Вождение MDX 2007∞ . Плюсы, минусы, проблемы, решения.
Респекты: 0
Решил создать такую темку. Проблемы есть и надо их решать.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 67791 просмотр
#1
Обратил внимание вот на что.
Стиль езды у меня далеко не тошнящий, с таким стилем езды расход (чисто по городу) 23-24 л/100. С 300 кобылами хочется стартовать с перекрестка на всю катушку, что я благополучно и реализовывал летом. И даже на шипованной резине, которую я надел еще в октябре, когда на улице было тепло, проблем никаких не возникало.
С наступлением холодов ситуация изменилась. При резком наборе скорости на сухом, но подмерзшем асфальте, MDX становится неуправляемым. Задние колеса тянут, а передние не управляются рулем, морда машины как будто живет своей жизнью и ей не нравится, что ее сзади, что то подталкивает. Она (то влево, то вправо) дает понять, что хочет жопу пропустить вперед. На днях попытался выяснить на какой скорости этот беспредел прекратится. На пустой трассе догнал до 160 – ситуация не изменилась, дальше решил не испытывать судьбу, истерично нажал кнопку спорт и начал плестись 140 придерживая машину. Что за дела такие, ни на одной машине такого не было. А скоро ехать в Минск. И что, плестись придется с особой осторожностью 120-140?
Так что и должно быть?
#2
Вот недавно писал про тоже самое. тынц
На трассе не эксперементировал, дождусь когда Обь конкретно замерзнет и поеду эксперементировать на льду.
Вот вам и хваленная Хондовская управляемость!!!!! SH-AWD!!!
Недавно прередача была по радио про многие марки, мне понравилось как ведущий рассказывал про Субару.
"Полный привод у Субару не для высокой проходимости, а для отличной управляемости"
Походу, про Хонду так сказать нельзя, я так понимаю вот эти слова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ ВО ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ MDX
Любителям технических штучек не знакомым с новой MDX советую сходить на кухню за блюдечком перед тем как читать дальше – чтобы слюнки на клавиатуру не капали (: -))
Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)
из вот этой статьи тынц - это только то, что они хотели, а наши ощущения - это то, что они получили.
И вот это тоже из той же оперы тынц
И вот, что чел пишет в коментариях
RS4abt
Люди, хватит слепо верить рекламе! Привод SH-AWD это г...!
#3
Раз авто себя так ведет, значит есть проблемы (в подвеске например). Не носились бы вы как шумахеры в такой ситуации, а ехали бы АКУРАтно на сервис.
ps. парни может хватит обсерать акуру? нравятся нисраны и субары катайтесь на них
#4
Во-во. Я об этом талдычу уже давно. Здесь любители Акуры МДХ, а не др. Авто. Да, есть недостатки, но и плюсов много. Их тоже , коллеги, отмечайте.
#5
ps. парни может хватит обсерать акуру? нравятся нисраны и субары катайтесь на них
Подвеску перебрал и отревезировал две недели назад, все работает.
Ну если есть у нее такие проблемы ( При том на маленькой скорости, что будет на большой пока не знаю), и главное не еденичные случаи - то почему сразу обсираете? Если весь форум усеян объявлениями типа: "ПОМОГИТЕ, ЧТО ТО С КОРОБКОЙ! КАК ЗАПУСТИТЬ НАВИГАЦИЮ? МЕРЗНЕТ ЛЕВАЯ НОГА и т.д" - никто же не пишет, не обсирайте АКУРУ. Ну давайте на сайте будем петь только Дифирамбы, и что тогда?????
Какая зае****ль**ая машина Хонда, я слышу от производителя, а вот то, что есть (кстати игорь игорь вы сами здесь недавно про навигацию и кое, что еще нелестно высказывались про Хонду
А,вот в чем дело!Ларчик открывается просто.Спасибо за информацию.Очень похоже на правду.
И все равно они жмоты(Хондовцы):обогрев плохой,обдув не важный,шумоизоляция отсутствует.Негодяи.
#6
Мужчинки да ладна вам, искать причины в несовершенстве SH-AWD. У меня на 1-поколении её нет, а авто рыскало на подмерзшем асфальте за 140. Думал VSA глючит, а оказалось была деформирована НОВАЯ РЕЗИНА! (на складе плохо хранили). Поменял на другую - нормуль! Правда катаюсь до 120, больше как-то стремно зимой на наших дорогах, с нашими участниками движения.
