$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Муки выбора Acura MDX vs...

Респекты: 0

Доброго времени суток, уважаемые участники Acura MDX клуба.
В настоящее время езжу на Honda CR-V RD1, АКПП. Собственно говоря, после ЦРВ смотреть в сторону пузотерок даже не хочется, 4wd - находка для наших зим и дворовых парковок в сугробах. Ну не буду петь дифирамбы клиренсам и приводам, ибо Вы и так прекрасно это знаете Smiling
Это вступление было написано исключительно, чтобы Вы поняли о моих предпочтениях и требованиях к след. авто. И, безусловно, Acura MDX попала в этот список.
Бюджет 800 тыр. +/-
Кандидаты:
Acura MDX I
Nissan Pathfinder III
Suzuki Grand Vitara III (или XL-7)
Kia Sorento II

Конечно, же свежесть этих машинок в данном ценнике весьма разная. Но, быть может кто-то из участников клуба владел (ездил, имеет представление о машинках из моего списка) и сможет в нескольких словах сказать о +/- Acura MDX относительно других претендентов.
Заранее благодарю! Удачи на дорогах! Ни гвоздя - ни жезла!

#1

Респекты: 0

Выкинул бы из списка Патфандер и уж конечно КИА. Если семья небольшая то Витарика можно оставить.
А XL-7, который новый? Но он в 800 наверное не влезет.

#2

Респекты: 0

2Илюшка
Grand Vitara XL-7 (HT) выпускается с 1999г. По настоящее время. Вроде бы как побольше чем просто Гранд Витара и на раме.
Собственно говоря почему так категорично насчет Патфайндера и Киа? Smiling Есть печальный опыт эксплуатации или просто "не нравится"?
Скажем так, за 800к что Акура, что Патф будут года так 4-5 (ну может быть какое-то случайное предложение можно найти года так 06) соответственно степень ушатанности и пробеги сопоставимы. По комплектухе что у Акуры кожа-рожа все дела, что у Патфайндера, другое дело в комфортабельности салона-подвески, управляемости и т.д. Но машинки-то заточены немного под разные категории конечного потребителя.
Если говорить о внешности, то, честно говоря и не знаю, какая машинка выигрывает. На вкус и цвет - все фломастеры разные... ))
Path

Acura

#3

Респекты: 0

Не ездил на Пайтфандере, но при выборе тоже не них смотрел..но почемуто в бюджет он невмещался.. опять же Ниссан (нареканий побольше у марки) хотя свиду вааще красавец

#4

Респекты: 0

Я и сам весьма импонирую Хонде (Акуре) но почему-то Pilot I не нравится, II кузов ЦРВ тоже не очень, на мой взгляд какая-то невнятная мордашка и тяжеловатая корма. Да и по внедорожным качествам ЦРВшка деградирует от I к III, 3я вообще практически седан Smiling

#5

Респекты: 0

Здря вы так на Пилот-I...
У мя Пилот еслифчо... )))
ШуДка! но Пилот действительно имеется...

За сабж:
По Ниссану кажись нареканий много в плане надежности. НО хороший проходимец.
Великий Витара тоже проходимец тот еще! Но катался на нем, утлый он какой то и жесткий на ходу.
А проходимость Серванта действительно падает с кажным поколением...(((

#6

Респекты: 0

2Рассекатель
А про Kia Sorento II сказать что-нибудь можете? Вроде бы по отзывам неплохая машинка.
Хотя на профильных конференциях оно и понятно. Каждый кулик свое болото хвалит Smiling

#7

Респекты: 0

В Патфандере не понравился салон, в плане места для второго ряда. Уж сильно обделили, ноги будут к подбородку подбираться. Ну и отзывов ан Дроме много плохих, хотя сейчас наверное детские болезни исправили.
Прор Сузуки имел в виду чистый Suzuki XL7, который пошел с 2007 года. В принципе достойный анрегат, вот про этот тынц. Статья сравнивает кстати с МДХиной и Маздой. Тот который шел Витара XL7 - уж какойто малышок.

#8

Респекты: 0

У моего знакомого был 3-й патфайндер, снаружи брутальный и харизматичный, но внутри, блин... Одним словом Ниссан... Не в обиду Ниссановодам. Утилитарный авто, со скучным салоном и эргономикой. По всей видимости, сказывается влияние французов, это особенно видно на качестве пластика. Плюсы - рама, невероятная проходимость и знаменитые дизельные движки. Решай сам, все зависит от того, для чего тебе авто... Для шоссе в перемешку с нечищеными от снега дворами или же покоритель бездорожья и болот, тогда лучше Патрол. А что думаешь о СХ-7..?

#9

Респекты: 2

Про Киа Соренто скажу - машина на самом деле хорошая.
Этой весной в легкую вытащил завязшего в каком-то *овне Гранд Витару.
Съездил на Соренто (2.5 (блин, или 2.4, не помню уже) дизель, 2002 год) в Сочи (из Москвы) и обратно. Идет отменно, по горам-долам лазит хорошо. Привод полный подключается кнопками, но возникло ощущение честности, настоящего полного привода, по сравнению с MDX (2002 г.)
По поводу двигателей. (Про дизель тут не говорим - отдельно разобрали, что в наших условиях он не очень. Хотя есть знакомые - ездят и не парятся).
Значит, Соренто II: (если правильно помню) гамма двигателей 2.5 дизель, 3.5 бензин, 3.3 бензин.
2.5 дизель (175 сил) - мотор от прежнего, Соренто I (145 сил), но с турбиной с изменяемым углом геометрии. Отсюда проблема - невысокая степень надежности этоц самой турбины. Летит часто, стоит... денег.
3.5 бензин - реально много жрет. Хотя честно говоря теперь при покупке МДХ и не знаю, может и так же. Но в целом эту машину так и отмечают - все хорошо, но жрет много. Если американец - амортизаторы слишком мягкие - аж укачивает и болтает на поворотах.
3.3 - это МАШИНА. Редкая, в продаже найти сложно, но варианты есть. Сам когда искал Сорик такой продавался за 700 с копейками, но я не потянул. 232 (вроде) силы. Жрет, по сравнению с 3.5 - точно, мало. При этом вдувает - мама не горюй. Тот же полный привод с понижающей, хороший (по сравнению с Соренто I салон) - более дорогой пластик, подсветка и так далее. Есть омыватель фар, хорошая вещь - раздельное открытие (из салона) вернего стекла на задней двери. Удобно возить что-то чуть длинее салона машины.
Для меня немаловажным было расположение магнитолы - она сверху, прямо в верхней части торпедо (ну, на фотках посмотришь). Шумка вроде неплохая, но, на мой взгляд, в МДХ чуть получше (хотя резина играет значение).
Большой плюс по сравнению с МДХ (напоминаю, у меня 2002 года) - наличие большого количества отсеков для мелочевки в районе АКПП, слева от руля и т.д. Еще один плюс - складывающиеся зеркала (не знаю, может зависит от комплектации, у меня было).
Субъективно +/-
МДХ чуть шире, когда сидишь, салон просторней. Но руку на "подоконник" не положишь, в отличие от Соренто, - рулить неудобно.
В МДХ кожа в базе - в Соренто не знаю, но велюр зимой не холоден, летом не жарок.
МДХ выше, когда сидишь, несмотря на люк - в СОренто был люк, но башкой почти упирался, потолок гладил волосы (немного напрягало). Рост мой - 186.
Ни в Сорике, ни в МДХ руль не регулируется по вылету - большой минус. Но рулить удобно и там и там (в Соренто даже чуть удобнее было - руль "под дерево" чуть более толстый.
В МДХ полноценный задний (3-й) ряд сидений, образующий в сложенном состоянии абсолютно ровный пол. В Соренто I (не знаю, как во втором, там вроде 3 ряда нету) спинки сидений 3-го ряда складывались, только если снимать нижнюю часть - само "поджопье". Ужасно неудобно.
Сиденья в Соренто передние коротковаты - на МДХ поудобнее и пошире. Но левая нога на Сорике располагается удобно - есть площадка (на МДХ нет. Похоже, на более поздних моделях есть. У Игоря Григорьевича (Игоря Игоря) вроде видел). А у меня нет - СИЛЬНО бесит.
У Соренто I был совсем пластиковый салон. У II - получше с отделкой. Но объективно в МДХ качество отделки салона выше.
Так, что еще. Про привод сказал - Соренто лазит лучше. Могу сказать по ощущениям - при подключении полного привода (включается тумблером, стоя ТОЛЬКО на паркинге или нейтралке) на любой передаче можно ехать до километров 90 что-ли в час. На МДХ только на 1-2 передаче АКПП и до 30 км/ч (чтобы самому из грязи вылезти, думаю. Не больше).
У Соренто легче понять, где край капота - на МДХ кажется безразмерным, никак не привыкну.

