$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Течь радиатора, уходит антифриз, решения проблемы.

Респекты: 0

Итак, проблема общая для всех японцев и не только...
Давайте тут делиться какими способами ее решать.

Начну с себя.
У субариков менял тупо на родной радиатор, проблема была решена радикально, но дорого. Тут возникла опять (запах антифриза, но не уходит), на МДХе"03. Посетил сервис, вердикт - маленькая течь в стыке банки и радиатора, жить ему месяца три...

Покурил форумы, нашел следующие варианты:
1) Замена на новый родной 12-16тыр.(и тут как жаба накинется)))
2) Замена на контрактный 8тыр.(типа хороший, но пока не разобрался)
3) Замена на китайский, тайваньский 3тыр. (как повезет)
4) Замена верхней банки на алюминиевую 7 тыр. с работой (это хорошо, когда остальные части не покоцаны, а когда радиатору 8 лет...)
5) Серьезный ремонт в мастерской, с помощью сварки 1-2,5тыр (не знаю...)
6) Несерьезный ремонт своими руками с помощью холодной сварки (на любителя)
7) Если течь небольшая, можно влить препарат типа "стоп-течь" 300р., производители разные (отзывы диаметрально противоположные, риск закупорить чет не то пугает)

Жаба настаивает на 7-м варианте, если не поможет, тогда по пунктам, а рассудок опасается как бы чего не попортить...

#1

Респекты: 0

"стоп-течь" 300р. - вообще бы не советовал, будет система охлаждения покрыта отложениями и печка со временем от этой фигни забъется.
Пока зима, мой совет такой: Под клапан крышки радиатора подложь, ну пусть спичку, и в системе охлаждения не будет создаваться давление. Течь может и совсем прекратится. Но и в случае чего закипать в тяжелых условиях будет не при 110, а при ста градусах.
Или качественный ремонт или замена.

#2

Респекты: 0

Когда я себе искал радиатор, хотел преобрести неоригинал CSF (штатовский), цена вопроса 8800. По отзывам нууу очееень хороший. Но будут только через 1,5 недели, а радиатор у меня тек, что дымил я как паровоз, народ шугался думал горю. И задушив жабу (хотя доконца не предушил, додушиваю) пришлось взять оригинал за 16100.
Я склоняюсь-что лучше заменить на новый, чем потом задумываться над последствиями)))

#3

Респекты: 0

Только замена на оригинал, с такими вещами не шутят - это же охлаждение сердца авто. Не забываем о давлении нужном в системе, АКПП охлаждение... Потом дороже будет

#4

Респекты: 0


Вадим 11

Когда я себе искал радиатор, хотел преобрести неоригинал CSF (штатовский), цена вопроса 8800. По отзывам нууу очееень хороший.

Вот, нарыл: тынц
Звонил, есть в наличии и периодически возят на заказ. Думаю остановлюсь на этом варианте.

#5

Респекты: 0


Димыч

Вот, нарыл: тынц
Звонил, есть в наличии и периодически возят на заказ. Думаю остановлюсь на этом варианте.

Ну да, туда я насчет радиатора и звонил.Только на мой 2001 сказали что будут через 1,5-2 недели.(((( тынц

#6

Респекты: 0

Однозначно менять. 1,5 года назад была аналогичная проблема - заменил не мешкая на оригинал.
Если интересно покупал на хонда-ворд.

#7

Респекты: 0

Блин. Третий раз пишу! (комп глючит).
Ездил в Астрахань на своей Мазде 6 - ушло 1.5 литра антифриза.
Залил, доехал до Москвы. Но вскоре стал снова уходить.
Денег на замену не было, решил попробовать СТОП-ТЕЧЬ. Выбрал Ликви Моли.
Течь прекратилась и не проявлялась до момента продажи в январе следующего года.
А этим летом у жены на Мазде 6 та же фигня, но серьезней - треснул поддон радиатора. Замена - 7 тыр.
Вывод: СТОП-ТЕЧЬ работает! НО! Как временная мера до сервиса или до покупки нового радиатора.
В случае с Акурой (при нашей коробке) не уверен, что все будет тип-топ.
Но являюсь ярым противником оригинала за бешеные деньги при наличии неоригинала за приемлемую сумму.

