$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Проблема,горит чек и втм-4

Респекты: 0

Привет господа, примите в свои ряды новоиспечённого Акуровода. Купил машинку две недели назад, классная, просто корабль(бмв и rx отдыхают), но радость покупки сменилась проблемными буднями. Вначале загорелся чек, а потом на д5 загорелся втм-4(на д4 едешь не загорается втм-4, чек горит постоянно). Почитал на вашем форуме кто и как спровляется с этой проблемой, болячка не страшная лечится, но братва советов так много, что глаза разбегаются и незнаю за что браться в первую очередь. Пожалуйсто, подскажите с чего надо начать реально, чтоб не терять зря время!!!

#1

Респекты: 0

С покупкой, Сергей! Радости от обладания этой машиной будет гораздо больше, чем огорчений. Вливайся в ряды активных участников клуба, будем только приветствовать.
Да,заполни учетную запись,а то вот как получается,просишь помощь,а не имени(только догадки),ни места жительства(могли бы посоветовать сервис,где к нам относятся с полным вниманием и со скидками),ни какая у тебя машина(есть разница в обслуживании) нам неизвестны.Прям как мистер "Х" какой то или неуловимый ДЖО!Здесь же у нас не шпионы моссада,а одноклубники. Smiling

#2

Респекты: 0

Благодарю за столь быструю отзывчивость, учётку заполнил.

#3

Респекты: 0

Еще раз поздравляю Вас, Сергей Александрович, с приобритением хорошего автомобиля. Спасибо что заполнили учетную запись, теперь будем общаться на равных.
У меня "чек" горит уже год,после заправки бензином с работающим двигателем.Ездил на сервис на Волкова 26,определили как неисправность 2-го катализатора.Заменить его считаю для себя дорогим удовольствием,ставить пламегаситель тоже стоит двадцатник,пока не приемлимо.Езжу с горящим "чеком".Иногда он гаснет,потом опять загорается.История циклична.Заметил,ни на что он не влияет(ни на расход топлива,ни на мощность двигателя,ни на приемистость).Имеет место только как раздражающий фактор.С ВТМ-4 у меня все в норме.Наши коллеги по клубу имели такие проблемы.Пути выхода из них разложены в соответствующих темах.Могу порекомендовать два сервиса:
-наш клубный сервис "Евроком Авто";
-на космонавта Волкова,26 ";
В любом поисковике найдете их координаты.Почитайте про условия и скидки здесь у нас на форуме.В "Евроком Авто" можно обратиться здесь же и плучить предварительную консультацию.
Во всяком случае буквально недавно.

#4

Респекты: 0

Спасибо за совет, будем разбираться. До Акуры была Тойота Марк2, неубиваемый агрегат, но были два минуа: -классический привод, т.е.для остроты ощущений от вождения, особено зимой, с большой дозой адреналина; -маленький дорожный просвет, не для наших бордюров. А теперь почувствовал себя человеком с Большой буквы, и писать мне теперь на всякие Х и Q с высокой колокольни!!!

#5

Респекты: 0

Красавчик!

#6

Респекты: 0


sergey044

До Акуры была Тойота Марк2, неубиваемый агрегат, но были два минуа: -классический привод, т.е.для остроты ощущений от вождения, особено зимой, с большой дозой адреналина; -маленький дорожный просвет, не для наших бордюров.


Как я тебя понимаю, не мог продать Раннера, поменял на Чайзера (брат Маркушника). Я думал, если в ближайшее время не продам, то пооборву и пообколачу все бампера.

#7

Респекты: 0

Все зависит от того что за ошибка, но скорее всего судя по году авто помыть каналы нужно, читать тут тынц

#8

Респекты: 0


sergey044

Привет господа, примите в свои ряды новоиспечённого Акуровода. Купил машинку две недели назад, классная, просто корабль(бмв и rx отдыхают), но радость покупки сменилась проблемными буднями. Вначале загорелся чек, а потом на д5 загорелся втм-4(на д4 едешь не загорается втм-4, чек горит постоянно).

Тык в чем проблема подключи компьютер глянь с каких именно датчиков ошибка идет...тогда и ясно станет что такое...

#9

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Зовут меня Александр, живу в г. Мурманск, катаюсь на Acura MDX, 2002 г.в. Возникла месяц назад аналогичная проблема с Чек и ВТМ-4, с начало не придал внимания, но потом увеличился расход топлива, на диагностике показали коды Р0301, Р0302, Р0304, Р0305. В разных источниках коды трактуются по разному "Нарушен порядок зажигания № цилиндра" и "Цилиндр № - пропуск воспламенения". Люди сказали, что если первый случай то надо проверять свечи и катушки зажигания, если второй то форсунки. Может кто подскажет как все таки правильно определить неисправность. ВТМ-4 загорается не сразу, а после некоторого промежутка времени при движении всегда по разному). И может кто знает, есть ли в Мурманске нормальный сервис Акуры. Заранее благодарен за помощь.

