$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Замена свечей MDX

Респекты: 0

Не нравились редкие "судороги" на холостых оборотах, решил заменить свечи, да и по мануалу пора настала...
свечи были куплены иридиевые DENSO 9807B-5515W по 300р за штуку.

Необходимый инструмент:
отвертка шлицевая, головка на 10, трещетка, длинный шестигранник на 6, свечной ключ-кардан на 16, компрессор.

Шлицевой отверткой поддеваем декоративные колпачки на крышке двигателя и снимаем их.

Сюрприз! Два центральных колпачка фальшивые)

Под ними нет болтов, следовательно их можно не выковыривать.
Выкручиваем головкой на 10 четыре болта.

Вот оно, истинное лицо могучего мотора:)

Шлицевой отверткой провернуть две клипсы на 90% для снятия фальшпанели.

Снимаем разъем с катушки зажигания и срываем шестигранником болт крепления.
Далее удобнее крутить пальцами.

Болт один на каждой катушке, затянут прилично.

Аккуратненько извлекаем из цилиндра блок-катушку.
Самая замороченная это правая передняя, если смотреть на двигло.
Во все упирается и места очень мало.

Катушка должна быть чистой, без трещин, масла и нагара.

Далее берем компрессор и дуем в цилиндр, чтоб оттуда вылетел мусор, который осыпается с наружных резиновых

уплотнительных колец катушки зажигания. После этого можно выкручивать свечу.

Ключик ушел ровно на половину, свечи затянуты довольно легко.
Отвинчивал на теплом двигателе.

Вот она, красавица, с небольшим коричнивым нагаром на юбочке.

Чтобы заменить задний ряд, необходимо задрапировать бампер, т.к. прийдется на него облокотиться.

Места для рук и ключа предостаточно, все легко выкручивается "вслепую".
Повторюсь, что для меня проблемная свечка и катушка получилась передняя правая.
Ключ едва провернешь, места почти нет, пришлось подогнуть крепление заземляющего провода двигателя немного вверх.

Времени убил около часа, т.к. впервые на MDX меняю свечи, да и сотиком не очень удобно фотать.
Операция доступна для любых "прямых рук":)

ps
"судороги" исчезли, двигатель теперь молотит ровно;)

Автор: VladimirVV, тынц

#1

Респекты: 0

Ну а чо! Нормально! Только лучше не искать аналоги по свечам, надо вкручивать оригинал, сильной экономии не будет (оригинальная свеча стоит 430 рублей), а на двигателях с системой ULEV начинается цирк с конями если свечи не те, какие надо! Проверяли на двух машинах 02 и 01 годов,
Основной признак - CHECK ENGINE с ошибкой по пяти цилиндрам.Так что почет и уважуха людям которые не доверяют мелкий ремонт "мастерам роботека",а делают все сами!

#2

Респекты: 0


Klick

Ну а чо! Нормально! Только лучше не искать аналоги по свечам, надо вкручивать оригинал, сильной экономии не будет (оригинальная свеча стоит 430 рублей), а на двигателях с системой ULEV начинается цирк с конями если свечи не те, какие надо! Проверяли на двух машинах 02 и 01 годов,


а какие оригинальные свечи?????

#3

Респекты: 0

Оригинальные и есть DENSO или NGK иридиевые =) тока чёт ценник подозрительно низкий 300рэ, хотя мот это и было 3года назад. Но раньше вроде наоборот такие эксклюзивы стоили бешенных денег. Лан не берусь судить что было тогда ... Сейчас NGK стоят около 700рэ.

#4

Респекты: 1

Пришла пора видно и мне взяцца за свечной ключ - на холодную чувствуются редкие вздрагивания мотора... Не по мне такое... Порывшись на сайтах NGK и ненайдя среди всего ассортимента нужной маркировки (IZFR5K-11 ценой в 22,75$ на экзисте для мдх 2004г. Вот здесь они указаны тынц как Premium Iridium т, е Laser welded Iridium center electrode tip
Platinum disc welded to backside of ground electrode provides long life
) понял что это маркировка для американского рынка либо устаревшая, а для европейского и японского соответствует ZFR5FIX-11P ценой 13,2$ на том же самом экзисте (это иридиевая свеча с дополнительной наплавкой платины для более длительного срока службы) - вот инфа с родного японского сайта тынц
Цена заметно ниже, а по сути одно и тоже.... как масла бывают USA и Япан...

