$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Хонда снова разочаровала!

Респекты: 0

Все больше и больше постигает разочарование от отношения компании Хонда к потребителю своей продукции.
Родственники в Канаде, как то там вышли на Хонду, по поводу кода навигации.
Им там ответили, машина древняя, и информация никакая не сохранилась. Я просто в Ах*е!!!!!
Ну нельзя так к потребителю относиться, в конце концов фирм очень много, и при следующей покупке, наверное крепко призадумаешься.

#1

Респекты: 0

Ну и что теперь? Хранить инфу всю жизнь? Глупость, может машину уже в утиль пора. У нас бухгалтерские документы хранятся 5 лет. Я разочарован владельцами больше, которые теряют эти коды. Лично я храню их в двух экземплярах, в машине и дома, чтобы следующему владельцу передать. А валить на компанию из за собственной халатности и разгильдяйства не стоит.

#2

Респекты: 0

Нет, Роман, правда жизни такова и от нее не уйти. У нас появилась совсем недавно хитрая тема: кто на что пересядет в дальнейшем. Я очень внимательно, как и другие коллеги, изучил ответы. Честно говоря, они плачевны для Хонды. Это видно и невооруженным глазом. В основном люди косятся в сторону других марок, либо на специфические авто, типа внедорожников для серьезных говен. И что с того, что Тоета-Лексус имеют тоже проблемы с коробками, надежность, престижность этих авто и внимание к своим потребителям гораздо выше. А у нас больше эмоций и понтов, результатов-то маловато. Даже вот последнее отношение к потребителям своей продукции, по поводу кодов. Да, разные ситуации бывают, что люди теряют эти коды. У вас, например, ботинки изнашиваются за год, а у того товарища такие же ботинки изнашиваются за три года. Кто как относится к изделию. Вон, видите на вторичном рынке какие продаются машины. Состояние разное. Это вследствии того, кто как ухаживал за своими автомашинами, так и отношение к сохранности кодов. Не в праве мы осуждать этих людей. А вот производитель просто обязан помогать собственникам своей продукции в эксплуатации изделий им произведенных, и не просто какой-то срок, а до полного износа. В этом состоит вся соль отношений производителя к потребителю, в этом соотношении выявляются вес, авторитет, солидность, мощность, престижность автопроизводителя. А не по принципу: сделал-продал-урвал свое-перешел на новую модель, а там хоть трава не расти. Вы понимаете о каких производителях я веду речь. Посмотрите, где эти модели пяти-шести летнего выпуска из одной рьяно рвущейся на мировой рынок страны. След простыл. Найди попробуй железо и запчасти. То-то. А Хонда получает последнее время эпитеты и сравнение с машинами никогда с ней не конкурировавшими: Азия, Восток, Уаз, Автоваз. Посмотрите сколько общего! Машина , позиционирующая себя как люкс-класс, стоящая в одном ряду с такими грандами автомобилестроения как Мерседес, БМБ, Лексус, по своей сути никак не вписывается в этот ряд, нет у нее тех достоинств, присущих вышеперечисленным. Хонда и пришла то на североамериканский рынок, как представитель дешевых авто, этим она и покорила небогатую часть населения. А сейчас она хочет тягаться на равных с лидерами. Ладно проблемы с АКПП, бывает(хотя есть над чем задуматься-три года клепать авто с АКПП, заведомо обреченных на ремонт, это что то! )Что это за машина, когда у части автомобилей плохо работает печка и собственники авто делятся опытом какие дырки в передней панели нужно заклеить, чтобы стало теплее? Абсурд. Не просто абсурд, нонсенс, нестыковка статуса и качества. Вот в этих то деталях и выявляется престижность, качество, надежность. Вы посмотрите сколько бывших владельцев Хонд ушло на сторону, почитайте другие сайты, весьма полезная информация. При опросе я немногослукавил, сказал что приглядываюсь к МДХ-2 и Риджелайту. Почитал я отзывы на МДХ-2, особенно на украинском сайте. Проблемы с машинкой еще те! Наши проблемы покажутся Вам детскими забавами. Так что Риджелайт еще можно рассматривать, все же опыт заклеивания дырок имеется, машина то по сути МДХ, а вот МДХ-2 ну уж врядли, люди плачут от него. Может новое что-то Хонда придумает и наконец-то учтет требования потребителей. Хотя скорее всего опять поступит как всегда: сама создаст, сама испытает, сама будет себя хвалить. Как наши декабристы, помните? : "страшно далеки они от народа... ".
Так что ,Роман,Илья Станиславович высказал горькую правду,ничего не преувеличил,я-присоединяюсь.

#3

Респекты: 0

Начнем с того, чтол без кода мне авто досталась, и таких как я море, почитайте соответствующую ветку на данном сайте.
Теперь далее - раз вы задумали такую фишку - типа антикража - дак будьте добры поддерживать данную функцию, а не говорить, что спасение утопающих ........?
Вы же не храниете на каждый выпущенный авто отдельный толмут со всеми кодами. А на один авто, а также как и на сто других вместе взятых, текстовый файл в компьютере занимает 50 Кб. Ну сложно конечно такой объем информации сохранять.
Просто на*уй это никому не нужно. Мы авто выпустили с завода, продали, а далее ваши проблемы. Больше всего выводит именно это.

Ну и кто из друзей и знакомых будет, глядучи на меня, покупать Хонду???????
Навигация - вам в России не нужна.
С гарантии вышла - досвидос вы нам не нужны - в сервис Хондовский вы уже все заплатили
Запчасти не в пример Тойоте, и уж не говорю про Ниссан.
И т.д и т.п.

#4

Респекты: 0

Послушаешь вот так про Акуру MDX и задумаешься.. Так что же получается - не менять абсолютно беспроблемный Хайлендер 2004 г. На MDX того же года или чуть свежее?

#5

Респекты: 0

Ребят а я считаю просто авто делалось для узкого круга потребителей-типо ДЛЯ СЭБЭ, Канада Сша и все
поэтому нет ни наших карт и т.п., а разведывать менять в базе заливать в НАВИ для КОНВЕЕРА больших денег стоит,да и в то время Россия да и вообще Европа, занималась налаживанием пока только Европейского рынка, куда еще Лезть в Американский рынок,до сих пор Акура нет представителей, потомучто пока никто не хочет влива денег!Модель мало знают!
То что Хонда пришла на североамериканский рынок-как представитель авто класом ниже -это понятно, но и по деньгам мы ее берем я так думаю и дешевле-разве не так?
Я думаю она этого стоит!
А в остальном прекрасная маркиза-все хорошо ,все хорошо!
Все зависит от прокладок м/у сиденьями-которые юзали данный именно агрегат, и это можно определить КО ВСЕМУ АВТОПРОМУ-кто лучше СОХРАНИТСЯ-вот в чем вопрос!
А так тьфу тьфу, накотал пока конечно не много тыш 5 милей, но ниче не делал,исправно заводится, исправно работает, мне нравится, а то что на морозе руль пожестче, и стойки пожестче- это на всех тачилах,даш подсогрется,а потом газуй, и комфорт возвращается!
Илюшка и Игорь,конечно ваше мнение одназначно наверняка повернулось в следующем приобретении не в сторону МДХ-а,но все же,я не думаю что все так огорчены,МДХ-полностью с лихвой возвращает свои компенсации-в стиле своей езды и комфорта(конечно же не на уровне Лексуса я так думаю),но красота наружняя и салона-компенсирует тот НЕДОСТАЮЩИЙ КОМФОРТ до Лексуса!
Удачи!Думаю возмете другого МДХ-а и ваше мнение изменится!
а в Линейке моего выбора на что бы я в последующем пересел,я писал НЕ МДХ-потомучто я хочу просто все перепробывать, не из-за того что он чем-то нехорош

