$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

На какой пробег рассчитан двигатель МДХ-а?

Респекты: 0

Коллеги! Двигатели жигулей были рассчитаны на пробег 120-130 тыс. Км. , восьмеречный двигатель рассчитан на пробег 150-180 тыс. Км. Это до капитального ремонта, заводские расчеты. Не надо писать, типа, у меня прошел 200 тыс. И ничего. Это реалии. А на что рассчитан ресурс двигателя наш, на какой пробег? До капиталки. До того состояния, когда масло есть начнет литрами, катализатор забьет на раз. И выльется это все в копеечку немалую. Так насколько можно ездить беззаботно?

#1

Респекты: 0

Японские движки самые лучшие в мире, если их ещё как положено обслуживать, то они неубиваемы.
Но на нашей МДХ, особый движка...поэтому требования к обслуживанию ещё скурпулезно нужно соблюдать и не заморачиваться "экспериментами", тогда и ходить будет долго.
ЗЫ. а по поводу конкретного ресурса чего-то не слышал

#2

Респекты: 0

До 400 доживают))) тынц

#3

Респекты: 0

Думаю этот рубеж не предел

#4

Респекты: 0

У меня пробег 130 000 миль, обслуживался вовремя и машина отвечает взаимностью. Двигатель работает как часы, и проедет она еще столько же без проблем.

#5

Респекты: 0

Я тоже думаю это не предел. Не экономь на масле и фильтрах.
Кстати у меня в купленной книге написаннго, что масло менять через 12 тыс.Значит лампа МАИН Рег будет мигать ближе к 12?
И вопрос в догонку - кто нибудь слышал, капиталять ли данный движжки?

#6

Респекты: 0

По моему, при большом пробеге требует замену масла и фильтров после 5000 миль. МАИН Рег не обманешь.

#7

Респекты: 0

Капремонт (переборку) двигателей для ACURA MDX за 2 года работы техцентра делали 2 раза, в обоих случаях пробег был более 250 000 км (и следили за ними плохо - по машине всегда видно, как о ней заботятся). Много машин с различным пробегом обслуживается, но ремонт чаще требуется по подвеске или АКПП. Двигатель на MDX очень-очень хороший и надёжный.

#8

Респекты: 0

Ой, а для лузеров проясните плиз.
Капремонт движка - это когда масло жрет или когда ремень ГРМ оборвалсо, или ...
И по цене...

#9

Респекты: 0

Тут еще вопрос, что понимать за капремонт, как правильно подметил предыдущий оратор.
У меня на предыдущей машине - Mitsubishi Airtrek, начало есть масло на 160.000, причем по несколько литров на 1000км, в сервисе вынесли приговор - залегли маслосъемные кольца ну и еще по мелочам, по факту поменяли кольца, колпачки, почти все прокладки на двигателе, ну и грм впридачу вылилось всё ~ 60т.р - чем это не капитальный ремонт, при продаже пробег был за 200.000 двигатель был по моему мнение в отличном состоянии, масло не ел, бензин тоже.

#10

Респекты: 0

Всем привет!
Был у меня в студенческие годы Prelud 1986 года выпуска (слепой). Так вот на нём был пробег (если не скручивали) 380 тыс. км был. С ним проблем не было, мысло не жрал, топливо в меру. Только иногда (в самый неподходящий момент) он не заводился на горячую. Двигатель B20A. А в остальном - прелесть, а не машина! Наверное когда нибудь куплю такой же. Чтобы восстановить и наслаждаться поездкой на нём.

#11

Респекты: 0

У меня на Раннере пробег по спидометру был что то за сотню. Какой в реали, понял когда снял чехол постирать с водительского сидения. Материя истерта до поролонна.

#12

Респекты: 0

У меня, к сожалению, был опыт полного капитального ремонта двигателя на МДХ-е! Если кому интересно, могу подробно написать!

#13

Респекты: 0


Артем

У меня, к сожалению, был опыт полного капитального ремонта двигателя на МДХ-е! Если кому интересно, могу подробно написать!