#7
Ну, не знаю. Конечно Вы написали сейчас правильно. Давайте будем обсуждать МДХ, ругать Хонду, искать пути исправления за конструкторов. Но все-таки не надо ярко, взахлеб хвалить другие марки. Для этого есть соответствующие клубы и сайты. Это все там. Заглядывая на них, для расширения кругозора, ни разу там не хвалили нашу марку, все полностью сосредоточено на своих моделях. Может это корпоративная этика? Если это так, то верно. Давайте и мы вести наши дела аналогично. Будем ругать, исследовать, хвалить нашу машинку, но уничижительно сравнивать с прямыми и косвенными конкурентами не надо. Потом, когда будем менять Акуру на более свежую модель(! ), обижаемся, что не можем продать, а люди-то перед покупкой очень внимательно читают наши вирши. Так вот почитаешь, что мы здесь пишем и хочется купить совсем не Акуру МДХ. Что мы делаем? Рубим сук, на котором сидим. Хотя я верю, научимся цивилизованно вести дебаты, жить клубной жизнью. Так?
#8
Здесь любители Акуры МДХ, а не др. Авто.
Игорь Григорьевич, что то я не понял, у нас тут ромашка, или мы все таки проблемы обсуждаем?
Я не влюблен в нее, а только начинаю на ней ездить и очень пытаюсь найти плюсы и понять в чем трабл.
Уже их много нашел, но вот что то в подвеске никак не удается
И вообще, я думал это форум владельцев, а не любителей.
Не носились бы вы как шумахеры в такой ситуации
Да... Я как раз брал машину с Тремя Стами кобыл, что бы не носиться как шумахер, а тошнить в правом ряду!
...,а ехали бы АКУРАтно на сервис.
Может подскажете такой сервис, где грамотно смогут продиагностировать Acura MDX II, не говоря уже о ремонте? И за который бы Вы смогли поручиться? Что то я еще ни одного такого сервиса не встретил. Мне что только не отбраковывали, а оказалась стойка. Только на нее ни кто не показал, лишь один человек.
Так что по делу, Господа, если есть что сказать! Поменьше лирики.
#9
Геннадьевич сказать нечего - у меня 1-е поколение.
зы.ЛИРИКА не знаю может покажется глупым, но мне за три года владения, иногда кажется, что мдх нужно "учить" езде на различных дорожных условиях. Ей надо привыкнуть к новому хозяину, его стилю...
#10
Короче нуно что бы эту ТЕМКУ админ спрятал куда нить подальше -И ТУДА ЗАХОДИЛИ ТОЛЬКО ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ЧТО БЫ ОБСУЖДАТЬ МИНУСЫ)))
У нас +2 градуса днем,ночью -2
Снега как не видел так и не увижу наверное-хотя на резину разорился еще в середине октября!
П.п.ц
И еще услышать подтверждение о 2-м поколении что она тоже рыскает,и задница догоняет и ХОЧЕТ сама куда-то убежать-хотя как вы Игорь сказали что не переживай- на 2-м поколении SH-AWD-такого не будет)
Будем испытывать,но когда,снежок ты где?
#11
Геннадьевич сказать нечего - у меня 1-е поколение.
зы.ЛИРИКА не знаю может покажется глупым, но мне за три года владения, иногда кажется, что мдх нужно "учить" езде на различных дорожных условиях. Ей надо привыкнуть к новому хозяину, его стилю...
Получается МДх пусть прогнется под нас, а не мы под него)
#12
Я ее скоро пи... Дить буду. Обычно так делают, когда кто то не хочет учиться.
А если не врубится-продам нафиг! Шутка.
#13
Получается МДх пусть прогнется под нас, а не мы под него)
Ну типа того женщина всегда должна прогинаться перед мужчинкой. Может у неё адаптивная не только АКП, а и мозги?
зы. Тимур только нам мозг не выноси, я ж написал ЛИРИКА
#14
Да я шучу, дайте посмеяться
#15
Хорош флудить, Парни!
Проблема серьезная.
#16
Там на крыше у меня Вертолет стоит-так что эти 300 кобылы меня так особо не тревожат, так только на коротких перемещениях, а то пока заведешь его, да и приземлится не везде можно.
Ребята поделитесь,как там у Вас с МДХ-ми танцы на люду обстоят, у кого какие высказывания будут об этом,а то снежка в Актобе пока нету,и поделится НЕЧЕМ- а пообщаться ОХОТА
#17
Видать все ЯРО ринулись тестить)
без обид РУС что ФЛЮЖУ
#18
Ну вот сегодня -26 за бортом. И что я имею - периодически подключаю обдув переднего стекла, что бы незамерзал левый верхний угол. Дак всего -26, и я в салоне один. Что же будет в -35, и когда вся семья в салоне???