#6

Респекты: 0

Тимур, хорошая реакция, правильно написал. Ведь если отбросить понты и выпендреж, то все мы купили МДХ-ы из-за цены. Это основной критерий, даже и не надо разводить "сопли", это можно делать в другом месте и другим людям. Примите это не как грубость, а как откровенный разговор владельцев МДХ-ов.
До сих пор не выходит из головы текст VVS на выставке, его мнение о новом Хае.Посмотрел фото,почитал и все я понял,чего тут "крутить яйцами".Кто чего и с чем сравнивает?Заниматься самовнушением своего превосходства?Ни к чему.
А вот отдельные таланты нашей машинки я воспевал и буду воспевать.Есть у нее свое,индивидуальное,которое мне нравится.И я буду в дальнейшем отмечать это и хвалить.Жаль только ,что МДХ,как целое,как единый организм,не во всем соответствует даже моим требованиям.Да,делать хорошие машины,это Вам не пироги печь,не сапоги тачать.

#7

Респекты: 0

Я купил машину не из-за денег. Был выбор: хайлендер, Х5, рекс350, турег. По деньгам расположились в порядке убывания ценны - Х5, рх350, мдх, таурег, хай.
Прежде чем покупать изучил отзывы и знал все болячки. И выбирали друзья на аукционах неспешно =3мес.
Ещё раз скажу покупка б/а это лотерея - поэтому нужно выбирать неспешно пока не попадешь на хорошее.
Хотя, и новая (с магазина) может быть с геморром, никто не застрахован

#8

Респекты: 0

И это похвально. Сейчас глянул на авто ру, цены на Хай никак не ниже МДХ-ов, а на Туарег повыше будет. Так что, в данный момент, мой комментарий выше, очень даже уместен.

#9

Респекты: 0


игорь игорь

И это похвально. Сейчас глянул на авто ру, цены на Хай никак не ниже МДХ-ов, а на Туарег повыше будет. Так что, в данный момент, мой комментарий выше, очень даже уместен.


А Вы посмотрите 2008г. - привести из юсы в РФ и растаможить = думаю мало что изменилось

#10

Респекты: 0

Опа! Пока я в соседней ветке хвалебный отзыв строчил, у вас тут прям революционная ситуация назрела Smiling Раньше помниццо харизму искали, а теперь недостатки Smiling


vvs

в порядке убывания цены - Х5, рх350, мдх, таурег, хай


ага, а потом запятая и МДХ Smiling

По прежнему считаю, что МДХ (2001-2004) по критерию цена-качество - лучший выбор!

ЗЫ: Хай дороже в такой же комплектации, а на авто.ру они там дешевые патамушта бедная комплектация (тряпочный салон, передний привод, движок 150 лошадей и т.д.).

#11

Респекты: 0

Так это же совсем другая машина! Да и пошлины сейчас другие, "благодетели" побеспокоились о нас заранее. Причем здесь 4-й и 8-й года? На тот момент было так, как я написал. Принимаю, что Вы покупали не глядя на деньги, но в своей массе это выглядит именно так. Простите меня, но люди которые имели деньги покупали совсем другие машины(и в основном новые), что подтверждается динамикой продаж той или иной марки. Тоета(включая вторичный рынок)занимает прочное первое место. В том же Приморском крае, где я был неоднократно, Тоета лидирует по продажам очень далеко от всех остальных марок. А вот тут и можно вспомнить лозунг большевиков: "Где большинство-там правда! ". Не могут миллионы людей так глубоко заблуждаться. Вот и весь секрет.
P.S.Дмитрий,спасибо за позитив!

#12

Респекты: 0

А я выбирал именно "по деньгам"... Такого класса машину и такого года не было и рядом... У меня данного класса машина первая, я рад по уши! Отличный авто! Жена счастлива, что ездиет сама! Хоть некоторые ее указанные достоинства, лично для меня таковыми не считаются я ездил на машинах и по мощнее и по 4вдовее, жестче и управляемие... Но это класс выше я рад за себя и за машину... Будет ломаться, буду чинить)) Железо, что с него взять))
А когда речь зашла, чтобы вы купили следующее, честно признаться не знаю... рассчитываю на свой МДХ минимум на 3, максимум на 5 лет... А как дальше жизнь пойдет неизвестно, может придется купить Калину и радоваться... в нашей стране загадывать наперед, дело неблагородное... Ну и как говориться - "Всем Пис!")))

#13

Респекты: 0


игорь игорь

. В том же Приморском крае, где я был неоднократно, Тоета лидирует по продажам очень далеко от всех остальных марок. А вот тут и можно вспомнить лозунг большевиков: "Где большинство-там правда! ". Не могут миллионы людей так глубоко заблуждаться. Вот и весь секрет.


Угу... И Хонда кстати 2ая))) но далеко не последняя...
Кстати при выборе авто я сразу отсек Хонды и Субары.... И до сих пор такого же мнения...Потому и взял Акуру))))

#14

Респекты: 0


игорь игорь

. , а вот МДХ-2 ну уж врядли, люди плачут от него.


ой ой ой, а можно по поподробнее почему люди плачут от второго MDX? Очень актуально и интересно

#15

Респекты: 0


stereo

А я выбирал именно "по деньгам"... Такого класса машину и такого года не было и рядом... У меня данного класса машина первая, я рад по уши! Отличный авто! Жена счастлива, что ездиет сама!

Согласен! Написано почти про меня!

#16

Респекты: 0

Кстати, Алексей, когда там бывал и выбирал себе машинки. Объезжал стоянки, Зеленку, сервисы, знакомых. Все рекомендовали брать Тоету. И это понятно. Дороги там были еще те, а тоета неубиваема повсем статьям. Не рекомендовали брать лишь "хитрожопые" авто, типа Субару и Хонда, Хонда в меньшей степени. Там , по-моему,70% машин-Тоеты. Значит она славится чем то. Хонда относительно популярна, но в разы меньше.

