$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Проверка морозом

Респекты: 1

Сегодня прошла первая серьёзная проверка на "Холодный старт" МДХ. Не смог справиться с новой сигналкой и после отключения аккума (был небольшой ремонт) ... Ну короче не установил на прогрев. Вчера было -28 вечером, сегодня с утра -31, попробовал чиркнуть с брелка -тишина. Оделся и с верой в "Канадскую закалку" пошел вниз (машина на улице ночует) ... Ну вобщем завелась с первого раза!!! Звук гидрача конечно слегка напрег... Но прогревшись все зашуршала, сделал круг по кварталу потихоньку чтобы прогреть коробку.. Далее весь день на колесах.. Масло: Мобил 0w40, новые свечи, аккум от старого хозяина (возраст не определен)бенз 98.
Кстати первый раз вижу в машине темрометры показывающие меньше -30 (см. фото)
ФОТО "-А за окном мороз крепчает, с быстротой невероятной" (С)

Acura MDX Club - Проверка морозом

#1

Респекты: 0

Барнаул недалече от Красноярска, у нас сегодня -28, до вас пока не дотянули. Масло тожже 040 Visco 7000 от BP.
После недолгого прогрева, коробку лучше перевести на N, масло начнет качать насосами и соответственно разжижать, меньше времени потом крадучись ехать.

#2

Респекты: 0

Ничего себе холода у Вас! Давайте-ка пишите как машинка ведет себя. С печкой что, греет ли, отогревает лобовое стекло полностью или только правую сторону? Ноги в валенках или у Вас все нормально? Давайте больше информации. И , кстати, как наша машинка смотрится на фоне других моделей по заводке в мороз?

#3

Респекты: 0

Даже смотреть на это холодно. ))

#4

Респекты: 0

Бррр... Я только что с улицы. Сейчас (вечером) за бортом минус 25, ночью было минус 35, до обеда минус 30. Машина простояла на улице почти сутки, вся промерзла. Завел только с применением аэрозоля "Быстрый старт". Акуммулятор еле крутил. Масло Honda 5W-30. Бензин 92. Сейчас съездил, заправился 95-м.

Вообще у нас уже несколько дней морозы, по утрам от минус 28 до минус 32.
При температуре ниже минус 25 после заводки двигателя насос гидроусилителя издает такие звуки, что хочется сразу заглушить машину, как буд-то ему смазки не хватает. После прогрева все нормализуется.
Вообще жалко машину мучить в такие морозы. Но деваться некуда, не на автобусе-же на работу ехать... Smiling

P.S. Кстати, компьютер мой самодельный замерз тоже - хард-диск не стартанул. Чуть прогрел салон, и все заработало.

#5

Респекты: 0


AlexeyK

Масло Honda 5W-30. Бензин 92. Сейчас съездил, заправился 95-м.


Для запуска бензин без разницы какой, хоть 80. Просто бензин тоже бывает летний и зимний - в зимнем процент легкоиспаряющихся фракций больше. Соответственно и испаряемость больше, а соответственно и заводить легче. Но летом - паровые пробки в магистрали и высокая испаряемость.
Теоретически с исправным и хорошим карбюратором авто должен завестись лучше чем с форсункой, так как процес смешивания бензина с воздухом в данном случае происходит лучше (дольше по впускному тракту идет воздух с бензином и перемешивается). А автомобили с непосредственным впрыском типа ММС GDI или Тойотовского D4 при температуре меньше - 20 завести вообще проблематично. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и при низких температурах не успевает смешаться с воздухом. Как в народе шутят GDI - жди потепления.

Сегодня по Гисметео ночью - 33 посмотрим как себя она покажет в мороз.

#6

Респекты: 0

Илья, а вообще, влияет ли октановое число бензина на пуск мотора в мороз? Практикует мнение, что в лютые холода лучше залить 98-й, для легкого пуска, ведь легкоиспаряемых фракций в этом бензине больше, значит шанс пустить мотор -выше. Опыт у меня такой: Зажигал от спички жидкий бензин. Так вот 95 вспыхивал мгновенно, с хлопком,80-надо чуть ли не греть спичкой.

#7

Респекты: 0


игорь игорь

ведь легкоиспаряемых фракций в этом бензине больше, значит шанс пустить мотор -выше.


Окуда такое мнение, мне кажется все наоборот. Октановое число на прямую никак не влияют на запуск. Если бы так было, то запуск авто на газе происходил бы без предварительного прогрева авто на бензине (у газ ОЧ больше, около 100 -105). Ну или спирт, то же с большим октановым числом, в мороз на спирте тоже авто проблематично завести.
Сейчас введением Фераценна, ты поднимешь октановое число допустим 80 бензина до высокого уровня, а его пусковые свойства от этого ну никак не изменятся. Пусковые свойства бензина характеризуюися только содержанием низхкокипящих фракций.
Время прогрева и приемистость определяется значением температуры 50% перегонки бензина,
а вот износ и экономичность больше зависят от "тяжелых углеводородов", на практике 90% перегонки бензина.
Написал то, что помню, конкретней надо смотреть в книгах и инете.

