$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Хочу себе дизель

Респекты: 0

Так как Acura у меня одна и к тому же рабочая лошадка, мне её очень жалко и кормить накладно.
Поэтому родилась идея на будущее купить дизель для работы. Выношу на рассмотрение мои предпочтения, отталкиваюсь от цены примерно 1 200 000 руб.

1. Nissan Patrol 3л. 2005-2007г. турбо дизель 150 лошадей
2. Toyota Land Cruiser 100 4.2л 2000-2004 турбо дизель 204 лошадки

#1

Респекты: 0

За 1 300 000 можно взять IX55 двухлетний из Кореи: тынц

#2

Респекты: 0


aka

За 1 300 000 можно взять IX55 двухлетний из Кореи: тынц

если честно, не могу я отдать за корейца 1 300 000---жалко.

#3

Респекты: 0


maklayt

Так как Acura у меня одна и к тому же рабочая лошадка, мне её очень жалко и кормить накладно.
Поэтому родилась идея на будущее купить дизель для работы. Выношу на рассмотрение мои предпочтения, отталкиваюсь от цены примерно 1 200 000 руб.

1. Nissan Patrol 3л. 2005-2007г. турбо дизель 150 лошадей
2. Toyota Land Cruiser 100 4.2л 2000-2004 турбо дизель 204 лошадки

Поработав с ниссаном и покатавшись на Ниссане, советую взять Тойоту.)))

#4

Респекты: 0

Угу, а сотку без каски - стремно. В бюджете ближе к 10-летним.

#5

Респекты: 0


aka

Угу, а сотку без каски - стремно. В бюджете ближе к 10-летним.


Гараж или охраняемая стоянка.....

#6

Респекты: 0

Ну в поднебесной мрозы редки, может кто то и задумывается про дизель. У нас в сибири - дизель это только грузовик или любитель энтузиаст.!

Очень скептическое отношение к дизелю
1 Тупой (никогда дизель не будет так же быстр как бензин)
2 Сомнительная экономия (если у тебя негде воровать соляру), так как цена соляры вплотную подперла к ценнику 92. А то, что соляры сжигается меньше - то к стоимости топлива за межсервисный пробег между ТО не забудте прибавить стоимость масла и фильтра солярошного и масляного - так как менять его в два раза чаще, а зимой и стоимость антигеля..
3 Тракторный звук и детонация в салоне ( у знакомого новый туарег(на гарантии) и Бэха Х5 - туарег сразу узнается что дизель и экономичность вызывает сомнения ( а если посчитать зимой антигель после каждой заправки то ее совсем нет)?.
4 Пи температурах меньше - 30 боязнь замерзнуть на трассе после очередной заправки.
5 При прохождении в районе солярошной колонки на заправке - вонь в салоне от обуви, и от рук хоть и заправляешься в перчатках.
6 Слабая возможность завестись при меньших - 30 температурах, если авто у тебя не стояло на прогреве или у тебя нет вебасто. Бензин при всем исправном реально заводится и при гораздо меньших температурах. А если стояло на прогреве, то снова же посчитай сколько на прогревах вылетит соляры.
7 Ну и вслучае поломки (по крайне мере у нас в Барнауле, реклама у всех звучит убедительно, на деле все не так) никто тебе путем не отремонтирует и не настроит дизель.
8 Очень слабая стойкость к перегреву. 80% пергрев равносилен замене головки.
9 Ну и кончено же турбина - слабое звено, даже очень. И обязательное условие турботаймер, закрыл авто, а оно у тебя еще пол час стрекочет.

#7

Респекты: 0

Говорят есть современные дизели, что и бензиновому двигателю не угнаться. Не знаю. На работе есть Форд-Транзит. Холод собачий внутри. На месте просто не греется, молотит, трясется, но не греет, только под нагрузкой дает тепло. Чуть износится движок, в холод завести проблема, это так. Если капля солярки попала на одежду-вонь на неделю! Тряска дизеля песня отдельная. Это онанизм какой то. Экономия улетает в случае ремонта ТНВД, что не редкость.
Масло дороже,замена чаще.Все остальное описал Илья,я -солидарен.
Добавлю еще раз:может наисовременнейшие дизеля лишены этих недостатков,но не про нашу солярку,недаром многие автопроизводители не выводят на наш рынок дизельные версии своих машин.

#8

Респекты: 0


игорь игорь

Добавлю еще раз:может наисовременнейшие дизеля лишены этих недостатков,но не про нашу солярку,недаром многие автопроизводители не выводят на наш рынок дизельные версии своих машин.


Первым вылез Хундай, в официалах. Ну, а потом что бы сберечь лицо и имидж посыпались остальные.
Думаю на Туареге 2008 года стоит современный дизель - ничего хорошего мой знакомый в нем не видит, всегда таскает с собой антигель. И в сильные морозы старается гонять на Бэхе.

#9

Респекты: 0

Полностью согласен, минусов много, да и то что-ЭКОНОМИЧЕН-под вопросом!
стоимость зимой одинаковая-Зимней в виду солярки,только если расход у дизелей меньше, но эта мелочь расхода-под вопросом из-за возникновения ВЫБОРА ХОРОШЕЙ СОЛЯРКИ.Только если у тебя ДЯДЯ не машинистом в ДЕПО работает-т.к. высококачественная солярка ТОЛЬКО ТАМ- или заправка только в городе- в поселке разбодяжат с водой- будешь вскрывать ТНВД- и постоянно менять ПЛУНЖЕР-от 250-до 500$ за плунжер Bosch или ZEXEL в зависимости от аппаратуры!
Вонять будешь одназначно!
Усталость по вечеру от тряски-отбивает всякое желание на активное развлечение
Ну и то что в дизелях по прохладней в салоне тоже правильно заметили.
Ну а если и это не отбило желание брать такой авто, то выбор останови лучше на Патроле до 2001 года с мотором 2,8 литра Турбодизель, с механической аппаратурой,эта линейка Ниссана самая удачная по выпуску авто!именно этих годов,поновей 3 литровый движок капризный да и ТНВД электронное не очень!
По утрам возьми себе за правило смотреть уровень ТОСОЛА-не ушел ли куда он, а то замена головки-неизбежна как заметил Илюшка!
а так ,мое мнение, купи Хонда СРВ,правый руль желательно,мотор у всех одинаковый B20B,переделай передние серьги(вместо шарнирных соединений,поставь втулочные-от нашей 8-ки) и машина будет НЕУБИВАЕМАЯ- да и салон не маленький,и расход 10 литров-только замечу -Правый руль-японцы его как для СЭБЭ делают!

#10

Респекты: 0

С ценой солярки как у 92 бензина дизель не оправдывает тех преимуществ что дает такая экономия по расходу, проехал на дизелях 400000км, на счет вони и тряски ерунда, а вот гемороя по обслуживанию правда-дизель уход любит))

#11

Респекты: 0

Хочу закинуть пару строк в защиту дизеля.
Когда собирался брать дизель то все отговаривали, приводя такие же примеры, как привел Илюшка, но я же противный и не послушный, все равно купил летом 2000 Toyota Vista 1995 TD 2.2 с мотором 3CT. Отъездил 6 лет и продал, потеряв всего 300$. Пожалел всего один раз, когда меня обошла CRV на скорости 175, да и то потом забил. 6 лет с дизелем не мог расстаться. А батя в это время крузаки юзал дизельные машина супер. Убить невозможно, хотя...
Кирилл, ты присмотрел 2 достойных варианта, на чем остановиться решать тебе. На Патроле не ездил (только на Сафарике с мотором 4.2, супер!), но сейчас коллега на работе пересел с Хайлэндера, дословно: "Вот теперь я понял, что такое хорошая машина".
На счет прогрева согласен, например Крузак ваще не прогреется на холостых, а как поедещь, в момент. Все остальные минусы - это результат не правильной эксплуатации. В Москве дизель живет нормально, как в Барнауле не знаю. Максимум я на своей пережил -35 мороза, завелся нормально с зимней соляркой, да и ТНВД не подводил ни разу. А сколько бензиновых машин, где может ТНВД стоит и может загнуться!? Ууууу.
Что головки ведет - это Илюшка наверное имел ввиду Прадика старого, или Марковника, оба с мотором 2LT. Так там да, беда. Ну что бы на Крузаке, Патроле или Прадо с мотором 1KZ головку повело я что то не слышал.
На счет экономии, так это смотря с чем сравнивать, если Крузак бензиновый и дизельный, тут экономия очевидна, а по трассе ну ващеее.
Главное хороший аккумулятор, с большим пусковым током и зимой зимнюю солярку. Ни какими антигелями никогда не пользовался.
Все устал писать. Аргументов дофига, все не опишешь.

