$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Первые впечатления 2001 год

Респекты: 1
Срок владения:
месяц
Расход топлива:
17 город

31 марта 2010 года мною был приобретен автомобиль ACURA МДХ 2001 года. В этот день просто все очень удачно сложилось. С самого утра у меня родилась племянница, чуть попозже я стал обладателем квартиры, ну и что бы уж совсем закрепить успех было решено в этот день, за одним и авто сменить. На мой Нисан Прессаж у меня покупатели были давно (хорошие друзья), поэтому поменяли Акуру на Тойоту Корса (друзей), а Корсу на Прессаж естественно все с доплатой. Все остались довольны. Правда Акура не хотела покупаться, в сбербанке не хотели давать нужную сумму. Проехав несколько филиалов и сняв там по 50 000, пришли к пониманию, что до конца рабочего дня не успеем оформит в ГАИ, нашли знакомых сняли нужную сумму и все успели (кстати на покупку квартиры пришлось тоже в несколько заходов деньги снимать _ больше в сбербанк ни рубля). До этого во владении были ММС Паджеро, Тойота Раннер, Чайзер, ММС Миника, Тойота Дуэт и Королла, и Нисан Прессаж про русские авто писать не буду просто есть с чем сравнить.
Первые впечатления.
Автомобиль широкий почти два метра, клиренс 200 мм по сравнению с Прессажем на 4 см больше но менее Раннера, люк работает в двух режимах, но открывать его может только водитель из-за места расположения кнопки, что не есть гуд, посередине было бы удобнее (а то пассажир просит открыть прикрыть), блокировка задних колес, достаточно навернут – кожа, круиз, сабвуфер (правда бывшие хозяева выдернули динамик и усилок), имобилазер, подогрев сидений и зеркал, автозатемнение зеркала, при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз, климат полный – который и систему рециркуляции переключает. Лампочки подсветки для карт включаются обе одной кнопкой. Дворники во время стоянки реже работают, каждый пятый мах дворников двойной, но очень громнкая работа мотора дворников. Некоторые вещи меня прямо удивили, что на таком «Брендовом» авто нет элементарного автосвета, что задний дворник не может работать в прерывистом режиме и ты не можешь его кратковременно включить что бы он смахнул грязь, надо обязательно его потом выключить, а на заднее стекло брызнуть тоже через включение дворника, противотуманки отдельно не включаются (на данный момент переделал), только совместно с ближним светом (так было на Раннере сделано), музыка слабовата, зеркала, включая салонное после Прессажа просто маленькие, для такого огромного сарая не сделали даже парктроник (сонары), подголовники не регулируются по наклону (а я люблю голову откидывать на подголовник), второй ряд сидений не может ездить, залезть на третий ряб можно только справа, а если ты откинул сидушку для проникновения на третий ряд, то сложить ее в «ровный пол» только через постановку в исходное состояние Я этого не знал и обломал крепление тросика, пришлось разбирать сидушку и переставлять трос на новое место. Сын сел на второй ряд сидений и головой уперся в потолок (низкий салон) и вообще трансформация салона на 3 с минусом. Дочку с садика забрал, ей пришлось боком проходить между детским сидением и спинкой пассажирского кресла. В Прессаже она это делала поперек и ничего даже не задевала. Сигнал надо давить только на центр, края не канают – не удобно. Ну, а про все эти коды навигации, который хер найдешь, то вообще стоит помолчать. Замерзает ручник. Ручку регулировки громкости логичнее бы было разместить со стороны пассажира, что бы он не тянулся, у водителя и так есть на руле.
Поначалу удивил вялый разгон, прочитал что адаптивная коробка, скинул клемму и вперед – разгоняется как реактивный самолет. Звук двигателя (как люди пишут) тролейбусный. Погревается очень быстро, и климат работает изумительно, что будет в жару не знаю. Попробовал сегодня во Власихе в горочку по раскисшему снегу с колеей от трактора, нормально забралась без намеков на пробуксовку и остановку. Проходимость на высоте, если не сесть на пузо. На Прессаже я бы туда и с разгона не влетел. Подвеска жестковатая, но зато в поворотах не кренится. И на трассе стоит как влитая.
Что стало в жару, теперь знаю: за машиной прежние хозяева не следили (мягко сказано). Компрессор заклинивший (ищу с чего еще подходит, такие движки на Одиссеях, Легендах, Пилотах и Лагреатах) может от чего подойдет, за 30 рублев новый это круто.
Саб снят, усилок тоже оттуда сперли, датчика температуры наружного воздуха нет, пищалки ни одна не работает. Но были бы руки и голова, остальноле все сделается. К сабу спаял усилок из набора Мастер КИТ на 70 Вт, Динамик 75 ГДН. Малой кровью обошелся. Сейчас с датчиком температуры разобраться – наверняка обычный терморезистор – номинал надо узнать, поменять пишалки, на заднюю пишалку из Мастера Кита придется усилок, только не такой мощный собирать. Останется компрессор и головная боль код навигации, так я его пока и нигде не смог раздобыть. С кодом навигации заработают все функции, сразу на монитор камеру заднего вида выведу. Это только первые впечатления (один месяц), обо всем другом можно будет писать после длительного владения. Как окалось автосвет всетаки есть, только не автоматическое включение, а автоматическое выключение после постановки на охрану спустя 10 секунд. Тоесть разрядка аккумулятора нам не страшна. А при в ступлении в силу новых поправок к ПДД, надо просто будет всегда держать включенными ручку на свете. Снял с сигнализации фары включились, завел, поехал, фары горят. Заглушил, вышел, поставил на сигнализацию они через 10 секунд потухли.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

