$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!!!

Респекты: 0

Столкнулся с небольшой проблемой. Купил оригинальные датчики в колеса (зимний комплект), но еще не поставил. Мне сказали, что эти датчики надо прописать в систему, а такой возможности даже у Официалов нет, я иммею ввиду Автоцентр Хонда. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как ее решить? Или все просто перебортовываются??? (Acura MDX 2007)

#1

Респекты: 0

Смотря в каком сервисе Honda. Я как то искал, кто бы мне прочитал компом MDX, так на "Новых черемушках" у официалов сказали, что не смогут, а на Волгоградке - нет проблем. Хрен их разберешь.

#2

Респекты: 0

В Евроком Авто на первое поколение точно прописывают - 720 руб. За все 4 шт. По времени около часа.

#3

Респекты: 0


Roman71

В Евроком Авто на первое поколение точно прописывают - 720 руб. За все 4 шт. По времени около часа.


Роман, а не могли бы вы телефончик этого центра подсказать, я у них узнаю про эти датчики

#4

Респекты: 0

Вверху форума есть ссылка на них

#5

Респекты: 0

На второй MDX ничё не надо прописывать, оригинальные датчики считываются автоматически

#6

Респекты: 0


Hagen

на второй MDX ничё не надо прописывать, оригинальные датчики считываются автоматически


на первый кстати тоже

#7

Респекты: 0

Интересно, чем же в Еврокоме целый час занимаются за 720 рублей? )))

#8

Респекты: 0


Hagen

на второй MDX ничё не надо прописывать, оригинальные датчики считываются автоматически



vvs

на первый кстати тоже

Может поэтому у официалов нет и нет такой возможности, датчики прописать?

#9

Респекты: 0

Их возможности известны тока им самим.
А то, что оригинальные датчики TPSM подключаются автоматически - это 100%

#10

Респекты: 0


Hagen

интересно, чем же в Еврокоме целый час занимаются за 720 рублей? )))


особенные датчики видать были))))

#11

Респекты: 0

Да и 720 рублей на земле не валяются, мол погуляй пока и обед нам принеси, а мы тут поковыряемся))

#12

Респекты: 0


Hagen

интересно, чем же в Еврокоме целый час занимаются за 720 рублей? )))


Мне прописывать не понадобилось, может не у всех они одинаковые? Вот что мне ответили когда я с аналогичной проблемой столкнулся:Если датчики родные, то они пропишутся автоматически и дополнительных затрат не будет - это займёт 10 минут.
Если они будут требовать прописки, то 720 руб. за все 4 шт. по времени около часа.

#13

Респекты: 0

Думаю что неоригинала нет или есть, но тоже не прописываются, а считываются автоматом)))ИМХО

#14

Респекты: 0

Внимательно отслеживал переписку. Диски есть. Датчики еще не купил. К лету тогда. И вот узнаю всю процедуру. Где б их еще подешевле купить бы. А то на Ленинском 89 , по моему, просят 16-17 что ль тысяч. Дешевле никто не знает? Было бы полезно. Только не изгаляйтесь! Типа, дешевле только даром. Smiling

#15

Респекты: 0

Попробуйте, как вариант, поискать на E-bay

#16

Респекты: 0

Я в прошлом брал где-то по 1500 руб. За датчик тынц

#17

Респекты: 0

На первое поколение брал 09. 2010 по 1700 за штуку на тынц (привезли домой)

