$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?

Респекты: 0

Сделал на днях ТО для машинки при пробеге 100т. Миль. Заменил ГРМ, ролики, натяжитель, помпу, ремни, свечи, масла. Когда пришел забирать авто - говорят все ОК, забирайте. Пока расчитывался с мастером, дистанционно завел авто и когда вышел рна улицу, то "мальца" охренел - из под капота шел звук дребезга в перемешку с гудением. Мастер грит, что едь, все ОК, звук уйдет к утру. Но я настоял на своем и авто вернули в ремзону. Открыли капот, начали чесать репу. Сказали масло ГУРа надо менять, т.к. оно пузырится (в мая 2010 года менялся ГУР, думаю и масло тоже). После смены масла чуда не произошло, следующий вердикт - перетянут ремень. Его ослабили, но звук все же остался. Через какое то время в боксе звук зтал тише и решили что проблемма решилась сама собой. Сегодня уторм прийдя в гараж и заведя авто все вернулось на круги своя((( Опять поехал к ним в сервис, там колдовали часа полтора, но реальных результатов нет, хоть звук и стал тише. Что заметил сам: судя по звуку в насосе ГУРа образуются пузырьки воздуха или он как то туда попадает, т.к. в бачке жидкость булькает. До визита в сервис никаких проблем небыло, все работало очень тихо. Завтра планирую опять ехать в сервис и есть им мозг. Подскажите кто сталкивался с подобным? Где искать решение проблеммы?

#1

Респекты: 0

Оба-на! Знакомые проблемы. Перед последней заменой ГУРа, заменив масло, оно стало "пузыриться", а ГУР гудеть. Где-то читал, что идет "подсос" воздуха или в шланге, или где-то еще. Однако после замены насоса ГУРа все пришло в норму.

#2

Респекты: 0

Может пока меняли ГРМ пошевелили шланг и там образовалась трещина? Ну тогда когда авто не заведен, через нее должно мокрить и потеть. Сначала подумал про перертянутый ремень - была такая фигня на Короне.

#3

Респекты: 0

У меня по зиме с 0 градусов начал гудеть ГУР, но минут через 10-15, прогревшись, затихает. Мастер сказал, типичная болячка, предложил заменить ГУР, но я не спешу, думаю, что не только в нем проблема. Да, обслуживаюсь на Варшавке,26 уже 3,5 года, доволен, все по сути и качественно, без развода. Может и вам есть смысл показаться в другом месте, для сравнения?

#4

Респекты: 0


Сергей71

У меня по зиме с 0 градусов начал гудеть ГУР, но минут через 10-15, прогревшись, затихает. Мастер сказал, типичная болячка, предложил заменить ГУР, но я не спешу, думаю, что не только в нем проблема. Да, обслуживаюсь на Варшавке,26 уже 3,5 года, доволен, все по сути и качественно, без развода.

Покатаюсь недельку, может проблемма и пройдет сама собой. Стал замечать, что периодически звук пропадает через какое-то время, но потом появляется вновь с меньшей силой. Может перепады температуры сказываются. В Питере последнюю недели от -25 до +2, ну и авто в гараже храню, правдо в холодном. Если не исчезнет, поеду в другой сервис. (все работы производились в "Формула 1" за "Маршалом" на Северном проспекте)

#5

Респекты: 0


Александр_spb

Покатаюсь недельку, может проблемма и пройдет сама собой.


Ога:)

Александр_spb

Может перепады температуры сказываются. В Питере последнюю недели от -25 до +2


И кусочки льда перекатываются с грохотом по системе:)

Мое мнение - нужно ехать в другой сервис, лучше специализированный. А этот - детский сад какой-то "давай это поменяем, давай то, ты главное плати" Smiling

#6

Респекты: 0

Посмотрите шланг высокого давления, могли повредить...

#7

Респекты: 0

Очень похоже на воздух в системе , откуда он взялся ?
что делали с системой ГУР? -хотя вопрос надо адресовать видимо "мастерам"
если сливали жидкость , то что залили ? ( можно посмотреть в документах,если они конечно их тебе передали, по которым проводилась оплата работ ) какие позиции включены в счет ?
если систему сливали, то неправильно заполнили , и в системе остался воздух, т.к. он сжимаем, то ему проще затаится в "укромном" месте и попортить тебе жизнь,
можно попробовать прокачать, вывесив ОБА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСА и на ХХ двс 10/15 раз плавно и размеренно вращаещь руль от упора до упора (слева- направо) , если будет выходить воздух то следи за уровнем масла и если надо подливай.

если систему не сливали , то пока дергали туда сюда где то выскочил из зажимов рукав (трубка системы)- надо проверить прокладку, в смысле как они проложены и как закреплены.

P/S/ а т.к. в бачке жидкость булькает она реально булькает с выходом пузырьков воздуха и пеной ? , или просто бурлит ? ( вот это как раз нормально она же постоянно гониться по системе)

#8

Респекты: 0


Александр_spb

Сделал на днях ТО для машинки при пробеге 100т. Миль. Заменил ГРМ, ролики, натяжитель, помпу, ремни, свечи, масла. Когда пришел забирать авто - говорят все ОК, забирайте. Пока расчитывался с мастером, дистанционно завел авто и когда вышел рна улицу, то "мальца" охренел - из под капота шел звук дребезга в перемешку с гудением.


Я не, давно менял, грм со всеми втекающими!! Лично наблюдал за процессом, гур отвинчивается, также его бочёк с жидкостью, снимается с креплений, так вот если механик толковый он не даст жидкости вытечь (в процессе разборки кожухов, опоры двиг, он реально болтается на шлангах, во все стороны). Вполне возможно, жидкость пролилась из бочка (много всего, в процессе раскручивать, запарились и не долили жидкость), в систему попал воздух!!!

#9

Респекты: 0


xpom2004


Говорят, ГУР не трогали вообще. после появления шума сразу проверили уровень(все ОК с ним). вчера заехал к ним в очередной раз. обжали все шланги, сняли бочек и подняли его выше уровня ГУРа, потом вернули на место. Сегодня утром при заводке звук стал тише и через некоторое время пропадает совсем, но на холоднуювсе повторяется. Видно воздух выходит понемногу. Предполагаю конечно, что врут, что не снимали насос. Чудес то не бывает)

#10

Респекты: 0

Расслабься и езди дальше. У меня с прошлой зимы гудит при холодном пуске. 30 секунд и все проходит. Летом вообще не слышно. Главное, чтобы не подтекал. А так, надо быть готовым к его замене, когда-нибудь. Возраст, однако...

#11

Респекты: 0


Данилка

Расслабься и езди дальше. У меня с прошлой зимы гудит при холодном пуске. 30 секунд и все проходит. Летом вообще не слышно. Главное, чтобы не подтекал. А так, надо быть готовым к его замене, когда-нибудь. Возраст, однако...

Дык, в том-то и дело в мае новый насос был поставлен.Рано как-то готовиться к замене)))

#12

Респекты: 0


Александр_spb

(в мая 2010 года менялся ГУР, думаю и масло тоже).


Извини, не увидел этих строк )), А вот фраза "думаю тоже" говорит о том, что ГУР менял предыдущий хозяин, я правильно понимаю? Так где гарантия, что насос ГУР был новый, а не б/у? Или, ездили на минимуме, что привело к износу подшипника. А процедура замены ремня ГРМ просто ускорила процесс...??

#13

Респекты: 0


Данилка

Извини, не увидел этих строк )), А вот фраза "думаю тоже" говорит о том, что ГУР менял предыдущий хозяин, я правильно понимаю? Так где гарантия, что насос ГУР был новый, а не б/у? Или, ездили на минимуме, что привело к износу подшипника. А процедура замены ремня ГРМ просто ускорила процесс...??


Как вариант, все может быть. Буду надеяться что этот еще поработает.

#14

Респекты: 0

ПРИЧИНА ШУМА НАСОСА ГУР и его исчезновения после прогрева (если не считать его поломку) может быть связана с недостаточным уровнем жидкости в системе ГУР. Жидкость может уходить через рулевую рейку при изношенных сальниках. У меня была такая фигня. После ремонта рейки и восстановления уровня жидкости ГУР проблема исчезла. Ездить с такими шумами не советую можно попасть на ремонт всей системы ГУР!

#15

Респекты: 0


MiK

ПРИЧИНА ШУМА НАСОСА ГУР и его исчезновения после прогрева (если не считать его поломку) может быть связана с недостаточным уровнем жидкости в системе ГУР. Жидкость может уходить через рулевую рейку при изношенных сальниках. У меня была такая фигня.