#8

Респекты: 0


Soraksan

Вывод: СТОП-ТЕЧЬ работает! НО! Как временная мера до сервиса или до покупки нового радиатора.
В случае с Акурой (при нашей коробке) не уверен, что все будет тип-топ.
Но являюсь ярым противником оригинала за бешеные деньги при наличии неоригинала за приемлемую сумму.


Согласен.
Кто-то возможно скажет мол покупал такую тачку, имей баблосы на ремонт... Да, но еще предстоит, замена ГРМ (уже 190 000км), покупка летней резины, да и на коробас надо отложить... Но, очень часто проблемки с авто решаются проще и бюджетнее. Думаю за этим мы все сюда и пришли.

#9

Респекты: 0

Я с русской Стоп-Течкой Smiling езжу уже 8 месяцев - не течет, не греется, но радиатор всё равно будет заменён.

#10

Респекты: 0

Дублирую - простите.
Ребята! Пришла полоумно- ехидная идея. Только не смейтесь.
Итак: предлагаю в целях обезопаски(или как это говорится) поменять Антифриз на.... ATF ??
Теплопроводность у него на уровне - гдето была таблица - по вязкости он, когда нагреется, будет чуть гуще антифриза.
Что думаете? Smiling

#11

Респекты: 0

Когда нагреется, может быть. Но на холодную? Скажем в -25?
Мне кажется при запуске, помпа просто не сможет провернуться с той частотой, которая необходима для запуска двигателя. Увязнет.
Хотя идея имеет право на существование. Насколько знаю, существует вариант масляного охлаждения головок цилиндров.

#12

Респекты: 0


Роман

Дублирую - простите.
Ребята! Пришла полоумно- ехидная идея. Только не смейтесь.
Итак: предлагаю в целях обезопаски(или как это говорится) поменять Антифриз на.... ATF ??
Теплопроводность у него на уровне - гдето была таблица - по вязкости он, когда нагреется, будет чуть гуще антифриза.
Что думаете? :)

Роман,дело даже не в вязкости(по большому счёту),а в теплоёмкости.У масла она ниже. 4,2 кДж против 1,68.Sad(

P.S.Это определяющий показатель в системе охлаждения.

#13

Респекты: 0

Юрий Петрович спасибо за информацию. Но так-то ничего идея?Smiling посчитал, ок. 3000 р. Лучше купить новый радиатор

#14

Респекты: 0

В мае 2010г. Мне заменили радиатор на китайский, но поставили пробку от оригинального. Через некоторое время я заметил, что уходит жидкость - нашел течь в верхней пластмассовой части. Поехал к своему ремонтнику он предложил мне попробовать стоптечь из США (название байды не помню - желто-зеленая банка), я согласился. Но результата не получилось.
Стали с сыном лазить по интернету и нашли Ваш сайт, где узнал, что может быть проблема в пробке, т.к. на китайском разница давления минус 0,2. Поменял пробку и течь прекратилась и вот уже 1,5 года не долил ни капли антифриза, правда была появилась проблема с передней печкой, но опять же с помощью форумчан и эта проблема была решена без материальных затрат.Конечно, если бы я раньше был знаком с нашим сайтом, то поставил бы оригинал. Думаю чез пару лет всетаки поменять на оригинал.

#15

Респекты: 0

Юрий, не знаю как у Вас, но я на ранее бывших у меня машинах(Хонды все), менял радиаторы на китайский неоригинал. И всё было хорошо. А по поводу пробки радиатора, замечу одну особенность: менять её надо раз в один-два года на новую! Или поставить пробку с меньшим показателем давления перепуска, ну, например: 0,9. Радиатор прослужит гораздо дольше, проверено. Он и начинает-то протекать из-за возросшего давления внутри, когда пробка "родная" начала корродировать и не может открыться для выхода лишнего расширившегося антифриза в расширительный бачок. Обратите внимание, система охлаждения именно так и работает: после расширения от нагрева антифриз поступает в расширительный бачок, после охлаждения его обратно вакуумом затягивает в радиатор. (читал об этом в журнале "За рулём")

#16

Респекты: 0


игорь игорь

Юрий, не знаю как у Вас, но я на ранее бывших у меня машинах(Хонды все), менял радиаторы на китайский неоригинал. И всё было хорошо. А по поводу пробки радиатора, замечу одну особенность: менять её надо раз в один-два года на новую!

