$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Что лучше ACURA MDX или INFINITY FX 35

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Хм...
На "Infinityfx35club.ru" (если он есть) ты тоже этот вопрос задавал?
И чего ответили? Eye-wink

#2

Респекты: 0

Наверное, что круче Финика только Финик Smiling
Вот только за 3.5 литровый мотор и не менее жесткую подвеску, чем у Акуры, не хочется переплачивать в транспортном налоге. Согласен, пафосный вид у авто, рычащий звук из глушака при разгоне, все это как-то ближе к Х5. Акура - больше семейный вэн с отдаленным намеком на Хондовский вздорный характер.

#3

Респекты: 0

Фикс для драйва, а MDX для комфортабельного передвижения.

#4

Респекты: 0

У каждого авто свои назначения
у каждого есть свои плюсы и минусы
начни стого, что ты хочеш от авто... проще будет

#5

Респекты: 0

По поводу МДХ написал в соседней ветке (в сравнении с Соренто). Много, можешь почитать про МДХ Smiling
По поводу Финика написано в предпоследнем авторевю - машина хорошая, мотор неубиваемый, АКПП в порядке, но салон маленький, невыского качества (даже рвется).
Абсолютно согласен с предыдущими ораторами: хочешь отжига и маешь грошi - бери финик.
Хочешь большую серьезную машину для семьи с возможностью пульнуть когда надо - бери МДХ.
Но! Если речь идет о МДХ II и Финике, то тут разговор другой - в МДХ II 305 лошадей и офигенный салон, а зажечь она может не хуже, чем Финик. При этом у нее реально больше салон и багажник. Для меня вывод очевиден Smiling

#6

Респекты: 0

Ездил и на 35-м финике и на 45-м... Вывод: бери 35-й. 45-й на ходу такой же(ну может чуть лучше) а жрет сильно больше бензина.
С МДХом сравнивать не буду - ниссан он и в африке ниссан.

#7

Респекты: 0

У 45-го еще и карабас слабый. Но зато 35 можно качать до уср... Ки Smiling и китов для него по самые уши. Машина отличная и в техническом плане тоже. Только...
Лично я отказался от нее в пользу MDX. Люблю комфорт.

#8

Респекты: 0

Мой друг купил себе в кредит 35-ку 2005г серебристого цвета... С ГБО на борту от старого хозяина. Машинка в порядке, на спидометре 92т. Км. Сам он более 120кг и ростом под 2м ... Брал ради понтов... Вроде получилось =) но как он сам говорит очень уж тесная она, до неё был мурано, так он по-просторнее и аппетит у него меньше.
Вот моё мнение:
- авто только для асфальта ... колёса хоть и 18 но клиренс нааамного меньше мдх.
- действительно салон очень тесный даже для меня, просто привык я к простору и удобству минивенов
- багажника почти нету, особенно если в нише для запаски стоит балон с газом а докатка валяется в салоне.
- На сколько понтовая автоса..... настолько же дорогая в обслуге, подобно Ху5, правда намного надёжнее его.

ps - моя мдх приехала спустя 4 мес после покупки им финика... посидев и проехав на ней он согласился что акура намного комфортнее, мягче и эластичнее 35ки. Огромный багажник его поразил (у него тоже недавно сын родился и проблема коляски актуальна для всех...а в мдх она влазит даже в обычном виде без складывания)
Притоптав педальку - разницы в динамике он не заметил, только на поворотах акура более валкая (из-за более мягкой подвески и высокого клиренса). Итог такой (с его слов)- если бы попалась мдх на тест драйв перед покупкой 35-ки то скорее всего взял бы акуру 5-6года ибо годы уходят....детские понты быстро проходят а к комфорту с годами становишься более требовательным. Вот такая история из жизни....2ух месячной давности. =)))

#9

Респекты: 0

У знакомого на 45 машине год! Два раза отказывали тормоза(Проваливалась педаль) официалы ничего не нашли, в гарантии отказали, в итоге человек избавился от почти новой машины потеряв кучу денег...