с рейкой все ОК, жидкость не уходит, уровень в норме. чудеса блин(((

#16

Респекты: 0

Значит где то подсасовает воздух

#17

Респекты: 0


fan

Значит где то подсасовает воздух

вот и я так думаю, только где и как он берется, сцуко.... Но вроде звук становится все тише и менее продолжительным после заводки утром.

#18

Респекты: 0

Вот и решилась проблемма. Машина простояла в гараже неделю, когда ее завел - звука нет! Чудеса какие-то, одним словом.

#19

Респекты: 0

Перетяг ремня налицо? На холоде материал сжимался, потом от трения разжимался... А через неделю просто растянулся...
... ну так.. чисто ИМХО..

#20

Респекты: 0

Насчет перетяга подумали первым делом! Ослабление ничего не давало. За три недели постоянной экплуатации ничего не растянулось, а после недельной стоянки в холодном гараже при минус 20 все пришло в норму. Может наоборот сжалось)))

#21

Респекты: 0

Я, чисто порассуждать... Таскать теоретический подход к фактическому явлению... Ведь что то там произошло? Либо происходило... А любой физический процесс: скрип, шум, стук можно как то спрогнозировать, либо просчитать возможные варианты... У вас какие по этому поводу предположения?

#22

Респекты: 0


stereo

я, чисто порассуждать... Таскать теоретический подход к фактическому явлению... Ведь что то там произошло? Либо происходило... А любой физический процесс: скрип, шум, стук можно как то спрогнозировать, либо просчитать возможные варианты... У вас какие по этому поводу предположения?

предположений была масса, как и у сервиса (где меняли ГРМ и потом мучались с этим звуком), но ничего не подтвердилось! Мастер сказал, что иногда на Хондах встречал подобную проблему и так же ничего сделать не могли. Со временем звук уходил. Пришлось поверить и ждать....... Хотя, сам сталкивался с подобным на Аккорде, но там звук был немного другим. И тоже все прошло со временем.

#23

Респекты: 0

Товарищи! У меня есть практически рабочий ГУР. Один недостаток - в очень сильный мороз издаёт несильный посторонний звук. В остальном никаких нареканий нет. Если кому нужен, могу презентовать, вдруг, пригодится!

#24

Респекты: 0

Насос гур начинает гудеть тогда . Если располовинеть его вы увидете две зеркальных половины на которых есть паз для резинки и какбы объяснить просто типо пленки ламинируюшей документы прокладка. Дак вот проблема в ней когда гур хапает воздух она повреждаеться и зеркало разрушаеться не ровномерно по этому и идет жужание и даже скрип при полном повороте руля . И не чего с этим не сделать вот так вот только замена гур. И при замене гура всегда заливайте масло в сам гур перед установкой во избежание поблем выше перечисленых . Удачи всем

#25

Респекты: 0

Вот, наверное, Александр нашел-таки причину гудения- износ этой пленки. Понятно. А вот вопрос: если отдать в мастерскую, что занимается ГУРами, они его, на Ваш взгляд, могут сделать? Это рементопригодно?

#26

Респекты: 0

У меня гур жужит так, что невозможно его слышать!

#27

Респекты: 0

Прошло почти три месяца с момента проблем с ГУРом и их чудесного исчезновения. Больше тех звуков не проявлялось.

#28

Респекты: 0

Я же объяснил сделать не реально две половинки состоят из зеркала которое портиться при вздутии пленки или ее прорыва ездить можно но жужать будет . Я даже сомневаюсь что эта пленка есть в запчастях. Хотя кто его знает может есть просто надо гур в разрезе найти тоесть располовиненым

#29

Респекты: 0

Есть такая присадка ЕРка SMT можно попробывать ей полечить шуметь будет меньше это факт

#30

Респекты: 1

Цену за переборку объявляли не меньше 10 тысяч. Чинить смысла никакого!

#31

Респекты: 0


Артем

Товарищи! У меня есть практически рабочий ГУР. Один недостаток - в очень сильный мороз издаёт несильный посторонний звук. В остальном никаких нареканий нет. Если кому нужен, могу презентовать, вдруг, пригодится!


Я бы взял насосик...
Мой мне уже весь мозг выел... - работает ... но недолго - застревает обратный клапан
снимаешь, ставишь обратно - опять работает. Хватает на 20 оборотов рулем.. и опять застревает

#32

Респекты: 0

Насос уже ушел к новому хозяину. Артему - огромное спасибо!

#33

Респекты: 0


dimiurg64

Насос уже ушел к новому хозяину. Артему - огромное спасибо!


Дмитрий, рад был помочь! Надеюсь, всё будет ОК!

#34

Респекты: 0

Всем привет
на 2004 мдх с наступлением холодов начал гудеть гур на холодную, после прогрева шум уменьшается но не исчезал.
так же при повороте руля на месте появляется вибрация, как будто нагрузка большая.
при увеличениии оборотов и шума нет и руль хорошо крутится.
поменял жидкость гура, все тоже самое сегодня поменял сам насос гур (поставил новый оригинал)...
завел все тоже самое!!
что делать ума не преложу...

#35

Респекты: 0


Тупер

сегодня поменял сам насос гур (поставил новый оригинал)...
завел все тоже самое!!
что делать ума не преложу...


Может рейка все-же?

#36

Респекты: 0

Тупер, после замены на новый, проехав немало километров, вдруг ГУР загудел! (это-то на новом изделии! ) Я был на клубном сервисе, пожаловался им, что, мол, после замены подушки двигателя у них такое появилось. Они что-то сделали, прокачали что ль, но с той поры стоит тишина.

#37

Респекты: 0

Странное дела с каждым утром звук все тиже и тише ...
может скоро ваще исчезнет?
буду ждать пока

#38

Респекты: 0

Видимо, дружище, при замене агрегата воздух в систему попал.
Теперь постепенно выходит.
В бачок глянь на работающем двигателе, если там пена, стало быть однозначно воздух.

#39

Респекты: 0

Посоветуйте что делать??? После ремонта акпп, было устранено гудение подшипников, но вот зато выявился гул со стороны гидра усилителя!!! На холодную гудит хорошо слышно, после прогрева едва, при движении тоже слышно хорошо!!! Что делать с чего начать, масла менял год назад, может подшипник подошел ???

#40

Респекты: 0

Я бы посоветовал не спешить
подождите недельку... возможно звук уйдет у меня почти ушел.
после замены на новый насос.

#41

Респекты: 0

Готовьтесь, тёзка, к замену насоса. Или поступите, как наш клубень "Рассекатель".

#42

Респекты: 0


игорь игорь

Оба-на! Знакомые проблемы. Перед последней заменой ГУРа, заменив масло, оно стало "пузыриться", а ГУР гудеть. Где-то читал, что идет "подсос" воздуха или в шланге, или где-то еще. Однако после замены насоса ГУРа все пришло в норму.

Где покупали насос гура.(б.у. или новый?)можете ценник озвучить,и адрес где брали.Заранее спасибо.Тоже вылезла проблемма,гудит сильно.Масло менял,не помогает.

#43

Респекты: 0

Я на ебее нашел за 50 усл, ждать, правда, нужно!!!

#44

Респекты: 0


xpom2004

Я на ебее нашел за 50 усл, ждать, правда, нужно!!!

спасибо,а каталожный номер надо знать,или возможно так найти?

#45

Респекты: 0

Вот неоригинал 215442 - Cardone Насос ГУР около 9000р стоит в мскве

#46

Респекты: 0

"Алекс1965", покупал ООО Акуралайн
Москва, Ленинский просп., 89/2 +7 (495) 9505115 тел.Сейчас цены не уточнял.

#47

Респекты: 0


Алекс1965

спасибо,а каталожный номер надо знать,или возможно так найти?

Я искал по году авто, но не новый бу, написано рекол!!!

