$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

замена аммортизаторов

Респекты: 0

Поменял подвеску (MDX-2008г. ), поставил обычные аммортизаторы в комплектацию спорт, менять надо все всборе с пружинами, опорниками и т.д. (есть внутреннее отличие спортивных от обычных), зад тоже, т.к. жесткость пружины другая. Электронику победили сопротивлением, ошибки нет. Все запчасти от рестайла, с новым партнамбером. Ехать стало пока сам не пойму, но вроде лучше, во всяком случае учитывая то что задние у меня были убитые. Вобщем надо покататься. Спасибо ребятам из тынц за помощь в установке!

#1

Респекты: 0

Какого производителя? Delphi или KYB ?

#2

Респекты: 0

Чёт даже не посмотрел, чел который все это дело привозил, говорит KYB

#3

Респекты: 0

Ну, раз говорит, то можно верить

#4

Респекты: 0

Во сколько встали неоригинал KYB стойки, и какие пружины фирмы не помнишь? И опорники
короче во сколько все встало?
а оригинал узнавал?
спс

#5

Респекты: 0

У тебя в смысле пневмо стояла подвеска, регулируемая?

#6

Респекты: 0


Ye. Ti.

у тебя в смысле пневмо стояла подвеска, регулируемая?


У кого пневмо? А что, бывает у тас такая???

#7

Респекты: 0

Она не пневмо, она какая-то магнитно-электрическая, сам незнаю, но точно не пневмо.
Всё встало примерно в полтийник (передние вообще всборе пришли), как раз где-то в пол стоимости четырех спортивных аммортиков.

#8

Респекты: 0

Так теперь в салоне когда ты нажимаешь Спорт режим или комфорт у тебя ничего не происходит получается?

#9

Респекты: 0

Все также как и было, на дисплее спорт - при выключенной кнопке, комфорт-при включенной , только с подвеской ничего не происходит

#10

Респекты: 0

Каков общий ценник с работой?

#11

Респекты: 0

Кстати в тему... Поменял спорт амортизаторы по кругу на МДХ 07г. Оказались не они Smiling))) Теперь лежить комплект рабочих, может кому-нибудь надо за недорого... Пишите lizard75@mail. Ru

#12

Респекты: 0

А в чем причина оказалась, вроде видно по авто если раскачать работают стойки или еще что то другое, как это ты просто так заказал аморты?
и в чем же дело то оказалось, или как была жесткая так и осталась(а тебе хотелось сделоть ее помягче?)

#13

Респекты: 0


Ye. Ti.

а в чем причина оказалась, вроде видно по авто если раскачать работают стойки или еще что то другое, как это ты просто так заказал аморты?
и в чем же дело то оказалось, или как была жесткая так и осталась(а тебе хотелось сделоть ее помягче?)

Не доволен был раскачкой и рысканьем по дороге(особенно при интенсивном наборе скорости).........поменял аморты........ваааще ничего не изменилось!!!! Все остальное смотрено-пересмотрено в разных сервисах по нескольку раз.....ничего не найдут........оставалась последняя надежда.....................но увы....
П,С, кстати как выяснилось никакие варианты(в.ч. стенд) не дает точной картины состояния амортов

#14

Респекты: 0


lizard

Не доволен был раскачкой и рысканьем по дороге(особенно при интенсивном наборе скорости).........поменял аморты........ваааще ничего не изменилось!!!! Все остальное смотрено-пересмотрено в разных сервисах по нескольку раз.....ничего не найдут........оставалась последняя надежда.....................но увы....

Имею ввиду амортизаторы с регулировкой жесткости

#15

Респекты: 0

У меня простые

#16

Респекты: 0

В эту субботу в Евроком Авто нашли, что стучит. Опорный подшипник. Заказали, буду менять.

#17

Респекты: 0

Да первая проблема если не бьет стойка, то опорный скорее всего, если шаровые нормальные!
Опорный еще дает о себе знать когда руль поварачиваешь,и стук на руле отдает,ну если это в подшипнике дело,а если скрип,на разкаче авто,то либо сайлент с рычага,либо резиновая часть опорника

#18

Респекты: 0

Короче, заменили опорный подшипник, чашку, все равно стучит. Теперь говорят амортизатор. Машина у них разобрана висит не знаю что делать. КАРАУЛ!!!
Нужен левый передний левый амортизатор Б/У рабочий. Хотя мой визуально рабочий, да и нареканий нет по его работе, работает так же как и правый. Стучит только что то.