Поделись опытом

#14

Респекты: 0

Ждем, Артем, ждем. Это же в тему. Поделись с коллегами. Напиши подробности: почему начал делать, причины, что делал и где, цена вопроса и другую полезную информацию.
Удивлен,как же так?На стенде двигатель МДХ-а легко пробегает миллион километров!А тут такое...Ждем отчета.

#15

Респекты: 0

Очень долгая история, начну...
Весной из-за надоедливого дребезжащего из-под днища звука наконец-то решил разобраться с катализаторами!
Долго думал куда обратиться, нашёл, типа самую крутую фирму по глушакам - АТТ(наверное всем знакома)! Её филиал находится на Шмитовском проезде... Итак - приехал. Цена, объявлена в двадцать тысяч рублей(за удаление трёх катализаторов и установка одного пламегасителя). Оставил машину на три часа...Звонят, всё сделали, всё супер - приезжай забирать и плати.
И тут самое интересное начинается...
Заводи, говорят мне!.. Стартером крутил в три раза дольше, чем обычно!!!
Из глушителя повалил такой дымища, как от Икаруса годов 90-ых. Ребята сразу конкретно забздели, но начали ссылаться на дым вследствии отсутствия катализаторов, но дым был сизого цвета!!!!! Сказали, езжай на диагностику, проверяй датчики! Я предполагал о проблемах с зондами, поэтому пришлось поторопиться! Я "делал" машину в выходные, поэтому отложил диагностику до понедельника.Дальше поехал на дачу, никаких подозрений, кроме ДЫМА у меня не было: дури, хоть отбавляй, расход такой же... И чудо, сунулся к щупу - а там хрен, масло сожралось почти под ноль. Я человек уже в этом учёный и уровень стараюсь отслеживать постоянно...Далее, ещё интереснее и интереснее!!! Приехал, ужу можно сказать, к друзьям в автосервис.Рекламировать их ни к чему - ребята порядочный и с присутствием совести...Вскрывают головки блока и...все стенки цилиндров в керамическом напылении!!!!!!!!!!! Замер компрессии до этого показал фактически нулевой результат!(самое интересное, что машине было просто пофиг, у неё запас мощности неимоверный) Ну, и начали полностью разбирать мотор..................................
Весь цикл ремонта по движке занял 4 мечяца!
В итоге:комплект поршней под ремонтные стенки цилиндров не нашли и НИКТО НЕ НАЙДЁТ(собаку на этом съели), пришлось гильзовать блок под номинал со всеми вытекающими..., полирнули колено и распредвалы.Выработки по ним не было. Обслужили голову, поменяли все прокладки, колпачки, сальники. Выровняли все плоскости, проверили ультрафиолетом все составляющие, каждый винт и гайку. Ребята всегда перестраховывались, поэтому я иногда бесился по поводу сроков ремонта! Цена вопроса с ремонтом,запаными частями,гильзовкой и химчисткой салона составила 150 тысяч рублей и ,не забываем, долгих 4 месяца!!!
СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВЫВОД: учитесь на чужих ошибках!
Никогда не выбивайте катализатор на машине! Вся керамическая пыль летит прямо в блок - это особенность наших автомобилей. По технологии это работа связана со снятием движка, но все эти липовые конторы типа АТТ - ленятся это делать и, самое Главное, не предепреждают о возможных последствия!
Катализатор - ЗЛО, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от него, но с УМОМ!!!
Всем удачи, с Уважением, Артём.
п.с.: все документы, заказ наряды присутствуют на предмет оклеветания фирмы АТТ!!!!!!!