#12

Респекты: 0


Rusich

На счет прогрева согласен, например Крузак ваще не прогреется на холостых

Вебасто решает вопрос.

#13

Респекты: 0

Да в Москве это не актуально. Лишняя трата денех.

#14

Респекты: 0

Всем спасибо, почитал, много пищи для размышлений.
Я конечно почитаю ещё литературу всякую, но считаю что техника не стоит на месте. Patrol производят уже очень давно и только дизель, поклонников у этой машины очень много.
Про тайоту ни чего не знаю, у них вообще мало дизельных 100, но тойота еть тойота .
У меня знакомый ездит на дизельной ML 2007г., проблем нет и пахнет от него нормально. Сейчас достаточно большая линейка BMW делается с дизелями.

#15

Респекты: 0

А тебе большой тачан нужен???
А то CR-V можно дизельный взять. Хондовский 2,2 - очень хорош, хоть и достаточно привередлив к качеству солярки.....

#16

Респекты: 0

А Секвойя - не? Правда только бензин, но до 2005-ого года < 250 лошадей, при этом больше Крузака, а жрет меньше, т.к. передок подключаемый. И помоложе будет машина, в бюджете 2004 год. Видел на газе.

#17

Респекты: 0

Smiling Но и не Крузак.

#18

Респекты: 0


maklayt

Всем спасибо, почитал, много пищи для размышлений.
Я конечно почитаю ещё литературу всякую, но считаю что техника не стоит на месте. Patrol производят уже очень давно и только дизель, поклонников у этой машины очень много.
Про тайоту ни чего не знаю, у них вообще мало дизельных 100, но тойота еть тойота .


Новый дизель уже не в твоем бюджете, да и обслуживание там всю экономию съест. С немцами геморой с электрикой обеспечен))

#19

Респекты: 0


Roman71

Новый дизель уже не в твоем бюджете

В IX55 вполне современный дизель, но автора марка смущает.

#20

Респекты: 0


Risingdragon

А тебе большой тачан нужен???
А то CR-V можно дизельный взять. Хондовский 2,2 - очень хорош, хоть и достаточно привередлив к качеству солярки.....

В том то и дело, что большой. Я теперь после акуры как то с лёгким презрением смотрю на тех кто меньше ).
Почитал отзывы по крузаку и по патролу, пока по тех. эксплуатации плюсов больше у патрола.

#21

Респекты: 0

Каких это сомнительных плюсов у Патрола больше?
Да и после Акуры Патрол будет сараем казаться. А Крузак - Тачило что надо, и движок мощнее.

#22

Респекты: 1

А как насчет мерседес? Или все так строго тойота или ниссан? Есть еще grand cherokee с мерседесовским дизелем, вольво с хорошим диз. Мотором и в отличии от бензинового варианта с надежной акпп. Хотя конечно в таком бюджете лучше взять новое авто, и кореец будет исправно кататься, не доставляя проблем пользователю, как никак хундай в 5-ке лучших автопроизводителей планеты.

#23

Респекты: 0

Кстати, насчет таурега, с мотором 2,5 ( рядный дизель с 5 цилиндрами) и расход маленький, и проблем с аппаратурой никаких, примером служит мой друг, который автомобили эксплуатирует абсолютно не жалея, при его пробеге в год около 100 000, а то и побольше, туарег исправно его возит по всем делам ежедневно и круглогодично.
Хотя сам бы я выбрал LC 100 ))

#24

Респекты: 0

Крузак форевер, по любасу, просто ценник повыше

#25

Респекты: 0

Если не боишся угона крузак однозначно. Родственник лехуса юзает 3 года. Доволен как слон.

#26

Респекты: 0


belorus77

А как насчет мерседес? Или все так строго тойота или ниссан?

Предпочтение отдано этим двум машинам не случайно. Мерседес, вольво не подходят по причине малогабаритности, таурег слишком электронный, хендай просто не моё. Так же выбор основывался на своих личных предпочтениях и интересах, есть большая вероятность того, что машина будет частично переделана для поездок на грязную природу.

Скажу сразу LC 100 и Patrol мне очень нравятся, выбор для меня очень тяжелый но получится взвешенный.
Итак. Не вдаваясь в глубокий анализ подвиду не большой итог: хотел написать достаточно много, но передумал, мне же Вас не уговаривать надо )).
LC 100-бензиновый дв. выносливый как вол, дизель тоже хорош, но при условии, что за ним следили. Машина 2002 года, для тойоты это не года, а вот дизель мог и пострадать, + угоняемость достаточно велика. Такую машину нужно брать у знакомого или по советам специалистов, таких пока у меня нет, а в интернете машин крайне мало. Ещё не маловажную роль играет салон авто- ну не могу я смотреть на серый салон, а у LC 100 таких полно.
Patrol- год 2005-2007 ушатать дв. конечно можно, но вероятность такого все же меньше чем у LC 2002г. На рынке б/у патролов достаточно много и с черным салоном ), да многие скажут жёсткий, шумный, неуклюжий и не скоростной, дв. капризный к топливу и уход за ним тоже нужен тщательный, но это машина легенда.
Скажу так Patrol –это душа и проявление мужской брутальности и жесткости воли, это голая сила, а LC 100—это комфорт и статус, это мощь в красивой коробке.
Закончить хочу вот чем: Если к тому времени подвернётся хороший вариант с LC 100 возьму его, а так, такнет, возьму Patrol, в любом случае я буду доволен любой из этим машин.

#27

Респекты: 0

Удачи в поиске!
Если поможет можешь приценится у нас в КЗ
С актобе до Москвы дорога идальная могу расписать маршрут-1800 км выходит, да и растаможка щас не нужна,просто что бы проходила как писали ранее норму по выпуску Евро4 помоему и все, узнай заранее, хотя наверное будет умеснее тебе найти в Минске-дешевле не знаю,глянь
это по Патролу
тынц
это по Лэнд Круизеру:
тынц

#28

Респекты: 0

TOYOTA LC 78 , катался на пикапе в этом кузове, машина проста, и абсолютна неубиваема, но управлямость очень спецефическое, по москве как на корове, надежна, описанный мною пикап эксплуатируют в основном по всяческим соревнованиям и т.д., ... И движка там старый добрый атмосферник 4. 2, самый надежный и неприхотливый. И подготовка к офроуду у него изначальная, правда в россии за него много просят, если не ошибаюсь он новый в эмиратах стоит около 40 000$ .

#29

Респекты: 0


игорь игорь

Говорят есть современные дизели, что и бензиновому двигателю не угнаться.


