$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Дым из выхлопной.

Респекты: 0

Несколько раз замечал интересную особенность (зимой). Машина стоит заглушенная, а из выхлопной еще долго идет дым (пар). Выходишь из магазина, а машинка как будто заведенна, сердце екает, неужели ущел оставив заведенную.

#1

Респекты: 0

Это нормально, нагревается хорошо. По закону физики, теплый воздух легче холодного. Вот отсюда и эффект заведенной машины. На многих такое

#2

Респекты: 0

Ну не знаю насчет всех - на двухлитровой Приме не было такого...

#3

Респекты: 0

Да и по законам физики все должно быть наоборот. Выпускной тракт нагрелся, а потом ты авто заглушил, и он начал остывать. У меня такого не было ни на одном авто кроме МДХины. Мне жена даже один раз сказала что бы я авто заглушил. Кинулся, ключи в кармане, авто под сигнализацией, а дым из трубы шпарит.

#4

Респекты: 0

Мерзнет наверное - вот и греетсь втихую

#5

Респекты: 0

На машинах менее 2. 5 литра такого нет. Субару 3. 0R есть такое, Ауди Q5, Q7 пожалуйста - это только те, на которые просто обращал внимание. У соседе теана 3. 5 тоже самое ...
Я просто думаю это не тема для глобального обсуждения...

#6

Респекты: -1

Тема порадовала, из той же оперы что про подогрев жиклеров омывателя на капоте))) Народ у нас наверное действительно глупее стал))) Скоро наверное будут писать что земля на китах и черепахе держится. А войну мы начали вторую мировую, а американцы победили))) Жуть! ААА!

#7

Респекты: 0


Рома

Тема порадовала, из той же оперы что про подогрев жиклеров омывателя на капоте))) Народ у нас наверное действительно глупее стал))) Скоро наверное будут писать что земля на китах и черепахе держится. А войну мы начали вторую мировую, а американцы победили))) Жуть! ААА!


Я написал, что просто интересная особенность (сегодня снова обратил на это внимание когда из банка шел к авто). Ни на одной из своих авто, а было у меня их не мало, такого явления не наблюдал.
Ну, а насчет кто стал глупее, а кто поумнел, я в полемику вдаваться не буду. Народ рассудит.

#8

Респекты: 0

Только не обижайтесь))) Честно у меня такое и на предыдущей машине было но я как то панику не бил, естественно при работе двигателя выхлопная система нагревается там конденсат внутри остывает испаряется, какие то жидкие фракции и тд и тп, и зимой оттуда какое то время еще идут пар, это естественно, физика, химия))) И я этому значения не придаю, как и многие другие.

#9

Респекты: 0

Илья, выложи видео, будет понятнее и спорить будем дальше, это же интересно, Роман! Прям, полицай, людям поговорить не дает. Smiling Узурпатор! Smiling

#10

Респекты: 0

А у меня щас(зима, холод), на заведёной авто, дым из одной трубы идёт почему- то, трубы - то две! Кто знает почему так?

#11

Респекты: 0

Видел такое на бмв х6, объяснить не могу.

#12

Респекты: 0

Думаю, разница температур шлейфов выхлопной системы по тем или иным причинам. Если перебоев в работе двигателя нет, то и волнения напрасны. Только прошу уточнить: не дым, а пар. Если дым, то в "капиталку" движок, ему хана. Smiling А про пар писано много статей. Были статьи ещё про натуральную воду, вытекающую летом из выхлопных труб. Это признак отличного двигателя.

#13

Респекты: 0

Встречал систему сервопривода на тойотах с двумя выхлопными трубами. Смысл такой что при повышении оборотов открывается заслонка в трубе и выпускает выхлопные газы уже в две "ноздри"...

#14

Респекты: 0

Да да. Конечно же пар!

#15

Респекты: 0

Скапливается конденсат в глушителе... Вот и пар.

#16

Респекты: 0

Не переживай - это норма, обрати внимание когда заводишь идет дым (нагревается), прогреется почти без дыма, заглушил остывает и снова пар