#19

Респекты: 0


Rusich

Короче, заменили опорный подшипник, чашку, все равно стучит. Теперь говорят амортизатор. Машина у них разобрана висит не знаю что делать. КАРАУЛ!!!
Нужен левый передний левый амортизатор Б/У рабочий. Хотя мой визуально рабочий, да и нареканий нет по его работе, работает так же как и правый. Стучит только что то.


пиши в личку, у меня после замены остались старые аммортизаторы, правый задний подбитый, остальные вроде целые

#20

Респекты: 0


Rusich

Короче, заменили опорный подшипник, чашку, все равно стучит. Теперь говорят амортизатор. Машина у них разобрана висит не знаю что делать. КАРАУЛ!!!
Нужен левый передний левый амортизатор Б/У рабочий. Хотя мой визуально рабочий, да и нареканий нет по его работе, работает так же как и правый. Стучит только что то.

Может рейка постукивать или сочленение где тяги присоединяются к рейке, там типа шарового пальца, то есть по сути внутренняя часть рулевой тяги
Acura MDX Club - замена аммортизаторов

#21

Респекты: 0

Я сделал по-другому.
Наш форумчанин Сергей (Hagen) менял себе все стойки, у него остались старые от спорта, так вот он мне выдал две передние, за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Форум рулит Однозначно!!! Одну я заменил в Евроком Авто. Парни сработали четко и быстро, я даже кофе попить не успел. Кстати, кофе у них в автомате отменный. И... О ЧУДО! Стук прекратился, как будто его и не было вовсе.
А продиагностировал знакомый сервисмен. Попросил меня покачать машину, а сам взялся рукой за основание стойки и тут же ее приговорил.
Так что ни какой это не подшипник и не чашка, как мне говорили в разных местах, а самая настоящая стойка.

#22

Респекты: 0


Rusich

Я сделал по-другому.


За последнее время второй случай реальной помощи на форуме. Мелочь, а приятно...

#23

Респекты: 0

Да форум рулит, мир не без добрых людей!
Хаген красава
Рус.Так у тебя спорт тоже,в смысле электрические?
или они по размерам такие же и ты просто воткнул спортовские хотя у тя простые*

#24

Респекты: 0

У меня же комлектация Sport+Entertainment Package.
Так что встала на место, да и все.

#25

Респекты: 0

Мне в HONDASERVICE вынесли вердикт. Замена передних амортов и стоек. Причина была стук на неровностях где-то спереди на малой скорости. Решила подстраховаться съездила в другой сервис и не прогадала. Подняли машину. Качали. Приговор-разболтился крепеж двигла. Затянули. Езжу пол года и не жужжу. Тьфу-тьфу.

#26

Респекты: 0


Rusich

Я сделал по-другому.


Привет а ты не помнишь какие были номера на передних амортизаторах твоих старых и тех на которые поменял

#27

Респекты: 0

Привет всем кто может помогите такая проблема, у меня передний амортизатор надо менять номер 51602STX-A550, а при заказе по вин коду авто дилер сказал что номер 51606STX-A560, а я слышал что они разные по высоте, кто нибудь сталкивался с этим, буду признательным за участие в этом вопросе

#28

Респекты: 0

Так это не "Спорт" комплектация?
Что то номерки оба не бьются. VIN в студию!

#29

Респекты: 0

Если идет стук на мелких кочках то это так называемые яйца долбят . А для стойки нужен более весомый кач чтоб она брякнула

#30

Респекты: 0


Rusich

Так это не "Спорт" комплектация?
Что то номерки оба не бьются. VIN в студию!


Вот именно что спорт по вину 2HNYD28877H520113 выдает 51605STX-A56 а у меня на машине стоят 51601STX-A55 в этом и проблема я и спрашиваю может уже кто нибудь сталкивался с этим при замени., в предыдущем я написал номера на левую сторону а сейчас эти номера на правую

#31

Респекты: 0

У меня вообще DELPHI стоят, а у них свой номер.
Вот такие же, только без лэйбочки Хондовской.

