$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

С какой стороны шум силнее при включении обдува?

Респекты: 0

Обратил внимание, что при включении кондишена, справа от водителя шумит заметно сильнее, чем слева, при этом дует вроде бы везде одинаково, шум кажется идет с пассажирской половины обдува переднего стекла, особенно сей факт заметен при включении Auto, когда он охлаждает\нагревает в полную силу.
Никто не обращал внимание на такие веши?

#1

Респекты: 0

Вечер, добрый незнаю как на счет обдува. Но заметил (может что то у меня не в порядке). Перепаял элемент платы климата чтоб в градусах показывала.. Но работает странно.. ставлю 25 градусов.. дует, греет (компрессор работает) вроде бы тепло, через некоторое время как то прохладнее дует.. и такое ощущение что совершенно не сответствует 25 градусам (ниже кажется, 22-21). Если отключить компрессор на мониторе (ac/off) то начинают запотевать окна)... Вот такая фигня Smiling

#2

Респекты: 0

Ну наверное климат при установке оценивает температуру и при поддержании определенного значения сам регулирует скорость и температуру обдува. Слишком тепло, дует похолоднее и наоборот))) На то он и климат контроль.

#3

Респекты: 0

Стекло потеет от влаги каторая осталась на испорителе кондиционера. Когда он просохнет потеть перестанет.

#4

Респекты: 0

Почаще меняйте фильтр салона. Потеющее стекло-первый признак загрязненного фильтра салона.

#5

Респекты: 0

Всем привет!!
У меня тоже самое происходит: на 1 и 2-ой скорости еще нормально, а на 3-ей и выше - шумит и с пассажирской стороны, как будто, еще и прихлопывает

#6

Респекты: 0

то же самое, сегодня буду искоренять фильтр

#7

Респекты: 0


stereo

то же самое, сегодня буду искоренять фильтр


отпишитесь по результатам!

#8

Респекты: 0

Одного выходного не хватило на все дела и искоренения фильтра... Зато хватило на перетяжку панельных облицовок "под дерево" пленкой "под карбон" Eye-wink Скоро выложу в блоге. А салонник пренепременно выкарчевую в ближайшее время

#9

Респекты: 0

Что бы не быть голословным на стоянке сегодня извлек фильтр.. с виду не очень то и грязный (если конечно он угольный), в лотке конечно много мусора (что смог выгреб). В итоге ДУЕЕЕт! Мама не горюй! Но так как на улице на удивление тепло +10..то и всей прелести не понял.. Но дует намного лучше и шум меньше однозначно.. Планирую пока поездить совсем без фильтра. Заодно куплю "по образцу". Результатом доволен + опыт!

#10

Респекты: 0


stereo

Что бы не быть голословным на стоянке сегодня извлек фильтр.. с виду не очень то и грязный (если конечно он угольный), в лотке конечно много мусора (что смог выгреб). В итоге ДУЕЕЕт! Мама не горюй!


а по звуку дует равномерно или также?)

#11

Респекты: 0

По звуку очень все ровно и хорошо. У меня были те же симптомы что и у вас... Нога мерзнет, шум с право в ногах, и дует хрен знает как и куда...

#12

Респекты: 0

Ну-ка, ну-ка и каково это без фильтра? Может и вправду левая нога мерзнуть перестанет. Отпишитесь, кто провел сей эксперимент.

#13

Респекты: 0

Была похожая проблема на C-RV, вся тема заключалась в дохлом воздушном фильтре салона. Здесь, я думаю, таже тема. Я у себя уже чистил его (в продаже не было). У нас в Приморье только оригинальное продают, цены соответствующие и то фиг найдёшь..

#14

Респекты: 0

Да нет, Shpion, фильтр меняю часто, тракт воздушный прочистил тщательно. Что то не расчитали Хондовцы. Очень велико желание протащить гофру от выхода горячего воздуха к месту левой ноги. Сейчас начнутся морозы и опять проблема встанет в полный рост. Кто-нибудь решал ее таким способом?

