$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

ACURA MDX 03 - впечатления

Респекты: 2
Срок владения:
почти 3 года
Расход топлива:
15-16 л/100 км

После того, как были подобраны слюни и вытерты сопли счастья, связанные с приобретением авто, пришли суровые и серые будни эксплуатации машины. И первый поход в магазин. Первым делом купил дворники (старые не чистили совершенно, а на дворе был март месяц) и коврики (без багажного). При первом ТО (машина стояла на гарантии в 30000 км) на 2500 км поменяли свечи и тормозные передние колодки (нужно ли было это делать – не знаю, клиентов в бокс не пускают, ставят перед фактом потом). Поганейшей была резина. В дождливую погоду и на мокром снеге машина вела себя безобразно. Честно говоря перепугался – то мотает туда-сюда, то куда-то в сторону ведет на мокром асфальте… Поменял резину на всесезонку. Почему всесезонка, а не отдельно асфальт и шипы? Пока жил на севере в Сибири видел смысл иметь шипованную резину зимой, а когда в москве 1 месяц в году зима, да и то в виде соляного раствора… А чистый «асфальт» не подошел, так как много езжу по стране ( с марта 2007 накатал 60 тыс. Км от Краснодара до Сургута) и иногда приходиться полями да лесами. С бабосами было не очень, поэтому купил HANKOOK с типовым, 235*65*17 типоразмером. Ездил по пашне, полям, песку, по снегу. Осенью шины подвели на целине, размытой дождями, с мокрой травой и глиной. Машина просто стояла и крутила все 4 колеса. Без подсыпки ведра щебня из ближайшей кучи (хорошо, что была оная) не выбрался бы. На накатанном снегу и на мокром снегу не очень – АБС тарахтит, а толку нет. Общее впечатление – летом по полям и лесам нормально, по дороге неплохо, хоть и жестковато, особенно стыки на плитах и срезы асфальта. Больше брать такие не буду, но и больших претензий к HANKOOKу нет – цена/качество на уровне.

Заметил следующее – спидометр врет на 20 км/ч! Причем вниз! Еду 120 а на спидометре 100. Пару раз отбашлял гайцам, потом стал смотреть скорость по GPSнику.

Ездил на севера, и на обратном пути случился первый «случай». Еду между Салымом и Тобольском. В обе стороны по 200 км и ни одного города, кругом тайга. Чувствую запах гари и вижу дымок из под панели из решетки климата, что чуть выше монитора в центре панели. Едкий такой дымок, недобрый… Ну все, думаю, [мат], пора оленей искать. Матка до уровня нефтяных залежей опустилась… Съехал на обочину, все повыключал кроме зажигания – музыку, фары, зарядку… Зажал в руках огнетушитель, сижу, смотрю что дальше будет. Движок работает вроде ровно, дымок кончился, огня не появилось. Поехал потихоньку, нормально вроде. Так и доехал до Москвы 3000 км. Так и езжу уже полгода. Судя по всему сгорел контроллер задней климат системы – там транзистор один слабенький есть. Во всяком случае где-то с этого времени не работает сзади управление климатом, а у меня времени нет с ней разбираться. Не включаю его, всем с передней панели управляю. Вот летом займусь, благо с пару месяцев назад книжку по Acura MDX приобрел, подробную до невозможности и с альманахом электронных схем. Вот такая первая проблема была...