У нас на работе тоже Транзит F350, брал на дачу к родителям перевезти барахло. Блин, со светофора все "курили" На трассе смело идет 170-180. Даже не ожидал. А у друга Дискавери-3, с дизелем 2.7л.-очень отзывчивый чемодан.

#30

Респекты: 0


Данилка

У нас на работе тоже Транзит F350, брал на дачу к родителям перевезти барахло. Блин, со светофора все "курили" На трассе смело идет 170-180. Даже не ожидал. А у друга Дискавери-3, с дизелем 2.7л.-очень отзывчивый чемодан.

Кстати 2,7 это французский мотор от ситроена с5 нового.
Вообще дизель с прямым впрыском (коммон рэил), на примере мерседеса 211 с мотором 2,2CDi , если сравнивать с 210 кузовом с мотором бензин 2,8, то дизель едет лучше, и прием у него и динамика, а про экономию и говорить нечего, дизель 8-9 литров по москве, а бензин 15 и никак не меньше. На примере маршруток, дизельные спринтеры катаются без каких либо вопросов, ничего у них по топливной части не ломается.

#31

Респекты: 0


Кстати 2,7 это французский мотор от ситроена с5 нового.


А что-нибудь слышали про движок ауди-фолькс 2.5 ТДИ 180 л.с? У меня приятель хочет Олроад с таким движкой.

#32

Респекты: 0


Данилка

А что-нибудь слышали про движок ауди-фолькс 2.5 ТДИ 180 л.с? У меня приятель хочет Олроад с таким движкой.

До покупки MDX сам хотел алроуд именно с таким мотором, изучил более чем досканально все за и против, и буквально перед покупкой, когда я уже на нем покатался, у товарища лопнула подушка передняя, а при их цене, хотя я морально и был готов к дорогой подвеске цена в 25 т.р. за штуку меня остановила, хоть есть и заменник арнот американский. На самом деле движок очень и очень хороший, бывают проблемы с гбц, но это даже чаще происходит с бензиновыми 2,7. Олроуд очень хорошая машина, единственное это алюминиевая ходовка с пневмой, но если в основном кататься по москве, проблем не доставляет. Кстати на олройде бывают косяки с дисплеями панелей, достаточно часто сталкиваются с проблемами в электрике, так что авто спорный. Я выбрал MDX? и нисколько не жалею, хотя я потерял в управляемости и комфорте, зато приобрел беспроблемный авто без кучи всяких электронных заморочек и пневмоподушек

#33

Респекты: 0

В тему про солярку. Два охранника вернулись из командировки - один с Шадринска, другой с Красноярска. Оба несколько раз вставали, перехватывало соляру (у нас здесь до -40). Дак, а что зимней не заливались - спрашиваю? Да заливались именно зимней, по крайней мере так написанно было, и ценник соответствовал тоже ей. Только потом приходилось греть бак и трубки паяльной лампой. Вот вам реали эксплуатации в Росии дизельных авто. Если зимняя стоит литр на 10 рублей дороже - реальный соблазн рабодяжить ее летней. И какой бы у вас не был продвинутый дизель - поморозить сопли придется.

#34

Респекты: 0

У нас на Ванкоре, 3 шт L200 дизельных, пашут круглые сутки... Выручает антигель..

#35

Респекты: 0


stereo

У нас на Ванкоре, 3 шт L200 дизельных, пашут круглые сутки... Выручает антигель..


Дак если в каждый бак заливать пузырек антигеля (300 рублей), по крайней мере прошлый год. Экономия вообще мнимая. На кой он тогда нужен - дизель то????

#36

Респекты: 0

Илья... Ну ты прям я не знаю))) Я ж грю "На Ванкоре! ", а когда речь идет о добыче нефти (в условиях российской действительности), то слово "экономия" считается излишней)))..а по сути там дизтопливо местного изготовления, а бенз привозной (навигация и зимник)... Так что по любому дешевле получается..

#37

Респекты: 0

Я на дизель еще смотрю для путешествий по Европе. Существенная разница получается.

#38

Респекты: 0

Бензин резко подорожал

"Цена на бензин в России за период с 11 по 17 января этого года выросла сразу на 1,3%, передает «Росстат». При этом больше всего подорожало низкооктановое топливо – на 2,5%, а также дизель – на 2%. В Москве бензин подорожал за одну неделю в среднем на 2%, а в Северной столице – на 1%.

Здесь стоит напомнить, что за прошедший год дизельное топливо подорожало в России сразу на 34%. И, как мы видим, в 2011 году рост цен на солярку не прекращается. Поэтому не исключено, что скоро дизель станет в России одним из самых дорогих видов топлива. Ведь сейчас один литр солярки стоит в среднем в России 24,59 руб. (данные «Росстата»). Для сравнения, 92-й бензин продается за 23,87 руб., а 95-й и выше – в среднем за 25,77 руб."
Ну и чем же выгоднее дизель?Ведь не в Америке живем.

#39

Респекты: 0

Охранники по стране кочуют, вот сегодня один вернулся. Зимний дизель почти везде 28 рубликов. Вот вам и дизель и экономия по деньгам!!!

#40

Респекты: 0

А вы думаете что в Америке дизель дешевле. Цена на сегодня по Онтарио(Канада) бензин 112. 40 центов(87 октан) а дизель 113. 90 центов. Так что здесь мало кто пользуется дизелем, в основном только грузовики.

#41

Респекты: 0

Вот Вам и солярка за не дорого((( а если еще учесть что дизель в обслуге дороже...

Цена на бензин в России за период с 11 по 17 января этого года выросла сразу на 1,3%, передает «Росстат». При этом больше всего подорожало низкооктановое топливо – на 2,5%, а также дизель – на 2%. В Москве бензин подорожал за одну неделю в среднем на 2%, а в Северной столице – на 1%.

Здесь стоит напомнить, что за прошедший год дизельное топливо подорожало в России сразу на 34%. И, как мы видим, в 2011 году рост цен на солярку не прекращается. Поэтому не исключено, что скоро дизель станет в России одним из самых дорогих видов топлива. Ведь сейчас один литр солярки стоит в среднем в России 24,59 руб. (данные «Росстата»). Для сравнения, 92-й бензин продается за 23,87 руб., а 95-й и выше – в среднем за 25,77 руб.

#42

Респекты: 1

alex alex(Александр) переведите цены за литр бензина по курсу:1 доллар США(не Канады)=30 рублей России. А то что-то с арифметикой у меня не получается. Зашел на сайты США, поглядел цены, а там получается бензин стоит на юге США около17-20 руб за литр. Что то не пойму, разъясните. Ждем-с.

#43

Респекты: 0

На сегодня разницы в $ Канада-Америка почти нет
По курсу 1=30, литр бензина(87октан)33.6рубля,дизель 34,2рубля.
Я заправляю 91октан это 36 рублей.
В Америке чуть чуть дешевле.