#10

Респекты: 1


LifeForms

Всем доброго времени суток!

А что у тебя с системой абс? потому как если абс не работает или хотя бы один датчик глючик vtm4 будет вырубаться при попытке сработать. А еще может быть датчик температурный в заднем редукторе, но самое главное - замени масло в редукторе для начала.
Кстати если есть проблемы с датчиками абс, я себе решил установкой датчика коленвала от волги, колхоз конечно но затрат на 150 рублей и все работает.

#11

Респекты: 0

Мало заменил 2 месяца назад (менял в коробке и заднем дифференциале сразу), проблем с датчиком не было. После обнуления ошибки, сначала выдает ошибку двигателя ЧЕК, потом загорается ВТМ-4. Датчики АБС не сигнализируют.

#12

Респекты: 0

Мыть EGR, еще что у тебя с катализатором?

#13

Респекты: 0

Извини за нубство, что есть EGR - ?. катализатор не проверял.

#14

Респекты: 0

И все же, может кто подсказать как правильно рассматривать код ошибки или искать в другом месте?

#15

Респекты: 0

Всем доброго времени суток и с наступившим Новым годом! Я тут на днях установил сигналку с автозапуском, ну и соответствующе отключали аккумулятор, ошибка сбросилась! Но после полной заправки бака и доливки присадки для очистки форсунок чек загорелся вновь после пробега 100км. Потом акура стояла двое суток, а сегодня завёл с утра, чек не горит, что за фигня такая!!!

#16

Респекты: 0

Ошибка двигателя может еще загораться из-за неплотно закрытого бензобака Smiling Смех конечно, но лично сам раза 3 с этим сталкивался. Причем при смене температуры (из теплого гаража на мороз) иногда крышку приходится подтягивать.
По поводу датчика ABS - при неисправном датчике, на скорости 40км/час у меня загорались ошибки VTM-4 и Brake. Решил все заменой датчика.

#17

Респекты: 0

Вообще то , Сергей Александрович, присадки в топливо в МДХ , по мнению части владельцев и моего тоже, заливать нельзя. Даже бензин с моющими присадками лить не рекомендуется, только чистый. Иначе почти всегда следует "радость" в виде загоревшегося "чек" и последует потом замена катализатора первого. Их всего три штуки. Так что поаккуратнее с промывками да добавками. Вы залили химию, она смыла скопившуюся грязь на форсунки и если не забила их следует грязь дальше в цилиндр, на клапана, что тоже не есть хорошо, затем в катализатор и тут то дрянь забивает соты катализатора, загорается "чек". Приехали. Где-то у меня валяется кусочек соты, забитой чем-то коричневым наглухо с предыдущей машины на память. Найду-сфотографирую и покажу.
Но это мое мнение,у коллег может быть другое и я его уважаю.

#18

Респекты: 0

Мдя, походу никто так конкретно ответить и не может, как же все таки перевести код ошибки, ладно будем искать дальше, спасибо за помощь в остальных вопросах.

#19

Респекты: 0


LifeForms

мдя, походу никто так конкретно ответить и не может, как же все таки перевести код ошибки, ладно будем искать дальше, спасибо за помощь в остальных вопросах.

А какие коды перевести то что Р0301, Р0302, Р0304, Р0305. Так это пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах P0301 в первом цилиндре и т.п. еще вместе с ними может быть P0300 (множественные пропуски зажигания). При этом еще с check-engine загорается и VTM-4 (с ошибкой 77-1, дублирует неисправность в двигателе, но это не означает что неисправность в VTM-4).

#20

Респекты: 0

Я написал в 1 посте, как правильно перевести "пропуски зажигания" или "пропуски воспламенения"? Потому как устранение требует различных действий либо смена свечей, катушек и проводки, либо чистка/замена форсунок. Вся проблема заключается в этом, потому как перевод везде идет различный. Check-engine загорается сразу после запуска машины, а следом VTM-4 (с ошибкой 77-1 неисправность PCM-модуля) через некоторое время после начала движения именно в такой последовательности. Просто необходимо определить, что все таки делать и как избавится от этой проблемы, если есть советы буду благодарен за помощь.

#21

Респекты: 0

У меня есть полный комплект исправных катушек (поменял ошибочно на скорую руку при борьбе с ВТМ).
Если есть необходимость могу дать попробовать!

#22

Респекты: 0

Спасибо за отзывчивость, но думаю это вряд ли, я живу в Мурманске, поэтому и ищу решение проблемы тут)

#23

Респекты: 0

Приветик господа, у меня проблема разрешилась сама собой, при диагностике сканером вылезла только одна ошибка, код 0403, т.е.нужно прочистить систему рецеркуляции картерных газов. Ошибку удалили, хотя чек пропал до сканирования.