#8

Респекты: 0

Сегодня было еще холоднее, по телевизору показывали -37. Благо справился с сигналкой и машинка периодически заводилась ночью. Так что заводится прекрасно, ноги не мерзнут, но и быстро я не ездил 50-60кмч по городу. Видимость не очень) Все стекла прозрачны, на пассажирских окнах есть небольшая изморозь.. не мешает...

Прикрепленный файлРазмер
LGIM0027.jpg31.7 кб
LGIM0107.jpg26.41 кб
LGIM0019.jpg38 кб
LGIM0033.jpg51.57 кб

#9

Респекты: 0

Сегодня утром -36... Обещают к четвергу потепление до -18))
Acura MDX Club - Проверка морозом

#10

Респекты: 0


stereo

Благо справился с сигналкой и машинка периодически заводилась ночью


А на какой режим завода ставишь? Всмысле - через определенное время, или по температуре?
Если по температуре, то по какой? - 5? - 10?

#11

Респекты: 0

AlexeyK -10 на двигателе. 20 минут работы. С вечера до утра заводиться раза 4 минимум. Нет никаких "одеял" на двигателе и картонок на радиаторе. Хотел было картонку установить, да просто так не подлезеш))

#12

Респекты: 0

Ну и погода у Вас , Алексей, да и еще машина заводится. Смотрю на показания ТРИП-компьютера и озноб по коже идет! Вы просто герои. Моя стоит давно в сугробе. На улице тоже холодно: -5. Smiling Надо как-нибудь завести автомобиль, скоро Новый Год, может на дачу поеду.

#13

Респекты: 0


stereo

Хотел было картонку установить, да просто так не подлезеш))


Я позавчера установил, пришлось пластмассову декоративную накладку снимать. Кронштейны держащие радиатор не позволили по всей ширине поставить.

#14

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, была бы возможность, даже не заводил бы, жалко очень машину и если двиг прогревается, то короб и задний редуктор все равно застывший, поэтому первые метров 300 еду крадучись, чтобы не давануло масло, стойкам тоже надо время разработаться...
В машине тепло. Жалко только кресла начинают греть когда на них сядеш))
Картонку даже не пробую ставить, просто изза погоды, весь пластик задубевший, а гаража у меня нет, так что боюсь что поломается нафиг все

#15

Респекты: 0

А, что делать? Не кактить же на автобусе на работу, авто для этого и созданно, что бы жизнь нам облегчать.

#16

Респекты: 0

Да уж)) Особенно становится не по себе, когда в такую погодку видиш людей на автобусной остановке... Бррр

#17

Респекты: 0

А как влияет масло на запуск (0w20, 5w20, 5w30) ? У кого какое густеет? Или всё нормуль.

#18

Респекты: 0

0 на морозе жиже будет чем 5, поэтому и запуск легче

#19

Респекты: 0


stereo

0 на морозе жиже будет чем 5, поэтому и запуск легче


Да я не про то, что жиже будет, а что конкретно залито и как при запуске при -35

#20

Респекты: 0

Владимир Васильевич, я там выше написал, у меня мобил.. с этой маркой первый раз эксплуатирую авто. Пока нареканий нет. Залил для "промывки" на недели буду менять. До этого пользовал Мотюль, но на другом авто, только положительный отзыв.

#21

Респекты: 0

Спс. У меня прошлой зимой при -38 5w20 родное - туговато запускалось

#22

Респекты: 0

Ну когда уже у нас все наладится со снегом и морозами, днем сеня +2, а снегом так и не пахнет
Ребят при установке на брелке сигналки с автоподзаводкой тем-ры на -10,и при морозе на улице -35,хоть на сколько дольше бы не застывал движок на МДХ-е, поверьте мне, 4 раза за всю ночь она у вас заводится не будет, После остановки прогревание, при морозе -35, движок до -10 застынет за минут 30-40,максимум 1 час,это если вы его картонками со всех сторон хоть обложите, вот и считайте сколько прогревов вам устроит сигналка за ночь!
минимум 10, так ваш аккумулятор может долго не вынести!Да и на стартер нагрузка,втягивающее,бендикс!
Купите горелку одноразовую газовую,да и направте на снежок под движкой,что бы только пары поднимались на блок, а не напрямую!
Это если уж с со 2-го раза не схватилась!
Перед 1-й заводкой утром,включите габариты на секунд 10, что бы аккумулятор чуть взбодрить!
Так дешевле на много и бенз ночью не палите, и не насилуете все узлы где есть трение!ну поняли