#15

Респекты: 0

Ну, блин, у меня пока такой проблемы не было. Хотя у нас тоже бывает холодно дюже.

#16

Респекты: 0

Для чистоты эксперимента, жду мороза

#17

Респекты: 0

Всем привет!
Заменил салонный фильтр - дует равномерно, с пассажирской стороны больше не хлопает, перестали запотевать лобовое и боковые стекла.

#18

Респекты: 0

На счет равномерности обдува в зоне ног водителя. Честно, но на акуре не очень - дует только справа сбоку. У меня на астре и то лучше сконструировано: потоков два - на обе ноги и подача воздуха сверху вниз, а не сбоку.

#19

Респекты: 0

Вот то то и дело, Олег, что у нас в Акуре МДХ нет обдува теплым воздухом левой ноги водителя. И сейчас, с наступлением холодов, будет очень некомфортно ездить. Только при езде на расстояние километров в 300, в этом месте потеплеет чуток и то от нагрева воздуха в салоне. Эта ситуация, на самом деле очень не шуточная! Вот все в машине хорошо, но на этом я зациклился должным образом. Ведь надо же, обдумываю поездку на дачу зимой заранее, т.е. что обуть на ноги. Фантазирую какую-нибудь приблуду, чтобы подать хоть чуток теплого воздуха в это место. Придумал попробовать найти где-нибудь резиновую гофру и приладить ее для подачи теплого воздуха к левой ноге(как на советских газ-69, помните? ). Короче, стыд и позор Хондовцам! Арба какая то средневековая! Ноги надо утеплять пледом или тулупом. Жесть!!! Колхозники из Хонды! Я бы им все высказал при встрече. Понимаю, не могут они делать АКПП, ну не хватает мозгов! Но печку то спроектировать грамотно можно же! Ведь машинка предназначалась не для Эмиратов, а для США и Канады! Там холода бывают похлеще наших зазимков. Колхоз, одним словом. Не доволен. Никто не убедит.

#20

Респекты: 0

Не люблю когда жара в машине, во первых спертый воздух, во 2-х, меньше закалки, больше простываешь, когда с тепла на холод вылазишь!
Ну конечно по себе людей не судят,а так вы правый Игорь,для чего КЛЛИМА, настроил нужную тем-ру и ездишь!
Я пока климу даж не врубал, хотя уже -5 седня опустилось,так норм

#21

Респекты: 0

У нас -14, как говориться "полет нормальный". Левая нога не мерзнет. Принял решение фильтр на зиму не ставить.

#22

Респекты: 0

Отпишись как проходит эксплуатация без фильтра. Периодически озвучивай.

#23

Респекты: 0

Игорь игорь - ноябрь 23, 2010 - 19:56.

Отпишись как проходит эксплуатация без фильтра.Периодически озвучивай

А как эксплуатация будет, зимой грязи мало, нормально зимой эксплуатироваться будет, не было же раньше салонных фильтров. А когда еще совсем юнным был, авто, у нас одноклассников, у одного человека был. Он зимой и без воздушного фильтра гонял (в связи с глобальным дефицитом всего).

#24

Респекты: 0

Да примерно так и есть. У нас уже плотным слоем снег. Есть пару заметок: ну во первых запах от выхлопных газов соседних машин (если в пробке) и небольшой налет пыли появился за неделю на панели (заметно).

#25

Респекты: 0

Подумал вот что, запах и пыль в салоне-это мелочь по сравнению с тем, в каком состоянии будет радиатор печки. Он может покрыться слоем грязи так, что его ничем не отчистишь. Будет потом проходить теплообмен еще хуже.
Где-то так ,наверное.

#26

Респекты: 0

Пыли и зимой достаточно на дорогах, так что ею обрастать будет в основном не радиатор печки, а испаритель кондиционера.
Потом весной надо будет мыть его, процедура достаточно геморройная.