В целом:
- Соренто если брать - то 3.3 бензин или если есть желание дизеля - 175 сил. (145 не надо - неудачное расположение радиатора приводит к его засорению и повышает вероятность перегрева - что со мной и случилось). Но на дизеле - летит турбина. Нечасто, но следить надо. Настоящий полный привод при соответствующей резине - думаю, даже Прадо сможет покурить в сторонке. Много мелочевки по салону разместить можно, несколько прикуривателей по салону, в том числе и для задних пассажиров (в МДХ вместо этого - печка/кондиционер). Запчасти в целом недорогие и есть в наличии, поскольку более широко распространена машина. Есть пластик по кругу (у меня был) - смотрится лучше, чем такой же пластик на МДХ. Люк уезжает до конца и он больше. В общем, хороший автомобиль, но не люксового класса. Эдакий работяга.
- После Соренто сел в МДХ... и почувствовал другой класс. Салон совершенно точно качественней сделан (ну, если за ним еще и следили). По сравнению с Соренто - тише. Как при езде, так и... вообще. 243 силы - машина отзывчива и если надо может втопить. Шикарные тормоза. Башкой в потолок не упираешься. Полноценный ряд сидений или ровный багажник. На дальняк думаю на МДХ чуть поудобней будет (для моего роста) из-за ширины и длины сиденья. Места задним пассажирам чуть больше, чем в Сорике. Хорошо рулится, но на скользкой дороге немного неадекваетен (посмотри в форумах). По Соренто не скажу, но поскольку тут никакой автоматики нет (сам включаешь-выключаешь... А не, бывают разные - есть и с режимом авто. Видимо, разные есть мосты, с блокируемым диффером, видимо) Соренто ведет себя как обычный задне (блин... или передне?..)или полноприводный авто - в зависимости от того, что и как подключишь. Мягкие, но не чрезмерные амортизаторы - не укачивает, но и пломбы не вытряхивает, хотя изредка пробивает подвеску на хреновой дороге. Самое слабое место - АКПП (2001 и 2002 гг.) Если брать - либо с уже ребилдовой коробкой с установленным доп радиатором, либо если авто отличное, а коробка не менялась (напоминаю, 2001 и 2002 гг!) - сбрасывать цену на 85-90 тыщ рублей или предусматривать эту сумму, потому что коробку придется менять ПО-ЛЮБОМУ.
Ну и жрет в принципе прилично (сейчас зимой в режиме "поглаживания" акселератора - по компьютеру 18.1 литра), хотя более опытные (в том числе и здесь на форуме) люди говорят, что другие хорошие люксовые авто жрут реально больше и МДХ в этом плане практически рекордсмен. Но плавность хода, мощь и, к примеру, качественный заводской звук (не становится хуже даже при замене головы магнитолы на другой бренд) однозначно относит машину к люксовому классу. Но вне дороги он, по сравнению с Соренто, скорее всего будет в ауте.

Уфф... нафлудил Smiling

#10

Респекты: 0

По поводу CX-7 (9) скажу я Smiling - абсолютно дорожный кроссовер, при этом довольно шумный (это же МАЗДА! ) и тесный, но с отличной управляемостью Smiling

#11

Респекты: 0


Soraksan

По поводу CX-7 (9) скажу я - абсолютно дорожный кроссовер, при этом довольно шумный (это же МАЗДА! ) и тесный, но с отличной управляемостью : )

Я тут на Мазде 3 МПС катался - шумки нет вообще, ессесно тесно, дорогу хрен поймаешь(зимой), руль бьет, постоянно кидает в какую либо сторону. Да и самое главное - не едет апсолютно, тока копает))

#12

Респекты: 0

Это клуб MDX и поэтому нет здесь никого кто бы набрал плюсов больше за любую другую машину кроме MDX.
Конечно Ниссан попроходимее будет, Но все Ниссаны прожерливые.
Смотря для чего берешь.
А вообще ориентируйся по ощущениям сидя за рулем. Твоя/не твоя.
Я вообще не мог сидеть ни в одном полноприводнике. Сел в свою будущую ACURU все сомнения отпали. Оставалось одно опасение - слабое место у всех МDX - это АКПП(ремонт, замена 100руб). Рискнул. Год катаюсь - не жалею!
Если ты городской, то советую! Удачи в выборе!

#13

Респекты: 0

2Данилка почему-то про CX7 как-то и не думал, спасибо за наводку! Smiling
2Soraksan огромное спасибо за столь развернутый ответ!
2toha77 в общем-то а/м нужен и для города и для загорода (семья-дача) с трассы до дачного дома 2км грунтовой дороги. По засухе-то оно укатано нормально, а вот после дождя - просто тихий ужас. Народ на пузотерках с цепями выезжает с поселка.

#14

Респекты: 0


Wasabi

2Данилка почему-то про CX7 как-то и не думал, спасибо за наводку!


Удачи в выборе! Скажу только, что СХ7 и Акура MDX, абсолютно разные авто. Мазда резвее,внешне эффектнее, но ощущение, что ты едешь на машине, которую купил на какое-то время, потому-что шумоизоляцию на заводе просто забыли проложить Smiling Об этом также писали выше коллеги. Несмотря на почтенный возраст модели MDX, морально она еще не совсем устарела. И при езде на ней возникает ощущение полноценности, что ты далеко уже не студент, ты никуда не торопишься, зачем тебе демонстрировать подкапотную мощность? Ведь она и так ощущается. (как говорили на форуме: "мощь авианосца")Smiling

#15

Респекты: 0

Возьми Хайлендера 4Wd . Двигатель 3. 3 от 2004 до 2007 -первое поколение. Супер машина! Салон бедноват-(МДХу слава), а так, -только положительные эмоции трехлетней эксплуатации!

#16

Респекты: 0

Ниссаны никогда не нравились, правильно пишут некоторые-нужно сесть в авто и понять твоя она или нет, поэтому когда выбирал то в ней почувствовал чебя неуютно, как в уазике, все какое то угловатое и неказистое. Одним словом-железка, да, по грязи полазить самое оно, но проводить каждый день в ней по нескольку часов или путешествовать-нет. Сузуки "опопсела". Киа? Фиг знает наверное не сяду за такие машине просто по определению, не доверяю, может лет через 10 оправдают себя. Акура совсем другое дело, как дома и уют и комфорт, в дальних поездках и выходить не охота и не устаешь. Даже с другом менялись по дороге на дачу он мне дал БМВ Х5 а сам на моей. И признал что удобнее Акура. Вообщем тут сугубо личный подход и философия. Кто то говорил мне, во дворе, что Волга машина супер и никогда с нее не пересядет)) Вот так.

#17

Респекты: 0


Рома

... Киа? Фиг знает наверное не сяду за такие машине просто по определению, не доверяю, может лет через 10 оправдают себя. Акура совсем другое дело, как дома и уют и комфорт, в дальних поездках и выходить не охота и не устаешь.

Хотелось бы сказать пару слов в защиту корейского автопрома.
Мне непонятно, почему до сих пор предвзятое отношение наших людей к корейским машинам. И главное, такую хрень несут - то пластик им не нравится (посмотрите на пластик во всех Мицубиси, особенно в последнем Лансере), то двигатели не особо мощные ("Тибуроны" до сих пор какие катают - вжарит так, что мама не горюй), то представительский класс слабый (вы бы знали, что такое Хёндэ EQUUS - Мер конечно не отдыхает, но это просто охрененная машина). То про джипы - то не это, это - не то...
А меж тем корейцы ездят и не ломаются. Как рабочие лошадки, ежедневно и без проблем. Да, бывают и перекосы, типа как у меня (сам дурак, что не заметил горящую лампочку), но коробки, в отличие от Акур, не летят. И бензина тоннами они не жрут.
Корейцы молодцы - у них другая задача. Они наводнили своими хорошими надежными машинами весь мир и потихоньку рвутся вперед. Не боятся химичить с дизайном, хоть и не всегда получается. Не мощные моторы? А нахрена, если налоги в странах большие? Новый Соренто 2.2 дизель знаете как едет? Правильно - мама-не горюй Smiling
Сам 2 года отъездил на Дэу Магнусе и Самсунге СМ5. Хоть бы хер машинам! 200 шпарят - как вкопаные!
А посмотрите, какие машины в этом году появились: KIA K7, новый EQUUS, какие новые Самсунги... Новая Соната - вообще песня.
Но гавное - хорошие машины по приемлемой цене. И не потому что они - "дешевка". Потому что рабочая сила дешевле.
В прошлом году японцы признались, что корейские машины вплоьную подошли по качеству к ним, а скоро и опередят. И им буде сложно, потому что у корейцев рабочая сила останется дешевой.
Поэтому меня честно передергивает от слов "может через 10 лет себя оправдают, а пока - не сяду".
Корейские машины уже все всем доказали - дешево и сердито.
Посмотрите, сколько стоит Ауди А3 - "голая" комплектация, а под миллион! С чего?
Кстати, поражает не только мнение обывателей, но и "специалистов". Тут недавно в "Авторевю" тест проводили "*овнолазов". Среди них: Джип Чероки новый, Туарег новый и Киа Мохаве. И ведь как печалились, что Мохаве плохо по бездоровью лазит! Они бы туда нашу МДХ поставили - тоже бы смеялись. Потому что Мохаве - это тот же МДХ. Только при этом у него и в базе фарша побольше будет, даже обогрев заднего пассажирского сиденья.
Так что не надо на корейцев грешить, честное слово.
А по поводу качества - пример. Привез из Кореи Сонату V, 2002 года. Пока отец был в командировке, она 2 зимы простояла под окнами на улице под кучей снега (я на Мазде 6 ездил). А летом просто принес аккумулятор, поставил - завелась с полоборота. Поехал на сервис, ну, думаю, трындец там. Сам стою возле подъемника, взглянуть боюсь. Мастер: "Ну-у-у-у!... (я аж сжался) - да вам тормозные диски менять придется! Вон как поизносились, долго не протянут!" Я ушам не поверил. Посмотрите, говорю, мож чего все-таки не то? Смотрели-смотрели... Да чего не то? Все отлично! Машина ездит уже 2 года и все тьфу-тьфу.
Так что не надо про корейцев. Тем более, что для людей со средним достатком есть возможность взять действительно хороший и надежный автомобиль за нормальные деньги.
(Пардон, господа, за многобуквие. Наболело)

#18

Респекты: 0


Soraksan

Хотелось бы сказать пару слов в защиту корейского автопрома.


Никто здесь не умаляет достоинств корейцев. Посмотрите сколько стоит IX-55 или тот же Мохаве. Аналогичный ценник на Пилот и Трибеку. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ НО ХУНДАЙ С КИА ДО ИХ УРОВНЯ ЕЩЕ НЕ ДОШЛИ. А раз так, предпочтение японскому автопрому, а не корейскому. Стоили бы процентов на 20 дешевле, тогда бы за Уралом Махев был продан не в одном единственном экземпляре (Был в автосалоне в конце декабря, разговаривал с менеджером, что ни одного отзыва в инете от владельцев. Дак за Уралом владелец всего один).