#23

Респекты: 0

Тимур. Мне как то тут преувеличивать смысла нет... Говорю как есть- за ночь не более 5 раз.. С учетом того, что двигатель, со всем его содержимым не холоднее -10 градусов, то и старт его не так уж и "губителен"... Ессесно если тача стоит на морозе без прогрева, то пуск его отразится на нем не самым лучшим образом...
а с газовой гарелкой на снежок)) интересное предложение))) но только не в нашем случае...
У нас уже не первый год орудуют ребята с объявлениями "заведем вашу машину". Дык вот процесс такой: берется большое "одеяло" (брезент) одевается в виде юбки на машину, а со стороны двигателя устанавливается тепловая пушка (газовая!) и начинается процесс "обогрева" машины занимает он минимум 20-30 минут!! Если двиг уже "покуртили" то меняют (либо "обжигают") свечи, меняют аккум на "теплый"... только таким "макаром"..... а вы говорите "одноразовой горелкой на снежок" Eye-wink...

#24

Респекты: 0

У меня после морозов сигнализация StarLine C9 перестала заводить двигатель. Включается зажигание, дергает на долю секунды стартер, и сразу же его отключает, и после этого еще и режим автозавода сама снимает. С ключа заведу, прогрею, после этого с сигналки нормально заводится. Мои предположения - на акуммуляторе напряжение подсаживается, и сигналка вырубается. Хотя в документации такой функции не нашел.

P.S. У нас на понедельник по прогнозу: минус 44 градуса... Охренеть

#25

Респекты: 0

AlexeyK
Обратись на официальный форум Старлайна, мне там пару раз помогали советом.

#26

Респекты: 0

Ну не на каждой стоянке разрешать орудовать газовой горелкой и паяльной лампой. Машина загорится, кто потом отвечать будет (за те которые стояли рядом)???
Тепловая пушка вопросов нет.
Остывает машина не быстро, ну скажем так в сравнении с другими авто. Дочку вожу на гимнастику - приходится час сидеть ждать. Выходишь, завел, 15-30 секунд (пока пристегнулся, свет включил) и поехал. При выезде с территории стрелка уже подходит к первому делению. Тоесть движок не сильно остыл.
Непонятно почему стоя весь день на морозе при заводе, начинает, хоть и помаленьку дуть печка???? Зачем гонять воздух -20 градусов - типа чтобы свежее было? На всех авто которые были до этого, печка (если стояла на автомате) начинала включаться после небольшого прогрева авто.

#27

Респекты: 0

Илюшка
Ага, тоже заметил про "АВТО" режим печки...как то не как у всех..рановато

#28

Респекты: 0

ДА лучше вообще отключать печку на ночь когда тачку оставляешь, быстрее прогреется движок, и вероятность с автоподзавода что заведется больше, так как хоть клима и не включает сильно вентилятор, но все равно энергию дополнительную на себя требует, а при хорошем морозе лишняя нагрузка на аккумулятор ни к чему

#29

Респекты: 0


vvs

спс. У меня прошлой зимой при -38 5w20 родное - туговато запускалось


Да, я тоже запомнил прошлогодние аномальные морозы без снега!!! Заводил свою старушку след.образом: Вначале, просто включал зажигание и ждал минуту, затем крутил 2 секунды и сразу выключал... так раза 2-3. После крутил до полного запуска и движок заводился со старым аккумулятором. Правда, насос ГУРа жужжал... Масло 5w30 Хонда. Жалко, жалко... ничего не скажешь, но ехать надо было. Особенно жаль все деревца, которые с таким трепетом сажал летом и осенью. Больше половины погибло.((

#30

Респекты: 0

Алексей (стерео) если у вас там такие минуса, может есть смысл установить Вебасто? Я на Х5 бензиновых движках видел не раз? Да, это затратно, но для здоровья своего и железного друга нужно.

#31

Респекты: 0


игорь игорь

Моя стоит давно в сугробе. На улице тоже холодно: -5. Надо как-нибудь завести автомобиль, скоро Новый Год, может на дачу поеду.


Когда машина зимой на улице стоит - это не есть гуд, нужно ездить, ну хоть раз в три дня.

#32

Респекты: 0

Вот моя красавица. Надо ближе к Новому Году попробовать завести ее. Там каникулы у детей, на дачу буду ехать. Как Вам она?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0815.JPG36.11 кб

#33

Респекты: 0


игорь игорь

Как Вам она?


Как сакура в снегу.
зы. У меня возле дома Пилот стоит с тульскими номерами

#34

Респекты: 0

Это я ее на маму-инвалида оформил, чтобы не платить тр. Налог. А сейчас можно на себя, но как-то нет времени. Пусть пока будет так. Красивые зеркальные номера, что еще надо? На БМВ здесь повесил 020 -как у Путина на желтой ладе .

#35

Респекты: 0

Данилка стыдно признать, но Вебасту не поставил только из-за экономии финансов.

#36

Респекты: 0


игорь игорь

Вот моя красавица. Надо ближе к Новому Году попробовать завести ее. Там каникулы у детей, на дачу буду ехать. Как Вам она?


