$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Продам MDX 05 Touring

Респекты: 0
Пробег:
129000
Мили/Км:
Мили
Цена ($):
25000

Черный перламутр, салон бежевый, в идеале, полный профессиональный антикор-сертификат-гарантия на 5лет (материал-меркасол), ГБО-6 (Tomasetto-Италия) баллон под запаску,2 комплекта ковров, сейчас на TOYO-зима-новая, летний комплект 7мм остаток, в салоне ничего не сломано, все работает, не бита, не крашена, не полирована. ДВС и АКП без проблем, все расходники поменяны по регламенту. Обслужена на Хонда-Паритет в Минске-вся история. Проходная на РФ. Без ГБО и летней резины - 23000. Http: //www. Abw. By/allpublic/sell/2336988/

Acura MDX Club - Продам MDX 05 Touring

#1

Респекты: 0

Для Белоруссии ценник великоват

#2

Респекты: 0

Ценник стартовый, торг уместен.

#3

Респекты: 0

Извините, а что в РБ ценны на авто уже подтянулись к российским?

#4

Респекты: 0

НА проходные почему нет... Что ж им сидеть и ждать пока наши соизволят мозгами пошевелить?

#5

Респекты: 0

Уважаемый Владимир Васильевич! На хорошую машину такого цвета, года и такого тех состояния у вас цена от 26 и вверх. Все битые и восстановленные к вам уже успешно перевезли и наверное даже уже и продали. Российские перекупы кстати за 2-3 тыс. Напрягаться не хотят, вот взять за 21 пятерку приклеить и вперед вот это дело!
Не могу сказать что на 6-ти летней машине "муха не сидела",но могу с уверенностью заявить "сидела в тапочках".

#6

Респекты: 0


Garison

Уважаемый Владимир Васильевич! На хорошую машину такого цвета, года и такого тех состояния у вас цена от 26 и вверх. Все битые и восстановленные к вам уже успешно перевезли и наверное даже уже и продали. Российские перекупы кстати за 2-3 тыс. Напрягаться не хотят, вот взять за 21 пятерку приклеить и вперед вот это дело!


Игорь спасибо, грамотно объяснил, я так и думал!
зы. в дореволюционной России словом "уважаемый" обращались к половому в трактире.

#7

Респекты: 0

Если б я оттуда уже не привёз себе 2004 года... Точно бы поторговался и купил...

#8

Респекты: 0

А ГРМ меняли???
С какого года в РБ?
И какой пробег по РБ?
Сколько хозяев в РБ?
Есть ли шторка багажника?
Коврики/подголовники все?
Царапины/притертости есть?

#9

Респекты: 0

Первое что было сделано по прибытию машины-это замена ремней, включая ГРМ, роликов, натяжителей, замена масла ДВС, АКП, ВТМ, раэдатки, антифриз, ГУР.
В РБ с апреля 2009г
Пробег по РБ 35000 миль.Замены масла ДВС и АКП каждые 5000 миль(заказ-наряды в наличии)
Хозяин один.
Шторки багажника нет.
Подголовники все,ковриков два комплекта летних и один зимний(бежевый каучук).
Притертостей нет.
По царапинам вопрос не понял - что ты считаешь царапинами?Если такие которые не убрать обычной полировкой(не глубокой,а просто молочком) то таких нет.Если "убираемые" то пару штук будет.

#10

Респекты: 0

Зы. В дореволюционной России словом "уважаемый" обращались к половому в трактире.

[/quote]
Употребил данное слово,так как считал что Вы Владимир Васильевич - один из авторитетнейших и уважаемых членов клуба,если ненароком обидел - приношу извинения.
p.s. Сравнить Вас с половым в трактире - как то не пришло в голову.

#11

Респекты: 0

Тезка, как Вы могли! Можно нарваться и на клубное взыскание" Smiling Руководство не хают, ему внимают! Smiling.
"Половой - слуга в трактире;Половой в трактире—уличный разносчик пирожков."
И у Вас поднялась рука замахнуться на самое святое?Ужас!Как Вы могли? Smiling
Ладно,не переживайте сильно,я замолвлю словечко за Вас,уж так и быть! Smiling Владимир Васильевич по натуре демократ, отходчивый человек. Через недельку он успокоится и я к нему подойду , попробую все уладить. Smiling

#12

Респекты: 0

Игорь Григорьевич! Огромное спасибо за "протекцию в перспективе", очень на Вас надеюсь. )))
p.s.Чуть было к Вам обращение не начал со слова "уважаемый",да вовремя опомнился - убрал!!!

#13

Респекты: 0

А почему продаешь??
Что-то уже купил на замену?

#14

Респекты: 0

Ребята вы что ок*ели - я просто приколося Smiling а вы поверили!
ЗЫ. я предлагал брату продать наш семейный рекс и купить НАШ(ну Ваш) клубный мдх - не хочет жлоб,хотя мотается в Минск каждый месяц.