#17

Респекты: 0

Да в том то и дело, что выбор совсем невелик: Харек и Клюгер (рх300 и Хайлендер) 1ый - уже просто достал в старой будке, в новой ценник как на лехус, Хайлендер вроде ценник сопастовим, но он какой то деревянный, да и мне чисто внешне не нравится, жена называет такие машины- "дедушкины")) Следом намного ниже уровнем Мурано, но там варик ломучий конкретно... А то что у хонды что то подобное есть я ваабще на рынке узнал когда увидел.. Выбирал признаться Вольво ХС90... Теперь радуюсь что не купил... Я терь мля практически индивидуальность в своем регионе)))

#18

Респекты: 0

Приятно иметь дело с человеком , как и я, влюбленным в свою машинку. Но тем не менее, я все равно буду отмечать недостатки, буду их устранять и наслаждаться передвижением на моем любимом МДХ-е!
А Хай я имел ввиду новый,10-го года выпуска,тот ,что на выставке был.В догонку:как то тему поднимал о Lexus LX 570.Проехался в нем и офигел!Можете почитать в теме.Какой там МДХ-2,и близко не стоит!

#19

Респекты: 0


Димыч

Опа! Пока я в соседней ветке хвалебный отзыв строчил, у вас тут прям революционная ситуация назрела Раньше помниццо харизму искали, а теперь недостатки

ага, а потом запятая и МДХ

По прежнему считаю, что МДХ (2001-2004) по критерию цена-качество - лучший выбор!


считаю спор беспредметным потому что покупать авто в юсе на аукционе и на авто.ру - сами понимаете
зы. если интересно зайдите на аукцион и посмотрите ценник на трехлетки - мдх, хай и туарег.
зы2. мне совершено по-барабану кому что нравица (тойота, хонда, янки,немцы, корейцы), главное чтобы нравилось мне... и я высказал ИМХО, что покупал мдх не из-за ценника (хотя оказалось что индекс цена/кроссовер лучшие в своем классе)

#20

Респекты: 0

Да , что то тема развернулась конкретно.

Меня Акура устраивает, и ее недостатки ( к примеру печка) я сам и исправлю (ну не смогли просчитать конструкторы, что я буду ее в -35 катать). У Тойоты тоже косяков хватает. И я их исправлял, так же как и в Ниссане и Митсубиши. Нет авто без недостатков, даже если вы Майбах возьмете за пол мульта долларов, что то вас в нем не устроит.
Вырубает именно отношение "официалов". И вот это самое плачевное.
А Хонда официально в России продается, а навигации я в ней не вижу даже в опциях.
АУ НАВИГАЦИЯ!!!!! Только Китаезы и Русские производители не предоставили навигацию на свои авто, а из японско-американских к ним присоеденилась Хонда, странный союз, неправда ли? (хотя Русичи вроде начали исправляться на поносного цвета калины Глонасс поставили, на которых один из карликов покатушки устроил).

#21

Респекты: 0

Нравицца!
Только ,Илья Станиславович,пожалуста,поаккуратнее!Уж очень ситуация нехорошая складывается.Я Вас понимаю,да и многие понимают,Вы смелый и достойный человек,но все же,прошу,осторожнее.

#22

Респекты: 0

Скажу честно, с недоверием отношусь к высказываниям людей, которые пишут, что выбирали между X5, Лексус, Туарег и MDX первого поколения, цены все-таки не в одном диапазоне, и за цену более-менее хорошего мдх1(2001-2002) ~500-600т. Р. , можно разве что купить старый или ушатанный x5\туарег или лексус 1999-2000гг. Согласен, за 700 -800 можно купить мдх1 поновее и тут действительно туареги и x5 поближе становятся, но всё-таки это уже совсем другие цены.

Лично я выбирал между mdx1, мурано, хайлендер и еще x-trail, последние 2 в конце-концов отпали, т.к. все-таки классом ниже, да и лошадей хотелось побольше, про мурано люди на форумах тоже недовольны коробкой чуть ли больше нашего, поэтому выбрал меньшее из зол - MDX, и очень доволен, проездил уже полгода, надеюсь еще полгода-год коробка протянет, а там либо продам либо раскошелюсь, всё-таки машинка того стоит.

#23

Респекты: 0

А я и не пытаюсь доверие к себе притягивать, возраст знаете уже не тот. Ладно слушай молодежЪ и не обижайся.
И откуда кому известно какой был у меня тогда кошелек когда выбирал авто , выбирал кстати в Америке. Было бы франклинов побольше взял бы леху-GX470 (хороший случайно попался вариант), но не дотянул...жалел. Попался хороший мдх, взял и деньжат сэкономил на 3к$ от Х5, турик кстати тогда с мдх ноздря в ноздрю шёл. А сейчас не жалею что есть мдх. Разочарование знаете наступает после очарования. А у меня как то попроще было и есть.
ps. в Америке цена на авто реальная (битый, пробег, мощность, комплектация...), это вам не люберецкий авторынок и не всякие автопру.

#24

Респекты: 0


Konficker

ой ой ой, а можно по поподробнее почему люди плачут от второго MDX? Очень актуально и интересно


Мне тоже очень интересно Smiling
Кстати, я в другой теме писал, что выбор при покупке у меня был между несколькими машинами, аж глаза разбегались.
Lexus GX, RX, Toyota Ptrado, Range Rover Sport, Infiniti FX, Мог бы взять и Каена и Прадика нового (правда арабского 2,7 - 1 880 000 всего был) но выбор пал на MDX. Новый не потянул бы конечно но на 2007 года нарыл Smiling и ни сколько не жалею.
А косяков хватает в любой машине. В чем то +, а в чем то -. С Романом согласен.
И еще, по теме. Япошки и не будут помогать со своими машинами, купленными где то ТАМ и на вторичном рынке, будь то Тойота, Ниссан, Хонда и т.д., тем более когда кончилась гарантия. Проверено ни на одном брэнде. Они избавились от них и не хотят ничего слушать. А кто хочет? БМВ, Мерседес, Ауди? Или кто?

