$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

В РФ вводятся новые правила для автомобилей

Респекты: 0

С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года, правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению, это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответствии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

Подробнее: тынц

#1

Респекты: 0

Жэсть...

А как же нам?? Владельцам уже ввезенных американских автомобилей с оранжевыми габаритами???
Да и кнопки у нас без надписей по русски, и инструкции на русском нет...Или это все тока к новым авто относитцца??

#2

Респекты: 0

А нам новая серия "Молчание российских ягнят"

#3

Респекты: 0

Не хочу провоцировать и вспоминать Максима Горького, но все таки: ... Подымется мускулистая рука...

#4

Респекты: 0

Как она до сих пор не поднялась, не понимаю. Даже немцы не рисуют на кнопках немецкие буквы, а нам надо русских. Ну никак без них. На тазиках что по русски все написано?

#5

Респекты: 0

Забейте и не заморачивайтесь! Мне пофиг на этот бред и на тех кто его распространяет!!!

#6

Респекты: 0

Всем понятно, что все это сделанно для поддержки отечественного автопрома, и не более. Ну тогда если вы бьетесь за удобство управления (все надписи перевести на русский), то заставьте производителей радиотехники все пульты и меню сделат на русском, а ими пользуются не только взрослые, но и дети.
Анекдот в тему:
Какой расход у "Лада Калина?". Три машины на две тысячи км.
Кому непонятно над чем смеятся смотри тут. тынц

#7

Респекты: 0

Это не бред. Это похлеще "фауста Гете" будет! Это государственное видение дальнейшего развития отечественного автопрома. Пусть при этом на данном этапе страдают люди, зато потом будут жить хорошо. Где-то я уже это слышал... Ах, да , это же наша недавняя жизнь. Главное, чтобы не было войны!
А то , что как-то несправедливо:надписи все в авто на русском,а на видеотехнике нет,так это не считается.И зарубежный опыт нам не указ!Мы всегда идем своим путем.Отсюда:водители 2-х сортов(с мигалками и без),одна(мизерная)часть граждан челси всякие покупает,яхты самые большие в мире строит,владеет нефтью и газом,другая(многомиллионная) бензин у себя на родине,где он добывается и производится,по 27 рублей за литр покупает и молчит.(В пресловутой Америке,куда нефть везут через океан,бензин стоит 17 рулей на наши деньги за литр!!!)Получается мы быдло,быдлом и останемся,так?Или нет,а?

#8

Респекты: 0

Возможно Вы и правы, политика не мой конек.

#9

Респекты: 0

Все пироги давно разделили и сейчас спорить и говорить что правильно а что нет как минимум не разумно. Интернет весь пестрит сообщениями недовольных, только дальше этого ничего не идет, народ забивают, а он на кухне под водочку возмущается а на следующий день все равно продолжает быть "козлом". Да и потом у нас уже полицейское государство построено. А против не попрешь, либо все идут, либо те единицы, что продолжают возмущаться просто закрывают или ломают. Честно страшно становится если думать и знать реальность. Я тут карту Москвы раскопал, на которой показаны границы владений ОПГ, по сравнению с 90 ми, мы уже на Кавказе))) А если выше брать то массоны и всякого рода тайные общества уже все за всех решили. А мы с Вами ...

#10

Респекты: 0

Ну вот, хоть один нашелся смелый, выскзался. Значит, результат , хоть маленький, но есть... Еще не вечер, вода и камень точит. Неужели и далее власть имущие будут себя вести как в феодальном государстве? : попирать ПДД , уходить от наказания, даже убивая людей(пл. Гагарина), обогащаясь сверх меры сытости и стыда, вводя заградительные пошлины, чтобы "быдло"в "тазах" не мешало мчать им с мигалками по встречной, переименовывая милицию в полицию(это название не приемлет ни один нормальный чесовек в государстве, вспомните полицаев в ВОВ, полицию царской России, это же плевок в лицо народу! )и при этом держать народ в нищите и голоде. Где же современные революционеры, ау? На эту роль я не гожусь. Вон во Франции, хотят увеличить пенсионный возраст, так там пол Европпы на улицы вышло! А мы быдло и есть! Или как?

#11

Респекты: 0

Сытый голодного не разумеет.
Они ворочают милиардами, а мы в говне купаемся, каждый рубль считаем. путин (намеренно не пишу с большой буквы) зачастил к нам на Алтай. Вблизи поселка Онгудай, впадение речки Урсул в Катунь, достраивает себе (по другим сведениям дочери, да это и неважно)дачку. В мае месяце на строительстве дороги к этой даче работало "половина" дорожной техники Новосибирской области (выиграли тендер). 20 километров дороги в четыре полосы, с искусственным освещением, объезд мимо деревни сделали, шлагбаум и охрана. Взрывали скалы, что бы дорога ровная и широкая была. На начало июня в Онгудаевский Сбербанк было переведенно 40 МИЛЛИАРДОВ рублей (два платежа по 20). Сколько сейчас догадайтесь сами. Смешно смотреть когда путин по телевизору говорит, что они выделили погорельцам аж целых пять миллиардов рублей. В августе ездели отдыхать на Куюс, и там в тьме таракане заработал "Мегафон". Местные просвятили, сплавлялся кто то из семейства путиных, и были очень огорчены отсутствием сотовой связи.

#12

Респекты: 0

А ведь мы не боимся никого!
Хотя получается ,что о нас можно сказать как хозяин о хорошей собаке:она умная,все знает,все умеет,только сказать не может.
Илья,диву даюсь,век уже 21-й на дворе,а эти живут как в рабовладельческом строе.
-Неужели они не видят и не понимают жизнь ихних людей?
-Что же это за руководители государства Российского ,которые дальше носа своего не видят?
-Да весь мир живет по законам,что же мешает претворить в жизнь у нас?
И последнее,неужели они себе отмерили две жизни?
Ой как жизнь переменчива бывает:сегодня ты король и плюешь на всех,а завтра за тебя и ломаного гроша никто не даст!Примеры истории имеются.Кажется,такой он был недосягаемый,крутой,а кончил жизнь в куче дерьма,всеми гонимый и презираемый.