#15

Респекты: 0


vvs

Ребята вы что ок*ели - я просто приколося а вы поверили!
ЗЫ. я предлагал брату продать наш семейный рекс и купить НАШ(ну Ваш) клубный мдх - не хочет жлоб,хотя мотается в Минск каждый месяц.


Да и мы Владимир Васильевич тоже прикалываемся! А по-поводу МДХа - я не спешу,во-первых до апреля замена не приплывет,во-вторых супруга ноет отдать ей,так что может созреет брат,захочет - пусть посмотрит сначала,если в Минске каждый месяц бывает.

#16

Респекты: 0


Risingdragon

А почему продаешь??
Что-то уже купил на замену?

МДХ меня не разочаровал,поэтому взял 08,черный,Sport + Entertainment Package и как обычно целый.

#17

Респекты: 0

Да я так и понял ... Про уважаемого (хотя с истории это было действительно так)
зы.нее брат мотается в Минск один и грит что МДХа для него слишком большая, а рекс самэ то.В общим пытался пристроить машинку но сказали что в семье две МДХи первого поколения это слишком Smiling
кстати хочу ради интереса спросить какой расход на газе (на сколько км хватает заправки баллона)

#18

Респекты: 0


vvs

Да я так и понял ... Про уважаемого (хотя с истории это было действительно так)
зы.нее брат мотается в Минск один и грит что МДХа для него слишком большая, а рекс самэ то.В общим пытался пристроить машинку но сказали что в семье две МДХи первого поколения это слишком


За помощь спасибо огромное,думаю что любитель и ценитель все равно найдется,по газу расклад следующий - баллон на 60 литров - хватает строго на 200 миль(при моей манере езды - отнюдь не экономичная),т.е. на выходе имеем 18-19 литров,но можно и еще экономичнее.
Если лезть совсем глубоко в историю,то к "половым в трактирах" и прочему персоналу обращались "Эй любезный!" но никак не "уважаемый",да еще и по имени отчеству))).

#19

Респекты: 0


Garison

по газу расклад следующий - баллон на 60 литров - хватает строго на 200 миль(при моей манере езды - отнюдь не экономичная), т.е. на выходе имеем 18-19 литров, но можно и еще экономичнее.


нормально - при моем стиле езды при полной запрвке (бенз+газ) с Москвы можно до Киева доехать.
Ну в историю так уж глубоко лезть нам не надо - вполне сойдет христианско-мусульманско-военно-бандитское - БРАТ Smiling

#20

Респекты: 0


vvs

нормально - при моем стиле езды при полной запрвке (бенз+газ) с Москвы можно до Киева доехать.
Ну в историю так уж глубоко лезть нам не надо - вполне сойдет христианско-мусульманско-военно-бандитское - БРАТ


Владимир Васильевич!Я в октябре летал в отпуск,так до Домодедово ехал своим ходом,а там МДХа на стоянку,мало того что я от границы до Москвы нашел всего одну заправку(они у вас прямо законспирированные какие-то,не то что у нас прямо на бензиновой и газовые колонки),так вам в России по сути газ и не нужен,у вас газ - 14 рублей,а 92 по 21-22р всю дорогу до Москвы.У нас газ 15р а 92 по 29р.

#21

Респекты: 0

В msk газ сейчас прыгнул к 16р Eye-wink по ходу всё прыгнуло Smiling
зы. кстати молдинги на дверях МДХи практичная вещь, сами ставили?

#22

Респекты: 0


vvs

В msk газ сейчас прыгнул к 16р по ходу всё прыгнуло
зы. кстати молдинги на дверях МДХи практичная вещь, сами ставили?


Молдинги заводские,а мы с вами по ходу неожиданно выяснили как визуально отличить 04 от 05 и 06,лазил сейчас к америкосам на сайт,машины которые идут как 05 а на самом деле 10.04 или 11.04 без молдингов,а 05-06 с молдингами!О как!

#23

Респекты: 0


Garison

машины которые идут как 05 а на самом деле 10. 04 или 11. 04 без молдингов, а 05-06 с молдингами! О как!


не факт, когда покупал свою, на аукционе видел 95% мдх чистого 05г без молдингов на дверях

#24

Респекты: 0

Видимо мелкая опция в комплектации, еще раз глянул, нет явной взаимосвязи, т.е. 05-06 есть с молдингами и без,03-04 также есть с молдингами и без, причем любых расцветок - красные, белые, серебро и молдинги такие же. Есть Туринги без молдингов, а есть базовые с молдингами.

#25

Респекты: 0

"Раз! Два! Три! Продано! "Всем доброго времени суток! Это временно безлошадный(в смысле - без MDX-овый) Garison. Под бдительным контролем и с непосредственным участием нашего одноклубника, отдал свою красавицу(надеюсь в хорошие руки). Новый владелец обещал регистрацию на сайте, так что скоро будем приветствовать нового "клубня".

#26

Респекты: 0

Поздравляю! Чувствовал что продашь (по цене как ушла? )

Garison

Под бдительным контролем и с непосредственным участием нашего одноклубника,отдал свою красавицу(надеюсь в хорошие руки).