Симпатично Акура смотрится, даже и под сугробом! Smiling
Кстати сугробы у Вас какие-то мелковатые. У нас уже под два метра навалило.
Я даже пару раз на мосты МДХ посадил, первый раз лопатой откапывал, во второй раз К-700 тянул Smiling
Так что уверенность в проходимости МДХ у меня что-то поубавилась

#37

Респекты: 0


AlexeyK

Я даже пару раз на мосты МДХ посадил, первый раз лопатой откапывал, во второй раз К-700 тянул
Так что уверенность в проходимости МДХ у меня что-то поубавилась


Посмеяялся!!!!!
Я на Раннере сидел чаще чем на Прессаже. Потому, как заранее знаю, что на Прессаже в говны никуда.

#38

Респекты: 0

Сегодня на улице уже солидные минус девять! Smiling Ну а снежка пока маловато, хотя небеса грозятся навалить. Ведь для большого города снег-это бедствие. Так то еле едем, а в снег и вовсе стоим. Честно, это немножечко не про меня, я как-нибудь метро, электричкой, троллейбусом обхожусь. Быстрее получается. А завести ее я завел! Много дней стояла , аккумулятор свежий, но как то нехотя она отозвалась, с ленцой, видать длительная стоянка дает о себе знать. У меня вопрос по подогреву сидушек, я его в соответствующую тему напишу, а про обогрев левой ноги-ничего не изменилось, так же холодно, видать действительно просчет. Прокатился, а нога мерзнет, чушь какая то , колхоз. Ух, я бы написал конструкторам-хондовцам, они бы у меня взвыли! Негодяи.

#39

Респекты: 0


игорь игорь

Сегодня на улице уже солидные минус девять! Ну а снежка пока маловато, хотя небеса грозятся навалить. Ведь для большого города снег-это бедствие. Так то еле едем, а в снег и вовсе стоим. Честно, это немножечко не про меня, я как-нибудь метро, электричкой, троллейбусом обхожусь. Быстрее получается. А завести ее я завел!


Игорь Григорьевич, а у пассажира правая нога не мерзнет тоже? Странно, у меня обеим ногам тепло. Может у Вас там мышь завелась и дыру прогрызла Smiling

#40

Респекты: 0


AlexeyK

Я даже пару раз на мосты МДХ посадил, первый раз лопатой откапывал, во второй раз К-700 тянул : )Так что уверенность в проходимости МДХ у меня что-то поубавилась

На пузо можна любой кроссовер посадить. У меня туарег не раз садился, а он по внедорожным качествам мдх фору даст.

#41

Респекты: 0


vvs

На пузо можна любой кроссовер посадить. У меня туарег не раз садился, а он по внедорожным качествам мдх фору даст.

Не смешите....Туарег - тот еще пузотер....сомневаюсь что он заедет дальше МДХ.
Два года назад покойная "ЛЕО Моторс" устраивала показательный тест драйв Ленд ровера в овраге под Архангельском....Участвовали Диско3, Рендж ровер, Фрил2, Туарег, Пилот, Крузак Прадо. Так вот Туарег даже хуже Фрила ездиет по буеракам.....под углом в 60 градусов даж выехать не смог из оврага....(остальные все выехали)

#42

Респекты: 0


Risingdragon

Не смешите... Туарег - тот еще пузотер... Сомневаюсь что он заедет дальше МДХ.


бла-бла-бла... и тут остапа понесло...
зы. только я не понял кто тут кого смешит? - я три года на табуреге отъездил и все его сверчки знаю, а вам покойная "ЛЕО Моторс" напела

#43

Респекты: 0


vvs

бла-бла-бла... и тут остапа понесло...
зы. только я не понял кто тут кого смешит? - я три года на табуреге отъездил и все его сверчки знаю, а вам покойная "ЛЕО Моторс" напела


причем тут "напела" если на моих глазах пятилитровый дизельный туарег не мог заехать туда, куда фрил 3-х литровый заезжает?????

#44

Респекты: 0

Значит прокладка между сиденьем и рулем была ... Обосрать 5л дизилек это ещё тем водилой нужно быть.
зы. ещё раз скажу юзал обоих - мдх туарегу вне дорог не конкурент

#45

Респекты: 0

Человек, продавший мне МДХ пересел на Туарег 3л дизель на пневмоподвеске... Недавно ездили с ним в смоленскую область. Я своими глазами видел как уверенно беспределит Фольц на бездорожье!!! Акуре до него, как до Китая!
Жаль признаться, но это правда...