"Сигнал надо давить только на центр, края не канают – не удобно. Ну, а про все эти коды навигации, который хер найдешь, то вообще стоит помолчать. Замерзает ручник. " -судя по всему, заслуга предыдущих владельцев, или на 04г избавились от этих проблем.

#2

Респекты: 0

Толковый отзыв.
Адаптивная КП на МДХ очень хороша.
Чем музыка не понравилась?
На трассе как ощущения?
Удачи и удовольствия от обладания МДХ.

#3

Респекты: 0

Музыка может и хорошая, просто выяснилось, что вынут Саб и не работают пищалки. С сабом уже разобрался, теперь три пищалки, на заднюю пищалку еще и усилок паять.

#4

Респекты: 0

А MDX 01 года оснащался навигацией? И к монитору можно камеру подсоединять?

#5

Респекты: 0

Навигацией оснащена и камера есть, тоько без кода навигации все это неробит. А код раздобыть нигде не могу.

#6

Респекты: 0

На трассе от вождения получил позитивные впечатления. Жена сказала, что я забыл про педаль тормоза. Съездили на реку Кумир. 200 км пришлось катить по гравийке. Уплотнения не понравились. В машине тонкий слой пыли. Особенно на панелях которые примыкают к уплотнителям. На гребенке начинает козлить только если входишь в поворот, жопу сносит от центра. Может неважные амортизаторы. Акустический комфорт на высоте. Расход бензина: мерялся до заливки полного бака (не по компу). Трасса проятженность туда 495 км. Примерно километров 200 асфальт, 200 гравийка, 80 километров грунтовка, и 15 км не знаю даже каким словом назвать (спуски и подъемы с гор вдоль реки с огромными колеями и валунами, часть машин на подъемы затаскивал срощенными троссами. Проходимость на высоте, даже с летней резиной). Один перевал. Пятнадцати километровый участок преодолевался два раза (один раз в деревню за нехватающей водкой и пивом). Общий расход по данной трассе вышел 12,3 литра на сотню. Перепад по высоте по уровню моря в начальной и конечных точках 2031 метра.
Назад ехали другой дорогой,гравийки всего километров сто, но зато два перевала, один из которых 12 км в гору и 11 с горы. Расход составил 9,67 литров на сотню. Если бы не было по дороге тихоходов, типа ГАЗонов и ЗИЛов, то я думаю, расход можно бы было еще сократить.

#7

Респекты: 0

Отзыв понравился, респект