Есть иридиевые свечи и без наплавки платины - они идут без буквы " P " , т.е ZFR5FIX-11 и они соответствуют серии по-проще тынц которые идут как улучшеная замена оригинальных платиновых свечей (HONDA 9807-955-14N = NGK PZFR5F-11)и пробиваются для мдх 2001-2002г как на американском сайте тынц так и на российском тынц
Но самое главное что параметры всех свеч одинаковы: зазор 1,1мм, диаметр резьбы 14мм, длина резьбы 19мм, ключ на 16 ..... потому их можно смело брать на любой год МДХ!!! Что я и сделаю Eye-wink

ps - http://saveimg.ru/show-image.php?id=9dfef340c2253a25bc25bf91e92ba27c вот наглядная фотка иридиево-платиновой свечи

#5

Респекты: 0

Приехали мои свечки NGK Iridium MAX (ZFR5FIX-11P)... Выкрутил тстарые - оказались тоже NGK но ZFR5K-11 те просто ирридиевые хотя внешне в очень хорошем состоянии - керамический изолятор белоснежный зазоры везде одинаковые электроды чистые... Только край самого металлического корпуса подкопчёный чёрным налётом. Будто их поменяли 10т. Км назад т. Е такие приехали из америкосии. А вот фильтр воздушный приговорил я окончательно - на внутренней стороне фильтра чёрное пятно от грязного воздуха но такое впечатление что на входе воздушного патрубка чего-то не хватает Sad по схеме похоже на впускной резонатор... У меня же просто открытый патрубок что интуитивно считаю неправильным. Знаю что левое крыло перекрашивалось и не удивлюсь если при сборке забыли или решили тупо не ставить его ибо на скорость не влияет... Точнее влияет даже в лучшую сторону (как фильтр - нулевик) но в ущерб долговечности родного воздушника.
Вот фото воздушного фильтра http://saveimg.ru/show-image.php?id=2930695ec2d8a12d2a31b603b54f1bd4 мот у всех загрязнения подобной формы ?

#6

Респекты: 0

У меня такой же становится через очень небольшой отрезок времени. Считаю это недоработкой инженеров Хонды- мала площадь очистки. От проезжающих рядом мазов-ка азов едкая копоть мгновенно забивает воздушный фильтр. Все-таки мотору- шестерке нужно очень много воздуха и весь этот объем проходит через него, отсюда и быстрое загрязнение. Я уже писал, где бы найти магазинчик с дешевыми возд. Фильтрами, пусть даже неоригиналом, чтобы менять их почаще, благо делать это удобно и быстро.

#7

Респекты: 0

Ясно. Спасибо за ответ. А налёт именно маслянисто - сажевый... Видно вы попали прямо в точку !!! Полез посмотреть воздушник ибо заметил что расход щас держится около 20л (был 15-17) хотя стиль вождения не изменился Sad Кстати по фильтрам - есть на экзисте такая позиция от Mv-parts ... Её выбивает как аналог-заменитель 17220-RDJ-J00 нашего родного фильтра. Попробую его заказать - посмотрим что за птица.

ps - кстати свечи действительно были зажаты совсем чуть-чуть. Замена простая как 3 копейки... на всю процедуру потратил минут 40 с учётом того что для замены третьей свечи пришлось открутить неудобный болтик под ключ на 10 крепящий фиксирующую планку "массы" с тонкой мет. трубкой.

pss - проверил масло.... уровень стоит как вкопанный: ни грамулечки не взяло чем радует машинка как всегда Smiling правда за 2500 т. Миль оно стало коричневым что считаю обычным делом для масла с хорошей моющей способностью синтетики. Заливал Mobil1 5w40

#8

Респекты: 0

У меня фильтр еще чернее был... Просто весь черный...
Мне экзист отказал в замене на аналоги...

#9

Респекты: 0


NeoCraft

Вот фото воздушного фильтра http: //saveimg. Ru/show-image. Php? Id=2930695ec2d8a12d2a31b603b54f1bd4 мот у всех загрязнения подобной формы ?

У всех так фильтр загрязняется, потому что он со специальной пропиткой, по крайней мере оригинал.

#10

Респекты: 0

Заказал 2шт - корейские заменители родного фильтра по 10 бакс. Как придут к концу недели - сфоткаю и сообщю его номер ибо сейчас его просто не знаю.

#11

Респекты: 0

NeoCraft -обязательно сообщите! А то жабец немного поддавливает когда за 1,5тр фильтр беру..

#12

Респекты: 0


stereo

NeoCraft -обязательно сообщите! А то жабец немного поддавливает когда за 1,5тр фильтр беру..

в Питере покупал фильтр за 600 руб. Могу поискать его код если это актуально.

#13

Респекты: 0

Александр, обязательно поищите, а то и вправду жаба все время маячит сзади при покупке оригинала. Лучше я его дважды заменю, пусть мотор дышит чистым воздухом. Да и расход будет чуток поменьше. Масляные я давно покупаю по 130-150 рублей и ничего. Все чистится, все работает, а меняю я их через 5-7 тысяч, вместе с маслом.