#25

Респекты: 0

Ну я бы на Вашем месте не особо поминал уничижительно о "немцах". Несколько лет назад, была у меня хорошая встреча с одним очень авторитетным человеком. Беседовали о машинах. Для меня это было познавательно. Что из того озвучить? Ну вот пожалуй это: "Законодатели мод в автомобилестроении-это все-таки немцы". Подробнее разжевывать не буду. Возьмем журнал "За рулем" №12 за 2010 год, стр. 246 статья "Титаномахия", где производится сравнение "Мерседес-Бенц С63 АМG" и "Лексус IS-F". Почитайте, это интересно.
Начиная с того,что немцы более цивилизованы и ближе к нам и кончая историческими корнями производства можно уже прибавить очки.Интересный аспект: китаезы и иже с ними подделывают и копируют в своей массе немцев,но не японцев.Только последние модели стали выглядеть у японцев привлекательно,а вспомните уродские внешние облики того же Рекса или замыленный древний облик Серванта.Немецкое качество признано во всем мире.Когда у меня была БМВ семерка,бывал я на фирменном сервисе на Рублевке.Это безусловно высший пилотаж!Сравнение с фирменным сервисом Хонды не выдерживает ни какой критики!А "театр начинается с вешалки".Ведь перед тем как получать прибыль,надо вложиться.Посмотрите на СТОА Мерседес и БМВ,Вы поймете о чем я.Это называется так:отношение к клиенту.А у нас Хонда не признает свою дочку-Акуру!Ничего не знаю,ничего не ведаю.Дикость какая то!Каменный век.Помните я писал про навигацию в Хондах?Автоваз ставит Глонасс,а у Хонды на всем модельном ряду нет этой очень нужной опции ни в базе,ни за деньги!О как.Эти индюки официально продавали у нас Хонду -Легенд и там была навигация!Но только как у нас-американская,которая здесь не работала.Это грубейшее нарушение Нашего законодательства.Думаете они вняли законным жалобам своих клиентов?Как бы не так!Они просто на последующих продажах изъяли навигационный монитор.Типа,Вам,козлам Российским,и так сойдет.А ты говоришь павлины! Smiling
Видите как наша с Вами любимая Хонда к нам относится,за людей не считает.Мол купил наше изделие и ибись с агрегатом как тебе вздумается.
Нехорошо это,неправильно.
Правдиво написал skazimax,все верно.Я не имею ввиду VVS,там по-видимому другая история,но это каким любителем Акуры надо быть(толком ее не зная,не продается она у нас,а по аналогу не выбирают),чтобы закрыв глаза ее покупать,выбирая из вышеперечисленного ряда.Мягко говоря,мало таких клиентов существует в жизни,разве те,кто покупает антиквариат,имея в своем гараже десяток ,другой машин.Вектор покупки у нас един-ЦЕНА.Не надо лукавить,будем честны перед собой хотя бы.

#26

Респекты: 0


игорь игорь


Да не фантазируйте...
эсли вы говорите обо мне то отвечу: я очень прагматичный чел
никогда не был любителем мдх, пока не купил её. А вычислял её как Штирлиц гимлера. Коллега на работе владел мдх2002 и вот когда мне её предложили в штатах как вариант покупки (после того как я уже с месяц не мог определиться ЧТО ЖЕ БРАТЬ ?!!), я впервые сел за руль мдх товарища и ок..ел (и это после таурега и рекса). 2 месяца потом юзали аукционы - главный критерий 2-3 летка до 40 к/майлов. А товарищ по работе юзает сейчас мдх2008 и RR-Sport, все пытаюсь затянуть его в клуб - а ему это по-барабану.
зы. много можно рассказать про свой выбор при встрече, а то уже надоело флудить

#27

Респекты: 0


игорь игорь

Ну я бы на Вашем месте не особо поминал уничижительно о "немцах".


Да ладно... это же не Немецовый форум Smiling

игорь игорь

Возьмем журнал "За рулем" №12 за 2010 год,стр.246 статья "Титаномахия",где производится сравнение "Мерседес-Бенц С63 АМG" и "Лексус IS-F".Почитайте,это интересно.


Прочитал, ничего интересного. Статьей, на мой взгляд, просто забили место на странице журнала. И вообще, за рулем давно не читаю.

#28

Респекты: 0

Ехал за Прадиком 2010 года, моделью 2011 года, конечно разница с ценой МДХ 2007 года на 20$, но как ранее писал выше- от авто под такими же высокими впечатлениями как и сейчас, юзаю уже пол года, тьфу тьфу-нареканий не было, хотя по электронике, до сих пор какой-то страх, что вылезут всякие VTM и еще какая нить прочая хрень типо, CHECK ENGINE, и т.п., и потом будет ппц, либо GNA 600-себе брать, или еще че нить типо такого думать!

#29

Респекты: 0

Вадим Геннадьевич, на мой взгляд, надо перенимать опыт прошлых поколений, ведь не дураки же тогда жили! Вождь мирового пролетариата В. И. Ленин говорил: "Для достижения своих целей нужно использовать все легальные(Дума, парламент, общественные организации, пресса) и нелегальные(РСДРП, листовки, маевки)способы.
Следовательно,что плохого в получении информации из довольно-таки авторитетного издания-журнала"За рулем"?У нас с Вами есть глаза,мышление,мы можем принять любую информацию,отсортировать ее,согласно своему пожеланию и стать богаче интеллектуально.Выводы за Вами,никто Вас не неволит в принятии решения.Прсто я считаю,надо быть достаточно объективным.Иногда(Вас это не касается,но бывают такие люди)люди судят о машине,ни разу ее в глаза-то не видевшие.Может у него ее-то и никогда не будет и не в силу его желания,а в силу того,что материальный запасец на ближайшие 2-3 тысячи лет будет слабоват.Но он обязательно обхаит какое-нибудь очень дорогое изделие,применив свои,довольно-таки куцие познания в данном изделии.Еще раз подчеркиваю,это абсолютно не про Вас.Это немножко из другой темы.
А статья ,на мой взгляд,сильная.Узнал много интересного,познакомился поближе с передовыми технологиями будущего,укрепился в мнении о превосходстве Мерседеса над Лексусом.А это уже немало.Ведь так?

#30

Респекты: 0


игорь игорь

Ведь если отбросить понты и выпендреж, то все мы купили МДХ-ы из-за цены. Это основной критерий, даже и не надо разводить "сопли"...

#31

Респекты: 0

У меня был выбор либо Х5, либо Хайлэндер, который, простите мне совсем не по душе. Внешость, какая-то у него "Тойотовская" - для пенсионеров-дачников (не в обиду им)и домохозяек. Лишь последний модельный ряд Тойоты стал радовать глаз, согласитесь? А касательно Х5, то меня отговорили люди, эксплуатирующие данный авто. Странно, не правда ли? Обычно люди лукавят, когда дают резюме тому авто, на котором ездят на данный момент. А в-третьих, я решил придерживаться сложившейся традиции, которая сложилась у меня. Все-таки, это уже пятая Хонда в моей жизни. На Х5 постоянно будете менять рычаги по бешеной цене и мучаться с электрикой. За три года эксплуатации в подвеске на своем MDX-е, я поменял лишь стойки стабилизатора и ступичный подшипник. (конечно, не считая ремонта АКПП). А в четвертых, та самая "ХАРИЗМА", Хондовский почерк в дизайне, несмотря на брутальность авто, стремительные линии кузова подчеркивают характер Хонды.

#32

Респекты: 0


игорь игорь

А статья , на мой взгляд, сильная. Узнал много интересного, познакомился поближе с передовыми технологиями будущего, укрепился в мнении о превосходстве Мерседеса над Лексусом. А это уже немало. Ведь так?


Просто рекламная статья - не более того. Мерседес не победит Лексуса, так же как Лекс, Мерина. Разная философия. Мерин - авто для богатых людей любящие показать себя, неважно, что он чаще будет ломаться, у человека его купившего есть деньги на его содержание.
Лекс покупают более прагматичные люди, которые тоже хотят показать что едут не на обычной Тойоте, но просчитавшие нормо часы и стоимость обслуживания.