#46

Респекты: -1

Маленько по теме: проверка морозом.
Машинка разочаровала. Сегодня - 31. При долгой езде в салоне смог нагнать только 12 градусов. Для сравнения на Раннере перепад температур догонял до 59 градусов. Тоесть на улице -40 в салоне +19. На Прессаже догонял до 55 градусов. Здесь получается всего 42 градусо - слабо. На перекрестках из дефлекторов начинает дуть слегка теплый воздух, у помпы на холостых оборотах низкая производительность. Иногда, чтобы не затягивало верхний левый угол включал обдув на стекло. Вчера было - 21, в салоне трое взрослых и двое детей, обдув на стекло приходилось врубать довольно часто.
Я конечно не замерз, но откровенно слабо!!!!!! С ужасом думаю, что будет в -40, или не дай бог -50.

#47

Респекты: 0

Спасибо, Илья! А то коллеги на меня наверное "косятся", мол "гоню" на МДХ, а я , Илья, как еду на дачу, так мерзну в машине, особенно левая нога(руку опускаю и реально там нет тепла, это не мои фантазии) и лобовое стекло в мороз более 18 градусов не все оттаивает, про боковые вообще молчу. В жигулях такого не наблюдал, хотя они до эталона обогрева далеки, как я от Китая!

#48

Респекты: 0

Илья, а как узнавал температуру в салоне?

#49

Респекты: 0

Мне давным давно, жена подарила "метеостанцию" есть на две точки температуры, есть на три. У меня на две. Одна температура мереется непосредственно в корпусе, другая на выносном датчике. И запоминает максимальные и минимальные температуры. И вот кочует она у меня из машины в машину.
Ну ноги у меня конечно не мерзли. Завтра -35, посмотрим, что будет. Куплю наверное электропомпу от "Волги" (ставится автономно в разрыв шланга), я думаю решатся все проблемы. Потому, как, сам двигатель нагревается быстро, и температуру держит. Все дело в низкой производительности помпы. Ну мы ей и поможем. Раз ненодумали японцы, русские исправят.

#50

Респекты: 0

ААА понял.. пользовал такой на прошлой тачке в качестве измерения эффективности остывания впускного воздуха до кулера и после..
А вот, блин, по поводу помпы даже чет не знаю... вдруг потечет...волговская всетаки...

#51

Респекты: 0

Она вообще не Волговская, просто отдельное изделие, продают в Волговских салонах, так как у Волг такая же беда, на малых оборотах воздух не горячий. Обычный электронасос на 12 вольт.

#52

Респекты: 0

Да я понял о че вы. Их вроде еще на газели ставят, для дополнительной печки.
А "в разрыв шланга" это примерно где планируете? Я просто понять не могу принцип этого дополнения, ведь если родная крутит потихоньку, а эта после будет посильнее, то между ними будет "провал".. Или не так?
И еще у вас "картонка", "автотепло" стоит? может с них начать? И еще.. как использовали машину: по трассе или в городе что так "выдувало" все тепло...
Собираюсь 31 ехать к родителям (200 км), обещают -35..вот и думаю как бы в дорогу было лучше утеплится, чтобы не выдувало...

#53

Респекты: 0

Внимательно прочитал все реплики , со всем согласен, особенно с холодом в салоне - я не в одной машине так не мерз зимой как в Акуре-МДХ хотя у нас в Питере морозов ниже -20 пока не было, но ноги у меня постоянно мерзнут даже при -10 Там внизу как то слабо дует воздух , хотя машина абсолютно новая . Если честно, я уже пожалел что я поменял свой 3х летний Лексус РХ-300 (я его брал новый в салоне пробег при продаже был 40 тыс) во всяком случае таких проблем зимой не было -климат контроль там работал здорово . У меня друг недавно взял себе новый Прадо ЛК -очень доволен- я тоже начал чесать репу , вчера даже сЪездил в салон Тойоты смотрел Прадо и Хайлэндер. Думаю если менять то на Прадо. Теперь из опыта зимнего запуска двигателей (в молодости у меня был Запорожец и я зимой этим делом каждый день занимался)самое эффективное- Это с вечера в горячий двигатель в картер залить 200-400 мл бензина(так называемый северный запуск ), мой друг который работал в Норильске говорил что только так удавалось запустить двигатель в морозы , но правда сейчас совершенно другие есть масла , ну и конечно нужно иметь запасной теплый аккумулятор и дома его подзаряжать и прикуривать по утрам штатный (чтобы не снимать родной)

#54

Респекты: 0

Вчера утром было минус 39, чуть попозже - 42. Завелся нормально. Погрел минут 20, сам погрелся дома, и поехал на работу. Чуть тронул педаль газа - обороты держатся на 1500 даже при убраной ноги с педали! Еще тронул - 3000, еще тронул - 5000! Заглушил, попинал по колесам, завел - все нормализовалось, так крадучись и доехал. Видимо заслонка замерзла. Кстати, на улице минус 39, а в салоне тепло, ехал без шапки и в летних туфлях, стекла все отогреты, лепота!!!
.... А сегодня утром минус 42! Завести не получилось - аккумулятор не тянет. Жду, когда поднимется температура, и буду прикуривать. Сейчас за окном минус 40.