Тема обсуждалась "что то про обдув".
Просто траблов хватает и как пишет Rusich МЫ ЗДЕСЬ НЕ В РОМАШКУ ИГРАЕМ, А ВЛАДЕЕМ МДХиной.
Сегодня при повороте на травмайных путях, снова задние колеса стали подталкитваь авто к краю разворота, и я прозрел --- на скользких участках дорог авто ведет себя как обычный заднеприводной автомобиль. И лечение такое же - убрать ногу с педали акселератора.
А хотелось бы того, что обещенно в рекламных роликах, а так вспоминаются лихие 90 - когда владел Волгой.
На дроме, помоему, чувак пишет про Ланд Ровер. Честно все рассписал, про проблемы, прелести и т.д. А в конце приписал:"Что только дибил может купить Ланд Ровер(из - за огромной кучи болезней) или большой их любитель, к которым он себя и относит". Ну и пишет мужик честно, что есть, а не приукрашивает - про то какая чудесная машина Ланд Ровер.
#19
Ну вот сегодня -26 за бортом. И что я имею - периодически подключаю обдув переднего стекла, что бы незамерзал левый верхний угол. Дак всего -26, и я в салоне один. Что же будет в -35, и когда вся семья в салоне???
Тема обсуждалась "что то про обдув".
Просто траблов хватает и как пишет Rusich МЫ ЗДЕСЬ НЕ В РОМАШКУ ИГРАЕМ, А ВЛАДЕЕМ МДХиной.
Разговор я так понимаю про второе поколение и привод SH-AWD, про первое поколение в другой ветке)
#20
НЕ ХАЙТЕ MDX, нам его продавать!!!
Как в том анекдоте про слона.
#21
Вот посмотрите тынц
конечно может это и подтасовано но впечатляет! )) не знаю пока не могу сказать как ведёт она себя зимой но на прадике крутит по льду в лёгкую и не спасают ни какие системы.
#22
Ездить нужно нормально, если для вас 120 это плестись, то хрен знает, на наших дорога ехать 180 это либо дебилом быть либо камикадзе. Машина не та, чтобы на ней гонять. Класс не тот. А потом такие черти на встречку слетают и калечат всех подряд, гонщики бл!!! Достали ездюки, битой таких по горбу!!!
#23
Хм... По поводу того, что "машина не та и класс не тот" не согласен - машина как раз та, ибо то количество кобыл, что есть, явно завышено. В принципе, 190 кобыл для любой машины подобного класса если не "за глаза", то "вполне неплохо".
Тем более, посадка, спорт-режимы и тому подобное - не для "тошниловки".
А что касается поведения MDX на скользкой дороге скажу однозначно: не знаю, как MDX II, но у меня первое поколение - и это корова на льду. Потому что у меня в Бутово поворот во двор направо, сбрасываю скорость до 10 км/ч, поворачиваю колеса... и меня просто сносит мордой мимо поворота! Отпускаешь - заходишь в поворот. Дашь больше газу - аж разворачивать пойдет. Правильно написали - КАК ЧИСТО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! (подписываюсь).
А вчера я на нечищенной дороге на скорости 20-30 км/не смог затормозить и подтолкнул нехило стоявший на месте Гольф 3. Мужик из соседней машины вышел и развел руками: как тебе удалось тормозить такое больше расстояние с такой маленькой скорости и НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!
За машину (которая мне очень нравится) было чоень стыдно!
Да и хрен, что там 20 метров было льдом все укатано и снегом присыпано!
На одно грешу все же - омжет не машинка?
Yokohama сраная? На Конти Викинге и Нокиане такого вообще не припомню.
Здесь же прямо замучился. Порой на ровной дороге в потоке нажму на тормоз - и ABS срабатывает, и несет вперед... Аж сердце екало пару раз.
Так что косяки не только у второго поколения
#24
Yokohama сраная? На Конти Викинге и Нокиане такого вообще не припомню.
Здесь же прямо замучился. Порой на ровной дороге в потоке нажму на тормоз - и ABS срабатывает, и несет вперед... Аж сердце екало пару раз.
Так что косяки не только у второго поколения
А "Yokohama сраная" случайно не шипованная?
У меня Хака-5 на шипах, я на нее грешил. На Йоке сколько ездил-нормально, правда на другой машине
#25
Да, в поворотах с управляемостью туго, выносит наружу. Хот с AWD, хоть, я так понял без.