#16

Респекты: 0

Да так что из этого следует, лучше потерять 1 рабочий день, но ни на шаг не оставлять мастеров одних возле авто! ВОТ МОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ЛЮБОМ РЕМОНТЕ АВТО!
НЕ обязательно будь то это замена катализатора или еще что нить!
Ну конечно кто СЕЧЕТ В ЭТОМ!
потомучто СТО-наваривается на постоянном посещении автомобиля в каком либо СЕРВИСЕ,проводок оторвут,гайку недокрутят и т.п.
Это не говорит что я недоверчивый человек-просто вплотную много сталкивался в этом бизнесе с такими людьми!
Даже знакомый или друг может Вас подставить в любой момент.
Потомучто сейчас такое ВРЕМЯ-каждый думает только о себе и своей семье!
НО Мир не без добрых людей-поэтому МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ В ПОИСКАХ!
Ищите хорошее и Благородное СТО))
Айт кабыл болсын!(ВСех с празником Курбан байрам)

#17

Респекты: 0

Артем, вопрос на засыпку. После ремонта долго катаешься? Читал статью про финик 56 и Ниссан Армаду, дак там про катализаторы такая же тема. Только мужик с автосервиса написл, что ремонтировать бесполезно после этого, так как пыль из движка ты уже ничем не выведешь.

#18

Респекты: 0

По-правде сказать, геморрой был неслабый!
Блок очень долго отмачивали и ,кстати, сейчас существуют какие-то специальные технологии по удалению инородных предметов!
п.с.: от гильзовки мотора мусора было не меньше!

#19

Респекты: 0

А не проще ли было контрактник взять? Кто то на форуме то же продает движку. Помоему ценник до 100.

#20

Респекты: 0

Проще катализатор поменять на оригинальный, а не выдумывать с переделками, обманками и вырезанием катов с заменой на пламягосители все это заканчиваеться печально уже известно и этот пример в поттверждения

#21

Респекты: 0

Ну, ну!
А потом после заправки ещё раз поменять, а после следующей заправки ещё.И при этом мотор не забыть снять!..
На счёт контрактника - вопрос не объективный - кот в мешке. Скупой может заплатить дважды.

#22

Респекты: 0

А потом после заправки ещё раз поменять,

Да, это точно так же как замена лямда зонда, до первой заправки паленным бензином. Я приехал на Раннере менять, ну хотелось, что бы все системы в авто работали нормально. На автосервисе мне сказали может хватит на пол года. Ну жрет он у тебя на пол литра больше да нехай с ним. Катализатор конечно не лямда зонд, с неисправным не будешь ездить (если забитый). Поэтому и выдумывают пламегасители да обходные проги.

#23

Респекты: 0

Сначала: всех с Праздником(Курбан Байрам)! Он длится три дня. Вкратце-это мусульманский праздник, праздник жертвоприношения. Подробности всякий найдет в интернете.
Артем,Вы молодец,спасибо.Интересная и поучительная история.То,что сделали Вы,не каждый осилит.Да и альтернатива есть-купить контрактный двигатель:дешевле и быстрее.Но есть одно "но",Вы об этом написали:кот в мешке.
У меня было много СР-Вишек.У них самая большая проблема:АКПП.Я пошел другим,в отличии от Вас,путем.Купил контрактную.И так три раза подряд.Гарантия-то дается на десять,семь дней,две недели.Проходило немного времени,АКПП начинала дергаться и потом вставала совсем.Ох я и намучился с ними!А один мой знакомый,при аналогичном случае,пошел другим путем-отремонтировал АКПП.Было это дороже в пять раз:ремонт приблизительно 100 тыс,контрактная АКПП-15-25 тыс.руб.плюс снять-поставить.В деньгах я выиграл,в геморрое проиграл.Но к слову и у него начались проблемы с коробасом,он СР-В-шку продал.Вот так-то.Поэтому нет точного ответа как быть в аналогичной ситуации:ремонтировать или б/у.
С Армадой(или QX-56)такая же фигня.Затягивает керамическую крошку в цилиндры и кирдык.Так-то.
Далее.Но ведь кто-то вырезает каты и такой опыт у наших клубней имеется.Значит выходы из ситуации с вышедшими из строя катализаторами есть и они разные,и имеют право на жизнь.
А ресурс нашего двигателя наверное составляет миллион километров(на стенде,в тепличных условиях).Во всяком случае,хондовцы-это аристократы двигателестроения,признанные во всем мире.Запас прочности там велик.И я горжусь этим!