P.S. Кстати, заметил, что у меня врет датчик температуры наружного воздуха. Вчера на улице было -39, а в машине показывало - 35.

#55

Респекты: 0

AlexeyK надо откалибровать (на форуме есть описание)... У меня наоборот приверал "похолоднее"

#56

Респекты: 0

Спасибо за совет, подстроил показания.

#57

Респекты: 0

Про морозы:
Уезжал в отпуск на две недели. Машину оставил на стоянке, неподалеку от реки, без автопрогрева. Погода стояла теплая (-5С -10С), но как раз к моему приезду пришли морозы -28С -32С. Аккумуль сел т.к. одна из ламп освещения оказалась включенной все это время (сын баловался , а я не угледел перед закрытием тачки). Короче после прогрева батареи и ее зарядки втечение 1 ночи долго "маслал" в несколько приемов. Еле еле завелась. Повалил черный дым, как обычно это бывает. Сюрпризы начались дальше. Двигатель нагрелся до рабочей т-ры а печька дует холодом. Как передняя так и задняя. за бортом -32С а в салоне -15С. Еле доехал до дома - задубел. Оставил у подъезда заведенной - пошел домой - думать что делать, потому как дом это дом родственников (Новосибирск) ,а домой надо ехать в Кузню 400км. Без печки не весело! Выяснилось что жижа в системе не мененая, свойства свои утеряла и густеет и помпа не может продавить радиаторы отопителей. Пока я это все выяснял по телефону, передняя печка начала дуть теплом. Я решил еще подождать. Сездил пока заправился, задняя печь тоже заработала.
Рискнул поехал домой. на трассе за бортом было от -32С до -39С. Скорость от 90 до 110км\ч. На радиаторе картонок нет, одеял под капотом тоже. Не могу сказать что в салоне была жара, но ехал без куртки и шапки, ноги не мерзли. На лобовуху периодически приходилось переключать. Задним пассажирам было немного прохладнее.
При таких условиях считаю что не плохо. Жижу поменяю - думаю что тогда будет гораздо лучше.
Сейчас пока езжу по городу задняя печка начинает работать не сразу, а после 30 минутного пробега.
Антифриз поменяю -отпишусь.
Ночью стоит на прогреве на -15С двигателя. на улице -32С -37С. Заводится за ночь раз 5.
Сигналка PANDORA 3000.

#58

Респекты: 0

Прочитал я эту тему мне так жалко вас и машины тоже, поставте подогреватель жидкосный предпусковой Бенар или вебасто и не каких проблем с заводкой, у нас тоже здесь не сочи средня температура -35 в прошлом году почти 2 месяца-45-48с держалось. Я сожусь в авто двигатель прогрет примерно +30-40с. Греет эта штука 40мин, можно по времени выстовит на запуск, с брелка запусть в любое время. Мне обошлось вместе с установкой 28т. Р хотите дешевле можно электрокотёл на 2Квт. Поставить, вставил в розетку 220в и подогрел. Все эти вещи врезаются в систему охолождения.

#59

Респекты: 0

При езде в морозы (-30 -35), обратил, что при длительной езды по прямой, когда подключен один передок, после остановки на перекрестке и трогании с места по льду, или повороте двигатель (может коробас) начинает гудеть как под большой нагрузкой. При более теплых днях такогог не наблюдается. Думаю (вернее точно знаю, что загустевает) жидкость VTM4, сильно загустевает, так как работает только передок, а потом при поворотах и трогании с места магнитные муфты подключаюся, а там вместо жидкого масла - желе. И двигателю с коробасом, это желе надо провернуть.
Интересно есть аналог VTM4, на болеее качественной основе. А то при -40, и подключении задка недолго и порвать коробас.

#60

Респекты: 0

А если машина не заводится, можно её с толкача завести? Если нет, то хотя бы до дома отбуксировать? А то без тёплого гаража и до весны на стоянке не оттаит.

#61

Респекты: 0


sergey048

А если машина не заводится, можно её с толкача завести? Если нет, то хотя бы до дома отбуксировать? А то без тёплого гаража и до весны на стоянке не оттаит.


Если денег уже на новый коробас накопил,то можно и с толкача)))))))))))))))).Отбуксировать конечно можно - в положении N-нейтраль скорость не более 50 км/ч,но лучше все же на эвакуаторе,т.к. ни гидрач ни вакуум тормозов работать не будут,а остановить 2 тонны даже при 40-50км/ч проблемно.Попробуй "прикури" от нормального аккума.

#62

Респекты: 0

Летом сам лично оттаскивал лексус RX300. Чем закончилось дело не знаю, но по истечении 30 км у него из под капота завоняло так, что глаза зарезало(двигатель был заглушен).

#63

Респекты: 0


sergey048

Летом сам лично оттаскивал лексус RX300. Чем закончилось дело не знаю, но по истечении 30 км у него из под капота завоняло так, что глаза зарезало(двигатель был заглушен).

