$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Катализатор менять или нет?

Респекты: 0

История появления ошибки Check Emission System.
Первый раз загорелся на 25000км,горел и проподал до пробега в 45000км перепробывал все существующие методы,заправляюсь только 95,замена свечей зажигания,крышка бензобака до третьего щелчка,снятия клеймы с аккумулятора.
На 60000км Check горит и не гаснет,был у диллеров хонда показывает код ошибки "P0420 эффективность системы катализаторов в1 ниже допустимого порога"почистили мозги выехал из сервиса все хорошо мотор работал на холостых очень ровно,проехал всего 40км и снова он загорелся(неровная работа мотора на холостых).
Вопрос: неужели нужно менять катализатор их два,может попробывать заменить один только какой?

#1

Респекты: 0

Привет форумчане, неужели на ваших МДХ не загорается Check Emission System.
Кто как борется с этой проблемой или хрен с ней пока мотор не стуканет.
Говорят если очень продолжительно ездить с чеком начинают гореть дорожки в мозгах мотора это может привести к серьезному ремонту движка.
Кто нибудь менял катализатор что то изменилось?

#2

Респекты: 0

На счет дорожек не знаю, а вот пыль керамическая из катализатора может попасть в камеру сгорания и тогда ППЦ поршневой группе.
У меня горел один раз после того, как в Белоруссии заправился. Заправился в Москве нормальным топливом - перестал гореть. Больше не загорался.

#3

Респекты: 0

У Фиников 56 и Ниссан Армада, вообще распространеная болезнь, пыль керамическая от катализатора выводит из строя двигатель. И двигатель ремонту потом не поддается. После капиталки, ему скоро снова хана, так как пыль из двигателя разумными средствами уже не убрать.

#4

Респекты: 0

Это точно.
Так что нужно решать проблему, тянуть не нужно.

#5

Респекты: 0

Горел Check, на сервисе сказали катализатор. Заказал оба в Америке, поставил. Все потухло, расход бензина чуть увеличился. Цена вопроса около 30 000, не смертельно для душевного спокойствия.

#6

Респекты: 0

Понятно если выскакивает ошибка 042по катализатору его нужно менять, нонепонятно почему на пробеге в 70т. Км накрылся "кат"езжу с нуля по России только на 95, у знакомого МДХ пробег 160т. Км по РФ никаких проблем чек не горит, а если горит то тухнет.
Акура очень надежный автомобиль и что теперь получается через каждые 50-70т.км менять "кат" или проблема чека кроется в другом?

#7

Респекты: 0


smtro

Заказал оба в Америке, поставил. Все потухло.


А старые (снятые) не смотрел в каком состоянии были?
Прогоревший кат сразу видно.

#8

Респекты: 0

Смотрел, они не прогоревшие, но внутри все забито. Говорят из-за хренового бензина.

#9

Респекты: 0

Есть вероятнность неисправности клапана EGR на украинском МДХ форуме пишут:
"Если на ходу,обычно это засрался КЛАПАН EGR,отвечающий за снижение токсичности выхлопа.(стоит в районе 100$,если лениво его почистить),находится справа от двигателя,размером с 200граммовый стакан,стоит вертикально в металлич.корпусе,очень легко доступен,крепится двумя гаечками на 10.КАКИЕ СВЕЧИ????Они ИРИДИЕВЫЕ и ходят по 100 тысяч км!!!Какой БЕНЗИН????У Америкосов нет ни 95,ни 98!!!Какие ФОРСУНКИ или ещё че-та там мыть????HONDA покрывает форсунки спец.покрытием,которое не требует промывки!!!! А задача любого сервиса-раскрутить НАС на бабки!!!НЕ ВЕРЬТЕ ПИДОРАМ с гаечными ключами в руках.Я три года гонял на МДХ 02 ,г.в.,уже третий год на МДХ 07 г.в. -до этого 16 различных марок машин,лучше АКУРЫ - нет!!!По поводу связи CHEK EMISSON SISTEM и SH-AWD... Именно засранный клапан EGR вызвал эту ошибку,хотя полный привод работал без замечаний.При его замене всё стало ОКЕЙ и связи я никакой не увидел и не почувствовал.Полный привод сломать очень трудно,просто не обращать внимание."
Кто нибудь его снимал,мыть его можно потом нужно его прописывать к мотору?

#10

Респекты: 0

Попробуй ключом гаечным как следует постучать по этому EGR клапану, если там что то забито то оно выйдет!
Ничего пробывать в этом клапане не нуно
Если ситуация не изменится ,то только в кат дело

#11

Респекты: 0

Ездий на 92 он чище. В большинстве случае 95 получают засыпая "Железо ферроцен Fe(C5H5)" в емкость с 92, прямо на автозаправочной станции, засыпают "на глаз". Поверь, я это знаю. И свечам потом хана, рыжий налет в несколько миллиметров.