Да да! Поставил тайваньский, выше давал номара магазинов и стоимость-ок 5500р. + новая пробочка на 0.9.
Три месяца нормуль! НО! если планируете эксплуатировать машину в жарком климате и долго, то берите Дорогие радиаторы, а лучше оригинал, т.к. Тайвань ТОНЬШЕ и соответственно меньше полезная рабочая площадь радиатора!

#17

Респекты: 0

После очередной процедуры на автоматической мойке заметил мелкие капельки розового антифриза на крышке двигателя и понял что либо пришло время пристального внимания к радиатору охлаждения и/или крышке радиатора, либо мот какая трубка потеряла герметичность, ибо и то и др родное в возрасте 7-8лет. Пока уровень стоит на месте но иногда мелкие капельки замечаю... Возможно это начальная стадия. Думаю до тепла дотерпит ... Хотя крышку заменю сейчас на новую с давлением 0,9 (если правильно понял из постов выше). Буду наблюдать.
Сейчас у нас морозы до 32 град..... потому при нагреве/охлаждении создаётся более высокое давление (излишки антифриза в системе при его нагреве=расширении), которое должна отработать пробка, пропустив излишки в расширительный бачёк по сравнению с летним периодом и меньшими морозами.

#18

Респекты: 0

Дмитрий, Вы абсолютно правильно продиагностировали состояния всех автомобилей в таком, скажем честно, преклонном возрасте. Если мы с Вами, коллеги, трезво рассудим, то придём к аналогичному мнению: у каждой вещи есть свой ресурс. Любая, даже абсолютно новая машина рассчитана на определённый срок службы, ну а её комплектующие имеют разновременной срок вне сомнения. Поэтому, к примеру, если есть свободные средства, можно купить новый радиатор и "забыть" о его существовании ещё на много лет. Smiling
Как-то было коммерческое предложение одного нашего уважаемого сервиса по замене радиаторов в целях профилактики. Они, по-видимому, закупили их где-то в своё время и поэтому предлагали их по вполне комфортной цене. Между прочим, оригинал! Но некоторые наши коллеги, их теперь на этом ресурсе нет, подняли голос протеста, мол, сервис хочет нажиться на бедных владельцах МДХ-ов, ах они такие-сякие и т.д. Smiling. Мне было весело, я позволил себе улыбнуться и всё. Кто желал-тот менял, кто не хотел-его право. Зато после замены можно совершенно не бояться, что в самый нужный момент система охлаждения откажет. Менять или нет, это право каждого, никто, никого не принуждал, было предложение и всё.
А алгоритм Ваш при появившихся капельках антифриза верный.Удачи!

#19

Респекты: 0

Потек малость радиатор (сначала с верхней ваночки, потом с нижней). Решил попробовать тайвань, скоро придет, цена 2700руб. По результатам установки отпишусь Smiling

#20

Респекты: 0

Доброго времени суток!

У меня потек радиатор, а точнее вытекал в месте соединения с двигателем. Знакомый "опытный" автолюбитель посоветовал залить в бачок жидкость стоп-течь. когда покупал в магазине посоветовали залить в сам радиатор, типа так гораздо эффективней. Я в радиатор заливать не стал, а залил в бачок. Короче с тех пор у меня стала машина закипать. Как теперь быть? Заменять радиатор?

#21

Респекты: 1

В первую очередь снимите термостат - большая вероятность что проблема именно в нём. У моего тестя только что была та же проблема... Закипал движок и рвал трубки из-за заклиневшего термостата (правда эта машина сама по себе предназначена ломацца ))) ибо у него лендровер ). Промыть систему охлаждения нужно в любом случае несколько раз (особенно перед установкой нового радиатора)

#22

Респекты: 1

Я поставил радиатор за 2700руб тайвань. Неделя полет нормальный, встал как родной

#23

Респекты: 0

... А можете дать его номерок - пусть будет для общественности на всякий случай. Возможно и мне пригодится. Течь (капельками) у меня или уменьшилась из-за упавших морозов либо вообще прекратилась... Пока полёт норм.

PS Подскажите плиз кто уже менял номерок пробки на 0,9 для нашего радиатора - не могу найти (у всех по наличию тока 1,1) а заказывать продавцы не хотят (бояцца вдруг не подойдёт)

#24

Респекты: 0

Разве с пробками такие проблемы? Я пошел в первый попавшийся магаз и купил новую пробку на 1. 1 за 200рублей. Зачем менять на 0. 9?