Из мануала-буксровка со скоростью не более 50км/ч, каждые 40-50км остановка для охлаждения жидкости АКПП.

#64

Респекты: 0

Да , буксировка разрешена. По формуле: 50х50. То есть, на расстояние не более 50-ти километров, со скоростью не более 50 км/ч. Но все равно, это насилие над АКПП. Эвакуатор тем более не так дорог. Самое правильное в сложившейся ситуации написал "Garison": просто "прикурить" от хорошего аккумулятора. И все.

#65

Респекты: 0

Согласен с вами. Тем более холода отступают. Ещё вопросик- кто нибудь задавался вопросом какое ATF Z1 лучше американское или японское? Судя по цене думаю японское(2000 за 4л) , я его всегда заливал. Но придя сегодня в магазин, услышал от продавца, что американское чище и в нём меньше серы. Да так упорно утверждал, что я уже в сомнениях.

#66

Респекты: 0

Вот чего не знаю, того не знаю. В магазинах на ценниках видел разницу: японское масло дороже. С качеством масла это связано или с доставкой- не сведущ. Хотя тара японская металлическая, а американская пластиковая. Мое мнение: они одинаковы по качеству, ведь требования заказчика(Хонда) к производителю стандартные, иначе они сменят поставщика. Вот про бензин точно знаю, он в Японии высококачественный, нашему не ровня!
Имел печальный опыт эксплуатации аккумулятора из Японии. Прослужил он немного. Что послужило причиной быстрого выхода из строя, не понял, может он мне не свежим достался? Хотя продавец стучал кулаком в грудь и божился, что он свежайший.
Сегодня попробовал завести автомобиль. Потерпел фиаско! Почти месяц автомобиль стоял без движения, на улице большой мороз -16градусов! Все высосала сигнализация. Хотя может кто еще присутствует в цепи. Надо бы померить тестером как- нибудь. Пришлось снимать аккумулятор,нести домой и заряжать часика три. Потом поставил, чиркнул стартером и долго прогревал стекла, все во льду были от долгого стояния, даже колеса вмерзли в лед, с трудом стронул с места(еле отбил лед!). Багажник так открыть и не смог- гора льда на бампере сзади мешает это сделать, не повредив пятую дверь. Дождусь тепла.

#67

Респекты: 1

Ну что продолжу. Сезон 2012. Декабрь и январь несравнить с прошлыми годами, достаточно тепло..пару тройку дней переваливало за -30.. Эта неделя стала очередной проверкой на морозостойкость МДХ. ПОлучилось так что в эти дни пришлось съездить к родителям, вечером туда(200км) рано утром обратно (200км)) кароче застал самый дубак... Здравый смысл конечно заставил подготовится.. В промежутке между пунктами всего один город на расстоянии 180 км)) Трассу знаю хорошо, дорога-благодать.
В итоге с собой захватил:
- спецодежда «КАМЧАТКА»
- спец обувь "САЛЕХАРД"
- стальной буксировочный трос
- 10л бензина
- лопата
- фляжка мед спирта
залил полный бак бенза, приделал на скорую руку картонку (прямо поверх бампра и решетки)
Слава богу прокатился без приключений. Поставил на круиз контроль 100 и спокойно доехал. немножко подзатянуло верх лобового стекла и слегка водительское у плеча (обзору не мешало)

в прошлом году думал что у нас термометр ниже -36 не показывает.. думаю за счет картонки конечно привирал в этот раз, потому что при выезде из города показывал - 36, а на информационном табло горело -37,5 )))

Acura MDX Club - Проверка морозом

#68

Респекты: 0

Алексей, ну Вы прямо-таки экстремал!
Воистину, сам не попробуешь-не поверишь.У нас сегодня ночью был страшный дубак в Москве-минус двадцать! Вышел к машине, хочу прогреть её, погонять, а то вдруг если понадобиться куда ехать, а машина из-за долгого стояния не заведётся. Завелась хорошо, быстро прогрелась. Даже прокатился взад-вперёд на метра три-четыре. Smiling И всё, хватит, пусть стоит до тепла. А тут смотрю на трип-компьютер с показателем -37 по Цельсию и не по себе становится. Прогулялся по улице, мороз крепчайший, аж лицо мёрзнет. И это при минус 20. А как же себя тогда я бы чувствовал при минус 37?!Не представляю.
Алексей, а как другие водители заводятся в такую стужу? И что Вы используете за хитрости при такой заводке?

#69

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, у меня стоит на стандартном прогреве через 4 часа, по 20 минут.
Конечно подготовил перед зимой: чистка БДЗ, форсунок, ЕГР, регулировка клапанов. Купил новый аккум Варта.
Масло Мотуль 0W30. В этот раз плеснул 0,5 ацитона на полный бак 92 бензина.

