$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Полное собрание парадоксов

Респекты: 0

Большой, вместительный, но по-спортивному изящный. Разумеется, полноприводный, как и положено автомобилю класса SUV (в Европе чаще говорят – кроссовер). Но конструкторы считают достижением… низкую, по крайней мере, в сравнении со многими одноклассниками, посадку. Двигатель, конечно же, мощный, но в меру прожорливый и экологически чистый. Чем не собрание парадоксов?

Впрочем, концепт «Акура MD-X» – отнюдь не феномен, а типичное дитя века, падкого на автомобили, в которых конструкторы и дизайнеры пытаются совместить несовместимое. Насколько это удается – разговор отдельный. Конечно, перед нами все-таки «недовседорожник», да и до истинно спортивного ему далеко. Но ведь мы, покупатели, сами «рады обманываться». К тому же «Акура» по-настоящему универсальна – вместительный багажник или два дополнительных, хотя и не просторных сиденья, приличный дорожный просвет, мощный двигатель. Он, кстати, знаком по предыдущим «Акуре MD-X» и «Хонде-Легенд». Агрегат V6 объемом 3,5 л развивает 265 л.с. при 5800 об/мин и 348 Н.м при 3500 об/мин. Скорее всего, перед дебютом серийной полноприводной «Акуры» показатели откорректируют – повысят.

Глядя на машину, вовсе не тяжеловесную внешне, не скажешь, что она семиместная. Правда, два дополнительных кресла наверняка, скорее, детские.

Внешность машины, вероятно, придется по душе и тем, кто любит «джиперский» агрессивный стиль (чего стоит мощная алюминиевая облицовка радиатора, навевающая мысли о рыцарских шлемах с забралом). Поклонники спортивного стиля оценят узенькие, хитро прищуренные фары и две богатые выхлопные трубы, вмонтированные в бампер. А то, что в полноприводной трансмиссии не будет пониженного ряда, подавляющее большинство покупателей переживет. Положа руку на сердце – североамериканцам, а «Акура» адресована в первую очередь им, сам привод на все колеса пригодится нечасто.

Новому компактному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X».
Автомобиль появится у дилеров в США уже в этом году. Вряд ли MD-X будут легально продавать в Европе. Но, сдается, модель станет стартовой для постепенного обновления «хонд» класса SUV. Логично, если следующей будет «Хонда H-RV», появившаяся еще в 1998-м. Эта модель хоть и компактней MD-X, концептуально ей близка: высокая, но достаточно изящная, динамичная, но экономичная, вместительная, но не громоздкая… В общем – еще одна глава в полном собрании парадоксов.

Сергей Канунников, За рулем №10 2006

Acura MD-X представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году. Стилисты и конструкторы особенно тщательно работали над светотехникой. «Глаза» «Акуры» действительно не спутать с иными. Глядя на машину, вовсе не тяжеловесную внешне, не скажешь, что она семиместная. Правда, два дополнительных кресла наверняка, скорее, детские. Новому компактному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X».