#18

Респекты: 0

Датчик давления в шинах в Acura MDX реализован на том же принципе, что и АБС. Строго говоря, датчик не измеряет давление, а электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоту вращения колёс и разницу скоростей вращения. При падении давления профиль шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с шиной потерявшей давление увеличивается и увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. Система TMPS (система контроля за давлением в шинах) фиксирует эти изменения и даёт сигнал.
Поэтому для корректной работы датчиков давления нужно не только разобрать колесо, вставить вентили с датчиками, выставить давление в шинах, но и оттарировать систему АБС, после установки проехаться на машине, дать сработать АБСу).
На Acura MDX есть два типа датчиков которые не надо прописывать оба производства Honda - одни стоят 5070 руб./шт., вторые 1600 руб./шт. и те и другие доступны на заказ (2-3 дня).
Покупать датчики требующие прописки - не рекомендую, по цене они будут от 1100 руб., но не все можно прописать, не все будут корректно работать, да и любое вмешательство в "мозги" системы TMPS не есть хорошо. И 720 руб. за прописку платить не надо))).
При покупке датчиков не забывайте купить специальную гайку вентиля - 100 руб./шт.
Ещё тонкость, с шинами RunFlat никакие датчики на Хондах и Акурах не работают (кроме 2010 года выпуска, где стоит новое поколение TMPS).
Удачи!

#19

Респекты: 0

Вот оно чё Михалыч!!! )

#20

Респекты: 0

Илья, а как же тогда вот это: машина стоит, не езжу. Подошел утром, завел, а на приборке загорелся датчик приспущенного колеса. Даже не заводил, а уже показывает, что колесо подспущено. Накачал-все пропало. Как это дело связано на стоящей машине с АВС? Что то тут не так. Видать, определяет, спущено колесо или нет, система по другому.
Коллегам большое спасибо за информацию по датчикам.После Н,Г. займусь этим вопросом и отчитаюсь.

#21

Респекты: 0


игорь игорь

Илья, а как же тогда вот это: машина стоит, не езжу. Подошел утром, завел, а на приборке загорелся датчик приспущенного колеса. Даже не заводил, а уже показывает, что колесо подспущено. Накачал-все пропало. Как это дело связано на стоящей машине с АВС?


Игорь Григорьевич!
При включенном зажигании система АБС учитывает n - последних показаний датчиков и фиксирует их. Когда Вы вернулись и вставили ключ в зажигание, система сопоставляет данные последних замеров и текущего положения. Если положение датчика изменилось, система даёт сигнал на какое колесо обратить внимание.

#22

Респекты: 0


Евроком Авто

Датчик давления в шинах в Acura MDX реализован через АБС. Строго говоря, датчик не измеряет давление, а электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоту вращения колёс и разницу скоростей вращения. При падении давления профиль шины становится ниже.


У меня конечно МДХина без них, поколение не то, но вызываеет глубокие сомнения это. Вопросов нет,ситема АБС способна распознать давление в шинах при езде, и в более старых авто так и делалось, только были небольшие всем известные кояки: взято с сайта тынц

"Наш BMW первой серии этот контроль ведет опосредованно, отслеживая работу системы ABS — спущенные шины начинают вести себя все-таки немного не так. Тем не менее за двадцать минут езды на спущенных шинах наша система так и не среагировала. Наверное, потому что погода была мерзкая и скользкая - колеса и так работали неравномерно. Специалисты уверили нас, что, если бы мы поездили подольше, система все-таки выдала бы предупреждение."


игорь игорь

Илья,а как же тогда вот это:машина стоит,не езжу.Подошел утром,завел,а на приборке загорелся датчик приспущенного колеса.Даже не заводил,а уже показывает,что колесо подспущено.Накачал-все пропало.Как это дело связано на стоящей машине с АВС?Что то тут не так.Видать, определяет, спущено колесо или нет, система по другому.


Машина ведет опрос датчиков давления, точно так же как имобилайзер ищет чип. Или второй вариант датчики сами шлют сигнал.
Так сделанно почти во всех современных авто. Стоит обычный контак как в датчике давления масла. Сейчас даже и температуру меряют. Не надо садиться в авто и ехать на нем. Они сейчас и отдельно продаются, если у тебя в авто нет. Но к АБС они никак не привязанны. Один из примеров
тынц

Если бы сигнал шел от датчиков АБС, то не надо бы вам было покупать специальные датчики , так как датчики АБС стоят в "кожухе или корпусе" колесного механизма, да их видать к ним идут два провода, обычно вместе с тормозными трубками.

