$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

где копать ошибка P1456

Респекты: 0

Я так понимаю что то с системой EVAP? Но вот куда копать не понятно...

#1

Респекты: 0

У меня также... Решили проблему?

#2

Респекты: 0

Сначала просмотреть все шланги на возможное нарушение герметичности, долее замена крышки бензобака, далее замена клапанов (их два находиться в днище примерно под сиденьем водителя) далее замена абсорбера. НО я все это сделал и один фиг не помогло((( так что если решите данную проблему пжл дайте знать как Вы победили...

#3

Респекты: 0

Мда... Задача кажется не из легких... Будем решать. О результатах расскажу.

#4

Респекты: 0

Задачка как сказал один спец дословно с сохранением лексики( проще ее сжечь и забыть чем еб..тся и искать иголку в стоге сена без магнита)

#5

Респекты: 1


budza

У меня также... Решили проблему?


Все оказалось проще простого, хотя все сервисы, и в частности хондасервис, содрав денег за диагностику проблемму не решили, решил ее мастер таджик, у которого я меняю масла и колодки, и всякое мелкое обслуживание. - Шланг вентиляции бака возле заливной горловины, был оборван и одет наместо, находится под задним левым подкрылком, решил за 50 рублей.
У Знакомого на финике 35 была ошибка такого же характера, искали искали во всевозможныч сервисах, пока он просто не поменял канистру EVAP на бу и более никаких проблем.

#6

Респекты: 0

Можно чуть по подробнее касательно: "пока он просто не поменял канистру EVAP на бу и более никаких проблем", что это значит ?

#7

Респекты: 0


anda

Можно чуть по подробнее касательно: "пока он просто не поменял канистру EVAP на бу и более никаких проблем", что это значит ?


Канистра EVAP это тот агрегат, который находится на днище под водительским сиденьем, там кажется три датчика каких то, отвечает он за пары бензина и каким то образом снижает токсичность выхлопа. Стоит на большинстве машин современных машин, и видимо иногда ломается.
В моем случае попахивало бензином в определенный момент и выдавало ошибку ( если подробно по 1456 - утечка паров бензина в системе вентиляции бензобака, как то так). На FX35 запаха бенз не было, но суть ошибки была та же.
Варианты ремонта я уже описал ранее.

#8

Респекты: 0

У меня сейчас начало пахнуть бензином... Особенно заметно на 95 -он более пахучий ))) и при откручивании крышки уже нету пшика - т. Е нет давления паров бензина. Понятное дело нарушена герметизация системы или нерабочим клапаном который стравливает пары в атмосферу или шланжик... В ближайшее время проверю шланги. До этого переодически выскакивал чек када бензина меньше 1/2 бака, сбрасывался снятием клемы акума. Но щас запах горючки уже напрягает - нуна с этим бороться. Как разберусь - отпишусь.

#9

Респекты: 0

Сегодня в первую очередь снял задний левый подкрылок чтобы до горловины с трубками добраться - всё идеально, слегка запыленное но целое и на своих местах. Залез под крышку, которая прикрывает канистру EVAP - с виду так же всё чинно и благородно: все трубки целы, соленойд позиция №2 прозвонил - гуд. Под капотом так же прозвонил клапан №5 - даёт сопративление 28ом. Но бросилось в глаза вот эта пустая трубка на фото.
Изнутри ржавая - будто по ней конденсат кондишена вытекает. Но для этих целей есть с др. стороны резиновый сосок. Может у меня чего из трубок не хватает? Кто-нибудь видел подобное у себя?

ps : если посмотреть на схему то трубка № 25 вроде бы никуда не идёт дальше....

Прикрепленный файлРазмер
134550.gif46.29 кб
Фото008.jpg42.43 кб
Фото006.jpg44.87 кб

#10

Респекты: 0

Прошу прощения за поучения : АДСОРБЕР слово пишется по научному от слова аДсорбировать т.е. отделять влагу.