$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Как я съездил в Питер

Респекты: 0

Задача была - поставить мою Акуру на учет (у меня все еще питерская прописка). После работы, в пятницу в 6 вечера я стартовал из Королева. Пробки на МКАД-е кошмарные. Дополз до съезда на Ленинградку, подготавливая себя отстоять еще на ней. И о чудо. Оказывается, милиция перекрыла три ряда на МКАД-е, а дальше он свободен и Лениградка тоже едет.

Но к часу ночи я доехал только до города с замечательным названием Вышний Волочок. Рубило меня уже конкретно. Потому решено было заночевать тут. Выбрал место во дворе приличного дома. Достал насос и разложил в салоне надувной матрас - прямо как специально в размер салона подобрал. Спал как младенец - это правда из детства мечта о своем доме на колесах.

Утром на заправке Shell заправился "качественным топливом", приятно удивился что расход упал до 14 литров (и это со всеми пробками). съел вкусный бургер (нравится мне такой завтрак на заправке). Умылся, почистил зубы, протер стекла. Можно дальше в путь. С такой передышкой намного проще ехать, отметил для себя, вспоминая недавнюю гонку на выживание на Гетце.

В Питере я был к часу. Новый комплекс на Атаманской 5а - это неведомый москвичам платный рай по оформлению автомобилей. Сдал документы, пообещали задержку в три часа, т.к. у меня договор купли-продажи из другого региона - будут звонить-проверять (со справкой-счет оно все же проще, меня предупреждали). Кроме того посетовали, что печать только на одном транзите. Ну и ладно, пошел пешочком гулять по Питеру.

Это вам не Москва, тут из заводского захолустья выйти на Невский - меньше часа. Поел в Нямбургере на углу с Литейным (это почти что Му-Му московский). Со вкусом выпил пива. Зашел к старому приятелю. В шесть вечера он меня с ветерком привез на турбовом Марк-2 обратно на Атаманскую, где меня уже ждали готовые номера.

И тут в случайном разговоре выясняется, что техосмотр - это нонче страшный гемор, и 100 зеленых больше не работают (обычная питерская такса за ТО); а нужно брать медсправку и везти на станцию фотографировать машину. А у меня же колхозный ксенон от прежнего владельца. Открыл капот, оценил возможность демонтажа этого счастья. Решено, буду проходить ТО сам (никогда этого раньше не делал).

В подземном паркинге ОКЕЙ (это все равно что питерский Ашан, такое же изобилие китайского ширпотреба и недорогих продуктов) вытащил блоки ксенона, лампочки из противотуманок переставил в ближний. Довольный собой поехал кататься по ночному Питеру.

Всего год не был, а город стал уже чужим. Много перестроили. На Лиговке убрали трамваи. Закрыт Староневский для ремонта дороги. Зашел на старую квартиру, подивился, как я тут жил раньше. Спал я во дворе Дворца бракосочетаний на Фурштатской улице.

Утром сделал медсправку и поехал на ТО. Волнуюсь, как студент. Облазили машину снизу. Проверили рулевое, тормоза, боковые нагрузки на колеса, выхлоп, свет. Показал аптечку-треугольник-огнетушитель. Вердикт: все хорошо, только должны гореть противотуманки и на задней оси разные колеса, на исправление 20 дней.

На рынке купил лампочки и шины. Как потом выяснилось, шины мне впарили дорого. Мда, всегда нужно иметь с собой интернет. Но хоть приличные взял (Nokian Haka SUV 235/65/17 - штатный размер).

Получил я заветный талон и в шесть вечера отправился в обратный путь в Москву. Разбитый участок под Новгородом - это не диковинка. Страшный ливень на пару часов - мы уже привычные. На полюбившемся Shell-е поужинал, взял энергетика. В четыре часа я был дома в своей постели.

#1

Респекты: 0

Забыл про палочку, на выезде из Питера - 98. Сказал, что дочка только родилась, домой спешу. Колоритный усатый командир руку пожал и пожелал счастливого пути. А на трассе пару раз спонсора брал, сам же не гнал.

Еще вспомнил. В воскресенье возле Исакиевского собора милиции собралось без счета. Колокола привезли.

КОЛОКОЛА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЭМИГРАЦИИ

Acura MDX Club - Как я съездил в Питер

Вчера Россия вновь услыхала звон колоколов московского Свято-Данилова монастыря, почти 80 лет назад проданных в США. Реликвии, морем доставленные в Санкт-Петербург, в полдень зазвонили на площади у Исакиевского собора.

Звонница основанной в XIII веке обители была самой известной в стране после кремлевской. Главный колокол весит 12 тонн. В 30-х годах прошлого столетия монастырь закрыли, монахов расстреляли. Звонницу спас от переплавки американский промышленник и благотворитель Чарльз Крейн. Он выкупил колокола и разместил в Гарвардском университете, где учился один из его сыновей.

По качеству звучания Даниловские колокола считаются лучшими в мире. Первый из них вернулся в Россию в прошлом году. Остальные семнадцать прибыли в северную столицу на днях. По этому случаю в Исаакиевском соборе состоялась праздничная литургия, а потом на площади, где на временной звоннице были установлены колокола, прошел крестный ход и отслужен молебен. В тот же день реликвии отправились в Великий Новгород, Тверь и Москву.

Смирнова Ирина соб. корр. "Труда"