$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Светодиодные лампы в ближнем свете фар

Респекты: 0

Кто-нибудь ставил светодиодные лампы на ближний свет?
Не секрет,что ближний свет фар некудышний.До запрета ставил туда ксенон,было получше,но не так,как хотелось бы.Вот в противотуманные фары ксенон самое то:светит ярко,с четкой границей-не слепит встречных.Хорошо освещает обочины с двух сторон.Я даже после запрета на ксенон,снял его только с ближнего света,а в противотуманках оставил,уж очень хорошо он светит.Единственно,так это перед постом ГАИ я их выключаю,что бы не было повода остановить.Так вот лампочки теперь на ближнем стоят родные,но они очень плохо светят.Кто-нибудь решил эту проблему в рамках правил?Хотелось бы услышать мнения коллег.
И еще.Прочитал о светодиодных лампах.Ваши мнения?
Ранее пользовался лампами IPF.Результат сугубо положительный.Только вот цена более ста долларов за штуку угнетает.
Коллеги,не забывайте,что наши фары линзованные и не всякая лампочка туда сгодиться,я имею ввиду мощность.Почитайте в аннотациях к лампам,много информации в инете.Напишите, кто как решил эту проблему.

#1

Респекты: 0

Присоединяюсь к Вам. Тоже интересует решение данной проблемы, тем более что впереди осень зима, темнота, а ездить буду дальше и больше, поэтому тема света очень волнует. И еще интересно, мы с Владимиром на выставке в крокусе обсуждали фишку установки на MDX в переднюю часть светодиодов, типа как у Audi Q7, длинная такая полоска, для красоты. Может кто то такое делал?

#2

Респекты: 0

Про светодиодные лампы узнавал. Смысла их втыкать нет, так как не дают они достаточно света для использования в фарах ближнего света. Светят они ярко, но дорогу освещают плохо - так что лучше их использовать в качестве так называемого "Daytime running lamp". С осени 2010г. Все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах. Термин «дневные ходовые огни» вводится в ПДД впервые и означает внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости машины в светлое время суток.
Как альтернативу ксенону я использую галогенные автолампы PIAA HB4 Super White & White (4300K)- светят ярким белым светом! В ночное время отлично освещают дорогу и смотрятся зачетно!
Оптимальный вариант - в противотуманки втыкать светодиодные лампы, а в ближний - хороший галоген!

#3

Респекты: 0

Глеб, Ваш вариант использования в фарах ближнего света галогенных ламп повышенной яркости(как 110 ватт) при мощности нагрузки на эл. Сеть автомобиля(как 55 ватт) известен давно, каждый вечер слепят фары всевозможных "тазиков" с пучком света во все стороны. Ваш вариант гуманнее. Лампы дорогие и , как следует от них ожидать, с правильным пучком света. Но тут есть одна закавыка. Электропроводку и генератор эти лампы не сильно перегружают, а вот ТЕПЛО, выделяемое при этом, может покоробить наши линзованные фары. На сайтах производителей даже указывают, что лампы повышенной яркости использовать в линзованных фарах нельзя, нужно искать соответствующее обозначение или использовать лампы для американской оптики, если я правильно понял аннотацию. Об этом факте отмечал не только я, правда относительно задних фонарей. Я обратил внимание, после публикации владельца МДХ-а, что оптика задних фонарей "поплыла". Лампочки там стоят "родные", а красная пластмасса поплыла, как от нагрева, в чем криминал-не знаю.
Если Вы давно используете этот вариант и у Вас не покоробились фары-напишите,так как это хороший тогда вариант.А ксенон,который я использовал до запрета,кстати,светил тоже неважнецки,но там мощность была 35 ватт при более ярком свете фары.Склоняюсь к мысли,что это такая конструкция фары,причем только ближнего света(дальний светит хорошо) и никакая лампочка кардинально не улучшит свет.Вот противотуманные фары наших МДХ-ов это супер!Даже при простых лампочках езда становится комфортной и безопасной.
По поводу светодиодных фар дневного света.Статья в журнале "За рулем" за январь 2010 года,стр.117,статья "Видно светлым днем".Цена вопроса:4-6 тыс. руб.Думаю что кто то уже ставил.:Ждем комментарии.

#4

Респекты: 0

Если возьмутся за ксенон(пока езжу без проблем) другой альтернативы кроме как IPF не вижу, светодиоды пока ярче чем лампы делать не научились. Игорь Григорьевич сто долларов за пару, по крайней мере вот сайт тынц

#5

Респекты: 1

Роман, все то хорошо, но, как говорят, дьявол кроется в мелочах. Я внимательно посмотрел ссылку. На схеме четко написано: "не может использоваться в автомобилях с двойными пластиковыми линзами"! Вот так. Возвращаясь к вышесказанному, мое самое большое опасение это-ТЕПЛО(! ), выделяемое такой лампочкой. Ведь законы физики никто не отменял. Обратите внимание на современные светодиодные лампы на 5-10-21 ватт. Цоколь алюминиевый, с ребрами охлаждения. Этим все сказано. Что скажите?

#6

Респекты: 0

Ссылка на первую серию, всего их шесть, необходимо выбрать ту серию которая подходит по температурному режиму и в зависимости от личных предпочтений я склоняюсь в сторону этих: http: //www. Ipf-light. Ru/shop/index. Php? CategoryID=195 очень комфортный свет ночью в плохие погодные условия.

#7

Респекты: 0

115 ватт-многовато. Нагрев нашей колбы будет аккурат в 2 с лишним раза... На рисунках светит красиво, вот только температура в 2400К против 5000К у обычной настораживает.