И кто этот благодетель, если не секрет?

#27

Респекты: 0

За поздравление большое спасибо Владимир Васильевич, но вообщем-то продажа машины не была основной и главной задачей на сегодняшний день. Более того, наверное где-то в глубине души я не был готов к ее продаже - в том плане что я снова покатался на MDX II и снова не ощутил драйва и эмоционального подъема от этой машины, выяснил еще ряд особенностей MDX II - типа того что функция VSA OFF, на ней - обманка, в том плане что если на MDX 1 VSA OFF действительно отключает электронику и ты полностью управляешь машиной, и устраивай дрифт какой угодно, то на второй все это работает лишь до угла крена кузова 7 градусов, а дальше даже при включенной VSA OFF электроника все берет под контроль и "кердык". Ну вообщем есть у меня сомнения по поводу правильности покупки MDX II. "Благодетель" , если посчитает нужным, отпишется сам, во всяком случае на форуме он не озвучил что едет ко мне в гости, может быть не хотел. По цене? Дешевле чем могла уйти, так как уже после договоренности о встрече и контрольного звонка от ребят о приезде, получил лучшее предложение из Брянска, но договор есть договор.

#28

Респекты: 0

Ладно можешь не озвучивать, хотя в принципе я догадываюсь кто это Smiling
зы. Игорь, как то на встрече Кирюха дрифтил на мдх-2 - и VSA отключалась и дрифт зачетный!
Если по драйву, акура это все же не беха и финик и нравица она нам по другим качествам.

#29

Респекты: 0

Я смотрел все ваши видео по дрифту и дрифтил сам и на своей и на 2-й, я на своей крутил такое что на 2-й как не пыжусь нет и все, откуда и знаю что крен допустимый 7 градусов, дальше на второй все равно электроника врубается. На счет драйва, я финика и бэху вообще не имел ввиду, я как раз таки говорил про MDX 1, как ни странно возможно это вам слышать, но у меня ощущения именно такие. Ладно подожду до апреля там увидим.

#30

Респекты: 0


Garison

Ну вообщем есть у меня сомнения по поводу правильности покупки MDX II.


Ну не понравится - поменяемся назад)))


Garison

"Благодетель" ,если посчитает нужным,отпишется сам,во всяком случае на форуме он не озвучил что едет ко мне в гости,может быть не хотел.


Да потому что не люблю озвучивать планы заранее...однако ж написал что буду в РБ. К слову сказать это была не единственная причина моего приезда в РБ, хоть и основная)))


Garison

По цене?Дешевле чем могла уйти,так как уже после договоренности о встрече и контрольного звонка от ребят о приезде,получил лучшее предложение из Брянска,но договор есть договор.


Если бы не Мы, то кто-то в Паритет, может быть и не поехал бы))?

#31

Респекты: 0

Ну судя по количеству смайлов настроение хорошее, это радует, Сереге привет, пусть быстрее регистрируется.

#32

Респекты: 0


Garison

Ну судя по количеству смайлов настроение хорошее, это радует, Сереге привет, пусть быстрее регистрируется.


Но с рулевым точно что-то не так.....большой люфт и влево уводит сильно...

#33

Респекты: 0

Дима какой люфт? Там люфта нет вообще, в четверг же проверяли и подвеску и рулевое в том числе, ты же знаешь об этом, а влево уводило тебя может от бокового ветра? Потому что я когда вчера возвращался в Гродно то ветрило боковой был очень сильный. Фиат при резких порывах на 30-40 см "сдувало".

#34

Респекты: 0

Неее... Чо-то точно не так... То что проверяли то понятно... Может оно и ничего но совсем не как у меня - руль какой-то легкий и люфт есть... Ну увод - фиг знает... Сложно сказать... На дороге много факторов из которых может сложиться то или иное впечатление...
А за руль меня Серега пустил только за 150км до Москвы(пока вырубать не стало), а там ветра уж не было...

#35

Респекты: 0


Risingdragon

Неее... Чо-то точно не так... То что проверяли то понятно... Может оно и ничего но совсем не как у меня - руль какой-то легкий и люфт есть... Ну увод - фиг знает... Сложно сказать... На дороге много факторов из которых может сложиться то или иное впечатление...


В принципе,исходя из пробега можно предположить что пора поджимать-регулировать рулевую рейку,потому что я за время эксплуатации этого не делал(кто-то на форуме писал об этом по-моему,что после поджатия - руль стал тугой),хотя у меня рулевое всегда было такое легкое,а тяжелел руль только когда на обгоне "тапку в пол".Ладно разберетесь сами.

#36

Респекты: 0

Ну да... Не маленькие))
Спасибо за машину еще раз)) Не считая этих мелочей - машина в идеале!!! Даже запах в салоне, как будто только из шоурума.

#37

Респекты: 0


Risingdragon

Ну да... Не маленькие))
Спасибо за машину еще раз)) Не считая этих мелочей - машина в идеале!!! Даже запах в салоне, как будто только из шоурума.


Приятно,что оценили,удачи!