#33

Респекты: 0


Ye. Ti.

хотя по электронике, до сих пор какой-то страх, что вылезут всякие VTM и еще какая нить прочая хрень типо, CHECK ENGINE, и т.п., и потом будет ппц

У меня чек горит постоянно, со временем привыкаешь:)))

#34

Респекты: 0

Позвольте не согласиться с Вами Илья. Популярность той или иной модели, либо марки определяется количеством выпущенных экземпляров, способностью автопроизводителя осилить разносторонний модельный ряд, начиная от грузовых авто и спецмашин(пожарные, полиция, ассенизаторские экипажи и др. )до спортивных авто, изготовленных по индивидуальному заказу. Здесь спору нет, лидирует Мерседес и Вольво(как ни странно! ). Хонда нервно курит в сторонке, у нее нет даже многолитровых двигателей.
Работая одно время ,в лихие 90-е, в банке,обратил внимание,как руководитель кредитного отдела дает кредиты.Речь о предпринимателях,нуждающихся в солидных кредитных программах.Первое,что ему докладывали,это на чем он приехал.Не дай бог это праворукая машина,визит был бесполезный.Далее,как швейцар в арабской стране,внимание на обувь,костюм,часы.Это первичный фейс-контроль,достаточно эффективный,кстати.
И никогда Лексус по статусу не сравнится с Мерседесом(машины одного класса).Статус Мерседеса всегда выше,а Лексус-улучшенная Тоета.
Прагматиз имеет место при выборе авто,но все-таки за такие деньги люди не экономят на прикуривателе. Smiling Они исходят из других критериев.

#35

Респекты: 0


Димыч

У меня чек горит постоянно, со временем привыкаешь:)))


лампочку выкрути)))

#36

Респекты: 0


игорь игорь

Это называется так: отношение к клиенту. А у нас Хонда не признает свою дочку- Акуру! Ничего не знаю, ничего не ведаю. Дикость какая то! Каменный век. Помните я писал про навигацию в Хондах?

1. Хонда не признает дочку Акуру - потому что ее не дают!!! И не дают признать.
Америкосы вцепились в свою Акуру и дали ее только китайцам со скрипом за счет того что там каждый год рекорды продаж бьются.
Нет карт для акуры на Россию так как машины изготавливались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для
Северо-американского рынка. И МАКСИМАЛЬНО отвечают требованиям потребителей именно американского рынка. Каковы шансы, что американец сядет в свой МДХ и поедет колесить на нем по России???
2.По поводу навигации - Навигация продается как доп оборудование на Джазз, Сивик, Аккорд, СР-в. На РУССКОМ языке с картами для России! Почему нет в штатном оборудовании? Потому что выводить комплектацию с предустановленной навигацией, при достаточно низком спросе - нецелесообразно.
3. Хонда относится крайне лояльно к своим клиентам. Все упирается в человеческий фактор - за счет неправильного менеджмента в дилерских центрах далеко не все сотрудники клиенто-ориентированы.

#37

Респекты: 0


Risingdragon

лампочку выкрути)))


Нее, вдруг когда-нибудь у нас начнут делать нормальный бензин, а я так и не узнаю Smiling

#38

Респекты: 0


Димыч

Нее, вдруг когда-нибудь у нас начнут делать нормальный бензин, а я так и не узнаю :-)


Говоря про бензин - ВСЕГДА (если не в дальней поездке) заправляюсь на одной и той же заправке уже лет 5 как. Бензин нормально качества, по накопительной карте скидка 5%, но скоро будет 7% 92-й сейчас заправляю по 21руб. Замечал несколько раз недолив, но это единичные случаи.
Чек не горит)))

#39

Респекты: 0

Нет, Дмитрий, не со всем соглашусь. Ваш текст напоминает официальную отписку. Чем же этот Китай заработал себе такую привилегию, что там Акуру можно продавать, а в лапотной России нельзя? Рекорды продаж? Отмазка. Какая, к примеру, продажа Акуры в Мексике, Гонконге? Нигде на рынке этих стран, куда она поставляется официально, не упоминается сей автомобиль. Продажи занимают одно из последних мест. Или Легенд в Европе? Вообще не котируется ни по объему двигателя, ни по мощности, ни по статусности.
И чем так сложно было "залить" навигацию России в официально поставляемых авто?Для Гонконга легче?Да программ навалом,только выбирай!
При выборе довольно-таки дорогого (нового)автомобиля,серьезный человек не возьмет машину с урезанным фаршем,тем более без навигации.Я живу в Москве,но все улицы и переулки запомнить невозможно.Навигация стильное,нужное подспорье.Этот факт неопровержим.Можно в качестве опций предлагать ту или иную систему навигации,но не сам девайс.Глупо.
По поводу отношения к клиентам.Автотемп,что на Тульской,мне знаком.Он существует уже давно.В те лохматые годы у меня была попытка обратиться за помощью по проблеме СР-В правый руль.Более брезгливого отношения к себе я не чуствовал наверное в жизни.Если это дело в менеджменте,то плох хозяин.Он всему голова.Должен построить систему слежения за персоналом такую,что ни один подобный случай не мог быть даже теоретически.Пример:приехайте на древнем ,убитом БМВ на Рублевку.Вас там оближут по полной программе и на прощанье "поцелуют" в одно место.Все в стиле корпоративных требований.

#40

Респекты: 0


игорь игорь

Нет, Дмитрий, не со всем соглашусь. Ваш текст напоминает официальную отписку. Чем же этот Китай заработал себе такую привилегию, что там Акуру можно продавать, а в лапотной России нельзя? Рекорды продаж? Отмазка.

Общая тенденция на авто рынке Китая очень оптимистичная, по продажам они еще с 2008 года приближаюцца к Америке.

игорь игорь

Какая,к примеру,продажа Акуры в Мексике,Гонконге?

Дилерскую сеть Акуры расширили до Мексики так как Мексика и США как Россия и Дагестан.

игорь игорь

И чем так сложно было "залить" навигацию России в официально поставляемых авто?Для Гонконга легче?Да программ навалом,только выбирай!

Хонда не идет легким путем))) Навигация прорабатывалась в Хонда Мотор Рус на момент продажи Легенды, после рестайлинга появилась русская навигация.

игорь игорь

При выборе довольно-таки дорогого (нового)автомобиля,серьезный человек не возьмет машину с урезанным фаршем,тем более без навигации.Я живу в Москве,но все улицы и переулки запомнить невозможно.Навигация стильное,нужное подспорье.Этот факт неопровержим.Можно в качестве опций предлагать ту или иную систему навигации,но не сам

Возьмем к примеру достаточно дорогой автомобиль - СР-В его покупают в основном в комплектации 2 литра на автомате - Вы хотите сказать что если бы была комплектация 2,4 на коже с навигацией - ее бы брали? Да ни за что!!! Если так то на коже никто не берет. Лично я не люблю Навигатор - разве что когда еду далеко - хоть кто-то тишину нарушает фразами типа: "Внимание через 1 километр контроль скорости.")))