#10

Респекты: 0

Дмитрий (NeoCraft), хорошее сравнение, грамотное. Мне понравилось.

#11

Респекты: 0

Дада финик для драйва, акура для жизни
а вот по поводу 35 и 45,
45 жрет больше на какие то слезы, ресурс 45 мотора- больше,
коробка не слабее, на нее просто бОльшая нагрузка на 45 идет если жарить
салон у 45 немного богаче, звук мотора соответственно тоже приятней

посадка в финике специфическая, спорткаровская, мне лично не очень нравится

#12

Респекты: 0

В 5 и 8 комментах правильно всё сказано в основном, до рестайлинга 2007 их смысла нет сравнивать, это просто разные аппараты, нашу берёшь для себя и семьи, а финика для себя и себя любимого, особенно я это почувствовал, погоняв с другом недавно на его FХ-50S почти новой в белом цвете и с рыжим салоном(но красивая, не удержался, сфоткал), 22я резина, массаж позвонков от души, вмятины на потолке сзади, зачем там диван для карликов, непонятно, поставили бы лучше пару сабвуферов за каждым сиденьем для хохмы. Расход по трассе у него, кстати, если не жечь, в 12 легко укладывается, а в пробке сам видел, как range с 90км до 30 за 5 минут съехал и бегом к кранику! Наша тоже не воздухом единым, но всё же, я за 4года с гаком владения просто влюбился, хочется освежить, но не тороплюсь, отдам только в хорошие руки. Всем удачи!

Прикрепленный файлРазмер
033.JPG57.16 кб

#13

Респекты: 0

Хороший коммент, спасибо Сергей.

#14

Респекты: 1

Немного не в тему но всё же речь о сравнении МДХ с другой "пацанской" тачкой )))

Вчера полдня провёл за рулём х5 3л бенз 2005г. Авто живой ещё ...пробег 137т км. Человек долго искал и выгонял себе из Германии. Проведя довольно много за рулём да и потом вечером ставил в неё сигналку и иммобилайзер хочу описать свои впечатления:
- резкая на подрыв (1 передача), хотя возможно не привык к педальке газа ....но на этом драйв и заканчивается. Она еле разгоняется но зато движок ревёт шо дурной....типа вот вот разорвётся.
- коробка существенно медленнее чем у МДХ, передачи переключаются с заметным рывком . Возможно нуна обслужить и кое-что исправится в лучшую сторону.
- салон тесный по сравнению с акурой, как и багажник. Качество кожи на всех сидушках сильно отличается не в лучшую сторону. Кожа на 95% уверен (по рисунку) - свинная. В далёком детстве у меня была первая "кожанка" из свиньи. Так вот глядя на обивку самопроизвольно всплывают образы моей кожанки из детства накинутой на сидушки.
- расход в смешанном режиме 17,6 по компу, автозапуска нет, прогревами человек не болеет - сел и поехал....потому такой зимний расход обусловлен отношением к авто.
- плохой обзор сзади и особенно в правое боковое зеркало. Так и не смог подстроить под себя. Мот зеркала не родные.....ибо битая она по бокам (перекрашен капот, передний бампер, 2 крыла и водительская дверь - в цвет не попали)
- резина зимняя нокиан, но протектора осталось не более 5мм. Потому наверное и шла неуверенно по глубокому подтаявшему снегу с проваливаниями на 5-10см . Этот же учаток проезжал до и после х5 на своей акуре - разница капитальная: я даже обороты выше 1500 не поднимал чтобы она уверенно двигалась в то время как х5 я крутил до 3000 ибо чувствовал что останавливаюсь и капацца в мокрой и холодной жиже мне совсем не хотелось.
-руль существенно туже мдх, неудобная стрекоза щёток (перед -зад)
- не привычный для меня болтающийся ручник под боком (не чувствуется усилие затяжения) Возможно требует натяжения-регулировки.... пусть разбирается сам.
Теперь о том что понравилось:
- тише акуры как на ровной дороге так и на неровностях (если тока движок не крутить ибо он заглушает все прелести безмолвия) Ямки подвеска съедает лучше.
- задние сидушки оснащены электроприводами (возможно это просто данная комплектация, но удобно)
- электрически складываемые зеркала, хотя шум моторов при складывании такой будто там стоят моторчики от уазика - шум, дребезг, скрежет какой-та....нуда ладно - есть и хорошо.
- тормоза более резкие ....цепкие

