$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Интересная особенность

Респекты: 0

Заметил, что при температурах - 27, - 30 градусов после ночной стоянки, когда завожу двигатель, поворачиваю ключ зажигания и отпускаю, стартер сам докручивает 1-2 секунды до заводки авто.
На других машинах, которые у меня были, например Ниссан Альмера такого не наблюдалось.

#1

Респекты: 0

Скорее всего не откидывается втягивающий (может из-за загустевшей смазки во втягивающем, или смазка с большим количеством грязи). Ничего хорошего это не сулит. Пока не разлетелся стартер - профилактика втягивающего.

#2

Респекты: 0

У меня тоже так же докручивает, причем не зависимо от мороза. Ключ а замке цмык и отпускаешь, держать не надо. На втором поколении так.
Илюшка наверное не понял.

#3

Респекты: 0

Про холода написал, потому что заметно. При нормальных температурах заводится с пол оборота.

#4

Респекты: 0

По поводу стартера. Если он у нас "накроется", то машину практически не завести. И это будет проблема. У нас на форуме эта тема поднималась, рекомендовалась чистка и смазка стартера в профилактических целях. По моему, задержка с отходом втягивающего реле-первый признак "кончины" стартера. Постепенно он не будет отходить все длительнее и длительнее. Потом двигатель "порвет" стартер. У меня такое было-начальная стадия как у Вас. Снял его, прочистил, смазал и "забыл о нем второй год. Проблема кроется именно в смазке и ни в чем другом. Снимается он очень легко, разбирается на "раз". Есть там определенная "тонкость", об этом все написано у нас в соответствующих темах. Сделайте, как рекомендуют наши специалисты и у Вас все будет хорошо. Удачи!

#5

Респекты: 0

По-моему мдх второго поколения лишен болезни стартёра первого поколения(у самого был мдх 03' 4 года-стартер снимал, смазывал). С 07' именно "докручивает" в зависимости от температуры "за бортом"

#6

Респекты: 0

Да все ОК. Не пугайте парня. Это фишка авто последнего поколения. У него же MDX2. Я с таким же явлением сталкивался на Прадике 2006 года. Ключом стартер чиркаешь 0. 5 сек а он сам крутит столько сколько надо до заводки.

#7

Респекты: 0


toha77

Да все ОК. Не пугайте парня. Это фишка авто последнего поколения. У него же MDX2. Я с таким же явлением сталкивался на Прадике 2006 года. Ключом стартер чиркаешь 0. 5 сек а он сам крутит столько сколько надо до заводки.


А если зааводка не происходит? Ну банальная ситуация - закончился бензин.

#8

Респекты: 0


toha77

Да все ОК. Не пугайте парня. Это фишка авто последнего поколения. У него же MDX2. Я с таким же явлением сталкивался на Прадике 2006 года. Ключом стартер чиркаешь 0. 5 сек а он сам крутит столько сколько надо до заводки.

абсолютно верно , именно так все и происходти
поворачивая ключ в замке зажигания ты не включаешь как ранее сам стартер а просто говоришь "мозгам" двигателя что пришло время запустить мотор, и уже они включают стартер см .приложенную схему и после запуска двигателя обесточивают стартер, запуск ДВС мозги отслеживают по сигналу с датчика колена (коленвала)
время включения стартера они ограничивают ( точную задержку назвать не смогу , но думаю что 0,5-1 сек.), при условии что ключ ты отпустил , а если продолжаешь его держать , то будет продолжать крутить ., до победной высадки АКБ и шелканья втягивающего реле , ( это к вопросу если кончился бензин)

#9

Респекты: 0

Блин файл вдогонку

Прикрепленный файлРазмер
схема стартера .doc83 кб

#10

Респекты: 0

Пару дней проверял на холодную, она сама заводиться!!! Ключ чуть повернул - отпустил и она уже сама решает!!!

#11

Респекты: 0

На моем Ренже все то же самое и на Акуре тоже. Не надо никуда лезть и что то смазывать - не Жигули.

#12

Респекты: 0

Еще одна интересная особенность!!! Вчера заправляясь решил проверить, сколько же помещается в горловину после того как отсчелкнет пистолет!!! Был приятно удивлен --- 19 литров, это так у всех или у моей машинки что-то не то???

#13

Респекты: 0


zubr

Еще одна интересная особенность!!! Вчера заправляясь решил проверить, сколько же помещается в горловину после того как отсчелкнет пистолет!!! Был приятно удивлен --- 19 литров, это так у всех или у моей машинки что-то не то???


Все зависит от напора бензина. Если в колонке нет фильтра, то на выходе очень сильный напор, отсекает намного раньше.