#48

Респекты: 0

Ну вот и у меня ГУР завыл с наступлением холодов. Симптомы следующие. Если день теплый то с утра почти не воет. Если я в куртке - на холодную воет сильно. Если даж чуть чуть крутнешь рулем Вой ужасный и как под сильной нагрузкой. Прогреется (10 мин)- тишина идеально. Хоть закрутись рулем
еще случайно заметил, Заводишь воет. Через мин глушишь и еще через минуту опять заводишь - тишина. Правда по тихоньку потом плавно звук добавляется. но через 10 мин - тишина. В бачке с жидкостью есть пена - пробовал прокачать выгнать воздух - толку нет.
Обратил внимание когда воет непрогретая, в бачке с жижей почти не бурлит и пена. Когда с ГУРа тихо - в бочке аж почти до дна и крышки воронка и пены нет.
Делаю вывод: когда гудит знач жидкость прокачать не может, или Когда жидкость/насос холодный - прокачать не может вот и гудит как банка с болтами.
Теперь главное, диагноз - ??? Насос ГУРа, Подсос воздуха, жидкость или что еще? Завтра послезавтра начну с замены жижи. Сообщу, думаю толку не будет.
Если у кого-то есть идеи, буду благодарен

#49

Респекты: 0


Dmitry

Ну вот и у меня ГУР завыл с наступлением холодов. Симптомы следующие. Если день теплый то с утра почти не воет. Если я в куртке - на холодную воет сильно. Если даж чуть чуть крутнешь рулем Вой ужасный и как под сильной нагрузкой. Прогреется (10 мин)- тишина идеально. Хоть закрутись рулем


Все аналогично выше описанное тобой случилось у меня.Сегодня и вчера менял жидкость гура путем частичной замены.Поменял в несколько этапов, затратил 2 литра. Жидкость стала чище, подвывание осталось.С прогревом 3-4 минут пропадает на весь день. Ну и холодов пока нет, 2-3 градуса мороза.Поживем, увидим что будет дальше.

#50

Респекты: 0

Если пена появилась без вашего вмешательства, как то замена масла в ГУРе, ремонт рейки и т.п., то вероятнее всего имеет место подсос воздуха.
Проверяйте все шланги и соединения, где то должно мокреть...
Нередко шланг высокого давления теряет герметичность и требует замены.

#51

Респекты: 0

Пена появилась без вмешательства. Видных следов на шлангах не видать а вот сам насос как бы "потный" т.е. масло не бежит но и он не сухой. До вы ходных не полезу даже масло менять т.к. нет гаража. На выходных к родственникам и... Либо на СТО

#52

Респекты: 0


Dmitry

Ну вот и у меня ГУР завыл с наступлением холодов. Симптомы следующие. Если день теплый то с утра почти не воет. Если я в куртке - на холодную воет сильно. Если даж чуть чуть крутнешь рулем Вой ужасный и как под сильной нагрузкой. Прогреется (10 мин)- тишина идеально. Хоть закрутись рулем

Аналогично!!! У меня верхний шланг потеет, эта тот который к рейке идёт!!! Может из за него гудеть может воздух проходит???

#53

Респекты: 0

Возможно, раз потеет значит не совсем герметичен, следовательно есть вероятность подсоса воздуха. А пена как раз и свидетельствует о подсосе воздуха в систему.
Нужно еще внимательно рейку рассмотреть, особенно штуцер соединения со шлангом высокого давления.

#54

Респекты: 0

Животрепещущий вопрос по Гур, оказывается, после Акпп.

#55

Респекты: 0

У меня тоже гудит, но жидкость в бачке бурлит (не пениться) и все везде сухо уровень как был чуть выше максимума год назад так и есть... И гудит только на холодную при прогреве минут 10-15 все проходит, что это может быть?
P/S рейку год назад перебирал и шланг высокого давления тоже менял до кучи так сказать,у меня и на Аккорде 7 тоже по моему по холоду гудел но точно не уверен......слесарь один сказал что вроде для хонды это нормально......

#56

Респекты: 0


max13107

У меня тоже гудит только на холодную при прогреве минут 10-15 все проходит


Это нормально, у меня так же. На всех машинах на холодную(hondax)

#57

Респекты: 0


Лёва

Это нормально, у меня так же. На всех машинах на холодную(hondax)


так вот и я не парюсь)))))

#58

Респекты: 0

Возражу. Ничего у меня не гудит и не визжит. Smiling
Я его поменял некоторое время назад на новый. Кстати, опыт Сакена тоже весьма интересен.

#59

Респекты: 0

Ну как сказать гудит... Гудит, еле еле слышно, на холодную... Дилетант не заметит.. Я б до машины не докапывался, наверно тоже б не заметил!

#60

Респекты: 0


игорь игорь

Возражу. Ничего у меня не гудит и не визжит.
Я его поменял некоторое время назад на новый. Кстати, опыт Сакена тоже весьма интересен.


Согласен с вами, у меня ранее тоже не гудел, все равно это не нормально!!!

#61

Респекты: 0

Согласен что это не нормально. Странно что проблемма оч распространенная а точного ответа на вопрос "почему" пока нет. В общем как обычно начал я с замены масла, все равно оно сгрязное было и менять в любом случае. Заодно открутил запотевший насос. Показалось что потеет со стороны задней крышки где 4 болта. Удалось подтянуть каждый болт почти на пол оборота. Думал поможет обрадовался-но позже выяснил что не помогло. Визуально показалось что чуть чуть капает на соединении шланга с трубкой что перед радиатором. Надеялся что может оттуда подсасывает, заменил хомуты теперь там сухо но вой все равно на холодную есть и масло когда заведешь пенится. Когда пенится прекращает то и вой перестает (видимовоздух выгонит) примерно 10 -13 минут.

#62

Респекты: 0

Значит где то еще есть подсос воздуха в систему, надо искать.

#63

Респекты: 0

Пару дней назад появилось (до этого дня никаких посторонних шумов под капотом не было) кратковременное трение или жужание (причём постоянно) под капотом, жужал оказывается ГУР жидкость была ниже нижней метки долил (Honda PSF) до верхней метки и всё прекратилось.

#64

Респекты: 1

Всем привет. Решил я вопрос с жужащим на холодную насосом ГУРа. Описываю по порядку. Созвонился я с РАССЕКАТЕЛЕМ и попросил у его отремонтированный насос чтоб поставить себе. Как оказалось он не подошел. Крепление насоса с машины 2003 года не подходит на 2004. У меня один ремень вместо двух. Шкив больше и шире. Хотя внутренности похоже такие но я не пробовал ставить. Рассекатель еще раз поделился мнением что насос у меня должен быть нормальным т.к. не воет на горячую и пена каждый раз при заводе машины свидетельствует именно о подсосе воздуха когда насос остывает.
В общем разобрав насос я убедился что выработки на краях где крутятся стальные лепестки вообще нет. Далее промазал герметиком две части корпуса насоса и пластмассовый штучер куда подходит подача масла. Также смазал фитинг шланга высокого давления тем же герметиком. Хотя использование герметика лично меня только пугает и стараюсь им не пользоваться т.к. с завода такого нет а знач и не должно быть
Собирал как посоветовал Рассекатель. собрал насос прикрутил к машине. Присоеденил шланг подачи масла но не прикручивал фитинг со шлангом высокого давления. Поднял выше насоса бачок с маслом и ртом дунул в бачок прокручивая шкив в одну и другую сторону. Дул пока не потекло масло уже из насоса с того места куда прикручивается шланг высокого дваления. Далее прикрутил шланг. Завожу - тишина. Далее в магазин за пивом. но был напряжен до утра. Холодным утром завожу - ура. Ни пены. ни жужания .как новый.
Вот так, надеюсь поможет мой опыт другим избавится от неприятного шума.
Визуально думаю что подсасывала из под соединения пластмассовой черной штучки подачи масла к насосу.

#65

Респекты: 0

Отдельное спасибо Рассекателю за советы и желание помочь. Приятно было пообщатся и узнать опыт владения так сказать из первых уст. Удачи на дорогах. Спасибо клубу за информацию. Реально помогает съэкономить на СТО, Особенно если не пугает процесс сборки и разборки.
На выше описанную процедуру ушло 20 мин на снятие. и 20 мин доехать до Рассекателя встертится поговорить, 20 мин доехать назад и 20 мин на сборку. Все очень эелементарно и ничего страшного ни врутри ни снаружи насоса нет.

#66

Респекты: 0

Надо попробовать, тоже стал в холода по 15мин гудеть на холодную...

#67

Респекты: 0

Блин не было печали... У МЕНЯ стал гудеть чуток!Sad Только когда во дворе много рулём вертишь на парковке - подвывает. Нужно тоже попробовать для начала жижу поменять, прокачать, потом видно будет.

#68

Респекты: 0


Лёва

Блин не было печали... У МЕНЯ стал гудеть чуток! Только когда во дворе много рулём вертишь на парковке - подвывает. Нужно тоже попробовать для начала жижу поменять, прокачать, потом видно будет.


Левыч масштабней надо Eye-wink У меня только начал немного гудеть я сразу заменил подшипник и сальник, залил новое масло и он затих Smiling

#69

Респекты: 0


mgdnshot

Левыч масштабней надо У меня только начал немного гудеть я сразу заменил подшипник и сальник, залил новое масло и он затих : )


Лень...