#26
Хм... По поводу того, что "машина не та и класс не тот" не согласен - машина как раз та, ибо то количество кобыл, что есть, явно завышено. В принципе, 190 кобыл для любой машины подобного класса если не "за глаза", то "вполне неплохо".
Тем более, посадка, спорт-режимы и тому подобное - не для "тошниловки".
Тормозит иногда хреново, но из-за абс
те надо просто самому с педалью играть(резко в пол чуть отпустил и в пол опять) - тогда тормозной путь короче почти в 2 раза
абс ведь для поворотов придумали, а на прямой самому надо думать
а в поворотах давно с газом захожу
на малых скоростях жопу не Заставиш уйти в занос
может резина(я уже хвастался Сonti ice contact BD 2010)
а может просто вылезти на пустую парковку - и просто почувствовать машину
а про корову на льду - это вы Чагину скажите)
#27
Хм... По поводу того, что "машина не та и класс не тот" не согласен - машина как раз та, ибо то количество кобыл, что есть, явно завышено. В принципе, 190 кобыл для любой машины подобного класса если не "за глаза", то "вполне неплохо".
Тем более, посадка, спорт-режимы и тому подобное - не для "тошниловки".
Ну [мат]. я езжу и жутко доволен - в поворотах ни в коем случае не жму на тормоза, если чувствую что зад заносит сразу же срабатывает VSA и начинает пытаться что-то сделать, даешь газу - и моментально выравнивает траекторию. И это при том что я на долбанной всесезонной лысой резине(ну ты и сам видел). Коровой на льду даже не пахнет - не сравнимо ни с каким переднеприводным автомобилем. У тебя вообще задний привод работает?? Я его прям чувствую как он спасает в поворотах)))
С чем проблема, так это с торможением(но это опять из-за резины). Уверен, что если поставить нормальную шиповку, то тормозить будет как надо!
#28
Я VSA щас отключаю все время. С ним машину не чувствую, а без него прикольно..
#29
На володарке Кирюха зачетно так дрифтил с отключенной VSA.
#30
Тормозит иногда хреново, но из-за абс
те надо просто самому с педалью играть(резко в пол чуть отпустил и в пол опять) - тогда тормозной путь короче почти в 2 раза
абс ведь для поворотов придумали, а на прямой самому надо думать
а в поворотах давно с газом захожу
на малых скоростях жопу не Заставиш уйти в занос
Да, после перового же снега понял, что педалью при торможении надо играть - иначе ABS сразу работает и жутко мешает. Кстати, не исключаю, что в ранней работе ABS замешаны и тормозные диски Brambo. Может, это плата за черезчур хорошие тормоза?..



По поводу того, что АБС придумали для поворотов - не согласен. Она придумана от блокировки колес при торможении. А вот Всякие DCS и TSC и т.д - это производные от системы ABS (читай, она самая и есть).
С газом в поворот (тем более узкий и при снижении скорости) ИМХО опасно - чуть довернет, и стоящие на обочине машины, вернее, их владельцы, будут очень рады
Машину почувствовал сразу после покупки, как на ней и ездил. Но на льду она все же... коровушка.
Причем - простите, поздно ночью писал - она на скользкой дороге, конечно, как ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ (а не ПЕРЕДНЕ-) автомобиль.
Жаль, что не как полноприводный или хотя бы как переднеприводный
#31
Дим, я не пойму, честно, как можно, под уклон уходя в поворот, не притормаживать с целью снизить скорость - я ж говорю: даже если поворачиваю руль хоть до упора в сторону поворота, меня сносит на внешний радиус! Не тормозить - так дальше и лететь, что ли?
) жестко садились на пузо (всегда говорил - поставьте нам резину, как у Прадо - лазить по *овнамбудем не хуже
)
Возможно, ты этого не делаешь, потому что у тебя есть VSA. Но у меня-то VSA нету! И машина НИЧЕГО не пытается делать - делать пытаюсь я, когда глаза видят, куда меня несет, а очкО от увиденного жестко закусывает сиденье. Причем колеса у меня шипованые и в хорошем состоянии - на встрече 22 января я неоднократно заезжал и выезжал оттуда, где ДРУГИЕ КОЛЛЕГИ (не будем показывать пальцем
И по поводу торможения, похоже, не косяк резины...
#32
Ребята всё ок, просто не забывайте что топик о втором поколении
#33
Ой, блин!
Че-то и правда забыл 

Пардоньте!