#32

Респекты: 0

Я все понял

#33

Респекты: 0

Я не менял, просто у меня стоят такие же. Вернее передний левый менял на Б/У, но и он такой же был, один в один. А фотка с украинского сайта, не моя.
По теме.
Даже по программе видно, что:
1. 51602-STX-A56 - это стойка в сборе (вместе с пружиной и т.д.)
2. 51606-STX-A56 - это голый передний амортизатор.
Вот и все, как говорится: "А ларчик просто открывался".
Удачи!

#34

Респекты: 0

Привет, кто знает где в Москве можно купить или заказать амортизаторы по дешевле

#35

Респекты: 0

Какие нужны амортизаторы? Передние, задние, или все четыре?
Спортивные, или обычные? Может с пружинами вместе?

Магазины в Москве:
1. тынц
2. тынц
3. тынц

В Америке:
тынц

Есть сайт интересный, называется ferio.ru
Работает так:
1. На нем нужно зарегистрироваться;
2. Заполнить данные автомобиля;
3. Сделать запрос по каталожным номерам запчастей (можно несколько одновременно);
4. Выбрать кому адресован запрос.
5. Указать адрес электронной почты, на которую будут приходить предложения
6. Остается только ждать предложений рт магазинов;
7. После определения магазина, в котором все-таки решили брать, нужно к ним подъехать и заказать, обязательно сказав, что делали запрос через ferio.ru, иначе ценник будет не тот, который Вам пришел на электронную почту. Можно предварительно созвониться.
Предложения будут. Я уже заказывал обвес на Прадо.

P/S/
Лично я заказал бы в Америке.

#36

Респекты: 0

Никого не хочу обидеть, но пока Ленинский 89 рулит. (см. Вверху данные). Многие цены там ниже чем где бы то ни было. Перед заказом просто позвоните в эти места и сравните. Может получиться как в той рекламе: "а если результат одинаков, зачем платить больше? ". Smiling

#37

Респекты: 0


игорь игорь

Никого не хочу обидеть, но пока Ленинский 89 рулит. (см. Вверху данные). Многие цены там ниже чем где бы то ни было.


Я бы не сказал.

#38

Респекты: 0

Ну не буду говорить за все детали, а большинство именно так, как я сказал- дешевле. Способ проверки прост: звонок Алексею по тел. : 950-51-15. И вся недолга. Плюс скидка клубу. Smiling

#39

Респекты: 0

Я заказал в тынц за 51605-STX-A56 22000руб.

#40

Респекты: 0

Один что ли?

#41

Респекты: 0

Да один

#42

Респекты: 0

АВТАР
МОЖЕТЕ КАЛЬКУЛЯЦИЮ ЦЕН ДАТЬ ПО ЗАПЧАСТЯМ ПРИ ЗАМЕНЕ?

#43

Респекты: 0

Я вчера оба задних "спорт" поменял на новые. Не хочу подвеску без регулировки. Зад у машины приподнялся на 3. 5 см.

#44

Респекты: 0


Rusich

Я вчера оба задних "спорт" поменял на новые. Не хочу подвеску без регулировки. Зад у машины приподнялся на 3. 5 см.

а почему он поднялся то?
может быть их настраиватьнадо?после замены? калибровать?

#45

Респекты: 0


Тупер

может быть их настраиватьнадо?после замены? калибровать?


Однозначно!
Мне отколибровали новые, как заменили.

#46

Респекты: 0

А как делать?
тоже купил новые планирую заменить все четыре...
как калибруют?

#47

Респекты: 0

Вывешивают на подъемнике, подключают сканер и впуть.
На хондовском сервисе знают.
Я процедуру не подсматривал.

#48

Респекты: 0

Поставил "коней" назад

тынц

#49

Респекты: 0

Только приехал с сервиса менял все четыре на спорт комп.
после замены машина стара прыгать и стойки вообще колом
поехал диагностам
подключили сканер, сказали ошибки, все обнулили и как бабка пошептала.
перестала раскачиваться и работает четко, спорт/комфорт...

всем: процедура сканера и устранения ошибок обязательна после замена стоек на комплектации спорт!

