$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Разработка тормозных суппортов?

Респекты: 0

Начну издалека. Был сегодня на очередном ТО в Евроком-Авто (пробег 190 000км, пробежал 10 000км. ). Просил поменять масло, кстати соскочил с 5W40 на 5W20 (Хондовское), ну и заказал полную диагностику авто. Они рекомендуют, да и я не против (стоит 3 500р. , со скидками 2 800р. ). Все-таки машинка живет на улице, и все проверить самому не получится, да и по зиме и холодно и грязно и лениво)). Нарыли:
1) Убежал антифриз, долили литр, пробка радиатора на замену.
2) Поменяли лампочку переднего габарита.
3) Разработка передних суппортов...

Я когда 10 000км. назад приезжал, мне разрабатывали и передние и задние... И опять... Я спросил у приемщика, он грит - это не только на МДХ, но и на Лексусах, и на Хондах...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Чего с ними (суппортами) происходит и почему их надо (или не надо) разрабатывать через каждые 10 000км.???

#1

Респекты: 0

Хм... Сколько езжу ни разу не разрабатывал, езжу активно поэтому они я думаю не закиснут Smiling

#2

Респекты: 0

В минувшую субботу протачивал передние тормозные диски (было биение) и соответственно заменили тормозные колодки, после проточки рекомендуют ставить новые, а так как старые почти совсем износились, то без вопросов пришлось взять новые.
Так вот, суппорты никакой разработки не потребовали, осмотр их показал, что в они порядке, фиксирующий болт открутился безо всяких проблем, закисаний никаких не обнаружено.
С учетом того, что колодки я меняю впервые, а общий пробег авто 206 тык, из которых под моим чутким руководством Smiling 48 тык, то сдается мне, джентльмены, Димыча тупо разводят на бабло...

З.Ы. Колодки взял фирмы Bendix, имеющие в составе керамику, были сомнения большие, но любопытство пересилило, решил поставить. Буду следить за износом, если начнут хавать диски, придется выкинуть и установить обычные.

#3

Респекты: 0

Закисают у многих авто. Сам лично взад перед "тыркал, и брызгал WD-40. Ну через 10 тысяч как то уж часто.

#4

Респекты: 0


Рассекатель

... То сдается мне, джентльмены, Димыча тупо разводят на бабло...


Не думаю.
Возможно дело в условиях хранения авто. Я уже говорил, что машинка ночует на достаточно оживленной улице. Десятку наездил с ноября, т.е. парковка происходила в придорожный сугроб, состоящий из всего что туда смели снегоуборочные машины. Там машинка и проводила ночи, щедро обливаемая грязью, поливаемая жижей и осыпаемая солью из снегоуборщиков... (вытираю слезу).
Еще вопрос, если их (суппорта) не разрабатывать, что, неужели тормозить перестанет?
Я как-то разницы в торможении до и после разработки не заметил...

#5

Респекты: 0

Не поймите меня не правильно, но по-моему глупость редкостная. Если бы суппорта подкисали, соответственно и не разжимались нормально, что не заметить трудно, либо быстрый износ колодок, либо машинка притормаживала сама. Да и "разрабатывают" суппорта, опять же по-моему, только если их заклинило в хлам либо выдавило поршни. В общем не знаю, не знаю...

#6

Респекты: 0

При закисании одного цилиндрика, колодка начинает отходить наискосок, соответственно и так же косо снашивается. При закисании пары снашивается быстрее, так как назад плохо отходит, но симетрично. Если снашивается быстрее ну пускай по времени на 10%, то для вас это незаметно. Лишний расход бензина, колодок, резины и тормозного диска. Конечно от условий хранения и эксплуатации много зависит. Если вы любитель промчаться на МДХине по накатывающимся на берег морским волнам, то закисать будут не только тормоза.

#7

Респекты: 0

"... Вопрос заданный правильно содержит в себе 50% ответа... "
ИТАК читаем:
Чего с ними (суппортами) происходит ...?
вопрос должен звучать так
Чего с ними (мастерами) происходит...?
а ответ так
- все зарабатывают деньги.
если требуется Разработка то значит они заклинивают, либо потому что рваные пыльники и их надо менять а не проплачивать каждый раз эту фиктивную ( ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНУЮ ) операцию ( кстати сколько за нее попросили), либо уже такой износ дисков и колодок что поршень выдвигается настолько что перекашивается в суппорте и уже не может занять свое место при растормаживании, либо тормозуха в последний раз менялась никогда и уже поршень от воды корродировал и клинит в цилиндре ( ну это уже вообще из области сказок), а вот направляющие пазы для колодок могут забиться продуктами износа этих же самых колодок , вот тогда их и нужно почистить ( в комплект оригиальных колодок входят специальные пластинки для пазов)
,но это же не разработка суппортов как я это понимаю.