#19

Респекты: 0

Извините, что немного пропадал из ветки - работа Smiling
Хочу выразить всем участникам обсуждения огромное спасибо!
Очень хороший форум, весьма приятная атмосфера и вдвойне приятно, что не смотря на то, что это MDX форум, народ трезво смотрит на вещи и весьма честно говорят как о плюсах своих машинок, так и о минусах! Не то что очумелые субароводы! Только попробуй написать "Subaru vs..." Закидают камнями сразу же.
Господа, помимо надежности, комфорта и всего остального существует также такой немаловажный критерий - ликвидность. Честно говоря я не совсем сумел разобраться в ликвидности MDX. Понятно, что если поставить минимально-разумную цену, то машинка уйдет быстро. В общем-то вопрос: "Удавалось ли кому-нибудь из форумчан продать MDX по достойной цене, учитывая, например, свои вложения в машинку (по подвеске, движку и т.д.)
Т.е. например взяв машинку за 800 рублей и вложив в нее еще 50 рублей (по кругу) через несколько лет реально ее продать "немного" дешевле? Или только "много" дешевле? Вот! Smiling

#20

Респекты: 0


Илюшка


Полностью согласен! Стратегически корейцы до уровня японок никогда не дойдут - они были и останутся попугаями.
Хотя с практической точки зрения - мохаве, соренто, ix-55 очень конкурентные авто, но при одинаковой цене народ проголосует кошельком за пилота, хайлендера, СХ-7.

#21

Респекты: 0


Wasabi

Господа, помимо надежности, комфорта и всего остального существует также такой немаловажный критерий - ликвидность. Честно говоря я не совсем сумел разобраться в ликвидности MDX.


Ликвидность мдх - это самый жирный минус этого авто. Покупая акуру будь готов к этому, продать конечно продаж, но за значительно меньшую суму чем того же года одноклассники.

#22

Респекты: 0


vvs

Ликвидность мдх - это самый жирный минус этого авто.


Не согласен!
Сужу по своей МДХ'03. Купил в том году за 600т.р., через два года она будет стоить от 500т.р. до 600т.р. (авто.ру в помощь, смотрим 01 год). Сейчас продам за 650т.р. легко (готов поспорить на деньги), смотрим тот же авто.ру - 03 год, от 600 до 850т.р..


vvs

Покупая акуру будь готов к этому, продать конечно продаж, но за значительно меньшую суму чем того же года одноклассники.


Ога! Немного не так "Покупая акуру, за значительно меньшую суму чем того же года одноклассники, будь готов к этому, продать конечно продаж, но за значительно меньшую суму чем того же года одноклассники. "
Вот так правильно Smiling

#23

Респекты: 0


Soraksan

то представительский класс слабый (вы бы знали, что такое Хёндэ EQUUS - Мер конечно не отдыхает, но это просто охрененная машина).

Посидел в нем недавно, дорвался. Подтверждаю, что-то нереальное.

Чем медленнее уходит фобия на корейцев, тем дольше будет разница в цене с японцами.

#24

Респекты: 0


Wasabi

Т. Е. Например взяв машинку за 800 рублей и вложив в нее еще 50 рублей (по кругу) через несколько лет реально ее продать "немного" дешевле? Или только "много" дешевле? Вот! : )

Я помню, как ровно два года назад 2004-ый за 740 стоял. Или 2001-ый за 500 - минимум. Посмотрите на ценник сейчас и сделайте вывод.

#25

Респекты: 0

У каждого своё мнение, кроме того цена на хороший и ушатаный авто тоже разная. Кроме того ценники во время кризиса два года назад и сейчас тоже разные вещи. А чтобы выводы были объективными почитайте другие форумы по акуре и посмотрите насколько ликвидный данный машин по сравнению с другими.

#26

Респекты: 0

На работе было две дизельные соренты 2006 года, обе брались новыми, обе просто достали!!! (на обоих карданы 15-20тыс пробега, на одной задний мост на 35т, на обоих вылетала 4я форсунка!!! ) в итоге еле избавились, на одной при пробеге 78тыс стуканул мотор!!! Патфайдер уже два года, проблем нет, тоже дизель.

#27

Респекты: 0


vvs

У каждого своё мнение, кроме того цена на хороший и ушатаный авто тоже разная.


Да, согласен, когда выбираешь (любое авто) из нижней ценовой категории велика вероятность попадалова, но это вопрос опыта, умения и везения. Зато вопрос ликвидности отпадает;)
ЗЫ: Импрезку продавал, за месяц предоплату оставили. Форика продавал (через салон), обещал резину с дачи подвезти, когда подвез, его уже не было. Волгу недавно продавал, с учета снять не успевал, так покупатели сами с гаишниками договорились:)

#28

Респекты: 1


Илюшка

До их уровня не дошли??? А в чем? В отделке и дизайне салона? Трайбека - это что, красивый дизайн?
А насчет проходимости - в последнем Авторевю покатали IX-55 и Hilander. Хёндэ (именна так, а не Хундаи и их вариации - Хёндэ (кор.) - "Севременный") выиграла.
А по поводу того, что дизельные Соренто достали и ломаются - неудачные машины бывают везде. И правильное обращение с ними никто не отменял.
Короче, вот эти все "недотягивают" и никогда НЕ ДОТЯНУТ - ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Мало того, что с каждым годом их авто становятся все более технологичными, дизайн их (внутренний в том числе) становится все лучше.
К примеру новый Спортаж - не красавец ли? А за такой же по сути Q5 берут в хрен знает сколько раз больше. Конечно, имеющий деньги возьмет Q5. Но зато у тех, у кого с деньгами не очень, сможет взять машину не хуже.
И в целом, все это психологический момент.
Как байкер скажу: есть мотоциклы, а есть Харли-Дэвидсон. У меня никогда не было Харли, и не знаю, сяду ли на него. У меня замечательный Кава Вулкан 1500 МинСтрик. Технологически этот мотоцикл во многом превосходит практически ЛЮБОЙ харли. И это понимает любой байкер, кроме владельца Харли. Убедить его в том, что его мотоцикл в чем-то уступает, невозможно, потому что он мыслит другими - психологическими, навязанными американской пропагандой и кино, категориями. Харли - другой. Типа там есть харизма и дух свободы. Smiling Так и с корейским автопромом - он типа хуже, потому что это не Япония и не Германия.
А то, что коробки летят - так это все фигня...

#29

Респекты: 0

Алесандр, снова повторюсь, что никто не умаляет достоинст Корейцев. Только ты же сам написал, у кого есть деньги купит Q5. А у кого нет Спортаж. И я про это же: при одинаковых деньгах (сколько стоит Махев и 55), япония предпочтительней. А если будут стоить дешевле - вот тогда как в заголовке темы: Муки выбора. Как у автора Корниеко есть много книг по ремонту и обслуживанию иномарок. Про Корейцев пишет так: Где у Японцев стоят четыре болта, у корейев три. Про Спортаж первого поколения писал он, что только корейцы на задний ступичный узел могли догадаться поставить конический подшипник. Это в последнее время Корейцы начали рывок вверх, но до вершины как японцы еще не добрались. До последнего времени слишком много авто было куплено у закончивших выпуск японцев. А это уже вчерашний день. Может они и поделять с японцами пъедестал, но это в будущем.

#30

Респекты: 0

Все зависит от рынка. А раньше зависело от репутации. Научится сделать рекламу и красивый дизайн все умеют уже. Вспомним Вторую мировую. Танки! Кто производил лучшие танки и какие из них были признаны легендарными??? Надежными??? Китайцы или Японцы? США или Англия? Россия-это точка. Тоже и в автопроме. Кто это делал хорошо тот и козырь! Я пока доверяю истории а не рынку.

#31

Респекты: 0

А может все проще, имеем какую-то сумму баблосов, выбираем, покупаем машинку, чиним, ездим, возникают вопросы, начинаем рыть инет, попадаем на наш (Андрея) ресурс, решаем свои проблемки... А вопросы мироустройства, истории и религий не стоит смешивать с 92 бензином?

#32

Респекты: 0


Рома

Научится сделать рекламу и красивый дизайн все умеют уже. Вспомним Вторую мировую. Танки! Кто производил лучшие танки и какие из них были признаны легендарными??? Надежными??? Китайцы или Японцы? США или Англия? Россия-это точка. Тоже и в автопроме.


В логике это называют "подмена понятий".
Вывод, который напрашивается из твоего тезиса: русские танки были лучшие - то же и в автопроме (русские машины - самые лучшие). Но мы-то знаем Eye-wink
Танки и автомобили - не одно и то же.
Я ничего доказывать и переубеждать кого-то не собираюсь.
Я лишь хотел сказать, что предвзятое отношение к корейским машинам - не из претензий к их качеству. Это - чисто психологический момент. Поэтому не надо говорить о том, что еще лет 10 им не будет доверия и все такое. У меня доверие есть Smiling

#33

Респекты: 0


Soraksan

Я лишь хотел сказать, что предвзятое отношение к корейским машинам - не из претензий к их качеству. Это - чисто психологический момент. Поэтому не надо говорить о том, что еще лет 10 им не будет доверия и все такое. У меня доверие есть :)


Лично у меня нет предвзятого отношения: очень понравился ix55 (внутри чем то напоминает мдх-1), но у него ценник как у нового Хая.. мой выбор будет в пользу Горца.
зы. наверное я отстал от жизни, поправьте - раньше корейцы не заморачивались в разработках по движкам,трансмии и т.д., а покупали устаревшие образцы попонцев и европейцев - что сейчас изменилось?.. обвертка для конфетки?