#50

Респекты: 0

Если чо, то это и есть калибровка амортизаторов на "Спорт" комплектации.

#51

Респекты: 0


Rusich

Если чо, то это и есть калибровка амортизаторов на "Спорт" комплектации.


Ну да оно и есть
Просто мне делали это не на подемнике
Вот теперь очкую

#52

Респекты: 0

Да на подъемнике нужно только зад поднимать и далается калибровка не аммо, а всей системы ADS.
В каком городе живете? Где делали?

#53

Респекты: 0


Rusich

Да на подъемнике нужно только зад поднимать и далается калибровка не аммо, а всей системы ADS.
В каком городе живете? Где делали?

Живу в Благовещенске Амурская область
Тут у нас три Мдх на всю область...
Устал всем обяснять что это не китаец и не кореец...
Менял стойки у ребят хороших в сервисе все машины у них делаю делали при мне все нормально сняли поменяли поставили... Никаких проблемм
Стати все сделали за 2 часа ...
Перед началом работ сняли клемму...
После окончания одели клему никаких чеков и лампочек не загоралось...
Выехал из сервиса а машина как на ломах прыгает качается жесткая... Понятно что что то не то...
Оставил ее поехал автоэлектроникам нашим местным Гуру.
Поговорил они говорят приезжай ребята грамотные скурены все есть очередь у них постоянно желают все машины.
Пригнал он сварен подключиь и говорит типа блок который управляет за аммоний и вообще за всю эту систему толи заблокирован толи показывают ошибку точно не понял но он там чтото потыкал и говорит едь пробуй..
Я поехал все изменилось машина адекватная. Спорт и комфорт работают жесткость менЕтся .
Ну и все в принципе
Сейчас у меня сомнения а все ли он там сделал правильно?
Как вообще должно быть? Где почитать??
Почему только зад вывешивать??? Откуда информация?

#54

Респекты: 0

Хочется разобраться да сделать как надо...

#55

Респекты: 0

А что, в Благовещенске нет официалов Хондовских?
Мне в Москве, Аояма Боровское делали, они знают, как делать. У них это обычная процедура.

#56

Респекты: 0

Привет, есть одна новая задняя электромагнитная стойка для мдх в спорт комплектации, была поменина одна , а другая за не надобностью осталось, авто продано. Кому надо стойка находиться в Новосибирске цена 19тыс. Тел. 89139870987

#57

Респекты: 0

Добрый день, имея в собственности данные авто в полной комплектации, разделяю проблемму всех владельцев с амортизаторами, решил вызваться на помощь себе и всем . )) я кратко: я купил новые "аморы" конечно ориигиналы-через 20 т км умерли передние, покупать новые просто нехочу, т.к. не факт что они снова не умрут через 10т. Км. Я думаю это заводской брак и т.д. но его не доказать да времени потрашь только зря. Есть болезнь-ёё нужно вылечить. Перебирать стойки и пружины и за 50труб нет желания да и эффект не очень радует. Данная авто поэтому и стоит дороже простой комплектации потому что, с кнопкой спорт управляемость лучше чем в комфорте однозначно. Я нашёл в москве сервис и понимающего мастера, хочу с ним попробовать сделать, исправить штатный амортизатор(переделать) , с последующей гарантией на работу конечно же. Без замен пружин и выкидывания или отключения проводов и т.д. вообщем нужен нам 1 амортёр б. У. (с возвратом) для разборки если у кого то валяется и не жалко, то очень всем был бы благодарен и я лично и другие владельцы. Свои когда менял все выбросил на свалку, а очень жалко конечно. Ну кто знал...

#58

Респекты: 0


drop 111

вообщем нужен нам 1 амортёр б. У. (с возвратом) для разборки если у кого то валяется и не жалко, то очень всем был бы благодарен и я лично и другие владельцы. Свои когда менял все выбросил на свалку, а очень жалко конечно. Ну кто знал...


А какие там сложности есть по переделке? Масло вытекло из аморта? Режется по сварке, затем наваривается сверху разборная конструкция, перетрясаем потроха, дефектуем так сказать и собираем по порядку. Я на Виндоме перебирал не раз такие стойки, там ничего нет хитрого, главное провода не вырвать от исполнительного механизма.