#23

Респекты: 0

Вот, Илья, и я про то же. Читал вроде где-то, что давление теперь измеряют с помощью датчиков АВС и никакие датчики в колесах не нужны. Скорость измерения-тема отдельная, мне кажется долго и не точно. Система, стоящая у меня, мне кажется , не связана с АВС. Там, может быть, стоят просто датчики давления с передачей сигнала на приборку связью, типа блютуз. Потому что, повторяю, утром вышел к машине, стояла долго, холода начались-включил зажигание и мне была тут же выдана информация об одном подспущеном колесе. На Q-7 система не только сигнализирует о снижении давления в колесе, но и показывает величину давления. Это потому, что машина более современная. Так что , Вы меня извините, но не верю я в Ваше "Евроком Авто" объяснение, не подходит оно под реальность. Какие изменения оборотов в стоящем колесе? А если авто чуть руками продвинули, что датчики все загорятся как Новогодняя елка? Не было такого. Нет, по-видимому, датчики все-таки реагируют на давление. Если бы "командовала" АВС, зачем они такие большие. Да они тогда вообще не нужны были бы. Оппонируйте.

#24

Респекты: 0

Игорь Григрьевич!
Илья Станиславович!
Отошлю Вас к двум сайтам (к сожалению англоязычным.
1. Сайт Acura.com содержащий поверхностное описание системы TPMS (системы контроля давления в шинах) тынц
2. Гораздо более информатвный сайт разработчика и производителя систем контроля для TMPS компании Bartec USA LLC, Michigan, USA тынц

С 2004 по 2007 год для Acura систему TMPS производила компания TRW Automotive, Livonia, Michigan тынц - так называемые косвенные системы TMPS.
С 2007 года Acura (и Honda в целом) заключила контракт с Pacific Industrial Corp, Gifu, Japan. Схема работы TMPS нового поколения тынц - она уже имеет возможность замера температуры воздуха в шине и физического давления.
Цитата по сайту TRW Automotive: "...indirect TPMS, measures true tire pressure, ... due to calculating other indirect pressure measurements, such as wheel rotational speed". "Косвенные системы TMPS измеряют давление в шинах путём рассчёта, не прямыми измерениями давления, а таким способом, как (измерение) скорости вращения колёса". Конец цитаты.
Таблица систем TMPS применяемых в автомобилях Acura - тынц

Нападайте)).

#25

Респекты: 0

Вот из информации, предоставленной Вами:
"TPMS датчики от TRW поставляются в качестве запасных частей в режим хранения. Для приведения датчик из режима хранения и настроить его для использования транспортного средства требует комплекса модулированного сигнала 125 кГц. Как правило, это требует корпоративный инструмент, используемый заводом-изготовителем" еще:
"TPMS автомобили используют датчики в колеса, чтобы передать важную информацию, такую как давление и температура в модуль управления автомобиля (ЭСУД). Затем эта информация отображается на приборной панели в виде огней или предупреждение." еще:
"Датчики физических датчиков давления, которые прилагаются к задней части клапана, либо находятся в форме, которая объединились в колеса." еще
"Датчики также передавать такие данные, как их уникальным ID датчика, температура и давление, время автономной работы и другую диагностическую информацию. Эти данные передаются в блок управления двигателя (ECU) или конкретных приемник на транспортном средстве. Эти транспортные средства, Графическое отображение позиции TPMS можно показать, на которых колеса есть проблемы"
Перевод автоматический,но все равно видно,что датчики "заведены " на минимальное давление(есть клапан давления),читайте:
"Примечание: техник должны избегать использования каких-либо жидкость или шины герметик вводят в шинах TPMS оборудованы так как это может блокировать порт давления и привести к неисправности. Если доказательства использования шины герметик отметил на демонтаж шин, то настоятельно рекомендуем, что TPMS заменены. Кроме того, очень важно удалить все остатки герметика с внутренней стороны шины и обода поверхностей перед повторной установкой шин.
То есть,в датчике есть дырочка к самому измерителю давления,значит АВС ни при чем, а есть система передачи аварийного сигнала на частоте,указанной мной ниже.
Система должна быть в состоянии обнаружить, когда одно или несколько транспортных средств шин на 25% или более ниже рекомендуемого давления в шинах.
А вот и основное:
"Что такое датчик TPM?

