$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Замена по ГРМ

Респекты: 0

Ребят вопрос, машина проехала 75000 миль
Поменял масло в Движке,залил MOTUL 0W30(родного 5W20Honda не нашел),проехал за 3 дня(возвращаясь на нем с другого города)- 3000км,примерно 2000 миль,тачка 2007 года.Обнулил Engine Life-на 100%, приехал в город,показывает уже Engine Life-20%,это почему так?может из-за того что масло такое? и реально лучше ли сейчас попробывать родное масло? и что сделать заново обнулить ,или опять поменять масло?
И когда нуно поменять ГРМ-ролики ремни?СТО-ник сказал типо если ремень навесного как новый и без трещин,то и ГРМ,такой же типо того что наверняка заменили,типо Америкосам это все страховые агенты делают и БЕСПЛАТНО.Хотя понимаю что верить никому не надо
Единственное что смущает, что ошибки которые должны выходить на борт/компе о следующем ТО, у меня могут быть сдвинуты из-за того что как пригнали авто ,у меня скрутили одомметр на 30000 миль!
Я поменял для сэбэ в АКПП,в зад/редукторе,в Гуре и т.п.,но ГРМ не стал делать,да ролики заказывать с Москоу нуно
Так вот если выйдут ошибки по замене в АКПП и зад редукторе ошибок,как их снять с компа,это раз
И на чет ГРМ, при скольки км пробега нуно на ней сделать замену.
И в движке щас стоит поменят масло ,хотя проехал то мало всего 3000 км, и 20% я чувствую закончатся скоро уже, и стоит ли залить родное масло,или останоится все таки на Мотул-как никак не дешевое масло,да и регион у нас Актобе-это 300 км от Оренбурга
спс

#1

Респекты: 0

[не нужно дублировать темы]

#2

Респекты: 0

Не знал куда закинуть правильнее будет)
ок