#59

Респекты: 0


Димаc-Миасс

А какие там сложности есть по переделке? Масло вытекло из аморта? Режется по сварке, затем наваривается сверху разборная конструкция, перетрясаем потроха, дефектуем так сказать и собираем по порядку. Я на Виндоме перебирал не раз такие стойки, там ничего нет хитрого, главное провода не вырвать от исполнительного механизма.


Ну это же не Виндом Smiling
И где будешь брать потроха для "перетрясания", не говоря уже о магнито-реологической жидкости?

#60

Респекты: 0


drop 111

... Нужен нам 1 амортёр б. У. (с возвратом) для разборки если у кого то валяется и не жалко, то очень всем был бы благодарен и я лично и другие владельцы. Свои когда менял все выбросил на свалку, а очень жалко конечно. Ну кто знал...


Есть у меня и передние и задние.

#61

Респекты: 0


Rusich

Ну это же не Виндом
И где будешь брать потроха для "перетрясания", не говоря уже о магнито-реологической жидкости?


Согласен, само устройство ещё проще, чем на Виндоме. А жидкость планируете использовать из б/у амортизатора? Может стоит поискать её в продаже? Думаю в той же Пендосии, где так много машин с такой конструкцией подвески, что то должно предлагаться на вторичный рынок или для тюнинга.

#62

Респекты: 0

Да, конечно цена на эти амортики меня удивила. По 25 - передние и по 18500 - задние. Опять же это новый оригинал. При стоимости а/м в 1000000 и более, можно потратиться на аморты разок. Не пойму почему умерли передние за 20 т. Км. , оригиналы? Не должно такого быть в принципе.
Недавно случай был. Звонит недовольный клиент - стойки вытекли за неделю. Снимай , говорю, в сервисе и нам звони - подъедем посмотреть. С собой пару новых стоек и на осмотр. Приезжаю, распружинивают, терпеливо жду, отбиваюсь от косых взглядов "недовольного". Пыльники правда догадались поставить новые с отбойниками. Оба штока у стоек в тисках на двух верстаках после распружинивания просто падают вниз, никаких признаков "жизни". Обтираем масло, рассматриваем поверхность штока, а там зазубрины от пассатиж!!! Чтобы затянуть опору, горе-мастер применил пассатижи!!! То же самое недавно произошло с RX350. Благо клиент не сведущ в технике, купил ещё один аморт, а "мастер" нам практически в лицо посмеялся - без лоха и жизнь плоха, типа того что то. Хотелось этим амортом по шее врезать. Нам же репутацию портит и как с гуся вода.
Попробуйте разобраться в причине столь быстрого умирания амортизаторов сами, ведь это ваш автомобиль.

#63

Респекты: 0

А что за усройство на Виндоме?

#64

Респекты: 0


drop 111

... Я купил новые "аморы" конечно ориигиналы-через 20 т км умерли передние...


Удивительно. А как определили, что они умерли? Какие симптомы? Какой фирмы, еще Delphi или уже BWI?

#65

Респекты: 0


Rusich

А что за усройство на Виндоме?


Жидкость обыкновенная, через шток входят 3 провода к клапану, расположенному в районе поршня. Клапан переключается в трёх положениях, изменяя пропускную способность, за счёт этого изменяется жёсткость аморта. Быстродействие конечно не такое, как на Акуре.

#66

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Жидкость обыкновенная, через шток входят 3 провода к клапану, расположенному в районе поршня. Клапан переключается в трёх положениях, изменяя пропускную способность, за счёт этого изменяется жёсткость аморта. Быстродействие конечно не такое, как на Акуре.


Вот от Виндома и нужно амортизаторы колхозить Smiling. Система простая и наверняка эффективная. Сам никогда не ездил на Виндоме, но к технологиям Тойоты отношусь с большим уважением.
Лучше бы Acura пожертвовала скоростью переключения режимов при нажатии кнопки, не так уж это принципиально, а повысили надежность амортизаторов.

#67

Респекты: 0

Здесь подвеска адаптивная, есть блок-контроллер, специально корректирующий жёсткость амортизаторов во время езды в зависимости от стиля вождения, углов поворота рулевого колеса, дорожных условий. А на Виндоме(Lexus ES) это просто переключение режимов вручную и не более того.