#70

Респекты: 0

Понимаю Smiling

#71

Респекты: 0

От чего может подгорать жидкость ГУР? Подскажите пожалуйста???
Насос не гудит, но от него неприятно пахнет. Жижу менял недавно-опять воняет гарью и вся черная!(((((

#72

Респекты: 0


ya072

От чего может подгорать жидкость ГУР? Подскажите пожалуйста???
Насос не гудит, но от него неприятно пахнет. Жижу менял недавно-опять воняет гарью и вся черная!(((((


Лопасти подгорели.

#73

Респекты: 0

Радиатор гура забит

#74

Респекты: 0


ya072

От чего может подгорать жидкость ГУР? Подскажите пожалуйста???
Насос не гудит, но от него неприятно пахнет. Жижу менял недавно-опять воняет гарью и вся черная!(((((


Аналогично - жижа пахнет гарью и потемнела. Посторонних звуков нет, руль крутится легко, жидкость не уходит но сам насос запотевший. Рейка не стучит но пыльники мокрые - возможно рейка ремонтировалась но пыльники не стали менять ибо целые , но их точно снимали ибо вместо хомутов - пластиковые стяжки. Жду ремкомплекта для рейки , вместе с пыльниками должны приехать - вот тада и залезу под капот..... заменю в системе гура всё что вызывает сомнения. Правда замечаю если крутить руль очень медленно стоя на месте то чувствуется лёгкая вибрация, будто клапан то откроется то закроется и колесо поворачивается лёгкими рывками. Если вращать быстро или скажем 45градусов в сек, то никаких нареканий на гур нету. в морозы до -30 звуков не было никаких.... правда жижу я менял не на оригинальную хондовскую а на синтетику CarLube ATF-U : в морозы она по-жиже будет чем минералка хондовская.

#75

Респекты: 0

Привет Всем!
У меня типичная проблема. Насос начал гудеть, где то 2 месяца назад. Гудит утром когда завожу. Через несколько минут звук пропадает. Но со временем звук усилился и когда через несколько минут звук пропадает (видимо после нагревания), то когда поворачиваю руль слышно слабое жужжание. Вчера повез машину к мастеру. Там насос разобрали, поменяли несколько стальных лепестков и масло. Жужжание прошло. Сегодня утром завел, опять такой же звук. Уже не знаю что делать.....

#76

Респекты: 0

Падшипничек менять надо! Стоит копейки, меняется быстро, попутно и сальник прийдется менять! Подшипник подобиарется в любом магазине там либо ntn либо koyo подшипник подбирут!

#77

Респекты: 0

На самом деле подшипник не такая проблема как то что просто поменять пару лепестков! )))
вобщемто проблема в том что ежели лепестки решили поменять, то в каком состоянии та часть насоса по которой они бегают?
там должно быть все гладко без выработки, которую видно не вооруженным глазом, выглядит как стиральная доска (ну если кто ее помнит или видел) )))
все это можно устранить сняв верхний слой метала как на лепестках так и на ответной части, но надо иметь в виду что давление поднимется и есть вероятность что и без того изношенная рейка даст течь!
давление может подняться на пару тройку очков!!!

#78

Респекты: 0

Да, еще про запах, у любого масла есть свой ресурс, когда он заканчивается масло грубо говоря начинает разлогаться, отсюда и запах!
замена масла может помочь не сразу, потому как осадок масла и выработки деталей все равно останется!

#79

Респекты: 0

Я заменил насос ГУР месяцев 5 назад. По-сравнению с воем старого, конкретно подгоревшего предшественника, он шумел слегка, можно сказать, шуршал. Думал из-за старости ремня ГУР. Т. К. Планировал менять ремень ГРМ, надеялся, что с параллельной заменой и ремня ГУР все пройдет. Но нет. Жужжит слегка, когда по каким-либо причинам уменьшаются обороты, при этом из-за разворота или крутого поворота идет нагрузка на рулевое( рейку тоже весной перебирал ). Но иногда при такой же дорожной ситуации нет этого звука- все чинно и гармонично. Когда заводишь на холодную, вроде не шумит. Уровень за весь этот период не понизился.

#80

Респекты: 0

Это может также шуметь натяжитель, да и гена тоже.

#81

Респекты: 0

Насос шелестит, а вот подшипник может гудеть как описано!
возможно и в генераторе, но менять их геморно!((((
ежели что по подшипники подходят от русских жигов (чисто что бы номер узнать и прикупить сразу)

#82

Респекты: 0

Это жестоко от нашей серьезной техники подшипники ставить, лучше помучатьсся поискать но подобрать нормальный Smiling)

#83

Респекты: 0


mgdnshot

Это жестоко от нашей серьезной техники подшипники ставить, лучше помучатьсся поискать но подобрать нормальный )


дак для того и написал что они такиеже, народ посмотрит номер или размер и прикупит себе нормальные!)))
думаю избегут моего косяка, разобрал ген, снял подшипники, а в магизинах чисто случайно(причем почти во всех) закончились те что мне нужны!)))

#84

Респекты: 0

Бывает )

#85

Респекты: 0

Крутится руль рывками почему

#86

Респекты: 1

Пропадает давление, либо воздух либо лепестки припалены и имеет место выработка

#87

Респекты: 0

Гур поставил новый отъездил неделю потемнело масло и начал руль крутится рывками как исправить подскажите

#88

Респекты: 0

Лепестки насоса горят, скорее всего.

#89

Респекты: 0


tehmash

Лепестки насоса горят, скорее всего.


как исправить

#90

Респекты: 0

Скорее всего насос не новый а бу и походу неисправен раз масло горит, либо где то огромный подсос воздуха надо проверять шланги и прочую ерунду!

#91

Респекты: 0

Огромное спасибо как решу промблему сообщу

#92

Респекты: 0

А что такое -горят лепестки?

#93

Респекты: 0


API

а что такое -горят лепестки?


Кромки лепестков подгорают.

#94

Респекты: 0

Как они могут подгореть? Ведь для этого надо как минимум ехать без жидкости в насосе, а это очень громко
да этого не достаточно, надо что бы метал подсел и потом еще и сточился!
и при этом всем будет слышен ни гул ни вой а шелест! тоесть эти лепестки должны в свою очередь проточить ответную часть до состояния стиральной доски, и вот только тогда появится этот шелест!
вобщем то я не понимаю это выражение "подгорели" !!!
равно как и запах от того что что то подгорело в гур!

#95

Респекты: 0


API

как они могут подгореть? Ведь для этого надо как минимум ехать без жидкости в насосе, а это очень громко
да этого не достаточно, надо что бы метал подсел и потом еще и сточился!


а твое мнение какая причина

#96

Респекты: 0

если дергает руль, то это насос сбрасывает давление
а запах это горело или грязное масло, грязь может не только в гуре быть!

#97

Респекты: 0

Я у себя тоже почувствовал запах горелого масла даже через день после замены на новую жидкость. Нареканий на ГУР у меня нету - работает без рывков и звуков. Может это особенность гидравлической жидкости издавать такой запах. Он и в бутылке ещё давал специфический запах.

#98

Респекты: 0

Да в рейке что угодно может быть, и новой жижей не исправить

#99

Респекты: 0

Что может быть в рейке? )))

#100

Респекты: 0

В рейке может быть толька сама рейка рабочии цилиндр манжеты червяк клапаны уплотнительные кольца подшипники а ну и масло, там ни че гореть не может)

#101

Респекты: 0

Лепестки подгорели - это состояние лепестков подвергшихся избыточному трению при котором явно видны следы температурного воздействия(разноцветные разводы, "неправильная" форма кончиков лепестков, нарушение целостности). ВОзникает "подгорание" при - попадании воздуха в процессе нагнетания масла в рабочии цилиндр, -несвоевременной замене жидгости гур(старое масло теряет свои смазывающие способности), ну и естесственный износ ни кто не отменял. Так вот в процессе проглатывания воздуха или работы на "уставшем" масле могут образовываться продукты износа которые тоже увеличивают трение. Так же недостаточное охлаждение масла(это про температурный диапазон работы масла) в радиаторе гур может приводить к поджариванию лепестков и износу корпуса насоса, чрезмерное охлаждение тоже не есть хорошо. По части дергающегося руля - это результат пропадания постоянного давления нагнетаемого масла - либо из-за попадания воздуха, либо из-за усталости лепестков ни и рабочей поверхности корпуса насоса. Ну и тд и тп

#102

Респекты: 0


mgdnshot

Лепестки подгорели - это состояние лепестков подвергшихся избыточному трению при котором явно видны следы температурного воздействия(разноцветные разводы, "неправильная" форма кончиков лепестков, нарушение целостности).