В оправдание скажу, что MDX II выигрывает во внешнем виде и интерьере
#34
"Причем колеса у меня шипованые и в хорошем состоянии - на встрече 22 января я неоднократно заезжал и выезжал оттуда, где ДРУГИЕ КОЛЛЕГИ (не будем показывать пальцем ) жестко садились на пузо (всегда говорил - поставьте нам резину, как у Прадо - лазить по *овнамбудем не хуже )"
Уж не в адрес Мица, которого я вытаскивал?
Ведь так было, Александр?
У меня есть документ-см. Фото выше. Некоторые по ошибке думают, что это я "сел", но это не так! Это я вытаскиваю из ледяного плена Паджерика. 
Все просто не обратили внимания на такую работу, мол, что здесь необычного, Акура вытаскивает Мицев. 
Это что за грязные намеки?
Жаль пленка в камере кончилась, я бы Вам продемонстрировал свое умение, как я вытаскивал кучу Прадиков из реки.
#35
"Причем колеса у меня шипованые и в хорошем состоянии - на встрече 22 января я неоднократно заезжал и выезжал оттуда, где ДРУГИЕ КОЛЛЕГИ (не будем показывать пальцем ) жестко садились на пузо (всегда говорил - поставьте нам резину, как у Прадо - лазить по *овнамбудем не хуже )"
Бред какой-то
#36
"Причем колеса у меня шипованые и в хорошем состоянии - на встрече 22 января я неоднократно заезжал и выезжал оттуда, где ДРУГИЕ КОЛЛЕГИ (не будем показывать пальцем ) жестко садились на пузо (всегда говорил - поставьте нам резину, как у Прадо - лазить по *овнамбудем не хуже )"
Начинается
Игорь Григорьевич, ну пожалуйста, хорош флудить!!!
Речь то в теме не о том как ваша машина на шипованых колесах "штурмует барханы из ...вна" и Мицыков от суицида спасает, это народ и так видел на встрече.
#37
Коллеги, внимательнее читайте посты. Мне , конечно, приятно, но все же приписываемые мне слова высказаны " Soraksan ". Не надо мне чужой славы, договорились? Ну вот и чудненько.
"Флудить - порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом)".И где у меня такой умысел,интересненько?. "Rusich", я не буду в отличии от Вас приводить выдержки из Ваших высказываний не по теме, как то несолидно мне это. Будьте, пожалуйста покорректнее да и повнимательнее. Ага? Вот и хорошо.
#38
Спасибо за замечание "игорь игорь".
#39
По этой теме Кирюха может поделиться впечатлениями, тем более он любит погарцевать...
#40
Ребят боюсь вас удивить, но МДХ-1 для меня это верх управляемости. Езжу зимой на всесезонной корейской резине hankook rh10 (гляньте фото и все поймете).
Да, машина тяжелая и приходится чуть раньше сбрасывать скорость на обледенелой дороге, но извините, это зима! Тормозной путь намного больше чем летом. Но повороты на льду электроника отрабатывает на 5+. Недавно были на рыбалке на водохранилище. Ледяная дорога на 150км, причем две полосы чистого льда. Ехал со скоростью около 100км\ч, машина как утюг, ни сантиметра в сторону. Друг на лексусе не решился ехать следом, предпочел идти по полосе со снежным настом. Дальше я решил проверить работу систем и резко вывернул руль. АБС захрустело, отработали все системы и машина ровно повернула, товарищ просто обалдел от машины. Но если выключить системы стабилизации - это просто ппц, машину поймать нереально.
Если такое на первом МДХ, то на втором вообще сказка должна быть.
#41
Сошёл снежок, потеплело и город потянулся к воде... Местность у нас песчаная когда не заснежена
. И вот поехал за город на озеро, решил проверить полный привод.
МДХ не перестаёт поражать - съехал с дороги и возвращаться уже не хотелось! На слежавшемся снегу зимой проваливался и зависал на пузе - вот тогда капец! А в песке - песня! На песчаную отсыпку дороги поднимался не напрягаясь с вывернутым рулём! Искал где засадить её, переезжал через ураловскую колею и т.д., чтобы понять предел - пока не нашёл! Может, конечно, кто-то ездил раньше на Крузаках и Патрулях и недоумевает от таких деферамбов, ну, а меня Акура продолжает восхищать...
#42
Обратил внимание вот на что.
#43
попробуйте руль держать ровно (занос прямо пропорционален положению руля)а если будет лошадей так 800 и летом таскать будет
О! Ответ через шесть лет
Я потом резину сменил и все прошло.