#14

Респекты: 0

Всегда заливаю после отсечки, очень аккуратненько, с перерывами на выход воздуха 16 литров. Это если еду далеко. Иногда проскакивает мысль, что горящий "чек" как-то завязан с этим переполнением. Типа, забита бензином обратка и адсорбер. Может правильно заправлять надо до отсечки. Давайте послушаем коллег, они подскажут.

#15

Респекты: 0

Никогда не доливал после отсечки.
Чек загорался один раз, когда королева бензоколонки не докрутила пробку. Smiling

#16

Респекты: 0


игорь игорь

Всегда заливаю после отсечки, очень аккуратненько, с перерывами на выход воздуха 16 литров. Это если еду далеко.


На дальняк делаю так же, а если в городе - то только до отсечки

#17

Респекты: 0

А какая разница?
Заправляю всегда вообще по горлышко.

#18

Респекты: 0

Сам не знаю: правильно ли заливать до краев. Но, когда стал экспериментировать таким образом- загорелся "чек". Испугался, сразу на сервис "Волкова". Вышли сказали, "готов" катализатор. При озвучивании стоимости запчасти и самого ремонта, хватил легкий "удар". "Чек" они потушили, а я кинулся искать замену кату. "Замена" оказалась ценой под тридцатник (пламегаситель с обманкой). Пока не готов, а "чек" тут же загорелся в движении, без каких-либо "предупреждений". Несколько раз тух сам собой, потом опять загорался, сейчас горит постоянно. Нервирует.
Где-то читал, что такое поведение "чека" может быть связано с заполнением бензобака. Якобы что-то связанное с заливом бензина в обратку и адсорбер. Поэтому и попытался узнать у коллег мнение по этому вопросу, а он, этот вопрос с горящим "чеком", волнует многих.

#19

Респекты: 0


игорь игорь

, а "чек" тут же загорелся в движении, без каких-либо "предупреждений". Несколько раз тух сам собой, потом опять загорался, сейчас горит постоянно. Нервирует.


Тема на форуме была про полный бензобак, не у нас одних такая фигня. После может даже плохо заводиться, я сейчас если под горло заливаю не глушу авто. Из прочтения рассказов одноклубников об опыте эксплуатации авто, да и своего небогатого, понял, что лампа ЧЕК в Акуре загорается довольно часто по поводу и без. Скидывать клему надоело. Пошел купил тракторную массу за 150 рублей и пригомырил около аккума. Теперь загорелся чек, заглушил авто, поднял капот, отключил массу на 10 секунд и все(за 10 секеуд даже станции с магнитоллы не успевают слететь, хотя впринципе ищутся всего нажатием одной кнопки). Единственное - настройки сидений жены сбиваются. Но я если не забываю выставлю ее настройки, а потом массу обрубаю. Вгоняю ее настройку после этого, а свои уже по ходу пристраиваю.
Раньше были электронные ( с танковыми дизелями у нас на Трансмаше шли), не нашел. Ту можно было бы сделать и вообще с кабины. Пытался из кабины сделать на тиристоре и диоде (тиристор очень прожорлив по току)

#20

Респекты: 0

Я себе в Штатах заказал Катализатор (ибо приговорили "подстекольный"), щас придет, поменяю в Хонде на Боровском за 3 рубля, да и закрою вопрос с чеком. Тоже замучился с ключом на 10 плясать.
А алгоритм загорания чека я вычислил. Он загорается, когда на машине вальяжно, не спеша, рассекаешь 90-100 с одинаковыми оборотами, например в субботу по мкаду. В течении рабочей недели он не загорается.

#21

Респекты: 0

Сам обратил внимание: как-то погас "чек", я перед поездкой машину завел, долго прогревал на месте и весьма степенно начал движение. Итак езжу достаточно спокойно, а тут вообще стал двигаться , как говорит сын, " с дуновением ветерка". И при езде на скорости километров шестьдесят при равномерном движении ни с того-ни с сего -дзынь- загорелся "чек"( он включается и выключается со специфическим звуком, похожим на: "дзинь! "). Пока изменений в работе двигателя не наблюдаю, ничего не делаю. Вот, почитал вверху, что "чек" можно погасить, отключив ак. Батарею. Как- нибудь попробую, а делать пока ничего не буду, буду внимательно отслеживать развитие событий. Может попробую поступить как Илья- установить отключатель массы.

#22

Респекты: 0

Странно, а у меня сам ни разу не погас, да я и не ждал пока погаснет, батарейку перезагружал и все.
Ну говорят, что однозначно менять нужно катализатор.

