$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Автобизнес и МДХ

Респекты: 0

У нас на форуме много клубней занимающихся автобизнесом и владеющих акурой МДХ.
Давно хотел спросить - ребята как Вы пришли к акуре. Она действительно так хороша, неприхотлива и надежна...
Кому как не Вам известно почти всё о спросе и предложении в автобизнесе. Не стали бы Вы брать невыгодный экземпляр.
Или Вами двигало другое желание - повладеть очередным автомобилем, а через год-два пересесть на другой?

#1

Респекты: 0


vvs

Или Вами двигало другое желание - повладеть очередным автомобилем, а через год-два пересесть на другой?


Скорее всего это!Авто моя слабость и хочу перепробывать все модели которые интересуют!
Модель заинтересовала своей неординарной внешностью,простором(одна из главных привелегий моего выбора всех последних моих автомобилей) И количеством-девайсов-а именно опций в салоне(и конечно же красотой салона)
Не проходила конечно по параметрам комфорта бесшумности и мягкости.
Но первые впечатления которые выше я упомянул-конечно же взяли верх!
И даже при том что данную модель конечно первая моя мысль было бы сложнее в дальнейшем мне ее продать(так как у нас в государстве привыкли брать модель на которую есть Спрос и предложение,и Распространенность модели).
И даже при том что могут случится Казусы с ремонтом(а это Диагностика сами понимаете все производится родными Тестерами на родных станциях-которых у нас в Казахстане даже и нет на данную марку авто!
И все это меня все Равно не остановило-увидив эту красоту и мощь,которую я обозревал

#2

Респекты: 0

Спасибо Тимур, у нас тоже нет на Акуру родных сервисов (она канешна Хонда, но как говориться - Федот да не тот).

#3

Респекты: 0


vvs

Давно хотел спросить - ребята как Вы пришли к акуре. Она действительно так хороша, неприхотлива и надежна...

У вас хорошая черта,после череды увиденных за день всяких Траблов с нашей моделью-напомнить о тех прекрасных воспоминаниях покупки этой красавицы

#4

Респекты: 0

Ездил на многих авто всяких разных, но первый который вызвал эмоции как у дитя малого это Аккорд 2003 года, я в него просто влюбился, вторая была легенда 2006 года просто СУПЕР авто все остальные просто курят, и вот как то сижу на работе и тут мужичок приходит и говорит что хочет MDX (на тот момент я не ездил на MDX мало их В TRADE IN) обменять (не помню на что) я пошел посмотрел сел за руль, завел поехал на тест драйв так сказать... Когда я приехал обратно я был точно уверен что я куплю эту машину, ну а дальше дело техники... В плане ликвидности, авто тяжело продается ... Но машина на мой взгляд с харизмой с характером, как вообщем то и все прошлые хонды,
P/S когда взял домой приехал сосед подходит и спрашивает "что китайца взял"))))))
но когда глянул в салон сказал что это точно не китаец)))) и сразу спросил сколько стоит,провел ему лик.без))))))

#5

Респекты: 0

Тимур ... Дело не в этом, любое авто - это железо. Любое железо ломается. А вот душу в железо вкладываем мы сами.
Ну типа как самураи в свои мечи. Нет ни одного надежного авто, есть только секс с ним. А вот приносит ли он удовлетворение, вот в чём вопрос?

#6

Респекты: 0


max13107

когда взял домой приехал сосед подходит и спрашивает "что китайца взял")))


да было дело,и не раз. В смысле о Китайцах

#7

Респекты: 0


Ye. Ti.

да было дело,и не раз. В смысле о Китайцах

развеселил он меня конечно,смеялся от души....он с таки удивлеными глазами ее рассматривал,а когда присел за руль и увидел весь функционал авто просто дар речи потерял минут на 10

#8

Респекты: 0

Я о том что вы мягко держите баланс на сайте в плане Поднятия любви к нашим моделям
а на счет надежности(поломок) можно конечно поспорить но не стану.

#9

Респекты: 0


max13107

Ездил на многих авто всяких разных
P/S когда взял домой приехал сосед подходит и спрашивает "что китайца взял"))))))


Максим, знакомая картина. Честно сказать меня такой вопрос задел, но я не стал переубеждать своего соседа. Сказал да китаец Акура. Но мужичок оказался любопытным, порыл инет, и через несколько дней высказывал уже своё восхищение.
А про харизму + 100

#10

Респекты: 0


vvs

А вот приносит ли он удовлетворение, вот в чём вопрос?


Когда приходишь домой и читаешь одни проблемы в последнее время с поломками(проблемами с управлением)-мягко говоря ЛИБИДО начинает потихоньку угасать.
Но когда утром выходишь из дому и видишь свою красотку,то конечно же обо всем забываешь

#11

Респекты: 0


vvs

Сказал да китаец Акура.


Я тоже так говорю всегда Smiling

#12

Респекты: 0

Я выбирал очень долго, перебрал практически все в этом классе, но мои ощущения от этого автомобиля перевесили все его недостатки))

#13

Респекты: 0

Для меня критериями, как для заядлого дачника, были вместимость, проходимость, скоростные характеристики, уважение на дорогах, чтоб жену посадить и её не зажимали, ну и, конечно, цена-качество. Минусы и так все известны и абсолютно не пугали.

