$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Передняя подвеска. Руль вибрирует на скорости 30-40 км/ч и выше.

Респекты: 0

Проблемы:

Руль вибрирует на скорости 30-40 км/ч и выше (в начале только на плохой дороге).
На трассе при более высокой скорости впереди слышен какой-то дребезг.
При этом колеса сбалансированы.

Источники проблемы:

внутренний наконечник тяги;
втулки стабилизатора.

Решение:

проверить и заменить внутренние наконечники тяги, а также втулки (и может быть стойки) стабилизаторов. Наконечники тяги можно проверить под машиной, попросив в этот момент помощника быстро поворачивать руль вправо и влево. Тогда снизу четко слышны звуки от них.

Результат:

Звук и вибрация исчезли.

Перевод по материалам сайта: тынц

#1

Респекты: 0

А если вибрация начинается при скорости от 120 км/ч, колеса отбалансированы, рулевая рейка после ремонта, подвеска вся в хорошем состоянии после диагностики, были заменены втулки стабилизатора, тогда что это может быть?

#2

Респекты: 0

Еще могут быть тормоза.
А вообще, после чего появилась вибрация? Не после замены шин?
Если не тормоза, то все-таки балансировка. Может стоит обратиться в другой автосервис и проверить?

#3

Респекты: 0

У меня тоже было биение руля в районе 120 км/ч, балансировал два раза - не помогло.
Проточил тормозные диски, заменил колодки - тормозить стало чуть лучше, но биениие не ушло.
На сервисе сказали может быть кривая ступица Sad
В итоге на даче сам вывесил все 4-ре колеса, проверил биения колес микрометром - биений нет, соответственно ступицы/колеса прямые Smiling
Проверил "на глаз" биение резины - 3 колеса норма, и вот оно! Переднее правое - биение пару миллиметров, я даже не поверил, что это как то может сказаться, она ж резина!! Но не поленился перекинул передние колеса на зад, задние вперед... И чудо произошло! вибрации на руле нет!! на любой скорости..
Осторожно!! При вывешивании колес, заводить дрыгатель и включать передачу крайне не желательно!!! Авто с полным приводом срывает мозг ABS, VSA, ESP и прочая электроника измеряющая скорости вращения колес. Теоретически лечится сбросом ошибок путем отключения АКБ - у меня вылечилось.

#4

Респекты: 0

Тоже была вибрация руля на скорости до 30 км/ч на плохой дороге (особенно на брусчатке). Выше 30 км/ч вибрация пропадала. Съездил на сервис, поменяли рулевые тяги, вибрация прошла... Вот так)

#5

Респекты: 0

Вибрация - это 95% колеса. Тут была уже тема о ней. У меня новые колеса на Ниссане (задний привод)били. 2 раза на шиномонтаж ездил - все равно бьет. В итоге 3-й шиномонтаж все таки сделал хорошо балансировку.

#6

Респекты: 0

Как вариант еще бывает сам корт на резине поведен даже на новой брак бывает . На вид все в норме а под нагрузкой он плавает.

#7

Респекты: 0


Рома

А если вибрация начинается при скорости от 120 км/ч, колеса отбалансированы, рулевая рейка после ремонта, подвеска вся в хорошем состоянии после диагностики, были заменены втулки стабилизатора, тогда что это может быть?

#8

Респекты: 0


Ильич

кардан надо проверить!

#9

Респекты: 0


Рома

А если вибрация начинается при скорости от 120 км/ч, колеса отбалансированы, рулевая рейка после ремонта, подвеска вся в хорошем состоянии после диагностики, были заменены втулки стабилизатора, тогда что это может быть?

#10

Респекты: 0

Здравствуйте мой совет проверьте крестовины в карданах возможно их надо будет поменять и отбалонсировать .

#11

Респекты: 0

Да крестовины в заднем и переднем кордане с обязательной их болансировкой. И скорее всего вибрация исчезнет

#12

Респекты: 0


Ильич

здравствуйте мой совет проверьте крестовины в карданах возможно их надо будет поменять и отбалонсировать .


Появилась вибрация на 40км/ч, 80км/ч и 110км/ч, причем входящая в резонанс. Было проверено все, остался только кардан. Простое покачивание-подергивание руками без снятия ничего не показали. Даже если сниму у нас крестовины меняются? Парт номера не нашел.