#13

Респекты: 0

Да, забыл сказать Вам об интересном, пошел взглянул, удостоверился, теперь могу написать. Горе-руководители, радетели за нашу безопасность, что же Вы не переводите надписи в кабинах пилотов всех зарубежных самолетов, коих несть числа на просторах России? Все там на английском. Ведь есть прецеденты, забыли про разбившийся самолет "Боинг 737" под Пермью. Надписи на английском "вверх-вниз" легко перепутать. Ну и чего ж не начали с самолетов? Много не "надоишь"? А тут многомиллионная армия безмолвного быдла(по их мнению). Сделали налог с лошадиной силы(Дебилизм высшего порядка! )-мы молчим, ага можно дальше: подняли налог в 10-ть раз, мы завизжали, видят-перебор, отдали на откуп местной власти. Ну и где Вы видели снижение ставки, в какой губернии? Тут каждый автовладелец заплатит как миленький, куда денется. Вот и доят нас. С Нового года поднимут цену бензина на рубль(акциз), но и налог сохранят! Ай молодца! Живу и удивляюсь: какое же счастье нам досталось жить в этом государстве. Наверное ни один народ такому не подвергается. Невольно вспомнишь автора прошлого века: За что? И Что делать? Было 20 лет назад все общее, наше. Пришла эта погань захватила нефть и газ, все ресурсы. Единицы владеют 98% богатства государства. Как же это могло произойти? Где справедливость?

#14

Респекты: 0

Да пусть владеют хоть 100%, только и другим жить давайте. А то тут Зюганов по телеку выступал, я чуть со стула не упал от того как они далеки от народа. Как, говорит можно прожить семье из трех человек на 80 -90 тысяч рублей в месяц? Они находятся за чертой бедности. У нас в Барнауле 10 тысяч уже нормальная зарплата, 15 хорошая, а 20 это вообще замечательная. Сестра работает в садике воспитателем 5300, мать вахтером (правда на пенсии) 4800, тесть электрик в учхозе 6000. А ставка в мединституте санитарки 1800 руьлей (из бюджета), что бы не нарушать законадательство доплачивают до 4330 из внебюджета. Они там все про среднюю зарплату заливаются. А сели бы маленько поизучали математику (хотя они может это и знают, только не хотят огорчать народ), то правильно бы было про наиболеее верояную зарплату говорить. Если у нас на Алтае пропишется Абрамович, то средняя зарплата жителей нашего края поднимится в разы, а наиболее вероятная так и останется 5000 рублей.

#15

Респекты: 0

Круто. Видать Россия для них заканчивается на МКАДе(кольцевая дорога вокруг Москвы). А что там дальше им и знать то не хочется.

#16

Респекты: 0

Придёца сбивать надписи на англицком
Acura MDX Club - В РФ вводятся новые правила для автомобилей
Acura MDX Club - В РФ вводятся новые правила для автомобилей
Acura MDX Club - В РФ вводятся новые правила для автомобилей

а надпись на госномерах аглицкая RUS - воще беспредел!
Буду жаловаться гаранту конституции!!!

#17

Респекты: 0

Ай, любо! Молодца!

#18

Респекты: 0


vvs

а надпись на госномерах аглицкая RUS - воще беспредел!
Буду жаловаться гаранту конституции!!!


Точно подмечено. Создали же домен РФ. теперь на грз тоже нужно РФ ставить, чтобы все знали кто по Европам едит. И инструкцию их копам что РФ обозначает.

#19

Респекты: 0

Пятый день катаюсь с тонировкой (не успел ещё снять) мимо постов гаи - полет нормальный. Похоже этих жирных котов на моем маршруте интересуют только нарушения подпадающие под лишение ВУ

#20

Респекты: 0


Илюшка

Анекдот в тему:
Какой расход у "Лада Калина?". Три машины на две тысячи км.
Кому непонятно над чем смеятся смотри тут. http://www.youtube.com/watch?v=OMpa-lPaXZs


даужжж посмеееееешься тут, как кАЛИНА зацепила завхоза всея страны. А народу пыль в глаза да сказки.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно (заметьте не я это предложил)!

#21

Респекты: 0

Смело, смело, а не страшно, а?

#22

Респекты: 0

А не страшно кушать генмодифицированные продукты, ходить по ночным улицам, принимать поддельные лекарства... Заправлять авто дерьмом а не бензином. Если Вам не страшно забейте в поисковик любой острый вопрос - от обсуждений тошнит, потому что все верно. Сорри за отклонение от темы, это грустно а не смело. Ещё грустно когда админ жбахнет (уберу про поэта... )

#23

Респекты: 0

Да не трогает он это, проверено. Видать все это и его достало. Вот, еще одного крупного жулика убрали от кормушки, так людей прорвало прям. Можете почитать интернет. Одно из главных, что нас касается напрямую:18 лет снимал ежегодно асфальт сверху, накладывал новый и так ежегодно. Кроме маленькой ремарки: стоимость одного километра ремонта дороги в Москве, стоит в 4-е раза дороже строительства 1-го км. Автобана в Германии. Комментарии излишни. Да, кроме дурацких колец, которые стоят намертво, не построено за 18 лет ни одной дороги. Вот так то вот.
А наш форум и создан для общения по всем вопросам.И не только для того,чтобы выяснить,что сломалось и как сделать.Для этого в конце концов сервис есть....