#23

Респекты: 0

Вадим Геннадьевич, а нет ли других возможностей, кроме замены. Точно не знаю, но в каком-то виде имел информацию, что катализатор промывают. Что за процедура, в связи с чем она применяется и как -не знаю, а Вы не слышали про такое? И вообще, теоретически такое осуществимо?

#24

Респекты: 0

Что то нет, не слышал. Да думаю не целесообразно, даже если и помыть. Если датчик после катализатора показывает его эффективность ниже нормы, значит он уже пропускает, следовательно где то дырка Smiling . Дырка-это значит прогорел. Так что мой-не мой дырявую кастрюлю, а воду она все равно будет пропускать.
Да и не стоит игра свеч, не так уж дешево их снимать-ставить. Мне ценник объявили 38 тыр за то, чтобы заменить все на пламегасители.

#25

Респекты: 0

Катализатор как и лямда зонд покрыт тонким слоем платины. В смутные времена когда ничего не было, востанавливал лямда зонд так. Токарь срезал верхнюю часть, потом сам электрод опускался в (не точно какая та) Плавиковую кислоты на несколько секунд, что бы только снять налет, а сама платина осталась. Но все это процедура была до первой заправки этелированным бензином. С катами такой фокус наверное не пройдет, да и будет ли овчинка выделки стоить.

#26

Респекты: 0

Господа, если у вас чек постоянно загорается, то неужто вы не выясняли какая именно ошибка выскакивает?
Это же не долго сканером.
От этой печки всегда и пляшут.
А с ключами и выключателями массы... никого не хочу обидеть, но прям колхоз "Светлый путь" какой то получается...

#27

Респекты: 0

Ну почему же не выяснили. Мне на ТО 02. 01. 2011 считали ошибку:

Вот и заказал катализатор.

#28

Респекты: 0

Видимо последствия этила в поганом бензине...

#29

Респекты: 0

Мне ценник объявили по осени двадцатник(за пламегаситель с обманкой). Не готов мириться с такой ценой, "жаба" душит. Smiling
А диагностику я делал на Волкова, там и сказали что кат первый на замену. Дали бумаги какие-то, там ничего не понял. Найду их- выложу на всеобщее суждение. Искал там коды ошибок, нигде ничего подобного нет. Может ошибки как-то по хитрому кодируются?. Странно.
Был у меня случай на "Хонда-Степ-вагоне", забился кат настолько, что машина еле ехала. Приехал на СТОА(наофициалы), подключали какой-то фирменный сканер, ничего не разобрались, потом методом тыка выяснили, что забит катализатор. Сняли его(он там легко снимается), выбили монтировкой и поставили на место. Машина полетела! Минус такой переделки один: звук стал громче, дребезжащий такой и при резком разгоне(кикдауне) звук неприятный, как у шалопаев с прямотоком.

#30

Респекты: 0


игорь игорь

звук неприятный, как у шалопаев с прямотоком.


Меня тоже раздражает такой звук. Поэтому решил поменять кат на оригинал.

#31

Респекты: 0


Рассекатель

Господа, если у вас чек постоянно загорается, то неужто вы не выясняли какая именно ошибка выскакивает?
Это же не долго сканером.
От этой печки всегда и пляшут.
А с ключами и выключателями массы... никого не хочу обидеть, но прям колхоз "Светлый путь" какой то получается...


Конечно колхоз. Авто было бито, но это бы и ладно, оно было в очень "плохих" руках, куча огрызков проводов идуших в никуда, часть отыскал от чего, остальная часть так и неопознана. На электромуфту кондиционера провод вообще не нашел, самому пришлось тянуть от релюхи. Терморезистора наружного воздуха не существовало. Ну если до меня авто был в таких руках!!! Вот и выскакивают периодически всякие фигни. И что Сакен, вы мне предлагаетет съездить к официалам заказать новую электропроводку???? И протянуть ее заново. Наверное за истраченные на это деньги, мне будет проще MDX 2, купить. А пока приходиться колхозными методами чек госить. В сырую погоду загорается подушка, после сильной кочки справа, может ламочка SRS загорется, про заправку до полной здесь уже писали (не я один). Так как до меня за авто плохо следеили, мне сложно говорить о лампе чек. Но судя по тому как часто данная лампа загорается у одноклубников - 1/3 часть тем со словами "ГОРИТ ЧЕК". То для данного авто это как для человека насморк, может иногда проходить. А отсюда и простой способ погасить данную лампу - отрубить массу.

#32

Респекты: 0

Илья, теперь понял, что аппарат был в руках настоящего пиндоса... (((
Сочувствую и извиняюсь за резкость в предыдущих высказываниях!