ну вот впринципе почти все сказано, запах масла которое потеряло свойства!
а что именно может быть в рейке? ну для этого нужно ее вскрыть и посмотреть, там грязь, которая образуется из осадков того самого масла, и выработка!
а про лепестки...странно это слышать от человека который многое знает о машине впринципе. что бы подпалить лепестки нужен не малый срок работы без масла, а это как мы знаем очень громко даже для тех кто за машиной и не собирается следить, просто не тот метал!
вот я ни разу не видел перегретых лепестков, хотя многие насосы видел!
а вот износ на них быват, но он появляется после того как проточится ответная часть, тоесть станет волнистой, лепесток стачивается в основном по краям из за того что ему приходится скакать по этой Стиральной доске!
вот как то так вродиба, или я не прав?)

#103

Респекты: 0

НУ ВОТ ВРОДЕ ИСПРАВИЛ СНАЧАЛА ПОМЕНЯЛ МАСЛО В ГУРЕ. РУЛЬ СТАЛ КРУТИТСЯ БЕЗ РЫВКОВ НО ТЯЖЕЛО. ПРОЕЗДИЛ СТО КМ ЧТО ТО ЩЕЛКНУЛО И ВСЕ НАЛАДИЛОСЬЮ

#104

Респекты: 0


Александр1000

... ЧТО ТО ЩЕЛКНУЛО И ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ


Вот бы всегда так-само щелкнуло и все наладилось!!! Eye-wink

#105

Респекты: 0


API

ну вот впринципе почти все сказано, запах масла которое потеряло свойства!
а что именно может быть в рейке? ну для этого нужно ее вскрыть и посмотреть, там грязь, которая образуется из осадков того самого масла, и выработка!


Поверьте на слово чтоли, в рейке нет грязи она может там появиться только если выработоно пластиковое кольцо на штоку рейки разделяющем цилиндр, но тогда механизм гур не будет рабоать так как масло будет тупо ходить по кругу.
Про лепестки чтобы им сгореть надо не так уж и много времени, работа без масла естественно не обсуждаеться, но в процесе работы с подсосом воздуха идет очень сильный перегрев, так как обороты вала очень высоки и рабочая часть корпуса насоса очень страдает при этом страдает так же как и лепестки. Про прочность сплава я бы не стал утверждать, я думаю многие видели выработки на валах от сальников? Не значит же это что резина прочнее, достаточно прочного метала из которого изгатавливают различные валы!
От скачек по "гребенке" страдаюют и посадочные места лепестков. Если уж брать работу вообще без масла, допустим произошел выброс(выдавило манжет, сальник лопунл шланг или еще что) то жизнь насоса продлиться максимум минуты 2 на холостых, а если шпарить 120-200 и это произойдет на оборотах как думаете на долго ли его хватит пока вы будете оттормаживаться и парковаться. Вообщем че мы вообще рассуждаем на эти темы? )))))))

#106

Респекты: 0

Теоретизируем... )))

#107

Респекты: 0

Вообще вопрос о запахе! ))) откуда прет такскыть! )))
наслово не могу, пока еще верю глазам, а они видели и ржу в рейке!)))
выроботка хитрая штука, но это уже действительно другая тема)
а вообще если подсядет метал на лепестках тои ответная часть сто пудов севщая, и ремонт такого насоса бесполезен!

#108

Респекты: 0


Рассекатель

теоретизируем... )))


надо записать!))))

#109

Респекты: 0

Пусть се пахнет, лишь бы ни где не текло, не гудел насос и рулилось легко... ))) Я щас протеоретизирую )) - пахнуть может от того что радиатор гура не справляеться, мож забит или в грязи весь, ну либо на улице очень жарко вы стоите на месте газуете на холостых и какого то крутите рулем туды сюды ))) Еще варианты ? )))

#110

Респекты: 0

Согласен!
возможна еще слабенькая утечка масла!
ну или запах не от гура вовсе!)))

#111

Респекты: 0

Кстати после того как я заменил гур залил не оригинальное масло и оно у меня через неделю сгорело. А потом я его заменил на орегинал ивсе наладилось возможно дело было в масле. Как считаете ?

#112

Респекты: 0

Нет ну масло конечно лучше лить оригинальное, как ни как механизм под него заточен.

#113

Респекты: 0


Александр1000

кстати после того как я заменил гур залил не оригинальное масло и оно у меня через неделю сгорело. А потом я его заменил на орегинал ивсе наладилось возможно дело было в масле. Как считаете ?


А какое масло? Я лью декстрон-2, второй год езжу.

#114

Респекты: 0

Я мобил 1200 залил, вродибы нормально, помню в инете порыл, была рекомендация на хонду, да и родного небыло! )))

#115

Респекты: 0

Нет декстрон я бы не советовал он плохо справляется, слишком быстро выгорает, есть специальная Хондовска жижа Honda PSF продается в серых бутыльках по 0,3 с чем то там литра, вот оно справляеться хорошо.
Acura MDX Club - Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?
Acura MDX Club - Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?

Прикрепленный файлРазмер
powersteeringfluid.JPG_LRG.jpg26.01 кб
PSF.jpg32.75 кб

#116

Респекты: 0

Декстрон лью пока подтекает сальник рейки, ремкомплект недавно пришел, отремонтирую там и PSF залью.

#117

Респекты: 0

В январе выдавило в мороз через какую-то прокладку жижу. Т. К. Рем. Комплект был куплен давно, то я все и поменял, но насос ГУР стал шуметь. Поменял и его. Шум уменьшился, но не исчез совсем, хотя иногда пропадал, не предсказуемо. Но уже этой зимой в мороз снова довануло в районе рулевой колонки. Добавил универсальную, не помню название, взаимозаменяемую для всех ГУР. Шуметь перестал. После чего было много дней мороза около -30*С, но долил лишь 1 раз с минимума до максимума. Даже на холодную практически не шумит. Вывод: в системе был воздух, который в первый мороз продавило.

#118

Респекты: 0

Внесу свои 3 копейки в тему последних постов:
Ребята, не теоризируйте о выгорании масла в системе ГУРа!!! ГУР - это не двигатель внутреннего сгорания где масло уходит на угар от высоких температур при работе двигателя. Если у вас падает уровень масла в бачке, то причина одна - ищите утечку. Если масло вспенено - ищите место подсоса воздуха. Если гудит насос ГУРа - то причина либо износ пластин ротора, либо старое грязное масло, либо наличие воздуха в системе, либо масло густое (особенно в морозы при непрогретом движке) - эта же причина может быть при выдавливании уплотнительных манжет в рейке. И используйте масло рекомендованное заводом -изготовителем. Я бы не эксперементировал с другими маслами, т.к. насос системы ГУР очень чувствительная штука. И ещё о запахе масла...Если есть подозрение что пахнет масло с ГУРа просто откройте крышку бачка насоса и понюхайте. Если всё-таки имеет место запах горелого, то скорее всего пластины ротора насоса подгорели не в масле, а до того как его в последний раз долили, после работы "не сухую" из-за былой утечки масла.

#119

Респекты: 0

Всем привет! У меня MDX 2004. Недавно столкнулся с той же проблемой, после замены ГРМ на холодную гудел ГУР. Что только не делал, а оказалось все банально просто. Шланг подачи низкого давления, одетый на пластмассовый патрубок насоса ГУР одевался уже не так плотно. Подтекания не было, но воздух подсасывался именно через неплотное соединение. Зажим, ввиду задубелости шланга не помогал. В итоге, отрезал 1,5 см от края шланга, одел, зажим на место и вуаля! Гул пропал! Единственно, пока катался с гудящим гидрачем, металл подзадрался и при первом пуске жужжание присутствовало в течении 1-3 сек. Мелочь, а неприятно. Вылечил "Супердрайвом" для ГУР. Сейчас все в норме.

#120

Респекты: 0

Господа - Акуроводы ! Кто-нибудь уже менял шланг высокого давления ГУРа ? Дествительно ли всё так сложно или это просто пугают? Может имеет смысл перетрясти за одно и рейку если придётся её трогать?

#121

Респекты: 0

Я бы перетрёс. А что по шлангу пугает? Когда движок перебирал, все снимал, и шланги в том числе, а подсоединял при повешенном подрамнике на болтах.

#122

Респекты: 0

Не хотелось бы повторить путь тынц пост 10

#123

Респекты: 0


NeoCraft

Господа - Акуроводы ! Кто-нибудь уже менял шланг высокого давления ГУРа ? Дествительно ли всё так сложно или это просто пугают? Может имеет смысл перетрясти за одно и рейку если придётся её трогать?

как минимум, верхний ремкомплект поменять

#124

Респекты: 1

После замены ремня ГРМ тоже загудел ГУР. Скорее всего попал воздух в систему. Менял масло, неделю ездил с гулом - не помогло. Посоветовали залить SMT2. Залил флакон 120мл - через 3 дня все восстановилось.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00982.JPG43.03 кб

#125

Респекты: 0

В интернете, пишут, что эта штука калечит, железо!

#126

Респекты: 0


xpom2004

В интернете, пишут, что эта штука калечит, железо!

В интернете много чего пишут.

#127

Респекты: 0

А в прилагаемой инструкции к SMT2 написано, что ее можно добавлять в масло двигателя и коробки.

#128

Респекты: 0

Что то подобное я сам добавлял в масло после капремонта мех. Коробки на мицубане - только использовал ХАДО - выдавил весь тюбик в коробку... После этого машина прошла больше 227т (брал её с пробегом 197т и через 12т загудел подшипник коробаса)и до сих пор ездит только уже в др. Городе. Эта присадка предназначена для покрытия всех деталей тонкой плёнкой жёлтого цвета - подобной той что покрывают японцы свои движки , головы изнутри (если кто разбирал тот видел) за эти 227т никто точно не менял масло в коробке ))) - залита там была синтетика для коробасов... Так что толк в присадках ЕСТЬ... Не во всех конечно.

#129

Респекты: 0


Acuraman

В интернете много чего пишут.


Фраза! Клише! Не спорю что интернет мусора, гораздо больше чем правдивой информации! Но тем неимения, есть, у кого ни будь реальный опыт, использования данной присадки с добавлением в двигатель, акпп (конкретно по хондам)? И какой результат! Лично у меня, был опыт, а точнее у моего тестя! Когда ему на очередном, то, официалы (в СПБ) запороли движок на хендае теракан! Залил он эту присадку, особа разницы не почувствовал! Пришлось механическим способом, восстанавливать двигатель и продавать авто!

#130

Респекты: 0


NeoCraft

Эта присадка предназначена для покрытия всех деталей тонкой плёнкой жёлтого цвета - подобной той что покрывают японцы свои движки , головы изнутри (если кто разбирал тот видел)


Так так, это уже интересно. Это какой еще такой пленкой покрывают японцы моторы изнутри? Не этой случайно?

#131

Респекты: 0

Чья башка?

#132

Респекты: 0


tehmash

Чья башка?


Моторная.

#133

Респекты: 0

Познавательно!

#134

Респекты: 0

Парни, да какая разница, что за башка? Просто фотка с интернета.
Мне интересно стало, что NeoCraft написал, выложил фото для наглядности, что бы он прокоментировал.

#135

Респекты: 0

Сколько бошек не видел все такие. А насчет именно этой, шибко знакомая...

#136

Респекты: 0

Если я правильно понимаю, на фото виден результат, работы присадки ХАДО для двигателей?

#137

Респекты: 0

Хе-хе, на фото видны лаковые отложения! )))

#138

Респекты: 0


Рассекатель

Хе-хе, на фото видны лаковые отложения! )))


Так в том то и дело. Там не просто видны, а сплошной лак.

#139

Респекты: 0

В механической части я не спец - тут не скрываю, но написал я про жёлтую плёнку то что было написано на упаковке хадо... Типа покрывает защитной плёнкой все детали внутри. Но то что присадка работает - фактический пробег коробаса после капремонта, при чём половина подшипников были установлены совдеповские, а не дорогущие буржуйские - так рекомендовали спецы из своей практики... Типа бери эти и после промывки коробаса дешёвым маслом залей нормальную синтетику и присадку хадо. Что и было сделано - результат отличный!!! Даже спустя 227т. Км пробега только в руках нашей семьи перед продажей я сам лично её гнал на сверку номеров - коробка переключалась мягко и чётко и даже намёка на шум от неё не было. Вот если бы так всегда было - отремонтировал 1 раз и навсегда.

про лаковые отложения - когда располовинили коробку - она была белая изнутри, т.е чистый белый люминь , а вот после присадки должна стать жёлтая, как бошки.

#140

Респекты: 0

Бошки желтые от хренового масла, типа кастрол. От хорошего масла никакого лака не бывает.

#141

Респекты: 0

Может оно и так, мне приходилось иметь дело только с япономамой ))) и ни одной белой башки я не видел, но при этом движки работали как часики. Все свои авто до мдх брал только из германии с полной историей (обычно у всех было обслуживание на офиц. Сервисе)и у всех бошки внутри были жёлтыми (т. К этот вопрос меня интересовал - заглядывал ко многим с фонариком и зеркалом) ... И ни один японец не давал даже намёка на подвох со стороны движка. Вот как то так ... Потому и посчитал что так и должно быть.

P.S. когда есть отложения они выглядят как чёрные и тёмно-коричневые шматки "солидола" а тут равномерный чистый насыщенно -оранжевый цвет

#142

Респекты: 0

Интересно, про масло. Тут и бошки разные. Желтые, черные...
тынц

#143

Респекты: 0

тынц именно моя башка моего ранера ))) точно так же выглядела ))) машинка 94г. Бегает до сих пор и движок что надо. А ссылку эту встречал в нете ещё лет 5 -6 назад

Ps - лучше наблюдать жёлтый цвет башки чем коричневый или чёрный - выглядит чище и культурнее.

#144

Респекты: 0

Спешу спросить совета по ГУРу. Давеча заметил я что на холостых из под капота доносятся редкие металические стучки ... Типа как будто биение или чирканье шкива по металической защите выпускного коллектора (чего в принципе быть не может ))) Сразу подумал на подшипники роликов или помпы, но прислушавшись решил снять ручейковый ремень с агрегатов и оказалось я был прав - подобный шум идёт именно от ГУРа, точнее перепускного клапана. Будто шарик подвисает и потом резко находит своё место. При включении передачи но на "ручнике" данный шум - стрекотание становится монотонно-постоянным. Оно не громкое , но присутствует. Посторонний человек это заметил не сразу я ему дал понять что нужно услышать. И в этом режиме если дотронуться до шланга высокого давления сразу после насоса - чувствуется мелкая дрожь - вибрация...

Было ли у кого подобное? Такое впечатление что пружинка, прижимающая шарик в закрытом состоянии либо подгуляла либо надломилась - в таком случае насос не может доставить в рейку нужного давления, если идёт перепускание прямо в насосе ( причём самопроизвольное....как будто случайное)

#145

Респекты: 0

Я с подобным не сталкивался, но когда разбирал насос, то выкручивал и перепускной клапан, там единственное что может сломаться это только пружинка...

#146

Респекты: 0

Смотри какую жидкость заливали. Дикстрон не подходит вообще будет гудеть (у меня такое было)залил оригинальную жидкость (не помню как называется) все пропало.

#147

Респекты: 0


NeoCraft

Спешу спросить совета по ГУРу. Давеча заметил я что на холостых из под капота доносятся редкие металические стучки ...


Что подобное у меня было! Дребезжание, ремень цеплял кожух грма! Вылечил, полной переборкой, промывкой, гура с заменой резинок, подшипника! Ремень цеплял, шкив колен вала подходил!

#148

Респекты: 0

Жидкость оригинальная хонда , свежезалитая... Появилось или просто заметил недавно.

А вот про шкив уже тоже задумывался .... у меня если смотреть сверху на вращающийся шкив - виден некоторый ход в сторону , т.е как биение. Но звук именно металлический.

#149

Респекты: 0


Рассекатель

Я с подобным не сталкивался, но когда разбирал насос, то выкручивал и перепускной клапан, там единственное что может сломаться это только пружинка...

В насосе действительно всего 1 подшипник? Он двухрядный ?

P.S: решил перебрать насос гура ибо весь запотевший да и за одно проверить пружинку, жаль что её нельзя заранее заказать - не могу найти её номер. Может кто подскажет?

#150

Респекты: 0

Да там всего один подшипник, он закрытый, поэтому не скажу двух- или однорядный.
Я брал аналог от Койо.
К сожалению, на схеме нарисован, но не обозначен индексом перепускной клапан, только колечко к нему за №18
Правда схема от Хонды MRV 2003 года.

Прикрепленный файлРазмер
x14512-1056x527.gif.pagespeed.ic_.P4338Ac7Uc.png182.13 кб

#151

Респекты: 0

Господа одноклубники, хочу перейти на новую жижу для ГУРа - PSF II . Кто уже пробовал ее? Поделитесь впечатленями.

#152

Респекты: 0


ГеоргоС

Господа одноклубники, хочу перейти на новую жижу для ГУРа - PSF II . Кто уже пробовал ее? Поделитесь впечатленями.