#24

Респекты: 0

Хондовцы-это аристократы двигателестроения

Еще бы они были аристократами в АКППстроении, и тогда бы авто не было цены.

#25

Респекты: 0

А вот тут я полностью соглашусь. Ну не умеют Хондовцы делать коробки , не умеют!
Хотя к чести ихней можно отметить:все производители делают АКПП с прямым зацеплением зубьев,а Хонда одна такая "выгребиставая"-косозубые!Все отказались от такого зацепления вследствии недолговечности узла,а Хонда их делает и с улыбкой смотрит на других автопроизводителей.Те же тоетовские коробки тоже не отличаются долговечностью,пример Камри.Почитайте на ихнем форуме.На стоянке товарищ после покупки б/у лексуса RX 300.сразу ремонтировал АКПП,другой ремонтировал АКПП Джипа(того самого).Вот так то. Но у меня есть очень плачевный опыт опыт эксплуатации Хонды СР-Ви.Три коробки за пол года -это много!Четвертая была на машине!Даже по меркам жигулей.
Читаешь наш форум и только утверждаешься в своих убеждениях.Ну не умеют делать АКПП Хондовцы,НЕ УМЕЮТ!Вот.

#26

Респекты: 0

А у хонды именно родное производство акпп?
Ведь для тоеты поставляет AISIN.(так же как и дял нектороых европейцев Volvo например)
Я тоже имел плачевный опыт по АКПП на турбовой калдине ставилась коробка U140F она же идет с Харьком, Клюгером и их европейскими аналогами... так вот на турбо калдине они выходили из строя чаще чем турбина (допустим) ... а ценник на нее берется по самой дорогой модели. "Ну как же от Лексуса"! После первого ремонта отъездил ровно гарантийный срок)) плюнул и переделал на механику...

#27

Респекты: 0

А вот этого я не знаю. Да это и не важно. Хонда вполне серьезная компания. И кто бы не делал АКПП, заказчик до мельчайших подробностей оговаривает свой заказ и производитель не отступит ни на миг от договора. Так что, кто платит, тот и заказывает музыку. Вся вина за некачественные коробасы- на Хонде! А мучаемся мы. Не умеет она делать АКПП, не умеет!

#28

Респекты: 0

Согласен с игорь игорь, ен умеешь не берись. Ну не делает же сама Хонда свечи и электрооборудование, а отдает это на откуп DENSO или NGK. Дак отдай коробас другой фирме.
Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.

#29

Респекты: 0

В студенческие годы у меня был уставший старичок ЦИВИК 3-х дверка 1989 года с двумя карбюраторами и с АКПП, чем то смахивал на CRX, так я выкручивал мотор до предела - автомат работал очень четко и за 3 года вообще не было проблем. Может дело в малом весе авто...

#30

Респекты: 0

По теме: думаю, что двигатель J35 без особых проблем выхаживает 400 000 км.
Когда выбирал себе Пилота, попался мне один со скрученным пробегом, Карфакс показал, что пробег у него был 210 киломиль, то есть уже под 400 тык. Но движок у него работал вполне исправно. Брать такого конечно не стал, нашел другого.

По коробасам:
На Серванте убил одну коробку, постоянными гонками на дистанции 1100 км за 10 часов, ну такая жизнь была просто. Заменил на контрактный коробас, повезло - работал идеально как на Роллс-Ройсе.
АКПП для Хонды не делает ни Айсин, ни ЦанрадФабрик, ни Борг-Уорнер, никто. Хонда сама конструирует и изготавливает АКПП.
После ряда неудачных попыток использования сторонних производителей, хондовцы плюнули и сами взялись за это производство.
Косяки бывают у всех. Но ведь исправляют же они их.
Своего еще при покупке пробил на реколл, слава богу проходил он их.

