$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

АКПП-МДХ-02 problems "начало"

Респекты: 0

Всем привет!
У меня МДХ 2002. На пробеге примерно в 130000 км начала пошаливать коробочка: появился провал на переключении со 2-й на 3-ю передачи(двигатель набирает обороты, а включение задерживается)
Итак! Через некоторое время в момент одного из таких "чудесных" включений выскочила ошибка P0730: Incorrect Gear Ratio, что по русски называется "неправильное передаточное число АКПП".
При этом во всех остальных случаях коробка работает вполне корректно, иногда только затупляет на D5 при резком разгоне. Предварительные поиски истины привели к следующему:
Во-первых это прежде всего не электрическая ошибка датчиков давления и соленоидов а механическая!(при выходе из строя датчиков возникают ошибки p0731-0735 и налицо совсем другие признаки поведения коробки).
Проблема данного рода связана с общим износом муфты 2-ой или 3-ей передачи (наибольшим)по отношению к остальным и засорению внутреннего коробочного фильтра продуктами этого износа, который в свою очередь не справляясь с засором гонит отдельные куски мелкодисперсной грязи прямо в управляющий гидроблок. И как раз когда кусок грязи попадает в тонко оттарированный струйный датчик давления, отвечающий за переключение передачи в определенный момент времени по давлению проходящей через него жидкости АКПП, происходит сбой в его работе: двигатель набрал обороты, а давление из-за попавшей грязи недостаточное для переключения.
Налицо все признаки того, что коробку надо бы разобрать, да и глянуть что там да как. А денег, как показывают прайсы специализированных сервисов, это стоит немалых!
В данный момент подыскиваю более-менее адекватный сервис, где мне смогут все это изношенное внутреннее убранство подзаменить.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если с этим ничего дальше не делать, то следующим накрывается гидроблок, начинается перегруз гидротрансформатора и шестерней передач из-за гидро и механических ударов, а затем коробка сама себя съедает. После этого ее можно будет только выбросить, ремонту она не подлежит.
Далее выложу продолжение: отчет о ремонте или замене.
MiK.

#1

Респекты: 0

Обязательно отпишись, нам всем это будет полезно.
Коллеги,вот опять подтверждение моим выводам:не умеет Хонда делать АКПП,не умеет!

#2

Респекты: 0

Зачем так обобщать. )) SH-AWD - мега система, к примеру. Это был локальный дефект, правда колоссального масштаба.

#3

Респекты: 0

Не, разговор об АКПП, которые делает Хонда сама. SH-AWD к коробасу отношения не имеет. Пожалуй ни одна АКПП на МДХ-ах 2000-2003 годов не прошла более 100000 км. Или чуть больше. Что унизительно мало для такого автомобиля, тем более Хонды! А ремонт коробки лег на плечи, пордон, на карман наших водителей, а это немалые 100000 рублей или более 3000 долларов, что даже для американца немало.

#4

Респекты: 0

Кстати один из коробочников, к которым я заезжал для прояснения обстоятельств, прояснил мне что у хонды (к примеру тот же pilot) и акуры ресурс коробок (до капремонта) обычно не превышает 150-200000км, все зависит от того как ты сильно-часто вдавливаешь газ "в пол" Smiling

#5

Респекты: 0


MiK

Кстати один из коробочников, к которым я заезжал для прояснения обстоятельств, прояснил мне что у хонды (к примеру тот же pilot) и акуры ресурс коробок (до капремонта) обычно не превышает 150-200000км, все зависит от того как ты сильно-часто вдавливаешь газ "в пол" : )


То же относится ко всем французам ауди и опелям, не знаю как у мерседесов и бмв.

#6

Респекты: 0

Всем Общий салям приобрел недавно акуру MDX 2003г и замечаю проблему при движении на небольшой скорости вдруг стрелка тахометра взлетает а машина быстрее не поехала д5 переключаю на д4 машина поехала или нужно не переключать передачу отпустить газ стрелка опустится до 1000 оборотов и мшина опять набирает jmjhjns поехала ивот последнее время так бывает по нескольку раз на день обгонять в слжных ситуациях боюсь

#7

Респекты: 0


sergei K

Всем Общий салям приобрел недавно акуру MDX 2003г и замечаю проблему при движении на небольшой скорости вдруг стрелка тахометра взлетает а машина быстрее не поехала д5 переключаю на д4 машина поехала или нужно не переключать передачу отпустить газ стрелка опустится до 1000 оборотов и мшина опять набирает jmjhjns поехала ивот последне


Офигеть, читать тяжело такое, не то что понимать, а русский учи, пригодится))) Только без обид)))

#8

Респекты: 0

По поводу замены/ремонта АКПП скажу следующее - типичные признаки близкой кончины коробки у тебя на лицо.
Менять/ремонтировать однозначно здесь www. Matir. Ru
В других местах ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, а работа - та же.
Сам недавно оттуда. 75 000 рублей ремонт коробки, + 10 000 за дополнительный радиатор.
По поводу загрязнения коробки тебя проинформировали верно: с течением времени, особенно если не менять масло часто (хотя и это фигня, поскольку обычно выполняется частичка - а это 3 литра из... хм.. 7 по-моему), продукты внутреннего износа засоряют внутренний фильтр. Фильтр засоряется масло гоняется плохо и в результате идет постоянный подогрев АКПП. С постоянным же увеличением количества этого самого "внутреннего износа".

#9

Респекты: 0

*** та же хрень с коробкой, один в один как описано, только у нас в Сочи даже и не знаю где толковый сервис по ремонту АКПП найти...