#24

Респекты: 0

belorus77 пишет:
А что у тебя с системой абс? потому как если абс не работает или хотя бы один датчик глючик vtm4 будет вырубаться при попытке сработать. А еще может быть датчик температурный в заднем редукторе, но самое главное - замени масло в редукторе для начала.
Кстати если есть проблемы с датчиками абс, я себе решил установкой датчика коленвала от волги, колхоз конечно но затрат на 150 рублей и все работает.[/quote]

А подскажите пожалуйста как вы поставили на АВС датчик коленвала от Волги? Полярность не имеет значения? Я думаю это всем будет интересно.

#25

Респекты: 1

А что у тебя с системой абс? Потому как если абс не работает или хотя бы один датчик глючик vtm4 будет вырубаться при попытке сработать. А еще может быть датчик температурный в заднем редукторе, но самое главное - замени масло в редукторе для начала.
Кстати если есть проблемы с датчиками абс, я себе решил установкой датчика коленвала от волги, колхоз конечно но затрат на 150 рублей и все работает.

Это примерно из той же оперы, как газовый аморт поддержки капота. Кто то на форуме написал ссылку на дешевый. Потм кто то написал, что от Пассата подходит, а в итоге оказывается и от УАЗ Патриот один в один. И никто ни на кого не смотрит косо - КОЛХОЗ.

#26

Респекты: 0

Я себе на неделе газовый аморт поддержки задней двери от Баргузина поставил они длинее на 1,5см закрывается и откр. Нормально ничего не мешает. Стоимость 2шт. 640р. Экономия ~ 6000т. Р. КОЛХОЗ???

#27

Респекты: 0

"Цилиндр № - пропуск воспламенения"
у меня когда-то была такая ошибка, но только по 6-му цилиндру: заклинило клапан. решили заменой

#28

Респекты: 0


sergey044

Спасибо за совет, будем разбираться. До Акуры была Тойота Марк2, неубиваемый агрегат, но были два минуа: -классический привод, т.е.для остроты ощущений


В конце декабря, мой двоюродный брат под Клином крутанул МАРКушу-2 - результат диагональный удар в колесо, кузов повело. Сам цел - слава Богу. Теперь продает на запчасти.

#29

Респекты: 0

Да, кстати, чек и втм4 у меня загорелся просто так. Я не заправлялся перед этим. Просто, вышел вечером из офиса, завел машину, прогрел и достаточно интенсивно поехал, с небольшими заносами на поворотах по ледку. На светофоре заглушил, затем сразу завел. ВТМ-4 погас, ЧЕК остался. Утром, завел - ничего не горит. ЧТО ЭТО БЫЛО???

#30

Респекты: 0


sergey044

Привет господа, примите в свои ряды новоиспечённого Акуровода. Купил машинку две недели назад, классная, просто корабль(бмв и rx отдыхают), но радость покупки сменилась проблемными буднями. Вначале загорелся чек, а потом на д5 загорелся втм-4(на д4 едешь не загорается втм-4, чек горит постоянно).

#31

Респекты: 0


sergey044

Привет господа, примите в свои ряды новоиспечённого Акуровода. Купил машинку две недели назад, классная, просто корабль(бмв и rx отдыхают), но радость покупки сменилась проблемными буднями. Вначале загорелся чек, а потом на д5 загорелся втм-4(на д4 едешь не загорается втм-4, чек горит постоянно).

#32

Респекты: 0

Прочистить впускной коллектор и клапан EGR -ссылка есть в базе знаний. У меня была такаяже проблема после чистки больше не загорается. Проблема в том что при потери мощности двигателя VTM-4 отключается чтобы не насиловать двигатель.

#33

Респекты: 0

Спасибо господа за советы, но после замены масла в движке с промывкой и замены свечей, чек пропал и пока больше не появлялся.

#34

Респекты: 0

Всем привет и с Новым Годом. У моей Акуры (2004г. ) постоянно горит Чек и после загорается ВТМ-4. Скажите у 2004г моделей имеется клапан EGR и где он находится?

#35

Респекты: 0

Есть, на фото под номером 1

Прикрепленный файлРазмер
22.gif40.27 кб

#36

Респекты: 0


Карен

Всем привет и с Новым Годом. У моей Акуры (2004г. ) постоянно горит Чек и после загорается ВТМ-4. Скажите у 2004г моделей имеется клапан EGR и где он находится?


На двигателе со стороны аккумулятора.

#37

Респекты: 0

СПАСИБО!

#38

Респекты: 0

Почистил EGR, а чек и ВТМ-4 все равно горят. Не помогло. Не знаю, что делать. Хотя признаюсь, что нижний катализатор снят. А на машине установлен ГАЗ (метан).