игорь игорь

По поводу отношения к клиентам.Автотемп,что на Тульской,мне знаком.Он существует уже давно.В те лохматые годы у меня была попытка обратиться за помощью по проблеме СР-В правый руль.Более брезгливого отношения к себе я не чуствовал наверное в жизни.Если это дело в менеджменте,то плох хозяин.Он всему голова.Должен построить сист


В Автотемпе с тех пор поменялось уже пара владельцев - персонал же сменился тоже не один раз уже. Работу они на данный момент вывели на пристойный уровень....хотя еще и не идеал.
По поводу лизания жопы - 2200 руб нормо-час для пост-гарантийных автомобилей в Автодоме....и 180%-ная наценка на запчасти....Извините оно того не стоит.

#41

Респекты: 0


игорь игорь

Нет, Дмитрий, не со всем соглашусь. Ваш текст напоминает официальную отписку. Чем же этот Китай заработал себе такую привилегию, что там Акуру можно продавать, а в лапотной России нельзя? Рекорды продаж? Отмазка. Какая, к примеру, продажа Акуры в Мексике, Гонконге?


игорь игорь к сожалению в России дистрибуция полная хрень(((( отсюда и дилеры которые говорят сквозь зубы столкнулся с ними еще когда владел аккордом в 7 кузове,приехал а мне мастер весь такой деловой давай там что то заливать,пока их не посторишь они и говорить то не хотят и не только с Хондой так дела,в немецком доме дилер VW не давно с товарищем машину забирали из кузовного так мастер кузовного с ходу начал умничать,пока ему не объяснили что мы КЛИЕНТЫ и мы платим ему денег в себя не пришел,вообще с дилерством и клиенто-ориентированностью у нас все плохо(((( можно по пальцам пересчитать компании которые клиенто-орентированость ставят "в главу стола",остальные в основном не о чем, так что мы можем сколь угодно долго ругать ХОНДУ,дело здесь не в ХОНДЕ или БМВ дело в людях.............так же хреново дела обстоят практически в любой сфере связаной с авто,и в страховании,и в логистике,и в сервисе.....в зап.частях.Я не мало проработал в автобизнесе и пришел к одному.
1 надо иметь хороших друзей в зап.частях
2 надо иметь хороших слесарюг и кузовщиков,и то и другое я нашел вот только сколько времени и нервов я потратил((((((

#42

Респекты: 0


max13107

к сожалению в России дистрибуция полная хрень((( отсюда и дилеры которые говорят сквозь зубы столкнулся с ними еще когда владел аккордом в 7 кузове, приехал а мне мастер весь такой деловой давай там что то заливать, пока их не посторишь они и говорить то не хотят и не только с Хондой так дела, в немецком доме дилер VW не давно с тов


Помоему в 12 номере за 2010 год "За рулем" статья как объезжали официальных дистриб Форда. Одна и таже фирма. А отношение везеде разное. В одной тебе дадут удобный стульчик и скажут сидите и контролируйте как мы вам все, что положенно сделаем. А в другой скажут в рем зону нельзя. А галочки, что все проделали везде проставят. А они там (журналисты) какойто косяк заранее сделали, что как миниум три раза он должен быть выявлен - не выявили (в тех местах где говорят идите погуляйте)!!!!! Потому, что и не делали, а бабло не забыли собрать. Одна и таже фирма - а отношение совершенно разное.
Что далеко ходить, я искал код навигации на свою Акуру. И в Барнауле и в Новосибе и по разным "официальным - диллерским " центрам. Везеде говорили ничем не поможем, или вообще не хотели связываться.
А вот тут тынц (У нас на форуме она упоминалась Ларина Валерия) хотя бы ответили, посылали запрос, потом когда код не подошел извинились, и скзали, что попробуют еще раз. Больше не беспокоил - потому, что понял никто мне не сможет помочь. Тем не менее из всех, как бы официальных диллеров, которые должны както помогать владельцам Хонд "официальными" оказались только одни!!!

#43

Респекты: 0


Илюшка

Журналистам вереть бы не стал,сейчас работаю в компании производителе авто,соответственно его и рекламирующии ,так вот мне как то наш маркетинг открытым текстом сказал что практически все статьи про авто,про дилеров проплачены,я в принципе взрослый и раньше это знал но когда мне это подтвердили,и сказали расценки я вообще то прифегел,а когда я увидел статью про наши марки в которых они описываются все такие офигенные и как они там гоняли на них по берегу черного моря и как они довольны.....только почему то умолчали что авто авто с моря привезли на эвакуаторе потому что из за конструктивной ошибки воздухозаборник мотора расположен очень низко и при вьезде в лужу мотор тупо хватает гидроудар все дружно умолчали.......вот Вам и статьи.
Единственное кому можно верить и вычитать правдивый отзывы это форумы просвещенные той или иной марки авто,на типо нашего все остальное просто заказуха и не более того.......

#44

Респекты: 0

Внимательно прочитал Ваши возражения. Я уважаю Ваше мнение и не хочу навязывать свое, я его просто высказал. Повторяться не буду.
Очень ,на мой взгляд,важное отметил "max13107":" Единственное, кому можно верить и вычитать правдивые отзывы, это форумы, просвещенные той или иной марки авто,на типо нашего..." Наш форум самый дружный и позитивный,конструктивный.Ни одного другого я такого не встречал.Я горд,что являюсь членом(Smiling) нашего клуба.

#45

Респекты: 0


игорь игорь

Внимательно прочитал Ваши возражения. Я уважаю Ваше мнение и не хочу навязывать свое, я его просто высказал. Повторяться не буду.


А как же вот эта фраза, выглядящая как замечание. Или упрек? И почему это именно на моем месте???

игорь игорь

Ну я бы на Вашем месте не особо поминал уничижительно о "немцах"

#46

Респекты: 0

Почему на Вашем? Все просто, потому что о "немцах" никто так не высказался. Так что ларчик открывается просто, все на поверхности, без "второго дна" и упрека. Позволю себе повториться, я не истина в последней инстанции(для этого есть Всевышний), это только МОЕ мнение и ничье другое. Вы можете с ним согласиться, можете возразить, это Ваше право. Единственное о чем прошу, не надо обид. Это глупо, это по-детски. Хорошо? Ведь если человек имеет свое мнение, даже отличное от Вашего, это разве плохо? Убежден-хорошо. Иначе у нас будет как в стране. Когда кое-кто, чего-либо не предложит, вплоть до абсурда(типа ноль промилле в крови водителя), все дружно кричать: "одобрямс! ". Прям детский сад какой-то! Мы же не хотим уподобиться такому?

#47

Респекты: 0


игорь игорь

Почему на Вашем? Все просто, потому что о "немцах" никто так не высказался.


Не ну нормально? Smiling Как это "так"? Я что оскорбил Немецкий автопром?