#27

Респекты: 0

Значит, получается, надо фильтр сохранить и думать, как прогреть ноги слева, что то придумать с подачей теплого воздуха от ценра внизу к левой стороне.
Кстати,вчера лобовое стекло покрылось инеем,а надо ехать.Включил двигатель,направил обдув на лобовое стекло,чтобы быстее очистить видимость через лоб. стекло-есть у нас такая волшебная кнопочка:весь обдув на лоб. стекло.Так вот,интересная композиция наблюдалась:оттаивало стекло неравномерно!Сначала правая сторона и только потом левая, водительская.Вот Вам и еще один просчет конструкторов Хонды!Накой ляд,сначала оттаивает пассажирская сторона,затем водительская?Водителю всегда отдается преимущество,тем более,учитывая безопасность движения.
А у Вас так же?

#28

Респекты: 0

Сначала правая сторона и только потом левая, водительская. Вот Вам и еще один просчет конструкторов Хонды!

Я думаю здесь дело в другом. МДХина сделана на базе Одисея (праворукого изначально). И никто не стал переделывать вращение печки в другую сторону, точнее вращение то переделать элементарно поменяв полюса (движок то коллекторный). А вот переделывать на другое вращение крыльчатку, это менять штампы, пуансонны и т.д. кому это надо? Поэтому имеем то, что имеем. У Раннера (по крайней мере у меня который был 91 г.в.) крыльчатка была "зеркальная" на другое вращение в отличие от Сурфа. Тойтоа позаботилась лучше чем Хонда.

#29

Респекты: 0

А, вот в чем дело! Ларчик открывается просто. Спасибо за информацию. Очень похоже на правду.
И все равно они жмоты(Хондовцы):обогрев плохой,обдув не важный,шумоизоляция отсутствует.Негодяи.

#30

Респекты: 0


игорь игорь

А, вот в чем дело! Ларчик открывается просто. Спасибо за информацию. Очень похоже на правду.
И все равно они жмоты(Хондовцы):обогрев плохой,обдув не важный,шумоизоляция отсутствует.Негодяи.

На счет шумоизоляции. Кто-нибудь задавался целью ее самостоятельного улучшения? Если да, то отпишитесь кто что делал, какие материалы и какой эффект?
Извините что в этой теме: как-то к общим пожеланиям пришлось.

#31

Респекты: 0

Да нормально все. Тема раскрывалась уже, почитайте на форуме. Улучшали с хорошим результатом.
Вопрос в другом:что это за автомобиль люкс,если при резком проезде лужи(как писал один товарищ) секретарь на пассажирском сиденье от страха поднимает ноги?Слышимость брызг лужи такая,как будто на велосипеде проезжаешь и хочется остановиться и отряхнуться от водяных брызг.Smiling

#32

Респекты: 0

Ноги секретарша поднимает говоришь?!
Это хорошо!!! ))))))))))

#33

Респекты: 0

"Ну ты того, этого, не безобразничай! "(Джентельмены удачи)Smiling

#34

Респекты: 0


игорь игорь

Да нормально все. Тема раскрывалась уже, почитайте на форуме. Улучшали с хорошим результатом.

День добрый! Можно ссылочку по шумоизоляции? Что-то кроме спрея ничего не нахожу. Спасибо.

#35

Респекты: 0

Купил фильтр Shibato угольный - 600р в экзисте, на выходных думаю поставлю и посмотрим как станет, а то и дует странно и выхлопом воняет.

#36

Респекты: 0

Уже опробывал при - 26..нога не мерзла. Но фильтр решил установить. Появиляется наледь (запотевание) на задних пассажирских окнах, а я этого шибко не люблю.

#37

Респекты: 0


игорь игорь

Почаще меняйте фильтр салона. Потеющее стекло-первый признак загрязненного фильтра салона.


Прошлой зимой, я вообще его снял - и печка стала тише и эффективнее и моторчик вдохнул полной грудью. Весной, конечно поставил новый.

#38

Респекты: 0

Ну вот, опыт эксплуатации без фильтра салона есть. Вроде как положительный. А этой зимой оставите авто без фильтра? Или это было от безысходности(на нашли фильтр)?