А другие водители зачастую заводят так:
Acura MDX Club - Проверка морозом

#70

Респекты: 0

Ну это круто, роскошествуют!!!
Тепловая пушка с палаткой!
В былые времена я газовой горелкой пару минут подогревал впускной коллектор и вперед Smiling

#71

Респекты: 0

2 Рассекатель, У нас на местном аукционе эта услуга сейчас самая популярная. На самом деле без опыта лезть с горелкой под иномарку, с ее пластиковыми защитами... Да еще в -30..
а тут отдал 1000 и жди дома когда снизу позвонят)))

#72

Респекты: 0

Каждый день по штуцеру?!
Утрирую конечно, но все же: 20 рабочих дней = 20 тоннорубликов!
Накладно, однако, будет Eye-wink

Да и с горелкой не под мафынку надо нырять, а под капот, приставил ея к впускному коллектору и всего делов, правда это я делал когда еще на Мазде Капелле ездил, там это было просто, а на 6-тигоршковом движке я даж и не знаю... наверно и не пристроиться с ней нигде Smiling

#73

Респекты: 0


Рассекатель

Каждый день по штуцеру?!
Утрирую конечно, но все же: 20 рабочих дней = 20 тоннорубликов!
Накладно, однако, будет


Как прошлые зимы были так реально за три месяца, неподготовленные тачки могли не завестись раз 20 точно))

#74

Респекты: 0

Тоже вспомнил, как давненько в молодости заводил зимой в морозы "Запарожец-968А"(ушастый такой Smiling). Сначала были мучения, так потом мне один опытный подсказал: берёшь одну-две бутылки с горячей водой и подняв крышку багажника(там у запора движок Smiling), льёшь на впускной коллектор, там его запросто видно, он под карбюратором, труба такая большая. Водичка горячая льётся и прогревает коллектор, чуть стартером крутанул-вжи-ик и мотор завёлся!Smiling Эх, где те годы...
Ну а у нас-то наверное, при случае, можно снять пластиковую защиту сверху(лучше заблаговременно) и поливать кипяточком два впускных коллектора, один со стороны радиатора, другой со стороны салона. Думаю эффект будет не меньший. Хотя, там же у нас электроника, да и залить чего-нибудь можно. Не пробовал.

#75

Респекты: 0


игорь игорь

берёшь одну-две бутылки с горячей водой и подняв крышку багажника(там у запора движок ), льёшь на впускной коллектор, там его запросто видно, он под карбюратором, труба такая большая. Водичка горячая льётся и прогревает коллектор, чуть стартером крутанул-вжи-ик и мотор завёлся! Эх, где те годы...


Эти годы не прошли - лично видел как сосед подобным образом Опеля своего заводил.

У меня недавно тоже ситуация была - машина всю ноч простояла на морозе -35 утром заводить она нивкакую - движка крутит но не схватывает, взял горелку - под движку буквально на 3 минуты. Ключик повернул и с полпина завелась. Я решил что стоит ограничение по температуре на запуск (тепло попало на датчик температуры) - почитал тут, никто не пишет ничего подобного, да и запуск в более холодное время было - значит это либо стечение обстоятельств либо пора капитальную чистку делать машине.

#76

Респекты: 0

Я своего Бегемота при -35 заводил без подогрева.
А вот лет 10 назад Мазда у меня до -40 заводилась, а уже при -41 в отказ шла Smiling
Вот тут то и приходилось горелкой подогревать.

#77

Респекты: 0

Сакен, круто! А нафига в такой мороз из дома выходить? Smiling Какая такая нужда гонит человека губить движок? Это должна быть ну очень веская причина, потому что всё остальное подождёт. Надо же, минус 41!!! Надо подождать, подождать тепла.
тынц Smiling

#78

Респекты: 0


AlexeyK

А на какой режим завода ставишь? Всмысле - через определенное время, или по температуре?
Если по температуре, то по какой? - 5? - 10?


Ничего себе расход у нас -37, плюс стояла неделю 18,8 кажет, начал ездить падает.

#79

Респекты: 0


игорь игорь

Сакен, круто! А нафига в такой мороз из дома выходить? Какая такая нужда гонит человека губить движок? Это должна быть ну очень веская причина, потому что всё остальное подождёт. Надо же, минус 41!!! Надо подождать, подождать тепла.
тынц : )

Игорь Григорьевич, в те времена я на машине работал, она была в аренде на предприятии и хозяину было абсолютно до фени сколько градусов за бортом, дело должно было двигаться, как говорится "не взирая"! Smiling
Так что ждать у моря погоды не получалось и приходилось мотаться по всей области.
Кстати, температурный минимум зафиксированный мной на той Мазде был: - 49 на Осиновском перевале (Восточно-Казахстанская область) при яснейшей солнечной погоде. Боялся, что что-нибудь в машине замерзнет нахрен, но Капелла справилась со всем и не подвела! Eye-wink

#80

Респекты: 0

Понял, Сакен, спасибо за разъяснение. Извините, погорячился Smiling: