$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

дилемма

Респекты: 0

Дорогие одноклубы, вчера ко мне пристал один мужичок с вопросом о покупке моего авто. Дело в том, что были у меня мысли по осени, добавить и взять Акуру по свежее или, вообще залесть в кредит и взять 2-е поколение, но планы изменились и бабки ушли в другое дело. А он нарыл мой телефон. Говорит, что просмотрел все продаваемые авто во Владимирской области и говорит, что все колоченные, с пустышками в Айрбэгах и со странными пробегами от 70000 до 100000 миль для 2001 и 2002 гг..??? А мой пробег, якобы самый честный и реальный 178 000 миль. Просто ложь со стороны продавцов (по поводу безаварийности и реальности пробегов)его смутила и отпугнула. Но дело не в этом. Он предлагал "хорошие", в сравнении с ценовой категорией данного авто и 2001 года, деньги, а именно 570-580 т. Руб. Согласен, что он бы мог и дешевле найти в столице.
Жаль, что Акура изначально обречена на продажу с заниженной ценой и попасть в категорию "висяков" на стенде продаж... Sad Об этом говорят случаи, когда твои знакомые, да и просто прохожие спрашивают: "Это у тебя "китаец"? Ммм... Нормальный! Дорого брал?..." Или сомнительное суждение незнающих о дороговизне и деффиците запчастей в сравнении с одноклассниками. Поэтому, невольно задумываешься, что твой конь с каждым днем теряет в цене и пробег в 300т. Км-это уже солидно. Хотя масло не жрет. АКПП сделал - не знаю, правда, на долго ли. (1. 5 года езжу после ремонта) Продам ли я ее когда-нибудь еще за такие деньги?
Блин, дайте совет или отговорите кто-нить... Хочу искренне признаться в том, что встреча на Володарке, еще больше привязала меня к этому авто и к вам, дорогие коллеги! Поэтому, даже мысля о возможности продажи чувствую себя предателем, как к своей Акуре, так и к вам. Появился бы этот мужичок осенью, думаю продал бы точно и купил бы рестайлинг с менее геморройной АКПП. Но тут встает вопрос о налоге. 243 и 263 и 307 л.с. Ведь заявленная производителем мощность в 307 л.с. это мощность движка без навесного, без системы охлаждения, без трансмиссии и т.д. в результате, на выходе дай Бог 270-280 л.с. или из 263 выйдет 230-240 л.с. И это новый мотор, а если машине 10 лет и пробег движки около 100 т.км? Сколько там осталось? По сути, в России владельцы автотранспорта платят за несуществующую мощность.
мои варианты:
1) продать, добавить, взять рестайлинг с 263 л.с и покорно платить за виртуальную мощность, либо ждать, когда снизят налог (думаю в след.столетии)
2)продать, добавить (много) на 2-е поколение и не ставить на учет, чтобы не платить налог, но при этом платить штраф через день.
3) не продавать и вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать в свою "Буренку" (которая "нужна самому" из м/ф)Smiling

#1

Респекты: 0

Я не знаю как поступить ТЕБЕ, но я пошел по первому варианту и не жалею.
Купил в РБ МДХ 2005 года. У нас тут кстати одноклубник продает хороший вариант за 25$.
По поводу лошадей - я себе хочу их занизить, если получится - помогу и тебе(при условии покупки авто в РБ).

#2

Респекты: 0

Прости за необразованность, что такое РБ? Smiling

#3

Респекты: 0


Данилка

Прости за необразованность, что такое РБ? : )


Республика Беларусь

#4

Респекты: 0

А ввоз в РФ нужна растаможка? И сколько?

#5

Респекты: 0


Данилка

А ввоз в РФ нужна растаможка? И сколько?

Позвони мне - расскажу.