#68

Респекты: 0

Добрый день, можно по подробней, где купил запчасти, т.е. стойки, где заказывал? , скинь ссылку

#69

Респекты: 0

МДХ 2011г взял с пробегом 16000 миль, стойки все мертвые, передние уже далали, заменил на обычные, перед в сборе с пружинами чашками и пр,
теперь если что вопрос замены прост, перед один стоит 9000р, зад по 5000
можно и самому заменить, старые оставил в подвале валятся.
едет ништяк
НО
в сервисе попросил поставить сопротивление по 1 ому, как замерили на старых стойках,
они поставили, вроде все ок, но после 500 метров загорелся чек АДС
пригнал я домой и сам давай ковырятся, те резисторы, что они поставили - сгорели,
я поставил на 10 ват и по 1ому
закутал все в паранит и залепил изолентой для герметичности
ошибки АДС 55 и 79 ушли

завоже, еду все ок

ПОКА не начнешь поворачивать, тормозить или резко разгоняться.
пишет ошибку АДС 56

ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА?
как народ справился с установкой обычных амо вместо магнитных?!

ответьте плиз!

#70

Респекты: 1

Короче я её победил
55, 56, 57, 58 это ошибки но номеру амортизатора
перед лев, перд прав, зад лев, зад прав, кактотак.
79 это обрыв цепи, когда я штекер с одного переднего скидывал недели три назад.

в задних и передних амортах сопротивление разное.
задним хватило по одному резистору, передним по два с последовательным подключением.
резисторы взял солидные, на 10 ват расчитанные, керамические
при работе немного греются, но не критично
завернул их в паронит, во избежание оплавления изоленты.

\\\\\\\\\\\\\те что поставили на сто сгорели практически все, маленькие такие......, их поставили по два ома паралельно, короче восемь резисторов, пять из них сгорели...\\\\\\\\\\

пробовал машину в обычном режиме, в режиме разгон торможение, резкий разворот, аж ВСА сработала.
потом минут двадцать летал по трассе грунтовой, на которой мы на багги задуряемся.
все в поряде.
весь бюджет 64000 р ориентировочно
в дальнейшем ремонт амов значительно дешевле, так как задние стоят оригиналы по 6500р, перед по 9300р, и больше ничего брать не нужно будет.

#71

Респекты: 1

Теперь немного фото

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0833.JPG51.13 кб
IMG_0831.JPG43.56 кб
IMG_0829.JPG52.86 кб
IMG_0828.JPG36.24 кб
IMG_0827.JPG53.75 кб
IMG_0826.JPG46.32 кб
IMG_0825.JPG70.53 кб

#72

Респекты: 1

Сегодня утром загорелась чек АДС 58, это задним аморт.
буду на зад ставить тоже по два резистора (в 2 Ом)
по результатам отпишусь

#73

Респекты: 0

Днем загорелся 57, второй задний
Вечером сделал сопротивления как на передних
Катанулся, вроде не горит, но при экстренном развороте с юзом, зонорелся
Оставлю пока так, покатаюсь потестирую
В принципе даже если будет иногда загораться- не страшно
Вероятнее всего так и оставлю, не напрягает, яж не езжу каждый день как экстремал
Завтра проверю в обычном будничном режиме

#74

Респекты: 0

Продлжение и окончание сей эпопеи:

надоела мне эта лампочка, которая загоралась если активно ездить, давая понять, что установка резисторов это не верный путь решения вопроса.
прочитал на дроме в отзыве, что чувак мотал катушки, вероятно это и есть правильное решение, ведь сопротивление должно обладать некоей степенью индукивности, как родные электромагниты в стоковых амортах.

но мотать катушки совсем не хотелось, боялся что-то сделать не так, либо коротнуть чтонить.
второе - очень интересно было понять что же за чудо это такое магнитные аморты. востановление их мне казалось сомнительным занятием и я решил ил разрезать.
внутри я обнаружил что:
-в них залито не масло, и жижа типа смазки для ШРУСа, только она магнитится к магниту.
-передние амортизаторы перевернутые
-в каждом аморте есть свободный поршень подпирающий газом это чачу.