#14

Респекты: 0

Помимо положительног опыта интенсивной эксплуатации Acura MDX первого поколения в компании, мне был важен:
1. Стоимость содержания - после цен на сервис Меседеса, MDX кажется очень дешёвым автомобилем.
2. Нужен был SUV или внедорожник, поскольку много езжу в область и люблю ездить в Крым, на Украину, в другие города, а дороги у нас...
3. Третий ряд сидений - семья растёт без него никак.
4. Доверяю: японцам в плане качества, американцам в плане комфорта и двигателям Хонда - во всех случаях)).
После первых 4 пунктов остались три машины Toyota Prado, Toyota Highlander, Acura MDX - проехался на всех троих и выбор был однозначно в пользу MDX.

#15

Респекты: 0

Илья, у нас похожие предпочтения. Только по выбору Прадо даже не расматривал - в ценник не попадал.

#16

Респекты: 0


vvs

Илья, у нас похожие предпочтения. Только по выбору Прадо даже не расматривал - в ценник не попадал.


Владимир Васильевич, Прадо и у меня в отборе занял последнее место из трёх. Цена, прожорливость, дороговизна запчастей и угоняемость сыграли не в его пользу.

#17

Респекты: 0

Илья, а насколько у Прадо хваленная надежность?

#18

Респекты: 0


vvs

Илья, а насколько у Прадо хваленная надежность?


Владимир Васильевич,
С токи зрения сумм, которые Прадо оставляют на сервисе, машина не слишком хороша. У меня тут товарищ хотел купить трёхлетний Прадо, я ему рассчитывал во сколько ему обойдется эксплуатация с 60 000 до 150 000 км. пробега. получилось только на ТО придётся потратить 111 810 руб. Межсервисный интервал 10 тыс. км. Часто приезжают Прадо с чисткой дроссельной заслонки, топливными насосами, с подвеской, ШРУСами, рычагами, АКПП. На MDX я не помню случая что-бы ШРУС кому-то понадобился.
Хотя водители Acura более бережно относятся к машине. Прадо порождает у водителя опасное и ложное ощущение дорожной вседозволенности.

#19

Респекты: 0

А очень интересная статья! Бытует мнение, что прадик машина неубиваемая, только расход на бензин.

#20

Респекты: 0

У меня был Раннер 1990 года 130 кузов, в принцепе тот же Прадик, только в другом кузове.
Особых хлопот он мне не доставлял, что меня в нем не устраивало, что я парень не худенький и спереди для меня места мало зимой. Вот а заре инета писал про него отзыв
тынц

#21

Респекты: 0


Илюшка

У меня был Раннер 1990 года 130 кузов, в принцепе тот же Прадик, только в другом кузове.
Особых хлопот он мне не доставлял, что меня в нем не устраивало, что я парень не худенький и спереди для меня места мало зимой. Вот а заре инета писал про него отзыв
http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/16144/


Тогда Тойота не заставляла потребителя пересаживаться на новую версию каждые три года. И машины тогда делали инженеры, а не маркетологи. На новом LC 200 страшно с асфальта съехать - бампер из тоненькой пластмассы и крашеный в цвет кузова. Проехал по траве и кустикам и в кузовной цех на покраску. А раньше - пластик поцарапал, щёткой протёр и всё в порядке.

#22

Респекты: 0


игорь игорь

А очень интересная статья! Бытует мнение, что прадик машина неубиваемая, только расход на бензин.


в Этом вы правы
Прадик машина неубиваемая,сам был владельцем
На счет LC200- с заводскими браками встречался с АКПП с завода браков много было

#23

Респекты: 0

Мне казалось, что на форуме авто-бизнесменов побольше.

#24

Респекты: 0

Тут в принципе народу не сказать чтобы много...

Расскажу про себя:
Всегда хотел большой американский автомобиль...комфортный и богатый...
когда прошлой зимой въехал в отбойник на переднем приводе, захотел полный, еще захотел Хонду, чтобы надежная и дешевая в обслуживании была....чтоб дизаин интересный....чтоб кухню можно было легко в багажник загрузить.....вот так и получился MDX....

#25

Респекты: 0


Risingdragon

Всегда хотел большой американский автомобиль... Комфортный и богатый...
еще захотел Хонду, чтобы надежная и дешевая в обслуживании была....чтоб дизаин интересный....чтоб кухню можно было легко в багажник загрузить.....вот так и получился MDX....


А по ходу у нас собрались челы с одинаковыми запросами.
Дмитрий, так надо было брать сразу 2-е поколение. Вот alex751 с прошлой зимы продает.
зы. Я когда покупал свою ласточку, МДХ-2 только появился - и завезти из юсы новую машину было нереально дорого.

#26

Респекты: 0

Денег еще не заработал на второе поколение... Алекс небось дорого продает...

Да забыл сказать семиместный салон тоже нужен был.....как-то ездили на рыбалку, посадили местного...так пришлось на серванте спереди втроем сидеть......хуже чем в фр-в