#44

Респекты: 1

Что за фигня! Я читал совсем о других цифрах! Вот тебе раз! Вот выдержки:
-"по состоянию на 11 января 2010 г. цена бензина марки Premium (АИ-95) в США составляла в пересчете на рубли по актуальному курсу доллара ЦБ 23,86 рубля за литр."
-"Среднее значение цены на бензин в США за последние 6 лет составляет 22 рубля за литр! Минимальная цена достигала 13 рублей за литр в конце 2008 года. И это все при том, что США является активным импортером энергоресурсов с львиной долей углеводородов в этом импорте. Можно понять из представленной информации степень обмана российского потребителя топлива, где цены на бензин только растут, вне зависимости от стоимости сырья на мировом рынке или других факторов. Стоимость бензина на заправках в России определяется только одним биржевым индексом, он называется "Как бабушка на' душу положит".
Злопыхатели скажут, что мол, стоимость бензина в Зап. Европе достигает в некоторых странах 60 рублей за литр! Нет , мол, повода для беспокойства, мы и так хорошо живем на фоне Западной Европы. Но не надо забывать, что в цену европейского бензина включены налоги на автовладельцев, при такой системе сохраняется справедливый принцип: "больше ездишь - больше платишь". У нас же, сколько бы ты не ездил, налог, вынь да положь!
Трудно отделаться от мысли, что имеет место сговор нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний. Сговор не только корпоративный, но и с государственными органами, так как в совет директоров многих нефтяных компаний входят государственные чиновники. Они прекрасно знают, что стоимость бензина - это основной фактор стоимости жизни в стране. Самый, пожалуй, ощутимый фактор. Так как весь бизнес, в той или иной степени связанный с перевозками, закладывает в цену товара расходы на топливо. Соответственно, если растет цена бензина, растет и цена товаров, продуктов питания и других жизненно необходимых людям вещей.
Таким образом, нефтяной бизнес не выгоден в нашей стране. Нам надо также как и в Америке закупать сырье в Арабских странах или у Китая и перерабатывать на своих НПЗ. Получается, что мы кормим паразитов в лице нефтяных компаний. Отсутствует элементарная логика, ради чего тратить миллиарды денег, строить нефтяные вышки, НПЗ и прочие производства, если потом впарить собственному народу конечный продукт по цене во много раз превышающей все разумные пределы."
Так как же правильно, Александр?

#45

Респекты: 1

Вы читаете выдержки с сайтов а я заезжаю на заправку в Торонто и заправляю бензин(премиум91)по 1$20центов, по вашей прозьбе перевел на рубли 1=30 вот и получилось36 рублей, а прав тот у кого больше прав

#46

Респекты: 1


alex alex

Вы читаете выдержки с сайтов а я заезжаю на заправку в Торонто и заправляю бензин(премиум91)по 1$20центов, по вашей прозьбе перевел на рубли 1=30 вот и получилось36 рублей, а прав тот у кого больше прав

Да, весело. Как оно было 3 года назад (цена за галлон / 3.785 литров):

Acura MDX Club - Хочу себе дизель

#47

Респекты: 1

Все течет, все меняется, цены растут везде, не только в Москве.

#48

Респекты: 1

Может действительно так, не спорю. Но "открыл" карту США по цене бензина и увидел, что цены везде разные(цветная карта цен бензина). Это как-то связано с законами штата, где он реализуется, по-видимому.
Вот нашел,смотрите выдержку:"...В Америке бензин слишком дешевый. Что-то около 80 центов за литр. В Канаде примерно 1,20 долл."
Теперь все встало на свои места.
Добавочная информация по бензину в мире:
"Согласно исследованиям, в 14 государствах розничная цена бензина ниже мировой цены на нефть. Это достигается за счет значительных государственных субсидий. Здесь вне конкуренции Туркмения, где бензин стоит два американских цента за литр , и по личному распоряжению президента Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедова, в качестве социальной помощи населению цены на топливо в стране в ближайшие годы останутся неизменными.
Туркмения - 2 цента, Венесуэла - 3 цента, Иран - 9 центов, Ливия - 13 центов и Саудовская Аравия - 16 центов.Очень недорого стоит бензин также в Катаре, Бахрейне, Кувейте, Египте, Йемене, Омане, Алжире, Брунее и Объединенных Арабских Эмиратах.
Вторая группа, в которую входят 10 государств, также дотирует бензин, однако в меньшем объеме. Сюда входит Азербайджан - 46 центов за литр, а также Тринидад и Тобаго (43 цента), Эквадор, Ангола, Нигерия, Малайзия, Боливия, Индонезия, Сирия и Аргентина (62 цента).
Подавляющее большинство стран, наоборот, бензин, продаваемый розничным покупателям, облагает налогами. В частности, в США бензин стоит 63 цента за литр, в Киргизии - 64 цента, в Китае - 69 центов, в Казахстане - 70 центов, в Северной Корее - 71 цент (в соседней Южной Корее – 1 доллар 65 центов), в России - 77 центов, в Белоруссии - 79 центов, в Таджикистане - 80 центов, на Украине - 81 цент, в Канаде - 85 центов, в Узбекистане - 85 центов, в Грузии - 86 центов, в Австралии - 93 цента, в Армении - 96 центов, в Молдавии - 97 центов, в Пакистане – 1,01 доллара, в Литве - 1,08 доллара, в Японии – 1,09 доллара, в Испании – 1,15 доллара, в Латвии – 1,2 доллара, в Эстонии – 1,23 доллара, в Бразилии и Румынии – 1,26 доллара.
В 29-ти государствах и территориях цена бензина включает крайне высокие налоги. В результате в Польше он стоит 1,3 доллара за литр, в Австрии – 1,32 доллара, в Швеции – 1,46 доллара, в Израиле - 1,46 доллара (но в Палестине бензин заметно дешевле – 1,29 доллара за литр), во Франции – 1,48 доллара, в Германии и Финляндии – 1,55 доллара. Самый дорогой бензин продается в Эритрее (1,9 доллара), Турции (1,88 доллара) и Исландии (1,86 доллара)."

#49

Респекты: 0

Ценник за литр - это не показатель.
Во первых в абсолютном большинстве стран в цену бензина включен налог на владельцев транспортных средств.
А во вторых, и это наверное самое основное, это отношение стоимости бензина к зарплате. Согласитесь, если зарплата пол миллиона долларов в месяц, то пусть бензигн стоит по 10 долларов за литр - пофиг.

Маленько не в тему: Директор НИИ дорог и чего то там еще, выступил с предложением как в России координально улучшить состояние дорог. По его мнению, надо поднять транспортный налог до таго уровня, что бы люди не могли себе позволять машины. Вот тогда у нас дороги будут в идеальном состоянии, так как по ним некому, кроме чиновников, будет ездить.
Я просто удивлен, что человек дожил, или дослужился до такой должности (все таки не дворник) и предлагает такой действенный и эффективный способ.
Хотя после таких высказываний, становится понятным, почему у нас в России такая жизнь.

#50

Респекты: 0

Илья, взгляни на интернет за последние 3-4 дня:
-выступление беременных,которым собираются пересчитывать "декретные"(естественно в сторону уменьшения).;
-выступление студентов,после высказываний Дворковича(пом. ДАМ) о том,что надо отменить стипендии,пусть студенты сами зарабатывают себе деньги или берут образовательный кредит(сегодня заявил,что его не так поняли,мол это потом сделаем,а сейчас не будем.)-т.е. пробный камень брошен,смотрят как разходятся круги;
-намерение брать денги за воздух,пока с юр. лиц,с "физиков" не скоро,с 14-го года;
-Эксперты предлагают повысить транспортный налог в Москве в 5-6 раз, чтобы разгрузить город от пробок. Такое мнение в частности высказал директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде».Пока в Москве,а там и Ваши гниды подтянутся.
Чуешь тенденцию?А ты говоришь павлины! Smiling

#51

Респекты: 0

Верну тему в русло вопроса.
Я ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ дизеля. Как раз перед MDX имел несчастье взять.
Поддавшись на лестные отзывы и уговоры знакомых дизелеводов в апреле сего года взял подержанный, но как казалось в приличном состоянии, Киа "Соренто" дизельный. 2002 года, 140 лошадей. Пробег уже не помню, не большой.
Отъехал 20 км. от продавца - двигатель схватил клина. Перегрелся в пробке - я и не заметил. Был первый теплый апрельский день, включил кондиционер - дополнительная нагрузка на двигло, забитый радиатор не справился.
Суть да дело - в 85 000 рублей обошлась замена блока, ну и еще по мелочи.
Теперь я имел абсолютно новый двигатель.
Съездил с женой в Сочи и обратно на нем. На обгонах тупит страшно, ехать некомфортно. По говнам лазит хорошо, но тарахтенье немного утомляло. В плане расхода - да, немного поменьше. Но батарея при заводе уходит в ноль сильно.
В общем, покатавшись на машине, подпортившей мне нервы, еле сбагрил.
Но остался рад. Потому что уже после того, как я свою продал, у моих знакомых пошли "приколы". Один ехал в Карелию путешествовать, на 3-х машинах. На одной из приличных заправок заправили разбодяженым с бензином дизелем - 3 часа сливал потом. Ближе к зиме у всех стали запарафиниваться фильтры при резких перепадах температур. У одного на заправке залили что-то подобное авиаионному керосину (как показала экспертиза) - турбина слетела в момент!
А сколько по времени дизель прогревается!.. В смсле - прогревает салон! Так что я толь против. В Европе дизель оправдан или если ездить на большие расстояния (и то летом).