#8

Респекты: 0

Вообще, ukeng вроде и прав... Но, на мой взгляд, лишь отчасти.
На имевшихся у меня ранее машинах практически у всех с течением времени а) засерались и ВЫРАБАТЫВАЛИСЬ направляющие. Иногда приходилось чистить, иногда - менять. б) подклинивало суппорт: его разбирали, если резинка не порвалась - чистили, ставили обратно, затем смотрели, как движется при нажатии на тормоз. Бывало, что направляющие вырабатывались неравномерно, поэтому колодки стачивались неравномерно (видимо, правильна мысль по поводу подклинивания "цилиндриков" - только не понял, каких Smiling )

#9

Респекты: 0

В даных механизмах происходит

  • перемещение суппорта относительно скобы на направляющих пальцах - рваный пыльники - заклинивание пальца , торможение происходит ( прикиньте усилие в механизме) растормаживания нет колодка трется о диск
      • перемещение колодок в пазах относительно скобы по мере износа фрикционного материала колодки под воздействием тормозного поршня т. К перемещения оносительно невелики, и их скорость мала , а зазор между колодкой и скобой минимален там и происходит " закисание" эффект тот же колесо томозит , поршень жмет дай боже каждому а растомаживания нет дым из -под колес конечно же не идет , а вот колесо вращается уже несвободно

#10

Респекты: 0


ukeng

если требуется Разработка то значит они заклинивают, либо потому что рваные пыльники и их надо менять а не проплачивать каждый раз эту фиктивную ( ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНУЮ ) операцию ( кстати сколько за нее попросили), либо уже такой износ дисков и колодок что поршень выдвигается настолько что перекашивается в суппорте и уже не может


Попросили недорого - 380р. (за эти деньги в шинмонтаже только колеса скинут). Просто Импрезка моя живет в тех же условиях (ездит только 8 км. в день, вместо 100), раньше Форик и Волга так жили, но про "разработку суппортов" я услышал недавно, после покупки МДХ.
Ребят, спасибо за отклики! Моя техническая грамотность в плане тормозной системы автомобиля поднялась на новый уровень! В следующий раз попрошу, чтоб меня ткнули носом в эти закисшие суппорта, вместо того, чтоб протирать штаны на диване в клиентской.

#11

Респекты: 0

Всем привет!
В продолжение темы у меня возник вопрос.

Не далее как вчера интенсивно проехал по городу потом по пригороду. И тормозов не стало совсем. Налицо перегрев. Но вот я думаю, что не так и долго я резво ездил, чтоб перегреть их. После, когда я не смог обогнать на прямом участе мондео новый вплоть до 150 км.ч. (так и нюхал его задний бампер) мне показалось, что динамика немного не та, что должна быть.
Внимание вопрос: У меня подклинивают колодки, что явно будет способствовать перегреву???? Т.е. чем больше их температура, тем больше они подклинивают? Диски передние проточены - выработка минимальна, колодки новые - по торможению в обычном режиме претензий нет в целом. Задние колодки в пути, будут послезавтра.
И тут же второй вопрос. Реально ли разобраться в гаражных условиях (инструмент в наличии, условия есть, руки не из %опы)
з.ы. Кто нить ремонтировал ручной, он же ножной, он же противооткатный тормоз?

#12

Респекты: 0

Тема гдето поднималась на форуме. Колодки ручника не переклепаешь, они приклеенны и тонкие, поэтому только заказывать. Разводятся через дырочку внизу тормозного барабана закрытую резиновой пробочкой с помощью отвертки, подтягивается тросик из салонна гайкой на самом рычаге тормоза.

#13

Респекты: 0

Зимой ездил, жмёшь на газ, едва едет, в натяг как-то!! Летом сам разобрал передние суппорта, шок!! Направляющие наглухо, закисли, тормозил сам цилиндрик!! Годом позже, менял колодки в сервисе, смазали направляющие, солидолом!!! Так вот к чему я это, один старый механик сказал, что солидол не надо пихать везде и всюду, учитывая суппорта, дела в его смазывающих свойствах, он как-то густеет в суппортах и клинит, направляющие (пишу своими словами, сам далёк от механики)!!! Посоветовал медную смазку, тынц, так вот как сам делал ей смазал направляющие, уже пять тысяч отъездил, всё нормально, отлично тормозит!!!

#14

Респекты: 0

Я так понимаю закисание направляющих суппорта это беда наших машинок, вчера менял направляющие - так на заднем суппорте пришлось греть а то закис намертво..

#15

Респекты: 0


PooSHTooN

Я так понимаю закисание направляющих суппорта это беда наших машинок, вчера менял направляющие - так на заднем суппорте пришлось греть а то закис намертво..


Это беда наших дорог, посыпанных всякой гадостью. Просто при смене колодок не забыть все расшевелить (и сами цилиндрики то же взад перед прогнать) и смазать. Кстати в комплекте с колодками идет и смазка.

#16

Респекты: 0

Честно говоря столкнулся с этой проблемой, хотя проблемой это наверное сложно назвать, только на нынешней машине. Раньше даже и не знал что такое бывает, хотя прошлую машинку продал с пробегом за 300т...

#17

Респекты: 0

Товарищи, а кто нибудь покупал направляющие, хочу поменять!! Но точно помню, что кто та писал, что заказ приехали, а резинок на них небело!!!

#18

Респекты: 0

Покупал родные - все на месте. Правда ждал долго, в наличии не было.