#34

Респекты: 0

Хм... Да вообще-то уже давно самы придумывают. Во всяком случае - Хёндэ и Киа. Samsung берет у Ниссана (хотя последний Самсунг СМ5 - это Рено Латитюд), СсанЁн раньше брали у Мерсов - сейчас не знаю, у кого.
Ну а по поводу одинакового ценника - снова к Авторевю: Хайлендер не справился с тем бездорожьем, откуда не только сам выехал, но и вытащил Хая. Ну а по салону - так кому как нравится. Допустим у меня народ сразу как садиться сзади в машину зимой требует обогрева сидений Smiling А вот у ix-55 он вроде бы есть.
Кстати, не уверен, что обслуживание Горца у официалов будет дешеле или хотя бы той же цены, что и у Хёндэ

#35

Респекты: 0


Soraksan

Допустим у меня народ сразу как садиться сзади в машину зимой требует обогрева сидений А вот у ix-55 он вроде бы есть.
Кстати, не уверен, что обслуживание Горца у официалов будет дешеле или хотя бы той же цены, что и у Хёндэ


Авто то у тебя 2002 года, а 55 какого. Сядь в МДХину такого же года, что и 55 сомнения сразу все развеются. У знакомого Табурег, то же рядом встанем - а у меня то тото - это. Федя, годики посравнивай своего Табурега и моей МДХиныэ. Денег когда хватит на МДХину 2, вот тогда сравнивать.

#36

Респекты: 0

Посмотрел автору,
что то ix55 2008 года стоит всего на 150 тысяч дороже чем mdx 2007
а вот по динамике, комфорту, системе типа sh-awd - корейцам еще наверное надо долго идти, также про прочность конструкции - незнаю насколько крепкие новые корейцы, но на акуру металла не жалели
также немаловажный для меня момент - это небольшое количество акур на дорогах

если по теме из списка - я за Акуру или Пат
когда выбирал себе машину (в бюджет 500 тыщ)тоже основной выбор был Акура или Пат (он же qx4)
но реально хороших патфайндеров в эту цену небыло, а владельцы достойных отчаянно отказывались торговаться, не смотря на то что потом эти машины висели еще месяцев 5. в этом наверное основной плюс "неликвидности" акур - с их владельцами можно договориться, прочие (cr-v, axiom, hrv, и многое другое потихоньку отмелось)

хотя внешне ix55 - вполне хорош))

#37

Респекты: 0


Smath

посмотрел автору,
что то ix55 2008 года стоит всего на 150 тысяч дороже чем mdx 2007. Прикинь, с какой скоростью падает в цене Акура?..
А вот по динамике, комфорту, системе типа sh-awd - корейцам еще наверное надо долго идти, также про прочность конструкции - незнаю насколько крепкие новые корейцы, но на акуру металла не жалели


Это правильное наблюдение - ix-55 любого года изначально стоит намного дешевле, чем MDX II. Любого же года.
Что до того, куда идти корейцам - так тут вопрос направления. Если в плане "вдуть так, что аж парик слетел" - тут конечно 307 лошадей самое то! Ну, и по налогам, соответственно. А у ИХа-55 лошадей столько, сколько надо, чтобы просто нормально двигать эту тушу. И при этом не жрать бензина. Мне в принципе и 242 кобыл на 1-м МДХ хватает, но хочу вторую - дизайн нравится. Но нахрена столько лошадей - не очень понимаю.
Про комфорт в пути - не факт, что МДХ II лучше. Кому-то жестковаты ее более спортивные повадки. Ну а по поводу системы SH-AWD вообще есть вопросы. Тут поднималась тема о ее не полной адекватности Smiling Что с проходимостью - тоже не все однозначно. Зато (опять повторяюсь) ИХа-55 спокойно тягала засевшего Хайлендера.

Я, похоже, адвокат дьявола Smiling Не скрою, мне импонируют корейские машины, но в данном случае просто не могу мириться с уничижительными высказываниями в адрес корейского автопрома, который, уже выбившись в лидеры в чем-то, вынужден носить лавры "недояпонца".
Ничего, скоро новые Грандёры и Экусы появятся на наших дорогах - может мнение изменится Eye-wink

#38

Респекты: 0

Интересная выдержка из статьи тынц

В России много увлекающихся покупателей. Они ужасно ветрены и порывисты. Заказывают новую модель, становятся в очередь, даже не прокатившись. Они выберут KIA Mohave. Даже не сомневайтесь. На бумаге он по многим параметрам просто лучше, а по остальным вообще Prado валит наповал.

Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» - 410 Нм. У «корейца» - 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется - и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?

Да, пока японцы колдовали над прошлым, корейцы делали будущее. KIA Mohave даже весит на 200 килограммов меньше, чем Toyota Land Cruiser Prado, при том что он на 120 мм длиннее. Кроме того, он еще и дешевле. Сказанного достаточно. Пора грузить деньги в портфель и выдвигаться в сторону автосалона.

Красиво все только на бумаге!!!!!

#39

Респекты: 0

"..ix-55 любого года изначально стоит намного дешевле.."
в том то и вопрос разница в 10% не так страшна (150 000)
за это ты получаешь - более резвый двигатель(притом двигатель Хонда) какой двигатель стоит в ix я не знаю,
электро регулируемый руль, качественную музыку, dvd для пассажиров, климат более функциональный, и при всем этом еще и люксовую марку - стоит это все 150 тысяч или нет - каждый сам для себя решает

"..Прикинь, с какой скоростью падает в цене Акура?...."

падает спору нет, но только первые 2 года, и доходит по цене практически до корейца!
я думаю тут вопрос даже не в акуре - а в премиум марках, BMW падает даже сильнее в первые 2 года, но и целевая аудитория на такие машины немного другая,
почему также не падает в цене ix - либо завышенная оценка своих авто владельцами(а также конечно спрос от людей уверенных в качестве корейцев), либо изначально более адекватная цена на новый автомобиль(разная целевая аудитория) - я склоняюсь ко второму варианту, хотя в некоторых объявлениях явно прослеживается первый))))

"...Ну, и по налогам, соответственно. А у ИХа-55 лошадей столько, сколько надо, чтобы просто нормально двигать эту тушу. ..."
я надеюсь мы говорим про одну и туже машину с двигателем 3,8 литра бенз и 264 лошадьми?
если да - то разница в налоге 39 против 45 не является большой. по расходу бензина - думаю Акура меньше потребляет может столькоже но 92?

"...Я, похоже, адвокат дьявола Не скрою, мне импонируют корейские машины...
..но в данном случае просто не могу мириться с уничижительными высказываниями в адрес корейского автопрома.."
Мне кажется что никто не смешивает корейцев с грязью, скорее это Вы уверены что все кроме Вас ненавидят корейцев но как тогда объяснить факт их наличия на дорогах в огромном количестве?, я тоже думаю что рано или поздно они догонят остальных производителей, но слово догонят - не означает что посадят пол Росси на свои машины(это они уже почти сделали) - а начнут делать что-то свое, что-то новое, как говаривал Чичваркин - "Не можешь сделать лучше - копируй" пока это стадия копий, без дополнительных издержек на инновационные разработки, какая будет цена если все разрабатывать с 0, и пускать в серию - посмотрите на лидеров
Это все мое мнение, никого не хочу обидеть

#40

Респекты: 0

Ну, тут обижаться нечему. Да и не к лицу мужику вроде.
Стадия копирования у корейцев давно прошла. Да, у них не такая база наработок, как у лидеров, но тем не менее, свое делают тоже.
По поводу "сделать с 0" повеселили. Вы вообще о чем? Видимо, забываете, что практически все современные машины делаются в рамках корпораций: одни платформы, одни идеи и так далее... Кстати, большинство нынешних моделей Шевроле - это Дэу.
По поводу разницы в ценах - мы говорим про машины б\у, где 150 000 разница небольшая. И конечно есть смысл брать бренд подороже за ту же цену. А вот разница в ценах на новые машины (о чем я говорил) - очевидна. Поэтому кто-то берет бренд за 2.5 мульта, а кто-то - за 1.7. И получает нормальный "внедорожник".
Потому что - для Илюшка - только идиот будет сравнивать настоящий внедорожник (с набором механических блокировок) с паркетником больших размеров. (Знание страны утренней свежести - зачет. А вот квантунская армия - из другой темы) Eye-wink

#41

Респекты: 0

Одно скажу, покатавшись на корейцах-никогда не куплю себе корейца, не из-за того что не престижно или потому что не комфортно, нет, не поэтому, потому что видел как рассыпаются они на ровном месте и страх остаться с этим "продуктом страны утреней свежести" один на один в чистом поле где нибудь под Барнаулом пересиливает желание экономить или владеть корейским ноу-хау.

#42

Респекты: 0


Soraksan

Ну, тут обижаться нечему. Да и не к лицу мужику вроде.
Стадия копирования у корейцев давно прошла. Да, у них не такая база наработок, как у лидеров, но тем не менее, свое делают тоже.

Ну насчет копирования - не надо эта стадия у них как раз в разгаре. Посмотрите на всю обновленную линейку КИА - особенно это заметно на КИА Серато и КИА Серато КУП - а потом посмотрите на Хонда Сивик для американского рынка. Не знаю как вам, а я нахожу очень много схожих моментов. Также можно сравнить аккорд для американского рынка с КИА Оптима(новой) и Киа Венга с Хондой Джазз. Киа Соул и Хонда Элемент...Да они не копируют 100%...но всеже...вспомните как мы все писали доклады/курсовые на первых порах - берешь текст, добавляешь в него свои какие-то наработки/мысли и несешь преподу...


Soraksan

А вот разница в ценах на новые машины (о чем я говорил) - очевидна. Поэтому кто-то берет бренд за 2.5 мульта, а кто-то - за 1.7. И получает нормальный "внедорожник".
Потому что - для Илюшка - только идиот будет сравнивать настоящий внедорожник (с набором механических блокировок) с паркетником больших размеров.