Кстати, а вот систему полного привода VTM-4 для МДХов и Пилотов разработал как раз таки Борг-Уорнер. За что им респект!
Мне нравится, система суперская, не то что DPS у Серванта, и блокировка есть, и трогается на всех 4 колесах, и с диагональным вывешиванием борется на раз.
В общем почти внедорожник! )))

#31

Респекты: 0

Хороший комментарий, спасибо. Дуал пумп систем(DPS)-это двойной насос в з/м. При нормальном движения, давление в системах одинаковое-работает передний привод, при пробуксовке возникает разница давлений жидкости DPS и происходит блокировка заднего редуктора, получается 4wd. Система не очень надежная, не любит большой вес, перегревается и отказывает, пока не остынет. Еще минусы: жидкость надо часто менять, ведь она как г... О в ж... Е мещается в одном объеме без выполнения работы, а износ идет, далее: все, кто ездил на сервантах, помните запах горелого сзади после пробежки на скорости. Это-своеобразный глюк хонды. И ничего с этим не сделать, хотя нет, можно, если ехать с очень небольшой скоростью-тогда запаха горелого не будет. Проверено неоднократно!
Писал уже,Хонда единственная в мире автокомпания, которая делает АКПП с прямым зацеплением,когда весь автомир только косозубое зацеплением!По уверению др. автокомпаний,прямое зацепление-ненадежно и недолговечно!А хонда делает!И ходят они довольно-таки долго,при правильной эксплуатации.
Другой вопрос,что и другие автопроизводители тоже не стоят на месте.
Косяки бывают у всех,но они их исправляют- это правильно подметил "Рассекатель",но не хочется ,чтобы это было за мой счет!
Ну вот,где-то так.

#32

Респекты: 0


Артем

Очень долгая история, начну...
Весной из-за надоедливого дребезжащего из-под днища звука наконец-то решил разобраться с катализаторами!

Хороший опыт! А какой пробег у тебя был? Я вот тоже заморачиваюсь, у меня уже 220, тысяч пробега, проверял по корфаксу, вроде пробег реальный, тем более авто дилерское!! Сам движок, работает, чётка, не дымит, масло не ест.

#33

Респекты: 0

На цивике выкидывал катализатор и ни каких проблем пробежал ещё окол сотни тысяч км и продал (всё работало без проблем)

#34

Респекты: 0

С катализаторами решил заморочиться, как начала периодически выскакивать ошибка. Пробег к тому времени по одометру был 104 тыс. Миль.

#35

Респекты: 0

Пробег на моей сейчас 127т миль - из переодически выскакивающих ошибок только - система EVAP - сильная утечка в системе улавливания паров бензина. Сбрасывается снятием "-" клемы на 30-40сек. Даже трип за это время не сбрасывается. С катом проблем нету - запах выхлопа - приятный ... Сразу видно что кат рабочий. Масло не ест ни грамма (проехал 3000 миль после замены - уровень как вкопанный)
В двигателе уверен как в себе. Думаю будет служить верой и правдой долгие годы при своевременной и правильной обслуге.

ps - а керамическую пыль я думаю затягивает из-за системы EGR - дожига отработавших газов..... там часть выхлопа подаётся обратно в цилиндры. И это характерно не только для наших мдх - для всех где есть такая система. Я бы наверное всё же менял кат на новый чем избавлялся от него. Но т.к при замене свеч отметил отсутствие красного налёта (свинецсодержащие улучшайзеры бензина дают такой налёт и очень быстро убивают катализатор) - то думаю кат. будет ещё служить долго.... по крайней мере мне хватит на пару тройку лет.

#36

Респекты: 0

Маленькое замечание: красный налет это не "свинецсодержащие улучшайзеры бензина", а железосодержащие (ферроценовые) присадки, которые в первую очередь убивают свечи, свинцовые же как правильно отмечено убивают катализатор...

#37

Респекты: 0

По поводу пробега, бывает и гидроудар:
Acura MDX Club - На какой пробег рассчитан двигатель МДХ-а?
Acura MDX Club - На какой пробег рассчитан двигатель МДХ-а?
Acura MDX Club - На какой пробег рассчитан двигатель МДХ-а?
Acura MDX Club - На какой пробег рассчитан двигатель МДХ-а?