Мониторинг давления в шинах Датчик устанавливается в каждом колесе TPM указанного транспортного средства. Это устройство имеет небольшой радиопередатчик, который имеет свой собственный аккумулятор и датчик давления встроенного радио передатчика обычно работает на 315MHz или 433MHz или в зависимости от страны назначения (Существуют и другие TPM, которые работают на других частотах 315/433, но являются основными типов). Ожидаемого срока датчик TPM составляет 10 лет и ограничивается внутренней жизни батареи.
И последнее:
"Датчик активируется движения транспортного средства (на борту акселерометр обычно), когда в условиях нормальной эксплуатации на транспортном средстве. При активации он передает свой уникальный ID и давления на автомобиле ЭКЮ на регулярной основе. ECU автомобиля уже запрограммирован с этим уникальным ID датчиков и рабочих давлений. Это позволяет системе отслеживать каждое колесо и предупредить водителя, если есть значительные изменения давления в любом из колес."
Так что я торжествую победу!Ура!

#26

Респекты: 0

Непонятно, зачем давать ссылки на сайты, если сам их не читал и не переводил. Верю в перевод игорь игорь, Игорь +1. В принципе об этом и сразу говорилось.

ОГОРЧАЕТ И СИЛЬНО НАСТОРАЖИВАЕТ, ТО, ЧТО В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ НАШЕГО САЙТА СТОИТ РЕКЛАМА "Евроком Авто", КАК ХОРОШЕГО И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЦЕНТРА ПО АКУРАМ, а "Евроком Авто" КАК ТО И САМ НЕ ОЧЕНЬ В КУРСЕ!!!!!!! Притом, в таких элементарных вопросах.

#27

Респекты: 0

Ваще не понятно. Глюк какой то. Об чем спор, Господа?
Как работает система АБС?
Датчик АБС - это "датчик частоты вращения колеса".
С чего считывает он информацию?
Уж точно не с шин. Smiling
И каким боком он касается давления в шинах?
Ну [мат]!!!

#28

Респекты: 0


Rusich

Ваще не понятно. Глюк какой то. Об чем спор, Господа?
Как работает система АБС?
Датчик АБС - это "датчик частоты вращения колеса".
С чего считывает он информацию?
Уж точно не с шин.
И каким боком он касается давления в шинах?
Ну [мат]!!!


Исправил, Спасибо!

#29

Респекты: 0

Игорь Григорьевич!
Первод Яндексом страницы с сайта TRW на которую я давал ссылку:

TRW предлагает и основные и увеличенные прямые Системы мониторинга Давления Шины (TPMS). Базовая система приводит в готовность водителей, когда шины - underinflated через световой индикатор на приборной панели. Расширенная система определяет местонахождение underinflated шины () и показывает отдельные предупреждения.

Прямые решения TRW TPMS выполняют Нормы федерального права в американских и европейских требованиях клиента. Ключи к системе - Отдаленный датчик Частоты имеющий батарейное питание, который развернут в каждом колесе, и приемнике, который восстанавливает данные шины от каждого из этих четырех датчиков.

Прямой TPMS, в отличие от косвенного TPMS, измеряет истинное давление шины, таким образом нет никаких ошибочных факторов или погрешностей из-за вычисления других косвенных измерений давления, таких как колесо вращательная скорость.
Конец цитаты.

Для Acura MDX первого поколения используется косвенная система TMPS, производства TRW 2004 года.
Система TMPS, описание которой вы перевели, НЕ используется в автомобилях ACURA, а является новой разработкой TRW.
Торжество? Или Holy War до победного конца?

#30

Респекты: 0


Евроком Авто

Прямой TPMS, в отличие от косвенного TPMS, измеряет истинное давление шины, таким образом нет никаких ошибочных факторов или погрешностей из-за вычисления других косвенных измерений давления, таких как колесо вращательная скорость.
Конец цитаты.