Уважаемый Кирилл. Я, если честно, не совсем понял саму суть поставленого Вами вопроса. Вы, имея устраивающую Вас машину, для того, чтобы ее "сильно не гонять" ибо жалко готовы купить другую за... 1 200 000??? Хм... Думаю, даже если гонять MDX в хвост и в гриву и заправляться только 98 бензином на BP, порвать кожаный салон в хлам и пошить новый - все равно будет дешевле. За эти деньги хоть АКПП меняй раз в 2 месяца.
Поэтому не совсем понимаю суть вопроса.
Если же нужна машина грузовая типа пикап, то не понимаю, почему не НОВЫЙ Mitsubishi L-200 (пикап). Или даже не пикап. Его цена НОВОГО будет в районе 700 тысяч. С настоящим полным приводом.
Объясните мне, пожалуйста Smiling
Но насчет дизеля я Вас предупредил Smiling

#52

Респекты: 0


Soraksan

Отъехал 20 км. от продавца - двигатель схватил клина. Перегрелся в пробке - я и не заметил. Был первый теплый апрельский день, включил кондиционер - дополнительная нагрузка на двигло, забитый радиатор не справился.
Но насчет дизеля я Вас предупредил :)


У меня сигнализаторщик поехал сегодня забирать Хайса с LTым двигателем. Захотелось ему для рыбалки. За своей Цифирой не следит, масло заливает когда начинает барабанить цепь по двигателю и т.д. Я его предупредил - совсем он у тебя на не долго. За дизелем нужен глаз да глаз, такого отношения как бензиновому он не прощает.

#53

Респекты: 0

А так все хорошо начиналось , я в смысле темы брать дизель или нет, и опять скатились к "слугам народа" ( кстати обратили внимание что в последнее время фразочка-то из обихода ушла? )- видимо уже нет нужды говорить что не мы для них а они для нас.
а по поводу дизеля сам смотри:
"-"

  • стоимость топлива - выигрыша нет
  • стоимость и периодичность обслуживания - для дизеля дороже и межсервис меньше
  • качество топлива либо только "брендовые" проверенные заправки либо лотерея ( есть горький пример заправки Транзита- бегемота( не самый капризный мотор) на левой заправке было залито 10-15 литров чтобы на бреющем дотянуть до города - не дотянул -капиталка мотора
  • если современный турбированный мотор то состояние сильно зависит именно от того как а/м ходил под прежним владельцем, что как когда в плане обслуги делали с машиной.
  • если такая же модель а/м продается в россии через официалов посмотри сколько продано бензинок и дизелей если дизелей мало то можно сказать что обслуживать и ремонтировать твой а/м они в лучшем случае будут либо методом проб и ошибок ( а за чей счет банкет? ) либо не возьмутся вообще и еще неизвестно что лучше , а чтобы тренировались на мое машине мне лично не хочеться, по поводу того что дизели же у официальных продаются, так они же все новые и под заводской гарантией, которая кстати выход из строя из-за нашего топлива не покрывает.
  • стоимость з/ч ( форсунка для common rail-а в зависимости от модели от 25000 и до 47000 (лично видел и это видимо не предел) за штуку !!!

"+"

  • расход топлива (владелец VW Sharan-а) после приобретения дизеля и поездки от питера до москвы( "... Вези меня тепловоз... " М. Леонидов)с удивлением и гордостью говорил первая моя машина ( а их у него было достаточно но все бенз. ) на которой на одном баке проехал более 1000 км
  • тянет с низов как "прапорщик со склада" особенно современные модели

    по поводу ниссан либо тойота
    ниссан - всепроходимый " трактор" без обид - вызывает уважение характером и возиможностями
    тойота- ну что тут скажешь она и в африке ( и в афгане, и на северном полюсе) тойота но трепетного отношения уже нет ( а как вы относитесь к холодильнику или телевизору у себя дома?)
    я бы рассматривал тойоту

#54

Респекты: 0

Кстати, я ж совсем забыл упомянуть, как проходил ремонт дизеля на Соренто!
ОКазалось, в общем, что, во-первых, специалистов нормальных реально не так много, во-вторых, берут они за услугу немало, в-третьих - в Ярославле (где и пришлось делать из-за московских цен) реально дешевле.

#55

Респекты: 0


Soraksan

ОКазалось, в общем, что, во-первых, специалистов нормальных реально не так много, во-вторых, берут они за услугу немало,


Это точно, сколько знаю народа, после ремонта, тарахтит как Беларусь. И катания каждый месяц на регулировку топливной аппаратуры почему то не помогают.

#56

Респекты: 0


Soraksan

Кстати, я ж совсем забыл упомянуть, как проходил ремонт дизеля на Соренто!
ОКазалось, в общем, что, во-первых, специалистов нормальных реально не так много, во-вторых, берут они за услугу немало, в-третьих - в Ярославле (где и пришлось делать из-за московских цен) реально дешевле.

это как в том анекдоте "...за удар молотком 5$, за то что знаешь место куда нужно ударить 250$..."
и если спецов мало, (а кто об этом знает как не они, что их можно пересчитать по пальцам) то и цену они себе знают. это бизнес мы человеки все так живем

#57

Респекты: 0


ukeng

это как в том анекдоте "... За удар молотком 5$, за то что знаешь место куда нужно ударить 250$... "
и если спецов мало, (а кто об этом знает как не они, что их можно пересчитать по пальцам) то и цену они себе знают. это бизнес мы человеки все так живем


Это анекдот на основе реальных событий. Помоему немцы поставили в МГУ (не знаю где Капица работал) генератор. Он оказался не очень исправным. Возвращать обратно в Германию - долгая история. Нужно было срочно делать какието опыты (он физик). И тогда немцы (а может и сами Русские) предложили починить генераторы на месте, и договорились о сумме. Ремонт оказался один удар кувалдой в нужное место. Немцев заела жлоба, что надо отдавать такую большую сумму за всего, то один удар кувалдой. Они начали хитрить, и сказали, что бы Капица предоставил смету на работы. Капица им ее и предоставил. 1 - марка удар кувалды, 1999 - марок найти место куда ударить кувалдой.
Примерно было так.

#58

Респекты: 0


Илюшка

Это анекдот на основе реальных событий. Помоему немцы поставили в МГУ (не знаю где Капица работал) генератор. Он оказался не очень исправным. Возвращать обратно в Германию - долгая история. Нужно было срочно делать какието опыты (он физик).


Интересная история, вчера виделись с Сергеем Петровичем. Объязательно спрошу при следующей встрече правда ли это, и фото выложу.