#12

Респекты: 0


Илюшка

Ездий на 92 он чище. В большинстве случае 95 получают засыпая "Железо ферроцен Fe(C5H5)" в емкость с 92, прямо на автозаправочной станции, засыпают "на глаз". Поверь, я это знаю. И свечам потом хана, рыжий налет в несколько миллиметров.


На таких автозаправках где засыпают не заправляюсь,заливаю 95 на ВР и Лукойл.
"В инструкции на автомобиль написано OCTANE RATING 91 AND MORE". Дело в том, что октан-рейтинг - это не то же самое, что исследовательское октановое число, которое указывается у нас в маркировке бензина. Это американский стандарт измерения октанового числа и указывается как правило для автомобилей произведенных в Америке или для Америки. Определяется этот рейтинг как среднее арифметическое между исследовательским и моторным октановым числом, и для нашего Аи-95 равен примерно 90 (ИОЧ 95+ МОЧ 85)/2. У Premium'а (европейского аналога нашего 95-го) октановое число чуть повыше (96 и 86 соответственно) и октан-рейтинг получается равным 91. Таким образом, в такую машину нужно лить бензин класса не ниже 95Premium"
Я думаю, те кто ездит на МДХ и заправляет 92 просто убивают движок.

#13

Респекты: 0

У НАС В БАРНАУЛЕ НИ ТЕБЕ ЛуколА НИ ТЕБЕ бп. А ПРО 92 И 95 ТЕМА БЫЛА НА ФОРУМЕ, И КСТАТИ, БОЛЬШИНСТВО? КАКТАЕТ НА 92.

#14

Респекты: 0

Если не в порядке EGR клапан то на диагностике высветится другой номер ошибки

#15

Респекты: 0

Для обеспечения очищения катализатора и продления срока его эксплуатации рекомендуется, а особенно для машин редко выезжающим на трассу, ежемесячно проезжать на 3-ей передаче в пол км. 40.

#16

Респекты: 0


Юра

Для обеспечения очищения катализатора и продления срока его эксплуатации рекомендуется, а особенно для машин редко выезжающим на трассу, ежемесячно проезжать на 3-ей передаче в пол км. 40.


Кем рекомендуется?

#17

Респекты: 0

Совет мне дал специалист, который имеет опыт по замене катализаторов на американских и европейских авто. Не буду утверждать, но по его словам на некоторых моделях машин имеется лампочка-индикатор о необходимости проведения прожига ката. Вчера я провел эту процедуру. Авто на бензине по трассе Могилев - Минск разгонялась на 3-й предаче в пол до 170 км. В час. : глушак накалился, увеличивалась температура двигателя (по стрелке и я убедился, что датчик температуры работает, а то при обычной езде стрелка замирает в одном положении на 1/4). Затем Необходимо обязательно проверить уровень масла двигателя и при необходимости долить.

#18

Респекты: 0

Хорошо, что ни на первой передачи порекомендовал.
Интересно, а чем он руководствуется. Какой инструкцией?

#19

Респекты: 0

Добрый день! Катаю свой MDX-07 только на 95 Лукойл бензине(это не реклама-просто ближе путнего ничего нет). Пробовал пару раз лить 92-заметно увеличивался расход, движок даже на слух работал по другому-перестал экспериментировать. На 150000 милях стал загораться CHEK EMISSON SISTEM. Загоралась, но через несколько десятков километров гасла. Расход не сильно увеличивался, разгон стал заметно тяжелее. Так откатал до следующего ТО. Ошибка стала гореть постоянно с запуском двигателя. Поехал проходить ТО и заодно просветить ошибку. Официалы Хонды сказали что забились катализаторы. Требуется их замена, а то можно попасть на замену двигателя. Не стал рисковать и купил новые катки (по случаю с объявления на Авито парень выписал из Америки на свой MDX, но пока они пришли поменял свой аппарат на новый)-цена вопроса 1000 баксов. По магазинам на тот момент (это был сентябрь 2013)цена в среднем за оба около 70-80 тыров. Сейчас при таких курсах даже боюсь думать сколько это стоит: ). После замены слава Богу все стало нормально. А по поводу 3 передачи в пол до 170 км/ч у меня нога не поднимется насиловать свою ласточку.
Р.S. Юра пишет: по трассе Могилев - Минск РАЗГОНЯЛАСЬ. Я считаю комментарии излишни.

#20

Респекты: 0

Во внутрь снятых не заглядывал, что там творится? Фоток ячеек не делал?