#6

Респекты: 0

P. S. Мы когда были на встрече, я сразу понял твое отношение к авто, достойное и ухоженное! И твои рассказы про сколы, что в планах покраска и прочие доработки!
Понимаю тебя хорошо, но я бы поменял, цена которую тебе предлагают очень приличная! Я смотрю все больше и больше появляется MDX-сов 1-го поколения, и поэтому цена будет скоро шаткой… т.к. много предложений. Второй момент, выбор нового авто, ох как это муторно и утомительно… присматривай варианты сейчас и если есть хорошее предложение и «заначка» то покупай новый! С новым авто и новые впечатления и эмоции! Вот скажи честно, хочется же!?
Единственное, что сдерживает это $$$ поэтому тебе решать, а сам факт приобретения нового это уже шаг вперед! Удачи с выбором!

P.S. Про «китайца» когда писал… не первый раз слышу, реально многие и не знают что за марка такая! Eye-wink

#7

Респекты: 0


Kiruxa-msk

P. S. Мы когда были на встрече, я сразу понял твое отношение к авто, достойное и ухоженное! И твои рассказы про сколы, что в планах покраска и прочие доработки!


Нет, Кирилл, новое точно не потяну, были мысли о 2-ом поколении но со вторичного рынка. Единственное останавливает это куча функций, которыми не будешь пользоваться или не сможешь пользоваться, при этом, именно за них выкладываешь эту круглую сумму. А за 1 млн.руб. можно взять СХ-9 с 273 или 279 л.с. не помню точно и год буде свежее.

#8

Респекты: 0

Я имел ввиду MDX рестайлинг 1-го поколения, а про CX-9 очень доволен авто, до сих пор жалею, но была своя ситуация…

#9

Респекты: 0

Мне кажется имеет смысл сначала найти поновей, а потом продать... Все таки как не крути года берут свое... 570-580 это очень хорошая цена)))

#10

Респекты: 0

Действуй как сочтешь нужным. Хотелось бы Вас не потерять для клуба, это главное. А 2004 год машинка очень даже беспроблемная! Ну и не забывай, на стенде мотор МДХ-а легко проходил 1000000 километров. (как Мерин). Так что запасец у него великий. Продашь или нет, все равно принимай участие в жизни клуба, на любой машине:2001г. Или 2004г..Главное, не "слезай" с марки!

#11

Респекты: 0

Если предлагают добрые деньги и ты в думах, то продавай однозначно за 590.
10 - 20 тысяч рублев, на сколько ты дороже продал авто, тебе с лихвой хватит несколько месяцев кататься на такси, и ни в чемп себе не отказывать (Коньячок, пивко)
А потом надо будет ждать хорошего случая. Наверняка кому то срочно понадобятся деньги, ну и воспользуешься этим.
А по поводу кобыл. Сечас в России приняли закон, что должно в ПТС быть БРУТТО, а не НЕТТО. У нас в Барнауле чувак выиграл суд (помоему Волга), ему переписали, налог пересчитали, и Деньги вернули. Конечно в его случаее это копейки.
А кто знает у Акур - это Нетто или Брутто.

#12

Респекты: 0

Данилка привет! Клубни тебе всё верно посоветовали, раз попался хороший покупатель чего думать. Второй раз такой вкусной продажи долго ждать придется, машинка то с возрастом. А купить поновее - так вон сколько на сайте объяв по рестайлингу. Да ты - калач тертый, сам уже наверное всё решил.

#13

Респекты: 0

Есть ли смысл переплачивать за рестайл и платить больший налог в год - вопрос, по-моему, риторический. В целом, отличия между машинами дорестайлинговыми и после оного не такие большие, как между MDX и MDX II. Взять хотя бы привод (я, правда, до сих пор не совсем, понял, как работает VTM-4) Smiling
Подсветка приборки, немножко лошадей и так по-мелочи...
Через год твоя новая машина будет все еще машиной первого поколения. Через 2 - тоже. А если за это время выйдет MDX III?..
И стоимость ее будет падать медленнее, чем на 1 поколение, но быстрее, чем на 2-е.

Поэтому, думаю, предложенные тобой варианты не очень... При том, что и за 263 и за 307 кобыл платить одинаково.
Тем более - не ставить на учет. Случись чего - не найдешь. Sad
Конечно, смотреть нужно по деньгам. Сможешь себе позволить MDX II - думаю, лучше заплатить за него. Это хотя бы другая машина.
Ну а если нема грошей... Ну, в принципе первый вариант пойдет только с тем, чтобы взять 1-е поколение совсем свежих годов и думать, что она ломаться не будет. Но смысл платить много за то же самое, если через года два-три цена будет те же 550-580? Уж лучше кататься на этой и копить на 2-е поколение.
К тому времени 2 поколение будет стоить тыщ на 300 дешевле. Eye-wink
Поправьте меня, коллеги Smiling

#14

Респекты: 0

VTM-4
Acura MDX не является полнопроводным автомобилем в полном смысле этого слова. При обычной езде это переднеприводной автомобиль. Задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. В отличии от большинства паркетников Acura MDX лишена привычной виско-муфты. Процесс контролирует электроника. Как только передние колеса начинают буксовать, она посылает сигнал двум электромагнитам, которые подключают оси задних колес. "VTM-4" обладает несколькими преимуществами перед традиционной виско-муфтой. Во-первых, она намного быстрее включает режим "4х4". Во-вторых, на бездорожье водитель может использовать постоянный полный привод - когда мотор все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет (на машине с виско-муфтой такое невозможно в принципе).

#15

Респекты: 0

Если говорить о приводе, то первое поколение однозначно более "приводное", чем второе
VTM-4 рулит, SH-AWD пасует
это если говорить о езде зимой в деревне под Питером
практически ежедневно обладаю возможностью это сравнивать - поверьте

#16

Респекты: 0

Ну не знаю, "Alex78, мы на вылазке смотрели как коллеги дрифтовали на полянке. Разница в поведении машин МДХ-1 и МДХ-2 есть. Раскрой тему пошире.

#17

Респекты: 0


игорь игорь

VTM-4 когда мотор все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет (на машине с виско-муфтой такое невозможно в принципе).


Игорь Григорьевич, давайте уточним - передний диффиренциал не блокируется, по крайней мере у которых нет системы AWD, тоесть у меня (смотрел специально устройство своего коробаса). Тоесть три колеса (задние и одно из передних) вращаются всегда, а четыре в зависимости от условий.


Alex78

если говорить о приводе, то первое поколение однозначно более "приводное", чем второе
VTM-4 рулит, SH-AWD пасует
это если говорить о езде зимой в деревне под Питером
практически ежедневно обладаю возможностью это сравнивать - поверьте


Здесь есть темка про отличия МДХ первого и второго поколения. Я там задавал вопрос людям пересевшим на второе поколение, как сказалось на внедорожных качествах отсутствие кнопки VTM 4? Никто что то ничего не написал. Таких людей наверное мало. Или владеют до сих пор первым, или сразу сели на второе.

#18

Респекты: 0

Игорь Григорьевич!
Спасибо за небольшой ликбез, это еще больше прояснило примерное понимание.
Но я больше имел в виду, что как работает SH-AWD я понимаю. В нужное время нужный момент передается на нужное колесо (пробуксовка или поворот).
Но в чем же все-таки отличие от VTM-4 (или наоборот)?

#19

Респекты: 0

Как говорил один мой хороший знакомый
если на а/м есть покупатель-продавай.

купить всегда проще чем продать и выбираешь при покупке уже ты а не расписываешь как при продаже незнакомому человеку все прелести твоей ласточки которую отрываешь от сердца и уже из-за этого на душе погано и настрой не тот и человек (потенциальный покупатель) это видит или чувствует , но причину не знает ( в душу ведь не заглянешь) в итоге у него складывается впечатление что либо что-то не договариваешь, либо что-то не чисто и сделка не идет.
и ты ездишь дальше и показываешь,.. показываешь.., теряешь время и в итоге процесс уже так достает что все чувства к а/м пропадают а тут еще и подходящий вариант который уже считал своим (хорошо если не внес залог)ушел
или кредиторы жмут ...
а ведь был (у тебя он как я понимаю есть) шанс сделать все вовремя и без проблем - это судьба
" ...случай это псевдоним бога, когда он не желает подписываться своим именем..."
только аккуратней с оформлением и деньгами ибо настойчивый интерес дать тебе денег тоже не совсем в стиле добрых человеков

#20

Респекты: 0

Блок управления в зависимости условий движения и состояния может автоматически подключать полный привод. При
чем каждое из задних колес подключается независимо друг от друга, что позволяет в трудных условиях подвести весь
момент от карданного вала к одному из колес.
Система VTM-4 выполняет следующие функции:
- перераспределение крутящего момента при ускорении;
- функцию дифференциала повышенного трения;
- функцию блокировки дифференциала.
Эти функции автоматически выполняются при резком ускорении автомобиля или при пробуксовке колес и система перерас-
пределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора "R", "1" или "2" возможно принуди-
тельно подключить полный привод. Подключение осуществляется нажатием на выключатель "VTM-4 LOCK".Кнопочкой Вы принудительно включаете электромагниты(блокируете з/м),т.е.силком включаете 4-ВД.

#21

Респекты: 0

Показывали какую то прередачу, помоему "Человек и закон". Чел как то в Москве ставил автосалоны на большие деньги. Вносил большой аванс за авто, подписывали договор и что то автосалоны там не могли сделать. И он их вполне законно обувал. Ему потом в салонах перестали продавать автомобили. Вот только захватил конец программы, как выставлял на деньги так и не понял. Может кто видел?

#22

Респекты: 0


игорь игорь

Блок управления в зависимости условий движения и состояния может автоматически подключать полный привод. При
чем каждое из задних колес подключается независимо друг от друга, что позволяет в трудных условиях подвести весь
момент от карданного вала к одному из колес.
Система VTM-4 выполняет следующие функции:

Интересно, если такую же выдержку взять из мануала для MDX II, там про систему SH-AWD будет написано то же самое? Smiling

#23

Респекты: 0


Soraksan

Игорь Григорьевич!
Спасибо за небольшой ликбез, это еще больше прояснило примерное понимание.
Но я больше имел в виду, что как работает SH-AWD я понимаю. В нужное время нужный момент передается на нужное колесо (пробуксовка или поворот).
Но в чем же все-таки отличие от VTM-4 (или наоборот)?

SH-AWD может перераспределять до 90% момента между КАЖДЫМ колесом в отдельности. А VTM-4 максимум что может - распределять ОДИНАКОВЫЙ момент между всеми колесами.

#24

Респекты: 0

Игорь Григорьевич, все это я читал в рекламных проспектах Хонды. А еще я внимательно изучал устройство, подчеркиваю своей 2001 года выпуска коробки. Что задняя ось блокируется муфтами вопросов нет, а вот как могут заблокироваться передние колеса в своей коробке я не нашел. Стоит обычный диффиренциал. Ради интереса надо посмотреть устройство коробаса с ситемой AWD, там наверняка, раз она может 90% бросать на любое колесо, колеса и блокируются.

#25

Респекты: 0

Все очень просто. Передние колеса блокируются как на Порше Кайен при помощи ABS блокируется то колесо, которое начинает скользить. Вот Вам и 4wd.

#26

Респекты: 0


Phontom

все очень просто. Передние колеса блокируются как на Порше Кайен при помощи ABS блокируется то колесо, которое начинает скользить. Вот Вам и 4wd.


Сама ABS может наоборот только растормаживать колесо, ну и естественно анализировать. Ты имеещь ввиду подтормаживает как на Меринах и Бэхах???? Нет на Акуре такой системы. И не лучший это вариант имитация блокировки колеса. На Меринах ее не обосрал только ленивый.

#27

Респекты: 0

В технические дебри не вдавался, знаю только то, что в статьях пишут, и здесь написано про VTM-4 и SH-AWD,
да, на SH-AWD прикольно на экранчике распределение момента рисует. Но вот практика - после оттепели дорога не особо чищенная представляет из себя каток, MDX-1 идет спокойно, без проблем, без нервов, если кнопочку VTM-4 нажать, то еще лучше. А вторая - чисто корова на льду, просто не управляется, едет по случайной траектории.
Это на малых скоростях на нечищенной дороге в деревне, от дома до шоссе, если лед. Если снег, то все нормально.
Ощущения не субъективные, т.к. отмечено это не одним мной.

#28

Респекты: 0


Илюшка

Сама ABS может наоборот только растормаживать колесо, ну и естественно анализировать. Ты имеещь ввиду подтормаживает как на Меринах и Бэхах???? Нет на Акуре такой системы. И не лучший это вариант имитация блокировки колеса. На Меринах ее не обосрал только ленивый.

Притормаживает, а не блокирует. И на Акуре такая система есть и полностью меня устраивает. Попробуйте заехать в глубокий снег остановиться и тронуться. То колесо переднее, которое начинает проскальзывать, электроника начнет притормаживать.

#29

Респекты: 0

Я думаю наглядно будет понятнее
тынц

и еще про 4вд
тынц

блин видео что то невставляется...

#30

Респекты: 0


Soraksan

Есть ли смысл переплачивать за рестайл и платить больший налог в год. В целом, отличия между машинами дорестайлинговыми и после оного не такие большие, как между MDX и MDX II.
Через год твоя новая машина будет все еще машиной первого поколения. Через 2 - тоже. А если за это время выйдет MDX III?..


Да, Александр, наверное ты прав. Ну подумаешь предлагают на 50 тыс.руб. больше рыночной... Значит, есть и покупатель видит за что платит. А где гарантия, что купив рестайлинг, я не попаду на эти же 50, а то и больше тысяч рублей. Так всегда, делаешь, вкладываешь в свою машину и на базар. Где логика? Действительно, если менять, то сразу на более новый и дорогой авто. А так, "шило на мыло" Я с вами, коллеги. Не хочу и не буду заморачиваться. И жалеть не хочу потом... "Нет, не отдам я буренку свою, такая корова нужна самому..." Простите, что раздул тему. Просто с кем еще поделиться, как не с одноклубниками.

#31

Респекты: 0

Вот она, как проявляется настоящая любовь и дружба к авто... Молодец! Пусть "буренка" катает и радует тебя! Тем более на таких крутых дисках!

#32

Респекты: -1


Phontom

Притормаживает, а не блокирует. И на Акуре такая система есть и полностью меня устраивает. Попробуйте заехать в глубокий снег остановиться и тронуться. То колесо переднее, которое начинает проскальзывать, электроника начнет притормаживать.

У меня конечно МДХина 20001 года, но как истинный Акуровод (по крайней мере так себя считаю) интересуюсь, то что стало после 2001 года. Нигде я не слышал про подтормаживание колес на Акурах. Попробуйте заехать на ГАЗ 66 в глубокий снег, остановиться и тронуться. То колесо переднее (а равно как и заднее), которое начинает проскальзывать, КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ притормаживать не начнет, а перераспределит моммент и они загребут в паре.
Откуда уверенность, что колеса притормаживаются не пойму. Откройте капот (или почитайте книгу), и внимательно посмотрите на тормозную систему. Кроме ABS, там ничего нет.

#33

Респекты: 0


Илюшка

не знаю как вам доказать. но система есть и она работает. приезжайте в гости - покажу.