#59

Респекты: 0

Было это в послевоенные годы. Время прошло много, вот и плавает данная история уже вместо анекдота.

#60

Респекты: 0

Память у него отменная несмотря на возраст, удивительного интеллекта и эрудиции человек. При этом интеллигентность, культура, скромность и необычайное чувство юмора. Отшутится если вопрос задать в лоб.
зы. академика ему так и не дали завистники.

#61

Респекты: 0

Как не дали?? Я считал, что он академик.

#62

Респекты: 0

На работе у двух коллег с разницей в пару дней на LC200 загорелся чек, поехали к дилеру попали на чистку форсунок, заправлялись на БП. Незнаю как на других новых марках на двухсотых экономии от солярки ноль, один геморой-замена масла 6000км.

#63

Респекты: 0

Хорошо если данный геморой лечится свечами (анально), а то может и не помочь.

#64

Респекты: 0


Илюшка

Хорошо если данный геморой лечится свечами (анально), а то может и не помочь.

Мое сугубо личное мнение что дизель в нашей стране это развлечение для любителей преодолевать трудности))))))

#65

Респекты: 0

Особенно это актуально на фоне этого тынц

#66

Респекты: 0

Из-за холодной зимы дизтопливо востребовано в Европе, поэтому на внутреннем рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту цены на него
У них когда цена на нефть растет, они говорят - А нам выгоднее экспортировать, чем на внутреннем рынке продавать.
А когда цены на нефть падают они говорят - Там прибыли нет, будем на внутреннем рынке получать, мы же должны прибыль получать.
Поэтому мы как потребители всегда в пролете будем - пока директор ФАС будет карлику жаловаться, что положили на них некую часть тела и нефтянники и газовики и сотовые компаниии и много кто еще.

#67

Респекты: 0

Илья, Вы или "подставной", или глубоко порядочный человек. Я думаю второе. Снимаю шляпу.
Поглядите, коллеги, мы , народ, как собака: все понимаем, только сказать не можем. Тупик уже впереди маячит конкретный, а никто не собирается спасаться. Может у всех счета в Лондоне имеются?

#68

Респекты: 0

Не, я не подставной, не подкидной и не преводной - я обычный.

#69

Респекты: 0


игорь игорь

Может у всех счета в Лондоне имеются?


Лучше все таки в Швейцарии или Монако.

#70

Респекты: 1

Из Интернета: тынц

Прежде чем купить машину с дизельным двигателем, следует хорошо подумать, чтобы затем он не стал для вас неожиданностью.

Расходы на топливо - характеристика, которая по нынешним временам при выборе автомобиля часто стоит во главе угла. Дизтопливо сегодня дешевле 92-го бензина, и несмотря на это очень скоро после покупки машины с дизельным двигателем ко многим автовладельцам приходит разочарование. Причина в том, что большинство водителей не приучены к дизелям, они предпочитают бензиновые машины. В то же время в некоторых европейских странах, например, Франции, Испании, автомобили с дизельными двигателями очень даже популярны, что подтверждают объемы продаж - иногда дизельных модификаций покупают больше, чем бензиновых. У нас же существует целый ряд факторов, объясняющих «прохладное» отношение к этому типу моторов. И все же тем, кто решился приобрести дизель, следует знать о некоторых тонкостях его покупки, эксплуатации и обслуживания.

Экономичность - общеизвестное достоинство дизелей, которое является главной «приманкой» для покупателей. Но есть у них и «минусы», которые многим, в особенности почитателям комфорта и спортивного стиля вождения, вскоре оказываются не по вкусу.

Первое, что очень быстро надоедает - характерный повышенный «тракторный» звук работающего двигателя. Хотя шумоизоляция салона у иномарок неплохая, полностью оградить сидящих в салоне от дизельной «музыки» автопроизводителям пока не удавалось. Затем, хотя и не во всех машинах, начинают раздражать повышенные вибрации. А любителям «поганяться» явно не понравится слабая динамика разгона, особенно при необходимости ускорения на высоких скоростях.

Интересно, что со всеми этими недостатками покупатели успевают ознакомиться еще при осмотре предлагаемого для покупки автомобиля. Но «запрограммированные» на экономичность, многие на эти «нюансы» не обращают внимания. Только по прошествию некоторого времени новоиспеченные автовладельцы начинают пополнять ряды недовольных дизельными машинами.

Дополняет картину тот факт, что дизель - специфический тип мотора с индивидуальным характером, обуславливающим особенности его работы и требующим соблюдения определенных правил эксплуатации и управления. Обычно их не знают, а если знают, то не соблюдают. В результате дизельный двигатель вместо положенных 500-600 тыс. км пробега до капитального ремонта выхаживает в два, а то и в три раза меньше. Так что прежде чем покупать дизель, убедитесь, что он соответствует вашему темпераменту и стилю вождения и что вы сможете «удовлетворить» его потребности при эксплуатации и обслуживании.

Хотя дизельных иномарок авторынок предлагает гораздо меньше, чем бензиновых, при большом желании найти нужный вариант все-таки можно. Контрольный осмотр дизельных машин по многим пунктам не отличается от бензиновых - проверка кузова, ходовой, трансмиссии, исправности электрооборудования и т.д. Разница заключается в тестировании двигателя. Здесь важны два момента - проверка при «холодном старте» и характер работы «на горячую». Следует, правда, заметить, что лето - не лучшее время для приобретения дизеля. Поэтому если после этой статьи у кого-то возникнет желание стать обладателем дизельной машины, лучше подождать наступления более прохладного сезона.
Идеальный период для теста дизеля - зима, когда на улице мороз градусов 10-20. При таких условиях «болезни» этого типа двигателя выявить намного проще. Основным показателем, характеризующим исправность дизеля, является «холодный старт». Проводится он в такой последовательности: для увеличения подачи топлива вытягивается клавиша ручного «газа» (если не установлен термоподсос); поворотом ключа «зажигания» включаются свечи накаливания, о чем информирует загорающийся на щитке приборов индикатор работы свечей - желтая лампа с символом спирали; когда свечи прогрелись (на это требуется около 20-30 секунд), лампа гаснет - это сигнал, разрешающий запуск двигателя. Если после проделывания этих операций двигатель заводится с первой попытки и без длительного вращения стартером, значит все в норме.

Не запускается дизель на морозе в основном по нескольким причинам: «сел» аккумулятор, неисправны свечи накаливания, в топливной системе используется летнее топливо, в цилиндрах невысокая компрессия. Процедура замены аккумулятора, свечей накаливания не требует особенно больших затрат (200 - 400 грн.). А вот что касается малой компрессии в цилиндрах, то здесь возникает необходимость дорогостоящего капитального ремонта двигателя (1000 - 2000 грн.). Застывшее до гелеобразного состояния топливо не способно пройти через фильтр, а значит удалить его из системы питания можно только в процессе отогрева в теплом гараже с последующей заменой на зимнюю солярку или добавкой антигелевых присадок.

Пока дизель холодный, его работа обычно сопровождается повышенной шумностью и черным выхлопом. Для этого типа двигателя это - обычное явление, так как топливо в холодных цилиндрах плохо испаряется, соответственно не полностью сгорает. По мере прогрева исправного дизеля шумность снижается, а черный выхлоп исчезает. Если же характер работы не изменяется и из трубы продолжает «валить» дым, значит что-то неисправно. Сизый дым - признак износа деталей цилиндро-поршневой группы (поршневых колец, гильз, поршней), что требует капитального ремонта двигателя. Когда выхлоп черный, значит топливо в цилиндрах сгорает не полностью. Это происходит в случаях: некачественного распыления топлива неисправными форсунками или их распылителями; подачи избыточного количества топлива разрегулированным топливным насосом; недостатка в цилиндрах воздуха при засоренном воздушном фильтре.