#14

Респекты: 0

Вот что нашёл: японская фирма Union с каталожным номером A-590V соответствует оригинальному номеру воздушного фильтра 17220-RDJ-J00 ... Не удивлюсь если именно она поставляет на конвеер воздушники. А главное цена - 457руб.

#15

Респекты: 0

Попробовал найти по поисковикам этот фильтр в Москве, нашел: "Интернет-магазин ZAMENI. RU"- нет в наличии.Sad
"A590V Воздушный фильтр UNION / HONDA MDX YD1,ACURA(03-) / 17220-RDJ-J00", получается, что наш. Цены нет. Попробую еще поискать.Все остальные данные указывают про Сибирь.

#16

Респекты: 0

А у меня наоборот на Екатеринбург)))

#17

Респекты: 0

Вот сюда загляните тынц

ps - задумал я доработать впускную систему недостающим элементом....
Глобальная модернизация отменяется - сегодня тщательно осмотрел впускной патрубок и понял что сам резонатор у меня стоит, а вот позиция 7 на этой схеме - отсутствует тынц ... Потому весь поток воздуха идёт не через резонатор-пылеуловитель а через это отверстие. При иработе на холостых я попробовал закрыть отверстие рукой - чувствуется что рука присасывается, т. Е пылеуловитель создаёт некоторое сопративление ... Потому воздух и будет идти по пути меньшего сопративления.

ps - чтобы закрыть путь грязному воздуху подобрал пластиковую бутылку и обрезал её в размер. Посадочный диаметр = 51мм, но нуна подобрать что-то более красивое и более плотносидящее. Вот фото результата: http://saveimg.ru/show-image.php?id=9918f2e869611dd788a36754b4d8db81 Smiling

#18

Респекты: 0

Вот это спасибо, огромное СПАСИБО за пост! )))
Как раз собираюсь менять свечи. Попробую сам испачкать руки!))))

#19

Респекты: 0

По фильтрам.
на коробке следующие надписи:
Parts-Mall
17220-pgk-a00
xpm-paj-044
В магазине его покупал за 600 руб, на экзисте он стоит 305 руб. Подходит великолепно.

#20

Респекты: 0

Дмитрий, а не пробовали эту пластиковую деталь заказать. Она, наверное, играет важную роль в системе подачи воздуха. В том, что она улавливает пыль- я сомневаюсь, скорее всего этот "аппендикс" служит гасителем воздушных колебаний.

#21

Респекты: 0

Совершенно верно, это всего лишь резонатор системы впуска, служит для снижения шумов впуска и не более.

#22

Респекты: 0

Я знаю что эта приблуда просто так не ставится и у мдх не спроста стоит такая сложная конструкция... Самое интересное что её не поставляют под заказ, уже узнавал. Мне главное было закрыть отверстие , ибо отсутствие апендикса вообще -полностью нарушает нормальную работу резонатора.

#23

Респекты: 0

На самом деле это не единственный резонатор!
Там еще есть один в теле подкрылка, я когда противотуманки ставил обнаружил его.

#24

Респекты: 0

Как плавно перешли на другую тему!
Прошу, выложите пару фоток или объясните, как именно добраться до фильтра.
Как я понял, он Справа, и воздух сосётся Снизу?

#25

Респекты: 0


Рассекатель

... Это всего лишь резонатор системы впуска, служит для снижения шумов впуска и не более.

Да - для снижения шумов и для улавливания капель воды, крупных частичек пыли и .... Кто-нибудь в курсе как работает влаго - масло - отделитель при подготовке сжатого воздуха для нужд автопокраски в покрасочной системе? Именно так и работает - воздух с большой скоростью проходит ряд преград - барьеров, где воздух изменяет своё направление на 90-180град и всё что тяжелее воздуха попадает на стенки и стекает / скатывается вниз, откуда потом удалают специальным краником.

Мне интересно было бы снять и полностью рассмотреть этот резонатор. Не зная что внутри - трудно судить на 100% о его назначении, но то что аэродинамические шумы снижает - так это факт.

#26

Респекты: 0


NeoCraft

Что я и сделаю

Приехали мои свечки NGK Iridium MAX (ZFR5FIX-11P)

Дима, сколько эти свечи у тебя пробегали? Стоит такие ставить?

#27

Респекты: 0

Пробег на них уже 40ткм. Полет нормальный. Ничего негативного про них не скажу. После замены ни разу выкручивать их не пришлось... Просто заменил и забыл.

#28

Респекты: 0


NeoCraft

Пробег на них уже 40ткм. Полет нормальный. Ничего негативного про них не скажу. После замены ни разу выкручивать их не пришлось... Просто заменил и забыл.

Спасибо! Их я и куплю.