Можно взять не крузак, а скажем Пилот стоит он 1730 Круб в базе и 1923 Круб в максималке,
Мохава при этом стоит 1799 Круб в базе и 1969 Круб в максималке. Ну и где тут доплата за бренд? Дабы Вам не надо было сранивать комплектации скажу что мохава побогаче - в базе кожаный салон и навигация+вентиляция сидений в максималке, но у Хонды к этому система активного шумоподавления, VTM-4, и двигатель который все мы знаем, но с системой отключения цилиндров....

Похожая ситуация получается если сравнивать Спортаж и ЦРВ, Венга и Джазз....

Что касается МДХов - новые их нельзя сравнивать с моделями, поставляемыми официально на российский рынок, так как ценник у НЕофициально ввезенных получается СИЛЬНО завышен.
Смотрим : 50 000 баксов стоит авто в америке, 4000 логистика, 28 000 растаможка!!!!, ну и как правила около 3000 комиссии продавца в России. Итого получаем 85 000 баксов.
Если бы привозили официалы - то ценник бы выходил около 77 000....(грубая цифра, так как розничная цена регулируется в зависимости от рынка, но включает в себя бОльшую часть издержек, которые несет официальный импортер).

#43

Респекты: 0

"... Видимо, забываете, что практически все современные машины делаются в рамках корпораций: .."
либо я не понимаю о чем это, либо не понимаю к чему

".. Кстати, большинство нынешних моделей Шевроле - это Дэу..."
Дэу - это GM которя купила корейцев из-за нехватки мощностей(ну и заводов на местах) для производства дешевых массмаркет-шевроле, а свои мощности задействовать под нормальные машины (тут можно сказать что нубира была хороша, и дизайн Италия, и инженеры Англия, двигло Немцы, но вот при таком подходе конкуренцию не выдержала, хотя машина вполне хорошая была)
или дэу это тот ланос который GM стал собирать на запорожском заводе? великие наработки уж извините, больше незнаю ничего о этой марке

"......По поводу "сделать с 0" повеселили....."
По поводу сделать с-0:
Мустанг(очень хорошая книга Ли Якокка, карьера менеджера, о том что значит чтото делать)
Корвет
Вайпер
Камаро
Машина первых лиц государств по всему миру и даже в Японии (марку писать не буду)
Двигатели года, адаптив драйв тоже могу написать(вещь!) x-drive - скорее какраз у легенды позаимствован(SH-AWD к которому много претензий)
Система quattro даже сюда подходит
отключение части цилиндров на холостом ходу у прожорливых машин
VTEC - об этом можно писать долго, но двигатель который выдает без всяких наддувов 120 лошадей с литра - еще никто не переплюнул

очень надеюсь, что ё мобиль всетаки попадет в список, но тут думаю все читали, верится с трудом, поживем увидим

"...свое делают тоже.."
а что сделали Корейцы? может я просто незнаю
ix55
двигатель - 3,8 менее мощный чем у хонды при большем объеме
притом двигатель с системой постоянно изменяемых фаз газораспределения(похоже на втек не?))))
а вот по цене новой акуры и нового ix за рубежом, был бы благодарен за информацию

"..И получает нормальный "внедорожник".."
а кто то за 1800 т.р. возьмет пилота потомучто это хонда и налог на него нынче 75 рублей за лошадь

ps по поводу ломучести корейцев как сегодня незнаю,
но давольно давно уже, на свежем ссанг янге муссо, мой отец, гордо рассказывавший о двигателе и электрике мерседес за сущие копейки, стоял с вывернутым колесом...

#44

Респекты: 0

Очень интересные материалы! Слежу за веткой и узнаю много нового! Огромное спасибо участникам!

#45

Респекты: 0


Wasabi

Очень интересные материалы! Слежу за веткой и узнаю много нового! Огромное спасибо участникам!


Ну и славненько, а что муки закончились...

#46

Респекты: 0


Risingdragon

Ну насчет копирования - не надо эта стадия у них как раз в разгаре. Киа Соул и Хонда Элемент...

Киа Соул - одноклассник Scion xB, но никак не Элементу. "Он такой один" был, ибо сняли уже с производства.

#47

Респекты: 0


aka

Киа Соул - одноклассник Scion xB, но никак не Элементу. "Он такой один" был, ибо сняли уже с производства.

Одноклассник то да, но дизайнерские решения перекликаются и с Элементом.
Хотя с кого бы слизан он не был - он все равно слизан.

#48

Респекты: 0

Но тем не менее вопрос того - чья это копия остается открытым -
а я думаю что soul - это копия ниссан cube, притом в первом кузове))) 98 года только чуть более округлый
по крайней мере по расположению задних фонарей и двери да и всего остального

#49

Респекты: 0


Smath

"... Видимо, забываете, что практически все современные машины делаются в рамках корпораций: .."
либо я не понимаю о чем это, либо не понимаю к чему

Это я к тому, что современный автопром состоит из нескольких гигинтов, включающих в себя компании поменьше.
тынц
Это означает, что используются, как правило, одни платформы, одни двигатели и так далее. Все - с небольшими модификациями.
И говорить о том, что корейцы у кого-то чего-то воруют - не совсем корректно. Хотя и верно. Но также верно и то, что воруют друг у друга ВСЕ автопроизводители. Промышленный шпионаж это называется. А собственные исследовательские учреждения есть у многих - в том числе корейцев.
К сожалению, не знаю, что конкретно они придумали. Но не исключаю, что что-то придуманное ими используется в других машинах. Ну, тут конечно утверждение голословно. Только предположение.


Smath

".. Кстати, большинство нынешних моделей Шевроле - это Дэу..."


Под нормальные машины? А корецы, значит, выпускают теперь ненормальные машины?
То есть собирающаяся в Корее Шевроле Каптива (Дэу Виннсторм) и она же - Опель Антара - это все ненормальные машины?
Ну, прикольно. Что я могу сказать?..


Smath

"......По поводу "сделать с 0" повеселили....."
По поводу сделать с-0:
Мустанг(очень хорошая книга Ли Якокка, карьера менеджера, о том что значит чтото делать)
Корвет
Вайпер
Камаро
Машина первых лиц государств по всему миру и даже в Японии (марку писать не буду)

А что, доводы очевидны. Я не спорю. Значит, можно теперь про всех, кто вслед за Мерседесом вставил поворотник в боковое зеркало сказать, что они уроды и сами нихрена не умеют. А все сп*здили. Или "реснички" из светодиодов. Кто там первый бил, Ауди? Или отображение показателей приборки на стекло...
Список большой. Шкода вроде тоже не сильно новшеств добавила. Про их авто - тоже "некондиция"? А Супёрб и Йети вроде ничего...


Smath

"...свое делают тоже.."
а что сделали Корейцы? может я просто незнаю
ix55
двигатель - 3,8 менее мощный чем у хонды при большем объеме
притом двигатель с системой постоянно изменяемых фаз газораспределения(похоже на втек не?))))


Ну, вероятно похоже. И что? Взяли идею, сделали чуть по-другому. Это плохо? Мне кажется - не страшно.


Smath

"..И получает нормальный "внедорожник".."
а кто то за 1800 т.р. возьмет пилота потомучто это хонда и налог на него нынче 75 рублей за лошадь


Ну да. Но кто-то возьмет за 1.200-1.500 т.р новый Соренто, который больше подходит к сравнению с Пилотом. Потому что ниже Пилота (ели память не изменяет) - CR-V. А ниже Мохаве - не Спортаж (тот же, что и CR-V класс), а Соренто. Кстати, с отличным дизельным двигателем 2.2 и при 192 лошадях. Вместо 3.5 Пилота (где дизеля вообще, вроде нет). Eye-wink


Smath

ps по поводу ломучести корейцев как сегодня незнаю,
но давольно давно уже, на свежем ссанг янге муссо, мой отец, гордо рассказывавший о двигателе и электрике мерседес за сущие копейки, стоял с вывернутым колесом...

Может, обсудим "качество" ML320?
Покупатель моего Соренто - водитель у очень богатого человека, который очень любит спокойную, "степенную", по словам водителя, езду. Много интересного рассказал и про Мазерати, и про Бентли и еще про что-то, не помню что, но что-то дорогое.
Но меня поразил больше рассказ про новенький Мерседес S-klass, у которого через 40 тысяч км. полетела АКПП. Полностью.
Кстати, недавно знакомый попал на приличные деньги по замене АКПП на Volvo S80 предпоследнего поколения.
Есть ли смысл сравнивать поломки разных машин, когда понятно, что они могут быть у кого угодно. Посмотреть Top Gear - так вообще кажется, что БРЕНДЫ делают машины не сильно надежные.

Еще раз повторюсь. Я не говорю, что корейские машины совершенны. И косяки по дизайну, движкам, трансмиссии есть и у них (интересно, много народа считает нынешние Пежо красивыми?). Но все, кто здесь высказался, имеют счастье (пардон за тавтологию) иметь деньги на тачки "брендовые". В частности, б/ушные.
А у кого-то этих денег нет, но этот кто-то хочет новую машину, в приличной комплектации и недорогую в обслуживании. И он пойдет и возьмет корейца. И получит - ХОРОШУЮ МАШИНУ за свои деньги. А в чем-то и лучше, чем брендовую. Потому что даже в моем Соренто 2002 г.в. были складывающиеся зеркала и омыватель фар! Smiling А в моем МДХ того же года этой мелочи не предусмотрено в принципе! Что меня лично нереально бесит.