Удовольствие от вождения я бы оценил на 4. Если бы снова пришлось выбирать мдх-х5 я бы даже не задумываясь выбрал акуру.

#15

Респекты: 0

Хорошее сравнение, Дмитрий, а обращая на некоторые тонкости, то и честное. Само собой-респект.
От себя добавлю, что БМВ бесспорно отличная машина, но требующая качественного, фирменного обслуживания. Опыт владения с БМВ имеется(сейчас есть БМВ Х3), говорю не с потолка. И вот самое интересное: такое обслуживание требует очень немаленьких денег. Если наш МДХ можно легко обслужить самому, то с Х5 это вряд ли получится. Запчасти существенно дороже, стоимость нормо часа выше. Если есть денюжки, то берите БМВ, нет, или стеснены в средствах- МДХ. Мнение моё.

#16

Респекты: 1

АГИЛ, уважаемые одноклубники могу сказать следующие: много лет занимался привозом авто из Японии (офис в г. Тояме), Европы и США. Вся наша контора ездила только на Хондах, хотя могли мы для себя взять любое авто, любой марки, но поверьте лучше Хонды только новая Хонда, в Японии говорят по другому: «реальные пацаны ездят только на «ГАДЗИЛАХ» (Скай в 33 и 34 кузовах) или на Хондах». Таков вердикт людей, которые постоянно по роду работы связаны с разными авто. А Акура – это люксовый бренд Хонды!!! Про Ниссан или Финика, могу сказать коротко: «купил Нисан, е…. Ся с ним сам! » смыл вроде понятен. У меня был 3летний Х5 на 3,0движке, мой вердикт таков «хороший авто, но пусть им владеют другие», для себя выбрал МДХ – золотая середина всех необходимых ездовых и эксплуатационных качеств. АГИЛ попробуй МДХ второго поколения, и вопрос сам собой решиться мне кажется в сторону Акуры, а если нет, то удачи и зеленого света на наших дорогах. Только ты сам вслух ни кому не признаешься, что сделал неправильный выбор. Тебе на форуме все кажется уже сказали что только МДХ, делай выводы, либо учись на своих ошибках.

#17

Респекты: 1


игорь игорь

... Такое обслуживание требует очень немаленьких денег. Если наш МДХ можно легко обслужить самому, то с Х5 это вряд ли получится. Запчасти существенно дороже...


Позавчера был в Аояме на боровском, так они приятно удивили ценами на запчасти, опустились на 25%. У них сейчас передние тормозные колодки 2700 стоят, ну и все остальное тоже.
Так что и с ценами на запчасти все в порядке.

#18

Респекты: 0

Если это оригинальные колодки то действительно цена адекватная.
Кстати если речь зашла о колодках рекомендую тынц сам себе такие поставил - тормозят отлично (лучше оригиналов ... У родных оставалось 3мм потому решил не ждать их кончины)нет писка вообще при любой скорости и погоде, включая перегрев. Нет вообще чёрной пыли от износившихся колодок. Керамика более лояльно относится к самим дискам. Ну и стояли дешевше оригинала. Мои обошлись 66долл (1950рос. )

#19

Респекты: 0

По поводу INFINITY FX 35, На 1 км трассы с 0 я был впереди, может у него что с движком?