#25

Респекты: 0

А по номеру радиатора Termal 219476T. В 1001 запчасти стоит 2724рубля.

#26

Респекты: 0

А как поставил, сам?
сложно или нет это самому сделать?
и сколько антифриза нужно купить для этого?)

#27

Респекты: 0

Антифриза я покупал себе 5л - концентрат Comma красный long life. Разводится 1:1 водой дисцилированной (объехав кучу магазинов и аптек понял что настоящая дисцилированаая вода исчезла с развалом ссср и везде "очищенная соответствующая ТУ")потому не стал покупать обычную воду за 2-3 бака и сам прогнал через кухонный фильтр её 2 раза разбавил сколько нужно было. Ещё осталось и концентрата и разбавленного на доливку.

#28

Респекты: 0

А какой цвет у родного ну ил предусмотренного антифриза должен быть?

#29

Респекты: 0

У родного зелёный цвет.

#30

Респекты: 0


NeoCraft

Антифриза я покупал себе 5л - концентрат Comma красный long life.

красный нельзя в HONDA-ACURA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#31

Респекты: 0

Всё можно главное его химсостав а цвет - это просто краситель чтобы легче их различать. Не пугайте людей. Его цвет не совсем красный - он перламутрово-оранжевый.

Вот такой я брал. 2 года уже - полёт норм. тынц Главное что этот антифриз не содержит силикатов (NAP (Nitrite, Phosphate and Amine), Silicate and Borax free)

Есть конечно противопоказания, но они касаются всех антифризов (красных и зелёных) :
- недопускать попадания на лакокрасочные изделия
- не допускать контакта с оцинкованными деталями, ибо они окисляются, включая воронки при заливке.

Кстати для справки:
- срок эксплуатации зелёного антифриза - 3 года ибо он содержит силикаты (Ethylene Glycol based antifreeze and coolant with silicate based inhibitors)
- срок эксплуатации красного антифриза - 5 лет ибо он НЕ содержит вредных веществв (A Mono Ethylene Glycol (MEG) based engine coolant / anti-freeze concentrate)
Все данные взяты из оригинальной документации хорошо известного немецкого производителя COMMA.

Есть некоторое мнение из интернета на специалиизированном автосайте (мнение не моё):
Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

#32

Респекты: 0

Вечер добрый. Я менял на бегемотее 6 месяцев назад. Поставил тайвань. Цена вопроса 3 рубля + мелочевка итог- 3 600 ну и выходные по времени. Брал на экзимте. Чем могу так сказать.

#33

Респекты: 0


толян иваныч

вечер добрый. Я менял на бегемотее 6 месяцев назад. Поставил тайвань. Цена вопроса 3 рубля + мелочевка итог- 3 600 ну и выходные по времени. Брал на экзимте. Чем могу так сказать.


Взял его-же за 2400 и 5 литров антифриза, с болтами, что внизу на вентиляторе помучился мой армянский сервисмен, бампер не снимали, достали вентиляторы по очереди, затем радиатор. Встал отлично. Главное не забыть крышку поменять!)

#34

Респекты: 0


Сергей505

Взял его-же за 2400


Где брал?

#35

Респекты: 0


tehmash

Где брал?


тынц

#36

Респекты: 0


Сергей505

http://www.24zap.ru/


Спасибо, там не был.

#37

Респекты: 0

Год как стоит Termal 219476T за 2400рублей. Проблем абсолютно нет.

#38

Респекты: 0

Заказал и я себе Termal 219476T за 90долл. Только вот не знаю идёт ли с ним в комплекте крышка радиатора. На всякий случай заказал и уже получил вот такую J1545001 - брал на экзисте за 9долл.

Никто не хотел подбирать не для моей авто....пришлось самому по размерам прикидывать. Разница в габаритах с оригинальной только высота меньше на 1мм , ну и давление брал спецом на 0,9

Прикрепленный файлРазмер
оборотная37.83 кб
J1545001 - лицевая сторона62.58 кб

#39

Респекты: 0

А уровень антифриза в расширительном бачке меняется от тем-ры окружающей среды? Не могу понять то ли кудато уходит антифриз, то ли на улице стало холоднее... Пока было +12 + 14 градусов... Уровень в норме был.. Сейчас +6 а уровень стал на 5-7мм ниже в расширительном. Капелек и подтеков нигде не видать, выхлоп из трубы обычный... Около помпы сухо..
Спасибо..