Это одно и то же. PSF-II для японского рынка, PSF для США

#153

Респекты: 0

Я на это смотрю
тынц

Скорее всего и залью при замене рейки и шланга как раз..

#154

Респекты: 0

Как ни странно, но на клапан и на пружину part number'а нет.

Acura MDX Club - Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?

#155

Респекты: 0

Оригинальный подшипник выглядит вот так:
Ref #: 011
Honda Part: bearing, radial ball (17x40x12)
Part Number: 91048-P2A-003
Standard Qty.: 001
Mfg. Origin: 'CAN'
Emission Types:
KA - US - 49 State Spec
Retail price: $13.50

#156

Респекты: 0

Всем доброго дня!
Заранее прошу прощение, что пишу в данной теме.
Просто основная проблема была в утечке масла из системы ГУРа.
В Колпино выполнили ремонт авто:
- обнаружили утечку в верхнем шланге ГУРа (скорее всего из-за старости)в районе мест запрессовки. Мастер сам свозил к знакомым на завод, поставили новый шланг, проверили,
- замена масла в ГУР, прокачка,
- замена масла в АКПП,
- замена левого переднего подшипника (был люфт),
- замена рулевых тяг.
За все удовольствие (включая изготовление нового шланга высокого давления, который в оригинале стоит 3300) я отдал 6500 руб.
По-моему вполне доступно, а главное качественно.
Собираюсь продолжить ремонт: замена осн. радиатора, ремня ГРМ. По работе и стоимости отпишусь.
Всем удачи.
Олег.

#157

Респекты: 0


voron

Как ни странно, но на клапан и на пружину part number'а нет.


Проще контрактный узел купить в сборе.

#158

Респекты: 0

Сегодня пришли последние 2 резиновых уплотнительных колечка . Разбирал уже по накатанной . Начал вытягивать внутренности самого насоса чтобы поменять внутреннюю резинку (поз 16) и случилось то чего опасался ещё при первой разборке - вывалилась сердцевина насоса с пластинками и рассыпался на столе. Ясное дело угадать где какая пластинка стояла - невозможно. У всех одинаковый рисунок износа. Ногтём износ ни на пластинках ни на вращающейся сердцевине не ощющается. Термических перегревов нету нигде (это о вопросе подгорания пластин, хотя масло до его замены имело резкий запах палёного )Видимые концентрические отполированные следы есть но без задиров. Короче собрал как получилось (логически у пластинок стирается при работе кромка и обратная от напорной сторона при движении в своем посадочном месте когда насос качает)Все пластинки поставил рисунком в одну сторону. Собрал, долил жижу. На всякий случай промазал герметиком чёрный фитинг и уплотнительное колечко на нём, поставил новый хомут и обжал. Завожу - слышно лёгкое жужание, которого не было до этого... Поворачиваю руль и ... Кузов сотрясается воем / гулом / выбрацией аж страшно в машине находиться. Никогда такого воя не было до этого. Раньше приповороте руля гудел с мелкой вибрацией но не так громко.

Понимаю что накосячил с внутренностями. Снова разбираю - переворачиваю внутренность насоса др. стороной , пластинки в ту же сторону как и стояли .........результат тот же. Аж стыдно блин к дому подъезжать. На холостых оборотах слышно лёгкое посвистывание - похожее на ролик, но грм новый , в гуре всё новое (подшипник, сальник и все резинки) . Короче надоело мне с ним бороться - куплю новый. Раньше больше доставал не столько некоторый шум при повороте руля как постоянно со случайной неравномерностью постукивание клапаном ГУРА ....казалось что в двигателе пару гаек болтается )))).

Присмотрел себе вот такую замену в нете известная американская контора по каталогу номер 21-5442 идёт на MDX 2003-2012г / Одисей 2005-2010 / Pilot 2005-2008

Но мне больше нравится вариант оригинала за чуть дороже - жду ответа от продавца по доставке. Как бонус получаешь новый шкив и пластиковый фитинг )))

Но самый быстрый вариант это конечно Cardone 21-5442 (56110-RDJ-A01) заказать с EMEX.ru - цена 8829 росс.

#159

Респекты: 0

Пытался заказать Cardone 21-5442 (56110-RDJ-A01) - все идут в отказ ... Типа поставщики даже цены удалили из прайсов по этой позиции. Предлагают только оригинал без малого 400 бак но и всё равно ждать около месяца.
В итоге купил Cardone 21-5442 (56110-RDJ-A01) вот тут тынц с доствкой в США другу ... А он уже отправит его мне посылкой. Доставка около 30 долл.

Как придёт - отпишусь.

#160

Респекты: 0


Юра

После замены ремня ГРМ тоже загудел ГУР. Скорее всего попал воздух в систему. Менял масло, неделю ездил с гулом - не помогло. Посоветовали залить SMT2. Залил флакон 120мл - через 3 дня все восстановилось.


Кстати в гидроусилитель руля лучше подходит SMT первая там и написано для гидроусилителя руля и сколько лить

#161

Респекты: 0

А мне перепресовывали шланг тоже на суперзаводе... И все это херня. Сразу и до сих пор есть ззуд. При рулении . Не то пальто, наша резина в шлангах. Завихрения постоянно. Внутри как сказали проволочка стоит. Но все равно за шланг держишь и чувствуеш как под нагрузкой ззудит. Меняли жижу 5 раз. Темнела сразу. Короче лучше нового нет ничего. А ПСФ2реально лучше первой. Тоже переберали гур, бесполезное занятие, крыльчатку тоже высыпали. Так вот на первой, даже не закрутился, в ПСФ 2, пашлоо. Но насос гура все равно менял на контактный, от инспаира один в один. Покупать новый , когда есть проблемки с рейкой и шлангом, не советую. Малейшее масленное голодание, течь там или ещё какой воздух, похерит ваш новенькийнасос в раз. Так что вот так. Сегодня попробую стм. Течи пошарпали насос гура, плохо ему...

#162

Респекты: 1

Главная причина гудежа в системе гидроусиления руля - ВОЗДУХ. Три недели назад встал на ремонт. Снимал и чистил коробку- развалился радиатор охлаждения масла. К слову, состояние гидрофрикционов, замененных два года назад, практически идеальное. В ремонт отдал гидротрансформатор, из-за проблем с обгонной муфтой. Обнаружил стук рулевой рейки, и так же отдал в переборку. Так вот, собрав все, поменял родные хомуты системы ГУРа на новые червячные. Все хомуты- поз. 24-2шт. , поз. 9-1шт. Поз. 21-5шт. (см. Рисунок)
Acura MDX Club - Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?
Протянул датчик давления. На напорной ветке подсоса быть не может, только течь. Кстати, напорный рукав у меня не оригинальный, родные штуцера и дроссель запресованы в новый металлорезиновый рукав.
Завел, рев как на реактивном самолете. Стал думать и искать. И нашел. Маленькое. Очень маленькое уплотнительное колечко на всасывающем штуцере насоса ГУР (номер 13 на рисунке).
Acura MDX Club - Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть?
От времении и высокой температуры стало оно плоским, как ленточный глист. Заменил первым попавшимся. Толсто, еле влезло, так как притягивается штуцер снизу одним болтом шестеркой, остался зазор сверху между корпусом насоса и штуцером (не беда).
Завел - и тишина... А утром, когда из масла в бачке за ночь вышли все пузырьки воздуха- тишина стала полной. Только что мертвые с косами не стоят...

#163

Респекты: 0

Появился свист в ГУРе в крайних положениях рулевого колеса. Жидкость в норме, недавно менял. Что может быть?

#164

Респекты: 0


gammaV

Появился свист в ГУРе в крайних положениях рулевого колеса. Жидкость в норме, недавно менял. Что может быть?


Подсос воздуха налицо.

#165

Респекты: 0


tehmash

Подсос воздуха налицо.


А где смотреть (наиболее уязвимые места) и как лечить? Спасибо!

#166

Респекты: 0

В крайних положениях жидкость проходит через перепускной клапан (сбрасывая давление) и поэтому звук отличается от звуков издаваемых в др положениях руля.

#167

Респекты: 0

При повороте руля на холодной машине, звук идет такой, как будто проскальзывает ремень привода и колеса поворачиваются рывками. После непродолжительного движения звук пропадает, колеса вращаются хорошо и появляется звук только в крайних положениях.