Как показывает практика, ресурс легковых дизелей в наших условиях эксплуатации составляет от 200 до 600 тыс. км. Такой существенный разброс обусловлен большой зависимостью ресурса дизеля от условий эксплуатации, систематичности и качества технического обслуживания.

Умение эксплуатировать дизель - это, пожалуй, главный фактор, который в наибольшей степени влияет на его ресурс. Этот тип двигателей не прощает ошибок водителя, который, например, привык раскручивать до максимума оборотистые бензиновые моторы и в таком же режиме заставляет работать и дизель. Владельцам таких машин следует помнить одно важное правило - дизель не любит больших оборотов, так как при этом значительно увеличиваются нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы, топливную аппаратуру, да и сам процесс смесеобразования и сгорания проходит не по требуемому «сценарию». Поэтому ездить нужно при средних оборотах или ниже средних, а переключаться на повышенные передачи следует намного раньше, чем в случае с бензиновым мотором. Это уже давно проверено на практике. Недаром на многих автотранспортных предприятиях, прежде чем «посадить» водителя на дизель, он проходит стажировку. Если этого не сделать, ресурс двигателей, оказавшихся в руках необученных водителей, сокращается в 3-5 раз, а иногда и больше.

Чтобы снизить воздействие механических примесей и воды, содержащихся в нашей солярке, на очень чувствительную топливную аппаратуру дизелей, систему питания желательно оборудовать фильтром-сепаратором, лучше с подогревом. Этим вы продлите срок службы дорогостоящих топливных насосов и форсунок и оградите себя от зимних проблем, вызванных повышенной вязкостью топлива. Если установить дополнительные фильтры нет возможности, топливу лучше сначала дать отстояться в какой-нибудь емкости-отстойнике. Заливать его в бак, кстати, не перемешивая в отстойнике, можно только через два-три дня.
Следует также знать, что запускать дизель с толкача или на буксире нежелательно, так как из-за большой компрессии в цилиндрах высокая вероятность обрыва зубчатого ремня привода ГРМ (если привод ременной). О том, к каким последствиям это может привести, мы уже писали

Немаловажным аспектом, который влияет на ресурс дизеля, является своевременность технического обслуживания и качество используемых при этом материалов и запасных частей. Ни в коем случае нельзя заливать в импортные дизели первое попавшееся масло, в том числе и популярное в советские времена «камазовское» М10/Г2К. Лить нужно только то, что рекомендует производитель или же лучшее по качеству, например, вместо масла категории качества СС и даже СЕ по API масло класса CD, которое предназначено для высокофорсированных дизелей с наддувом высокого давления, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе.

Особенно требовательны к качеству масла турбодизели. В условиях высоких температур и скорости вращения вала турбокомпрессора сохранять смазывающие свойства способны только качественные специальные масла для турбодизельных двигателей. Игнорирование этого требования ведет к тому, что в таких жестких условиях масляная пленка на трущихся поверхностях, полученная при использовании низкосортного масла, очень быстро разрушается. Это вызывает сухое трение и соответственно повышенный износ вала, подшипников турбины и скорую поломку турбины в целом.

По этим же причинам обслуживание дизельного двигателя должно проводиться в положенные сроки. Хотя при использовании нашего дизельного топлива с повышенным содержанием серы, которая способствует ускоренному окислению моторного масла, интервал его замены лучше все-таки уменьшить на 20-30%. Например, если согласно руководству по эксплуатации конкретного автомобиля периодичность замены составляет 10 тыс. км, делать это нужно через 7-8 тыс. км.

Немаловажным фактором для «здоровья» дизеля являются масляные фильтры. Фильтрующий элемент дизельных фильтров имеет очень мелкие ячейки, задерживающие частицы, которые фильтр бензинового двигателя без проблем пропускает в систему смазки. Поэтому масляные фильтры для дизелей нужно покупать только качественные - оригинальные или известных фирм (Bosch, Champion, Delphi т.д.). В подделках и продукции неизвестного происхождения может использоваться фильтровальная бумага от бензинового фильтра.

Если в двигатель заливается «минералка» или «полусинтетика», промывать систему смазки желательно через каждые 20 - 40 тыс. км (в зависимости от качества масла - отечественное или зарубежное). В случае с «синтетикой» с ее превосходными моющими свойствами промывать систему смазки можно реже.

Расходы на техническое обслуживание дизельных машин меньше, чем на бензиновые. Экономия достигается за счет отсутствия свечей зажигания, которые меняются чаще, чем свечи накаливания, кроме того, нет сложной электроники, контролирующей работу системы питания (речь идет о дизелях, выпущенных до середины 90-х годов). Так что думайте, это ВАМ надо.

#71

Респекты: 0

Хорошая статья, все разобрано по косточкам, спасибо.

#72

Респекты: 0


Soraksan

дизель - специфический тип мотора с индивидуальным характером, обуславливающим особенности его работы и требующим соблюдения определенных правил эксплуатации и управления. Обычно их не знают, а если знают, то не соблюдают. В результате дизельный двигатель вместо положенных 500-600 тыс.

Потому дизель хорош новый, или хотя бы свежий.

#73

Респекты: 0

#74

Респекты: 0

Да, выгода совсем неочевидна, а геморой виден сразу. Только грузовики.

#75

Респекты: 0


Soraksan

Из Интернета: тынц
Расходы на топливо - характеристика, которая по нынешним временам при выборе автомобиля часто стоит во главе угла. Дизтопливо сегодня дешевле 92-го бензина...


Уже не актуально. Сегодня заправился на одной из сетевых АЗС
28.01.2011г. - цена в Москве: 92-й -25.79р. , диз.топливо -26.89р.

#76

Респекты: 0

Дизеля у bmw хороши и динамика и расход, но не в цене, про электрику уже писали - с ней проблема.

я наверное глянул бы volkswagen amarok дизельный - расход не большой, динамика лучше чем у Ваза))
внешне не очень страшный, а цены так вообще радуют, и ведь он еще и на гарантии будет

#77

Респекты: 0

А может тогда Pathfinder? В тексте ниже сравнение с Патролом и другими. Правда мне потолок показался низким, надо будет перепроверить.

***

Машина выбиралась на каждый день с регулярными выездами в небольшие путешествия, а посему требовалась вменяемая управляемость, большой запас хода, возможность спать в автомобиле и способность преодолевать умеренное бездорожье.
Естественно были рассмотрены все варианты, предлагаемые рынком в пределах 70т и Пат оказался вне конкуренции: абсолютно ровное спальное место почти 190см, чуть меньше чем нужно, но больше только у Дискавери, который заметно дороже сам и значительно дороже в обслуживании, а его внедорожные качества серьезно ограничены максимальным размером резины (на пат без переделок встает 32" АТ) и большим весом… Первым конечно рассматривался Патроль, но тест-драйв напрочь отбил желание ездить на такой машине, тем более на дальние расстояния: управляемость очень плохая, динамика дизеля хуже жигулей, причем и тормозная в том числе (рассматривася только дизель — я же гнался за дальнобойностью…), ровного пола не получить при сложенном втором ряде сидений и в завершение всего — центральная консоль очень немилосердно массировала правую коленку своим жестким торцом, что при пробеге больше 500км было бы просто невыносимо.То же, кстати, относиться и к Дискавери3, но хотя бы в него и Патрол я влез со своими ногами переростками Smiling, а вот в 4-ую Паджеру я совершенно не поместился — дверь не просто подпирает слева, а бесцеремонно выдавливает в центр машины (это характерный косяк всех митсу, вплоть до Аутлендера ХЛ и нового Паджеро спорт — при значительных внешних габаритах, машины очень тесные внутри). Тестил так же Вольво ХЦ90 — спальное место заметно меньше, рабочее тоже особо не развернешься и не вездеход вообще ни разу… Хомяк третий, хоть и бензинка, но был включен в список кандидатов за хорошую геометрию и крепкую на вид конструкцию, но эргономика рабочего места, обзорность, трансформация салона на редкость отвратительные.
Таха — ну все бы была хороша, если б не налог на ТЭЦ под капотом…
Был еще Форд Эксплорер — все недостатки Тахи без ее плюсов и с очень тесным салоном
Ну и конечно Туарег: всем был бы хорош автомобиль, если б его сделали побольше — ну не Кайен это совсем, чтобы при таком размере салона стоить столько денег — тесно как в легковушке… Прадо — только бензин у нас, да и управляемость чуть ли не хуже 100-го, а я все же большую часть времени по асфальту ездить планировал… Smiling
150-ый хоть и поборол недостатки предшественника по управляемости за счет RLLC? но эргономикой не блещет как и прежде: при внешних габаритах, на 3см теснее в плечах — просто смешно, даже если не вспоминать про центральную консоль…