Дак, а никто здесь и не спорит, что система АБС косвенно может мерить не давление в шинах, А РАЗНОСТЬ ДАВЛЕНИЯ, ПРИТОМ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Тоесть если во всех колесах будет по полтора очка, данная система ничего не определит. И датчики АБС стоят все время на своем месте, и никто их не покупает и не прописывает.


Alexei2010

Столкнулся с небольшой проблемой. Купил оригинальные датчики в колеса (зимний комплект), но еще не поставил. Мне сказали, что эти датчики надо прописать в систему, а такой возможности даже у Официалов нет, я иммею ввиду Автоцентр Хонда. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как ее решить? Или все просто перебортовываются???

Вопрос зашел что прямой датчик, который отдельно купил Alexei2010, к системе АБС не имеет никакого отношения.
Комп в авто может конечно анализировать данные от прямых датчиков и косвенно от системы АБС, и даже может выдавать водителю сообщение о неисправности прямого датчик (все это решатся на програмном уровне).

#31

Респекты: 0

Я вот не пойму, у Первого и Второго поколения они одинаковые? Понятно, что партнамберы разные, а принцип работы?

#32

Респекты: 0

Блин, мне импонирует Ваша позиция. Не буду "включать рога". Сделаем все проще, это будет решение возникшего спора(а в споре рождается истина) и дополнительные знания владельцам Акур: я как только приобрету датчики, запишусь к Вам, приеду и Вы мне их поставите. Что я имею: четыре оригинальных диска от восьмого Аккорда размерностью:17x7 1/2 J 55. Не мерил подходят или нет на МДХ 2004г. Вот , кстати, Вам вопрос: пойдут они мне на МДХ? Есть летняя резина, лето отъездил на родных дисках. Надоело перекидывать весной и осенью, да и дорого. Вот хочу одеть эту резину(размерность штатная 235/65R17)Мишелин, предварительно поставив туда датчики давления. Если надо-прописать их. Отсюда два вопроса к Вам:
1.После процедуры прописки,когда буду ставить опять зимнюю резину на дисках на машину,надо опять прописывать старые датчики или они будут "числиться" за машиной,т.е. будет мне счастье:перебросил резину с дисками и вперед!А машина сама "увидит" датчики и включится в работу?
2.Стоимость процедуры.Это не менее важная составляющая для меня.Назовите цифры,пожайлуста.
И еще,коллеги приводят разные цены на датчики,получается они тоже разные.Что мне надо конкретно?На Ленинском несколько раз покупал отдельные ниппиля к датчикам,так там гайка,что навертывается сверху(кто менял ниппеля,очень хорошо меня поймет,геморрой еще тот!)в комплекте не совсем та,она чуть короче!Пришлось использовать старую гайку.А новые будем ставить,как там будет?

#33

Респекты: 0

Игорь Григорьевич!
Очень приятно иметь с Вами дело, даже в качестве оппонента.

Заводская комплектация для Acura MDX 04
Шины: 255/55R18
Диски: 8x18 5x114.3 ET (вылет) 45 d64.1
7х17 5х114.3 ET(вылет) 50 d64.1
Заводская комплектация для Honda Accord 08
Шины: 235/65R17
Диски: 7.5x17 5x114.3 ET(вылет) 55 d64.1

Вылет у Accord больше - но должно встать, будем экспериментировать на месте.

Датчики мы можем Вам предложить по 1 600 руб./шт. + гайка 100 руб./шт. итого: 6 800 руб. Их не надо будет прописывать, TMPS система будет их "видеть". Так было у Roman71, TMPS их даже в бардачке видела)). За это денег не берём)) - расценки на работы, как на обычный шиномонтаж - 2 280р. -10% клубных = 2052 руб. за все 4 колеса (снятие колеса-демонтаж покрышки-установка датчиков-монтаж покрышки-балансировка-установка колеса).
ИТОГО: материалы 6800 руб., работы 2052 руб.

Кофе и Новогодний подарок на ёлку просто от души!