Все выше сказанное было написано весной 2008 года, так что продолжу с учетом опыта на осень 2010.
Откатано с момента покупки порядка 150 000 км. За это время НИ РАЗУ не пожалел о покупке именно этого авто.
Из неполадок за это время:
- То, что задымилось под панелью нашлось когда ставилась новая сигнализация - сгорел выходной каскад в магнитоле, отвечающий за вещание на ИК наушники задним пассажирам в режиме раздельного аудиопотока. Сигналка ставилась по причине несработки штатной на разбитие переднего пассажирского стекла каким-то нарком гоблином. Окно разбил а дверь не открыл, машина и не пискнула даже. Пошарили на длину корявых рук и вытащили на сумму, меньшую стоимости самого стекла. Так и не отремонтировал пока.
- Поменяны передние стойки, пару -тройку раз тормозные колодки и рулевые тяги и наконечники. Поменяны фильтры топливный единожды и салонный пару раз. Правый передний ступичный подшипник покинул нас с реинкарнацией на новый. В мороз сдох аккумулятор, а было то всего -44, поменяли на новый (не так то просто кстати по типоразмеру найти где нить в Нижней Мымре). Ремень генератора и пару валиков по которым он бегает. Сейчас на очереди передние шаровые (а они,блин, только с рычагом), рулевые тяги и сайлентблоки на задних поперечных рычагах (тоже только в сборе). Могу сказать, что это НЕ МНОГО. с учетом, что большинство км пройдено по России с ее дорогами а не по городу от дома до работы и обратно. В движок не лазил вообще. Поменял недавно свечи, да комп говорит что один из наконечников на свечи шьет. Но ездить пока можно.
- Появлялась такая проблема - при вывернутом до конца руле при трогании с места появлялся ХРУСТ и толчки. При трогании с прямым рулем такого не было. Потом к этому прибавилась лампочка VTM4 и невозможность включить принудительный полный привод. Утро начиналось так: завожу машину, все в норме. Трогаюсь, подъезжаю к выезду со двора, поворачиваю руль выезжаю... бля! дерг-дерг-дрыг VTM4 загорелась... в мозгу страшные версии и суммы ремонта. И так месяца четыре. Заехал на СТО с очередным ТО, вывез мастера, показал эффект - тат сразу: коробку менять!!! Я в шоке. Выпил поллитра, почитал форумы, послушал умных людей... купил масла трансмиссионного приехал на станцию и попросил поменять к заднем мосту... ВСЕ!!! Как бабушка отшептала. Оказывается в хондах при плохом масле или не полном его уровне в одном из приводов (особенно в заднем) трансмиссия глючит при трогании (в этот момент подключается задний привод, а т.к. из за малого давления масла гидромуфта не срабатывает нормально электроника начинает сбоить и пытаться перестроить тяговые моменты). Отсюда дерг-дерг-дрыг и прочие прелести. Прошло 7мес со дня операции - пока все ОК. Тьфу, тьфу...
- Купил на eBay диск от нее, не дождался от продавца... Все удовольствие вышло в 90 универсальных енотов включая доставку в Мытищи. Американские пендосы прислали за 10 дней. Могу сказать , что на еБАе много всякой фигни от Акуры можно приобрести...
- Заказал новые шины сегодня, пора менять, старые в расслоении уже. Неплохо для корейцев - 140000 км круглогодично и где попало. Но сечас меняю на Nokian WR G2 SUV. Посмотрим...

Обеспечил детей видеоконтентом на штатной системе мониторов и акустики за это время. Опишу в отдельной статье.

На первое сентября ездил со своими пацанами на Московский международный автосалон. Облазил кучу внедорожников в поисках замены MDX. Хренушки там... При моем росте в 198 см и желании оставить аналогичное Акуре место под сумки в багажнике с поднятым третьим рядом сидений, а так же спокойной посадке не со сдвинутыми как у первокурсницы ногами, а с нормально проветриваемыми в дальней дороге яй*ами, нашлось всего пару больших авто за большие деньги. Рекламу давать не буду им, скажу только счто решил сделать своей капиталку подвески и рулевой и поездить еще годик, ибо НУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

На 150000км расходы только по ходовке - очень даже достойная надежность

Corwin


кстати после выставки, сел в свою акуру и таже мысль пришла в голову.
Лови респект! Да, Вы кот для приличия хоть бы имя в личке указали...

#2

Респекты: 0

Нормально Алексей!

#3

Респекты: 0

Шаровые выпресовываются и лечатся элементарно. А за машиной следить надо, не ждат когда хруст появится или начнет дергаться, для данного авто вовремя сделанное ТО залог долгой жизни.

#4

Респекты: 0


Илюшка

Шаровые выпресовываются и лечатся элементарно. А за машиной следить надо, не ждат когда хруст появится или начнет дергаться, для данного авто вовремя сделанное ТО залог долгой жизни.


Если подскажете на каком сервисе это можно сделать, буду очень благодарен. Я и не жду когда стучать по днищу оторванным рычагом начнет, раз в 5-7 тыс проводится полная дефектовка ходовой, ибо безопасность езды стоит на первом месте (у меня трое детей и их жизнь мне дорога). Вообще не приемлю посторонних шумов в машине или не правильной работой чего-либо. Вылезти может в самый неподходящий момент.

Кстати поменял таки резину на ту, про которую писал. Везде по магазинам была по 8000-8500, через интернет удалось купить по 6990. Пока рано делать выводы - асфальт сухой везде, а вот как она поняше да по первому снегу ездит обязательно напишу. Протектор (рисунок) на ней интересный.

#5

Респекты: 0

Хороший отзыв, я тоже ставил HANKOOK с типовым, 235*65*17 - цена/качество удовлетворяет