пример:
1. выключаем VSA на панели загорается оранжевый восклицательный знак в треугольнике. стоим на льду даем газу и авто буксует всеми четырьма колесами. скорость на спидометре растет быстрее чем фактически едем. пробуем повернуть руль, машина начинает ссовыватся с дороги не спеша поворачивать.
2. включаем VSA на панели тухнет оранжевый восклицательный знак в треугольнике. стоим на льду даем газу электроника понимает, что буксуем душит мотор сбрасывая обороты. пробуем не отпуская педаль газа повернуть руль со стороны того переднего колеса, которое внутри поворота раздается звук работы электромотора похожий на ABS (газ не бросали, тормоз не трогали) внутреннее переднее колесо подтормаживается и мордочка авто активно ныряет в поворот.
я не знаю, что за система ABS, VSA или помошник при резком торможении EBD, но то что система есть и активно работает это факт. готов продемонстрировать. приезжайте.

может от комплектации зависит не только салон или рестайлинг был не только внешний. не знаю и утверждать не берусь.

#34

Респекты: 0


Phontom

не знаю как вам доказать. но система есть и она работает. приезжайте в гости - покажу.

пример:


Я все это понимаю, так как ты написал у всех акуроводов. Я не пойму, почему ты решил, что одно из колес подтормаживается?????
Ну на Крузаках с дифлоками тоже все четыре колеса гребут, ну не кто же не пишет, что у них колеса подтормаживаются. Или на Паджиках с суперселектовской трансмисией то же гребут все четыре - но про подтормаживание там речи нет как и на Акуре.
Система SH - AWD перераспределяет крутящий момент.

SH-AWD состоит из электромагнитных дисков сцепления в заднем дифференциале, с отдельными сцеплениями для левого и правого колеса, системы датчиков меряющих скорость вращения колес, ускорение автомобиля в разных направлениях, датчиков считывающих действия водителя, и самое главное компьютера. В результате хитрых расчетов, вращающий момент может распределятся между (1) передними колесами, (2) левым задним колесом, и (3) правым задним колесом. Распределение вращающего момента между передними и задними колесами может меняться от 30:70 до 70:30, и между левым задним и правым задним колесами от 0:100 до 100:0.

Взято с нашего же сайта, почитай интересно и позновательно тынц

#35

Респекты: 0

Бесполезно. Еще раз говорю - приезжайте покажу!!!

#36

Респекты: 0

Живу я очень далеко от поднебесной, и приехать не смогу. Хотя, наверное если бы жил и рядом, все равно бы не поехал. Так как устройство нашего автомобиля описанно много где, втом числе и на нашем сайте, ссылка в посте выше. И что в Акурах есть система как в Бэхаха и Меринах иммитирующая блокировку подтормаживанием одного из колес нигде не читал.
А то, что она гребет всеми четырмя колесами (это вы мне хотели показать?), дак с этим и никто и не спорит. Для этого на ней и стоит умная ситема AWD.
тынц из видео понятно, что никакой там системы подтормаживания нет. тынц

#37

Респекты: 0

Мужики хорош спорить. Вообще, изначально я тему другую создавал. Нуждался в совете Smiling

#38

Респекты: 0

Данил! Мой совет. Любишь машину, не продавай. Наш соклубник Илья, Евроком авто-ник, сказал что ездит на машинах очень долго. Я тоже люблю свое авто и не собираюсь его продавать через год как многие. Для меня это больше чем четыре колеса, сиденья и руль. Хорошую цену тебе и потом предложат, если следить за авто. Я купил свою за 580, через пол года было предложение 650. Есть разница? Я ухаживаю и слежу за машиной и навоз не вожу. Итог-респект не только друзей. Это третья машина которую я эксплуатирую с удовольствием и которая меня выручает и спасает. А главное не подводит. Найти будет сложнее, чем отдать ее. Запомни. А продать, поможем или точнее в хорошие руки отдать. Благо есть завязки. Так что не спеши. Подумай Данил. Если что, набери поговорим.