#168

Респекты: 0

Сегодня метров 150 "играл в шахматы" задом с установкой на хвосте ... Пришлось много крутить руль иногда стоя на месте (нужно было припарковаться на стоянке в дальний угол и только задом) ... Гур привычно нервно подгуживал с противной вибрацией , но потом появился новый чуть более звонкий звук. Отъехав пару км до магаза и успешно затарившись выхожу и вижу добротную лужу под машиной. По цвету сразу подумал на антифриз, но наклонившись по запаху безошибочно понял - жижа гура, при чем она конкретно капала даже на заглушенной авто. Глянув на расширительный бачок - меньше мин и низ самого насоса весь мокрый. Т. Е это не шланги а сам насос... Предположительно могло выдавить резиночку из под задней крышки, которая крепится 4 винтами к корпусу самого насоса.

Наверное подсознательно я и ждал подобного момента когда уже действительно нужно вмешаться. Новенький насос лежит у меня ещё с сентября и все ремкомплекты для перебора рулевой рейки тоже. Ездить есть на чем ...так что эту поставлю на ремонт и позже отпишусь что случилось со старым насосом.

Прикрепленный файлРазмер
новый гур.jpg42.45 кб

#169

Респекты: 0

Всё оказалось банально просто ... И даже как то не интересно - выдавило НЕ оригинальную резиночку № 14 из под болта. Помню что не смог подобрать нужной толщины и поставил БОЛЕЕ толстую ибо оригинальную нужно было ждать около 20дн. Сейчас поставил уже оригинал 91347PAAA01 (Кольцо уплотнительное 16. 7X1. 8)- лежало в запасе.

Прикрепленный файлРазмер
схема ГУР.gif54.55 кб

#170

Респекты: 0

NeoCraft, спасибо за информацию. За сколько брал новый насос?

#171

Респекты: 0

Насос заказывал из сша через друга. Он уже после получения насоса отправил посылку ко мне. Всего обошелся 175долл. Не оригинал ... Фирма американская : CARDONE
Вот ссылка на аналогичный в продаже

#172

Респекты: 0

Ребята, такая же проблема. ГУР загудел на холодную. Прогреется и нет звука. Уровень в норме. Масло поменял (хонда псф)- проблема не исчезла. Единственное видел один раз что пенилась жижа в бачке и в другой раз воронку видел. Но потом сколько раз заглядывал не повторялось ни то ни другое - жидкость вела себя как обычно- бурлила вроде что-ле. Кстати не так давно менял на СТО ГРМ. Но точно вспомнить не могу загудел перед заменой ГРМ или после. Склоняюсь больше к тому что после. Приобрел б/у ГУР у одноклубника, у двс пробег меньше 100тыс. Собираюсь вот произвести замену. Может кто какие нюансы подскажет, даст советы. Сколько жидкости вытечет при отсоединении насоса?

#173

Респекты: 0


Андрей К.

Ребята, такая же проблема. ГУР загудел на холодную. Прогреется и нет звука. Уровень в норме. Масло поменял (хонда псф)- проблема не исчезла. Единственное видел один раз что пенилась жижа в бачке и в другой раз воронку видел.


Для начала поменяйте уплотнительную резинку на штуцере шланга высокого давления. Такая же фигня была! На всасывающем штуцере тоже заодно (пост №160 в этой ветке)

#174

Респекты: 0

Я как раз заказал (уже пришли) эти два маленьких колечка. И ремень новый. Предлагаете сначала на старом насосе заменить эти два кольца и посмотреть что будет?
Подскажите а когда эти два шланга отсоединяешь, сколько жидкости вытекает?

#175

Респекты: 0

Звук металлический, лязг... На резинки не похоже... (((

#176

Респекты: 0

Temp
temp

#177

Респекты: 0

Ну все. Вчера поменял насос ГУР. На самом деле все просто. Откачиваем полностью жидкость шприцем с бочка ГУР в чистую емкость. Снимаем ремень, ослабляем болты крепления насоса, аккуратно снимаем два шланга: выс. Давления и который идет к бачку, при этом почти ничего не проливается, глушим шланги, снимаем насос. С одним колечком промахнулся (не заказал его, так как оно на другой схеме) - это колечко на шланге выс давления (номер 91370-SV4-000; 14. 4x1. 9), пришлось поменять только одно кольцо в штуцере на который надевается шланг от бачка (91314-RDA-A01; 13 х 1,9), в сам насос не лез и в регулятор давления тоже. Поставил все обратно. Сегодня, после того как машина простоит на холоде целый день, буду слушать посторонние звуки.

#178

Респекты: 0

Тоже две недели слушал песню гура. Причина в шланге - отрезал 1 см от края шланга, одел, зажим на место и и поставил дополнительный зажим! Гул пропал!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20160219_121543.jpg82.32 кб

#179

Респекты: 0

После замены насоса ГУР - все отлично. Никаких посторонних звуков.

#180

Респекты: 0


Юра

Тоже две недели слушал песню гура. Причина в шланге - отрезал 1 см от края шланга, одел, зажим на место и и поставил дополнительный зажим! Гул пропал!

а я заказал все оригинальные шланги и поменяю их )

#181

Респекты: 0

Внимание господа ! Как минимум на МДХ 2004г появились не оригиналы шлангов высокого давления по цене в 2-2,5 раза дешевле. По сути в те же деньги что и затраты на колхоз самопальный. Я уже прикупил ASParts AS1257 - цена 89долл.. внешне очень хорошего заводского качества. Через недельку собираюсь ставить вместе с новым насосом и переборкой рейки.
Вот ещё пару номеров аналогов: Ruei RU53713VA13 и ZZVF ZVS3VA13.

#182

Респекты: 0


NeoCraft

Внимание господа !


Спасибо за инфу!

#183

Респекты: 0


NeoCraft

Внимание господа !

90 долларов - это цена оригинального шланга, при трехнедельном ожидании можно купить и дешевле.

6000 рос рублей за оригинал

и 1200 рос рублей за самопал без ожидания - с одной стороны разница в 5 тыщ, а с другой - в 5 раз.

но инфа действительно полезная, спасибо!

#184

Респекты: 0

У нас доступен к заказу шланг оригинал через экзист ценой 250долл с ожиданием 2 недели - разница существенная. Дешевле 180 долл вообще не встречал цены на оригинал... Я бы с удовольствием купил за 100 бак оригинал

#185

Респекты: 0

Форумчане подскажите номер насоса ГУР ...

#186

Респекты: 0


СЕРЖ 1968

Форумчане подскажите номер насоса ГУР ...


Заходишь на Акурадеталь.ру и смотришь!

#187

Респекты: 0


ГеоргоС

Заходишь на Акурадеталь.ру и смотришь!


спасибо

#188

Респекты: 0

Вот программа. Пользуюсь много лет уже. Вводишь свой вин. И все номера твои.
Estore.honda.com
Рекомендую к использованию.

#189

Респекты: 0

... 6000 км на новом китайском шланге ГУРа ASParts AS1257 + новый насос CARDONE (из США покупал) + оригинальная жижа - полет нормальный. Сразу после замены шумы все исчезли, ... Руль умеренно тугой, но информативный. Рейку не перебирал... Оказалась в идеальном состоянии... А один пыльник запотевший был только из-за того что вместо хамутика была затянута пластиковая стяжка, а постукивала левая рулевая тяга. Заменил 2 тяги 555-SR-6410 по 9долл.

#190

Респекты: 0

С полгода всё гудело и свистело. Проблема не решалась. Прошлось делать полное ТО насоса с заменой внутренностей и близлежащих патрубков (кроме ВД). Всё заказал в Пендостане, итого 100 уе с доставкой.
Part Number Part Name Price
53731-S3V-A00 TUBE, SUCTION 5.26
53733-S3V-A11 HOSE, OIL TANK 18.95
53734-S3V-A11 HOSE, RETURN 28.18
90693-P2A-003 CIRCLIP (INNER) (40MM) 3.41
91048-P2A-003 BEARING, RADIAL BALL (17X40X12) 10.58
91249-PNC-003 SEAL, POWER STEERING PUMP 4
91345-RDA-A01 O-RING (13.0X1.9) 0.55
91347-PAA-A01 O-RING (16.7X1.Cool 0. 62
91347-P2A-003 O-RING (15.2X2.4) 0.41
91348-P2A-003 O-RING (51.0X2.4) 0.86
Итого по железу 72.82
ГУР как новый.

#191

Респекты: 0


Владислав7777

А мне перепресовывали шланг тоже на суперзаводе... И все это херня. Сразу и до сих пор есть ззуд. При рулении . Не то пальто, наша резина в шлангах. Завихрения постоянно. Внутри как сказали проволочка стоит. Но все равно за шланг держишь и чувствуеш как под нагрузкой ззудит. Меняли жижу 5 раз. Темнела сразу.


Неподскажете с какого инспиратор. Вчера смотрел от объема 2.500, неподошёл.