Сравнение Acura MDX и Toyota Highlander
Хайлендер - надежная безопасная машина которая доставит тебя и твою семью из точки А в точку Б точно так же как новая MDX. По практическим качествам - я ездил на Хайлендер
е только однажды, летом 2001 года, когда я серьезно рассматривал Хайлендер
в качестве следующей машины и даже нашел место где его можно было взять напрокат. Мы проехали на нем около 100 миль. Мне не понравились две вещи - больший чем я ожидал уровень шума в машине, и характерная для Тойоты легкость руля полностью отсоединяющая водителя от дороги. Ни я ни моя жена этого не любим. По той же причине моя жена ругалась на Камри когда ее нам дали в отпуске. Но это все мелочи которые нас бы не остановили. Но - при последующем более детальном рассмотрении и разговоре с дилером выяснилось что та комплектация которую я хотел реально существует только в конфигурациях с люком в крыше, а в таких у меня голова упиралась в потолок. Индивидуальный заказ нужной конфигурации без люка с завода занял бы до полугода. В результате идея Хайлендер
а была похоронена, и посмотрев на еще несколько машин в ценовой категории Хайлендер
а (то есть типа 25 тысяч) мы подняли ценовую планку и посмотрев на MDX все остальные вопросы отпали. Это было в 2001 году.
С тех пор я ездил на многих машинах - на многих конкурентах MDX - и не разу не пожалел о своем выборе. Машина ни разу не ломалась и не разу меня ни в чем не подводила. У меня небыло никаких сомнений что когда старая MDX износится, она будет заменена только на другую MDX. Называй это лояльностью к Акьюре. Вопрос который я решал для себя в начале августа был только когда это делать, и имеет ли смысл иметь две прожорливые машины в семье.
Согласился ли бы я обменять MDX на Хайландер? НИ ЗА ЧТО. Обменял бы я Хайлендер на MDX если бы у меня был Хайлендер
но небыло MDX? Наверное нет - до тех пор пока он нормально ездит - потому что это надержное средство передвижения которое хорошо выполняет свои функции, чего ради избавляться от надежной машины и создавать дополнительную статью расхода на новую машину. Разница в комфорте стоит каких-то денег, но есть предел. Стоит ли разница между трехлетней MDX нового образца и четырех-пяти летней старого образца разницы в цене? Учитывая что больше половины электроники в России не будет работать (навигация, XM-radio, real-time traffic) - может быть и нет (смотря какова эта разница), если только ты не любишь активно-агрессивную езду и количество лошадиных сил не является для тебя важным фактором. С другой стороны, чем новее машина тем больше в ней осталось ресурса беспроблемной езды...
При спокойной езде по городу и нашим местным шоссейным дорогам главная разница которую я чувствую каждую минуту - это качество звуковой системы и более удобная навигация. Внешний и внутренний вид приестся через месяц. В городе машин второго поколения уже слишком много чтобы чувствовать себя выделяющимся из толпы на этой машине. Уровень комфорта примерно такой же. Наверное на знакомых и друзей новая произведет больше впечатления, но это все суета. Управляемость и стабильность новой должна быть лучше, может быть даже намного лучше, но разницу при спокойной езде по сухой дороге не почуствуешь - так что я пока опыта в этой области не имею.
Но у тебя понятно свои приоритеты и ценности и свой стиль езды и ездишь ты в другие места по другим дорогам.
Не знаю поможет ли это, как говориться, чем мог.
Автор: Во до про во дч ик, тынц
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7966 просмотров