#48

Респекты: 0

Вадим Геннадьевич, оставим тему немецкого автопрома, он хорош. Меня сейчас другое интересует: почему Вас мы не видели на сегодняшней тусе? Отчеты и отзывы будут. Пока в кратце: было все на высоте и сожалеем, что Вас с нами не было. Очень надеемся на следующую встречу , там и все обсудим, и поспорим. Smiling

#49

Респекты: 0

Да я бы приехал, не отписывался потому, что Роман (и это логично) просил не лукавить и не флудить тех, кто не приедет. Вчера машину на ремонт сдал (будут дверь заднюю по страховке менять и крыло править), а без нее приезжать все равно, что стрелять без пистолета Smiling
Кстати о споре. Извините, но спорить про немцев больше не буду. Ибо для меня немецкие марки не интересны ни технологически ни внешне. Я было написал несколько примеров в этой теме, но потом удалил по причине того же флуда и не соответствия темы.

#50

Респекты: 0

Коллега, ничего страшного в обмене мнениями я не вижу, да и грозный наш админ(АКА) относится к этому с пониманием. Давайте немного флудить, т.е. обмениваться своими мыслями, это здорово.
Вадим Геннадьевич,хорошо что мы разные,иначе все бы люди ездили бы на одних и тех же машинах,ели бы одно и то же блюдо.Это пресно.Пусть будут разные мнения, желания, пристрастия. Мир интересен в своем многообразии.

#51

Респекты: 0

Соотношение цена-качество-обслуживание-угоняемость и т.д. МДХ лучший (не беру до 2002 года). Насчет того , что выбирают по деньгам, правда лишь частично. Я человек не бедный, не Абрамович, конечно, но не готов я за кусок железа выложить 5 миллионов, она того не стоит, + новая машина каждый год здорово теряет в цене. Пахать на работе и зарабатывать, что бы за год просрать(пардон) 500-700 тысяч? Мне что некуда их потратить? Пока свою 10 года не забрал, заберу отпишусь, если, что не понравиться. У друзей: мерс за 5 миллионов, лексус за 4. 7 мил, Х6(редкосное дерьмо, со слов владельца) за 5. 5 мил. , они с сервисов не вылазят, и мне их жаль, потому что вбухав такие деньги, они кроме понтов корявых нихрена не имеют. Машины отличные, спору нет, но не стоят они столько.

#52

Респекты: 0

Да думал я об этом же, Сергей. Но видите ли какое дело, посмотрите на улицу, то ли от близости Германии к Москве, то ли еще от чего, но на улицах перечисленных машинок полно! И не редеют ряды владельцев этих марок. Вот какая фигня. Заехайте ради спортивного интереса в салон этого пресловутого Х6. Чуть ли не ежечасно делаются покупки нового авто. Пригляделся я к покупашкам, перебросился парой фраз, одеты они хорошо, речь слитная, правильная, запах исходит от них хороший. По моему наблюдению на даунов и дебилов этот люд ну никак не подходит. Получается прям по Лермонтову:
"...Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?..."
Значит этих людей "гонит" за покупкой что то другое.Может даже мы с Вами и не знаем что,а?

#53

Респекты: 0

Привет всем! Я внимательно прочитал всю полемику , но для себя понял что нужно менять машину, она меня не устраивает по нескольким позициям. Вчера ездил на тест драйв на новом Прадике 2010 года в комплектации Люкс, все понравилось-и навигация есть на русском языке и 4 видеокамеры(они реально помогают при маневрировании в стесненных условиях-сам убедился-супер)и печ, ка работает хорошо Зеркала огромные и складываются и проходимость на высоте(мне ее не хватало в МДХ, собственно из за нее я и меняю машину), а самое ГЛАВНОЕ -ЛИКВИДНОСТЬ. Захочешь продать Прадик проблем не будет, а вот с МДХ все не так просто. Конечно Прадик немного уступает МДХ в динамике и комфорте , но зато выигрывает в других потребительских качествах. Я беру новый ПРадо бензин 4. 0 л 282 л. С. Из автосалона в комплектации Люкс, и слава богу у меня забирают МДХ в зачет с небольшой рассрочкой (вчера мне дали добро ) сегодня поеду оформлять договор , пока у меня машина почти новая (пробег 8000 миль) нужно отдавать потом будет сложнее . Если честно то мне надоело что в новой машине премиум класса есть разные недочеты которые меня раздражают. Так что вот я решаю проблему кардинально , а не дырки затыкать в панели или переделывать нависистему с помощью другого компа... Всем удачи!!!

#54

Респекты: 0


smtro

Соотношение цена-качество-обслуживание-угоняемость и т.д. МДХ лучший (не беру до 2002 года). Насчет того , что выбирают по деньгам, правда лишь частично. Я человек не бедный, не Абрамович, конечно, но не готов я за кусок железа выложить 5 миллионов, она того не стоит, + новая машина каждый год здорово теряет в цене.

НУ извини зачем же сравнивать МДХ с машинами за 5 лимонов . Наши конкуренты это -Таурег новый в полной комплектации- 2,6 лимона, Лексус 460 2,8- 3,6 лимона , Прадо 150 Люкс 4,0 л бензин стоит 2606000 руб. Кстати новый МДХ 2011г тоже стоит 2. 5 лимона на авто. Ру . Так что цены сопоставимы, но эти машины поставляются в Россию официально . Да и в год теряешь 100-150т. Р при этих ценах. Но владеть новой машиной это совершенно другая песня , когда машина на гарантии и ты сам ее обкатываешь и это стоит денег , а за удовольствие нужно платить... )))

#55

Респекты: 0


игорь игорь

Ведь если отбросить понты и выпендреж, то все мы купили МДХ-ы из-за цены. Это основной критерий, даже и не надо разводить "сопли", это можно делать в другом месте и другим людям. Примите это не как грубость, а как откровенный разговор владельцев МДХ-ов.

Скорее из-за "цены-качества". Ибо дешевле варианты есть, но лучше за такие деньги - нет!

#56

Респекты: 0


alex751

Привет всем!

Ну вот есть реально разочарованный в МДХине. Хотя МДХина то нулевая. Интересно будет узнать мнение после некоторого владения Прадиком. Когда покупаем авто, все нас устраивает, серые будни и косяки появляются позже.