Acura MDX Club - ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!!!

#34

Респекты: 0

Видать и правду сложилось мнение у одноклубников, Евроком Авто- наш сервис. Спасибо за оперативный ответ. Непременно воспользуюсь.
И все-таки у меня уточнение:на проеме двери , в паспорте,в базе данных клуба указано:
Опубликовал aka - август 19, 2008 - 19:45. Колеса
На Acura MDX штатно устанавливается два вида резины:
Micheline Cross Terrain SUV - для комплектации Touring
GoodYear Integrity - для комплектации Base

Размерность 235x65x17

Обе модели всесезонные. Никаких особых нареканий? кроме шума, эта резина не вызывала, восторгов тоже, но общее мнение, что для России предпочтительней иметь два комплекта резины: летний и зимний.

Характеристики колесных дисков:
6.5 JJ R17 ЕТ45 5х114.3х64

Ширина - 6.5 дюймов
Характеристика обода - JJ
Радиус: 17
Вылет (ET) - 45 мм
Количество болтов (шпилек) - 5
Диаметр окружности расположения крепежных болтов (PCD) - 114.3 мм
Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) - 64.0 мм
То есть,у меня чуть изменен будет вылет и на пол-дюйма ширина диска.Родной вылет 45,имеется 55.Значит колеса будут немного выпирать из арки?Встречный вопрос:на что это влияет и какие диски лучше ,в свете первого вопроса,использовать летом и зимой?
И еще,Илья,просчитайте ,пожалуйста только монтаж датчиков и сборка летней резины с балансировкой на диски.Они у меня просто лежат в коридоре.Т.е. я их у Вас смонтирую,а обувать на машину буду весной.

#35

Респекты: 0

Игорь Григорьевич!
Специалисты по шиномонтажу тынц считают, что отклонение вылета на 5 мм не существенно. Слишком большое отклонение ухудшает управляемость и приводит к чрезмерной нагрузке на подшипники ступицы.
В моём случае, я поставил на лето не родные диски со штатными покрышками Michelin, а на зиму родные диски с шипованными Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - зимой надо себя максимально обезопасить.
Думаю, Ваше решение иметь два комплекта колёс правильно.
Установка датчиков + монтаж покрышки + балансировка = 1 880 руб. - 10% клубные= 1692 руб. за 4 колеса.
Спасибо!

#36

Респекты: 0

Спасибо, другое дело. В расчетах наши мнения совпали.

#37

Респекты: 0

В общем была у меня такая история.
Решил создать новый комплект колес. Неспешно купил диски, резину ну и датчики TMPS. Когда пришло время переобуваться, приехал на шиномонтаж. Когда стали всё собирать, оказалось что датчиков нет (я то думал что они лежат у меня в бардачке багажника). Старые колеса были уже сняты...стало мне жаль потерянного времени и поставил я новые колеса без датчиков TMPS. Старые (хранить дома негде) повез в деревню и за 150 км езды - ошибка TMPS не высвечивалась. Когда выгрузил их обратно поехал домой - ошибка TMPS засветилась через 3-5 км. Вот так и ездил две недели с постоянно горящей ошибкой, пока не поставил на колеса датчики, которые автоматом подключились.
Прикольно было ездить, когда колеса с датчиками лежат в багажнике, а ошибки TMPS нет.

#38

Респекты: 0


vvs

В общем была у меня такая история.


Ну это просто еще раз говорит за то, чт о АБС отдельно, а датчики давления отдельно.
Хотя если бы инжинеры были поумнее, они запрограмировали бы то, что датчики врут. Тоесть АБС сечет, что колеса вертятся (косвенная система TMPS), а от датчиков нет никакого сигнала, они же подрубаются во время движения (наверное центробежным выключателем). Теоретически (если же инжинеры снова мозгой пошевелят) косвенная система TMPS, может вычислить и неисправный датчик. Тоесть одно колесо вращается долгое время с другой угловой скоростью (спущенно или перекаченно), а от датчика в колесе ничего нет. Сигнал на пульт - проверь датчик.