$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Рассказываю по музыке

Респекты: 1

Магнитолу не трож ! Очень приличного уровня голова это я тебе говорю вложив в остальную музыку около трехи ... Могу показать как играет эта голова, акустику+ усилы, поменяй будешь доволен.

Система следующая:

Голова: штатная.
ОТКЛЮЧЕН штатный усь _ управление на руле - в принципе можно оставить, но будут гиморы с регулировками громкости (потом поймете почему)

В Эрте сделали линейный драйвер - фактически сняли с головы штатный разъем и вывели на него два линейных выхода (как бы фронт и тыл)
На один линейник фронт подключен усь 4-х канальник Rokford Fosgate T400.4 - два его канала в полную полосу (т.е. без ограничения по частотам) играют на Акустику Ciare CW171
тынц
(обратить внимание цена в каталоге за ОДИН динамик)

, два других канала играют на твитера Ciare CT250
тынц

(твитера ограничены снизу на 1500 Гц - резюком, емкость не помню) в системе есть активный кросс, который фактически служит для выделения еще одного линейного выхода и фильтра для сабового канала.
Сабовый усь Audio Art HC100 (в некотором смысле легенда) сейчас вышел его новый релиз, в нем появился кросс. Саб (ЗЯ - закрытый ящик 35 литров сделан с небольшим запасом), сабовая головка Hertz Air Mille 3000 (12 дюймов, очередная легенда, сейчас есть новый релиз).

Т.е. мы имеет 2-х канальный фронт с поканальным усилением и саб. Классическая аудиофильская установка.

Можно решить часть моих проблем, выбрав вместо моего Рокфорда Т400.4 взять более мощный Т600.4 разница в большей мощности и главное в линейном выходе !!!

тынц

Тут чуть про Чиаре ...
тынц

На той громкости, что слушаю (чуть выше среднего) отсутствие тыловой подзвучки не мешает. Указанный мной саб шикарно играет не в ЗЯ, а в Фазоинверторе (45-50 литров), бас мощнее глубже, мягче, пропадает быстрота и панч, тут кому что ... Аудиофильский вариант с ЗЯ, там АЧХ ровнее.

Как ставилось: Фротн все в штатные места. Передние двери, сделана шумка, установлены кольца проставки под мид-бас. Сабик в багажнике длинный плоский, места почти не занимает, при желании можно вынуть. Уси стоят в багажнике, под полом (там где обычно у MDX лежат подголовники) . Проблем с перегревом замечено не было. Допвентиляцию делать не надо !

Акустические кабели SoundTechnologi

***

система сделана изначально на условии, что все в салоне останется функциональным, ЗЯ сделан внешним, эдакий высокий и длинный ящик, почти на всю ширину багажника, но довольно узкий, стоит вдоль спинки сиденья. Длинна кабеля позволяет сдвинуть его и поднять 3-й ряд сидений. Багажник остается ... ммм ... как бы это сказать ... справа чемоданчик небольшой влезет Smiling

шумку делал только передних дверей, планировал делать еще и задних, при установке задней акустики, но передумал делать и то и другое Smiling

как субъективно сказывается отсутствие задней подзвучки при не очень большой громкости? тут все субъективно конечно Smiling я же не могу сказать сколько децибел у меня громкость, когда я слушаю ...
скажу так, что приличная система предполагает очень комфортное звучание на громкости выше среднего. Т.е. если стиль музыки изначально не давит человека, то музыка воспринимается очень комфортно. При такой громкости проблем с тылом нет никакой. Когда у меня в машине жена Smiling))) приходится делать довольно тихо, тогда ощущение, что звуковое поле только спереди, но привыкаешь ко всему ... Smiling

***

Чиаровскую акустику можно купить ТОЛЬКО в АБЦ -центре, по ссылке. Сидят где-то в центре, продают только по безналу !

Ставили тут, знаю, давно, делают хорошо и довольно бюджетно (минусы: расположены в Ж....ПЕ мира ... на выезде Варшавки за МКАД

тынц

Собственно ЭРТА тынц, но мне туда ездили автотаймовцы ... У меня была проблема, что я чуть выпустил из рук процесс, я отдал машину, отдал кучу компонентов и свалил на Крит на 2 недели. Получилось бы лучше и быстрее если бы я был в Москве. Собственный контроль нужен ВСЕГДА !

Автор: -=MadLawyer=-, тынц

#1

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста!!! У меня МДХ 2006 года с навигацией. Мой вопрос--в ДВД под седушкой где вставляеш ДВД для навигации есть вход для СД корточки. Когда я вставляю карточку как мне воспроизвести музыку или видео которое там записано. Через системное меню видно что карточка присутствует и видно что на ней есть, но какие кнопки нажать чтобы это все играло если это возможно???

#2

Респекты: 0

Неплохо конечно но зачем же так морочится это же машина)) тут все равно не добиться отличного звучания, тем более это доказано аудиофилами. Поставь ты хоть мега-дорогую аккустику и , скажем, среднюю разница-0! Приятно конечно что человек разбирается, но одно дело слушать музыку в помещении и наслаждаться, а в дороге, по моему, некогда отвлекаться на нюансы звучания саунда. Тем более что в Акуре далеко не Урал ставят. Не в обиду конечно.

#3

Респекты: 0

Для меня звучание в MDX - очень хорошее. А то что мр3 не читает, так и музыка в этом формате другого качества...

#4

Респекты: 0


lela

для меня звучание в MDX - очень хорошее. А то что мр3 не читает, так и музыка в этом формате другого качества...

Согласен с Вами. Пока лучше СD лучше не звучит ничего. Ели винил не поставить)

#5

Респекты: 0


lela

для меня звучание в MDX - очень хорошее. А то что мр3 не читает, так и музыка в этом формате другого качества...


тоже подтверждаю
формат мр3 в долгой дороге утомляет через час другой

#6

Респекты: 0

Не соглашусь с вами, качество музыки в MDX далеко не лучшее, откровенно слабое, но процесс которым озаботился автор поста сложный...
Поверьте, музыка на старом вольво 96 г.в. звучит в разы лучше, но это совокупность факторов, в вольво колонки с завода стоят 2-х полосные, и их там восемь штук, и качество динамиков, само из изготовление - это не дешевые бумажные колонки с надписью bose, а аккустика другой ценовой категории.
В MDX нужно однозначно менять головное устройство, alpine хорошо, но мне нравится слушать музыку с двд диска, во первых влазит больше, не в ущерб качеству ( не обязательно записывать 20 альбомов в формате мп3), во вторых на устройство можно вывести и отдельно видео для задних пассажиров, и отдельно смотреть на навигацию спереди, подключить камеру заднего вида и т.д.

#7

Респекты: 0

Являясь теперь владельцем данного переделанного авто могу только негативно отозваться о переделке!
И никогда не понимал зачем портить авто своими идеями и устраивать колхоз