короче вырезал аккуратненько поршеньки, оголил контактый плюсовой "кабель", припаял провода, залепил все изолентой, одел все в термоусадку, и установил на машин.

ПРОБЛЕМА УШЛА, теперь комп думает что стоят родные амрты, а в реале стоят обычные газомасленные.
ну прибрал пружины чашки и пыльники от родных передних, вдруг вздумаю когданить поставить родные аморты.

п.с.

как это родные аморты с такой чачей ездят по нашим зимам? -30 / -40, не понимаю, но зато понимаю почему они ходят по 20 - 30 т.км. (до первой зимы короче)
при такой жиже в минус тридцать одно неверное движение, и ты попал.

#75

Респекты: 0

Фоты

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 097.jpg416.09 кб
Изображение 095.jpg401.73 кб
Изображение 094.jpg427.74 кб

#76

Респекты: 0

#77

Респекты: 0

Я покупал уже готовые катушки. тынц только подцеплялся к проводке возле блока ADS.
В режиме "Sport" катушки здорово греются. В режиме "Comfort" - холодные.

#78

Респекты: 0


Алексей0354

еще фоты


Доброго дня суток Алексей! Хотел поинтересоваться! Как там у вас работают ОБМАНКИ вырезанные из старых амортизаторов! Чек выскакивает АДС? Экспериментировали еще раз с керамическими сопротивлениями?

#79

Респекты: 0

Привет, керамика фуфло, родные т. С. Обманки работают
Но, с приходом весны через изоляцию прошла вода, снег у нас таит долго и много
Провода, которые я купил в строительном, для подключения колонок, сгнили
Загорелся чек адс
Когда все высохло, вскрыл, заменил провода на автомобильные со старых проводок, теперь все ок.
Вывод: обманки со старых амортов дело правильное, но ставить их нужно в сухое место, видимо в багажник, но мне лень вскрывать обивку....
Если провода опять отгниют, то поставлю в багажник их

#80

Респекты: 0

Доброго всем вечера! Кто подскажет номера амортизаторов пружин обычных в замену электромагнитных? За ране СПАСИБО! Решил тоже поменять на обычные, задние потекли сильно, а в оригинале ценник не реальный просто жесть).

#81

Респекты: 0


Иван.

Доброго всем вечера! Кто подскажет номера амортизаторов пружин обычных в замену электромагнитных? За ране СПАСИБО! Решил тоже поменять на обычные, задние потекли сильно, а в оригинале ценник не реальный просто жесть).


тынц
тынц

#82

Респекты: 0

Спасибо Вадим Геннадьевич! Так понимаю передние в сборе покупаю, а задние только амортизаторы можно взять? И подскажите где можно резисторы или катушки (обманики) приобрести.? Заранее благодарен. Не в тему, но у меня от первого поколения МДХ штатная автомагнитол осталась могу подарить если кому то надо, только кода нет.

#83

Респекты: 0

Вот подобрал резисторы подойдут?

#84

Респекты: 0


Иван.

вот подобрал резисторы подойдут?


Резисторы по-любому будут ошибку выдавать. Система ADS не так проста, ка кажется на первый взгляд и обмануть ее по амортизаторам это пол дела, но на нее еще идут сигналы и с датчиков вертикального и горизонтального ускорения. Так что катушки нужны, не резисторы.

#85

Респекты: 0


Rusich

Резисторы по-любому будут ошибку выдавать. Система ADS не так проста, ка кажется на первый взгляд и обмануть ее по амортизаторам это пол дела, но на нее еще идут сигналы и с датчиков вертикального и горизонтального ускорения. Так что катушки нужны, не резисторы.


катушка это и есть резистор сопротивления, только открытого типа с вольфрамовой проволокой намотано, в чём разница?

#86

Респекты: 0


Иван.

катушка это и есть резистор сопротивления, только открытого типа с вольфрамовой проволокой намотано, в чём разница?


Я не электрик, не могу ответить на Ваш вопрос, но ездил и с сопротивлениями и с катушками. Сопротивления не сберегают от ошибки, а правильные катушки - да.
Мне кажется, что мотать на индуктивную катушку вольфрамовую проволоку это - бред. У меня обычная медная намотана и все работает отлично.
Если вы разбираетесь, то делайте как считаете нужным.