$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Webasto и Check Emission system на MDX 08

Респекты: 0

Поставили мне Webasto
И хотя температура еще около 0 решил проверить ее работу.
Грела пол часа - пришел - патрубки теплые, стрелка температуры на четверть сдвинулась - работает значит Webasto.
Завожу машину и сразу же загорается Check Emission System + ошибки полного привода и VSA.
Заглушил, завел снова - Check Emission System - остался, две другие исчезли.
Поехал в сервис - диагностировали ошибку ECT Sensor (датчик температуры охладающей жидкости)
Причина неизвестна, ошибку обнулили.
Связь появления ошибки с Webasto не доказана. Но подозрения есть. Потому как без подогрева ошибка больше не повляется.
Установщик выдал такую инф-ию - мол похожая проблема и на Хаммерах, потому что есть мол еще датчик темепратуры масла (в поддоне) и когда большая разница м-у показаниями датчика темепературы антифриза (его нагрел подогреватель) и темепратурой масла (в поддоне оно осталось холодным), система этого непонимает и и выдает ошибку.
Может сталкивался кто с такой проблемой?

#1

Респекты: 0

Я думаю ты правильно пришел к этому выводу, это ФИЗИКА!
Так что особо думаю переживать не стоит
Вопрос в том что будет ли вредить или как то влиять негативно эта ошибка на блок управления движком(мозги)-т.к. при постоянном таком включении подогрева-эта ошибка будет снова выплывать,не будешь же ты все время при запуске ездить и снимать ошибку!
или купи GNA600-тестер(50000рубликов)-и снимай сам эти ошибки-каждое утро-тожу ГЕМОРР!
Продай Webasto дизелисту какому нить,тоже геморр снимать его,там же тебе отверстия в патрубках наверное сделали-что бы провести подогрев-это трубки покупать новые,короче ппц
Вопрос о Webasto для MDX думаю отпадает!

#2

Респекты: 0

"Вопрос о Webasto для MDX думаю отпадает! "
Ага. Отпадает. Учитывая наши морозы БЕЗ подогрева никакой жизни... Вопрос актуален

#3

Респекты: 0

ОСтановил свой выбор на обычном прогреве от Старлайн Б9 Диалог и обводкой иммобилайзера. Плюс для надежности ДЖСМ маяк

#4

Респекты: 0

Можно и оригинальный автозапуск поставить.

#5

Респекты: 0

2 Rusich А по подробнее? И на 2005год есть??

#6

Респекты: 0

Выглядит так:

А по 2005 году - это к Роману. Он в курсах.

#7

Респекты: 0

Вот блин! Круто, тогда мне даже никакхи сигнализаций не пришлось бы ставить.
А не подскажите кто такой Роман, я тут новенький еще не освоился.

#8

Респекты: 0

"стрелка температуры на четверть сдвинулась - работает значит Webasto. "
А у меня нифига за это время не поднимается, ну может на 1/10, но на четверть - фиг... Даже если включаю ещё на пол часа (у меня с брелком) всё равно до четверти не доходит, зато акумик подвысаживается. А на сколько вообще должна поднимать температуру Вебаста за пол часа?

#9

Респекты: 0

Алексей Матвеев, значит у Вас Webasto стоит? И нет такой проблемы как у меня?

#10

Респекты: 0

Webasto стоит, проблемы нет, но у меня MDX первого поколения. Может там другая система этих датчиков?

#11

Респекты: 0

Проблема решена на 99%. Всем спасибо. Подробности, если есть интерес, отпишу...

#12

Респекты: 0

У меня Гидроник. Такая же фигня. Ошибки полного привода и VSA снимаю просто выключив и включив зажигание. А Check Emission System гаснет сам через 2-3 дня. Просто не обращаю внимание. Мне кажется подогреватель подсаживает АКБ. Поэтому ошибки ивылазят.

#13

Респекты: 0

Нет.
Машину смущает сильная разница между температурами воздуха для образования смеси (на входе) и температурой антифриза в головке, если зажигание при этом было выключено более 8 часов.
"если зажигание при этом было выключено более 8 часов" - это ключевая фраза...
Достаточно включить зажигание секунд на 30 перед запуском отопителя и никакой ошибки не будет... Думаю всем понятно, что включать зажигание не обязательно вручную - достаточно вывести эту возможность на дополнительный канал сигнализации через реле или любым другим образом...

#14

Респекты: 0

Всем акуроводам привет!
У меня была такая проблема на МДХ 2008 г.в., технари которые ставили вебасту, после моих претензий, перелазили какие то форумы и сказали мне, что нужно выключать вебасту после прогрева и только минут через пять заводить двигатель. Прошлую зиму отъездил так и все нормально. Говорят якобы в природе существует две машины которые не дружат с вебастой, и одна из них - АКУРА!