#50

Респекты: 0


Soraksan

Ну да. Но кто-то возьмет за 1.200-1.500 т.р новый Соренто, который больше подходит к сравнению с Пилотом. Потому что ниже Пилота (ели память не изменяет) - CR-V. А ниже Мохаве - не Спортаж (тот же, что и CR-V класс), а Соренто. Кстати, с отличным дизельным двигателем 2.2 и при 192 лошадях. Вместо 3.5 Пилота (где дизеля вообще, вроде нет). ;)


CR-V конкурирует сразу и со Спортаж и Соренто, так как спортаж только 2 литра, а соренто только 2,4 литра и 2,2 дизель. У CR-V же есть и 2 литра и 2,4 и 2,2 дизель. Но несомненно КИА радует бОльшим разнообразием комплектаций.


Soraksan

А у кого-то этих денег нет, но этот кто-то хочет новую машину, в приличной комплектации и недорогую в обслуживании. И он пойдет и возьмет корейца. И получит - ХОРОШУЮ МАШИНУ за свои деньги. А в чем-то и лучше, чем брендовую.


Ну не знаю из года в год стоимость обслуживания у официалов Huyndai и kia растет и растет.
К примеру на Huyndai ценник по Москве - 1500р. У Хонды 1800. Сильно дешевле???


Soraksan

Потому что даже в моем Соренто 2002 г.в. были складывающиеся зеркала и омыватель фар! А в моем МДХ того же года этой мелочи не предусмотрено в принципе! Что меня лично нереально бесит.


А теперь уточним что Соренто был для европейского рынка(что очевидно-дизелей в америке нет).
В США же нет надобности ни в складывающихся зеркалах, ни в дизелях и пенять акуре за это бессмысленно, надо было думать об этих мелочах ДО покупки.
Это все равно что купить Ниссан Скайлайн/Сильвию и бесится что руль справа и посадка низкая.

#51

Респекты: 0

Мне кажется может стоит открыть отдельную тему, и туда из этой все перенести, ибо тут всетаки муки выбора, а не спор о корейцах? Кто это может сделать?


Soraksan

Это я к тому, что современный автопром состоит из нескольких гигинтов, включающих в себя компании поменьше.
тынц

за ссылку на автогигантов спасибо, не совсем понял про порш и фольксваген, темболее, что "статья" датирована 2009 годом, а порш вроде купил вольксвагена в 2008 если мне память не изменяет(и кайены стали делать на базе туарега хахаха, но както надо было поднимать фолькс), ну да ладно, смысла я все равно не уловил.


Под нормальные машины? А корецы, значит, выпускают теперь ненормальные машины?


ну тут я наверное не совсем корректно выразился, нормальные для меня,
буквально незадолго до слова "Нормальные" я писал серый "дешевый-массмаркет" - наверное хорошие машины раз их покупают, но для меня эта масса нормальной не является, а вот сточки зрения концерна GM - это очень правильный ход и вложение, только вот вопрос - машина разработана в тот момент, когда дэу уже входило в GM, т.е. на деньги GM, и называется она Дэу Виннсторм - только для внутреннего рынка. - а где расположен завод - уже не важно
ИМХО
Есть ведь БМВ в Калининграде, никто не говорит - что раз завод в россии - то машина российская?
поэтому мой пост был опять не против корейцев, и в очередной раз прошу - ненадо меня обвинять в ненависти к корейскому автопрому


Soraksan

И говорить о том, что корейцы у кого-то чего-то воруют - не совсем корректно.

мне кажется, или Вы пытаетесь навязать мне то, чего я не говорил?


Soraksan

К сожалению, не знаю, что конкретно они придумали. Но не исключаю, что что-то придуманное ими используется в других машинах.


Чуть выше Вы писали -

Soraksan

Стадия копирования у корейцев давно прошла. Да, у них не такая база наработок, как у лидеров, но тем не менее, свое делают тоже.


Предлагаю всетаки определить - они только копируют, пока.... и фраза "давно прошла" - как минимум неуместна
Под "Свое" я подразумеваю - чтонибудь, ну хоть какая мелочь, которую лубой другой концерн у них скопировал
Копировать - это ни в коей мере не значит что это плохо, это определенный, законный путь, я его считаю долгим, темболее что миссия корейцев мне неизвестна, и для просто извлечения прибыли - достаточно копировать, а чтото создавать им может и ненужно, тогда это будет удар именно по остальным концернам - т.к. разработки - нужно оплачивать, и это огромные суммы,
получаем - Корейцы скопировав машину, априори получают себестоимость проекта ниже, а также срок его окупаемости и т.д.,
таким образом - перенаправляя на себя часть прибыли за счет более низкой себестоимости(конкурентное преимущество),может все не так плохо - и корецы покупают разработки других автопроизводителей, но я сомневаюсь, ибо обойти патент гораздо проще чем платить за право им пользоваться, но при этом нужно вносить всетаки свой вклад в общее дело.


А что, доводы очевидны. Я не спорю. Значит, можно теперь про всех, кто вслед за Мерседесом вставил поворотник в боковое зеркало сказать, что они уроды и сами нихрена не умеют. А все сп*здили. Или "реснички" из светодиодов. Кто там первый бил, Ауди? Или отображение показателей приборки на стекло...


Опять про воровство, данные доводы показывают - что несмотря на копирование(опять таки - копировать имеет смысл только хорошее), у каждого имени есть чем гордиться - этот факт подтверждает Ваше знания того - кто в чем был первым(кроме корейцев там ни мне ни Вам не известно ничего), кто не побоюсь этого слова - трудится не только ради прибыли но и на улучшение всей отрасли(причина такого поведения явно не альтруистическая - все эти производители стояли у истоков автоспорта - а победить не сделав лучше - невозможно, а отсутсвие разработок в любом случае приведет к уравниванию всех и вся тогда не будет мук выбора, но по старой памяти я буду брать хонду))), а следующее поколение - уже все подряд) но искренне надеюсь что такого не произойдет и корейцы начнут совершенствовать автоиндустрию наравне с конкурентами.


Может, обсудим "качество" ML320?
Есть ли смысл сравнивать поломки разных машин, когда понятно, что они могут быть у кого угодно

чего ML то обсуждать? яж написал - давно было, в 95 году наверное, как сейчас с качеством обстоят дела я не знаю о чем и написал, но учитывая копирование - оно не должно быть хуже(вольксы мерсы ауди и японцы тех годов нареканий не вызывают до сих пор, у корейцев тогда свое не пошло, начали копировать)
а вот когда встаешь на путь разработок - неудачи неизбежны
Еще раз корейцы КОПИРУЮТ(НЕ ВОРУЮТ) и это НЕ ПЛОХО, но имнно по этой причине - я их не хочу покупать, лично я не хочу, и не пытаюсь никого переубедить
По части нового MDX - он стоит дороже только тут в нашей раше, там разница в цене - меньше веса очевидных приемуществ, по Б/у - в соотношении цена качество - MDX лучше чем ix!

это все мое мнение, я его не навязываю, просто зачемто

#52

Респекты: 0

Возвращаясь к теме... Сходил сейчас в салон NISSAN. Посидел еще раз в Патфайндере. Выяснил, что собирают их в Испании. Нужно реально хлопать дверями, чтобы закрыть. Посадка с подножкой в два шага, но можно привыкнуть. Коробка выпирает со всех сторон, хотя ногам не мешает. Места над головой меньше, чем в MDX, но не смертельно. А вот возможность поехать на рыбалку/охоту - хороший довесок к универсальности автомобиля. Двухвариантная трансформация сидушек второго ряда, ровная площадка для спального места на 190 см. Утилитарность тряпочного салона нравится, но я бы перешил в алькантару и добавил под себя боковой поддержки. А как там кому сидеть на втором ряду - мне без разницы. ТО на дизель у Ниссана через 10 тысяч. И стремно брать дизель на вторичном рынке, а вот новый я бы рассматривал. Но тогда цена - два бюджета. Только дилер левый, буду искать дизель на тест-драйв.

#53

Респекты: 0

Да в испании, и отсюда куча деских болезней, по крайней мере так много народу считает. По началу задняя дверь начинала гнить после года эксплуатации.

Вот отсюда тынц

Самая отвратительная оценка для автомобиля - посредственность. Ломаются все, у всех марок плохие дилеры, но только посредственность, не принося радости от вождения, вызывает раздражение при поломках. Единственная яркая черта Следопыта - неимоверная тряска даже на сравнительно хороших дорогах Подмосковья.

Цитата осюда тынц

А масла в пихло почти ведро входит, аж 8,5 литров!!! в итоге получается на каждые 5000км я трачу 5000р только на замену масла + воздушный фильтр 780р(успевает за это время изрядно запылиться) и топливный 590р.(все оригинал). Вот и экономичный дизель...

Вот еще тынц

Двигатель 2.5 дизель турбонадув, что можно сказать о нем: работает очень громко как на высоких так и низких оборотах по сравнению LCP120 или таурегом.Что касается динамики ожидать сверхускорения не приходтся: на нажатие на педаль газа реагирует вяло при этом звук мотора такой, что сейчас взлетишь,( Jeep Cherokee 2.5 СRD со своими 143 силами намного шустрей )
Внедорожные качества так же похрамывают, решив испытать его в снежном поле сильно пожалел, пока ехал по клее от газ 66, пускай и глубокой, все было весело, но попав на нетронутые снежные просторы все веселье вдруг пропало,причем глубина снега была всего лишь сантиметров 35-40, что, например, для LC100 или Toureg пустяки, следопыт перестал ехать вперед. Сев 4 катками и плевав на пониженную передачу и систему перераспределения крутящего момента между колесами, весело крутил 4 колесами все глубже и глубже закапываясь. Причем метрах в 200 от нас какой то небольшой внедорожник на пару со снегоходом лихо бараздил просторы поля. И только через пол часа откапывания удалось двинутся задним ходом в сторону посадок дабы с разгону двинуться в обратный путь, но тут другая беда под заднее правое колесо попало лежачее полено высотой см 20 и крепко примерзшее к земле. 20 минутное раскачивание машины назад вперед привело к положительному результату.Где же хваленый ниссановский полный привод гарантируемый диллерами? И супер отзывы владельцев, что "дальше только трактор"!