#57

Респекты: 0

Александр Михайлович, спасибо за откровенность. Честность и правдивость многого стоят. Я, как и мои коллеги, ни в коем случае не обижен таким поступком. Если так дело и дальше пойдет, имею ввиду проявленную "заботу" нашего премьера о народе, я так понимаю обо мне он озаботился и сделал мне приятное-повысил ввозные пошлины на машины б/у , которые у нас не производятся(МДХ). Сначала он "удавил" праворукий японский автопром(зато создал завод по производству корейских авто и намерен построить автозавод альянса «Renault - Nissan», в будущем), лишил миллионы людей возможности пользоваться нормальными машинами. Теперь добрался до американских машин, слишком дешево ввозившихся оттуда. Об этом он конкретно заявил в интервью во время его автопробега на желтой №020 ладе-калина. По его, премьерской, логике "дерьмо", которое мы используем(БМВ, Мерседесы, Инфинити, Акуры, Ниссаны, GMC и др. , все не перечислить)из Америки и Канады не идут ни в какое сравнение с продукцией Автоваза. В этом , конечно, резон есть Smiling , но может быть не надо бы так жестко с народом, а? Хотя он ничего не слышит, не видит и не хочет это воспринимать. Цели видать другие: забота о народе, думает, сердешный о нем днем и ночью, как бы сделать так, чтобы жизнь у людей(а как же народ? ) легче стала. Вот опять "фокусы" с транспортным налогом, сильным подорожанием топлива. Прям кино какое-то!
Вспоминаю Нашу Рашу: "Не жалеете вы себя, Юрий Бенедиктович, всё о народе думаете, ночи не спите, всё думаете....Да как же о нём не думать то, о народе?"
Комментарии излишни,хотя ,наверное,это тот случай,когда они уместны.Терпел два месяца,прорвало.
А к Вам,Александр Михайлович,просьба будет,я присоединяюсь к пожеланию свыше:не покидайте клуб,напишите свои отчеты по новой машинке.Это интересно.Вам будет с чем сравнить,подчеркнуть достоинства МДХ-а и Прадика.Мы же ,владельцы МДХ-ов,будем подчеркивать достоинства наших машинок,выявлять и устранять недостатки,рекомендовать друг другу где что-то сделать или купить подешевле и качественнее,просто общаться между собой.А это дорогого стоит,хорошее общение.
Обратил внимание,что заходят на страницы клуба много народа,а участвуют в общении мало.Хочу сказать всем "невидимкам":не бойтесь,здесь все свои.Никто никуда не стучит,открыто высказывают свои мысли.Здесь не политический клуб по противодействию власти,а клуб владельцев МДХ-ов живущих в разных частях мира.Просто мы можем и желаем высказываться по всем аспектам нашей сложной жизни.Думаете они нас отслеживают,читают?Да бросьте Вы,у них заботы, последнее время особенно,выше крыши,что б какой-то там форум гнобить.Да,система такая имеется,которая реагирует на ключевые слова(как раньше было-партия,КПСС,власть и т.д.),но уж очень большой штат надо содержать,чтобы всех держать под тотальным контролем.Кишка сейчас тонковата,не выйдет.Будем свободными и смелыми,господа!

#58

Респекты: 0

Выжимают из народа последние соки. К 2018 году планируют в три раза налоги увеличить.
Выиграли "тендер" на олимиаду и на чемпионат мира. А народ здесь отдувайся. Скоро как в Тунисе революция будет.

#59

Респекты: 0


alex751

Привет всем! Я внимательно прочитал всю полемику , но для себя понял что нужно менять машину, она меня не устраивает по нескольким позициям. Меня раздражают... Так что вот я решаю проблему кардинально , а не дырки затыкать в панели или переделывать нависистему с помощью другого компа... Всем удачи!!!


Михалыч привет! То что ты хочешь поменять авто для меня не новость - год назад мы обсуждали это. Скажу одно если есть деньги - возьми лексусGX460 - вот это будет кардинально, без промежуточных этапов. Кстати у нас с тобой до акуры были лехи-RX, так я в отличиии от тебя своего не продал (вот такой я жлоб не предал друга). Так что возвращайтесь к корням Александр Михайлович!
зы. Если бы вы видели что на встрече вытворял на своей МДХе-2 Кирилл... с прадо такого не выйдет Smiling

#60

Респекты: 0

Не соглашусь с Ильюшкой, Александр Михайлович не разочаровался в машине, она ему просто не подходит. Покупая любую вещь, мы, прежде, должны четко понимать, для чего мы ее покупаем и как мы ее будем использовать. В большинстве случаев это у нас на последнем месте, а на первом цена, престиж, цвет, пробег, сервис, страховка, да мало ли. Отсюда все беды. А правительство чего материть, они и так знают, что пид... , вопрос когда это закончится.

#61

Респекты: 0


smtro

Не соглашусь с Ильюшкой, Александр Михайлович не разочаровался в машине, она ему просто не подходит. Покупая любую вещь, мы, прежде, должны четко понимать, для чего мы ее покупаем и как мы ее будем использовать.


Не, у меня семья большая, искал именно 7 местку и широкую, так как я парень не маленький. RX, явно по этим показателям не проходил, а Хай просто не нравиться. У новой Паджеры салон трудно назвать "трансформер", Патфандер разочаровал почитав отзывы и посидев на втором ряду. За МДХину переживал только за коробас. Ну еще Трибеку мысль была.

#62

Респекты: 0

А мне MDX-2 нравится. Кпасивая, очень комфортабельная и быстрая машина, да и движок не прихотливый, за исключением катализаторов. Не Жып конечно, но мне по Москве гонять Жып и не нужен.
Я даже собираюсь его обгрэйдить потихоньку Smiling

#63

Респекты: 0

Еще раз всем привет! Спасибо за советы , Владимир Васильевич Лексус460 я рассматривал но он в максимальной комплектации стоит 3,6 лимона на 1 лимон больше , а в принципе та же машина по всем техническим параметрам(кроме силового агрегата там двигатель мощнее и АКПП-6 ст. ), только богаче отделка и лучше аудиосистема , а трансмиссия и кузов такой же. Честно говоря жаба душит переплачивать 1 лимон. Посмотрим , поезжу на Прадике а там видно будет , надо чаще менять машины для получения положительных эмоций. Кстати ты посмотри какая максимальная комплектация у Прадика -там все есть что нужно, меня лично устраивает. Мой приятель из Москвы недавно купил себе Прадика 4л бензин люкс и уже намотал 20 тыс км за 3 месяца и очень доволен, а перед этим у него был Инфинити ФХ45. Вот он то и подбил меня на покупку Прадика, но я еще обязательно сьезжу на Лексус и проедусь на 460 тест драйв . Сегодня заключил договор и проплатил аванс за Прадик беру белый юбилейной серии (60-лет Прадо)

#64

Респекты: 0


vvs

Михалыч привет! То что ты хочешь поменять авто для меня не новость - год назад мы обсуждали это. Скажу одно если есть деньги - возьми лексусGX460 - вот это будет кардинально, без промежуточных этапов......

Владимир Васильевич сегодня (вернее уже вчера) совершил тест драйв на Лексусе 460 ,ты знаешь , ощущения от вождения абсолютно идентичны как и от Прадо, все технические примочки абсолютно одинаковы, а вот комфорт и престижность конечно на высоте(Лексус есть Лексус),но я считаю что за это не стоит переплачивать 520 т.р.(сейчас по акции скидка на GX460 -150 т. р.)Но есть одно но -Лексус нельзя купить с 2мя рядами сидений он идет только 3-х рядный, а мне 3-й ряд даром не нужен.Так что я остановился на Прадо в люкс компектации 4 л бензин ,5 мест .Спасибо за советы...