$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Вентиляционные дефлекторы (ломаются фиксаторы)

Респекты: 1

Фиксаторы дефлекторов?
Какие еще фиксаторы?
Их нет и не было вовсе…

А дефлектор я регулирую
шариковой ручкой

Правдивая история

Держатели/ушки/петельки/фиксаторы, на которых держится дефлектор, очень хрупкие. Они могут поломаться, просто развалиться на части когда угодно (через 5 минут после покупки нового авто, через год, от простейшего движения: вытащить вставить обратно и даже без оного – все невыдуманные примеры).

Мелочь, и без них все работает, но немного раздражает, когда хочешь настроить дефлектор.

Отдельно этот фиксатор-держатель купить нельзя. Возможна только замена всей сборки дефлектора у дилера. Очень недешево, особенно центральные (относитесь к ним внимательно). Более экономичный путь – это клеить самому супер-клеем.

Вынуть, заклеить и вставить обратно. Аккуратно, терпеливо, с ювелирной точностью. Чтобы не заклеилась намертво та часть, которая должна будет крепиться и передвигаться – лучше постоянно двигать ею пока клей сохнет. Так вы сможете впоследствии поворачивать дефлектор, регулируя направление движения воздуха.

Некоторые не любят супер-клей, а предпочитают двусоставную эпоксидную смолу: она высыхает за 3-4 минуты и очень сильная.
Итак, немного клея/смолы, терпения и удачи и вы будете вознаграждены: держатель-фиксатор прослужит вам еще и год, и больше. Может быть, после переклейки он будет сидеть немного свободнее, но это не отразится на работе дефлектора.

***

Как вытащить дефлектор (если фиксатор сломан)?

Потихоньку, старясь, чтоб все части вышли наружу, а не попадали вовнутрь. Можно сделать маленький крючок, и вставить в дефлектор, продвинуть на пару сантиметров, зацепить его и он весть выйдет. Можно с помощью отвертки поддеть, освободить остальные фиксаторы и вытащить всю сборку дефлектора из воздуховода.
Можно поддеть фиксаторы рукой из бардачка.

Acura MDX Club - Вентиляционные дефлекторы (ломаются фиксаторы)

И когда фиксаторы освобождены, снизу откроется щель, сквозь которую можно вытащить дефлектор полностью.

Acura MDX Club - Вентиляционные дефлекторы (ломаются фиксаторы)
Acura MDX Club - Вентиляционные дефлекторы (ломаются фиксаторы)

Иногда выпадает маленький изогнутый кусочек металла. Эта пружинка удерживает фиксатор, чтоб он сидел более плотно, не соскальзывал и не стучал. Крепится к фиксатору. Особо важной роли не играет (можно повторно не ставить), он просто повышает устойчивости фиксатора.

А у вас есть поломанные фиксаторы дефлекторов?

Перевод по материалам тынц

#1

Респекты: 0

Доброго времени суток.

"А дефлектор я регулирую шариковой ручкой..." + 100500! уже 3 года как...

"Отдельно этот фиксатор-держатель купить нельзя." - это правда, отсюда вопрос:
Может что другое подойдёт?!?! Кто знает?!

#2

Респекты: 0


Acura142

Доброго времени суток.

"А дефлектор я регулирую шариковой ручкой..." + 100500! уже 3 года как...

"Отдельно этот фиксатор-держатель купить нельзя." - это правда, отсюда вопрос:
Может что другое подойдёт?!?! Кто знает?!


Теперь знаем . После ремонта левого дефлектора (так же сломавшегося , после посещения мойки ), я уже был готов и к правому и , о несчастье в праздники тоже сломали на правом . Скрипя зубами , стал его снимать , сделав фиксатор и обнаружил , что правой пластинки , куда входят шторки жалюзей - нет .Обыскав всю машину (шучу) , понял что не найду .
Стал прикидывать из чего его сделать и не придумав ничего , поехал сегодня в магазин - 1800р и более месяца ждать .
Ломая голову вспомнил , что по толщине и не хрупкости можно найти ...и вспомнил про обычные строительные уголки .
Все было сделано за один час , собрано и проклеено .
Выкладываю фото , жаль все не снимал - спешил . Спасибо этой теме и автору за помощь !

#3

Респекты: 0

Два вида ножниц , восемь гвоздиков , клей , брусок , уголок , зубные сверла и руки .

Прикрепленный файлРазмер
DSC02017.JPG43.87 кб
DSC02016.JPG32.06 кб
DSC02015.JPG36.09 кб
DSC02014.JPG32.13 кб
DSC02013.JPG32.81 кб
DSC02012.JPG35.66 кб

#4

Респекты: 0

Шуруповерт еще . Ну и черный лак для ногтей спасет нас )))

#5

Респекты: 0

У меня ручек на дефлекторах тоже не было, средние дефлекторы купил по случаю, а на боковые ручки поставилс аккорда, с небольшими переделками.

#6

Респекты: 0


Jonik

у меня ручек на дефлекторах тоже не было, средние дефлекторы купил по случаю, а на боковые ручки поставилс аккорда, с небольшими переделками.


А можно подробнее, пожалуйста? С какого аккорда и какие переделки производились?

#7

Респекты: 0

У меня был праворукий аккорд 6го поколения, вытащил оттуда ручки управления, а доработка одна - в эти ручки продевается ребро дефлектора и ручка свободно по нему скользит, так вот, в ручках с аккорда прорезь уже чем надо (ребро дефлектора в акуре шире чем в аккорде), я просто ребро девлектора слегка ножом обточил и надел новую ручку, к сожалению фоток процесса не делал. Могу только сфотать результат и саму ручку с дефлектора аккорда, еще одна осталась, но это уже завтра.

#8

Респекты: 0


Jonik

у меня был праворукий аккорд 6го поколения, вытащил оттуда ручки управления, а доработка одна - в эти ручки продевается ребро дефлектора и ручка свободно по нему скользит, так вот, в ручках с аккорда прорезь уже чем надо (ребро дефлектора в акуре шире чем в аккорде), я просто ребро девлектора слегка ножом обточил и надел новую


Буду признателен за фотки! Интересно посмотреть.

#9

Респекты: 1

Вот, это с аккорда:


на этих двух фотках видно обрезанное ребро дефлектора, с нутренней стороны:


это стандартный, с хром полоской:


Это сам регулятор с аккорда:






думаю что в Улан-Уде не должно быть проблем с аккордами в CF кузове, а на него такой дефлектор на разборке должен копейки стоить. Возможно и от чего-нить другого подойдет. Аккордовские регуляторы не ломаются, кстати.

#10

Респекты: 0

Огромное спасибо. Smiling

#11

Респекты: 0

Не за что-)