Горят Check Engine, VTM-4, CEL. Замена клапанов EGR, PVC.
EGR - cистема рециркуляции выхлопных газов. Если горят Check Engine, VTM-4, CEL у моделей 01-02, прежде всего, нужно почистить впускной коллектор. Если это не решило проблему, для моделей 03-06 - сразу, без чистки - нужно менять клапана PVC (он-дешевле), EGR.
Клапан EGR позволяет части отработавших выхлопных газов вернуться во впускной коллектор, уменьшая тем самым вредные выбросы в атмосферу.
Замена клапана EGR - очень простая процедура.
1. Снять защитную крышку впускного коллектора.
2. Отсоединить электрический коннектор клапана EGR
3. Вывернуть две гайки и снять сам клапан.
4. Установить новый клапан и новую прокладку. Гайки затягивать с моментом 22 Н.м. (в порядке звездочки, чтобы нагрузку распределить равномерно). Eсли удалось сохранить прокладку в целости ее можно использовать повторно. Но замена на новую предпочтительней.
5. Вернуть защитные крышки на место, затягивать с усилием 12 Н.м.
***
Заменить клапан PCV тоже очень легко, хотя немного неудобно. Он установлен в центре, под впускным отверстием, присоединен резиновым шлангом с хомутом, но он вынимается легко. Это простой пластиковый клапан. Удивительно, что такая простая и дешевая деталь выполняет столь ответственную функцию.
Перевод по материалам тынц
- Блог участника Svet
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16176 просмотров