Не знаю, что может подвигнуть после Акуры купить Пафика? В Акуре по ширене трое спят свободно. Не стал один раз палатку на природу брать, ночевали втроем. Вполне комфортно, Пафик такой шириной не похвастается. Андрей ты может мазохист ???

#54

Респекты: 0


Илюшка

Андрей ты может мазохист

Сейчас не об этом. Я повелся на другой отзыв.

#55

Респекты: 0

Уважаемые коллеги и админ. Простите нас пожалуйста за этот флуд по поводу корейских машин (будь они неладны уже). Но раз уж здесь пошла такая тема - сложно все перенести. Тем более, что спор, как я вижу, подошел к тупику. В целом, мы говорим об одном и том же. Но кто-то кого-то не слышит. Может, это и я.


Risingdragon

CR-V конкурирует сразу и со Спортаж и Соренто, так как спортаж только 2 литра, а соренто только 2,4 литра и 2,2 дизель. У CR-V же есть и 2 литра и 2,4 и 2,2 дизель. Но несомненно КИА радует бОльшим разнообразием комплектаций.


Дима! Да Соренто прежде всего радует не разнообразием комплектаций, а величиной салона по сравнению с CR-V и при этом - низкой ценой! Ну, ты зайди в салон, посиди в Соренто - там CR-V рядом не стояла. А Пилот - да, он больше. Но по мне - так Мохаве по дизайну интересней (внутри).


Risingdragon

Ну не знаю из года в год стоимость обслуживания у официалов Huyndai и kia растет и растет.
К примеру на Huyndai ценник по Москве - 1500р. У Хонды 1800. Сильно дешевле???


Да, это дешевле. Потому что это только на ТО. По запчастям - тоже дешевле.


Risingdragon

А теперь уточним что Соренто был для европейского рынка(что очевидно-дизелей в америке нет).
В США же нет надобности ни в складывающихся зеркалах, ни в дизелях и пенять акуре за это бессмысленно, надо было думать об этих мелочах ДО покупки.


Мой Соренто был для корейского рынка (чистый кореец). А в Корее нет зимы практически. Но это не помешало туда впердолить и омыватель и обогрев и все остальное.
Насчет "надо было думать до покупки" - я и думал. Но Акуры в такой комплектации не бывает. В принципе. Но мне нравится дизайн и много еще чего, что перекрыло мои чувтсва по отсутствию омывателей и складывающихся зеркалах.

#56

Респекты: 0

Павел. То ли я сегодня уставший сильно, то ли просто отупел.
Я не понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать. Что корейцы хуже немцев? Вероятно. Но за те деньги, что предлагают корейцы, немцы усрутся - а не будут продавать свои машины.
И не обвиняю я Вас в ненависти к автопрому!
Но когда Вы говорите про серую массу дешевого массмаркета, я могу только отметить, что для владельцев Бентли, Ламбо, Феррари и тому подобных железных воплощений быков-победителей Вы со своей Акурой тоже - в серой массе отстойных машин-дешевок. Ну, а корейцы для них вообще, что-то вроде "неприкасаемых".
Что касается тех, кто трудится на благо всего мирового автопрома, то могу только сказать, что не стремление выигрывать гонки (вернее, не только это) заставляет что-то придумывать. Жестокая конкуренция - это более правильно.
И именно поэтому корейцы еще дадут прикурить. К примеру - сейчас мало кто готов выпускать серийно электромобили. А корейцы уже заявили, что сделают это к акому-то ближайшему году (не помню, какому - последний Авторевю что ли).
Корейцы всегда были под кем-то. Под Китаем, под Японией, теперь вот - под Америкой (ну, политически, но все же). Но они очень рвутся вперед. Именно поэтому им удалось начать делать очень хорошие и дешевые автомобили. Даже японцы признали, что основным конкурентом они сейчас видят корейцев, поскольку качество - максимально подошло к японцам, а рабочая сила дешевле. Я уж не говорю о таких вещах как АМО-Лед дисплеи и тому подобная техническая хрень.
Да, возможно, корейцы не принесли пока в автопром чего-то прорывного (что там Шкода и Сеат! - Ягуар кроме дизайна и пафоса много привнес?) Но, полагаю, вопрос времени.
Ну и еще раз: не меряйте по себе возможности других людей. Корейские машины в чем-то и для кого-то лучше уже потому, что они доступны большему количеству потенциальных покупателей. И при этом это не НИВЫ, а нормальные навороченные иномарки.
Что-то еще хотел сказать, да, забыл. Видимо, не важное Smiling

#57

Респекты: 0

Господа! Вспомните начало 90-х, когда на наших дорогах стали появляться иномарки, в подавляющем большинстве с эмблемой Фольксваген и шильдиками Golf или Passat (у самого был ПАССАТ В2 крокодил)- эти страшненькие табуретки с сомнительным клеймом супер надежности, навязанные перегонщиками-барыгами... Да, они ломались реже чем тогдашние Жигуленки и Волги. Но, как говорил мой отец: "если другого не видел, то это самое лучшее... " В то же время, где-то в соотношении 1 к 50 ползали старенькие праворукие CROWN или MARK-II с максимальным, на то время, фаршем, с чумовой аудиосистемой, при этом цена была ниже тех самых немцев. Да, с запчастями были проблемы, вытачивали из подручных деталей или переделывали от жигулей или Волг. Вот именно, ТОГДА, в ТО ВРЕМЯ, сложилось и накрепко засело, пустив длинные корни МНЕНИЕ о дороговизне и деффиците запчастей на Японский автопром (про Корейский тогда вообще ничего не знали, кроме видео магнитофонов и корейской морковки), а какой говеный бензин приходилось кушать деликатным японским моторам?! А?! А дороги - направления! Конечно, с годами навязанная и сомнительная надежность немцев уходит в прошлое, но как-то медленно, потому-что все заложенно еще тогда, это как у детей с материнским молоком и ее колыбелью. Возвращаясь к теме, согласен, с Александром (Soraksan), что если бюджет ограничен, а хочется качественную, свежую и подфаршированную машинку, то можно рассматривать вариант из Южной Кореи, нет не из-за патриотизма, конечно, а из-за здравого смысла. Зачем переплачивать 100-300 т. Руб. За эмблему на капоте и пустую комплектацию, тем более, что ездить на ней до пенсии, думаю, не собираетесь...

#58

Респекты: 0

Нет ребята, все хорошо, но корейца не взял бы пока (не буду зарекаться) не верю я в качество...
да есть симпотичные и с фаршем у них все в порядке(!), но хонда лучше всегда(только японская или на кройняк канадская, те выпушенная для них)
двигатель и неубиваемая подвеска, это то на что стоит обратить внимание
комфорт на уровне - не буду особо сравнивать, но очень не плохо
тут все зависит от того зачем вы берете авто
из пацика можно заделать не хилый внедорожник, но надо еще повозиться)
а акура не когда такой не станет - да крутая и шустрая, но Одисей как его не делай внедорожником не станет.
конечно они все ломаються и денег просят и сравнивать нет смысла - ибо как свезет так и сломаеться
несвязно получилось но я за хонду
или пацик если нужен джип - хотя, я б еще варианты подобрал

#59

Респекты: 0

2 топикстартер
да хоть сколько вариантов не перебирай, а по индексу цена/хорош.машин Акура лучший вариант, если канешна налог не пугает. А так бери Витарку и не мучься.

#60

Респекты: 0

Нет, ребята. Что хотите со мной делайте, а посмотрел я на требования WASABI и предлагаемые варианты

Бюджет 800 тыр. +/-
Кандидаты:
Acura MDX I
Nissan Pathfinder III
Suzuki Grand Vitara III (или XL-7)
Kia Sorento II

и понял, что как ни крути, какие бы вы доводы не приводили, а среди рассматриваемых машин (я уж не бедру Мазды СХ7-СХ9 и так далее) Kia Sorento II, 3.3L, 238 л.с. (а это до 250 по налогам) с хорошим полным приводом - лучший вариант.
Можете пинать меня ногами, но за эти деньги вы получите машину 2007 года со всеми внедорожными пирогами вроде понижайки и др. при пробеге в 55-80 тыс.км.
Но при условии, что внедорожные качества именно НУЖНЫ. Потому что по комфорту вероятно Акура будет и интересней, но МДХ будет с двиглом больше 250 л.с. по налогам, возраст большой и ниразу не внедорожник. Остальное же - тлько минусы: Патфайндер - либо дизель (в отдельной ветке сошлись, что это больше минус, чем плюс) либо с немеряным бензиновым мотором с расходом, бОльшим, чем у МДХ и просто громадным размером. Гранд Витара: маленький размер с тесным салоном, среднее внедорожное качество, дороговизна в обслуживании и запчастях. Мазда читай выше - шумный тесный дорожник, правда крут в драйвовости. Хайлендер - малый по сравнению с Соренто размер как внешний так и салона, запчасти, проходимость хорошая, но думаю, что Соренто бы поспорил.
Рвите меня на части, но от этой мысли не отступлюсь. Smiling

Wasabi, ты вообще это все читаешь? Eye-wink

#61

Респекты: 0


Soraksan

Wasabi, ты вообще это все читаешь? ; )


Да же если читает, интересно многим. А он пойди уже приобрел.

#62

Респекты: 0


Soraksan

Но при условии, что внедорожные качества именно НУЖНЫ. Потому что по комфорту вероятно Акура будет и интересней, но МДХ будет с двиглом больше 250 л.с. по налогам, возраст большой и ниразу не внедорожник.