Прикрепленный файлРазмер
движок акура.jpg51.05 кб
движок акура3.jpg69.79 кб
движок акура2.jpg59.46 кб
движок акура1.jpg59.82 кб

#38

Респекты: 0


tehmash

По поводу пробега, бывает и гидроудар:


Как добиться такого результата?

#39

Респекты: 0


aleks73

Как добиться такого результата?


Видимо взял такую машину, с водичкой. Еще и сам наверно добавил. Не было изначально резонатора воздушного. Я сам поставил воздуховоды. Блин, резонатор пришел, когда движок уже порвало. Но мое мнение, я взял с водой во впускном коллекторе.

#40

Респекты: 0

Однозначно воду хапнул или ты или продаван до тебя!
Гидроудар страшная вещь... сочувствую Sad

#41

Респекты: 0

На cars. Com видно, что в Америке продаются машины с пробегом более 240 000 миль, что на км более 400 000
А если учесть что выпуск с 2001 года,то это не предел

#42

Респекты: 0


tehmash

Видимо взял такую машину, с водичкой. Еще и сам наверно добавил. Не было изначально резонатора воздушного. Я сам поставил воздуховоды. Блин, резонатор пришел, когда движок уже порвало. Но мое мнение, я взял с водой во впускном коллекторе.


Я знал об этой штуке к счастью понаслышке, и мое мнение, что он совершается непосредственно после того, как хапнешь водички. А как-же ты взял такую машину с водичкой во впускном коллекторе? Ты -же на ней уже ездил. А водичка может во впускном коллекторе " в засаде" сидеть что-ли? Твое мнение- может быть нам в России воздухозаборник повыше вывести? Лужи-то у нас еще те.

#43

Респекты: 0

Вот с оказией и буду выводить воздухозаборник к верхней кромке радиатора. А как моя могла хапнуть? Я же фильтр недавно поменял. Может повлияло то, что пропитал фильтр мобиловской пропиткой (щедро), и ему стало не хватать воздуха. Когда поднимаешь обороты он из-за нехватки воздуха сжимал впускной патрубок (резиновый ребристый) и появлялась щель между корпусом фильтра и патрубком. Но не могло ведь под капотом столько воды быть. А тамна фотке, плохо видно, что в колодцах впускников есть и жижа и грязь. Думаю копилось постепенно. Может сначала погнуло шатун, потому-что небольшая вибрация чувствовалась. Но я конечно и предположить на такое не мог. Да, принципе, беря с рук играешь в лотерею. Ладно, у жены еще машина есть, а то вовсе было бы худо.

#44

Респекты: 0

Сергей, сожалею о произошедшем. Но надо смотреть вперед. Если Вы будете ставить коня на ноги, то, как вариант, купить б/у движок. Так уже наши коллеги делали. По- моему, стоимость самого двигателя "встала" 75 тысяч рублей. Они есть на разборе. По возможности узнаю о наличии и цене. Да чего тянуть-то, ща позвоню...
Так информация следующая. Я позвонил на клубный сервис (8-495-997-4-997 Сергей Юрьевич) и получил следующие данные: есть движки на 01-02 года. На 04-й позвоните ему или я дам Вам его почту.Если брать без.док, то будет в пределах 40 тысяч, если контрактный- с документами, тоже в этих пределах или чуть дороже. Это с его слов. Если заинтересует -наберите и поговорите с ним.

#45

Респекты: 0

Спасибо Игорь Григорьевич, созвонился, тезка мой полный. Сейчас решаем вопрос.

#46

Респекты: 0

Я свою машину купил в начале августа, в ПТС записана модель двигателя, без номера, в свидетельстве о регистрации соответственно тоже, вот кол-во л/с к сожалению правильно записано. Насколько я знаю, с августа перестали записывать номера, поэтому предпочел-бы выбрать рабочий ( с какой-то гарантией) без доков. А ПТС попозже и поменять по утери можно.

#47

Респекты: 0

Я вот и думаю, как 245 лошадак записать с оказией?