В сухом остатке — Пат с дизелем = отличная управляемость и динамика на дороге, автоматический режим полноприводной трансмиссии не отличимый по поведению на дороге от постоянного полного, очень грамотная работа ESP с отдельным режимом для бездорожья, позволяющая уверенно чувствовать себя как на обледенелом асфальте, так и в откровенной каше под колесами, пока хватает сцепления АТишной резины, а ее хватает, если в болота не соваться… Smiling
Расход по городу менее 10л, а по трассе — с максимально разрешенной ПДД скоростью — при 80 литровом баке пробег получается заметно больше 900 километров, что совсем не плохо для машины тяжелее 2,5т с пассажирами, шмурдяком и аэродинамикой чемодана… Smiling Кстати, аэродинамика на удивление не плохая — при проезде даже на 100км/ч сухих опавших листьев, они особенно не разлетаются и сзади машины нет вьюги из них — они лишь немого стелются по асфальту за машиной на высоте около 30см. Да и боковые стела практически не пачкаются при езде в сырую погоду.
В общем, считаю Следопыта лучшей машиной на рынке для активного путешественника, не пытающегося покорить все без исключения колеи, ответвляющиеся от основной дороги, дающим возможность достаточно смело прокладывать маршруты и независимость от внешних факторов при выборе места для ночлега (салон фактически превращается в двухспальную кровать при складывании 2 и 3 рядов сидений)… Smiling
Эргономика рабочего места просто образец для подражания проектировщикам аналогичных машин — в отличии от большинства конкурентов, места для ног предостаточно а выштамповка в левой двери (где у подавляющего большинства внедорожников находится подлокотник, как правило неприятно упирающийся в коленный сустав) отлично вмещает колено и позволяет принимать достаточно вальяжные позы при длительных пробегах на круиз-контроле, снижая утомляемость и необходимость вынужденных остановок для разминки

Источник: тынц

#78

Респекты: 0

Все это как про Корейцев на бумаге. Тоже читал, но сходил в автосалон и посидел на разных местах, в итоге в Пате удобно будет только водителю и пассажиру. Места для ног пассажиров откровенно мало. Тоесть в статье про эргономику для водителя, и не слова про галерку. А у меня семья большая. Трансформация салонна хорошая, складывать и раскладывать можно всяко разно, если бы еще передние сидушки разворачивались на 180 и второй ряд сидений ездил на салазках.

#79

Респекты: 0

Ну и еще один дизельный вариант - Disco3. Трансформация салона еще лучше. Нормальная посадка на втором и даже третьем ряду. Ходовые качества обалденные. Расход 10-12 литров в городе. Очень заманчивая цена на вторичном рынке. Но страаашно ))

#80

Респекты: 0

Какие еще есть варианты с дизелем, чтобы большое (с длинной базой) и комфортное внутри в оговоренном бюджете $40 тыс? Авто выбирается для путешествий на большие расстояния. Требуется проехать 1000 км не вставая и потом еще на танцы пойти, после чего завалиться спать в машине; бросать без опасений во дворе и не изумляться отказам.

Грешен, смотрел Ford Galaxy. Много машины за мало денег, как говорится. В бюджете почти новая будет. Только полного привода и клиренса не хватает, т.е. путешествия придется ограничить автобанами. И бельгийская сборка - это что такое?! )) Но надо бы сходить на тест-драйв.
Hyundai IX55. Доводы в его пользу такие же, как и для Ford Galaxy - много машины за мало денег. Только машины еще больше, и надежность ближе к японцам. К сожалению пока вторичного рынка вообще нет.
Volvo XC90, тест-драйвил. Ревет на разгоне больше, чем едет. И правая нога подозрительно рядом к бороде. Добротная цацка с другой (шведской) планеты. Для разнообразия жизненных ощущений - можно попробовать. В бюджете большой выбор 2-3 летних.
LR Discovery 3. Нравится. Начитался про него много разного, вполне можно нарваться на "парашютирование" и вообще сложилось неясное ощущение измены, что будет портить путешествие, даже если с автомобилем ничего не случится. В бюджете выбор 3-4 летних больше XC90.
VW Touareg, после рестайлинга вроде уже не такой ломучий. Но описанное выше для Disco тут остается в силе. В бюджете выбор 3-4 летних еще больше .
Nissan Pathfinder. Посидел сегодня опять. Не ощущаю его все равно, учитывая такое богатство выбора.
Toyota LC 100. Мечта, конечно. Но потрепанная мечта - сомнительное удовольствие. И потом, в проекте Елка, вот тогда и спляшем!
Toyota Highlander II. Дизеля нет, но есть гибрид. 2008-ой год из Штатов можно притащить с небольшим перерасходом бюджета. И будет в руках синоним надежности, при этом вполне сносный уровень комфорта. Но какой расход на трассе по сравнению с дизелем?

Кого еще забыл? Ах да! Скоро уже в бюджете окажется MDX II. У нее даже рядом нет дизеля, но в данном случае это слабый довод. ))

#81

Респекты: 0

Так а что насчет Amarok? Я не навязываю, сам не сидел, не трогал, но мне очень интересно)))

#82

Респекты: 0


Smath

так а что насчет Amarok? Я не навязываю, сам не сидел, не трогал, но мне очень интересно)))

Цена заманчивая. Но он же совсем под другие задачи. Только на ручке, рессоры и длина - 5254.

#83

Респекты: 0

Про Amarok не чего не знаю, только видел в саолоне, но мне нравится. Проблема в том, что это чисто рабочие авто, а хочется и домашнее ))

#84

Респекты: 0

У нас дизельный МЛ 2,7л. Первую зиму несколько раз зимой не заводился, ибо наши заправки зачастую не успевают переходить с летнего топлива на зимнее. Потом нам сказали заправляться только на лукойле и в последующие зимы проблем не было. Действительно, очень мало специалистов по дизельным движкам. Причем в официальных дилерах даже меньшая вероятность встретить профессионального мастера. Сталкивались. Жрет мало, но столько денег на обслуживание и ремонт он высосал! Короче, нам уже не хочется иметь дизельный автомобиль, т.к. экономия на расходе топлива останется в сервисах.

#85

Респекты: 0


Leska

Короче, нам уже не хочется иметь дизельный автомобиль, т.к. экономия на расходе топлива останется в сервисах.


Все точно: смотрю на сигнализаторщика, купившего дизельный Хайс, и думаю, я бы его давно с обрыва скинул вниз.