: 0

С 0 то до 100 около 9 сек. Прыть-то есть с 0, вот дальше почему-то не очень. Фильтр что-ли поменять, хотя и пора еще, но стоит не оригинал.

#57

Респекты: 0


tehmash

С 0 то до 100 около 9 сек. Прыть-то есть с 0, вот дальше почему-то не очень. Фильтр что-ли поменять, хотя и пора еще, но стоит не оригинал.


Какой фильтр имеешь в виду топливный или воздушный? Если топливный то точно не он, потому что с 0 до 100 за 9 сек. это нормально. Если воздушный грязный, то бензин должна кушать. Расход то в норме по бензу? Если с 0 до 100 за 9 сек. то с движком все окей, если после 100 набирает хреново то может развал схождение не в норме, это сильно влияет. Посмотри какой накат по прямой на нейтралке. Если коробас то на 4 и 5 передаче должно ощущаться буксование, особенно в горку. Коробку можно проверить визуально и по ощущениям: на прогретой машине делаешь переключение с паркинга на R не должно быть ни каких сильных рывков или ударов (маленький толчек может быть это нормально) переключаться должно сразу без задержки, то же самое с R на D и обратно. На прогретой машине на ровной прямой переключаешь на D отпускаешь тормоз машина должна плавно тронуться и поехать. На прогретой машине в горку на D при отпускании тормоза машина должна стоять (при очень крутой горке может слегка откатиться назад)В общем на разгон после 100 влияют много факторов: свечи зажигания, развал схождение, форсунки, не отрегулированные клапана, плохой бензин, неправильное смесеобразование (тут задействовано куча датчиков), бензонасос, механизм газораспределения, шины (если шины стоят внедорожные зубастые)В общем проверка и диагностика.

#58

Респекты: 0

Спасибо Sandr , очень грамотный расклад, я думаю многим будет интересно прочитать. По своей машине грешу на воздушный и фильтр и по вашим описаниям сейчас думаю что сход-развал. Спасибо.

#59

Респекты: 0


tehmash

Спасибо Sandr , очень грамотный расклад, я думаю многим будет интересно прочитать. По своей машине грешу на воздушный и фильтр и по вашим описаниям сейчас думаю что сход-развал. Спасибо.


Всегда пожалуйста, это так общая информация. Кстати на счет воздушного фильтра у меня была история. Загорелся как то у меня чек, поехал на диагностику к официалам хонды, определили ошибку EVAP, сказали где то подсос воздуха, посадили какие то 2 шланга на герметик, скинули ошибку, на следующий день снова загорелась, я снова к ним. 3 часа возились, скинули ошибку, сказали все сделали. На следующий день снова загорелась. Но я к ним уже не поехал, время свое было жалко. В конечном итоге я нашел причину, просто поменял воздушный фильтр, сбросил ошибку и она больше не появлялась.