#48

Респекты: 0

[quote=NeoCraft]Пробег на моей сейчас 127т миль - из переодически выскакивающих ошибок только - система EVAP - сильная утечка в системе улавливания паров бензина. Сбрасывается снятием "-" клемы на 30-40сек.
Такая же фигня(((( подскажите пожалуйста как с этим бороться????а то горящий чек напрягает....

#49

Респекты: 0

Поменял клапана EVAP и проблема с чеком ушла

#50

Респекты: 0


tehmash

Я вот и думаю, как 245 лошадак записать с оказией?


Если я правильно понял ГАИшников, то нужно в МРЭО написать заявление на замену номерного агрегата и предоставить договор купли-продажи между 2 физлицами через организацию имеющую право реализовывать з/части, автомобили, или где договора - купли продажи авто делают. Я думаю, это сделать не проблема. В договоре указать марку двигателя, соответствующей 245 лошадям. Никого еще на экспертизу не отправляли. В ПТС в особых отметках напишут, произведена замена двигатела "А" на двигатель "Б". Пункт ",,," ПТС читать 245 л/с, "столько-то" к/вт. Впоследствии копию ПТС с измененными данными отвезти в налоговую инспекцию, чтобы зараннее не выставили большего счета.

#51

Респекты: 0

Александр, спасибо за инфу.

#52

Респекты: 0


tehmash

Александр, спасибо за инфу.


Пожалуйста, но все-же в своем ГИБДД проконсультироваться не мешало-бы.Я передал тебе как делают у нас со слов МРЭО. По идее этот регламент должен быть единым. Но страна у нас большая, дураков везде хватает.

#53

Респекты: 0


antip

поменял клапана EVAP и проблема с чеком ушла


Может подскажете номерок этого клапана для заказа ? Люблю когда в машине всё прекрасно ... и прекрасно работает Smiling

#54

Респекты: 0


NeoCraft

Может подскажете номерок этого клапана для заказа ? Люблю когда в машине всё прекрасно ... и прекрасно работает :-)

номер к сожалению не знаю, менял на сервисе 2 клапана они сами их заказывали

#55

Респекты: 0


antip

поменял клапана EVAP и проблема с чеком ушла


какова цена вопроса? и какой каталожный номер?
Заранее благодарю за помощь....

#56

Респекты: 0

Джентельмены, при выборе движка мне рекомендовали, причем очень, брать движок только акуровский, не японский. Какая разница, кто знает?

#57

Респекты: 0

На первое поколение MDX движки собираются только в Японии, на второе поколение только в USA

#58

Респекты: 0

Хммм - странно ... Двигатели для мдх изготавливают именно в японии, как и коробасы. Потому считаю что разницы нету никакой!!!

#59

Респекты: 0


max13107

какова цена вопроса? и какой каталожный номер?
Заранее благодарю за помощь....

Цена вопроса 8-9 тысяч с работой точно не помню. номера не знаю они их сами заказывали

#60

Респекты: 0

клубный сервис (8-495-997-4-997 Сергей Юрьевич), никто не подскажет другие номера. А то этот весь день заблокирован( 2й день заблокирован...

#61

Респекты: 0

Сегодня же все выясню, подождите чуток до утра, сейчас поздно.
Добавление: все сообщил Вам в личку.

#62

Респекты: 0

Дозвонился. Жду ответ на емэйл

#63

Респекты: 0


Akuloff

дозвонился. Жду ответ на емэйл


А я так и не дождался, у других нашел отклик.

#64

Респекты: 0


tehmash

А я так и не дождался, у других нашел отклик.


надеюсь, положительный?

#65

Респекты: 0


Akuloff

надеюсь, положительный?


Не только положительный, но и дешевле и с существенными гарантиями.

#66

Респекты: 0

Сервис на Волкова это конечно хорошо... Но вот я живу в районе Волгоградского проспекта, как то далековато, ,может кто нибудь подскажет сервис в ЮВАО или ЮАО?

#67

Респекты: 0

Якудза Моторз, ул. Бехтерева

#68

Респекты: 0