Ну не знаю....у меня по ПТС 210 лошадей))) налог 12000 в Москве) авто 2005 года - считаю что для МДХа это совсем небольшой возраст. Ну внедорожник или нет спорный момент, но с Соренто может и потягацца.

#63

Респекты: 0


Risingdragon

Ну не знаю... У меня по ПТС 210 лошадей))) налог 12000 в Москве) авто 2005 года


Блин, остается только завидовать Smiling

#64

Респекты: 0


Risingdragon

Ну не знаю....у меня по ПТС 210 лошадей))) налог 12000 в Москве) авто 2005 года - считаю что для МДХа это совсем небольшой возраст. Ну внедорожник или нет спорный момент, но с Соренто может и потягацца.

По проходимости МДХу с Соренто никак не сравниться. Совсем. Они и создавались изначально для разных целей. Один - кроссовер, другой - внедорожник.
А по поводу 210 сил... - не у всех такие возможности. И для тех, у кого их нет, 260 сил - не лучший вариант. Ну и в любом случае, 2005 и 2007 год с разницей в пробеге порядка 30-50 тыщ...

#65

Респекты: 0


Soraksan

По проходимости МДХу с Соренто никак не сравниться. Совсем. Они и создавались изначально для разных целей. Один - кроссовер, другой - внедорожник.
А по поводу 210 сил... - не у всех такие возможности. И для тех, у кого их нет, 260 сил - не лучший вариант. Ну и в любом случае, 2005 и 2007 год с разницей в пробеге порядка 30-50 тыщ...


Соренто просто меньше, и при одинаковом клиренсе, естественно у него лучшая геометрическая проходимость. Так же как трех и пятидверый вариант одного и того же авто. Не более того. Увеличивая размеры авто, чем то приходиться жертвовать. А варианты трансмиссии у Соренто с электронно управляемой муфтой или парттаймом. В любом случае ты или вручную блокируешь межосевой диф или муфта перераспределяет момент. А далее от раздатки стоит спереди и сзади обычный дифферициал при котором может пробуксовывать одно из колес на оси. У Акурки такое возможно только с передними, задние жестко заблокируются всем известной кнопкой. Так что у Сорика преимущество только по узким оврагам где можно зацепить что то бамперами, а при перемешивании грязи на ровном участке он плавно отходит назад.

#66

Респекты: 0

Соренто и правда не плох с технической точки зрения, согласен полностью, даже если не ошибаюсь, до последнего момента одна из немногих машин с рамой,
но позволю себе выразить мнение, с условием, что я никому ничего не доказываю,
аутбэк 3-й, на 3-х литрах, по проходимости - более чем достаточно, по динамике - хорошь, по полноприводу - 3-х литровый тоже отличен,
по безопасности- что тоже важно - крут, клиренс, салон и т.д. не хуже

по серой массе - Вы увжаемый, постоянно подмениваете понятия, зачем? незнаю, догадки писать не буду, чтобы не думали что я доказываю что-то
но вот прошу обратить внимание - что Вы сами назвали себя и других людей в том числе и меня, (хотя на личности мы вроде не переходили и водку вместе не пили) серой массой - зачем?
неужели я какими-то словами натолкнул Вас на эту мысль? или Вы считаете себя в глазах людей на фантоме(а как следствие и в своих собственных) серым? наверное зря, ведь вы боротесь за свое мнение, это уже многого стоит, главное делать это всегда а не при определенных обстоятельствах....
я писал исключительно про машины которые преобладают в критической массе(массмаркет, серая масса), и не потому что они идеальны - а из-за цены(сюда и ваз попадает тоже, и логан)
касаемо старых древних несвежих, но жутко харизматичных машин типа моей и Вашей, а также s500 годов так 95-98, семерок стареньких(немецких) и еще целого ряда достаточно недорогих машин(которые раз в 10-20 дешевле многих суперкаров)
Так вот на первом кузове акуры ездил Дед Хасан, дядя из бентли - практически никогда не подрежет темную в 0 семерку, назвать хонду s200 - серой из-за цены? - нельзя, список можно продолжать довольно долго
это не серые машины, а вот люди серые - есть и в суперкарах, и в логанах, также как и наоборот
просто не всем нужна Машина с большой буквы, многим нужно средство передвижения(кстати мне тоже но с определенными задачами которые смогла решить только хонда)

необходимость полного приводе более чем в suv - нужна наверное мене чем 10%, а тем кому это действительно нужно - приходится ставить шноркель, лебедку и класть в машину хай джек, не говоря уже о прочих дороботках

#67

Респекты: 0

О, какие страсти разгорелись!
По мне так - каждый выбирает то, что ему по душе и самое главное по кошельку.
Два с половиной года назад я себе смог позволить приобресть именно то, к чему душа лежала - Пилота. А в прошлом году покупал машину жене, по деньгам выбор был только среди б/у с дилеммой: Хонда Цивик 3хдверка 02 года или Хюндай Акцент седан 05 года. Я был за Цивик, а ей больше по душе пришелся Акцент, его и взял.
В свое время год юзал Хюндай Таракана 02 года 3,6 л на бензе, вроде бы все при нем было, но уверенности в надежности и комфорта в деталях не ощущалось, еще и жесткий был как табурет, избавился от него без малейшего сожаления.
А вот Соренто по характеристикам и отзывам вполне достойный авто.
Ближе к сабжу: корейцы идут тем же путем, что и японцы в свое время, и теперь уже приближаются к ним по качеству, дизайну, надежности. Но есть еще такое понятие как конструкторская школа, есть американская, есть немецкая, есть французская, есть и японская, а вот корейская пока еще зарождается, просто нужно еще время.
Все ИМХО!

#68

Респекты: 0

Послушайте, Павел.
Я может правда чего не понимаю, но как это я подменяю понятия, когда Вами тут черным по белому написано:

"...Дэу - это GM которя купила корейцев ... для производства дешевых массмаркет-шевроле, а свои мощности задействовать под НОРМАЛЬНЫЕ машины (тут можно сказать что нубира была хороша, и дизайн Италия, и инженеры Англия, двигло Немцы, но вот при таком подходе конкуренцию не выдержала, хотя машина вполне хорошая была)... Ну тут я наверное не совсем корректно выразился, нормальные для меня,
буквально незадолго до слова "Нормальные" я писал серый "дешевый-массмаркет" - наверное хорошие машины раз их покупают, но для меня эта масса НОРМАЛЬНОЙ не является"...

Потому я и отметил, что каждый меряет по себе. И с серой массой я лично не равняю ни себя, ни других. А вот большинство автолюбителей на более дорогих и крутых авто (и вот здесь не надо про S500, Хонду 2000 и т.п. несомненно крутые, а теперь просто УСТАРЕВШИЕ машины), чем может себе позволить основная масса, будем так говорить, людей, как раз всех остальных рассматривает как "серая масса". Достаточно посмотреть, какие машины объезжают обычно всех на светофоре по встречке, чтобы уехать первым.
И здесь, к сожалению, вопрос денег и статуса. И этот самый вопрос непосредственно влияет на понимание, что есть машина хорошая, а что - нехорошая. Но если мы конкретно понимаем, что автомобильные изделия Лада или китайские поделки являются априори нехорошими (не потому что они дешевле, а потому что они в первую очередь небезопасны ни для пассажиров, ни для пешеходов и не соответствуют нынешним мировым стандартам автопрома), то подобное отношение (в частности - Ваше) к корейским машинам, которые как раз этим же стандартам соответствуют, является ничем иным как чисто психологической установкой. "Корейское = недо-(японское, американское, европейское) = нехорошее".

Еще раз повторяю. Я никому не хочу доказывать, что корейские машины лучше или хуже каких-то других. В конце концов, пока есть Мерседес, все остальные будут в ***. Японцы, например, в отношении своего автопрома говорят так: "Есть Тойота, а есть... другие машины".
В этот же спор я вообще ввязался исключительно из-за того, что прочитал тут от некоторых соклубников, что они себе никогда не возьмут корейца, потому что "...фиг знает, наверное не сяду за такие машине просто по определению, не доверяю, может лет через 10 оправдают себя... " - Это что, нормальный подход?
Нет, я понимаю, когда человек пишет: "...покатавшись на корейцах-никогда не куплю себе корейца, ... потому что видел как рассыпаются они на ровном месте и страх остаться с этим "продуктом страны утреней свежести" один на один в чистом поле где нибудь под Барнаулом пересиливает желание экономить или владеть корейским ноу-хау". - Ну, тут хотя бы понятно, что человек сталкивался с неудачными машинами. Но при этом опять возвращаемся к АКПП на МДХ - здесь никто не боится. ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВСЕ ГРАМОТНЫЕ И ЗНАЮТ, что конкретно может сломаться и как с этим бороться. Но точно также дохрена водитеей корейского автопрома, которые ездят себе и в ус не дуют.
Короче, я, с Вашего позволения, закрою тему (для себя, во всяком случае) и больше комментировать не буду.
(поскольку все это стало мне сильно напоминать родной байкерский сайт, где засилье харлеистов. Там все просто - есть Харлей. Точка. Все остальное - подделка, а значит - хуже. Точка).

#69

Респекты: 0

Помогите с выбором! Могу взять CR-V 2012 и за теже деньги MDX 2008
Что выбрать ума с точки зрения продажи, года так через 3

#70

Респекты: 0

CR-V.
Быстрее уйдет. У МДХ попандос на налог. В связи с этим спрос меньше. Ну и годА конечно свое скажут.

#71

Респекты: 0

Я на CR-V не в жЫсть не сяду. После Акуры для меня остались только два бренда это Лексус и Инфинити, потому что японцы. И то Инфинити под очень большим вопросом, поскольку был опыт владения двумя Ниссанами (они не ломались, они гнили).

Акура - БРЕНД, Хонда - фирма.

#72

Респекты: 0

Как вариант GMC Acadia. Не?