#39

Респекты: 0

У меня тоже сегодня загорелся ВТМ-4 и чек. Заметил сие явление в первый раз осенью когда в грязи немного побуксовал в дождь, а сегодня снегу намело поюзал по сугробам. Думаю это связяно гдето с плохим контактом, либо вода попадает на контакты ... Кстати на прошлой неделе установил газ 4-го поколения, но думаю это никак не связано с установкой газа (так как эта система полностью автономная).

#40

Респекты: 0

Очень даже связанно. На Акуре с газом катаюсь уже 4 года. Если плохо отрегулирован газ или износились прокладки форсунок ( газа ), ошибок будет кучя, а с этим и чек и втм.

#41

Респекты: 0

Проводили диагностику. Говорят показывает, что "плохое возгорание во всех цилиндрах".

#42

Респекты: 0

Может какую нибудь обманку нужно поставить?

#43

Респекты: 0


Карен

Может какую нибудь обманку нужно поставить?


Обманку ставят, если показывает неэффективную работу катализаторов, когда их нет вовсе. Тут другое.

#44

Респекты: 0


Карен

Проводили диагностику. Говорят показывает, что "плохое возгорание во всех цилиндрах".


А вот эта ошибка скорей всего из-за газа!

#45

Респекты: 0

Точно из-за газа! Диагностировал ошибку Р0271 Бедная смесь. От этого и ВТМ загорелся в аварийном режиме. Заехал к установщикам газа, они добавили "газу" на5%. Езжу дальше испытываю. Пока все гуд!

#46

Респекты: 0


Серёга_116rus

Точно из-за газа! Диагностировал ошибку Р0271 Бедная смесь. От этого и ВТМ загорелся в аварийном режиме. Заехал к установщикам газа, они добавили "газу" на5%. Езжу дальше испытываю. Пока все гуд!


А какое оборудование стоит , у меня Альфа . Тоже долго мучился , то бедная смесь добавят богатая и как следствие чек и втм . Мучился долго пока не зашили в мозги ГБО старую программу 2012 года ,она не добавляет бензин при нагрузках, дело в том что в наших машинах очень чувствительная система ,много датчиков она все эти добавки чувствует и зажигает чек .Мне старый мастер закал старую прошивку говорит что она точно работает, и всё больше проблем нет с бедной или богатой смесью .А мучился долго месяцев 10 а то и год .

#47

Респекты: 0

У меня тоже Альфа стоит, раза 4 уже заезжал, и Газу добавляли и бенз при нагрузках. Тоже говорили что хондовские моторы умные и высокотехнологичные и сильно чувствительны к нашим подобного рода приблудам. Сейчас чек вылазит реже (где то раз в неделю) и я его сразу сбрасываю примочкой ELM-327 (удобная штука кстати). А сколько газа поедает если не секрет? У меня сейчас в морозы 20 л вышло по замерам (70 литров хватило на 350 км). А есть возможность прислать мне версию прошивки?

#48

Респекты: 0

Всем большой привет. На днях купил по ebay хорошую штуку - Диагностический сканер Easydiag. Подключил к диагностическому разъему автомобиля и конкретно узнал в чем проблема. Оказалось не работает один из верхних кислородных датчиков. Их 2 на машине. Для большей убедительности поменял их местами и точно, один не работает. Заказал его в Москве через знакомого. Обещали что через месяц, полтора будет. Теперь с нетерпением жду его, чтобы заменить.

#49

Респекты: 0


Карен

Всем большой привет. На днях купил по ebay хорошую штуку - Диагностический сканер Easydiag. Подключил к диагностическому разъему автомобиля и конкретно узнал в чем проблема. Оказалось не работает один из верхних кислородных датчиков. Их 2 на машине. Для большей убедительности поменял их местами и точно, один не работает.


И сколько же отдали за датчик?!

#50

Респекты: 0

Стоит около 220 $. Еще не получил, пока жду.

#51

Респекты: 0

Наконец то привезли кислородный датчик. В тот же день поменял. И всё, работает на все 100. Ура ! 5 лет ездил с включенным "чек инджин" и "ВТМ-4". Теперь радости нет предела. Да и расход топлива уменьшился. Желаю всем удачи!!!

#52

Респекты: 0

Прошиваю в Новосибирске Acura MDX с 2003 года - евро-2, отключение ЕГР, улучшение динамики и пр...

#53

Респекты: 0

Достали меня датчики! Сначала с обманками намучился, потом один датчик полетел, потом другой... Короче отдал денушку автохакерам, перепрошили под Евро-2 плюс улучшение динамики и оптимизация расхода топлива.
Машинка ожила, лямбды отключены, расход упал на два литра (по компу)!
тынц - если кому надо!