$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Небольшой забавный грязевой тест MDX :) Скорее опус

Респекты: 1

В прошедшие выходные ездил навестить свою бабушку в Воронежскую область, ну и как повелось поехали на дачу. Кому не известно в Воронежской области земли исключительного качества - чернозем высшей пробы ... Он как мне кажется даже жирный, хоть на булку намазывай ... Дорога на дачу слегка меня удивила и заставила прилично поскрипеть шторку в багажнике ... Около километра по проселочной дороге через поле. Т. Е. По факту просто грузочик проехал через поле когда сухо было (иначе туда даже на танке не рискнул бы, особенно если он местный), ну за ним и накатали ... Ехал так, что периодически одно из колес висело в воздухе ... В принципе все ничего, кроме небольших ушибов непривыкших пассажиров, которым пару раз досталось с непривычки стойкой Smiling Дорога была сухая и в принципе ничем меня не испугала. Пробыв день на даче под 35 градусным палящим солнцем (температура на солнце) в конце дня получили долгожданную прохладу ввиде сорокаминутного ливня ... Дождь прошел полосой и почему-то как раз над полем и дорогой ... Я загрузил в машину 5 пассажиров с вещами и выехал на дорогу ... Пока дело шло по асфальту я даже и не вспоминал про дождик и связанные с ним возможные проблемы на "дороге". Когда выехал в поле, подумал, может стоит включить полный и поехать, но оценив то, как бодро бежала по подмокшей дороге машина, я отверг эту провокационную мысль. Теперь немного о дороге. Стандартная накатка в поле, слева и справа чистый жирный чернозем, дорога успела хорошенько промокнуть, но не успела превратиться в грязевую ванну. Машина обутая в исключительно шоссейную Йокогаму V802 235-65/17 без проблем катила на скорости 20 км/ч ... И тут навстречу появилось нечто, что заставило меня задуматься о правильности сделланного мной выбора относительно соответствия дороги и машины. На меня надвигался яркокрасный Мицу L200 (для тех кто не в курсе, весьма серьезный ЖЫП оснащенный хитроумными понижайками и обладавший приличной резиной с грунтозацепами). За рулем ЖЫПа сидела блондинка лет 35-40 с выпученными глазами ! У нее машина шла по прямой с вывернутыми полностью в бок колесами !!! Вот тут глаза уже начали вылазить у меня ... Я понимаю, что останавливаться нам не стоит и правильным вариантом будет максимально снизив скорости разойтись на дороге выехав на поле одним колесом (надежда, что поле не успело промокнуть сильно очень придавала уверенности). Но у симпатичной блонди мысли были явно иные. С трудом успокоив машину, она наконец нашла положение где же у нее колеса она полностью вылезла в поле, слава богу не сев там, а то пришлось бы не понятно как мне выручать ее ( у меня в машине 5 женщин в возрасте от 5 до 80 лет - помощи ждать не от кого ) Мило разъехавшись (никто не застрял) я покатил дальше ... Правда через 15-20 метров снизил скорость км до 10 воткнул 1 передачу и нажал заветную кнопочку справа от руля. Мысленно заранее поблагодарил инженеров с надеждой придавил тапку и вышел на прежнюю скорость. Машина весело болталась в колее задорно разбрызгивая во все стороны неглубокие лужи ... Но самое главное уверенно перла навстречу к асфальту до которого оставалось 100-200 метров. Когда у моих дам адреналин уже начал зашкаливать я выскочил к дороге, но тут нас ждала небольшая засада ... Я вышел к дороге под углом в 90 градусов, однако, по причине того, что дорога из-за частых разливов была поднята над землей насыпью метра на полтора и строители не предполагали, что на нее будет кто-то выезжать из поля, сделали весь крутые бока у насыпи. Поэтому неизвестный первопроходец проложивший дорогу через поле сделал резкий пируэт влево и последующий плавный выход на дорогу вправо. Одна проблема, колея уверенно приведшая меня до асфальта почти закончилась и выезд на дорогу представлял уклон вниз с сильным правым креном и резко вверх на спасительный асфальт ... В первый раз в жизни я чувствовал как работает стабилизационная система в таких условиях ... Передать это сложно ... Через блок педалей я ощущал как колеса подтормаживались ... Ну это не передаваемо ... С 3 или 4 попытки у меня удалось развернуть машину по дороге влево, ее постоянно уносило в правый крен носом в откос ... Через пару минут я вылез и гордо помчался по асфальту Smiling из под машины весело летели во все стороны куски чернозема. Конечно, дорога была не столь красочно убита как я расписал Smiling Но небольшой опыт грязелазанья я и мой MDX получили. Всем спасибо, кто дочитал до конца Smiling

Автор -=MadLawyer=-, тынц